Ошибка p0715 nissan x trail t31

Всем добра! Помня увещевания администрации о том, что все недостатки мы сваливаем в одной теме «Недостатки в процессе эксплуатации», решил здесь изобразить вновь появившуюся проблему.

В упомянутой выше теме неоднократно писал об ошибках, проявлявшихся зимой «Ошибка фары», «Ошибка ключа» и пр., которые «выпрыгивали» на ходу и не позволяли кнопкой глушить двигатель. Тогда грешил на установленную дилером сигнализацию «Шерхан». В последствии я ее выкинул и вот до позавчерашнего дня проблем не было. Нот опять проявилось что-то похожее, правда не совсем то, что прежде: на трассе при на скорости около 60 км в час («тошнил» потихоньку т.к. на багажнике был свернутый лист сотового поликарбоната) при наезде на рифленую разметку перед пешеходником (такие поперечные полоски стало модно делать в последнее время, чтобы водители снижали скорость) машина пикнула (ну, как, обычно, когда высвечивается оранжевый треугольник, предупреждая о каком-то событии) и на щитке приборов появились две ошибки (см фото).

Кроме визуальных, других проявлений в поведении машины не было, за исключением того, что отключился круиз. Остановился, чтобы попробовать глохнет ли машина. Заглушилась. Запустилась, ошибки сохранились. Сбросил их нажав на кнопку подтверждения на руле слева. Но все равно до конца поездки горел треугольничек, не держал круиз и авто не реагировало на вращение шайбы управления режимами трансмиссии. Это немного напрягло, т.к. дачная территория изобилует крутыми спусками-подъемами, тем более кое-где еще есть небольшие сугробики, а резину я уже переобул)). К счастью, передний привод везде справился на 5.  Приехав на дачу и разгрузившись попробовал снова запустить двигатель, и, о чудо, все заработало, ошибки ушли и больше не появлялись ни в тот день, ни вчера на обратном пути домой.

Вывод: все же где-то есть проблемное место в электрооборудовании, в котором при «удачном» встряхивании кузова пропадает контакт. Потом (а может тут же) контакт восстанавливается, оставляя в памяти ошибку, которая при выключении зажигания через несколько минут самоликвидируется.

К дилеру с такой проблемой ездить бесполезно. Он даже явную проблему с 4-х раз устранить, похоже, так и не сумел…

post-53946-0-93028600-1461559132_thumb.jpg

post-53946-0-03488600-1461559151_thumb.jpg

Правильное проведение диагностики Х-Трейл

Чтобы выполнить самодиагностику Nissan X-Trail, выполните следующие действия:

  1. Остановите двигатель и выключите все оборудование.
  2. Не касаясь педалей, поверните ключ зажигания в положение «ON», т.е. не запуская двигатель.
  3. Подождите три секунды.
  4. Затем пять раз нажмите на педаль акселератора и отпустите ее в течение пяти секунд.
  5. Пауза длится семь секунд.
  6. Полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее до тех пор, пока не замигает лампочка Check Engine.

    Лампочка Check Engine на приборной панели

  7. Начинается диагностика Nissan X-Trail.

Редко удается запустить режим самодиагностики с первой попытки, обычно требуется 7-10 попыток.

Результаты диагностики выдаются в виде кодов, которые кодируются по количеству миганий индикатора. Каждый код состоит из четырех цифр и соответствует определенной неисправности.

Общая расшифровка кодов ошибок OBD 2

Давайте рассмотрим конкретный пример декодирования кода:

  1. Зарегистрировано начало самодиагностики Nissan X-Trail.
  2. Затем наступает пауза, и индикатор мигает в среднем раз десять.
  3. Снова пауза и три короткие вспышки.
  4. После паузы еще три коротких вспышки.
  5. Еще одна пауза, затем пять коротких вспышек.
  6. Каждый цикл мигания соответствует номеру в зашифрованном четырехзначном коде. Результатом является ошибка 0335, которая указывает на неисправность датчика положения коленчатого вала.

    Датчик положения коленчатого вала. Оригинал. Если возникает ошибка 0335, необходимо заменить датчик.

Решите, какие действия предпринять в зависимости от тяжести неисправности.

Сброс кодов неисправностей приведет к тому, что ЭБУ X-Trail запомнит неисправность, но больше не будет генерировать ее в режиме самодиагностики. Если неисправность не является постоянной, ее можно распознать только с помощью специализированных сканеров.

Процесс сброса ошибок:

  1. В режиме диагностики нажмите на педаль акселератора на десять секунд.
  2. Отображается код 0000, что означает отсутствие неисправности.
  3. Зажигание выключено.
  4. Подождите пять секунд.
  5. Двигатель перезапустится.

Nissan X-Trail T-31 Диагностический разъем

Если ошибки в вашем Nissan X-Trail носят постоянный характер, повторный ремонт произойдет сразу же после запуска двигателя. Лучше не рисковать и обратиться в автосервис.

Диагностика сканером

Помимо возможности самодиагностики, коды ошибок Nissan X-Trail можно найти с помощью сканера. Диагностика проводится в следующем порядке:

Видео: Сброс межсервисного интервала Ниссан Х Трейл Т32 / Сервисный интервал Nissan X trail Т32

Считывание кодов системы динамического контроля тяги (DTC)

Коды ошибок для этой системы содержат 1 букву и 4 цифры.
Первый пункт:
«P» — проблема возникла в двигателе или трансмиссии
«B» — проблема связана с «системой кузова»: сигнализация, обогрев стекол, подушки безопасности, система кондиционирования салона, обогрев сидений и т.д.
«С» — проблемы, связанные с работой шасси автомобиля.
«U» — проблема, связанная с работой электронных блоков.

Второй пункт:

0 — типичный код OBD-II

1 и 2 — код производителя

3 — резерв

Третий пункт — тип проблемы:

1 — топливная система или подача воздуха

2 — топливная система или подача воздуха

3 — система зажигания

4 — вспомогательное управление

5 — холостой ход

6 — ЭБУ или его цепи

7 — передача

8 — передача

Четвертый и пятый пункт: — Номер ошибки в последовательности

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд специфических неисправностей. К ним относятся неисправности датчиков, неисправности трансмиссии и коробки передач.

Ошибка Nissan X-Trail – P1564

Система питания круиз-контроля неисправна. Проблема также может возникнуть после замены рулевых тяг и указывает на неправильное положение тяг.

Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

Эта неисправность наиболее часто встречается в модели T31. Неисправность указывает на проблему с насосом ABS. Неисправность может быть устранена путем замены соответствующего реле или привода.

Код ошибки X-Trail C1205 T31

Проверьте привод 4WD. Реле активации и его проводка достаточны для устранения проблемы.

Неисправность P1778

Шаговый двигатель вариатора неисправен, проверьте проводку, датчик или механизм.
Обычно проблема кроется в компоненте.

Ошибка U1000

Ошибка шины KAN. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и может быть решена путем очистки панели приборов.

Ошибка настройки шасси X-Trail T32

Возникает после ремонта рулевого управления или ходовой части. Для решения проблемы может потребоваться управление автомобилем с помощью процедуры обучения.

Код P0420

Указывает на критическое снижение производительности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым компонентом.

Неисправность P1320

Аналогичная маркировка применяется к катушкам зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют очистить контактные группы устройства от окисления

P1212

Имеется проблема с шиной CAN системы ABS. Проверьте устройство и его датчики/проводку.

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Давление масла в трансмиссии слишком низкое. Есть три причины, по которым это происходит.

  1. Утечки в картере двигателя. Утечку следует устранить, и все будет в порядке.
  2. Прерывание работы насоса.
  3. Масляный фильтр засорен.

P0139

Слишком большое время срабатывания датчика кислорода. Датчик необходимо очистить/заменить.

U1001

Связь с ЭБУ по шине CAN отсутствует. Для этого необходимо отсоединить жгут проводов и демонтировать контакты.

Неисправность P0340 на T30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Эта неисправность также может означать, что двигатель глохнет, глохнет, не запускается.

Ошибка Check Engine. Убрать за 1 минуту.

Если ваш автомобиль показывает ошибку «Check Engine», эта статья для вас.

Перевод слова «check engine» на русский язык дословно звучит как «проверьте двигатель». Значок «check engine» расположен на приборной панели большинства современных автомобилей, но его значение многим непонятно. Поэтому, если этот значок — желтый или оранжевый значок двигателя — появляется и не исчезает (или просто мигает), у неопытного водителя возникает естественный вопрос: «Что это значит?». Ниже мы попытаемся найти причины, по которым на приборной панели загорается надпись check engine и как от нее избавиться.

  • Что делать дальше
  • Причины активации индикатора
  • Как удалить контрольную лампочку двигателя

Первоначально эта лампочка использовалась для индикации неисправностей карбюратора, но теперь, когда автомобили оснащены полноценными бортовыми компьютерами, сообщение может указывать на различные неисправности. Например, ошибка «check engine» может указывать на проблемы с качеством воздушно-топливной смеси или неисправности зажигания и многие другие. Эти сообщения могут быть вызваны как несерьезными неисправностями, так и критическими.

Поэтому, когда загорается лампочка Check Engine, это лишь свидетельство того, что ЭБУ обнаружил неисправность в одной из систем автомобиля. Только диагностика может дать полную картину. Ниже мы рассмотрим основные причины, по которым мигает предупреждающая лампа Check Engine, и что с этим делать.

Видео: Nissan x-trail считываем ошибку (чек)!

Неисправности двигателя

P0008 Комбинация 0008 появляется из-за растяжения цепи ГРМ, что свидетельствует о ее износе. Следует проверить целостность изделия и, если оно действительно растянуто, заменить его. P0011 Код P0011 или 0011 указывает на неправильное положение распределительного вала. Причина проблемы может заключаться как в датчике, так и в износе шестерни шкива. Необходимо провести визуальную диагностику вала. P0014 Код P0014 указывает на неисправность системы ГРМ или неисправный датчик распредвала. Необходима детальная диагностика губернатора. Р0015 Код 0015 указывает на то, что распределительный вал находится в неправильном положении. P0016 0016 появляется из-за неправильного соотношения коленчатого и распределительного валов (ряд 1, регулятор A) P0017 Код P 0017 означает, что распределительный и коленчатый валы находятся в неправильном положении. Если электрическая цепь растянута, проблема может заключаться в ней. Однако рекомендуется сначала проверить работу датчика и целостность валов. Возможной причиной может быть изношенная звездочка. P0021 Код P0021 или 0021 буквально означает «положение распределительного вала — превышение фаз газораспределения или производительности системы». Возможной причиной может быть износ шестерен на шкиве. В некоторых случаях причиной является сам датчик. P0022 Код 0022 означает «превышено время задержки распределительного вала». (строка 2) P0102 Дословный перевод ошибки — «Входной контур уменьшенного массового или объемного расхода». Необходимо детально проверить работу двигателя, начиная с основных датчиков. P0113 В 2014 и других модельных годах этот код переводится как «высокая температура впускного воздуха во впускном контуре». P0118 Код 0118 возникает в результате перегрева двигателя (высокая температура антифриза). Длительная эксплуатация автомобиля с данной проблемой может привести к повреждению двигателя. Если двигатель не перегревается, причиной проблемы может быть неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. P0171 Если загорается ошибка 0171 или P0171, это означает, что смесь в цилиндрах двигателя автомобиля слишком бедная.

Возможные причины проблемы:

Видео: Как сбросить ошибки check engine на Ниссан икстрейл nissan x-trail t31 t30 t32 , считывание кодов.

Ошибки Ниссан Кашкай: как диагностировать и устранить?

Рано или поздно наступает момент, когда автомобиль подает водителю сигнал о неисправности — на приборной панели загорается надпись «CheckEngine». Кроссоверы японского бренда Nissan не являются исключением в этом отношении. Правильная диагностика Nissan Qashqai может предотвратить серьезную поломку автомобиля.

Проверка производится самим автомобилем (речь идет о самодиагностике), также можно использовать специальный сканер, подключенный к соответствующему разъему. Диагностический разъем OBD II на модели Кашкай расположен под рулевой колонкой.

Остается лишь вопрос, будут ли ошибки прочитаны и правильно интерпретированы.

Контрольная лампочка двигателя на Qashqai J10

Читайте также: Срок службы автоматической коробки передач, пробег и срок службы автоматической коробки передач

Правильное проведение диагностики Ниссан Кашкай

Чтобы провести самодиагностику автомобиля Qashqai, сделайте следующее:

  • отпустите педаль акселератора.
  • нажмите на педаль акселератора 5 раз и отпустите ее (время нажатия на педаль должно составлять 5 секунд).
  • Включите зажигание и подождите 3 секунды.
  • проверьте правильность работы — значок проверки должен начать мигать.
  • Подождите 7 секунд после последней активации и нажмите на педаль акселератора на 10 секунд.

Диагностический разъем на Qashqai расположен под рулевой колонкой.

Qashqai имеет четырехзначные коды неисправностей. На эти цифры указывает мигание текста Check Engine: первая длинная вспышка, последующие короткие вспышки. Каждая цифра отделяется от другой 2-секундной паузой. Если имеется более одной неисправности, индикация будет последовательной. Например, если неисправен переключатель круиз-контроля на Qashqai (код 1564), в режиме диагностики появится следующее изображение:

  • 4 коротких вспышки через одинаковый интервал времени.
  • 5 коротких вспышек через 2 секунды;
  • длинная вспышка;
  • после 2-секундного интервала 6 последовательных коротких вспышек;

Qashqai J10 до обновления сверху, после обновления снизу

После устранения причины, вызвавшей появление сигнала Check Engine, сбросьте память бортового компьютера. Необходимо сбросить ошибку Qashqai, когда на приборной панели загорается соответствующий значок. В противном случае он появится снова, независимо от того, восстановлена ли функциональность компонента транспортного средства или нет.

Для сброса нажмите на педаль акселератора в режиме диагностики в течение 10 секунд. После завершения сброса зажигание выключается. Для работы используется секундомер, что усложняет процедуру.

Видео: Как выявить и сбросить ошибки Check Engine на Nissan X-Trail T-30

Современные сканеры

Диагностика Nissan X-Trail может быть проведена с помощью сканеров:

    1. LAUNCH CREADER V — автономный прибор с высокой точностью диагностики, который отображает данные на ЖК-экране. Оснащен интуитивно понятным интерфейсом. Подключение через DLC.

      Сканер LAUNCH CREADER V

  1. DELPHI DS150E — это универсальный и надежный сканер с низкой ценой, пятилетней гарантией и русским интерфейсом. Единственным недостатком является то, что он работает только с OBD2.

    Сканер DELPHI DS150E

  2. ELM 327 ORION Wi-Fi MICRO — это сканер китайского производства, способный считывать DTC через Wi-fi, USB и Bluetooth соединения. Устройство легкое и имеет небольшие размеры. В то же время это продукт приемлемого качества.

    Сканер ELM 327 ORION Wi-Fi MICRO

Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

Начиная с версии T30-T31, неисправности в автомобиле устраняются путем выполнения последовательности действий.

  1. Выключите двигатель не менее чем на 10 секунд.
  2. Быстро нажмите на педаль акселератора 5 раз в течение 5 секунд. Очень важно не превышать пятисекундный интервал. Это означает, что вы должны нажимать намного быстрее, чем 1p/1сек.
  3. Затем подождите 7 секунд и нажимайте на педаль газа, пока индикатор не начнет мигать.
  4. Остановитесь на 10 секунд и считайте все ошибки из ЭБУ.
  5. Затем нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее в течение нескольких секунд.
  6. После этого ошибки будут сброшены.

ТОП-10 причин почему загорелся check engine

  • Повреждение каталитического нейтрализатора. Эта проблема также может быть решена заменой каталитического нейтрализатора.
  • Если инжектор загрязнен. Его можно устранить путем очистки форсунок.
  • Откройте крышку топливного бака . Проверьте, плотно ли он закрыт.
  • Отсутствие искры в одном из цилиндров.
  • Проблемы с бензонасосом или сеткой бензобака. Убедитесь, что насос работает плавно и не издает никаких необычных звуков.
  • Лямбда-зонд неисправен. Проблема может быть решена только путем его замены.
  • Плохой бензин Возможно, система реагирует на качество топлива. Решение — слить бензин и залить более качественный бензин.
  • Проблема со свечами зажигания . Этот символ также загорается при наличии проблем со свечами зажигания. Проверьте работоспособность свечей зажигания и при необходимости замените их.
  • Уровень масла . Прежде всего, проверьте уровень масла с помощью щупа. Также проверьте, нет ли трещин в блоке и утечек масла.
  • Неисправные высоковольтные кабели или катушки.

Здесь перечислены только основные причины и способы их устранения. На самом деле их гораздо больше. Более полную картину может дать диагностика бортового компьютера, который контролирует все системы автомобиля.

Какие документы нужны для страхования автомобиля 2017.

Современный и технологичный автомобиль японского производителя качественен и продуман. От этого ошибки Nissan X-Trail вызывают недоумение у пользователей. Поломки встречаются крайне редко.

Самым надежным методом исследования является компьютерная диагностика. Суть процедуры в подключении специального оборудования к авто со специфической программой на борту.

Содержание

  • 1 Частые коды неисправностей
    • 1.1 Ошибка Nissan X-Trail – P1564
    • 1.2 Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111
    • 1.3 Код ошибки X-Trail C1205 T31
    • 1.4 Неисправность P1778
    • 1.5 Ошибка U1000
    • 1.6 Ошибка настройки шасси X-Trail T32
    • 1.7 Код P0420
    • 1.8 Неисправность P1320
    • 1.9 P1212
    • 1.10 Ошибка X-Trail T31 – P0868
    • 1.11 P0139
    • 1.12 U1001
    • 1.13 Неисправность P0340 на T30
    • 1.14 Код B1049
    • 1.15 Ошибка Т31 – P0725
    • 1.16 C1143
    • 1.17 Неисправность Т31 — P0744
    • 1.18 Код T31 — P0130
    • 1.19 Ошибка P0335
    • 1.20 Неисправность C1130
    • 1.21 P1110
    • 1.22 P1574
    • 1.23 Ошибка P0011
    • 1.24 P0746
    • 1.25 Неисправность Х-Трейл P0715
    • 1.26 P1614
    • 1.27 P1701
    • 1.28 P0488
    • 1.29 Ошибки АБС
  • 2 Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл
  • 3 Итог

В процессе диагностики, на мониторе ноутбука/сканера отображаются коды имеющихся неисправностей.

Процесс
Кодировки представляют собой строгую последовательность символов, где каждый элемент отвечает за определенный участок электроцепи машины.
Варианты

Частые коды неисправностей

Независимо от внешних факторов, пользователи выделяют ряд определенных ошибок. Сюда относятся поломки датчиков, неисправности силовой установки и трансмиссии.

Ошибка Nissan X-Trail – P1564

Нарушена система питания круиз контроля. Также проблема может встречаться после замены рулевых тяг и свидетельствовать о неправильных настройках рейки.

Неисправность Ниссан Х-Трейл C1111

Наиболее часто встречается в версиях Т31. Ошибка указывает на проблемы с насосом системы АБС. Лечится неприятность заменой соответствующего реле или привода.

Код ошибки X-Trail C1205 T31

Нужно проверить привод 4WD. Для устранения проблемы достаточно проверить реле активации и его проводку.

Неисправность P1778

Шаговый мотор вариатора сломан, требуется проверить проводку, датчик либо механизм.
Обычно проблема скрывается в элементе.

Ошибка U1000

Поломка КАН шины. Проблема не мешает эксплуатации автомобиля и устраняется очисткой контактной группы приборов.

Ошибка настройки шасси X-Trail T32

Выскакивает после ремонта рулевой или ходовой части. Чтобы устранить проблему потребуется выполнить процедуру обучения руля машины.

Код P0420

Указывает на критическое падение эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно его вырезают или заменяют новым элементом.

Неисправность P1320

Подобные маркировки актуальны для катушек зажигания. В качестве ремонта специалисты рекомендуют почистить контактные группы прибора от окислений

P1212

Проблема с CAN шиной АБС. Следует проверить прибор и его датчики/проводку.
Коды

Ошибка X-Trail T31 – P0868

Слишком низкое давление масла внутри коробки передач. Есть три причины, почему подобное возникает.

  1. Протечки в картере. Следует восстановить герметичность и все будет отлично.
  2. Сломалась помпа.
  3. Забился масляный фильтр.

P0139

Время отклика кислородного датчика слишком большое. Требуется почистить/заменить сенсор.

U1001

Отсутствует связь КАН шины ЭБУ. Здесь потребуется отключить проводку и зачистить контакты.

Неисправность P0340 на T30

Датчик положения распределительного вала не отвечает. Также ошибка может сопровождаться тем, что двигатель не тянет, глохнет на ходу, отказывается запускаться.

Код B1049

Разрыв цепи подушек водителя. Изучите проводку на предмет повреждений.
Самодиагностика

Ошибка Т31 – P0725

Сложности состояния жидкости внутри вариатора. Выполните диагностику системы.

C1143

Проблема питания в системе АБС. Проверьте датчики, проводку и контактные группы.

Неисправность Т31 — P0744

Блокировка гидротрансформатора выполнена. Проведите диагностику системы.

Код T31 — P0130

ДК1 передает значение, отличающееся от заданного. Ремонт заключается в замене сенсора или диагностике его проводки.

Ошибка P0335

Датчик положения коленчатого вала неисправен или поврежден. Лечится заменой сенсора.

Неисправность C1130

Проблема внутри системы АБС. Для ее устранения потребуется полностью продиагностировать всю установку.
Сброс

P1110

Обрыв или КЗ управления фаз газораспределения. Также может говорить о поломке клапана соленоида, либо ДПКВ.

P1574

Типичная проблема с датчиками АБС.

Ошибка P0011

Обнаружено опережение фаз газораспределения. Требуется корректировка устройства.

P0746

Заниженное давление масла в вариаторе. Возможно забился фильтр, сломалась помпа. В редких случаях корпус или уплотнители дат течи.

Неисправность Х-Трейл P0715

Датчик частоты вращения входного вала коробки передач неисправен. Требуется заменить сенсор или проверить его проводку.

P1614

Код 1614

Ошибка иммобилайзера, проверьте антенну. Не будет лишним продиагностировать проводку модуля.

P1701

Вариаторный блок находится в аварийном режиме работы. При возникновении подобного следует немедленно обратиться на СТО.

P0488

Имеются проблемы в системе рециркуляции отработанных газов. Положение заслонки отличается от требуемого. Для решения вопроса следует почистить клапан и его шарниры.

Ошибки АБС

Ввиду конструктивных особенностей встречаются у пользователей авто. Обычно они связаны с поломками датчиков, проводки и контактных групп.

Как сбросить ошибку на Ниссан Х-Трейл

Начиная с версии Т30-Т31, неисправности на автомобиле сбрасываются путем выполнения последовательности действий.

  1. Заглушить двигатель минимум на 10 секунд.
  2. В течение 5 секунд быстро, до упора нажать на педаль газа 5 раз. Главное – уложиться в пятисекундный интервал. То есть нужно давить гораздо быстрее, чем 1р/1сек.
  3. Далее потребуется выждать 7 сек и полностью вдавить газ до упора, до тех пор, пока лампочка чек не начнет мигать.
  4. Замереть на 10 секунд и считать все ошибки БК.
  5. После этого следует нажать на педаль газа и удерживать ее несколько секунд.
  6. После этого ошибки будут сброшены.

Итог

Считать и расшифровать коды поломок Х-Трейла просто. Процедура выполнима при наличии минимального количества вспомогательного оборудования и знаний по диагностике.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

На чтение 5 мин Просмотров 11.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Эпопея завершилась! Так называемый профилактический ремонт вариатора произведен! Снова в строю!
По диагностике все указывало на электрическую составляющую. Но при вскрытии в поддоне оказались части ремня, которые повредили проводку в варике. В итоге ремень под замену, тюнинг коробки (шарики на ролики, масляный клапан, промывка гидроблока, замена стэп-мотора и др.). Замена масла. Замена ЭБУ.

Цена вопроса: 90 000 ₽
Пробег: 143 850 км

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan X-Trail (T31):

 Ошибка OBD-2 P0715 — проявляется в современных транспортных средствах с автоматической коробкой передач. Наличие данной ошибки характеризуется рывками в АКПП, отсутсвием сигнала от датчика входного вала при скорости больше 40 км/ч, и как следствие, загоранием на панели приборов лампочки «Check engine», которая может зажигаться и гаснуть в любой момент, как правило, во время движения автомобиля или при старте двигателя. Ошибка сигнализирует о неисправности проводки между датчиком и блоком управления двигателем и АКП, самого блока управления двигателем и автоматической коробкой передач, но скорее всего, о проблемах с датчиком частоты вращения входного вала, довольно часто его называют турбинным датчиком скорости.

Вышеуказанный датчик располагается под аккумуляторной батареей, и крепиться гайкой № 10. Замену неисправного датчика осуществляют на СТО, но можно сделать самому. Для этого необходимо снять аккумулятор, рожковым ключом на 10 открутить гайку крепления датчика и заменить неисправный датчик. Затем закрутить крепящую датчик гайку, и установить аккумуляторную батарею на место. После этого, ошибка исчезнет, так как неисправность устранена.

Добрый день! Началось с чека и ошибки р0715 «Датчик частоты вращения входного вала АКПП». Кашкай 2.0 2008 г. Поставил оригинал б/у, отъездил дней пять, снова выскочил чек. Добавилась еще одна ошибка по второму датчику, не помню номер. Проверил, без вскрытия, электропроводку, контакты, вроде, все нормально. Заказал дубликат, поставил, через день прием затупил, при скорости 55 км/ч обороты 2000. Чек еще не вылез, но машина уже не едет, разгон тупой, выше 3-ей передачи не переключает. Может, кто подскажет, где копать?

Примечание:

Диагностические коды ошибок (DTC) накапливаются в электронных блоках управления (ЭБУ, ECU) при возникновении неисправностей различных систем автомобиля. Они позволяют раскрыть причины неполадок. Все сохраненные коды ошибок можно считать только с использованием совместимых диагностических сканеров или адаптеров.

Если Вы стали замечать сбои в работе автомобиля, можно попробовать выяснить причину с помощью самодиагностики бортового компьютера Ниссан.

Расшифровка кодов неисправностей Ниссан Х-Трейл

P 0 3 2 8
Блок:
B — кузов;
C — шасси (подвеска);
P — двигатель (ЭСУД), КПП;
U — шина обмена данными.
Тип кода:
0 — стандартный (SAE);
1, 2 — заводской (OEM);
3 — зарезервировано.
Система:
1, 2 — топливная система;
3 — система зажигания;
4 — снижение токсичности
отработавших газов;
5 — холостой ход;
6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
7, 8 — трансмиссия (АКПП).
Код ошибки.
 

Запуск режима самодиагностики Ниссан Х-Трейл

1. Заглушите двигатель и выключите все оборудование.

2. Включите зажигание (поверните ключ в позицию ОN, но не запускайте  двигатель. Педаль газа отпущена при этом!).

3. Отсчитайте 3 секунды.

4. На протяжении 5-ти последующих секунд быстро нажмите до упора и отпустите полностью педаль газа 5 раз (даже если вы нажмете и отпустите педаль на протяжении 3-х секунд 5 раз, общая временная длина данного шага 5 секунд).

5. Отсчитайте еще 7 секунд.

6. До упора нажмите педаль газа и держите, пока индикатор Check Engine не начнет мигать.

7. Отпустите педаль газа. Вы запустили режим самодиагностики.

Коды ошибок и неисправностей Ниссан Х-Трейл

P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха.

P0101 — Неправильный показатель/не отрегулирован расходомер воздуха.

P0102 — Низкий показатель расходомера воздуха.

P0103 — Высокий показатель расходомера воздуха.

P0104 — Неисправность расходомера воздуха.

P0105 — Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектора.

P0106 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектора.

P0107 — Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектора.

P0108 — Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора/барометрического давления впускного коллектора.

P0109 — Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора/ барометрического давления впускного коллектора.

P0110 — Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске.

P0111 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске.

P0112 — Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске.

P0113 — Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске.

P0114 — Неисправность датчика температуры воздуха на впуске.

P0115 — Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

P0116 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.

P0117 — Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

P0118 — Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

P0119 — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.

P0120 — Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А.

P0121 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/переключатель А.

P0122 — Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/ переключатель А.

P0123 — Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/переключатель А.

P0124 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/ переключатель А.

P0125 — Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости.

P0126 — Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы.

P0130 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1).

P0131 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1).

P0132 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1).

P0133 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1).

P0134 — Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1).

P0135 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1).

P0136 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).

P0137 — Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).

P0138 — Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).

P0139 — С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2).

P0140 — Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1).

P0141 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2).

P0142 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3).

P0143 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3).

P0144 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3).

P0145 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3).

P0146 — Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3).

P0147 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3).

P0150 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1).

P0151 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1).

P0152 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1).

P0153 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1).

P0154 — Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1).

P0155 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1).

P0156 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2).

P0157 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2).

P0158 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2).

P0159 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2).

P0160 — Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2).

P0161 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2).

P0162 — Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3).

P0163 — Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3).

P0164 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3).

P0165 — С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3).

P0166 — Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3).

P0167 — Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3).

P0170 — Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1).

P0171 — Смесь бедная (bank 1).

P0172 — Смесь богатая (bank 1).

P0173 — Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2).

P0174 — Смесь бедная (bank 2).

P0175 — Смесь богатая (bank 2).

P0176 — Неисправность в цепи датчика состава смеси.

P0177 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик состава смеси.

P0178 — Низкий показатель датчика состава смеси.

P0179 — Высокий показатель датчика состава смеси.

P0180 — Неисправность в цепи датчика А температуры топлива.

P0181 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива.

P0182 — Низкий показатель датчика А температуры топлива.

P0183 — Высокий показатель датчика А температуры топлива.

P0184 — Неисправность датчика А температуры топлива.

P0185 — Неисправность в цепи датчика B температуры топлива.

P0186 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик B температуры топлива.

P0187 — Низкий показатель датчика B температуры топлива.

P0188 — Высокий показатель датчика B температуры топлива.

P0189 — Неисправность датчика B температуры топлива.

P0190 — Неисправность в цепи датчика температуры топлива.

P0191 — Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива.

P0192 — Низкий показатель датчика температуры топлива.

P0193 — Высокий показатель датчика температуры топлива.

P0194 — Неисправность датчика температуры топлива.

P0195 — Неисправность датчика температуры масла.

P0196 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик температуры масла.

P0197 — Низкий показатель датчика температуры масла.

P0198 — Высокий показатель датчика температуры масла.

P0199 — Неисправность датчика температуры масла.

P0200 — Неисправность в цепи форсунки.

P0201 — Неисправность форсунки — цилиндр 1.

P0202 — Неисправность форсунки — цилиндр 2.

P0203 — Неисправность форсунки — цилиндр 3.

P0204 — Неисправность форсунки — цилиндр 4.

P0205 — Неисправность форсунки — цилиндр 5.

P0206 — Неисправность форсунки — цилиндр 6.

P0207 — Неисправность форсунки — цилиндр 7.

P0208 — Неисправность форсунки — цилиндр 8.

P0209 — Неисправность форсунки — цилиндр 9.

P0210 — Неисправность форсунки — цилиндр 10.

P0211 — Неисправность форсунки — цилиндр 11.

P0212 — Неисправность форсунки — цилиндр 12.

P0213 — Неисправность 1 форсунки при пуске.

P0214 — Неисправность 2 форсунки при пуске.

P0215 — Неисправность стопорного клапана двигателя.

P0216 — Неисправность в цепи регулировки момента зажигания.

P0217 — Перегрев двигателя.

P0218 — Перегрев трансмиссии.

P0219 — Слишком высокие обороты двигателя.

P0220 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.

P0221 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B.

P0222 — Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.

P0223 — Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.

P0224 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B.

P0225 — Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С.

P0226 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C.

P0227 — Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C.

P0228 — Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C.

P0229 — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C.

P0230 — Неисправность в первичной цепи топливного насоса.

P0231 — Низкий показатель вторичной цепи топливного насоса.

P0232 — Высокий показатель вторичной цепи топливного насоса.

P0233 — Неисправность во вторичной цепи топливного насоса.

P0234 — Перегрузка двигателя.

P0235 — Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора.

P0236 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик А турбокомпрессора.

P0237 — Низкий показатель датчика А турбокомпрессора.

P0238 — Высокий показатель датчика А турбокомпрессора.

P0239 — Неисправность датчика B турбокомпрессора.

P0240 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик B турбокомпрессора.

P0241 — Низкий показатель датчика B турбокомпрессора.

P0242 — Высокий показатель датчика B турбокомпрессора.

P0243 — Неисправность соленоид А турбокомпрессора.

P0244 — Неправильный показатель/не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора.

P0245 — Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора.

P0246 — Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора.

P0247 — Неисправность соленоида B турбокомпрессора.

P0248 — Неправильный показатель/не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора.

P0249 — Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора.

P0250 — Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора.

P0251 — Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0252 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0253 — Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0254 — Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0255 — Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0256 — Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0257 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0258 — Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0259 — Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0260 — Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка).

P0261 — Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра.

P0262 — Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра.

P0263 — Неправильно сбалансирован 1 цилиндр.

P0264 — Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра.

P0265 — Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра.

P0266 — Неправильно сбалансирован 2 цилиндр.

P0267 — Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра.

P0268 — Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра.

P0269 — Неправильно сбалансирован 3 цилиндр.

P0270 — Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра.

P0271 — Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра.

P0272 — Неправильно сбалансирован 4 цилиндр.

P0273 — Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра.

P0274 — Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра.

P0275 — Неправильно сбалансирован 5 цилиндр.

P0276 — Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра.

P0277 — Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра.

P0278 — Неправильно сбалансирован 6 цилиндр.

P0279 — Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра.

P0280 — Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра.

P0281 — Неправильно сбалансирован 7 цилиндр.

P0282 — Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра.

P0283 — Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра.

P0284 — Неправильно сбалансирован 8 цилиндр.

P0285 — Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра.

P0286 — Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра.

P0287 — Неправильно сбалансирован 9 цилиндр.

P0288 — Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра.

P0289 — Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра.

P0290 — Неправильно сбалансирован 10 цилиндр.

P0291 — Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра.

P0292 — Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра.

P0293 — Неправильно сбалансирован 11 цилиндр.

P0294 — Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра.

P0295 — Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра.

P0296 — Неправильно сбалансирован 12 цилиндр.

P0300 — Нарушен порядок зажигания цилиндров.

P0301 — Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра.

P0302 — Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра.

P0303 — Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра.

P0304 — Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра.

P0305 — Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра.

P0306 — Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра.

P0307 — Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра.

P0308 — Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра.

P0309 — Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра.

P0311 — Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра.

P0312 — Нарушен порядок зажигания 12 цилиндра.

P0320 — Неисправность в цепи распределителя зажигания.

P0321 — Неправильный показатель/не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания.

P0322 — Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания.

P0323 — Неисправность датчика цепи распределителя зажигания.

P0325 — Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик).

P0326 — Неправильный показатель/не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик).

P0327 — Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик).

P0328 — Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик).

P0329 — Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик).

P0330 — Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2).

P0331 — Неправильный показатель/не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2).

P0332 — Низкий сигнал цепи датчика детонации 2 (блок 2).

P0333 — Высокий сигнал цепи датчика детонации 2 (блок 2).

P0334 — Прерывистый сигнал датчика детонации 2(блок 2).

P0335 — Датчик А положения колевала/неисправность цепи.

P0336 — Датчик А положения колевала/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0337 — Датчик А положения колевала/низкий входной сигнал цепи.

P0338 — Датчик А положения колевала/высокий входной сигнал цепи.

P0339 — Датчик А положения колевала/прерывистый входной сигнал цепи.

P0340 — Датчик положения распредвала/неисправность цепи.

P0341 — Датчик положения распредвала/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0342 — Датчик положения распредвала/низкий входной сигнал цепи.

P0343 — Датчик положения распредвала/высокий входной сигнал цепи.

P0344 — Датчик положения распредвала/прерывистый входной сигнал цепи.

P0350 — Катушка зажигания/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0351 — Катушка зажигания А/неисправн. первичной или вторичной цепи.

P0352 — Катушка зажигания B/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0353 — Катушка зажигания C/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0354 — Катушка зажигания D/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0355 — Катушка зажигания E/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0356 — Катушка зажигания F/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0357 — Катушка зажигания G/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0358 — Катушка зажигания H/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0359 — Катушка зажигания I/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0360 — Катушка зажигания J/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0361 — Катушка зажигания K/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0362 — Катушка зажигания L/неисправность первичной или вторичной цепи.

P0370 — Неисправность сигнала синхронизации высокого разрешения А.

P0371 — Очень много имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения А.

P0372 — Очень мало имнульсов сигнала синхрониз.высокого разрешения А.

P0373 — Несистематическая ощибка импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А.

P0374 — Нет импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А.

P0375 — Неисправность сигнала синхронизации высокого разрешения В.

P0376 — Очень много имнульсов сигнала синхронизации высокого разрешения В.

P0377 — Очень мало имнульсов сигнала синхрониации высокого разрешения В.

P0378 — Несистематическая ощибка импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А.

P0379 — Нет импульсов сигнала синхронизации высокого разрешения А.

P0380 — Неисправность цепи свечей подогрева «A».

P0381 — Индикатор работы свечей подогрева неисправность цепи.

P0382 — Неисправность цепи свечей подогрева «В».

P0385 — Датчик В положения колевала/неисправность цепи.

P0386 — Датчик В положения колевала/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0387 — Датчик В положения колевала/низкий входной сигнал цепи.

P0388 — Датчик В положения колевала/высокий сигнал цепи.

P0389 — Датчик В положения колевала/прерывистый входной сигнал цепи.

P0400 — Неисправность потока рециркуляции выхлопных газов.

P0401 — Обнаружен недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов.

P0402 — Обнаружены утечки потока рециркуляции выхлопных газов.

P0403 — Неисправность цепи рециркуляции выхлопных газов.

P0404 — Цепь рециркуляции выхлопных газов/ошибка диапазона сигнала.

P0405 — Низкий сигнал цепи датчика А рециркуляции выхлопных газов.

P0406 — Высокий сигнал цепи датчика А рециркуляции выхлопных газов.

P0407 — Низкий сигнал цепи датчика В рециркуляции выхлопных газов.

P0408 — Высокий сигнал цепи датчика В рециркуляции выхлопных газов.

P0410 — Неисправность системы впрыска вторичного воздуха.

P0411 — Обнаружен неправильный поток системы впрыска вторичного воздуха.

P0412 — Неисправность цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха.

P0413 — Обрыв цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха.

P0414 — Короткое замыкание цепи клапана переключения А системы впрыска вторичного воздуха.

P0415 — Неисправность цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха.

P0416 — Обрыв цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха.

P0417 — Короткое замыкание цепи клапана переключения В системы впрыска вторичного воздуха.

P0418 — Неисправность цепи реле «A» системы впрыска вторичного воздуха.

P0419 — Неисправность цепи реле «В» системы впрыска вторичного воздуха.

P0420 — Эффективность каталитической системы ниже предельной (блок 1).

P0421 — Эффективность разогревающегося катализатора ниже предельного (блок 1).

P0422 — Эффективность главной каталитической системы ниже предельной (блок 1).

P0423 — Эффективность нагретого катализатора ниже предельной (блок 1).

P0424 — Температура нагрева катализатора ниже предельной (блок 1).

P0430 — Эффективность каталитической системы ниже предельной (блок 2).

P0431 — Эффективность разогревающегося катализатора ниже предельного (блок 2).

P0432 — Эффективность главной каталитической системы ниже предельной (блок 2).

P0433 — Эффективность нагретого катализатора ниже предельной (блок 2).

P0434 — Температура нагрева катализатора ниже предельной (блок 2).

P0440 — Неисправность системы управления улавливанием паров топлива.

P0441 — Система управ.улавливанием паров топлива/некорректный поток продувки.

P0442 — Система улавливанием паров топлива/обнаружены небольшие утечки.

P0443 — Неисправность цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива.

P0444 — Обрыв цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива.

P0445 — Короткое замыкание цепи управления клапаном продувки системы улавливания паров топлива.

P0446 — Неисправность цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.

P0447 — Обрыв цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.

P0448 — Короткое замыкание цепи управления клапаном вентиляции системы улавливания паров топлива.

P0449 — Неисправность цепи электромагнитного клапана вентиляции системы улавливания паров топлива.

P0450 — Неисправность датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.

P0451 — Ошибка диапазона измерений датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.

P0452 — Низкий входной сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.

P0453 — Высокий входной сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.

P0454 — Прерывистый сигнал датчика давления системы управления улавливанием паров топлива.

P0455 — Обнаружены большие утечки системы управления улавливанием паров топлива.

P0460 — Неисправность цепи датчика уровня топлива.

P0461 — Цепь датчика уровня топлива/проблема диапазона измерений.

P0462 — Цепь датчика уровня топлива/низкий уровень входного сигнала.

P0463 — Цепь датчика уровня топлива/высокий уровень входного сигнала.

P0464 — Цепь датчика уровня топлива/прерывистый сигнал.

P0465 — Неисправность цепи датчика расхода продувки.

P0466 — Цепь датчика расхода продувки/проблема диапазона измерений.

P0467 — Цепь датчика расхода продувки/низкий уровень входного сигнала.

P0468 — Цепь датчика расхода продувки/высокий уровень входного сигнала.

P0469 — Цепь датчика расхода продувки/прерывистый сигнал.

P0470 — Неисправность датчика давления выхлопных газов.

P0471 — Датчик давления выхлопных газов/проблема диапазона измерений.

P0472 — Датчик давления выхлопных газов/низкий уровень сигнала.

P0473 — Датчик давления выхлопных газов/высокий уровень сигнала.

P0474 — Датчик давления выхлопных газов/прерывистый сигнал.

P0475 — Клапан управления давлением выхлопных газов/неисправность цепи.

P0476 — Клапан управ.давлен.выхл.газов/проблема диапазона измерений.

P0477 — Клапан управ.давлен.выхл.газов/низкий уровень входного сигнала.

P0478 — Клапан управ.давлен.выхл.газов/высокий уровень входного сигнала.

P0479 — Клапан управ.давлен.выхл.газов/прерывистый сигнал.

P0480 — Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 1.

P0481 — Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 2.

P0482 — Неисправность цепи управления вентилятора охлаждения 3.

P0483 — Ошибка проверки вентилятора охлаждения.

P0484 — Перегрузка цепи вентилятора охлаждения.

P0485 — Неисправность цепи массы вентилятора охлаждения.

P0500 — Неисправность датчика скорости автомобиля.

P0501 — Датчик скорости автомобиля/проблема диапазона измерений.

P0502 — Цепь датчика скорости автомобиля/низкий уровень входного сигнала.

P0503 — Датчик скорости автомобиля/прерывистость неопределенного характера.

P0505 Неисправность системы управления холостого хода.

P0506 — Обороты системы холостого хода ниже ожидаемых.

P0507 — Обороты системы холостого хода выше ожидаемых.

P0510 — Неисправность выключателя закрытого положения дросселя.

P0520 — Датчик давления масла двигателя/неисправность цепи.

P0521 — Датчик давления масла двигателя/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0522 — Датчик давления масла двигателя/низкий входной сигнал цепи.

P0523 — Датчик давления масла двигателя/высокий входной сигнал цепи.

P0530 — Датчик давления хладагента A/C/неисправность цепи.

P0531 — Датчик давления хладагента A/C/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0532 — Датчик давления хладагента A/C/низкий входной сигнал цепи.

P0533 — Датчик давления хладагента A/C/высокий входной сигнал цепи.

P0534 — Потеря зарядки хладагентом системы воздушного кондиционера.

P0550 — Датчик давления усилителя руля/неисправность цепи.

P0551 — Датчик давления усилителя руля/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0552 — Датчик давления усилителя руля/низкий входной сигнал цепи.

P0553 — Датчик давления усилителя руля/высокий входной сигнал цепи.

P0554 — Датчик давления усилителя руля/прерывистый входной сигнал цепи.

P0560 — Неисправность напряжения системы.

P0561 — Нестабильное напряжение системы.

P0562 — Очень низкое напряжение системы.

P0563 — Очень высокое напряжение системы.

P0565 — Неисправность сигнала включения круиз-контроля.

P0566 — Неисправность сигнала выключения круиз-контроля.

P0567 — Неисправность повторного сигнала круиз-контроля.

P0568 — Неисправность опорного сигнала круиз-контроля.

P0569 — Неисправность сигнала инерции круиз-контроля.

P0570 — Неисправность сигнала акселератора круиз-контроля.

P0571 — Неисправность цепи тормозного переключателя А круиз-контроля.

P0572 — Низкий сигнал цепи тормозного переключателя А круиз-контроля.

P0573 — Высокий сигнал цепи тормозного переключателя А круиз-контроля.

P0600 — Неисправность последовательной линии связи.

P0601 — Ошибка встроенного модуля проверки контрольной суммы памяти.

P0602 — Ошибка программирования модуля управления.

P0603 — Ошибка встроенного модуля энергонезависимой памяти (KAM).

P0604 — Ошибка встроенного модуля оперативной памяти (RAM).

P0605 — Ошибка встроенного модуля ПЗУ (ROM).

P0606 — Неисправность процессора ЭБУ PCM.

P0608 — Неисправность выхода модуля управления «А» датчика скорости.

P0609 — Неисправность выхода модуля управления «B» датчика скорости.

P0620 — Неисправность цепи управления генератором.

P0621 — Неисправность цепи управления лампой «L» генератора.

P0622 — Неисправность цепи управления электромагнитным полем генератора «F».

P0650 — Неисправность цепи управления индикаторной лампой (mil).

P0654 — Неисправность цепи сигнала выходных оборотов двигателя.

P0655 — Неисправность выходной цепи управления лампой перегрева двигателя.

P0656 — Неисправность цепи сигнала уровня топлива.

P0700 — Неисправность системы управления трансмиссией.

P0701 — Ошибка диапазона работы системы управления трансмиссией.

P0702 — Неравномерная работа системы управления трансмиссией.

P0703 — Неисправность цепи выключателя В муфты гидротрансформатора.

P0704 — Неисправность входной цепи выключателя сцепления.

P0705 — Датчик диапазона трансмиссии/неисправность цепи.

P0706 — Датчик диапазона трансмиссии/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0707 — Датчик диапазона трансмиссии/низкий входной сигнал цепи.

P0708 — Датчик диапазона трансмиссии/высокий входной сигнал цепи.

P0709 — Датчик диапазона трансмиссии/прерывистый входной сигнал цепи.

P0710 — Датчик температуры масла КПП/неисправность цепи.

P0711 — Датчик температуры масла КПП/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0712 — Датчик температуры масла КПП/низкий входной сигнал цепи.

P0713 — Датчик температуры масла КПП/высокий входной сигнал цепи.

P0714 — Датчик температуры масла КПП/прерывистый входной сигнал цепи.

P0715 — Датчик скорости входной турбины/неисправность цепи.

P0716 — Датчик скорости входной турбины/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0717 — Датчик скорости входной турбины/нет сигнала цепи.

P0718 — Датчик скорости входной турбины/прерывистый входной сигнал цепи.

P0719 — Цепь выключателя муфты гидротрансформатора B/низкое напряжение.

P0720 — Датчик выходной скорости/неисправность цепи.

P0721 — Датчик выходной скорости/ошибка диапазона сигнала цепи.

P0722 — Датчик выходной скорости/нет сигнала цепи.

P0723 — Датчик выходной скорости/прерывистый сигнал цепи.

P0724 — Цепь выключателя тормоза преобразов.момента B/высокое напряжение.

P0725 — Неисправность цепи входной скорости двигателя.

P0726 — Ошибка диапазона сигнала цепи входной скорости двигателя.

P0727 — Нет сигнала цепи входной скорости двигателя.

P0728 — Прерывистый сигнал цепи входной скорости двигателя.

P0730 — Некоррект.передат.отношение КПП.

P0731 — КПП-1, некоррект.передат.отношен.

P0732 — КПП-2, некоррект.передат.отношен.

P0733 — КПП-3, некоррект.передат.отношен.

P0734 — КПП-4, некоррект.передат.отношен.

P0735 — КПП-5, некоррект.передат.отношен.

P0736 — Некор.перед.отношен.задней скорости.

P0740 — Муфта гидротрансформатора/неисправность цепи.

P0741 — Муфта гидротрансформатора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.

P0742 — Муфта гидротрансформатора/шток выдвинут.

P0743 — Электрическая цепь муфты гидротрансформатора.

P0744 — Прерывистый сигнал цепи муфты гидротрансформатора.

P0745 — Неисправность соленоида управления давлением.

P0746 — Соленоид управления давления/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.

P0747 — Соленоид управления давления/шток выдвинут.

P0748 — Соленоид управления давления/неисправность электрической цепи.

P0749 — Соленоид управления давления/прерывистый сигнал цепи.

P0750 — Неисправность соленоида А селектора.

P0751 — Соленоид А селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.

P0752 — Шток соленоида В селектора выдв.

P0753 — Электрич.цепь соленоида А селектора.

P0754 — Прерывист.сигнал соленоида В селектора.

P0755 — Неисправность соленоида В селектора.

P0756 — Соленоид В селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.

P0757 — Шток соленоида В селектора выдв.

P0758 — Электрич.цепь соленоида В селек.

P0759 — Прерывист.сигнал соленоид.В сел.

P0760 — Неисправность соленоида С селек.

P0761 — Соленоид С селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.

P0762 — Шток соленоида С селектора выдв.

P0763 — Электрическая цепь соленоида С селектора.

P0764 — Прерывистый сигнал соленоида С селектора.

P0765 — Неисправность соленоида D селектора.

P0766 — Соленоид D селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.

P0767 — Шток соленоида D селектора выдв.

P0768 — Электрическая цепь соленоида D селектора.

P0769 — Прерывистый сигнал соленоида D селектора.

P0770 — Неисправность соленоида E селектора.

P0771 — Соленоид E селектора/ошибка диапазона цепи или заклинил шток.

P0772 — Шток соленоида E селектора выдв.

P0773 — Электрическая цепь соленоида E селектора.

P0774 — Прерывистый сигнал соленоида E селектора.

P0780 — Неисправность селектора.

P0781 — 1-2 — неисправность селектора.

P0782 — 2-3 — неисправность селектора.

P0783 — 3-4 — неисправность селектора.

P0784 — 4-5 — неисправность селектора.

P0785 — Неисправность соленоида синхронизации селектора.

P0786 — Соленоид синхронизации селектора/сигнал за диапазоном измерений.

P0787 — Низкий сигнал солен.синхр.селект.

P0788 — Высокий сигнал солен.синхр.селект.

P0789 — Соленоид синхронизац.селектора/прерывистый сигнал.

P0790 — Переключатель нормальной деятельности/неисправность цепи.

P0801 — Неисправность схемы запрета задней скорости.

P0803 — Неисправность цепи управления соленоида/включение повышающей передачи 1-4.

P0804 — Неисправность цепи управления лампой включения повышающей передачи 1-4.

P1102 — Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода.

Р1106 — Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MA).

Р1107 — Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MA). 

Р1111 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT).

Р1112 — Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT).

Р1114 — Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).

Р1115 — Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT).

Р1116 — Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование.

Р1117 — Датчик температуры двигателя (ECT).

Р1120 — Датчик положения дросселя(T).

Р1121 — Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (T).

Р1122 — Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (T).  

Р1124 — Датчик положения дросселя.

Р1200 — Цепь управления форсункой.

Р1260 — Попытка угона/запуск заблокирован.

Р1285 — Неисправность датчика температуры ГБЦ.

Р1288 — Датчик температуры ГБЦ.

Р1289 — Датчик температуры ГБЦ.

Р1320 — отсутствует сигнал зажигания катушки.

Р1361 — Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC).

Р1374 — Изменение частоты датчика положения коленвала (CK).

Источник: carpedia.club


Автор:

Ryan Diaz


Дата создания:

28 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки P0715, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0715, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0715 Nissan Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик скорости передачи
  • Жгут датчика скорости передачи открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи датчика скорости передачи Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Диагностический код неисправности (DTC) P0715 обнаруживается, когда TCM или ECM не получает правильный сигнал от датчика.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможные проблемы смещения Датчик входной скорости определяет скорость вращения первичного шкива и отправляет сигнал на модуль управления коробкой передач (TCM) и модуль управления двигателем (ECM). ECM устанавливает код OBDII, когда датчик скорости входа не соответствует заводским спецификациям.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0716 chevrolet
  • Ошибка p0715 nissan primera
  • Ошибка p0716 audi
  • Ошибка p0715 nissan juke
  • Ошибка p0715 шкода октавия