Ошибка p0715 пассат б6

Разъёмы на акпп сухие, проверил.
Стер ошибки, немного проехал, вроде едет ровнее, но при переключениях R, D удары.
Вот ошибки.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 4948
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00191 264 15243
VCID: 448CB0090780FE3

1 неисправность:
005668 — Запрос включения аварийной лампы
P1624 — 008 — активен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 204341 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.09
Время: 14:51:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 31.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 66.0°C

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 4182B91D1892EBB

2 Найдены неисправности:
17100 — Датчик частоты вращения входного вала-G182
P0716 — 004 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17099 — Датчик частоты вращения входного вала-G182
P0715 — 012 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Ну и такая ошибка впервые вылезла, может тоже вода от лужи куда-то попала?

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0753107E0
Кодировка: FD817F0E0002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E1395E2CED9B

1 неисправность:
00469 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по о
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 59
Пробег: 201772 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.02.12
Время: 17:34:00

Какие мысли мысли? К дилеру на диагностику?

Рад Вас всех видеть на этом бортжурнале. Сегодня я расскажу куда следует копать если Вы обнаружили пинки на R и D при трогании, а также при переключениях передач.
Ошибка связанна с отсутствием сигнала с датчиков входного и выходного вала АКПП, в следствии чего происходит как я понимаю рассинхрон с оборотами двигателя и пинок.
Все началось с прекрасного выезда в слякоть, весна, кругом океаны и моря.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Аварийный режим

аварийный режим, все буквы коробки передач выделены, Check и EPC
190000км ровно и беда… если удалить ошибки, то все возвращалось на круги на своя и можно было спокойно передвигаться дальше, решил решить эту проблему на ТО, ибо времени и так нет на изучение вопроса и поиски неисправности, да и попахивало капиталкой коробки.
После примерно 100 км скидывания ошибок и каждое утро начиналось со скидывания ошибки конкретно доканало и было решено лезть сейчас, поизучав Мануал по 09G-09M . Был найден разъем, который мог за это отвечать. Если кому нужно называется он разъем B (8-ми контактный)
Его состояние было максимально плачевно и понятно почему ошибка могла скинуться и вернуться вновь и тогда уж приходилось в аварийном режиме двигаться. Аварийный режим представлял полную работу акпп с пинками, были доступны все передачи, а также шпрот режим.
Вот фото что я там обнаружил…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Подумав что к чему, было решено брать в руки паяльник, канифоль и олово.
Аккуратно протянув разъем наверх предварительно отсоединив основной я получил человеческий доступ из под капота, сняв гофру все было окислено и невозможно было разобрать какой цвет проводов. Чистка не дала результата, а в последствии отвалился второй провод от 8 контактного разъема (в самом контакте всего 6 пинов).
Распиновку контактов я так и не нашел, окисленные провода были одного цвета и на разной длине отлома, что помогло мне понять какой к кому. Откусив просто разъем, так как паять на улице нет возможно отнес домой и приступил к работе.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Резиновая оплетка проводов была макимально твердой и от касания по зеленому он просто лопнул как пластик, было решено перепаять все.
Так как в наличии у меня был только черный провод подходящий по сечению и потом не перепутать их при пайке уже в машине я открыл блокнот и записывал цвет провода, после пайки имея 3 изоленты наматывал их в порядке соответствующим цвету.
Пример: Фиолетовый — красная и белая и т.д.
Вот как это получилось

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Проделываю остальное с теми же проводами…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Для пущей надежности и так с виду ненадежного «дела» я пайку занес в термоусадку каждый провод, потом все провода вместе в большую термоусадку от корпуса разъема, далее обмотал это изолентой и поверх большой высотой 0.5 см чтобы она не могла распутаться термоусадкой. Получилось уже лучше, в щели между проводами я капнул по капле клея, чтобы и туда не могла попасть вода.
Понес в машину и на скрутку соединил их
(кратко про мою скрутку. оголенный провод длинной 3 см с зачищенный другим скручиваю пассатижами, после на эту скрутку вешаю термоусадку и прижимаю к проводу, далее уже сам провод опять обжимаю термоусадкой, считаю это одним из самых надежных и ВОЗМОЖНЫХ способов в моей ситуации (хотя сам против скруток(если это не ВАЗ)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Далее итого убираем все в гофру и плотно заматываю в изоленту.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Итоговый результат, заходим в машину, скидываем текущие ошибки, заводимся. Включаем D и R, никаких пинков, ошибок нет. Работа восстановлена.

p.s. не знаю насколько считать этот ремонт правильным, но людям, которые, столкнулись с этой проблемой надеюсь бортжурнал поможет
p.s.s. зная суть проблемы автоэлектрик просил от 4000 руб. самому не было времени делать, за 1 час справился.

Ошибка P0715 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0715

Ошибка P0715 указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). Если датчик частоты вращения входного вала АКПП отправит неправильный сигнал на модуль управления АКПП, компьютер автомобиля не сможет определить правильную стратегию переключения передач.

Что означает ошибка P0715

Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

Причины возникновения ошибки P0715

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0715 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП
  • Повреждение проводов датчика
  • Плохое электрическое соединение в цепи датчика
  • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
  • Повреждение корпуса клапан коробки передач
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0715?

Основным признаком возникновения ошибки P0715 является наличие проблем при переключении передач, например, жесткое или неправильное переключение передач.

Как механик диагностирует ошибку P0715?

Сначала механик визуально осмотрит датчик частоты вращения входного вала АКПП и его провода. При необходимости, механик заменит все поврежденные провода. Затем он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика. Если с проводами все в порядке, механик заменит датчик, перезагрузит ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема. Если код ошибки появится снова, проблема может заключаться в автоматической коробке передач.

Общие ошибки при диагностировании кода P0715

Некоторые провода датчика частоты вращения входного вала АКПП могут быть повреждены вследствие утечки трансмиссионной жидкости. Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является не устранение утечки после замены проводов и/или датчика, что приводит к повторному выходу из строя датчика.

Насколько серьезной является ошибка P0715?

Ошибка P0715 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач, что может не только причинить неудобства, но и быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0715?

  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0715

Ошибка P0715 может появиться не только в автомобилях с традиционной автоматической коробкой передач, но и в некоторых автомобилях с бесступенчатой коробкой передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0715?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на компьютерную диагностику авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

 Ошибка OBD-2 P0715 — проявляется в современных транспортных средствах с автоматической коробкой передач. Наличие данной ошибки характеризуется рывками в АКПП, отсутсвием сигнала от датчика входного вала при скорости больше 40 км/ч, и как следствие, загоранием на панели приборов лампочки «Check engine», которая может зажигаться и гаснуть в любой момент, как правило, во время движения автомобиля или при старте двигателя. Ошибка сигнализирует о неисправности проводки между датчиком и блоком управления двигателем и АКП, самого блока управления двигателем и автоматической коробкой передач, но скорее всего, о проблемах с датчиком частоты вращения входного вала, довольно часто его называют турбинным датчиком скорости.

Вышеуказанный датчик располагается под аккумуляторной батареей, и крепиться гайкой № 10. Замену неисправного датчика осуществляют на СТО, но можно сделать самому. Для этого необходимо снять аккумулятор, рожковым ключом на 10 открутить гайку крепления датчика и заменить неисправный датчик. Затем закрутить крепящую датчик гайку, и установить аккумуляторную батарею на место. После этого, ошибка исчезнет, так как неисправность устранена.

Привет, коллеги! Я представился, меня зовут немец, и у меня есть Passat B6, у меня большая проблема — усилитель руля не работает, и после диагностики я вижу, что есть много блоков управления, которые не работают, что это может быть? не могли бы вы помочь мне, пожалуйста? Вот полный диагноз.

Понедельник,20,Январь,2020,13:29:08:10463
vdApp — Протокол диагностики, Windows 7 x64
Версия ПО: 19.10.1.0
Тип протокола: поиск неисправностей
Платформа: 3C (3C0)
Список: 01 02 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 56 62 72 76
VIN: WVWZZZ3CZ8P046552 Пробег: 164580km-102265miles

01- Электроника двигателя — Статус: Соединение не установлено 1100
02- Электроника коробки передач — Статус: Соединение не установлено 1100
03- Электроника тормозной системы — Статус: Соединение не установлено 1100
04- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: Соединение не установлено 1100
08- Электроника отопителя и климата — Статус: содержит неисправности 0010
09- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 0010
15- Подушки безопасности — Статус: Соединение не установлено 1100
16- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 0010
17- Комбинация приборов — Статус: содержит неисправности 0010
19- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 0010
25- Иммобилайзер — Статус: OK 0000
42- Электронное оборудование двери водителя — Статус: содержит неисправности 0010
44- Усилитель рулевого управления — Статус: Соединение не установлено 1100
46- Центральный модуль систем комфорта — Статус: содержит неисправности 0010
52- Электроника двери переднего пассажира — Статус: содержит неисправности 0010
53- Стояночный тормоз — Статус: Соединение не установлено 1100
56- Головное устройство — Статус: Соединение не установлено 1100
62- Электроника левой задней двери — Статус: OK 0000
72- Электроника правой задней двери — Статус: OK 0000
76- Парковочный ассистент — Статус: содержит неисправности 0010

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06F-906-056-BVY.clb
Номер детали ПО: 06F 997 058 R АО: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 3193
Ревизия: 69H04— Заводской номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00102 935 84192

11 Найдены неисправности:
049441 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0121 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049489 — Нет связи с блоком управления подушки безопасности
U0151 — 008 —
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049493 — Блок управления комбинации приборов
U0155 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049508 — Блок управления климатической установки
U0164 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049448 — БУ электромеханического стояночного тормоза
U0128 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049441 — Блок управления ABS; тормозной системы
U0121 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049412 — Круиз-контроль
U0104 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049409 — Блок управления КП
U0101 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

005687 — Шина данных Привод
P1637 — 008 — отсутствие сообщения от блока управления бортовой сети
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049478 — Блок управления диагностического интерфейса
U0146 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

049478 — Блок управления диагностического интерфейса
U0146 — 008 — нет связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 6.0°C

Готовность: 1110 0101

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника коробки передач Файл QML: 09G-927-750.clb
Номер детали ПО: 09G 927 750 S АО: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H69000 Заводской номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

15 Найдены неисправности:
00258 — Электромагнитный клапан 1(N88)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

17104 — Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195
P0720 — 012 — неисправность в эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

17099 — Датчик 1 частоты вращения входного вала
P0715 — 012 — неисправность в эл.цепи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 40
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01045 — Переключатель Tiptronic(F189)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 186
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01312 — Шина данных Привод
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 186
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01314 — Блок управления двигателя
008 — Недостоверный сигнал — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01316 — Блок управления тормозной системы
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

01312 — Шина данных Привод
004 — Нет сигнала/связи — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

16997 — Неисправен процессор блока управления коробки передач
P0613 — 004 — — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

16997 — Неисправен процессор блока управления коробки передач
P0613 — 004 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101101
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 0
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы
Соединение не установлено

——————————————————————————-
Адрес 08: Электроника отопителя и климата Файл QML: 3C0-907-044.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 044 CC АО: 3C0 907 044 CC
Компонент: ClimatronicPQ46 122 0707
Ревизия: 00122021 Заводской номер: 00000000000000
Мастерская #: WSC 00000 000 00000

3 Найдены неисправности:
01592 — Датчик загрязнения воздуха(G238)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:01:56

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01110100
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:01:56

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 5
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:01:56

——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML:. 3C0-937-049-30-H.clb
Номер детали ПО: 3C0 937 049 AL АО: 3C0 937 049 AL
Компонент: Bordnetz-SG H54 2202
Ревизия: 00H54000 Заводской номер: 01000005068308
Кодировка: 01848F0700041A00470A00000F000000000D5D435C000100000000000000
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Подсистема 1 — Номер детали: 3C1 955 419 A Файл QML: 1KX-955-119.CLB
Компонент: Wischer 130707 003 0205
Кодировка: 00046997
Мастерская #: WSC 00028

4 Найдены неисправности:
01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.90 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 3
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.90 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01317 — Блок управления в комбинации приборов(J285)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 12.05 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2005.09.13
Время: 31:63:63

Стоп-кадр:
вкл
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
выкл
выкл
выкл

——————————————————————————-
Адрес 15: Подушки безопасности
Соединение не установлено

——————————————————————————-
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Файл QML: 3C0-953-549-SW20.clb
Номер детали ПО: 3C0 953 549 J АО: 3C0 953 549 J
Компонент: Lenksдulenmodul 006 0010
Ревизия: 00006000 Заводской номер: 3C5953507BE
Кодировка: 0001013
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность:
00002 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи

——————————————————————————-
Адрес 17: Комбинация приборов Файл QML: 3C0-920-xxx-17.clb
Номер детали ПО: 3C0 920 860 M АО: 3C0 920 860 M
Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216
Ревизия: V0002000 Заводской номер: 00000000000000
Кодировка: 0007105
Мастерская #: WSC 00011 888 96745

4 Найдены неисправности:
01312 — Шина данных Привод
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:20:53

00562 — Датчик температуры и уровня масла(G266)
008 — Недостоверный сигнал
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01101000
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:18:16

00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:27:53

00381 — Шина данных комбинации приборов
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML:. 3C0-907-530-V2.clb
Номер детали ПО: 3C0 907 530 E АО: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Заводской номер: 1200P0782705FC
Кодировка: FD807F0E0002021002
Мастерская #: WSC 00102 935 66846

10 Найдены неисправности:
01305 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:15:16

01304 — Магнитола
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:15:20

01312 — Шина данных Привод
014 — Неисправен — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00101110
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:31

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:21:36

——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Файл QML: 3C0-959-433-25.clb
Номер детали ПО: 3C0 959 433 R АО: 3C0 959 433 R
Компонент: IMMO 042 0383
Ревизия: 00042000 Заводской номер: VWZCZ000000000
Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151

Подсистема 1 — Номер детали: 3C0 905 861 G
Компонент: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 42: Электронное оборудование двери водителя Файл QML:. 1K0-959-701-MIN3.clb
Номер детали ПО: 1K0 959 701 P АО: 1K0 959 793 L
Компонент: J386 TUER-SG FT 1131
Ревизия: 32008001 Заводской номер: 00000095178903
Кодировка: 0000181
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

2 Найдены неисправности:
01811 — Напряжение питания на блоке управления двери водителя(J386)
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0

00932 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне водителя(V147)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 44: Усилитель рулевого управления
Соединение не установлено

——————————————————————————-
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Файл QML:. 3C0-959-433-46.clb
Номер детали ПО: 3C0 959 433 R АО: 3C0 959 433 R
Компонент: KSG PQ46 ELV 042 0472
Ревизия: 00042000 Заводской номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 19910A0001860E763004951570084F0B6078A0
Мастерская #: WSC 00101 935 21151

Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted

Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted

2 Найдены неисправности:
00625 — Сигнал скорости
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:00:58

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 01:00:58

——————————————————————————-
Адрес 52: Электроника двери переднего пассажира Файл QML:. 1K0-959-702-MIN3.clb
Номер детали ПО: 1K0 959 702 P АО: 1K0 959 792 L
Компонент: J387 TUER-SG BT 1131
Ревизия: 32008001 Заводской номер: 00000531478830
Кодировка: 0000180
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

2 Найдены неисправности:
01812 — Напряжение питания на блоке управления двери пер. пас.(J387)
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0

00933 — Электродвигатель стеклоподъемника на стороне пер. пас.(V148)
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100101
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0

——————————————————————————-
Адрес 53: Стояночный тормоз
Соединение не установлено

——————————————————————————-
Адрес 56: Головное устройство
Соединение не установлено

——————————————————————————-
Адрес 62: Электроника левой задней двери Файл QML:. 1K0-959-703-GEN3.clb
Номер детали ПО: 1K0 959 703 P АО: 1K0 959 795 G
Компонент: J388 TUER-SG HL 1118
Ревизия: 11006001 Заводской номер: 00000002295854
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 72: Электроника правой задней двери Файл QML:. 1K0-959-704-GEN3.clb
Номер детали ПО: 1K0 959 704 P АО: 1K0 959 794 G
Компонент: J389 TUER-SG HR 1118
Ревизия: 11006001 Заводской номер: 00000002277205
Кодировка: 0000144
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-
Адрес 76: Парковочный ассистент Файл QML: 3C0-919-283.clb
Номер детали ПО: 3C0 919 283 C АО: 3C0 919 283 C
Компонент: Parkhilfe 8-Kan 004 0013
Ревизия: 00004000 Заводской номер: 90640724700895
Кодировка: 0001014
Мастерская #: WSC 00028 028 00001

4 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:27:21

01299 — Диагностический интерфейс шин данных(J533)
004 — Нет сигнала/связи — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 131
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 00:20:41

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 29
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:18:08

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100100
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 28
Индекс забывания: 91
Пробег: 164583 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 04:18:08

Конец———————(Затраченное время: 03:36)————————

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0715 mitsubishi lancer
  • Ошибка p0715 ниссан тиида
  • Ошибка p0715 mitsubishi galant 8 usa
  • Ошибка p0715 ниссан альмера g15
  • Ошибка p0715 mazda demio dy3w