Ошибка p0715 volkswagen

Разъёмы на акпп сухие, проверил.
Стер ошибки, немного проехал, вроде едет ровнее, но при переключениях R, D удары.
Вот ошибки.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 4948
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000075
Мастерская #: WSC 00191 264 15243
VCID: 448CB0090780FE3

1 неисправность:
005668 — Запрос включения аварийной лампы
P1624 — 008 — активен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 204341 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.09
Время: 14:51:05

Стоп-кадр:
Об/мин: 720 /min
Нагрузка: 31.4 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 66.0°C

Готовность: 0000 0000

——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 S HW: 09G 927 750 S
Компонент: AQ 250 6F 0746
Ревизия: 00H69000 Серийный номер:
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 4182B91D1892EBB

2 Найдены неисправности:
17100 — Датчик частоты вращения входного вала-G182
P0716 — 004 — недостоверный сигнал — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ
17099 — Датчик частоты вращения входного вала-G182
P0715 — 012 — сбой в электрической цепи — Непостоянно — Индикатор неисправности ВКЛ

Ну и такая ошибка впервые вылезла, может тоже вода от лужи куда-то попала?

Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 3C0-907-530.clb
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0753107E0
Кодировка: FD817F0E0002021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
VCID: 234E1395E2CED9B

1 неисправность:
00469 — Шина данных информационно-командной системы Infotainment в режиме передачи данных по о
011 — обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01111011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 5
Индекс забывания: 59
Пробег: 201772 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.02.12
Время: 17:34:00

Какие мысли мысли? К дилеру на диагностику?

Рад Вас всех видеть на этом бортжурнале. Сегодня я расскажу куда следует копать если Вы обнаружили пинки на R и D при трогании, а также при переключениях передач.
Ошибка связанна с отсутствием сигнала с датчиков входного и выходного вала АКПП, в следствии чего происходит как я понимаю рассинхрон с оборотами двигателя и пинок.
Все началось с прекрасного выезда в слякоть, весна, кругом океаны и моря.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Аварийный режим

аварийный режим, все буквы коробки передач выделены, Check и EPC
190000км ровно и беда… если удалить ошибки, то все возвращалось на круги на своя и можно было спокойно передвигаться дальше, решил решить эту проблему на ТО, ибо времени и так нет на изучение вопроса и поиски неисправности, да и попахивало капиталкой коробки.
После примерно 100 км скидывания ошибок и каждое утро начиналось со скидывания ошибки конкретно доканало и было решено лезть сейчас, поизучав Мануал по 09G-09M . Был найден разъем, который мог за это отвечать. Если кому нужно называется он разъем B (8-ми контактный)
Его состояние было максимально плачевно и понятно почему ошибка могла скинуться и вернуться вновь и тогда уж приходилось в аварийном режиме двигаться. Аварийный режим представлял полную работу акпп с пинками, были доступны все передачи, а также шпрот режим.
Вот фото что я там обнаружил…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Подумав что к чему, было решено брать в руки паяльник, канифоль и олово.
Аккуратно протянув разъем наверх предварительно отсоединив основной я получил человеческий доступ из под капота, сняв гофру все было окислено и невозможно было разобрать какой цвет проводов. Чистка не дала результата, а в последствии отвалился второй провод от 8 контактного разъема (в самом контакте всего 6 пинов).
Распиновку контактов я так и не нашел, окисленные провода были одного цвета и на разной длине отлома, что помогло мне понять какой к кому. Откусив просто разъем, так как паять на улице нет возможно отнес домой и приступил к работе.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Резиновая оплетка проводов была макимально твердой и от касания по зеленому он просто лопнул как пластик, было решено перепаять все.
Так как в наличии у меня был только черный провод подходящий по сечению и потом не перепутать их при пайке уже в машине я открыл блокнот и записывал цвет провода, после пайки имея 3 изоленты наматывал их в порядке соответствующим цвету.
Пример: Фиолетовый — красная и белая и т.д.
Вот как это получилось

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Проделываю остальное с теми же проводами…

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Для пущей надежности и так с виду ненадежного «дела» я пайку занес в термоусадку каждый провод, потом все провода вместе в большую термоусадку от корпуса разъема, далее обмотал это изолентой и поверх большой высотой 0.5 см чтобы она не могла распутаться термоусадкой. Получилось уже лучше, в щели между проводами я капнул по капле клея, чтобы и туда не могла попасть вода.
Понес в машину и на скрутку соединил их
(кратко про мою скрутку. оголенный провод длинной 3 см с зачищенный другим скручиваю пассатижами, после на эту скрутку вешаю термоусадку и прижимаю к проводу, далее уже сам провод опять обжимаю термоусадкой, считаю это одним из самых надежных и ВОЗМОЖНЫХ способов в моей ситуации (хотя сам против скруток(если это не ВАЗ)))

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Далее итого убираем все в гофру и плотно заматываю в изоленту.

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Итоговый результат, заходим в машину, скидываем текущие ошибки, заводимся. Включаем D и R, никаких пинков, ошибок нет. Работа восстановлена.

p.s. не знаю насколько считать этот ремонт правильным, но людям, которые, столкнулись с этой проблемой надеюсь бортжурнал поможет
p.s.s. зная суть проблемы автоэлектрик просил от 4000 руб. самому не было времени делать, за 1 час справился.

На чтение 5 мин Просмотров 11.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0715
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0715
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0715 звучит как «неисправность цепи входного сигнала датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0715

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0715 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0715 – неисправность цепи входного сигнала датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0715 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0715 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0715 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0715 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0715 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик «A» входной скорости.
  • Неисправность датчика «A» выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0715

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0715:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0715 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0715 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5)
  • Chery (Чери QQ)
  • Chrysler (Крайслер Кроссфаер)
  • Daihatsu
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Фокус, Эксплорер)
  • Honda (Хонда Джаз, Прелюд, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра)
  • Kia (Киа Маджентис, Седона)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Протеже, Трибьют, Фамилия, MPV)
  • Mercedes (Мерседес Спринтер, w203, w211)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Ноут, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Фабия)
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Тигуан)

С кодом неисправности Р0715 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0122, P0160, P0446, P0700, P0707, P0716, P0717, P0720, P0722, P0730, P1529, P2207, P3007.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.


Автор:

Ryan Diaz


Дата создания:

28 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки P0715, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0715, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0715 Volkswagen Описание

Возможные причины

  • Неисправный датчик скорости передачи
  • Жгут датчика скорости передачи открыт или замкнут
  • Слабая электрическая связь в цепи датчика скорости передачи Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Диагностический код неисправности (DTC) P0715 обнаруживается, когда TCM или ECM не получает правильный сигнал от датчика.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Возможные проблемы смещения Датчик входной скорости определяет скорость вращения первичного шкива и отправляет сигнал на модуль управления коробкой передач (TCM) и модуль управления двигателем (ECM). ECM устанавливает код OBDII, когда датчик скорости входа не соответствует заводским спецификациям.

  • Причины возникновения ошибки P0715 на VOLKSWAGEN

    Найдено значений ошибки: 1

    Датчик частоты вращения входного вала-G182: сбой в электрической цепи

    Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

    Что означает ошибка P0715?

    На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0715 означает следующее:

    Ошибка P0715 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы с сигналом между модулем управления двигателем (ECM) и модулем управления трансмиссией (TCM). При появлении данной ошибки датчик частоты вращения входного вала АКПП не может определить частоту вращения двигателя (турбины гидротрансформатора) и отправляет ошибочный или неправильный сигнал на компьютер автомобиля, что не позволяет определить правильную стратегию переключения передач.

    Частая причина возникновения ошибки P0715

    • Неисправность датчика частоты вращения входного вала АКПП;
    • Повреждение проводов датчика;
    • Плохое электрическое соединение в цепи датчика;
    • Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач;
    • Повреждение корпуса клапан коробки передач;
    • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости;

    Как можно исправить ошибку P0715?

    • Замена датчика частоты вращения входного вала;
    • Ремонт или замена поврежденных проводов датчика частоты вращения входного вала;

    Ошибка P0715 найдена у автомобилей:

    Расшифровка ошибки P0715 у Volkswagen: Ошибка частоты датчика скорости вращения колеса

    Марка:

    Volkswagen

    Код:

    P0715

    Определение:

    Ошибка частоты датчика скорости вращения колеса

    Описание:

    Напряжение зажигания больше 8 вольт. Автомобиль должен двигаться со скоростью более 30 км / ч.

    Причина:

    • Разница в скорости между одним колесом и другими превышает 20 процентов.
    • Неисправность должна присутствовать более 60 секунд.

    Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

    У себя в гараже

    У официалов

    В гараже у Васи

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    From english:

    Decoding the error P0715 from Volkswagen: Wheel Speed Sensor Frequency Error

    Make:

    Volkswagen

    Code:

    P0715

    Definition:

    Wheel Speed Sensor Frequency Error

    Description:

    Ignition voltage is greater than 8 volts.Vehicle must be moving at a speed greater than 30 km/h.

    Cause:

    • Wheel speed differences between one wheel and the others is greater than 20 percent.
    • The fault must be present for greater than 60 seconds.

    Еще ошибки категории

    Ошибки автомобилей разных произвродителей

    Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

    Да, лично

    Да, с помощью знакомого

    Да, у официального дилера

    Нет

    Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

    Расскажите друзьям:

    Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

    Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0715 renault duster
  • Ошибка p0716 skoda octavia
  • Ошибка p0715 nissan x trail t31
  • Ошибка p0716 cruze
  • Ошибка p0715 nissan qashqai