Ошибка P0716 — Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/производительность
Определение кода ошибки P0716
Ошибка P0716 указывает на то, что компьютер автомобиля получил неправильный входной сигнал от датчика частоты вращения двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.
Что означает ошибка P0716
Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.
Причины возникновения ошибки P0716
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0716 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Повреждение проводов датчика
- Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Неисправность датчика температуры двигателя
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0716?
Симптомы ошибки P0716 могут сильно различаться в зависимости от основной причины возникновения проблемы. В некоторых случаях какие-либо симптомы могут вовсе отсутствовать. Однако основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Глохнущий двигатель при остановке автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Жесткое переключение передач
- Невозможность переключения передач
- Остановка двигателя
- Сбои в работе двигателя
- Сбои в работе спидометра
- Неисправность спидометра
- Загорание индикатора Check Engine
Как механик диагностирует ошибку P0716?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к автомобилю и считает все присутствующие коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
Далее механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления (провод заземления) датчика частоты вращения входного вала АКПП, а также целостность и сопротивление цепи датчика. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, механик проверит все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Общие ошибки при диагностировании кода P0716
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения, в то время как проблема заключается, например, в загрязнении трансмиссионной жидкости или повреждении проводов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0716?
Ошибка P0716 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0716?
- Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала
- Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала
- Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Замена неисправность цепей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716
Диагностирование кода P0716 является весьма сложным и длительным процессом из-за большого количества возможных причин возникновения ошибки. Во избежание повторного появления данного кода важно рассмотреть все возможные причины появления неисправности.
Нужна помощь с кодом ошибки P0716?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика Москва выезд или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 2.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0716
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0716
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0716 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0716
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0716 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости турбины.
Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0716 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0716 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Колебания показаний спидометра или одометра.
- Жесткое или неустойчивое переключение передач.
- Отказ АКПП переключиться.
- Повышенный расход топлива.
- Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
- Глохнущий двигатель на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0716 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P0716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная проводка или разъемы.
- Неисправный датчик входной скорости.
- Неисправность датчика выходной скорости.
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
- Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Сбой или ошибка программирования PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0716
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0716:
- Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
- Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Диагностика и решение проблем
Проверьте код ошибки P0716 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Buick
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Старекс)
- Kia (Киа Соренто)
- Mazda
- Mercedes
- Opel (Опель Астра)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0098, P0504, P0571, P0700, P0715, P0717, P0721, P0732, P0733, P0734, P0740, P0791, P0842.
Видео
На чтение 3 мин Просмотров 114 Опубликовано 18.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0716
- Что означает ошибка P0716
- Причины возникновения ошибки P0716
- Каковы симптомы ошибки P0716?
- Как механик диагностирует ошибку P0716?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0716
- Насколько серьезной является ошибка P0716?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0716?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716
Определение кода ошибки P0716
Ошибка P0716 указывает на то, что компьютер автомобиля получил неправильный входной сигнал от датчика частоты вращения двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач.
Что означает ошибка P0716
Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.
Причины возникновения ошибки P0716
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0716 являются:
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
- Повреждение проводов датчика
- Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Неисправность датчика температуры двигателя
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0716?
Симптомы ошибки P0716 могут сильно различаться в зависимости от основной причины возникновения проблемы. В некоторых случаях какие-либо симптомы могут вовсе отсутствовать. Однако основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Глохнущий двигатель при остановке автомобиля
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Жесткое переключение передач
- Невозможность переключения передач
- Остановка двигателя
- Сбои в работе двигателя
- Сбои в работе спидометра
- Неисправность спидометра
- Загорание индикатора Check Engine
Как механик диагностирует ошибку P0716?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к автомобилю и считает все присутствующие коды ошибок. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
Далее механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Если код ошибки не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления (провод заземления) датчика частоты вращения входного вала АКПП, а также целостность и сопротивление цепи датчика. Механик отремонтирует или заменит все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, механик проверит все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Общие ошибки при диагностировании кода P0716
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является ошибочная замена датчика частоты вращения, в то время как проблема заключается, например, в загрязнении трансмиссионной жидкости или повреждении проводов. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения данной ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0716?
Ошибка P0716 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0716?
- Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала
- Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала
- Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии
- Замена неисправность цепей
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0716
Диагностирование кода P0716 является весьма сложным и длительным процессом из-за большого количества возможных причин возникновения ошибки. Во избежание повторного появления данного кода важно рассмотреть все возможные причины появления неисправности.
655
-
- 29 апр 2009
- 45
- Audi 100/C4 2.3 92 г.
Добрый день ваговеды ! На днях продиагностировал машину шнурком, выдало такую бяку:
2 Найдены неисправности:
17106 -Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195:нет сигнала
P0722 — 35 -00—
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения:неправильное передаточное отношение
P0730 — 16 -10- сигнал за прелелами допуска-СпародическаяОшибки стер, поездил, проверил, ошибка P0722 осталась !!!
Авто: A6 2.4 2003 г. BDV АКПП-FRY (tiptronic)Подскажите, что за датчик ????
-
- 21 сен 2005
- 27.089
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Значится так мил человек :
АКПП у тебя вариатор . По этой ошибке такой расклад —
Либо :
Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен
Либо:
Звездочка датчика в коробке передач расшаталась или неисправнаПо первому варианту надо считать данные в измерении АКПП группа 007, окно 2. Число оборотов на входе КП с датчика числа оборотов на входе КП -G182- в режиме движения. Для чтения параметров требуется второй механик (из Эльзы)
Если происходит индикация недопустимого параметра либо отсутствует индикация: – Провести устранение ошибки по ошибке 17100 / P0716
(от туда же)
Варианты в Эльзе (не воодушевляющие надо сказать)
1. Заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод
2.Механическая неисправность коробки передач → Ремонт — multitronic 01JНо лучше всего тебе постучаться сюда Лучше растолкуют.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 16 ноя 2008
- 630
- Audi A5 1.8T
Да, остается только удивлятся, народ даже не в теме на чем ездит… Я как то пол часа на рынке одному перегонщику (он кстати торгует исключительно ауди) объяснял, чем вариатор от автомата отличается Помоему, он так и не врубился. Последние его слова были » какая еще нахрен беступенчатая трансмиссия, я когда ехал видел, как переключаются передачи по стрелке тахометра».
А автору тему сочувствую. Интересно чем дело кончится… -
- 27 фев 2011
- 28
- Audi A4 QB7 2.0 TFSI
А если та же ошибка на tiptronike? A4 quattro
-
- 10 сен 2008
- 2.419
- Москва
- Audi E-tron Sportback
Похоже надо менять мозги вариатора, неслабый попадос…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Здраствуйте !подскажите пожалуйста был блок проблемный с датчиком f125,купил другой прошил его,все нормально было пока не прокатнулся вылезла ошиба G195- нет сигнала….обычно когда отходит спорадическая ошибка ,а тут вообще нет сигнала
За смещение вала врятли,на старых мозгах все в норме было
Вложения:
-
Описание P0716 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование
На английском языке:
Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
-
03.06.2009, 15:14
#81
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Муслим
М.Б. ошибки не просто обнулились- а что то осталось неисправным
стирание ошибок НЕ приводит к устранению неисправности… всё, что неисправно — таковым и остается…
Сообщение от Муслим
17090 (Р0706) 18114 (Р1706) 17100 (Р0716) 17116 (Р0732) 17119 (Р0735)
17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
18114 46C2 P1706
Повреждена коробка передач
17100 42CC P0716 Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
17116 42DC P0732 — 2-я передача: неправильное передаточное отношение
17119 42DF P0735 — 5-я передача: неправильное передаточное отношениемдя… тут много чего неисправно…
начинаем с полной проверки проводки — и до разбора АКП…
G182 установлен сверху гидроблока…если придется до него добираться — нужно снимать поддон и снимать гидроблок…
F125 — на корпусе около левого привода…
-
03.06.2009, 17:12
#82
Pointer
0
Сообщение от 1967s
мдя… тут много чего неисправно…
начинаем с полной проверки проводки
Пошел по этому плану. Спасибо
-
03.06.2009, 17:35
#83
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Муслим
Пошел по этому плану.
честно говоря — я в чудеса мало верю…но всё возможно…
а так — это в ремонт…
-
03.06.2009, 20:31
#84
Pointer
0
Сообщение от 1967s
честно говоря — я в чудеса мало верю…но всё возможно.
Аллилуя Не чудеса-но случилось..
Кратко в двух словах:
Под пассажирским был удар. Следствие-лопнувший пластмассовый кожух ЭБУ и его замена предшественниками (на ЭБУ характкрные «надписи с разборок»). Провода не мудрствуя откусили, и посредством пайки соединили провода «донора» и «родные».
По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки -где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы. Следствие- пару месяцев езды с перезапуском(аварийный режим то проявлялся-то нет)…Думаю контакты начали отгнивать еще до меня
Диагностика ЭБУ АКПП не видела из-за отсутствия питания «+» при проверке блок-контактов ЭБУ(вердикт выдал «гаражный электрик» при помощи обыкновенной контрольки). Ну а после диагностики и выданных ошибок почесал репу и пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет
(я их ранее раза на три смотрел, дергал, щупал ). Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..1967s , rubin,TheTERMINATOR: Огромное ВАМ МУЖИКИ спасибо за тех.поддержку, участие и ТЕРПЕНИЕ
Ошибки думаю сотрутся самостоятельно после 30-40 запусков двигателя . А ВАГ-КОМ если бы у меня был-себя уже окупил бы
-
17.06.2009, 15:00
#85
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Муслим
По моему недосмотру сырость (вода из разорванной прокладки кожуха салона в отсеке АКБ) сделала из нормальных контактов в местах пайки —где-то зеленые окислы, а где-то и откровенные разрывы…пошел заново пропаивать ВСЕ пайки, вне зависимости от того, нравился мне контакт или нет …Перепаял весь жгут, завёл, поехал.Пробный «палёт» вроде удался..
с почином тебя…
-
17.06.2009, 16:11
#86
0B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
18.06.2009, 09:35
#87
0B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
18.06.2009, 10:26
#88
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от rubin
Т.е. ЭБУ АКП получает сигнал от Ф125 и передает их на клапана, но клапана не могут! передавать сигнал на ЭБУ и соответственно на Ф125
там всё немного сложнее и не так…
задача F125 — передать в ЭБУ АКПП сигнал о положении рычага АКП … (кроме этого — включение питания реле ламп заднего хода, сигнал на реле блокировки стартера и круиз-контроль, если он есть)
что касается клапанов — сигналы для них формирует ЭБУ АКПП по данным с ЭБУ ДВС…
а ЭБУ ДВС получает эти данные от разных датчиков :
от ДПКВ (G28) — сигнал о частоте вращения КВ…преобразуется для расчета давления в системе
от форсунок и ДЗ — момент (по длительности впрыска) и нагрузку…для определения момента переключения
и тд..вот по этим данным ЭБУ АКПП и рассчитывает сигналы для управления клапанами…
есть несколько модулируемых клапанов — их задача — регулировать давление жидкости для плавности переключения передач ( используется управляющий сигнал с изменяемой силой тока от ЭБУ АКПП)
91 клапан регулирует расход жидкости в процессе работы
92 и 93 клапаны отвечают за плавность переключений
94 — за муфту блокировки ГДТ88-90 клапана — дискретные (вкл/выкл) — открывают или закрывают каналы подачи жидкости..
-
18.06.2009, 10:55
#89
0
Лампы з.х. горят (в положении R). Круиз работает. Блокировка стартера тоже. Ошибок по двиг. Нет! Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?
B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
18.06.2009, 21:38
#90
Polo
0
Сообщение от rubin
Значит не факт что замена Ф125 будет панацеей?
Не факт.
Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.
-
04.07.2009, 20:10
#91
0B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
05.07.2009, 11:51
#92
Polo
0
Сообщение от rubin
Значит ЭБУ???
Зачем парить себе мозг,когда на этот вопрос легко можешь ответить сам.
Подсказываю еще раз.
…….
-
05.07.2009, 15:18
#93
0
Wert
спасибо. только вчераувидел твое сообщениеСообщение от Wert
Wert писал(а):
Не факт.
Сделай нормальную диагностику. Подключить ВАГ-КОМ и, передвигая селектор АКПП, смотреть группу 4 поле 3 (ИМХО не работает канал L1).Дальше проверять по стандартному плану.после того как поставил новый ф125
сегодня буду проверять ВАГ-Комом по твоей схеме.B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
06.07.2009, 08:19
#94
0
Сообщение от Wert
В 3-ем поле должно быть при Р-1000,R-0100,N-1110,D-1011,4-0111,3-0001,2-0010.
1-это значит,что +12В через F-125 пришло на определенные контакты блока АКПП (см. эл.схему выше).В твоем случае,похоже,в первом солбце (канал L1) всегда стоит 0.Если в положениях P,N,D ,при включ.зажигании, +12В приходит на контакт36 разъема блока АКПП,а он показывает 0 ,тогда проблема в блоке.У меня показывает так:
Р-0000
R-0100
N-0110
D-0011
4-0111
3-0001
2-0010
B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
06.07.2009, 15:05
#95
Polo
0
Сообщение от rubin
У меня показывает так:
Р-0000
R-0100
N-0110
D-0011
4-0111
3-0001
2-0010
Канал L1 не работает,вместо 1 в первом столбце в P,N,D стоит 0.Осталось сделать последний шаг,определить наличие +12В на контакте №36 в положениях P,N,D.Не забудь включить зажигание.
-
07.07.2009, 09:59
#96
0B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
07.07.2009, 10:12
#97
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
rubin
Лови!Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:Сообщение от rubin
подключить лампочку к контакту №36 и на массу
Есть более цивилизованные способы. Мультиметр, к примеру
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
07.07.2009, 10:22
#98
0B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
-
08.07.2009, 00:41
#99
Polo
0
Сообщение от rubin
Wert
т.е. +12 должно выходить из ЭБУ?Наоборот,+12В приходит от F125 к ЭБУ!
Принцип такой,читай внимательно,от замка зажигания +12В приходит на F125 контакт №1(Т10m/1), см. эл.схему на стр.4,если рычаг АКПП,например,стоит в Р ,то в F125 замыкаются,из нужных нам для проверки, только контакты 1 и 2(Т10m/2) и +12В от F125 приходит на контакт №36 ЭБУ это отображается в группе 4 поле 3 первый столбец как 1(Р-1000) остальные три контакта F125(3,4 и 5) разомкнуты поэтому стоят нули.Сообщение от rubin
Как это проверить?
1. Разобрать 88-штекерный разъём,
2. не снимая сам разъём с блока управления подключить лампочку к контакту №36 и на массу
3. если лампа не горит (при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправенКороче.
1.——
2.снять разъём с блока управления, подключить мультиметр к контакту №36 и на массу
3. Все наоборот,лампа должна гореть.Рычаг в P,N или D
если +12В есть(при вкл. зажигании) значит ЭБУ неисправен.Сообщение от rubin
Wert может у Вас есть эл.схема этого блока
F125 у тебя 10-ти контактный,поэтому смотри эл.схемы на стр.4 и 5,всё что нужно там есть.
-
08.07.2009, 12:26
#100
0B5+ AWM «02 АКПП -продан
теперь: turbo-Golf 6
Похожие темы
-
Ответов: 22
Последнее сообщение: 20.11.2011, 11:26
-
Ответов: 20
Последнее сообщение: 27.08.2010, 16:26
-
Ответов: 3
Последнее сообщение: 19.03.2010, 20:40
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 03.02.2009, 20:05
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 26.11.2008, 16:11
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
На чтение 5 мин Просмотров 3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0716
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0716
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0716 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0716
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0716 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0716 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости турбины.
Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0716 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0716 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Колебания показаний спидометра или одометра.
- Жесткое или неустойчивое переключение передач.
- Отказ АКПП переключиться.
- Повышенный расход топлива.
- Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
- Глохнущий двигатель на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
В некоторых случаях, когда присутствует этот код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0716 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P0716 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная проводка или разъемы.
- Неисправный датчик входной скорости.
- Неисправность датчика выходной скорости.
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
- Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Сбой или ошибка программирования PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0716
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0716:
- Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
- Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Диагностика и решение проблем
Проверьте код ошибки P0716 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0716 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Buick
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
- Dodge (Додж Караван, Рам)
- Ford
- Honda
- Hyundai (Хендай Старекс)
- Kia (Киа Соренто)
- Mazda
- Mercedes
- Opel (Опель Астра)
- Ssangyong (Саньенг Актион)
- Subaru
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0716 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0019, P0098, P0504, P0571, P0700, P0715, P0717, P0721, P0732, P0733, P0734, P0740, P0791, P0842.
Видео
Причины возникновения ошибки P0716 на AUDI
Найдено значений ошибки: 1
Датчик частоты вращения входного вала-G182: недостоверный сигнал
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0716?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0716 означает следующее:
Для правильного переключения передач компьютер автомобиля должен знать частоту вращения двигателя автомобиля. Если входной сигнал, полученный от датчика частоты вращения входного вала АКПП, является ошибочным или неправильным, то компьютер не сможет определить правильную стратегию переключения передач в текущих условиях. Если частота вращения входного вала радикально изменится или превысит частоту вращения выходного вала, появится ошибка P0716.
Частая причина возникновения ошибки P0716
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала;
- Неисправность датчика частоты вращения выходного вала;
- Повреждение проводов датчика;
- Наличие соединителей, подвергнутых действию коррозии;
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач;
- Неисправность датчика температуры двигателя;
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости;
- Загрязнение трансмиссионной жидкости;
- В редких случаях, неисправность PCM;
Как можно исправить ошибку P0716?
- Замена неисправного датчика частоты вращения входного вала;
- Замена неисправного датчика частоты вращения выходного вала;
- Капитальный ремонт трансмиссии, поврежденной вследствие сильного загрязнения трансмиссионной жидкости;
- Ремонт или замена поврежденных проводов;
- Замена соединителей, подвергнутых действию коррозии;
- Замена неисправность цепей;
Ошибка P0716 найдена у автомобилей:
Описание P0716 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — диапазон/функционирование
На английском языке:
Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.