На чтение 5 мин Просмотров 6.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0717
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.
Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Колебания показаний спидометра или одометра.
- Жесткое или неустойчивое переключение передач.
- Отказ АКПП переключиться.
- Повышенный расход топлива.
- Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
- Глохнущий двигатель на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная проводка или разъемы.
- Неисправный датчик входной скорости.
- Неисправность датчика выходной скорости.
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
- Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Сбой PCM или ошибка программирования PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0717
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:
- Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
- Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Диагностика и решение проблем
Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Эксплорер)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
- Kia (Киа Рио, Сид)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес w164)
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
- Saab
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.
Видео
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик скорости трансмиссии
- Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика скорости трансмиссии
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости трансмиссии.
Как исправить код p0717 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0717 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0717 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0717 audi?
Диагностический код неисправности (DTC) P0717 обнаруживается, когда TCM или ECM не получает сигнал от датчика
Каковы возможные симптомы кода p0717 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
- . Возможные проблемы с переключением передач.
Что означает код p0717 audi?
Датчик входной скорости определяет скорость вращения первичного шкива и посылает сигнал в модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM).ECM устанавливает код OBDII, когда датчик входной скорости выходит за пределы заводских спецификаций
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
Aurel
Глюк режимов АКПП 5НР19 на Ауди А6
#1 Сообщение Aurel » Вс янв 11, 2009 1:44 pm
Господа.
Поможите грамотным советом. У меня Audi A6 C5 АКПП типтроник 5 НР19 DES 98 года. В типе 2 режима
1. спокойная езда, когда переключается примерно на 2 т. об.
2. активная езда — переключения от 3 т. об.
+ кикдаун.
Дак вот иногда, при переходе на активный режим разгона коробка теряет сигнал с датчика оборотов G 182. и встаёт в аварийный режим.
После перезапуска дальше едет идеально.
ошибка:
17101 – Датчик частоты вращения входного вала G182: нет сигнала.
P0717 — 35-00 — —
В спокойном режиме всё идеально. Кикдаун робит как надо.
Расходометр поменял — не помогло.
Снял поддон, слил масло. Стружки нету, горелым не пахнет, масло не чёрное.
Снял гидроблок, поменял датчик G182. Визуально проверил проводку.
Всё поставил залил новое масло.
Переключаться стало вообще незаметно в спокойном режиме.
Но проблема осталась.
Хотелось бы понять куда копать дальше.
Ясно что это не механика, а электрика.
Как вообще происходить переход между режимами, может можно адаптацию какую-нить сделать?
Посоветуйте плиз где копать?
-
GEEPER
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
#2 Сообщение GEEPER » Пн янв 12, 2009 8:05 am
прозвонить все провода от позиционного переключателя в салоне до ЭБУ, проверить качество контактов на АКПП,не залит ли водой нижний позиционник (на коробке стоит) ,точки соединения с массой на ЭБУ (коричневые толстые спайки проводов).
Может быть еще проблема в программном обеспечении ЭБУ-решается переливкой проги
-
Aurel
#3 Сообщение Aurel » Ср янв 14, 2009 9:43 am
Я тут продолжаю исследовать глюк с датчиком G182 на коробке.
Вчера поймал баг Вагкомом в движении.
Вот какая закономерность выявилась.
Когда начинаешь с места разгоняться датчик показывает 0, на D соответвенно передачи не переключаются, но если отпустить педаль, то угасающие обороты датчик вдруг начинает показывать.
Если переключить на ручное, то при разгоне с места передачи переключаются с 1 на 2 и потом сразу на 4 (хотя по индикации переключается всё по порядку) и когда таки переключается на 4 датчик начинает исправно фиксировать обороты. Но на 5 в ручном переключаться отказывается.
В 95% как датчик заглючил.
Останавливаешься, скидываешь ошибку, обнуляешь показания, делаешь адаптацию ДЗ и едешь дальше как нибывало. Датчик всё показывает, передачи переключаются.
Мне кажется это всё говорот о глюках в электронике но никак не в электрике.
Думаете перепрошивка поможет?
-
KOYT
#4 Сообщение KOYT » Ср янв 14, 2009 11:31 am
Врядли!
-
Aurel
#5 Сообщение Aurel » Ср янв 14, 2009 11:51 am
Тогда тока замена блока?
-
GEEPER
- Настоящий агрегатчик
- Сообщения: 1584
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
#6 Сообщение GEEPER » Ср янв 14, 2009 11:57 am
прогу перелей
на BMW у него почему то частенько кукушку уносит.
посмотри есть ли опорное напряжение на датчике
-
Aurel
#7 Сообщение Aurel » Ср янв 14, 2009 9:10 pm
Проверил блок, прозвонил датчик. Показыват 280 — в середине нормы.
Сам блок лежит в бластиковом боксе. Никакого намёка а влагу и окисление. Всё как новенькое.
После того как отключил блок минут на 5 и потом всё поставил назад — коробка заработала вообще идеально.
Соотвественно теперь тока перепрошивать, и если не поможет — менять
-
COTECH
#8 Сообщение COTECH » Пн янв 19, 2009 5:31 pm
А ты осцилограф цеплял на провод и в движении проверял?!
Очень рекомендую, тогда станет ясно кто виноват.
-
Aurel
#9 Сообщение Aurel » Пн янв 19, 2009 9:19 pm
В выходные перекинул блок с такой же машины.
Гонял 2 часа во всех режимах + кикдаун+отжиг по трассе.
Всё работает как часики.
В то же время мой блок разобрали, прозвонили — ничего криминального не нашли.
Каскад целый, контакты звонятся.
В общем замена блока.
Вернуться в «Первый звонок»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
Причины возникновения ошибки P0717 на AUDI
Найдено значений ошибки: 1
Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0717?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0717 означает следующее:
Автоматическая коробка передач определяет водительские манеры вождения автомобиля и использует данную информацию для адаптации работы двигателя и принятия решения о переключении передач в нужный момент в соответствии с требуемым характером переключений. Если PCM не получит ожидаемый входной сигнал от датчика частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора), он не сможет определить правильную стратегию переключения передач.
Частая причина возникновения ошибки P0717
- Повреждение корпуса клапана;
- Неисправность датчика частоты вращения входного вала и датчика частоты вращения выходного вала;
- Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач;
- Повреждение, короткое замыкание или обрыв цепи датчика;
- Загрязнение трансмиссионной жидкости;
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
Как можно исправить ошибку P0717?
- Замена корпуса клапана;
- Замена датчика частоты вращения входного вала или датчика частоты вращения выходного вала;
- Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач;
- Ремонт или замена поврежденных, закороченных или оборванных проводов и цепей;
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя;
- Замена трансмиссионной жидкости;
Ошибка P0717 найдена у автомобилей:
Описание P0717 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
На английском языке:
Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.