3 мая 2023 год я наконец-то решился убрать последствия ДТП с деревом и выпрямить левое крыло. Были заменены все воздушные фильтра, установлена оригинальная клипса капота. Все кто ставят резинку от АвтоВАЗа и говорят что держит века – обманывают)) По совету человека из первой темы отправился в Автоювелир.
Запчасти на фото: AV325
Был теплый летний день, ничего не предвещало беды, я ехал со скорость черепахи пенсионера и наслаждался поездкой. Светофор, мягкий и легкий старт, набор скорости до 20 и тут БАХ пинок, удар и ужасно страшные звуки из-под капота, как будто все поршня повылетали… Машина не едет, селектор хоть и в паркинге, но он не работает. Сразу же первая мысль – порвал привод. Но из-за защиты двигателя ничего не было видно, так что звоним отцу и на тросу тянем до автосервиса. Благо до него было 100 метров, и вызывать эвакуатор ради такого было бы верх расточительства.
В сервисе приговорили коробку и даже не хотели смотреть, но все же настояв загнали авто на подъемник и нашему взору открылся оторванный пополам привод. Стал искать контрактный и сразу в сборе. Итого ремонт с деталью встал в 20000р.
Полный размер
На следующее утром авто уже забрал и все же решил заскочить в Автоювелир, тем более он через дорогу. Медленно доехал до него и ребята сразу приняли авто в работу. К вечеру уже были устранены все последствия по крылу и маленькие вмятины на заднем крыле. Итого за все около 3 тысяч рублей. Спасибо огромное им, все очень круто вышло)
Выезжаю от них медленно и уверенно со скоростью черепахи пенсионера я опять доезжаю до светофора, плавный и мягкий старт и бах пинок… Ностальгия, кажется это уже было?! Загорается чек, ВСА коробка в аварии. Разворачиваюсь и докатываю до сервиса, но там разговор короткий. Мол привод едет? – едет, значит претензии не к нам. Что у вас там с коробкой это ваши проблемы. Окей, считываем ошибку и едем в агрегатку.
Полный размер
Там спасибо им, оперативно приняли, и диагностировать все. Все же их прибор показал намного больше данных, чем моя китайская елмка. После покатушек успокоили тем, что коробка вполне адекватно работает для этого режима и проблему надо искать в электрике, но впереди выходные а значит либо 4 дня сидеть в неизвестности, либо пора учиться самому решать.
1 шаг – осознание прошел и приступаем к следующему, а именно замена датчика. То банальное и первое что приходит в голову, раз авто ругается на него, то и менять нужно именно его. Снимает воздуховод, ложимся на двигатель и видим два датчика, один слева, второй справа.
Достал левый датчик я совершил ошибку, но об этом узнаю только позже) В общем, в рукам у меня длинный датчик, а далее все по старым чертежам – разборка, 400 рублей и контракт у меня в руках. Меняю датчик и ничего не происходит… в некоторых тестах замечаю. Что без этого датчика отказывается работать спидометр, а значит кажется я купил не то) Так же параллельно списался с двумя хорошими людьми, которые вытерпели мои тупые вопросы и максимально помогли, спасибо им)
Helghast59 подсказывал как что проверить и посоветовал работать по мануалу) Мануал был распечатан и тут то я понял, что менял не тот датчик, затуп что тут скажешь( Время уже под вечер и делать не фиг, заказываю новый датчик на разборке и на такси он приезжает. Цена 1000 + 200. Счастливый ставлю его и … нифига. Машина стала тупить еще сильнее. Коробка стала пинаться абсолютно постоянно.
На всякий случай подкинул старые мозги без прошивки, но ситуацию это никак не меняло. На этом этапе уже была мысль о ее смерти и 3 этап осознания смерти коробки подошел к концу =(
Вечер субботы, так же после просмотра интернета, видосиков и общения с Creativio, именно он объяснил, что поверхность датчика должна быть идеальной, ни царапины, ни потертости. Кстати датчик с разбора имел царапину и выгладил намного хуже моего. Минус этим авторазборщикам…
В общем 4 шаг – надежда умирает последней. Ждем до понедельника и покупаем новый сатовский датчик цена 1200. Тут же с другом едем ставить его, скидываем ошибки. Барабанная дробь и вуаля идеальное переключение, едем кататься.
Шаг 5 – радость, уже мысленно думал менять коробку, а вот так все же все решилось. Автомобиль проездил пол дня на полном уверенном ходу и думаю это успех.
Итого за все эти операции были отданы:
20к правый привод в сборе
3к вмятины
400 рублей датчик АКПП на спидометр, у моего ушко было отломано, так что все таки пусть будет этот
1000 рублей за кусок метала и пластика, который годится только на выброс…
И 1200р за моего китайского спасителя.
Так же клипса капота 90601S84A01 180р
Воздушный MICRO AV325 1300р
Салонный MASUMA MC929CL 500р
Всем поменьше чеков и побольше втека)
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик скорости трансмиссии
- Жгут проводов датчика скорости трансмиссии разомкнут или закорочен
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости трансмиссии.
Как исправить код p0717 honda?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p0717 honda tech notes
Сколько стоит диагностика кода p0717 honda?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0717 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0717 honda?
Диагностический код неисправности (DTC) P0717 обнаруживается, когда TCM или ECM не получает сигнал от датчика
Каковы возможные симптомы кода p0717 honda?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
- . Возможные проблемы с переключением передач.
Что означает код p0717 honda?
Датчик входной скорости определяет скорость вращения первичного шкива и посылает сигнал в модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM).ECM устанавливает код OBDII, когда датчик входной скорости выходит за пределы заводских спецификаций
Код неисправности DTC P0717: | Неисправность в цепи датчика частоты вращения первичного вала (нет входного сигнала) |
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Запишите зафиксированные данные и ознакомтесь с общими инструкциями по устранения неисправностей перед проведением поиска неисправности.
- Пояаление этого кода свидетельствует о наличии неисправности в электрической цепи, а не в механических системах трансмиссии.
1. | Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS. |
3. | Поднимите переднюю часть автомобиля, позволив передним колесам свободно вращаться. Убедитесь что автомобиль надежно зафиксирован. |
4. | Заведите двигатель и раскрутите колеса автомобиля в режиме [D] position, до скорости 30 миль/ч (48 км/ч) более чем на 10 секунд. Замедлите и остановите колеса. |
5. | Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0717.
Код появился? ДА — Перейдите к 6. НЕТ — «Пропадающая» неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране диагностического прибора отображается сообщение NOT COMPLETE (диагностика не завершена), вернитесь к пункту 4 и повторите проверку.n |
7. | Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS. |
8. | Отсоедините 31-контактный разъем А компьютера РСМ и разъем датчика частоты вращения первичного вала. |
9. | Проверьте наличие электрического контакта между клеммой А8 компьютера РСМ и «массой» и клеммой А9 и «массой».
Соединение неразрывно? ДА — Перейдите к 10. НЕТ — Восстановите провода между клеммами А8 и А9 компьютера РСМ и «массой» (G101) и восстановите «массу» (G101). |
10. | Подсоедините 31-контактный разъем А компьютера РСМ. |
11. | Включите зажигание (положение II). |
12. | Измерьте напряжение между клеммой No. 1 разъема датчика частоты вращения первичного вала и «массой».
Напряжение равно примерно 5 В? ДА — Перейдите к 13. НЕТ — Перейдите к 27. |
14. | Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS. |
15. | Отсоедините 22-контактный разъем С компьютера PCM. |
16. | Проверьте электрический контакт между клеммой No. 2 датчика частоты вращения первичного вала и «массой» автомобиля.
Соединение неразрывно? ДА — Устраните пробой на массу провода между клеммой С19 разъема компьютера РСМ и разъемом датчика частоты вращения первичного вала.n НЕТ — Перейдите к 17. |
17. | Проверьте электрический контакт между клеммой No. 3 датчика частоты вращения первичного вала и «массой» автомобиля.
Соединение неразрывно? ДА — Перейдите к 18. НЕТ — Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения первичного вала и «массой» (G101).n |
18. | Снова подсоедините 22-контактный разъем С компьютера РСМ и включите зажигание (положение II). |
19. | Замерьте напряжение между клеммами No. 2 и No. 3 разъема датчика частоты вращения первичного вала.
Напряжение равно примерно 5 В? ДА — Перейдите к 20. НЕТ — Перейдите к 32. |
20. | Подсоедините разъем датчика частоты вращения первичного вала. |
21. | Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С19 и А8 или А9.
Напряжение 0 В или около 5 В? ДА — Перейдите к 22. НЕТ — Замените датчик частоты вращения первичного вала. После замены датчика, перейдите к 24и убедитесь, что неисправность полностью устранена. |
22. | Переключитесь в положение [P]. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. |
23. | На холостых оборотах двигателя замерьте напряжение между клеммами разъема кобпьютера РСМ C19 и A8 или A9.
Напряжение 1.5 V-3.5 V? ДА — Обновите программное обеспечение компьютера РСМ, если в нем не установлена последняя версия программного обеспечения,установите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n НЕТ — Замените датчик частоты вращения первичного вала. После замены датчика, перейдите к 24и убедитесь, что неисправность полностью устранена. |
24. | Очистите журнал неисправностей через меню очистки CLEAR MENU диагностического прибора Honda PGM или HDS. |
25. | Совершите пробную поездку на автомобиле в течении нескольких минут в условиях, указанных в зафиксированных данных. |
26. | Проверьте пункт OBD STATUS в меню кодов неисправностей на появление кода P0717.
Код появился? ДА — Неисправность устранена.n НЕТ — Вернитесь к пункту 1 и повторите проверку.n |
27. | Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ А21 и А8 или А9.
Напряжение 4,75 V-5,25 V? ДА — Устраните разрыв провода между клеммой А21 разъема компьютера РСМ и датчика частоты вращения первичного вала.n НЕТ — Перейдите к 28. |
29. | Подключите к линии SCS диагностический прибор Honda PGM или HDS. |
30. | Отсоедините 31-контактный разъем А компьютера РСМ. |
31. | Проверьте неразрывность провода между клеммой А21 разъема компьютера РСМ и «массой» кузова.
Соединение неразрывно? ДА — Устраните пробой на массу провода между клеммой А21 разъема компьютера РСМ и разъемом датчика частоты вращения первичного вала.n НЕТ — Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема А21 компьютера РСМ. Если контакт надежный, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n |
32. | Измерьте напряжение между клеммами разъема компьютера РСМ С19 и А8 или А9.
Напряжение равно примерно 5 В? ДА — Устраните разрыв провода между клеммой С19 разъема компьютера РСМ и датчика частоты вращения первичного вала.n НЕТ — Проверьте наличие хорошего контакта в клемме разъема С19 компьютера РСМ. Если контакт надежный, обновите программное обеспечение компьютера РСМ (если установлены старые версии), илиустановите заведомо исправный компьютер РСМ, затем повторите проверку. Если с заведомо исправным компьютером PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый компьютер РСМ.n |
На чтение 5 мин Просмотров 6.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0717
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.
Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Колебания показаний спидометра или одометра.
- Жесткое или неустойчивое переключение передач.
- Отказ АКПП переключиться.
- Повышенный расход топлива.
- Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
- Глохнущий двигатель на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная проводка или разъемы.
- Неисправный датчик входной скорости.
- Неисправность датчика выходной скорости.
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
- Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Сбой PCM или ошибка программирования PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0717
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:
- Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
- Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Диагностика и решение проблем
Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Эксплорер)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
- Kia (Киа Рио, Сид)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес w164)
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
- Saab
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.
Видео
Сообщение от sexobit
привет нужна помощь советами ,дело такое при езде на D сегодня был толчек как говорится как будто пнули под жо.у загорелось «чек енджин» и начала на приборке моргать лампочка «D» при езде и даже когда на режим паркинг ставишь моргает «D» диагностика показала ошибку Р0717, вопрос что за ошибка точно?предварительно знаю что нет сигнала от какого то датчика,А ВОТ ОТ КАКОГО И ГДЕ ОН ИМЕННО НАХОДИТСЯ НА КОРОБКЕ И ЧТО С НИМ ДЕЛАТЬ…ПРОШУ ВЫСКАЗАТЬ СВОИ МНЕНИЯ ТОВАРИЩИ ОДНОКЛУБНИКИ! CIVIC HYBRID 2009г. ЯПОНЕЦ. еще прошу точного толкования ошибки)))
У меня такая же беда на гибриде 2008 года случилось. Мне помогла замена масла в вариаторе, но более глубокая диагностика выявила какой то шум в коробке, сейчас езжу на свой страх и риск. Пробег 70000.