IgorSml
Active member
- Сообщения
- 1 342
- Адрес
-
Смоленск
- Авто
-
Nissan Qashqai
- Объем двигателя
-
2.0
- Привод
-
2WD
-
#1
Вообщем пробег 59600… Еду я такой, останавливаюсь на красный, жду, загорается зеленый, жму значит я на газ, а там ПИНОК-ПИНОК-ПИНОК, обороты 2500 и скорость 30, жму газ в пол, обороты 4000 — скорость 40. Думаю я… ну заебись… Достаю телефон, запускаю CVTz50, а там P0717…
Ради справедливости могу сказать, что у меня средний расход по чекам 8 литров за весь этот пробег. Где-то 75% это трасса на скорости до 100 по спидометру… Я просто в дичайшем шоке…
Belarus
Well-known member
- Сообщения
- 4 817
- Адрес
-
Беларусь
- Авто
-
Nissan Qashqai J11
- Объем двигателя
-
2,0
- Привод
-
2WD
IgorSml
Active member
- Сообщения
- 1 342
- Адрес
-
Смоленск
- Авто
-
Nissan Qashqai
- Объем двигателя
-
2.0
- Привод
-
2WD
-
#3
Что за ошибка и так знаю. Остается выяснить какого хрена.
Belarus
Well-known member
- Сообщения
- 4 817
- Адрес
-
Беларусь
- Авто
-
Nissan Qashqai J11
- Объем двигателя
-
2,0
- Привод
-
2WD
-
#4
Я и не сомневался, что вы знаете.:yes3:
Приведенная ссылка для тех, кто не понимает в этом ничего, но будет участвовать в обсуждении.:wink:
Кстати, я сам из этой категории…:mosking:
IgorSml
Active member
- Сообщения
- 1 342
- Адрес
-
Смоленск
- Авто
-
Nissan Qashqai
- Объем двигателя
-
2.0
- Привод
-
2WD
-
#5
Я и не сомневался, что вы знаете.:yes3:
Приведенная ссылка для тех, кто не понимает в этом ничего, но будет участвовать в обсуждении.:wink:
Кстати, я сам из этой категории…:mosking:
В понедельник надеюсь отпишусь в чем дело. Самое плохое, что машина адекватно работает только если педаль газа гладить. Нажатие хотя бы на 1/5 уже приводит к пинкам и понижению скорости до 5 км/ч, а дальше даже тапок в пол не дает никакого эффекта.
IgorSml
Active member
- Сообщения
- 1 342
- Адрес
-
Смоленск
- Авто
-
Nissan Qashqai
- Объем двигателя
-
2.0
- Привод
-
2WD
-
#6
Вчера еще и P2813 добавилась ) Отлично…
Belarus
Well-known member
- Сообщения
- 4 817
- Адрес
-
Беларусь
- Авто
-
Nissan Qashqai J11
- Объем двигателя
-
2,0
- Привод
-
2WD
IgorSml
Active member
- Сообщения
- 1 342
- Адрес
-
Смоленск
- Авто
-
Nissan Qashqai
- Объем двигателя
-
2.0
- Привод
-
2WD
-
#8
Да ничем. Дилеры мне завернули тему типа «Вот ошибка положения селектора передач вызвала эту ошибку». Я так понимаю, что теперь они скажут «Ну вот у тебя ошибка по датчика, а отсюда и ошибка по давлению в системе».
Вообще очень интересно было бы снять насос и посмотреть на сам клапан. Скорее всего там уже все подрано.
Завтра в час будут разбирать и смотреть. Как на зло я должен был быть уже завтра в Минске на 10 дней, но…
,
Gra4
Member
- Сообщения
- 643
- Адрес
-
Жуковский
- Авто
-
Nissan Qashqai
- Объем двигателя
-
2.0
- Привод
-
4WD
-
#9
Что за ошибка и так знаю. Остается выяснить какого хрена.
а разве на 2,0 есть турбина? или это перевод корявый?
IgorSml
Active member
- Сообщения
- 1 342
- Адрес
-
Смоленск
- Авто
-
Nissan Qashqai
- Объем двигателя
-
2.0
- Привод
-
2WD
IgorSml
Active member
- Сообщения
- 1 342
- Адрес
-
Смоленск
- Авто
-
Nissan Qashqai
- Объем двигателя
-
2.0
- Привод
-
2WD
-
#11
Провели сегодня диагностику, скинули поддон. Стружки нет, есть пыль, ошибки скинули, провели STALL TEST, прокатились, отправили домой. Всё. Ошибок нет — ничего не знаем, свободен
IgorSml
Active member
- Сообщения
- 1 342
- Адрес
-
Смоленск
- Авто
-
Nissan Qashqai
- Объем двигателя
-
2.0
- Привод
-
2WD
-
#12
Забыл добавить, что с течью сальника вариатора справились дико оригинальным способом. Все опломбировали, закрыли металлом, стяжками, в в отверстие между вариатором и двигателем, засунули бумажку 3 недели назад. Вчера все это дело сняли и заявили ЧИСТО, не течет. Я в шоке…
Autofan
Member
- Сообщения
- 675
- Адрес
-
Брянск
- Авто
-
Nissan Qashqai
- Объем двигателя
-
2.0
- Привод
-
2WD
-
#13
Провели сегодня диагностику, скинули поддон. Стружки нет, есть пыль, ошибки скинули, провели STALL TEST, прокатились, отправили домой. Всё. Ошибок нет — ничего не знаем, свободен
Перед скидыванием ошибок распечатку делали? Если нет, в следующий раз очень рекомендую требовать.
Belarus
Well-known member
- Сообщения
- 4 817
- Адрес
-
Беларусь
- Авто
-
Nissan Qashqai J11
- Объем двигателя
-
2,0
- Привод
-
2WD
-
#14
Наверно, стоило бы уже начать жаловаться в Нисан, указывая, что дилер вместо поиска причин и устранения систематических сбоев в работе автоматической трансмиссии только фиксирует и снимает ошибки, тем самым демонстрируя недостаточную квалификацию персонала по устранению неисправности.
IgorSml
Active member
- Сообщения
- 1 342
- Адрес
-
Смоленск
- Авто
-
Nissan Qashqai
- Объем двигателя
-
2.0
- Привод
-
2WD
-
#15
Перед скидыванием ошибок распечатку делали? Если нет, в следующий раз очень рекомендую требовать.
Сейчас вся проблема в том, что они никаких документов вообще не дают… Они считают, что я сам в стык двигателя и вариатора заливаю масло, что ошибки появились из-за того, что я какие-то штекеры выдернул на ходу
На чтение 5 мин Просмотров 6.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0717
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.
Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).
Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.
На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.
Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Колебания показаний спидометра или одометра.
- Жесткое или неустойчивое переключение передач.
- Отказ АКПП переключиться.
- Повышенный расход топлива.
- Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
- Глохнущий двигатель на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.
Причины возникновения ошибки
Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежденная проводка или разъемы.
- Неисправный датчик входной скорости.
- Неисправность датчика выходной скорости.
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
- Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Сбой PCM или ошибка программирования PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0717
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:
- Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
- Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
- Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
- Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.
Диагностика и решение проблем
Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.
Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.
Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.
Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.
Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.
Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.
Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Citroen (Ситроен С4)
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford (Форд Эксплорер)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
- Kia (Киа Рио, Сид)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес w164)
- Nissan (Ниссан Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
- Saab
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.
Видео
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: проблема с акпп или другое (Прочитано 7065 раз)
ребятки..проблема то ли с акпп или в чем то другом…так и не понял…пару дней назад стала глохнуть при вкл любой скорости…но если чуть перегазуешь то едет…сделал диагностику акпп ошибок не дал, а вышла ошибка вентиляция топливного бака, якобы какой то есть датчик или клапан который сбрасывает или регулирует испарения от бензина…далее поехал к мастеру по ремонту КПП (сразу скажу в небольшом городке живу…одни кулибины) короче история как про зуб…пришел к доктору ничего не болит…мастер говорит что проблемы с движкой….только от него уехал через полчаса загорелась 4WD тяга пропала ну и ваще машина практически не едет..докатил на буксире до дома…немного почитал здесь в форуме про аварийный режим…но может ли связано это с вентиляцией бензобака?…да и еще забыл сказать что в первый день проверил уровень масла в акпп уровень был на кончике…масло долил..никаких изменений..но и подтеков нет…куда масло делось не понял…читал тут что может в антифриз уйти. Кто может помочь…подскажите???
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2014, 10:05:29 от Ерулан »
Записан
пайтфандер 4.0л 2006г
Есть мысль по поводу вентиляции топливного бака — открыть (приоткрыть) горловину и попробовать поехать. В общем чтоб воздух поступал в бак через пробку-заливную горловину.
Имел проблему на другой машине — вентиляционная трубка засорилась и воздух не поступал в бак, а пары из бака высасывались. Итог — в баке разряжение создалось и «приплюсноло» бак закрыв заборную сетку топливного насоса.
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
так получается отсутствие вентиляции бензобака может быть причиной поломки…вернее то что машина не едет…АКПП входит в аварийный режим? кто сталкивался..подскажите?
Записан
пайтфандер 4.0л 2006г
седня соединил шланги с акпп на прямую минуя теплообменник в сист охлж , и по ходу продуть решил…теплообменник был забит…еле прочистил…и в итоге антифриз в системе есть(акпп)…что делать подскажите…попандос такой что денег уже… не то что жалко…нету просто (полгода назад движку три раза перебирал) все съел с меня пафик этот
Записан
пайтфандер 4.0л 2006г
промыл акпп…все забито было…масло черное как нефть…вроде как ездит…но перед заводкой проверил на диагноз…показало ошибку Р0717…кто знает что это?
Записан
пайтфандер 4.0л 2006г
DTC P0717 ДАТЧИК СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ ТУРБИННОГО КОЛЕСА АКПП
Датчик скорости вращения турбинного колеса определяет скорость вращения входного вала (об/мин). Датчик расположен во входной части АКП. Датчик следит за достоверностью сигналов датчика1 и датчика 2.
Датчик 1 скорости вращения турбинного колеса: Передача “4” или “5”
Датчик 2 скорости вращения турбинного колеса: Все положения
Детальный поиск неисправных компонентов (в какую сторону копать) определяется Консалтом (диагностическим прибором).
Записан
PathFinder 2010
3.0D
АКПП
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Комментарии
3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Rom-51
Я езжу на Nissan Navara (2G)
в интернете широко описана эта ошибка
3 года
IvaN0046688
Автор
Я езжу на Nissan Pathfinder (3G)
Да, описана неплохо, но решения этой проблемы так и не нашел. Например по несоответствие передаточных чисел на разных передачах замена платы гидроблока помогла мне цена 28000 работа и плата — сама плата с финика ее переписали на по пафа.
3 года
Rom-51
Я езжу на Nissan Navara (2G)
Ну логично начать с замены датчика. Потом уже в коробку лезть.
3 года
Найдена следующая информация по ошибке P0717 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:
На русском языке:
Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала
На английском языке:
Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0717 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):
Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM
Нет сигнала от датчика оборотов турбины