Ошибка p0717 toyota camry 2008

Здравствуйте, дорогие камриводы, да и просто автолюбители!
Итак начнем с небольших допов к своей ласточке.
1. Я заказал подсветку для АКПП, у дяди Вовы (https://www.drive2.ru/users/vova7261/). Смотрится просто бомба, особенно ночью! Скажу так, на фото это одно, а в живую просто нет слов!

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Такая схема вот=)

Процесс установки проходил по видео-связи, чет не подумал фоткать! Ну и результат ниже!

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Днем!
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Ночью 1
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Ночью 2

2. Также была заказана пластиковая защита (пыльник), мой к сожалению очень устал и решил поменять. Заказал с разбора, пришло все целое и смотрится куда лучше!

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Долгожданная посылка
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)
Ну и вот помыли, и поменяли!

3. Ну а теперь к самому главному чек-ошибке (Р0717).
История ошибки началась еще в первой записи моей www.drive2.ru/l/595760480979525629/ .
Сама ОШИБКА P0717 — ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА датчика скорости вращения турбинного колеса, ИЛИ ИНАЧЕ — ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ NT.
На тот момент, было принято решение скинуть клемы и посмотреть, пропадет или нет. Так как если, умер датчик, то логично ожидать постоянно горящий чек! Но этого не произошло, следовательно добрались до датчиков, сняли почистили их, фишки и т.д. и поставили на место. (ГЛАВНОЙ ОШИБКОЙ БЫЛО — ЭТО НЕ ЗАМЕР СОПРОТИВЛЕНИЯ, ну и следовательно прокатался я ровно день и на след день, снова горит чек и снова это ошибка.

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Ошибка

Я решил ее скинуть, заглушил и снова завел. Ошибка не исчезла. Сделал вывод, умер датчик окончательно. Новый стоит вот столько. Аналоги по 1 тысячи.

Запчасти на фото: 8941324010, 8941133010, 8941333020, 8941308020, 593600, 632800. Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Ценник датчика!

Почесав репу, жаба внутри говорила, маленькая ерунда, стоит 5к. Но разум, твердил любишь кататься, люби и саночки возить (в данном случае ремонтировать). Походив день в думках, пришла идея в голову купить с разбора! Обратился к человеку, у кого покупал защиту, и к моему счастью он сказал один есть в наличии! Ну и конечно я его заказал, куда дешевле нового! НО он оригинал, и сопротивление в норме! Ждал я его 3 дня, и после направился менять в сервис.
Сам датчик, выглядит вот так:

Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Датчик
Фото в бортжурнале Toyota Camry (XV40)

Полный размер

Датчик 2

При выявлении умер датчик, который находился ближе к аккумулятору. Второй датчик показал сопротивление 610 Ом. С разбора датчик показал 620 Ом. Все поменяли, собрали и поехали довольные домой! Как-то так! Всем спасибо, за внимание!

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v40
  • АКПП ПРОБЛЕМА ХЕЛП

Тема: АКПП ПРОБЛЕМА ХЕЛП

  1. 03.06.2014 20:54


    #1

    andreyvmk вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию АКПП ПРОБЛЕМА ХЕЛП

    Всем добрый вечер,случилась в моей жизни пЕчалька TOYOTA V40 2,4 2008Г.в. АКПП.Ехал домой загорелся чек,заехал к другу на диагностику показала ошибку P0717ПРИ ЭТОМ МАШИНА СТАЛО ТО НОРМАЛЬНО ЕХАТЬ ТО КАК ТО ПОДТУПЛИВАТЬ ( ОШИБКА ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА датчикА скорости вращения турбинного колеса, ИЛИ ИНАЧЕ — ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ NT- ТАК В КНИЖКЕ НАПИСАНО ) ПОМОГИТЕ РОЗОБРАТСЯ ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК НАХОДИТСЯ НА АКПП В ИНТЕРНЕТЕ ИХ АЖ 2 НА НЕЙ И КАКОЙ У НИХ НОМЕР И ВООБЩЕ В НИХ ЛИ ДЕЛО ХЕЛЛЛЛПППППП ЛЮДИ ПОМОГИТЕ БЕЗ КОЛЕС НЕ СМОГУ

    Последний раз редактировалось andreyvmk; 03.06.2014 в 21:47.


  2. 03.06.2014 22:05


    #2

    Димоныч вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvmk
    Посмотреть сообщение

    Всем добрый вечер,случилась в моей жизни пЕчалька TOYOTA V40 2,4 2008Г.в. АКПП.Ехал домой загорелся чек,заехал к другу на диагностику показала ошибку P0717ПРИ ЭТОМ МАШИНА СТАЛО ТО НОРМАЛЬНО ЕХАТЬ ТО КАК ТО ПОДТУПЛИВАТЬ ( ОШИБКА ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА датчикА скорости вращения турбинного колеса, ИЛИ ИНАЧЕ — ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ NT- ТАК В КНИЖКЕ НАПИСАНО ) ПОМОГИТЕ РОЗОБРАТСЯ ГДЕ ЭТОТ ДАТЧИК НАХОДИТСЯ НА АКПП В ИНТЕРНЕТЕ ИХ АЖ 2 НА НЕЙ И КАКОЙ У НИХ НОМЕР И ВООБЩЕ В НИХ ЛИ ДЕЛО ХЕЛЛЛЛПППППП ЛЮДИ ПОМОГИТЕ БЕЗ КОЛЕС НЕ СМОГУ

    Масло в коробке давно менял ?


  3. 03.06.2014 22:57


    #3

    andreyvmk вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    В 110000 Т.К СЕЙЧАС 119000Т.К

    Последний раз редактировалось andreyvmk; 03.06.2014 в 23:26.


  4. 04.06.2014 09:05


    #4

    Димоныч вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andreyvmk
    Посмотреть сообщение

    В 110000 Т.К СЕЙЧАС 119000Т.К

    Езжай в сервис . Я обслуживаю в альфа мотор на Головинском , вполне вменяемый сервис. К официалам тоже можно , но дороже ))). В таких вещах если не рубишь , самому лучше не лезть. А вообще , тойотовские автоматы практически неубиваемы , если масло чаще менять , особенно по нашим пробкам. Удачи !
    P.S. Сервис не рекламирую , реально там обслуживаю ))).


  5. 04.06.2014 19:16


    #5

    andreyvmk вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димоныч
    Посмотреть сообщение

    Езжай в сервис . Я обслуживаю в альфа мотор на Головинском , вполне вменяемый сервис. К официалам тоже можно , но дороже ))). В таких вещах если не рубишь , самому лучше не лезть. А вообще , тойотовские автоматы практически неубиваемы , если масло чаще менять , особенно по нашим пробкам. Удачи !
    P.S. Сервис не рекламирую , реально там обслуживаю ))).

    Ну спасибо а то на счет сервиса я сам бы не догадался я думал форум для того и создан проблемы решать без сервиса— — — Добавлено — — —

    Ну всем спасибо за советы!!! теперь расскажу в кратце как я избавился сам от этой проблеммы. ОШИБКА P0717 — ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА датчикА скорости вращения турбинного колеса, ИЛИ ИНАЧЕ — ДАТЧИК ОБОРОТОВ ТРАНСМИССИИ NT,ЛЕЧИТСЯ ПОКУПКОЙ ДВУХ ДАТЧИКОВ ЖЕЛАТЕЛЬНО ОРИГИНАЛ 8941324010 (Датчик скорости вращения вала коробки передач)Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8941324010.jpg 
Просмотров:	7866 
Размер:	467.4 Кб 
ID:	20189 ПОЧЕМУ ДВУХ ПОТОМУ ЧТО, СЛОМАЛСЯ ОДИН ВТОРОЙ НЕ ЗА ГОРАМИ и муторно их выявить какой именно.ЧТО БЫ 2 РАЗА НЕ ЛАЗИТЬ НА КАМРИ V40 2,4L ИХ 2 ШТ.ПОД КОЖУХОМ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, на АКПП С ВЕРХУ ЛЕГКО К НИМ ПОДОБРАТЬСЯ замена В ТЕЧЕНИИ ПОЛУ ЧАСА И ВУ А ЛЯ ЦЕНА ВОПРОСА 4000р 2 ДАТЧИКА И ЕСЛИ В СЕРВИСЕ ТО ОТ 500р до 1000р ЗАМЕНА= 5000р В СЕРВИСЕ МНЕ ОБЬЯВИЛИ ДАТЧИКИ 7400р и замена +1500р,и еще очень хитро добавили что скорее всего проблеммы в коробке а не сдатчиками выводы делайте сами


  6. 04.06.2014 21:50


    #6

    mpavel вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для mpavel


    По умолчанию

    Молодец что отписался о решении проблемы, а то некоторые начнут тему и пропали…


  7. 06.06.2014 16:32


    #7

    Штурман вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Штурман



  8. 08.06.2014 21:05


    #8

    andreyvmk вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mpavel
    Посмотреть сообщение

    Молодец что отписался о решении проблемы, а то некоторые начнут тему и пропали…

    Не за что — — — Добавлено — — —

    Цитата Сообщение от Штурман
    Посмотреть сообщение

    Это хорошо что сам нашел причину и нам рассказал-молодец! А вот снятые датчики не проверял по сопротивлению их можно тестером проверить норма 560—680 Ом У тебя сломался датчик входного вала он дальше от двигателя стоит на АКПП а второй датчик промежуточного вала ближе к двигателю(целый,пока не выбрасывай)Да и стрелка спидометра как себя вела?

    Ну на будущее буду знать,СПАСИБО,я как говорится на будущие подстраховался и поменял оба.А мерить мерили оба показывали нормальное сопротивление(660-670), а ошибка с чеком горела (0717) СТРЕЛКА ПЛАВАЛА ТОЛЬКО КАКО ЕТО ВРЕМЯ ЕСЛИ ОШИБКУ СКИДЫВАЕШЬ С ПОМОЩЬЮ АККОМУЛЯТОРА


 

Текущее время: 11:45. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

На чтение 5 мин Просмотров 6.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0717
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0717
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0717 звучит как «нет сигнала цепи датчика «А» скорости вращения турбины (гидротрансформатора)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0717

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силовой установки. Ошибка P0717 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0717 – нет сигнала цепи датчика "А" скорости вращения турбины (гидротрансформатора)

Код неисправности P0717 отображается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи для турбинного датчика скорости, известного как «А». Обозначение «А» обычно зарезервировано для транспортных средств, оборудованных OBD-II, которые используют несколько датчиков скорости входа или турбины.

Входной датчик скорости турбины обычно представляет собой электромагнитный трехпроводной датчик. Используемый для контроля входной скорости передачи (распознается PCM как обороты в минуту).

Датчик расположен рядом с задней частью гидротрансформатора (на входном валу трансмиссии). Устанавливается либо с помощью болта, либо ввинчивается непосредственно в картер трансмиссии.

На главном валу трансмиссии имеются специальные канавки, которые проходят в непосредственной близости от конца датчика. Когда канавки проходят мимо датчика, цепь прерывается, и формируется электронный импульс. Этот импульс, принимается PCM как шаблон формы волны, который он опознает как входной сигнал скорость турбины.

Входная скорость турбины сравнивается со скоростью вращения двигателя, процентной нагрузкой двигателя и выходной скоростью трансмиссии. Делается это для определения желаемой входной скорости об/мин. Если фактическая скорость не совпадает с желаемой скоростью, код P0717 будет сохранен, и загорится лампа неисправности «Check engine».

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0717 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Колебания показаний спидометра или одометра.
  3. Жесткое или неустойчивое переключение передач.
  4. Отказ АКПП переключиться.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Плавающие обороты двигателя, а также попытки заглохнуть.
  7. Глохнущий двигатель на холостом ходу.
  8. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

В некоторых случаях, когда присутствует код, PCM переводит коробку в «аварийный режим работы». В этом режиме трансмиссия начинает работать с ограничениями. Если при сообщении P0717 АКПП начинает переключаться нерегулярно, проблему с ошибкой следует немедленно устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0717 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежденная проводка или разъемы.
  • Неисправный датчик входной скорости.
  • Неисправность датчика выходной скорости.
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач.
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости ATF.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Сбой PCM или ошибка программирования PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0717

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0717:

  1. Подключите сканер OBD-II к автомобилю и считайте все присутствующие коды ошибок.
  2. Очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии проблемы.
  3. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости. При низком уровне, долейте жидкость. Когда жидкость загрязнена, ее необходимо заменить.
  4. Если код ошибки не исчезнет, проверьте опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения входного вала АКПП. А также целостность и сопротивление цепи датчика.
  5. Отремонтируйте или замените все поврежденные провода или цепи. Если с цепями и проводами все в порядке, проверьте все соответствующие датчики и электромагнитные клапаны.

Диагностика и решение проблем

Проверьте код ошибки P0717 в бюллетенях технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. У вашей проблемы может быть исправление, выпущенное производителем, что может сэкономить время и деньги во время диагностики.

Начните диагностику с визуального осмотра системной проводки и разъемов. Поврежденную проводку, а также разъемы необходимо отремонтировать или заменить. Не забудьте проверить аккумулятор и осмотреть кабели, подключенные к нему, также проверьте мощность генератора.

Подключите сканер к диагностическому порту, извлеките все сохраненные коды для дальнейшего использования. Если присутствуют коды входного и выходного датчиков, определите, какая цепь неисправна.

Убедитесь, что на магнитных поверхностях датчиков нет чрезмерного количества металлического мусора. Для достижения наилучших результатов удалите лишний мусор перед повторной установкой. После снятия датчиков осмотрите также канавки и выемки на валу трансмиссии.

Используйте мультиметр для тестирования отдельных датчиков в соответствии со спецификациями производителя. Датчики, не соответствующие спецификациям, подлежат замене.

Перед проверкой сопротивления и непрерывности мультиметром, отключите соответствующие контроллеры. Несоблюдение этого правила может привести к отказу контроллера.

Обратите внимание на неисправность PCM или ошибку программирования PCM. Если все системные схемы и датчики находятся в надлежащем рабочем состоянии и соответствуют спецификациям производителя.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0717 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Вентура, Каптива, Кобальт)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес w164)
  • Nissan (Ниссан Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 407)
  • Saab
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0717 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0500, P0700, P0708, P0715, P0716, P0718, P0722, P0752.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0717 для автомобиля TOYOTA CAMRY (2006-2012) V40:

На русском языке:

Датчик частоты вращения входного вала АКПП (турбины гидротрансформатора) — нет сигнала

На английском языке:

Input/Turbine Speed Sensor «A» Circuit No Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0717 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Camry V40:

Проводка, датчик частоты вращения входного вала АКПП, ECM/PCM/TCM

Нет сигнала от датчика оборотов турбины

Код P0717 TOYOTA CAMRY 2007 — Цепь датчика частоты вращения турбины нет сигнала

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправен датчик скорости трансмиссии NT
  • Обрыв или замыкание в жгуте проводов датчика скорости трансмиссии NT
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости трансмиссии NT
  • ECM
  • Неисправность корпуса клапана.

Как исправить код p0717 2007 toyota camry?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p0717 2007 toyota camry?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0717 2007 Toyota Camry составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0717 2007 toyota camry?

Диагностический код неисправности (DTC) P0717 обнаруживается, когда TCM или ECM не получает сигнала от датчика

Каковы возможные симптомы кода p0717 2007 toyota camry?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • . Возможные проблемы с переключением передач.

Что означает код p0717 2007 toyota camry?

Датчик входной скорости определяет скорость вращения первичного шкива и посылает сигнал на модуль управления трансмиссией (TCM) и модуль управления двигателем (ECM).ECM устанавливает код OBDII, когда датчик входной скорости выходит за пределы заводских спецификаций

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0715 мерседес w203
  • Ошибка p0705 киа рио
  • Ошибка p0705 kia picanto
  • Ошибка p06da infiniti q50
  • Ошибка p0671 камаз