DTC P0720: | Неисправность в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала |
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности запишите все зафиксированные данные и любые данные бортовой функции «snapshot» и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
1. | Запустите двигатель. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3.000 об./мин (min-1) без нагрузки (в нейтральном положении) до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора, затем дайте поработать двигателю на холостом ходу. |
2. | Проверьте в течение нескольких минут. |
3. | Проверьте C SHAFT SPD в DATA LIST (список данных) с помощью прибора HDS.
Показывается ли какая-нибудь скорость автомобиля? ДА — Пропадающая неисправность, система на момент проверки исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм датчика частоты вращения коленчатого вала и блока ЕСМ.n НЕТ — Перейдите к 4. |
4. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
5. | Отсоедините 3Р разъем датчика частоты вращения вторичного вала. |
6. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II). |
7. | Измерьте напряжение между клеммой № 1 3Р разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и «массой» кузова.
Есть ли напряжение 5 В? ДА — Перейдите к 8. НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM (C13) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 18. |
8. | Измерьте напряжение между клеммой № 2 3Р разъема датчика частоты вращения коленчатого вала и «массой» кузова.
Есть ли напряжение примерно 5 В? ДА — Перейдите к 9. НЕТ — Перейдите к 10. |
9. | Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 3Р разъема датчика частоты вращения коленчатого вала.
Есть ли напряжение примерно 5 В? ДА — Перейдите к 16. НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM (C14) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 18. |
10. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
11. | Подсоедините в обход цепи SCS диагностическую систему HDS. |
12. | Отсоедините 44Р разъем С блока ECM. |
13. | Проверьте неразрывность провода между клеммой C43 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Устраните замыкание провода между компьютером ECM (C43) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 18. НЕТ — Перейдите к 14. |
14. | Соедините клемму № 2 разъема 3P датчика частоты вращения коленчатого вала. |
15. | Проверьте неразрывность провода между клеммой C43 разъема блока ЕСМ и «массой» кузова.
Непрерывно ли соединение? ДА — Перейдите к 25. НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM (C43) и датчиком частоты вращения коленчатого вала, затем перейдите к 18. |
16. | Поверните ключ зажигания в положение OFF. |
18. | Соедините заново все разъемы и аккумулятор. |
19. | Поверните ключ зажигания в положение ON (II). |
20. | Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS. |
22. | Выполните пробную поездку при следующих условиях:
|
23. | Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC P0720, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике скорости вращения коленчатого вала и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Перейдите к 24. |
24. | Следите за состоянием OBD STATUS для кода неисправности DTC P0720 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)? ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.n НЕТ — Если выводится сообщение FAILED, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике вращения коленчатого вала и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к 22 и проведите проверку заново. |
26. | Выполните пробную поездку при следующих условиях:
|
27. | Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
Выводятся ли временные коды DTC или коды DTC? ДА — Если выводится код DTC P0720, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике скорости вращения коленчатого вала и компьютере ЕСМ, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. НЕТ — Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ.n |
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик частоты вращения выходного вала (контрвала)
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика частоты вращения выходного вала
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости выходного вала
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM).
Как исправить код p0720 honda?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема
Код p0720 honda tech notes
</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p0720 honda?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0720 Honda составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0720 honda?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Неправильное показание спидометра
- Возможные проблемы с переключением передач.
Что означает код p0720 honda?
Датчик частоты вращения выходного вала (контрвала) прикреплен к корпусу коробки передач для определения оборотов контрвала. Модуль управления двигателем (ECM) определяет скорость автомобиля в соответствии с сигналом, поступающим от датчика частоты вращения выходного вала (контрвала) к блокам управления. Если в течение заданного периода времени сигнал от датчика частоты вращения выходного вала (контрвала) не поступает, ECM обнаруживает неисправность, и в памяти сохраняется диагностический код неисправности (DTC)
На чтение 6 мин Просмотров 10.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0720
- Диагностика и решение проблем
- Электропроводка
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Датчик температуры трансмиссионной жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
- Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0720
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- BMW (БМВ E39, E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
- Renault (Рено Дастер, Меган)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota (Тойота Камри, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Лада Гранта
- ТагАЗ Соната
С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.
Видео
Код DTC P0720: Неисправность датчика частоты вращения промежуточного вала
1. Выполните пробную поездку на автомобиле со скоростью выше 20 км/ч (13 миль/ч) в течение нескольких минут.
2. Проверьте «C SHAFT SPD» (ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА) в «DATA LIST» (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Показывается ли скорость автомобиля?
ДА — Временная неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике частоты вращения промежуточного вала и компьютере ECM.
НЕТ — Перейдите к 3.
3. Выключите зажигание.
4. Отсоедините 3-контактный разъем датчика датчика частоты вращения промежуточного вала.
5. Включите зажигание (положение II).
6. Измерьте напряжение между клеммой No. 1 3-контактного разъема датчика частоты вращения промежуточного вала и «массой» кузова.
Напряжение равно примерно 5 В?
ДА — Перейдите к 7.
НЕТ — Устраните разрыв провода между компьютером ECM (клеммой A20) и датчиком частоты вращения промежуточного вала, затем перейдите к 17.
7. Измерьте напряжение между клеммой No. 2 3-контактного разъема датчика частоты вращения промежуточного вала и «массой» кузова.
Напряжение равно примерно 5 В?
ДА — Перейдите к 8.
НЕТ — Перейдите к 9.
8. Измерьте напряжение между клеммами No.1 и No. 3 3-контактного разъема датчика частоты вращения промежуточного вала .
Напряжение равно примерно 5 В?
ДА — Перейдите к 14.
НЕТ — Устраните разрыв провода между датчиком частоты вращения промежуточного вала и «массой» G101, затем перейдите к 17.
9. Измерьте напряжение между клеммой А18 разъема компьютера ЕСМ и «массой» кузова.
Напряжение равно примерно 5 В?
ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM (клеммой A18) и датчиком частоты вращения промежуточного вала, затем перейдите к 17.
НЕТ — Перейдите к 10.
10. Выключите зажигание.
11. Подсоедините в обход цепи SCS тестер Honda PGM или диагностическую систему HDS.
12. Отсоедините разъем А (31-контактный) компьютера ЕСМ.
13. Проверьте неразрывность провода между клеммой А18 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и «массой» кузова.
Соединение неразрывно?
ДА — Устраните разрыв провода между компьютером ECM (клеммой A18) и датчиком частоты вращения промежуточного вала, затем перейдите к 16.
НЕТ — Перейдите к 22.
14. Выключите зажигание.
15. Замените датчик частоты вращения промежуточного вала, затем перейдите к 16.
16. Включите зажигание (положение II).
17. Выполните процедуру «ECM RESET» (ОБНУЛЕНИЯ ДАННЫХ КОМПЬЮТЕРА ЕСМ/РСМ) в «CLEAR MENU» (МЕНЮ ОЧИСТКИ) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
18. Выполните процедуру «обучения» компьютера ЕСМ режиму холостого хода.
19. Выполните пробную поездку на автомобиле со скоростью выше 20 км/ч (13 миль/ч) в течение нескольких минут.
20. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P0720, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике частоты вращения промежуточного вала и компьютере ECM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Перейдите к 21.
21. Проследите «OBD STATUS» (СТАТУС БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ) для кода DTC P0720 в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии «PASSED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?
ДА — Процедура поиска неисправностей завершена.
НЕТ — Если выводится сообщение о состоянии «FAILED» (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к 1 и повторите проверку. Если выводится сообщение о состоянии «NOT COMPLETED» (НЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ), перейдите к 19 и повторите проверку.
22. Обновите программное обеспечение компьтера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или временно замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ.
23. Выполните пробную поездку на автомобиле со скоростью выше 20 км/ч (13 миль/ч) в течение нескольких минут.
24. Проверьте коды временных DTC или коды DTC в «DTCs MENU» (МЕНЮ КОДОВ DTC) с помощью тестера Honda PGM или диагностической системы HDS.
Выводятся ли коды временных DTC или коды DTC?
ДА — Если выводится код DTC P0720, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике частоты вращения промежуточного вала и компьютере ECM, затем перейдите к 1. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
НЕТ — Если же в компьютере ECM было обновлено программное обеспечение, процедура поиска неисправностей завершена. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный,замените изначально установленный компьютер ЕСМ на новый.
Найдена следующая информация по ошибке P0720 для автомобиля HONDA CIVIC (2006-2012), FG/FD:
На русском языке:
Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Output Speed Sensor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0720 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda Civic (FG, FD):
Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала