slk
-
- Жалоба
- Поделиться
Всякими лаунчами проблему только не узнаешь как лечить. Вези на «стар диагностик» и не гадай на кофейной гуще. Только деньги будешь выкидывать. Проверь связь коробаса. Может что под окислилось в фишках или разъём плохо контактирует. Он внизу под днищем в коробку вставляется. Под ногами посмотри блок управления АКПП. Разъем должен быть сухой.Может и электроплата коробки мозг вынести. Что то я вот на датчик скорости грешу еще. У сына тоже по скорости проблемы были. Заменил и забыл. Но мы все через «старуху» смотрели. А бывает что под проводам маслицо лезет внутри и начинает траблы. Но это скорее всего что нет. У меня сваливалась в аварию к примеру потому что не было связи АКПП и раздатки. Прикупил в Москве и перекрестился.3 года полет нормальный.
Но по ошибкам так вот что лезет
P0720 Выход Неисправность цепи датчика скорости
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи низкого входного
P0500 Датчик скорости автомобиля Неисправность
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
Ну а то что у тебя стружка это плохо.
Но.стружка как пыль или конкретная стружка?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
reveant
-
- Жалоба
- Поделиться
Всякими лаунчами проблему только не узнаешь как лечить. Вези на «стар диагностик» и не гадай на кофейной гуще. Только деньги будешь выкидывать. Проверь связь коробаса. Может что под окислилось в фишках или разъём плохо контактирует. Он внизу под днищем в коробку вставляется. Под ногами посмотри блок управления АКПП. Разъем должен быть сухой.Может и электроплата коробки мозг вынести. Что то я вот на датчик скорости грешу еще. У сына тоже по скорости проблемы были. Заменил и забыл. Но мы все через «старуху» смотрели. А бывает что под проводам маслицо лезет внутри и начинает траблы. Но это скорее всего что нет. У меня сваливалась в аварию к примеру потому что не было связи АКПП и раздатки. Прикупил в Москве и перекрестился.3 года полет нормальный.
Но по ошибкам так вот что лезет
P0720 Выход Неисправность цепи датчика скорости
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи низкого входного
P0500 Датчик скорости автомобиля Неисправность
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
Ну а то что у тебя стружка это плохо.
Но.стружка как пыль или конкретная стружка?
ну вроде как пыль сказал друг
@slk,
да коробка вела себя хорошо не пиналась никаких проблем не было! и не с того ничего ! раз и всё! перед этим до отсечки газнул на 1-2 сек и всё проехали 1-2км остановился и в аварийную
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
reveant
-
- Жалоба
- Поделиться
Всякими лаунчами проблему только не узнаешь как лечить. Вези на «стар диагностик» и не гадай на кофейной гуще. Только деньги будешь выкидывать. Проверь связь коробаса. Может что под окислилось в фишках или разъём плохо контактирует. Он внизу под днищем в коробку вставляется. Под ногами посмотри блок управления АКПП. Разъем должен быть сухой.Может и электроплата коробки мозг вынести. Что то я вот на датчик скорости грешу еще. У сына тоже по скорости проблемы были. Заменил и забыл. Но мы все через «старуху» смотрели. А бывает что под проводам маслицо лезет внутри и начинает траблы. Но это скорее всего что нет. У меня сваливалась в аварию к примеру потому что не было связи АКПП и раздатки. Прикупил в Москве и перекрестился.3 года полет нормальный.
Но по ошибкам так вот что лезет
P0720 Выход Неисправность цепи датчика скорости
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель цепи низкого входного
P0500 Датчик скорости автомобиля Неисправность
P0600 Неисправность последовательного порта блока управления АТ.
Ну а то что у тебя стружка это плохо.
Но.стружка как пыль или конкретная стружка?
кстате блок акпп это где предохранители ? плоский ? в него фишки еще с задвижкой ? мы провода все проверяли ковыряли всё отсоеденяли. может его убили ? но акум откл был..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
slk
-
- Жалоба
- Поделиться
@prosuzuki, Ну пыль это не убийственно. Смотри тогда электронику. Ту тогда может собрать тебе все в кучу. Даже если ДВС начнет мозг парит то и коробас свалится в аварийку. Пока не паникуй. Может и малой кровью обойдется
Блок коробаса под ногами вверху должен быть с право где тоннель
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
reveant
-
- Жалоба
- Поделиться
@prosuzuki, Ну пыль это не убийственно. Смотри тогда электронику. Ту тогда может собрать тебе все в кучу. Даже если ДВС начнет мозг парит то и коробас свалится в аварийку. Пока не паникуй. Может и малой кровью обойдется
Блок коробаса под ногами вверху должен быть с право где тоннель
под пластиком ? ну торпедой ?
Всё понял!
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
reveant
-
- Жалоба
- Поделиться
@prosuzuki, Ну пыль это не убийственно. Смотри тогда электронику. Ту тогда может собрать тебе все в кучу. Даже если ДВС начнет мозг парит то и коробас свалится в аварийку. Пока не паникуй. Может и малой кровью обойдется
Блок коробаса под ногами вверху должен быть с право где тоннель
Лазил сейчас и вот что у меня за дела! еще давно стал замечать пятно на коврике но не придал значение! думал летом химчистку сделаю и всё!
завтра с утра сниму всё протру! высушу! течет из за разъема? буду его менять!
сушка может помочь ? да и если блок этот умер замена его 1-2 руб.! : )) )
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
reveant
-
- Жалоба
- Поделиться
хм. почистили помыли высушили не помогло! но вечером попробую до друга поехать сбросить ошибки
но все разъемы были в масле! масло было много.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
slk
-
- Жалоба
- Поделиться
это плохо. У тебя по косе масло идет. т,е внутри проводки . Как бы сам блок не тявкнул.. Само первое меняй разьём в коробасе. Он отдельно продается. И стоит копейки. Осторожно выкрути его там головка на 7 мм нужна. Когда будешь назад к плате его прикручивать, то сильно не тяни а то еще от платы гайку нах… вытянешь. Все должно быть от руки натяжечка. Если что пиши объясню
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
reveant
-
- Жалоба
- Поделиться
это плохо. У тебя по косе масло идет. т,е внутри проводки . Как бы сам блок не тявкнул.. Само первое меняй разьём в коробасе. Он отдельно продается. И стоит копейки. Осторожно выкрути его там головка на 7 мм нужна. Когда будешь назад к плате его прикручивать, то сильно не тяни а то еще от платы гайку нах… вытянешь. Все должно быть от руки натяжечка. Если что пиши объясню
Электронный разъем акпп который ? A2035400253
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
slk
-
- Жалоба
- Поделиться
это плохо. У тебя по косе масло идет. т,е внутри проводки . Как бы сам блок не тявкнул.. Само первое меняй разьём в коробасе. Он отдельно продается. И стоит копейки. Осторожно выкрути его там головка на 7 мм нужна. Когда будешь назад к плате его прикручивать, то сильно не тяни а то еще от платы гайку нах… вытянешь. Все должно быть от руки натяжечка. Если что пиши объясню
Электронный разъем акпп который ? A2035400253
Да!!! Только хрень дешевую не бери. Желательно мерсовскую. А то я раз феби взял…. проклял тот день ….пришлось старую ставить и заказывать новую.
http://forum.ml-club.ru/topic/28078-maslo-akpp-fuchs-titan-atf-4134/ это по маслу можешь сделать заказ
http://forum.ml-club.ru/topic/26412-otchet-po-zamene-masla-v-korobke-i-sniatie-gidropl/ а тут я выкладывал когда то как менять масло и помыть гидроплату
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
reveant
-
- Жалоба
- Поделиться
ездил сейчас узнавал есть (егм или как то так уже забыл) 600руб. будет в четверг если заказывать. а оригинал 650 в субботу!
датчики у меня будут 24-25-26 числа. вот их поставлю и думаю проблема останется!
узнал за блок управления акпп оригинал новый 17-20к
сейчас тогда поищу в мск может найду электронный разъем акпп Что б он пришел ко мне с датчиками и поменяю сразу датчики и разъем! если не поможет буду искать блок! я так вроде смотрел бу он стоит 1-3к ведь так ?
@slk,
кстати разбирал блок управления акпп Там и на схеме было масло… Сегодня попробую простой диагностикой проверить, может уже не будет ошибки в цепи или что то там такое..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
slk
-
- Жалоба
- Поделиться
ездил сейчас узнавал есть (егм или как то так уже забыл) 600руб. будет в четверг если заказывать. а оригинал 650 в субботу!
датчики у меня будут 24-25-26 числа. вот их поставлю и думаю проблема останется!
узнал за блок управления акпп оригинал новый 17-20к
сейчас тогда поищу в мск может найду электронный разъем акпп Что б он пришел ко мне с датчиками и поменяю сразу датчики и разъем! если не поможет буду искать блок! я так вроде смотрел бу он стоит 1-3к ведь так ?
@slk,
кстати разбирал блок управления акпп Там и на схеме было масло… Сегодня попробую простой диагностикой проверить, может уже не будет ошибки в цепи или что то там такое..
Все ошибки покажет только диагностика. Всякими приблудами не проверяй. Это все до хрени. Поменяй что сказал, Перепиши ошибки постоянные если таковы будут. Тут Вы сами уже поймете что дает по мозгам. Если скинете ошибки и коробас поедет… то как бы расслабляться не нужно. Может запросто вывалить коробку в аварию. Вот тогда и смотрите что нужно покупать. Так просто и на кофейной гуще не гадайте и не покупайте все подряд что будут Вам говорить горе-мастера. МЛ-це наше это не стиральная машинка.
Все ошибки прописываются в мозгах машины и блокируют только мозги и скидываются только диагностикой. И еще раз пишу. Ищите СтарДиагностик. Там будет все понятно что лечить
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Pavel112
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня сегодня при резком торможении (педаль в пол с 140 до 0 км/ч.) Чтобы не угодить в разворачивающийся грейдер на трассе при снегопаде . «Дэбил он». Коробас встал я так понимаю в аварийку, страгивается чувствую со второй и ….. все! Больше не переключается. Раз двадцать глушил завадил -бестолку. Так и плелся до города 40 часа 2. Как можно вывести эту инженерную мысль из аварийки своими силами ?..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
SHV
-
- Жалоба
- Поделиться
Никак
Если только искать какой-нить небезопасный вариант с перемыканием каких-нить контактов на блоке, чтобы скинуть ошибку и аварийный режим
- Цитата
Александр
ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Влад
-
- Жалоба
- Поделиться
как так слетит , не понял
череповец
Ты сам из Череповца?там на выезде из города(в сторону Пошехонья) справа в гаражах есть «стар», только парни не очень умеют им работать, сам осенью встал после Устюжны(порвало шланг охлаждения акпп)-эвакуатором до Череповца, было дешевле дотащить чем обратно в Питер, так вот там на въезде в город с лева есть контора они шлангами (гидравликой)занимаются-зделали шланг из подручных штуцеров от МАЗа ,и шланг такой толстенный, масло(фукс) купил на против , магаз запчастей для иномарок(народ там понятливый,продавец сам на С-ке гоняет)так вот он мне и дал адрес тех ребят в гаражах.Причём цуко возвращался к ним 2 раза ,шланг сразу не поменял,опять рванул в районе Городища(я тогда просто всё масло ,что у них было всё купил).
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
jarik115
-
- Жалоба
- Поделиться
Если коробка встала в аварию на 3 скорости, то поможет перезапуск двигателя. А если на 2 скорости, то только стар поможет.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
wolf67
Murzik
-
- Жалоба
- Поделиться
У меня сегодня при резком торможении (педаль в пол с 140 до 0 км/ч.) Чтобы не угодить в разворачивающийся грейдер на трассе при снегопаде . «Дэбил он». Коробас встал я так понимаю в аварийку, страгивается чувствую со второй и ….. все! Больше не переключается. Раз двадцать глушил завадил -бестолку. Так и плелся до города 40 часа 2. Как можно вывести эту инженерную мысль из аварийки своими силами ?..
На приборке че нить горит из ламп предупреждения???
- Цитата
Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
jarik115
-
- Жалоба
- Поделиться
jarik115 плиз….а с чем это бывает связано….какие предпосылки?
Хз с чем это может быть связано, но у меня вот какая была история. Коробас переодически падал в аварию на 3 скорость, я перезапускал двигатель и все норм было. Как коробас выподал в аварию 15-20 раз, он потом падал на 2 скорость, и тут только стар помогал уже. И ругался он на датчик n3. Да все это просходило только летом и так 2 года подрят. Диагност мне сказал, что нужно менять флекс плату, я ее так и не поменял, мне проше было отдать 300 рублей что бы потереть ошибки. Но в этом году в аварию больше уже не падал коробас. Мозги от коробки сухие у меня и штекер тоже не течет.
Я так претпологаю коробас перестал падать в аварию после того как я снимал мозги от него. Там все было сухо, и я их воткнул назад. Не факт, но может там где контакт был плохой, но после этого аварий больше не было.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
wolf67
-
- Жалоба
- Поделиться
jarik115 спасибо,в общем сия тайна покрыта электро туманом,что лишний раз подтверждает,что проводка одно из слабых мест…я перед покупкой тоже к Старухе заезжал,ругалась на моторчик понижайки,но переодически,для профилактики включаю,дабы не закис,пока тьфу-тьфу всё работает…..
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Pavel112
-
- Жалоба
- Поделиться
Действительно,аварийку сняли только на диагностики. Даже отключения АКБ на ночь не помогло. Дали распечятку с ошибками,только не могли обьяснить,что это значит и куда копать. Подскажите в чем была проблема?
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
wolf67
Pavel112
wolf67
-
- Жалоба
- Поделиться
а пка,если не лень,посмотри вот тут,может чего нароешь- тема
— КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ —
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Pavel112
-
- Жалоба
- Поделиться
014-Передаточное отношение не соответствует требуемому значению
110-Передаточное отношение не соответствует требуемому значению
120-Шина CAN: значение частоты вращения переднего правого колеса превысило допустимое значение
146-Частота вращения на датчике частоты вращения №3 превысила допустимое значение
147-Недопустимое передаточное отношение коробки передач или возникло проскальзывание во фрикционном элементе управления
вот что я нарыл.получается что коробка встала изза 147 ошибки. Может масло поменять с фильтром. ИЛИ???
Коробка ни пинается,переключается ровно,назад на подьеме не откатывается.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
На чтение 6 мин Просмотров 10.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0720
- Диагностика и решение проблем
- Электропроводка
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Датчик температуры трансмиссионной жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
- Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0720
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- BMW (БМВ E39, E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
- Renault (Рено Дастер, Меган)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota (Тойота Камри, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Лада Гранта
- ТагАЗ Соната
С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.
Видео
Столкнулся с непонятной проблемой, попробую описать поподробнее — как то в дороге коробка ушла в аварийный режим, без предпосылок к тому, т.е. никаких ощутимых проблем не было (рывков, затягов, проскальзываний — ничего), ну я доехал как мог до пункта назначения (400 км на 2-ой передаче это весело), там мне ошибку стерли и я отправился обратно в Москву (900 км). доехал успешно, но в Москве коробка снова ушла в аварийный режим, поехал в сервис, оказалось, что это закамуфлированный под что-то другое «БОШ», там мне насчитали 60 т.р. ремонта, я подумал, что меня пытаются откровенным образом разуть, почитал форумы и понял, что проблема в контактной плате внутри коробки. Посмотрел варианты по сервисам и выбрал Вавилофф на Ленинском. Утром приехал — вечером уехал довольный, все работает, оставил 17 т.р. Мне отдали старую плату.
Прошло 3 месяца и примерно 6 т.км. снова возникает та же проблема — сканер показывает Р0715 и Р0720, соответственно еду к этим ребятам на Ленинском. Они мне говорят, что только замена коробки теперь меня спасет, прошу проверить при мне Старом. Стар видит эти ошибки, но удалить не может! В итоге 4 дня что-то их электрик ковырял (говорят что блок управления акпп чистил и продувал) и ошибки стерлись Старом, но теперь коробка встает в защиту каждые 15 минут.
И вот наконец вопрос: Мне эти ребята из Вавилоффа говорят, что нужно снова поменять плату и все будет отлично. А вопрос такой, а могла ли плата умереть от неправильной работы мозгов акпп или мне вешают лапшу на уши, хотят развести? Чему там умирать там 2 датчика, 2 диода и шины… И что по Вашему мнению стоит еще сделать?
Огромное спасибо заранее!
Пока могу добавить следующее. Машину забрал из сервиса, уж больно мне эти ребята хитрыми показались! Проехал 400 км, ошибки пока нет, ждем!
Пробег: 195 000 км
-
#1
W163 350 рестайлинг 2003г.в 4JGAB57E43A416155
Горят bas esp ets abs brake коробка упала в аварийный режим. Спидометр не работает. Кто нибудь может подсказать с чего начать поиски? Ошибки
TSM — МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
P2310 одно или несколько сообщений блока управления №47(блок управления систем регулирования тягового усилия) не доступны на шине Can
ESM ? Модуль электронного селектра
P1876 помехи связи шины CAN с системой управления тяги
ECM — модуль контроля двигателя (me-sfi)
P20cc-008 ‘ Грубое дорожное обнаружение сигнал (при сравнении чисел оборотов колеса): сигнал Скорости от управляющего модуля ESP, недостоверный / ошибка чтения памяти блока управления ESP. (P1999) P2068 Ошибка конструктивного элемента N15/3 (ETC (EGS) блок управления). (P0720)
ESP- электронная система стабилизации движения а/м
C1170 №49 (датчик угла поворота руля) :Отклонение нулевой точки
C1026 Ошибка can — связи с блоком управления n15/3(ETC [EGS] Блок управления)
C1038 Модуль управления двигателем не идентифицирован или не верный модуль управления
C1027 Ошибка CAN — связи с блоком управления N15/3 (ETC [EGS] блок управления).
C1045 Нарушена связь по CAN c блоком управления N78 (блок управления раздаточной коробки).
C1046 Связь по CAN неисправна или нарушена.
С1022 Нарушена связь по CAN с системой двигателя.
AAM- Модуль активности
B1040-001 шина CAN.
Управление связи ETS
Последнее редактирование модератором: 22 Фев 2020
-
#2
К грамотному электрику и искать какой из блоков валит CAN моторный!
Отключать по одному блоку и смотреть диагностикой!
-
#3
К грамотному электрику и искать какой из блоков валит CAN моторный!
Отключать по одному блоку и смотреть диагностикой!
Сегодня все прошло. Поездил какое то время и снова все ошибки вылетели и опять в аварии коробка. Без ошибок машина чувствует себя прекрасно
-
#4
Сегодня все прошло. Поездил какое то время и снова все ошибки вылетели и опять в аварии коробка. Без ошибок машина чувствует себя прекрасно
Это говорит о том что где то мокрый CAN
Или залит какой то из блоков на моторном CAN
-
#5
Это говорит о том что где то мокрый CAN
Или залит какой то из блоков на моторном CAN
Спасибо за помощь. Причину нашёл перетерся провод в жгуте об подкрылок который идет на блок абс
-
#6
Ребят, привет! Чтоб не создавать тему, подниму здесь. W163 америка 3.2рест. С момента покупки(неделя) горит Brake и периодически вываливает в аварию. Была ошибка по не работающему датчику ABS заднего правого (предыдущие владельцы заколотили молотком в разъем датчик коленвала от какого то таза). Заменил не пропало. Привез сканер-ошибки прилагаю. Полез визуально посмотреть блок N47 -весь корпус в силиконе (вскрывали или с битой тачки поставили т.к. у этой морда целая)
По хорошему: блок АБС под замену?
4JGAB54E32A339040
-
IMG_20200626_153351.jpg
1.000 КБ
· Просмотры: 411
-
IMG_20200626_153503.jpg
1,3 МБ
· Просмотры: 436
-
IMG_20200626_232114.jpg
1,2 МБ
· Просмотры: 374
Автор:
Ryan Diaz
Дата создания:
2 Апрель 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0720 Mercedes-Benz Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Диагностический код неисправности обнаруживается, когда модуль управления коробкой передач (TCM) не получает правильный сигнал напряжения от датчика.