Неисправен датчик частоты выходного вала.
Неисправности довольно разные
Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками может являться невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.
Как странно из всего этого у меня ничего нет) оно же и хорошо что так.
Появляется на короткий промежуток времени (1 день) и исчезает. И без всяких последствий.
Может кто знает номер датчика и где он точно стоит, а то я смотрел тогда увидел в том месте 2 провода и хз какой из них он.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправен датчик скорости
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика скорости
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика скорости.
Как исправить код p0720 mitsubishi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0720 mitsubishi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0720 Mitsubishi составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0720 mitsubishi?
Диагностический код неисправности обнаруживается, когда модуль управления трансмиссией (TCM) не получает надлежащий сигнал напряжения от датчика
Каковы возможные симптомы кода p0720 mitsubishi?
- Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
- Неправильное показание спидометра
- Возможные проблемы с переключением передач.
Что означает код p0720 mitsubishi?
Датчик скорости определяет оборот шестерни блокировки парковочной щеколды ведомой шестерни и выдает импульсный сигнал. Импульсный сигнал передается в модуль управления трансмиссией (TCM), который преобразует его в скорость автомобиля
Найдена следующая информация по ошибке P0720 для автомобиля MITSUBISHI GALANT (1996-2002):
На русском языке:
Датчик частоты вращения выходного вала — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Output Speed Sensor Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0720 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Galant 8:
Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM
Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
На чтение 6 мин Просмотров 10.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0720
- Диагностика и решение проблем
- Электропроводка
- Датчик частоты вращения выходного вала
- Датчик температуры трансмиссионной жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0720 звучит как «неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0720
Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.
В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.
При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.
Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.
На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.
Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0720 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
- Жесткое переключение передач.
- Проблемы с переключением передач.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.
Причины возникновения ошибки
Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
- Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
- Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0720
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM.
Диагностика и решение проблем
Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.
Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.
Электропроводка
Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.
Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.
Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.
Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.
Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.
Датчик частоты вращения выходного вала
В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.
Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.
Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.
Датчик температуры трансмиссионной жидкости
Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.
Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.
Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.
В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.
Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- BMW (БМВ E39, E46)
- Chery (Чери Тигго)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
- Fiat
- Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
- Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
- Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
- Renault (Рено Дастер, Меган)
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota (Тойота Камри, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
- Лада Гранта
- ТагАЗ Соната
С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.
Видео
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Ошибки АКПП: P0715, P0720
Оценка:
Проголосовали: 1
#21
Отправлено 24 Февраль 2015 — 17:06
KGL (24 февраля 2015 — 15:55) писал:
Вот эти:
http://akpp-union.ru…hp?page=kontakt
перенаправили в какой-то noname-сервис на Волгоградке, 177.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#22
iCar
Отправлено 25 Февраль 2015 — 02:56
Теперь жаба добрее станет
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#23
GilmanVA
Отправлено 05 Апрель 2015 — 21:22
iCar (28 января 2013 — 22:47) писал:
У меня такое было. 0715 -> датчик скорости на входе. Вынимаешь датчик, протираешь, ставишь на место и радуешься. Попутно посмотри фишку и разъем датчика и то место где провода от датчика заходят в общий жгут проводов.
ЗЫ: Этот датчик сверху АКПП, ближе к ДВС. Чтобы до него добраться необходимо снять воздушный фильтр и открутить вилку удерживающую тросик АКПП.
Появились дерганься при снижении оборотов. Из прочтенного решил попробовать протереть датчик сокрости. Снял фильтр, нокакой из них датчик скорости. Укажите пожалуйста на фото.
И сразу еще вопрос — кто нибудь подвергал мытью все что есть под капотом кёрхером?
Прикрепленные файлы
-
DSC07051.JPG (287,73К)
Количество загрузок:: 377
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#24
iCar
Отправлено 05 Апрель 2015 — 22:42
GilmanVA (05 апреля 2015 — 20:22) писал:
Снял фильтр, но какой из них датчик скорости. Укажите пожалуйста на фото.
Вот:
med_gallery_9514_174_263354.jpg (40,08К)
Количество загрузок:: 171
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#25
GilmanVA
Отправлено 05 Апрель 2015 — 23:59
Иван, спасибо большое за оперативный ответ. Завтра займусь.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#26
oieg
Отправлено 04 Май 2015 — 15:13
Тоже появились рывки, начинает мигать нейтралка включаются только 2-3 выкл вкл не помогает только сбросить клемму. Потом ездишь как не в чем не бывала примерно км сто но потом проходит опять то же самое повторилось. Какие датчики менять надо скорости а еще какой второй? Кому это помогло или нет? Заранее спасибо.
-1
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#27
iCar
Отправлено 04 Май 2015 — 15:22
Проверь уровень масла в АКПП. Если в норме, то ошибку считать. А не датчики наобум менять.
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#28
oieg
Отправлено 04 Май 2015 — 18:34
Как в аварийный режим войдет — поеду. Не айс ехать — 2 скорости только.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#29
brutt0
Отправлено 24 Январь 2017 — 23:25
Может кому пригодится:
MR 567292 = Датчик АКПП входной 42620-39200
MR 534577 = Датчик АКПП выходной 42621-39200
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#30
Denis-NSK
Отправлено 25 Январь 2017 — 06:29
Только оригинал (можно б.у.). Если интересно — расскажу.
UPD.
Рассказал: http://www.space-sta…indpost&p=68220
Сообщение отредактировал KGL: 26 Январь 2017 — 13:05
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#31
serg370
Отправлено 25 Январь 2017 — 07:55
Раскажи, думаю многим будет интересно.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#32
brutt0
Отправлено 25 Январь 2017 — 17:04
Denis-NSK (25 января 2017 — 05:29) писал:
Только оригинал (можно б.у.). Если интересно — расскажу.
Цитата
4-х ступенчатое семейство F4A41 / F4A42 АКПП от Mitsubishi разработано в 1997 году для переднеприводных машин среднего класса с двигателем от 1.3 до 2.8 л. Здесь чувствовалось сильное влияние партнера Мицубиши — американского Крайслера. И эта серия конструктивно ближе к А604, чем к родной KM. С двигателями от 1.3 до 1.8 л применяется F4A41, а для двигателей от 1.6 до 2.8 л — усиленная модификация F4A42. F4A41-42 устанавливалась с 1999 года на многие популярные переднеприводные корейские (Hyundai Sonata 2,0, Sаnta Fe, Tucson, а также Каренс, Серато итд.), японские (Мицубиши Lancer, Galant), китайские и американские авто среднего класса с двигателем около 2-х литров…
отсюда
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#33
brutt0
Отправлено 28 Январь 2017 — 21:01
В общем не писал пока не проверил сам. Были такие же симптомы как и у многих — при переключении со 2-3ю и после остановки «пинок». Появилось резко, ошибки P0715 и P0715p выскочили на следующий день, после стирания выскакивали сразу после включения передачи, далее аварийный режим мигает N и 4я не включается. Масло было в плане менять, но уровень и запах был в норме. Сегодня установил хендаевский оригинал, датчик 4262039200 (клеммы один в один) — машина едет, переключения четкие. У датчиков есть конструктивные отличия на фотках можно сравнить.
5.jpg (217,71К)
Количество загрузок:: 269
последние два изображения неисправного датчика митсу.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал brutt0: 28 Январь 2017 — 21:05
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#34
dedy45
Отправлено 20 Январь 2019 — 01:52
Ошибка Р0720. Едет и стоит.
Сегодня целый день ездил и было нормально, вечером завел, прогрел, а она не едет, загорелась ошибка P0720 — Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала. Потом вроде поехала, горит D и моргает N, через десять метров ехать не захотела, мотор работает нормально. Проверил сканером — Р0720, и, удалив ошибку, кое-как доехал до гаража. У кого такое было, и где искать?
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#35
Karbofoss
Отправлено 20 Январь 2019 — 12:45
imgonline-com-ua-Resize-dJUxdSXGQnuw.jpg (137,96К)
Количество загрузок:: 88
1 — датчик скорости вращения выходного вала.(Ваш клиент)
2 — датчик скорости вращения входного вала.
3 — штекер управления соленоидами
4 — датчик положения селектора.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#36
iCar
Отправлено 20 Январь 2019 — 14:39
dedy45 (20 Январь 2019 — 00:52) писал:
Сегодня целый день ездил и было нормально, вечером завел,прогрел,а она не едет, загорелась ошибка P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала, потом вроде поехала, горит D и моргает N, через десять метров ехать не захотела, мотор работает нормально.Проверил сканером РО720 и удалил ошибку коекак доехал до горожа, У кого такое было и где искать?
Тыц!
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти!)
Space Star 1.6 AT 2004 HG Rolf — продан!
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#37
Karbofoss
Отправлено 20 Январь 2019 — 21:30
iCar (20 Январь 2019 — 14:39) писал:
Потому-что тема не привязана к номеру ошибки.Так-бы тыц номер в поиске, и в теме.
Сообщение отредактировал Karbofoss: 20 Январь 2019 — 21:32
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#38
KGL
Отправлено 20 Январь 2019 — 21:51
ОФФ. Уже привязалась.
А P0720 до сегодняшнего дня у нас не встречалась.
С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A
»»> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите
FAQ
,
файловый архив
, поищите
поиском
. И будет вам счастье. ««<
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
#39
dedy45
Отправлено 21 Январь 2019 — 10:48
Никогда никакой проблемы не было. Сегодня завелся и поехал на работу. Пока ошибка не появилась, но как в Нашей Раше — очкую я, однако.
Подскажите, какой номер артикул у этого датчика скорости вращения выходного вала — заменю чтобы не волноваться.
0
- Наверх of the page up there ^
- Ответить
- ← Предыдущая тема
- Обслуживание и ремонт
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Эту тему читают: 1
0 — свои, 1 — гости, 0 — скрытые