Ошибка p0722 сузуки свифт

На чтение 6 мин Просмотров 5.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0722
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0722
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электропроводка
  7. Датчик частоты вращения выходного вала
  8. Датчик температуры трансмиссионной жидкости
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0722 звучит как «нет сигнала частоты вращения выходного вала». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Output Shaft Speed (OSS) Sensor No Signal».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0722

Диагностический код неисправности P0722 указывает на отсутствие сигнала датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0722 – нет сигнала датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0722 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0722 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбой в их работе.
  4. Жесткое переключение передач.
  5. Проблемы с переключением передач.
  6. Двигатель плохо разгоняется.
  7. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  8. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  9. Снижение мощности двигателя.
  10. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0722 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0722

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0722:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0722 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0722. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0722.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0722 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0722 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Оптра, Субурбан)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Джимни, Свифт, sx4)
  • Toyota (Тойота Матрикс, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта)
  • ТагАЗ Акцент

С кодом неисправности Р0722 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0300, P0326, P0444, P0573, P0700, P0708, P0715, P0717, P0720, P0721, P0723, P0730, P0741, P0743, P0780, P0796, P0842, P1403, P1529, P1734, P2207, P2646, P2714.

Видео

5A-52 Automatic Transmission/Transaxle:

Step

3

Inspect input shaft speed sensor

1) Inspect input shaft speed sensor referring to «Input Shaft

Speed Sensor Inspection».

Is result satisfactory?

4

Check visually input shaft speed sensor and direct

clutch drum for the following

• No damage

• No foreign material attached

• Correct installation

Are they in good condition?

Wiring Diagram

1. TCM

2. Output shaft speed sensor

DTC Detecting Condition and Trouble Area

DTC detecting condition

No output shaft speed sensor signal is detected although

input shaft speed sensor signals are detected while vehicle is

running at 5 km/h (3 mile/h) or more in vehicle speed with

«D», «2» or «L» range.

DTC Confirmation Procedure

WARNING

!

• When performing a road test, select a place where there is no traffic or possibility of a traffic

accident and be very careful during testing to avoid occurrence of an accident.

• Road test should be carried out with 2 persons, a driver and a tester, on a level road.

Action

I2RH0B510020-01

3

IG1

2

BLK/RED

BLK/ORN

[A]

C34

3. To ECM

[A]: Terminal arrangement of TCM connector (viewed from harness side)

Yes

«WHT» or «BLK» circuit

open or short.

Intermittent trouble or

faulty TCM.

Check for intermittent

referring to «Intermittent

and Poor Connection

Inspection in Section

00″.

If OK, substitute a

known-good TCM and

recheck.

1

12V

PPL

C35-25

C35

25

I4RS0B510005-01

• Output shaft speed sensor or its circuit malfunction

• Damaged sensor gear (driven gear)

• Damaged output shaft speed sensor drive gear

• TCM

No

Replace input shaft

speed sensor.

Clean, repair or replace.

S7RS0B5104028

Trouble area















  • #991

Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722

а просто датчик не мог сдохнуть, раз провода визуально целые.?















  • #992

Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722

нет! она должна ехать на первой скорости!















  • #993

Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722

Не знаю а то что назад едет















  • #994

Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722

она должна ехать на первой скорости!

Не, даже если «мозги» коробки отключить полностью (вынуть из разъёма и выкинуть или вытащить предохранитель питания) — у машины будет вперёд только 3-я (трогается без проблем, но вяло) и задний ход.

А вот так, чтобы только одна задняя оставалась… Чешу репу. Блин, надо подумать ОЙ Блиииин















  • #995

Ответ: ПРОБЛЕМА С АКПП НЕ ЕДЕТ ошибка P0722

Спасибо хоть кто то не оставляет меня сегодня поменял датчик взял у Гали спб ошибка пропала но джим не едет вроде взади коробки какие то шумы
За 27000 пробега 2раздатки и получается коробка ат черезчур буду продовать джима















  • #996

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

люди добрые мож кто сталкивался с такой проблемой коробка переключается на повышеные передачи с большими пинками или будто за задницу хвватают при неспешном движении, при интенсивном все нормально но если тронуться на первой «на все деньги» то на первой передаче едет до 2000 примерно а потом провал будто за жопу схватили а потом дальше разгоняется но может и заглохнуть, при наездах на трамвайные рельсы тоже бывает глохнет или будто за задницу кто то хватает, коробка в аварийный режим не встает, сегодня кинул массу прям от — клеммы аккума и на акпп не помогло ужо и не знаю куда лезть ошибок куча (14, 18, 21, 22, 23, 24, 31, 33, 43, 44, 45, 46, и 52) перед этим словил шимми мож что то где то отвалилось но где???















  • #997

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Всем привет. Может у кого была такая проблема? Менял сальник входного вала АКПП: снимал коробку, гидротрансформатор, отсоединял 3 электрических разъема на коробке. Собрал все назад — появились некоторые странности: при включенном зажигания из коробки постоянно раздаются монотонные глухие щелчки, а при переводе селектора на D и R (может L, не помню) в течении 1-2сек из коробки раздается звонкий треск (как будто релюха или клапан срабатывает с большой частотой энное количество раз). Коробка работает вроде исправно, все передачи включаются, чек не горит (правда есть небольшие пробуксовки/вибрации и запах паленного, но может это декстрон пахнет — на выхопную трубу пролил немного). Прочитал ошибки, выдает целую кучу: 18, 21, 25, 34, 43, 45, 52. Подумал, что просто где-то контакта нет, перещелкнул разъемы на коробке (кроме самого мелкого 4-х пинового, его очень трудно расцепить на установленной коробке) — эффекта не дало. Подскажите куда копать?















  • #998

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

люди добрые мож кто сталкивался с такой проблемой коробка переключается на повышеные передачи с большими пинками или будто за задницу хвватают при неспешном движении, при интенсивном все нормально но если тронуться на первой «на все деньги» то на первой передаче едет до 2000 примерно а потом провал будто за жопу схватили а потом дальше разгоняется но может и заглохнуть, при наездах на трамвайные рельсы тоже бывает глохнет или будто за задницу кто то хватает, коробка в аварийный режим не встает, сегодня кинул массу прям от — клеммы аккума и на акпп не помогло ужо и не знаю куда лезть ошибок куча (14, 18, 21, 22, 23, 24, 31, 33, 43, 44, 45, 46, и 52) перед этим словил шимми мож что то где то отвалилось но где???

— а уровень масла проверял? больно похоже на низкий уровень…















  • #999

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

проверял все окей, и на холодной все ровно и хорошо переключается а как начнет прогреваться появляется такая фигня















  • #1,000

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Всем привет. Может у кого была такая проблема? Менял сальник входного вала АКПП: снимал коробку, гидротрансформатор, отсоединял 3 электрических разъема на коробке. Собрал все назад — появились некоторые странности: при включенном зажигания из коробки постоянно раздаются монотонные глухие щелчки, а при переводе селектора на D и R (может L, не помню) в течении 1-2сек из коробки раздается звонкий треск (как будто релюха или клапан срабатывает с большой частотой энное количество раз). Коробка работает вроде исправно, все передачи включаются, чек не горит (правда есть небольшие пробуксовки/вибрации и запах паленного, но может это декстрон пахнет — на выхопную трубу пролил немного). Прочитал ошибки, выдает целую кучу: 18, 21, 25, 34, 43, 45, 52. Подумал, что просто где-то контакта нет, перещелкнул разъемы на коробке (кроме самого мелкого 4-х пинового, его очень трудно расцепить на установленной коробке) — эффекта не дало. Подскажите куда копать?

Вобщем вчера сбросил ощибки, покатался, больше ошибок не выдает. Померил сопротивления между электромагнитными клапанами и массой — в норме. Попробывал кинуть массу с аккумулятора напрямую на АКПП — эффекта не дало, все равно треск остался при переводе селектора на D и R. Вроде такой же треск возникает при плавной остановке, когда накатом подъезжаешь (напр. к светофору) и АКПП переключается на первую передачу.
П.С. с вибрациями разобрался — заднюю подушку разбило.















  • #1,001

Предистория такая: выходной вал от коробки к раздатке имеет внутри шлицы. Чтобы их нарезать при изготовлении вала сделано технологическое отверстие, в которое потом запрессовывается заглушка. Эта заглушка потекла, и официалы-мудаки вместо того, чтобы поменять вал (он стоит 15 тыс) тупо посадили заглушку на силикон. Она снова потекла, уже когда машинка была у меня. Мы все разобрали, пропаяли мощным паяльником, теперь ничего не течет.

Дальше машинка стала издавать странные звуки в районе коробки и почти перестала разгоняться. Сменили дескрон, и о чудо — машинка поехала! фильтр был напрочь забит этой дрянью — замучались вычищать, извели канистру керосина (видать силикон туда пихали не один раз). После промывки никаких подозрительных звуков не было.

Потом на МКАДе на скорости примерно 90-100 вылетела 4-я передача, как будто с выключенным овердрайвом едешь. Встал, постоял с аварийкой, думал чего-то перегрелось, заодно проверил на заведенном движке уровень масла. Все в норме. Через пару километров исчезли все передачи, кроме задней. Никаких лампочек на приборке не загорается, двиг рычит, но машина катится назад под уклон.

Предположительно от восстановившегося потока жидкости где то оторвался «тромб» из силикона и чего там забил.

Что делать? снимать коробку и везти ее в сервис или попытаться самостоятельно отревизировать блок клапанов? В поиске про силикон в коробке никто ничего не пишет :)

Как всегда все это жутко не вовремя — гараж, в котором яма собирались перекрывать.















  • #1,002

Ответ: АКПП — подскажите что теперь делать?

Мда, силикон в коробасе если у кого и бывал, то только в виде сопелек от герметика, когда поддон без прокладки ставили :(

Блок клапанов снять и осмотреть несложно, описание на форуме было. Или по мануалу, но в нём прям сразу коробку сымать предложено, форумчане без снятия коробки делали.

А так, по описанным признакам, напоминает неисправность насоса или гидротрансформатора. Неплохо бы проверить давление.

  • давление 3.jpg

    146.1 KB
    Просмотры: 601

  • давление 2.jpg

    152.1 KB
    Просмотры: 906

  • давление 1.JPG

    94 KB
    Просмотры: 728

EDI

EDI

Эксперт-старожил
















  • #1,003

Ответ: АКПП — подскажите что теперь делать?

непонятно только, зачем открывать новую тему















  • #1,004

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Предистория такая: выходной вал от коробки к раздатке имеет внутри шлицы. Чтобы их нарезать при изготовлении вала сделано технологическое отверстие, в которое потом запрессовывается заглушка. Эта заглушка потекла, и официалы-мудаки вместо того, чтобы поменять вал (он стоит 15 тыс) тупо посадили заглушку на силикон. Она снова потекла, уже когда машинка была у меня. Мы все разобрали, пропаяли мощным паяльником, теперь ничего не течет.

Дальше машинка стала издавать странные звуки в районе коробки и почти перестала разгоняться. Сменили дескрон, и о чудо — машинка поехала! фильтр был напрочь забит этой дрянью — замучались вычищать, извели канистру керосина (видать силикон туда пихали не один раз). После промывки никаких подозрительных звуков не было.

Потом на МКАДе на скорости примерно 90-100 вылетела 4-я передача, как будто с выключенным овердрайвом едешь. Встал, постоял с аварийкой, думал чего-то перегрелось, заодно проверил на заведенном движке уровень масла. Все в норме. Через пару километров исчезли все передачи, кроме задней. Никаких лампочек на приборке не загорается, двиг рычит, но машина катится назад под уклон.

Предположительно от восстановившегося потока жидкости где то оторвался «тромб» из силикона и чего там забил.

Что делать? снимать коробку и везти ее в сервис или попытаться самостоятельно отревизировать блок клапанов? В поиске про силикон в коробке никто ничего не пишет :)

Как всегда все это жутко не вовремя — гараж, в котором яма собирались перекрывать.

UPD1: я так понял, эта чертова заглушка у многих сопливится.. Кто поборол сей недуг?

коробас сняли, завтра будем разбирать. Изобрели хитрый метод откручивания болтов между корзиной и перегородкой мотороного отсека. Одевается трещотка, снизу на нее набрасывается петля из старого ремня безопасности, и человек снизу на этой петле подтягивается :) человек сверху перещелкивает трещотку и т.д. Отворачиваются даже сильно закисшие гайки.

Завтра наделаю фоток процесса и выложу их куда нибудь. Легионовская книжка — самая бестолковая их всех, что я видел: написано ничего обо всем.















  • #1,005

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Предистория такая: ……
.

В Вашей предыстории упоминаются официалы — мудаки, напортачившие при ремонте АКПП. Сообщите, пожалуйста, кто из официалов «отличился» на этот раз?
Спасибо.















  • #1,006

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

где то в Алтуфьево. Машинку брали через Алекс-Карс (кстати, отличная контора).
В перечне работ числится замена масел в мостах, дозаправка кондиционера (!). Нифига там не делали — просто мазнули краской, в мостах был мазут, меняли все сами.

А что, где то официалы нормальные есть?















  • #1,007

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Эта заглушка потекла, и официалы-мудаки вместо того, чтобы поменять вал (он стоит 15 тыс) тупо посадили заглушку на силикон.

А на каком пробеге это произошло, если не секрет?















  • #1,008

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

А на каком пробеге это произошло, если не секрет?

63 тыс.км Увидели, что снизу все забрызгано маслом и воняет из печки — оно же на глушитель попадает.

Так как вы устраняете эту напасть?















  • #1,009

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

63 тыс.км Увидели, что снизу все забрызгано маслом и воняет из печки — оно же на глушитель попадает.

Так как вы устраняете эту напасть?

Звездец… Неужели заводской брак? Вроде кроме вас ни у кого не было такой шляпы…















  • #1,010

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Звездец… Неужели заводской брак? Вроде кроме вас ни у кого не было такой шляпы…

Почему не было, было, и у многих, в том числе у меня.
Течь заглушки промежуточного кардана от АКПП обычное дело, лечится как раз набивкой герметиком, и я так сделал, третий год уже, все работает.
Как он может из шлицов кардана выдавиться, не очень понятно, есть только один вариант, на мой взгляд.

Если плохо обезжирить место крепления заглушки перед заливкой герметиком, то он может отклеиться и болтаться внутри куском.
На выходном валу коробки нет одного шлица, он специально срезан, чтобы выходной вал АКПП и шлицевая муфта промежуточного кардана не работали как поршень и цилиндр создавая давления масла перед заглушкой при перемещениях промежуточного кардана.
Если отвалившийся кусок герметика будет крошиться, при осевых перемещениях кардана, то кусочки герметика через окно отсутствующего шлица выходного вала АКПП могут попасть в коробку и где-нибудь застрять.

Но тут слишком много допущений, и герметик, который был применён, должен крошиться.
В общем это всё мои домыслы :(















  • #1,011

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

герметики, эпоксидки и прочая химия не подходят, поскольку либо отваливаются и попадают внутрь коробки, либо просто растворяются маслом, как эпоксидка.

Вобщем, причина течи в том, что запрессованная крышка просто болтается. Не течь она просто не может. Было много мыслей, в итоге выбили ее нафиг:

DSC00097_1024.jpg

Сделали хитрый вкладыш, суть которого — две толстые шайбы, между ними маслостойкая резина. При стягивании шайб резинка отлично уплотняет отверстие. Батя точит их на токарном станке, из одной шайбы торчит резьба. На нее то и накручивается гайка со стороны крестовинки.

DSC00111_1024.jpg

DSC00104_1024.jpg

Внешняя шайба дополнительно крепится кернением. Весь этот пакет не мешает двигаться валу вперед-назад, там до вала коробки больше 12мм, вот примерка без штатной заглушки:

DSC00092_1024.jpg

Вся конструкция в сборе:

DSC00101_1024.jpg















  • #1,012

Ответ: Помогите глючит АКПП

на моем джимнике вылечили пропаиванием платы блока управления автомата. объяснили — это слабое место.















  • #1,013

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Вот, может кому пригодятся фотки расположения шариков в блоке клапанов. Джимник рестайловый, 2008 года выпуска.

Было реально страшно все это разбирать. Мы с батей как саперы делали все очень аккуратно. Все отверстия в плате были забиты остатками резинки и силиконом. Все почистили, машинка теперь бегает. Очень здорово увеличился накат.

  • DSC00113_.jpg

    253.8 KB
    Просмотры: 843

  • DSC00112_.jpg

    297.2 KB
    Просмотры: 831















  • #1,014

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Было реально страшно все это разбирать.

Кулибин,а ещё есть фото поподробнее?!
Такие вещи надо фотографировать(расположение важных элементов) и делать отчёт «от и до»,с подробным описанием.
У меня есть маленький опыт,дошёл до соленоидов,плиту не стал снимать.Как освобожусь с делами,наверное доберусь до неё.
Если ничего больше нет,тогда рассказывай что и как снимал.















  • #1,015

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

пропаиванием платы блока управления автомата. объяснили — это слабое место.

Оно не слабое место, там всё вполне прочно. Просто стандарный дефект из-за конструкторского непродумывания.















  • #1,016

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Кулибин,а ещё есть фото поподробнее?!
Такие вещи надо фотографировать(расположение важных элементов) и делать отчёт «от и до»,с подробным описанием.
У меня есть маленький опыт,дошёл до соленоидов,плиту не стал снимать.Как освобожусь с делами,наверное доберусь до неё.
Если ничего больше нет,тогда рассказывай что и как снимал.

Фоток больше нет, да и ничего там нет больше интересного. Глаза боятся — руки делают. При снятии обязательно помечаем все дырки от болтов! Т.е. вывернули болт, померяли его длину, рядом с отверстием нацарапали его длину чертилкой. Фломастер сотрется — проверено!

Также с верхней платы норовят вывалиться стопоры — один такой видно на фотке в верхнем углу. Все нужно делать очень аккуратно, не торопясь, на свободном столе с хорошим светом. Очень помогает продувочный пистолет со сжатым воздухом.

Соленоиды все прощелкиваются от 12В напрямую, клапан — строго через лампочку 21Вт, иначе ему придет хана. Моменты затяжки есть в мануале, если кому надо — пишите, погляжу.

На торентах есть очень толковый сервис-мануал на английском, но там и по картинкам все понятно. Хотя я и на английском могу читать.















  • #1,017

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Фоток больше нет, да и ничего там нет больше интересного. Глаза боятся — руки делают.

Там много интересного и опасного,особенно,когда лезешь туда первый раз,когда у тебя единственная машина и помощников нет.
В таких случаях очень помогает подробный фотоотчёт соклубников,которые подумали о других и не поленились указать стрелочками и подписать расположение элементов,дать комментарии,чтоб потом не терять время на повторную разборку.
Очень полезно вначале ознакомиться с внутренностями по фото,а потом прикладывать туда свои руки,а они у всех разные..:о))















  • #1,018

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Там много интересного и опасного,особенно,когда лезешь туда первый раз,когда у тебя единственная машина и помощников нет.
В таких случаях очень помогает подробный фотоотчёт соклубников,которые подумали о других и не поленились указать стрелочками и подписать расположение элементов,дать комментарии,чтоб потом не терять время на повторную разборку.
Очень полезно вначале ознакомиться с внутренностями по фото,а потом прикладывать туда свои руки,а они у всех разные..:о))

когда сам туда залезешь — поймешь, почему мало фоток :)















  • #1,019

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

ПРОШУ ПОМОЩИ — неисправность АКПП GB33W 1998 год показывает КОД НЕИСПРАВНОСТИ 18 как на скрепку так и на сканер. Проявляется — задержка движения при включении D, 2, L, при резком нажатии акселератора — жужжание и не едет и в горку если остановиться, тоже. При остановке в горку — откат назад как на нейтралке. R — норма. 40 км/ч — 30000 об/мин и переключения на повышенную нет. Поменял жижу со снятием поддона и заменой фильтра АКПП — результат никакой. Снял 4 соленоида — так думаю это те, что по 2 напротив друг друга — визуально ничего не отломано, контакты в пластиковых разъемах на защелках. В автосервисе сделали предположение — отвалился клапан или что-то еще
Помогитя люди добрыя, Джимник мне Друг — хоть и ломался, но всегда до дому меня довозил — очень надо отремонтировать.















  • #1,020

Ответ: АКПП вопросы и проблемы

Неисправность датчика входного вала (turbine revolution sensor) или датчика выходного вала или их проводки или самой АКПП. Т.е. первым делом надо проверить разъёмы датчиков и проводку, потом сами датчики.

Обновлено: 04.06.2023

Anandy

Осваивающийся
Местный

Появился странный вопрос после изучения каталогов. А что это такое получается, судя по всему на 23 и 33/43 джимах соответствующих поколений идут одинаковые корпуса автоматов (да и к тому же передаточные числа одинаковые). Еще из различий заметил только что ГТ есть на 3 болта, а есть на 6 (хотя могло и показаться)

Кто-нибудь еще интересовался этим вопросом или сравнивал пациентов вживую? Есть автомат от 33 джима, ни у кого не осталось автомата от 23 года эдак до 2000 для сравнения?

Олег (Зузукер)

22 Апрель 2004 2,270 24,110 113 Езжу на . SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3 [UZ3FE]
MINI COOPER ALL4 S TURBO

Есть, например, коды Р0751 и Р0752, предполагающие нерабочий 1-й соленоид по причине заклинивания. Но один код будет для заклинивания в открытом состоянии, второй — в закрытом. Причём возникают они при проблемах переключения с 2-ой на 3-ю и наоборот.

Соленоиды рабочие, так как меняли местами А и Б, а ошибка таже что и до замены.

Ogarew

Мудрец

abrasive

Местный

Nansen

Профи

А у меня вот четвертая не включается, код Р0752. Соленоиды рабочие, так как меняли местами А и Б, а ошибка таже что и до замены.

Ошибка сама не исчезнет, её сбрасывать надо, это раз.

После сброса она появится (если условие возникновения ошибки остались) только во время второй езды. Т.е. после сброса заводим, прогреваем, едем, разгоняемся до 65 км/ч в обычном режиме, останавливаемся, выключаем зажигание. Потом опять заводим, едем, 65 км/ч, и вот тут она появится. Это дорожный тест, это кагбе два.

В мануале перечислены следующие возможные причины возникновения Р0752:
— механическая неисправность соленоида
— неисправность гидроблока
— засорение или утечка в каналах
— механическая неисправность АКПП (сцепления, тормоза, зубчатые передачи и т.п.).

И вот самое интересное, что для Р0752 условие возникновения «машина едет 20 км/ч или быстрее на D или на 3, мозги скомандовали переключение на 3-ю передачу, а осталась вторая». То есть как бы четвёртая вообще ни при чём :meeting:

Олег (Зузукер)

22 Апрель 2004 2,270 24,110 113 Езжу на . SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3 [UZ3FE]
MINI COOPER ALL4 S TURBO

Сбрасывали, появляется повторно. Кстати да, когда сейчас ехал с сервиса обратил внимание что на 2-ой, что на 3-ей скорость и обороты одинаковы, и походу действительно «осталась вторая». Но вот блин на драйв ставишь передача отваливается, а на трешке хоть и обороты в небо, но едет! Так может третья отваливается, а не 4-я ?

Олег (Зузукер)

22 Апрель 2004 2,270 24,110 113 Езжу на . SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3 [UZ3FE]
MINI COOPER ALL4 S TURBO

Ogarew

Мудрец

Третья отваливается,если 50км/ч и 4500 об/мин,значит едешь на второй!
Я так долго ездил,ребёнка возил в лагерь за 70 км,забирал,курить в леса бросать ездил:laugh1:-всё успешно!
Прикольно было по весне,когда скорости возросли,одна полоса и еду я с 55км/ч. -сзади хвост тянется,а я делаю вид,что никуда не тороплюсь. taunt:

Nansen

Профи

Выними предохранитель 10А, обозначенный «АТ», и попробуй прокатнуться.
Без предохранителя «мозги» коробки будут выключены, останется только чисто гидравлическая функицональность, т.е. парковка, задний ход и 3-я скорость вперёд.
Трогается вперёд машина тяжеловато, но вполне можно ехать.

Олег (Зузукер)

22 Апрель 2004 2,270 24,110 113 Езжу на . SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3 [UZ3FE]
MINI COOPER ALL4 S TURBO

Кстати, оказывается проверяли соленоиды просто подавая 12 вольт, омы никто не мерял. Правильно ли после этого давать заключение что соленоиды исправны? Где в коробке находится соленоид А?

Nansen

Профи

оказывается проверяли соленоиды просто подавая 12 вольт, омы никто не мерял. Правильно ли после этого давать заключение что соленоиды исправны?

Омы в общем-то пофиг, если уже ткнули напряжением и услышали, что соленоид отлично щёлкает.

Но щёлкания временами недостаточно, соленоид может тупо не держать давления в закрытом состоянии или иметь перекос и плохо пропускать в открытом.
И вот про эту-то неисправность и написан самый первый пункт причины кода Р0752 «механическая неисправность соленоида».

Сымаешь соленоид, имеешь под руками 12 вольт и салфетки.
Приставляешь соленоид ко рту и дуешь в него изо всех сил, потом подаёшь на него 12 вольт и опять дуешь.
Потом салфеткой вытираешь губы от декстрона.

Разные соленоиды они там в разном состоянии, некоторые без питания закрыты и открываются при подаче напряжения, другие наоборот.
В общем, в закрытом состоянии ничего не должно продуваться вообще, в открытом — абсолютно свободно.

Можно дуть и не ртом, но 6 атмосфер будет перебором, можно сломать соленоид. Надо в пределах 2 атм, из колеса например.

MotoSerj

Осваивающийся

Всем доброго времени суток. В июне купил Джимку 12-го года (новый), очень доволен. Успел смотаться на нем в Крым, в Подмосковье грязь помесить. Очень доволен!
Появился вопрос про АКПП (часа 2 искал по форуму, ответ не нашел).
В последнюю неделю похолодало, по ночам около нуля. Так вот по утрам, как обычно, выхожу, прогреваю минуты 2-3 машину, рычаг в D и не спеша начинаю ехать. Примерно метров 800 по дворам, потом выезд на Ленинградское шоссе и плавный разгон. Так вот, разгоняюсь до примерно 80 км/ч, а передача при этом, как мне кажется, вторая (может уже 3-я, не помню), оборотов около 3500, температура двигателя чуть меньше среднего деления шкалы. Проезжаю 2-3 км, коробка :приходит в себя» и включается уже следующая скорость, дальше все идет нормально.
До холодов такого не было, передачи всегда переключались на следующие на 3000-3100 оборотах. Подскажите пожалуйста, это нормально (может автомат так прогревается) или что это? У друзей (не джимоводы) что в теплое время года, что в холодное коробка работает одинаково.

Опытный сузуковод

на холодную АКПП тупит и переключается некорректно . Можно было и не спрашивать.
Поэтому, чтобы не нервничать- на первых километрах езжайте спокойно без поднятия оборотов до полного прогрева

VILLI28

Опытный сузуковод

Всем доброго времени суток. В июне купил Джимку 12-го года (новый), очень доволен. Успел смотаться на нем в Крым, в Подмосковье грязь помесить. Очень доволен!
Появился вопрос про АКПП (часа 2 искал по форуму, ответ не нашел).
В последнюю неделю похолодало, по ночам около нуля. Так вот по утрам, как обычно, выхожу, прогреваю минуты 2-3 машину, рычаг в D и не спеша начинаю ехать. Примерно метров 800 по дворам, потом выезд на Ленинградское шоссе и плавный разгон. Так вот, разгоняюсь до примерно 80 км/ч, а передача при этом, как мне кажется, вторая (может уже 3-я, не помню), оборотов около 3500, температура двигателя чуть меньше среднего деления шкалы. Проезжаю 2-3 км, коробка :приходит в себя» и включается уже следующая скорость, дальше все идет нормально.
До холодов такого не было, передачи всегда переключались на следующие на 3000-3100 оборотах. Подскажите пожалуйста, это нормально (может автомат так прогревается) или что это? У друзей (не джимоводы) что в теплое время года, что в холодное коробка работает одинаково.

это нормальная работа акпп. пока жидкость не прогреется в коробке до рабочей температуры — мозги не дадут включиться 4й передаче!

Техническое описание и расшифровка ошибки P0751

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0751 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0751 – электромагнитный клапан

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

В зависимости от симптомов ошибка P0751 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0751 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

Как устранить или сбросить код неисправности P0751

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0751:

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0751, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0751 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, ls430)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда cx5)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ, G6)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Королла)
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0751 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0750, P0752, P0753, P0754, P2714.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0722

Диагностический код неисправности P0722 указывает на отсутствие сигнала датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0722 – нет сигнала датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым пытаясь регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0722 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0722 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0722 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0722

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0722:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0722 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0722. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0722.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0722 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0722 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • BMW
  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Оптра, Субурбан)
  • Dodge (Додж Калибр, Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Фиеста, Фокус, F-150)
  • GMC
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, СРВ)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Элантра)
  • Jeep (Джип Компасс)
  • Kia (Киа Рио, Сид)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel
  • Saab
  • Suzuki (Сузуки Джимни, Свифт, sx4)
  • Toyota (Тойота Матрикс, Тундра)
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Бора, Джетта)
  • ТагАЗ Акцент

С кодом неисправности Р0722 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0133, P0300, P0326, P0444, P0573, P0700, P0708, P0715, P0717, P0720, P0721, P0723, P0730, P0741, P0743, P0780, P0796, P0842, P1403, P1529, P1734, P2207, P2646, P2714.

Ошибка P0752 указывает на то, что PCM обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “A” переключения передач.

Что означает код ошибки P0752

Появление данной ошибки означает, что автомобиль не способен переключать передачи надлежащим образом. В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для контроля перемещения жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения.

Изменение передаточного отношения необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя.

Ошибка P0752 появляется, если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению.

Причины возникновения ошибки P0752

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Повреждение проводов или соединителей электромагнитного клапана “А” переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв цепи электромагнитного клапана “А” переключения передач

Каковы симптомы ошибки P0752?

При появлении ошибки P0752 загорится индикатор Check Engine. Также могут возникнуть проблемы с переключением передач.

Как механик диагностирует код ошибки P0752?

Сначала механик выполнит диагностирование кода ошибки с помощью сканера и цифрового омметра. Наличие нескольких кодов, связанных с электромагнитными клапанами переключения передач, может указывать на проскальзывание трансмиссии или задержку при включении передач.

Затем механик проверит наличие давления, достаточного для переключения передач. Также он проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости.

Далее механик проверит провода и соединители системы.

Наконец, он подключит сканер к диагностическому соединителю и считает все данные и присутствующие коды ошибок. Данная информация поможет механику более точно определить причину возникновения ошибки.

Общие ошибки при диагностировании кода P0752

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является непонимание того, что причиной возникновения ошибки является неисправность цепи электромагнитного клапана переключения передач.

Вместо устранения вышеуказанной неисправности механики часто решают заменить электромагнитный клапан переключения передач, так как считают, что проблема заключается именно в нем.

Насколько серьезной является ошибка P0752?

Данная ошибка является не очень серьезной, так как не представляет угрозы для жизни. Тем не менее, автомобиль не сможет передвигаться из-за невозможности переключения передач. Если вы все же попытаетесь принудительно переключить какую-либо передачу, это может вызвать более серьезные повреждения.

  • Заливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Замена закороченных или обгоревших проводов
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена неисправного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0752

Обычно причиной “залипания” электромагнитного клапана является не электрическая, а механическая неисправность из-за попадания в клапан постороннего предмета, препятствующего его надлежащей работе. Также проблема может заключаться в попадании жидкости в корпус клапана.

Нужна помощь с кодом ошибки P0752?

Читайте также:

      

  • Daewoo dsl 22v1wc схема
  •   

  • C1aec ошибка тойота land cruiser 200
  •   

  • Коды ошибок камаз евро 5
  •   

  • Схема задней подвески мазда сх 7
  •   

  • Ауди 80 б4 схема климат контроль

Найдена следующая информация по ошибке P0722 для автомобиля SUZUKI SWIFT (2010-2017), ZC72S:

На русском языке:

Датчик частоты вращения выходного вала — нет сигнала

На английском языке:

Output Speed Sensor Circuit No Signal

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0722 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Swift (ZC72S):

Проводка, датчик скорости автомобиля, ECM/PCM/TCM

Нет сигнала от датчика частоты вращения вала

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0722 opel
  • Ошибка p0722 kia rio
  • Ошибка p0722 ford fusion
  • Ошибка p072100 шкода
  • Ошибка p0721 фольксваген тигуан