Ошибка p0725 alfa romeo

Найдена следующая информация по ошибке P0725 для автомобиля ALFA ROMEO 156 (1997-2005):

На русском языке:

Частота вращения коленчатого вала, входной сигнал — неисправность электрической цепи

На английском языке:

Engine Speed Input Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0725 на автомобиле ALFA ROMEO с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Alfa Romeo 156:

Проводка, датчик положения коленчатого вала/датчик частоты вращения коленчатого вала, ECM/PCM/TCM

Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя

P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction

Доброго времени суток. Очередная поломка в электронике. AlfaDiag выдал ошибку:

P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction

И мигает ошибка селика, это вроде какой то датчик (опять :arrow: ) но прошу помощи сказать кокой именно. Спасибо :-D

Alfa Romeo 147 selespeed.

dll32
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:51 pm
Откуда: Ogre

Re: P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction

Сообщение dll32 » Ср окт 21, 2009 5:58 pm

Полная код ошибки…
P0725:
Failed Component Code: Engine Speed
Fault Symptom: No Signal
Warning Lamp Status: Warning Lamp Illuminated
Fault Test State: Test complete for this Error or not applicable.
Fault Code Storage State: Error Not Present at time of request
Event Count: 64 count
Environmental Condition One: Time Error Present: 9 minutes
Environmental Condition Two: Engine Speed : 0 rpm
Environmental Condition Three: Vehicle Speed: 0 km/h
Environmental Condition Four: Gearbox Oil Temp: 0 °C
Environmental Condition Five: Requested Gear: Neutral
Environmental Condition Five: Inserted Gear: Neutral
Environmental Condition Six: Battery Voltage: 11,687 volts

Заводится хорошо, работает 5 секунд и глохнет при этом зажигается не мотора ошибка а селика. :o :shock:

dll32
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:51 pm
Откуда: Ogre

Re: P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction

Сообщение dll32 » Чт окт 22, 2009 12:32 am

Нашёл…. crankshaft speed sensor :|

dll32
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:51 pm
Откуда: Ogre

Re: P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction

Сообщение FreeLSD » Чт окт 22, 2009 12:48 pm

Навряд-ли селик получает инфо прямо с этого датчика. Скорее по кан-шине от контроллера двигателя.

+7 926 530 09 35 Владик

Аватара пользователя
FreeLSD
альфавладелец
 
Сообщения: 1733
Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 5:08 pm
Откуда: угу
Авто: 75
  • ICQ

Re: P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction

Сообщение dll32 » Чт окт 22, 2009 10:14 pm

Да именно так…в итоге всплыла старая проблема, я думал устранил её, не нут то было, датчик Crankshaft position sensor я ещё не менял :shock:

dll32
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:51 pm
Откуда: Ogre


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

На чтение 5 мин Просмотров 6.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0725
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0725
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки и тестирование
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0725 звучит как «неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Speed Input (RPM) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0725

Диагностический код неисправности P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.

Код ошибки P0725 – неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя

Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.

Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.

Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.

Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0725, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или двигателем (PCM) может перевести работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0725 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
  4. Отказоустойчивый или аварийный режим работы.
  5. Проскальзывание трансмиссии или задержка включения.
  6. Коробка передач не переключается или переключается хаотично.
  7. Жесткое переключение передач.
  8. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0725 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.

Причины возникновения ошибки

Код P0725 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик оборотов двигателя.
  • Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
  • Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
  • Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0725

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0725:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0725 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
  5. Протестируйте входную цепь датчика оборотов двигателя, при проблеме, замените датчик.
  6. При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

При диагностике кода неисправности P0725, связанного с коробкой передач, следует начать с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гарью, выглядит очень черной или имеет металлический оттенок, скорее всего произошел механический отказ трансмиссии.

При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.

Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует произвести ремонт. Для этого, возможно, потребуется снять трансмиссию, а после обследования определиться со степенью ремонта.

Проверка проводки и тестирование

Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечек больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или оплавления. После того, как вы определили, что видимые повреждения проводки или разъемов отсутствуют, подключите сканер.

Извлеките все сохраненные коды, запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашей диагностики. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появится ли ошибка P0725 снова.

Если ошибка появилась, подключите опять сканер и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя на экране отображения данных. Совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя.

Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов, то скорее всего неисправен датчик входной скорости двигателя. Также не стоит упускать из вида повреждение или износ реактивного зубчатого кольца.

Используйте мультиметр для проверки датчика входной скорости двигателя. Найдите спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию.

Также проверьте магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и реактивное кольцо на наличие дефектов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0725 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Infiniti (Инфинити fx37)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Либерти, Мурано, Ноут, Примера, Роуг, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
  • Peugeot (Пежо 4007)
  • Subaru (Субару Легаси)
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0725 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0335, P0340, P0700, P0703, P0715, P0726, P0727, P0728, P0731, P0732, P0733, P0734, P0826, P0868, P1701, P1718, P1722, P1726, P1778, P3431.

Видео

Обновлено: 04.06.2023

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

дпрв в разрезе

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

дпкв

Коды ошибок, связанные с P0340

P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

Загорелся чек, сканер показал ошибку Р0340, судя по таблице это «неисправность электрической цепи датчика положения распределительного вала».
Машина стала хуже заводиться, и упала в аварийный режим, едет, но мотор выше 3000 крутить не дает.

Снял кожух, проверил проводку, визуально все оК’, датчик стоит FAE 79107. Сколько он отходил х.з, но на вид как новый.
Печалька…
Датчик то новый стоит всего 2т.р, а вот замена его это полный попадос на $.
Снимать шестерню распредвала придется, и это при почти новом ГРМ(((, ладно бы его для кучи надо было менять.
сЦуКККО(!) Почему этот датчик нельзя было сделать снаружи(?)…

Alfa Romeo 147 2001, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 22

А через окно в шестерне его никак не получится извлечь? Может ключ какой хитрый сделать для откручивания?

Извлечь разломав корпус датчика может и получится, а вот новый установить точно нет.

Вот интересно, есть что нибудь в этой машине что можно просто снять и поставить. Знаю, есть, но такие вещи, которые на другой машине можно поменять в поле а здесь нет — просто с ума сводят. Тут у приятельницы пришлось из-за генератора машину на эвакуаторе в сервис тащить, а ведь на скольких автомобилях я их прям во дворе снимал! Раз у себя на Ауди 100 ночью зимой в снегопад реле регулятор вообще не снимая генератор прямо на дороге поменял. Крик души …

И еще вопрос к знатокам.
При снятии шестерни там шпонка есть? Или метки какие нибудь?
Чтобы при зафиксированных кондукторами валах потом одевая шестерню ее не провернуть относительно вала?

Знатоков опасно спрашивать, надо руководство по ремонту в первоисточнике изучать.

И еще вопрос к знатокам.
При снятии шестерни там шпонка есть? Или метки какие нибудь?
Чтобы при зафиксированных кондукторами валах потом одевая шестерню ее не провернуть относительно вала?

Там иначе шестерню не поставишь) шпонка

И еще вопрос к знатокам.
При снятии шестерни там шпонка есть? Или метки какие нибудь?
Чтобы при зафиксированных кондукторами валах потом одевая шестерню ее не провернуть относительно вала?

Скорее там не шпонка, а шип на звезде (судя по картинке в каталоге запчастей), который входит в паз на РВ, но не плотно, а только намечает предварительное положение шестерни и которая затягивается окончательно при установленных фиксаторах и поршне первого цилиндра в ВМТ. При этом шпонкой это назвать нельзя. Когда сделаете, поправъте меня если не прав. Просто с технической точки зрения корректно работать это может только так, а в противном случае теряется всякий смысл выставления распредвалов по кондукторам.

Сзади шестерни маркерный диск … Если его пластины «флажки»цепляют за датчик решать проблему. Если Вы не в теме отдать в ремонт сначало электрику потом слесарю .

Еще подскажите пожалуйста, для установки кондукторов, они есть, нужны спец болты более длинные или родными болтами прикручивать?

Сигналы вроде адекватны.
Возможно нессоответствие колена и распреда.
Отключите распред, попробуйте завести. Какокой код пробьется?

Алексей78, надо одновременно снять осциллограммы сигналов ДПКВ и ДПРВ, чтобы увидеть их взаимное положение.

При откл. датчика та же самая ошибка, машина никак не реагирует.
Сигналы смотрел на разъеме мозга

Погодите, а при отключении ДПРВ мозг выдает ошибку о его отсутствии, или только о превышении лимита срабатываний?

Как вариант. Просто других версий нет.
На осцилограмме не совсем видно точное значение амплидуды — давайте уточним. Так же переключаем осциллограф на массу и питание этого датчика. Может там что то не так.

Может я что-то не понимаю, ну проверю я двухканальником сигналы. А причина? Из-за чего они должны были разъехаться? И уровень сигнала отчего может измениться? Датчики менялись, проводка целая.
Мне больше кажется что надо мозг смотреть, не мог например входной каскад для ДПРВ в мозге сгореть, например из-за КЗ или статики какой? Как его проверить?

Может я что-то не понимаю, ну проверю я двухканальником сигналы. А причина? Из-за чего они должны были разъехаться? И уровень сигнала отчего может измениться? Датчики менялись, проводка целая.
Мне больше кажется что надо мозг смотреть, не мог например входной каскад для ДПРВ в мозге сгореть, например из-за КЗ или статики какой? Как его проверить?

Повторю свой вопрос, при скидывании ДПРВ мозг выдает ошибку о его отсутствии?

Р0340 появляется при неисправности ДПРВ, при нарушении синхронизации сигналов ДПКВ и ДПРВ, при помехах ВВ части. Т.к. ошибка появляется при запуске, смотреть сигналы надо тоже при запуске.
Мне больше кажется что надо мозг смотреть, не мог например входной каскад для ДПРВ в мозге сгореть, например из-за КЗ или статики какой? Как его проверить?
Вскрыть мозг и осциллографом по дорожкам. Можно попробовать отключить ДПКВ и посмотреть на ошибки при запуске.

И с датчиком и без датчика пишет тоже самое P0340 Timing Sensor above maximum limit.

90% — мозг. Вскрывайте, смотрите закороченные или оборванные дорожки, ключи, делители. Сигнальная линия скорее всего подперта на плюс, вот на подпорку особое внимание — если она подвисает, такой вариант возможен.

Мозг вскрывал, все дорожки там целые. Визуально все в поряядке. Осцилографом не смотрел. А что такое подпорка?
И еще раз напомню, все произошло утром после сильной метели, машину занесло полностью, ПОД КАПОТОМ БЫЛО ВСЕ ЗАБИТО СНЕГОМ. А мозг в салоне, в сухом месте. Из за КЗ датчика мог сгореть вход мозга?

Мозг вскрывал, все дорожки там целые. Визуально все в поряядке. Осцилографом не смотрел. А что такое подпорка?
И еще раз напомню, все произошло утром после сильной метели, машину занесло полностью, ПОД КАПОТОМ БЫЛО ВСЕ ЗАБИТО СНЕГОМ. А мозг в салоне, в сухом месте. Из за КЗ датчика мог сгореть вход мозга?

Нет, из-за КЗ вряд-ли. Вот если где-то питание село на сигнальную линию — тогда пожалуйста. Подпорка — это когда сигнальную линию через резистор небольшого (1,5-2кОм обычно) номинала сажают на «+» питания. Это делается для того, чтобы при наводках на линию не возникало неоднозначности ноль или единица. Если, допустим, по каким-либо причинам подпорка исчезла, а плата зазведена таким образом, что не исключает наводку на линию, контроллер «сойдет с ума». Сталкивался также с таким явлением (довольно частым) как пайка некачественным припоем. Визуально при этом все нормально, а контакта нет, или он незначителен-пайка внутри коробится и возникает радиальная трещина вокруг контактной площадки.

Про подпорку понял, спасибо! Пайку проверить я так полагаю можно мультиметром?
И все-таки, неисправность как то надо привязывать к «сугробу» под капотом?

Работает на vBulletin® версия 3.8.0 Beta 3. Copyright ©2000-2022, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Я бы посоветовал поменять датчик на новый , там свиду ломаться нечему но реалии они выходят из строя.
Изза него резко все начинает глючить, мощность теряется а на некоторых машинах включается ограничитель на 4500 оборотах, расход повышается. Может когда тебе чинили движок дергали за провода или еще чего то . вот он и глючит у тебя.

Alfa Romeo 156 2.0 Twin Spark . Sport Pack.
You cannot be a true petrol-head until you’ve owned an Alfa. © J.C

mxo писал(а): Я бы посоветовал поменять датчик на новый , там свиду ломаться нечему но реалии они выходят из строя.
Изза него резко все начинает глючить, мощность теряется а на некоторых машинах включается ограничитель на 4500 оборотах, расход повышается. Может когда тебе чинили движок дергали за провода или еще чего то . вот он и глючит у тебя.

Может быть.
Но после ремонта я уже 6-7 тыс. КМ гоняюсь как дьявол и все без помех. А теперь БАЦ! и вдруг адская супер крутая Альфа превратилась в Опель.

А если надо менять датчик, какой надо менять?
Там их 2 насколько мне известно.

Может у тебя не ремень провернуло, а зубчатое колесо, там ведь простой конус, если при затяжке болтов, чуть слабее прикрутить, то.

KarmaX писал(а): Может у тебя не ремень провернуло, а зубчатое колесо, там ведь простой конус, если при затяжке болтов, чуть слабее прикрутить, то.

Да, такое может случиться. Но не дуаю что после 6000 км. езды, а гораздо ранше.

Всетакий, как на счет датчиков?
какой мог отказать?

Я же говорил, код указывает на датчик фазы на распредвалу, а причина. искать надо, имхо это скорее всего следствие

Сергей12, что значет «Вибрация на хх»

Изображение

На холостых движок работает не ровно (хотя, уже поверх 1000-1500 об/м это не замечаеться), но никаких лишних вибраций я не чувствую.
Легкие вибрации в салоне и на корпусе передаются, но это и до того было.
Думаю мне надо уже менять подмоторные/подкоробочные подушки.

вот это да, такая похвала из уст одного из самых уважаемых и авт AR итетнейших ацов форума , я аж весь в смущении

не знаю и представить себе не могу как работает вешесть, из всех что я знаю, только одни твинспарки

Изображение

Добаввлю у меня при проскоке ремня, одна голова на 1зуб другая на 2 , потери мощности не наблюдалось , появилась тряска на хх ( проскок был из за
внешних факторов , приводной срезало и ошмётки под зубчатый попали не смотря на кожух ) .

Изображение

Amiran писал(а): код неисправности P0340 — Фазовый датчик, на предельном уровне. (Timing Sensor above maximum limit)

У меня Альфа 156 2.5 V6, 1999 года.

Там, насколько мне известно, 2 датчика:
1) Датчик распредвала
2) Датчик коленвала.

Это просто коды On Board Diagnostic 2 (OBD||)

КОД Описание ошибки

ошибка датчика распредвала

Работа датчика ДПРВ

В первую очередь необходимо определиться с тем, что такое датчик положения коленчатого вала (сокращенно ДПРВ), для чего он нужен и где установлен. Основная функция данного устройства — определять положение распределительного вала в конкретный момент времени. Соответствующая информация передается в электронный блок управления двигателем (ЭБУ) с тем, чтобы тот программно вычислял моменты впрыска топлива из каждой форсунки. Таким образом обеспечивается так называемый фазированный впрыск.

При нарушении его работы блок управления автоматически переходит в аварийный режим, при котором вместо фазированного обеспечивается попарно-параллельный впрыск. Это приводит к перерасходу топлива и потере мощности двигателя.

Для устранения кода p0340 также важно знать расположение датчика на двигателе. Это актуально с той точки зрения, что в случае возникновения такой ошибки чаще всего выполняется дополнительная диагностика ДПРВ и/или его проводки. Так, на восьмиклапанных двигателях датчик, как правило, расположен в торце головки блока цилиндров, ближе к первому цилиндру. На шестнадцатиклапанных аналогично он устанавливается также на ГБЦ, в непосредственной близости к первому цилиндру.

Его близкое расположение к первому цилиндру обусловлено тем, что на бензиновых двигателях датчик фиксирует положение поршня этого цилиндра в так называемой верхней мертвой точке. На дизельных двигателях фиксируется положение всех поршней.

Признаки возникновения ошибки

Существует ряд косвенных признаков, по которым можно определить, что возникли проблемы с датчиком положения распредвала или с его проводкой. Описанные ниже ситуации могут указывать и на другие поломки, поэтому при их возникновении нужна дополнительная диагностика сканером ошибок (например, популярным прибором ELM 327 или его аналогом). Но удобнее использовать диагностический автосканер Rokodil ScanX Pro.

Rokodil ScanX Pro

Rokodil ScanX Pro, в отличии от обычных портативных устройств для диагностики, не нуждается в дополнительных гаджетах и программном обеспечение, которое часто требует дополнительные платные расширения под конкретную марку или модель автомобиля. Однако позволяет подключаться к большинству автомобилей и читать все блоки, выводить расшифровку ошибок и подсказывать в чем может быть проблема.

Итак, при возникновении ошибки датчика p0340 возникают:

Стоит заметить, что перечисленные изменения в поведении автомобиля не столь актуальны для двигателей, работающих на бензине. Потеря мощности и увеличение расхода топлива у них не так велики. Из неудобств можно отметить лишь то, что машина хуже заводится, приходится долго крутить стартером.

Так, у этого оборудования есть свой электронный блок управления. И при возникновении 0340 ошибки датчика фаз (как еще иногда называют ДПРВ) будет иметь место постоянное сбивание рабочих параметров. Из-за этого газобаллонное оборудование, во-первых, нужно будет постоянно перенастраивать, а во-вторых, несмотря на все перестройки, оно все равно будет работать в неоптимальном режиме, расходовать больше топлива и доставлять водителю проблемы с потерей мощности машины, постоянно глохнуть и так далее.

Условия формирования ошибки р0340

Сразу стоит отметить, что у различных электронных блоков управления на разных машинах данные условия могут отличаться. Однако в чаще всего для формирования сигнала ошибки р0340 необходимо выполнение следующих факторов:

  • от датчика распредвала не поступают сигналы в течение более 5 секунд вращения стартера;
  • не поступают сигналы от датчика распредвала на электронный блок управления при частоте вращения двигателя от 600 об/мин и более.

У некоторых машин данная ошибка формируется не за одну поездку, а за три. Однако в этом случае диагностика будет затруднена.

Причины возникновения ошибки

Основных причин возникновения ошибки двигателя p0340 всего три:

Иногда причиной возникновения ошибки р0340 является неправильный монтаж датчика. Однако это достаточно редкий случай, поскольку посадочное место у него одно. Возможно, недостаточно сильное крепление (малый момент затяжки, из-за чего датчик может вибрировать при езде) или большой зазор между рабочей (чувствительной) частью датчика и так называемым рэпером — зубом на индикаторном колесе, расположенном на распределительном вале.

Как избавиться от ошибки р0340

Схема проверки датчика ПРВ

Напоследок стоит заметить, что при выявлении неисправностей датчика распределительного вала имеет смысл проверить работу датчика коленчатого вала, поскольку эти валы работают синхронно, и если нет сигнала от датчика распредвала, то ЭБУ пользуется сигналами от датчика коленвала. Нужно проверить, нет ли в памяти электронного блока управления двигателем ошибок, касающихся ДПКВ, например P0335, а также при возможности осмотреть его механическое состояние и проводку (аналогично ДПРВ).

Заключение

Поэтому долго с такой ошибкой лучше не ездить, поскольку это доставит массу неудобств водителю. Соответственно, желательно как можно раньше провести диагностику и выполнить ремонтные работы, тем более что они несложные, и с ними справится большинство автолюбителей.

Автомеханик с 20-летним стажем работы по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Основное направление: диагностика и механика.

Читайте также:

      

  • Рабочая температура двигателя шевроле кобальт 2013
  •   

  • Передняя подвеска лада х рей устройство схема
  •   

  • Р1611 ошибка дэу нексия
  •   

  • B3130 b3135 ошибка опель
  •   

  • Isuzu nqr75 схема электрооборудования

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0724 toyota avensis
  • Ошибка p0722 шевроле каптива
  • Ошибка p0722 фольксваген бора
  • Ошибка p0722 сузуки свифт
  • Ошибка p0722 солярис