#1
Андрей Гостенков
- Телефон:+371 27108754
- Реальное имя:Андрей
- ГородДаугавпилс, Латвия
Отправлено 23 Январь 2019 — 15:55
Сразу хочу извиниться за,вроде бы,уж очень избитую тему…НО !!!
Итак,у меня 2.0 дизелёк,Жорик 2010.11.года,6-механика. Пробег 257 тыщ.
Много и везде пишут про необходимость регулярной чистки дроссельной заслонки! Я не рукожопый,и очень аккуратный парень любящий свою машинку,поэтому решил проверить как там ,и что. Вооружился химией(средство для мойки карбюраторов ,старой зубной щёткой и т.д.). Там всё очень доступно,легко до неё добрался и полностью демонтировал. Страшного ничего не обнаружил,то есть нагар какой-то был,конечно,но я его легко счистил. Масла тоже не было практически,отмыл напоследок в бензине щёточкой и установил обратно!
Но вот что меня насторожило сразу! Дроссель был полностью ОТКРЫТ!!!
Везде,где бы я потом(и до этого ) не смотрел- он закрыт,и открываться должен ,кажется,только после заводки?!
Жора,вроде,едет неплохо,только с низов не очень резвый,не хватает приемистости-надо сцеплением играть со светофора. Ну,да и я не гонщик! Расход средний 6,2-7,5 (много езжу за городом по трассе). Заводится нормально,масла кушает около 100гр. на тысячу.
Подключил сканер (сразу оговорюсь-сканер из дешёвых,чисто информационный),он показал отсутствие ошибок,а конкретно по заслонке-что открыта она на 94,4%, уже на красном фоне! Машина была,кстати,ещё не прогрета до рабочей температуры.
Проблем с жорой нет никаких,проехал за год 30000 т.км.
Не подумайте,что я из тех кто лезет туда -куда должен лезть только спец,просто о своей машине хочется знать больше! Я часто езжу на большие расстояния,вожу с собой большой набор ключей и прочее,чтобы не куковать где-то в селе Кукуево по причине мелкой поломки!
Расскажите,п-ста,по моему вопросу,ведь судя по всему толковых и знающих ребят в Клубе хватает! Заранее спасибо!
Dodge Journey, 2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT
Vin. 3D4PG5FY3AT110990
- Наверх
#2
URRI 39
URRI 39
-
- Хороший чел
-
- 3 379 сообщений
Завсегдатай
- Реальное имя:Юрий
- ГородТриДевятое царство.
Отправлено 23 Январь 2019 — 21:08
Кролик, ты хоть бы почитал, что человек про дизель пишет.
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г — продан. Jeep Compass 2020 — конь жены.
Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь — ристайло, ракамакафо.
Dodge Journey Crossroad 2020 — серебристый шаттл, последний из могикан…
- Наверх
#3
Андрей Гостенков
Андрей Гостенков
- Телефон:+371 27108754
- Реальное имя:Андрей
- ГородДаугавпилс, Латвия
Отправлено 24 Январь 2019 — 13:19
Юра,надеюсь,кролик-это не мне! А что конкретно надо почитать про дизель? И кто пишет? Ссылочку,п-ста! Sorry,если что не так понял,но заметьте-никто конкретно на вопрос не ответил-заслонка должна быть открыта при заглушеном двигателе,или закрыта??? Двигатель этот всем известен,на сайтах и форумах куча информации с советами и видео…но как спросишь-вроде даааа…, вроде неееет… В Латвии мы не очень любим сервисы-нереальный ценник на всё буквально,а главное- отсутствие специалистов и развод ! Я просто мечтаю чтобы где-то рядом были ребята из «TRS motors»,к примеру, знающие тему,с профильными знаниями,которым,поверьте на слово,не жалко было бы заплатить за хорошо сделанную работу! А так,приходится самому колхозить!
Dodge Journey, 2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT
Vin. 3D4PG5FY3AT110990
- Наверх
#4
rehmzy
rehmzy
-
- Хороший чел
-
- 1 897 сообщений
Завсегдатай
- Реальное имя:Рома
- ГородМинск
Отправлено 24 Январь 2019 — 13:27
Я не помню, открыта или закрыта была заслонка, когда снимал патрубок. А снять его еще раз специально — так не дай бог он лопнет. Нежный он у нас какой-то.
Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
- Наверх
#5
URRI 39
URRI 39
-
- Хороший чел
-
- 3 379 сообщений
Завсегдатай
- Реальное имя:Юрий
- ГородТриДевятое царство.
Отправлено 24 Январь 2019 — 13:28
Конечно не тебе, удалён тот пост, там человек имея бензинку, пишет о своей заслонке, поэтому и получился поломаный телефон. Жди ответа от трактористов, наверняка сталкивались с этим.
Вечный Доджеджиповод. Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г — продан. Jeep Compass 2020 — конь жены.
Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь — ристайло, ракамакафо.
Dodge Journey Crossroad 2020 — серебристый шаттл, последний из могикан…
- Наверх
#6
rehmzy
rehmzy
-
- Хороший чел
-
- 1 897 сообщений
Завсегдатай
- Реальное имя:Рома
- ГородМинск
Отправлено 24 Январь 2019 — 14:18
Прочитал в инете про ДЗ на дизеле:
-заслонка закрывает систему воздухозабора при глушении ДВС;
-выполняет дросселирование воздуха при регенерации сажевого;
-выполняет дросселирование воздуха при работе клапана ЕГР, т.е. создает разряжение перед трубкой от ЕГРа для нормального притока отработавших газов(ОГ).
Т.е. дроссельная заслонка у нас нормально-открыта.
Был — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2008 г.в. 6-Spd Auto Getrag MPS6 Transmission
Периодически попадает в руки — Dodge Journey SXT 2,0 CRD 2014 г.в. 62TE AWD Transmission
- Наверх
#7
Андрей Гостенков
Андрей Гостенков
- Телефон:+371 27108754
- Реальное имя:Андрей
- ГородДаугавпилс, Латвия
Отправлено 24 Январь 2019 — 15:22
Юра,вам спасибо ,что разьяснили! Просто очень хочется верить ,что на форуме корректное и уважительное отношение к другим участникам! Минск-коротко,доходчиво,понятно!!! Респект!!!
Dodge Journey, 2.0 Crd, 6-мех, 5-мест.,2010, SXT
Vin. 3D4PG5FY3AT110990
- Наверх
#8
Александр Д.
Александр Д.
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
Отправлено 09 Январь 2020 — 19:12
Добрый вечер всем. Прочитал ваш вопрос и могу сказать что у меня такая же ерунда. Чистил очень грязную заслонку и егр заодно, и видел что заслонка открыта. Если это нормально, то подскажите пожалуйста что мне сделать дальше. После чистки данных узлов вылезла ошибка P0725. Это что то связанно с оборотами?. И ещё одна ошибка висит U0447. В описании, это какой то шлюз А. Что это — не могу найти описание. Подскажите пожалуйста что и где мне нужно найти и исправить. У меня дизельный Жора. Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Александр Д.: 09 Январь 2020 — 19:13
- Наверх
#9
MoparPlus
MoparPlus
-
- Сервисмен
-
- 2 032 сообщений
Сервисмен
- Телефон:+7 (495) 137-58-14
- Реальное имя:Денис
- ГородМосква
Отправлено 09 Январь 2020 — 20:19
P0725 – коробка ругается на обороты двигателя. Провода, датчик колена, прочее.
U0447 – коробка получила некорректный сигнал от TIPM/Central Gateway Module.
Проверьте для начала все силовые провода и клеммы, плюс аккумулятор может такое выдавать.
- rehmzy это нравится
- Наверх
#10
Fodik
Fodik
-
- Сервисмен
-
- 2 116 сообщений
Завсегдатай
- Реальное имя:Сергей
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 09 Январь 2020 — 21:04
Митчел по 0725 как возможные причины выдает датчик оборотов сцепления и ТСМ.По этому датчик колена вряд ли,хотя все может быть,обороты сцепления равны оборотам коленвала,все может быть связано друг с другом
- Наверх
#11
Александр Д.
Александр Д.
-
- Пользователи
-
- 8 сообщений
Новичок
Отправлено 11 Январь 2020 — 13:50
Спасибо огромное за подсказки, я вчера ездил на диагностику и мне сказали тоже самое. В ближайшее время буду искать решение проблемы. И результат отпишу. За ранее всем спасибо и удачи на дорогах.
- Наверх
#12
Fodik
Fodik
-
- Сервисмен
-
- 2 116 сообщений
Завсегдатай
- Реальное имя:Сергей
- ГородСанкт-Петербург
Отправлено 11 Январь 2020 — 14:00
На мондео и кугах с этими коробками замена датчика вращения сцепления частая процедура,но там ошибка Р0715.
- Наверх
Не могу разобраться, какой из датчиков смотреть. Трудности перевода, и не могу понять где что находится.
Итак, с чего началось. Ехал я однажды, и коробка ушла в аварию. Если машина постоит денёк, то вроде начинала ехать нормально, но через пару километров опять падала в аварию. А потом вообще после пары километров стала глохнуть. И даже если просто завести и стоять на паркинге, то через некоторое время начинает глохнуть, на газ не реагирует. И дальше вообще не заводится. Ну и коробка само собой в аварии.
Прочитали ошибки:
Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи
Ошибка P0725 — Датчик оборотов двигателя, входной сигнал — неисправность электрической цепи
Как мне пояснили, неисправен данный датчик на фото, я его заменил.
После замены датчика ничего не изменилось. Пару километров нормально, потом падает в аварию, потом глохнет, на газ не реагирует, потом не заводится. Куда копать?
На чтение 5 мин Просмотров 6.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0725
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0725
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки и тестирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0725 звучит как «неисправность входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Speed Input (RPM) Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0725
Диагностический код неисправности P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.
Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.
Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.
Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.
Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0725, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или двигателем (PCM) может перевести работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0725 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
- Отказоустойчивый или аварийный режим работы.
- Проскальзывание трансмиссии или задержка включения.
- Коробка передач не переключается или переключается хаотично.
- Жесткое переключение передач.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0725 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.
Причины возникновения ошибки
Код P0725 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик оборотов двигателя.
- Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
- Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0725
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0725:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0725 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
- Протестируйте входную цепь датчика оборотов двигателя, при проблеме, замените датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
При диагностике кода неисправности P0725, связанного с коробкой передач, следует начать с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гарью, выглядит очень черной или имеет металлический оттенок, скорее всего произошел механический отказ трансмиссии.
При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.
Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует произвести ремонт. Для этого, возможно, потребуется снять трансмиссию, а после обследования определиться со степенью ремонта.
Проверка проводки и тестирование
Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечек больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или оплавления. После того, как вы определили, что видимые повреждения проводки или разъемов отсутствуют, подключите сканер.
Извлеките все сохраненные коды, запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашей диагностики. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появится ли ошибка P0725 снова.
Если ошибка появилась, подключите опять сканер и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя на экране отображения данных. Совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя.
Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов, то скорее всего неисправен датчик входной скорости двигателя. Также не стоит упускать из вида повреждение или износ реактивного зубчатого кольца.
Используйте мультиметр для проверки датчика входной скорости двигателя. Найдите спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию.
Также проверьте магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и реактивное кольцо на наличие дефектов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0725 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд)
- Infiniti (Инфинити fx37)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Либерти, Мурано, Ноут, Примера, Роуг, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
- Peugeot (Пежо 4007)
- Subaru (Субару Легаси)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0725 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0335, P0340, P0700, P0703, P0715, P0726, P0727, P0728, P0731, P0732, P0733, P0734, P0826, P0868, P1701, P1718, P1722, P1726, P1778, P3431.
Видео
Обновлено: 04.06.2023
Ошибка P0456 указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива.
Что означает ошибка P0456
Ошибка P0456 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил очень незначительную утечку в системе улавливания паров топлива. Следует отметить, что данный код ошибки может появиться не сразу, а только после того, как ECM дважды обнаружит ошибку.
Причины возникновения ошибки P0456
- После того как ECM дал команду клапану продувки на закрытие, он активирует вакуумный насос, чтобы в систему попало небольшое количество заданного вакуума, и выполняет проверку системы на предмет утечки. При обнаружении очень незначительной утечки во время проведения проверки в памяти ECM сохраняется код P Затем выполняется вторая проверка. Если в ходе второй проверки снова обнаружена очень незначительная утечка, в памяти ECM сохраняется ошибка P0456 и на приборной панели автомобиля загорается индикатор Check Engine.
- Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0456 является наличие незначительной утечки из-за износа или повреждения компонентов системы или шланговых соединений.
- Другими причинами являются ослабление или повреждение крышки топливного бака и повреждение клапанов продувки и вентиляции.
Каковы симптомы ошибки P0456?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и в памяти ECM сохранится ошибка P0456.
Как механик диагностирует ошибку P0456?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее
- Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти ECM, с помощью сканера OBD-II
- Проверит клапаны продувки и вентиляции, а также шланговые соединения на наличие повреждений
- Проверит клапан вентиляции на предмет засорения грязью, мусором или паутиной, что может привести к тому, что клапан будет работать ненадлежащим образом
- Проведет испытание на герметичность с помощью дыма, чтобы выяснить, присутствует ли утечка в системе улавливания паров топлива, а также попытается устранить причину возникновения утечки. Проверит, хорошо ли затянута и не повреждена ли крышка топливного бака
- Проверит работу клапана продувки, чтобы выяснить, способен ли он удерживать вакуум
Общие ошибки при диагностировании кода P0456
- Уверенность в том, что причиной возникновения ошибки является неисправность клапана продувки, в то время как проблема заключается в повреждении или обрыве электрических проводов
- Пренебрежение выполнением проверки на предмет утечки и ошибочная замена исправных деталей,
- Не обращение к техническому сервисному бюллетеню от автопроизводителя, в котором могут быть указаны способы устранения ошибки
Насколько серьезной является ошибка P0456?
- При появлении ошибки P0456 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine и автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Данный код ошибки указывает на наличие очень незначительной утечки в системе улавливания паров топлива, которую в некоторых автомобилях будет сложно обнаружить. Ошибка P0456 будет появляться до тех пор, пока утечка не будет обнаружена и устранена.
- Если индикатор Check Engine погаснет, но утечка не будет обнаружена и устранена, автомобиль все равно не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.
- Замена крышки топливного бака
- Замена засоренного или поврежденного клапана вентиляции
- Замена поврежденного клапана продувки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0456
Следует отметить, что ошибка P0456 появляется не во всех автомобилях. Если в вашем автомобиле все же появилась данная ошибка, а также загорелся индикатор Check Engine, наиболее распространенной причиной ее возникновения является повреждение крышки топливного бака, клапана продувки или клапана вентиляции, что привело к возникновению очень незначительной утечки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0456?
Техническое описание и расшифровка ошибки P0725
Диагностический код неисправности P0725 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.
Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.
Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.
Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.
Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0725, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или двигателем (PCM) может перевести работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0725 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.
Причины возникновения ошибки
Код P0725 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик оборотов двигателя.
- Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
- Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0725
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0725:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0725 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
- Протестируйте входную цепь датчика оборотов двигателя, при проблеме, замените датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
При диагностике кода неисправности P0725, связанного с коробкой передач, следует начать с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гарью, выглядит очень черной или имеет металлический оттенок, скорее всего произошел механический отказ трансмиссии.
При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.
Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует произвести ремонт. Для этого, возможно, потребуется снять трансмиссию, а после обследования определиться со степенью ремонта.
Проверка проводки и тестирование
Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечек больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или оплавления. После того, как вы определили, что видимые повреждения проводки или разъемов отсутствуют, подключите сканер.
Извлеките все сохраненные коды, запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашей диагностики. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появится ли ошибка P0725 снова.
Если ошибка появилась, подключите опять сканер и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя на экране отображения данных. Совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя.
Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов, то скорее всего неисправен датчик входной скорости двигателя. Также не стоит упускать из вида повреждение или износ реактивного зубчатого кольца.
Используйте мультиметр для проверки датчика входной скорости двигателя. Найдите спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию.
Также проверьте магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и реактивное кольцо на наличие дефектов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0725 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chrysler
- Dodge (Додж Дакота, Караван, Рам)
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд)
- Infiniti (Инфинити fx37)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Либерти, Мурано, Ноут, Примера, Роуг, Серена, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
- Peugeot (Пежо 4007)
- Subaru (Субару Легаси)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0725 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0335, P0340, P0700, P0703, P0715, P0726, P0727, P0728, P0731, P0732, P0733, P0734, P0826, P0868, P1701, P1718, P1722, P1726, P1778, P3431.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0733
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 3-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0733 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Причины возникновения ошибки
Код P0733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0733
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0733:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0733. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0733. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Лачетти)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Караван)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Спектра)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Аксела, Демио)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Saturn
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0700, P0713, P0724, P0725, P0730, P0731, P0732, P0734, P0735, P0736, P0743, P0744, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0767, P0845, P1635, P1790, P2784.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0743
Диагностический код неисправности P0743 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают электрическую неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0743 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Также они могут проявляться как:
Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0743 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0743
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0743:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0743, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0743 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0743 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Cadillac (Кадиллак Катера)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, 300c)
- Dodge (Додж Караван, Чарджер)
- Ford (Форд Краун Виктория, Фалкон, Эксплорер, F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент, Н1, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 626, Бонго, MPV)
- Mercedes (Мерседес w211)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Омега)
- Subaru
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
С кодом неисправности Р0743 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P0733, P0740, P0744, P0745, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0773, P0785, P1451, P1742, P1747, P2784.
Ошибка P0725 указывает на наличие проблемы, связанной с входной цепью датчика оборотов двигателя.
Что означает ошибка P0725
Ошибка P0725 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с входной цепью датчика оборотов двигателя. Датчик входных оборотов двигателя отправляет информацию об оборотах двигателя на модуль управления АКПП (PCM). PCM использует данную информацию для определения правильной стратегии переключения передач. Если PCM не получит сигнал или получит ошибочный сигнал от датчика входных оборотов двигателя, или если обороты двигателя не будут постепенно увеличиваться, появится ошибка P0725.
Причины возникновения ошибки P0725?
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0725 являются неисправность датчика входных оборотов двигателя и неисправность датчика оборотов на выходе коробки передач. Другими причинами являются:
- Наличие поврежденных, закороченных или повергнутых действию коррозии проводов
- Плохое электрическое соединение в цепи датчика
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
- Неисправность датчиков двигателя
- Неисправность электромагнитных клапанов переключения передач
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0725?
При появлении ошибки P0725 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с трансмиссией, такие как жесткое переключение передач или невозможность переключения передач. Также возможны проблемы с двигателем, включая пропуски зажигания в цилиндрах, сбои в работе двигателя при ускорении автомобиля, а также глохнущий двигатель. Другими признаками возникновения данной ошибки являются сбои в работе спидометра и снижение эффективности использования топлива.
Как механик диагностирует ошибку P0725?
Ошибка P0725 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Механик просмотрит данные и соберет информацию о коде, а также проверит наличие других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0725 снова. Если код исчезнет, это означает, что он, скорее всего, появился ошибочно.
Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Каждый раз после обнаружения и устранения неисправности, механик будет очищать коды, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова.
Если с проводами, соединителями, а также трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проверит входную цепь датчика. Он проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика входных оборотов двигателя, а также целостность и сопротивление цепей. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.
Общие ошибки при диагностировании кода P0725
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0725 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.
Несоблюдение протокола диагностирования приводит к ошибочной замене датчика входных оборотов двигателя, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки P0725 появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0725?
В большинстве случаев ошибка P0725 не приводит к возникновению серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Тем не менее, существует риск повреждения двигателя и трансмиссии.
- Замена датчика входных оборотов двигателя
- Замена датчика оборотов на выходе коробки передач
- Замена проводов
- Замена соединителей
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена PCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0725
Вместе с кодом P0725 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком оборотов на выходе коробки передач. Крайне важно, не только отремонтировать или заменить неисправный компонент, но и найти и устранить неисправность, которая привела к повреждению компонента, требующего ремонта или замены.
Нужна помощь с кодом ошибки P0725?
Читайте также:
- 4s fe глохнет при нажатии на газ
- P1063 ошибка фольксваген пассат б6 fsi
- Ошибка p1707 opel astra h
- Схема передней подвески тойота корона
- Как проверить уровень масла в акпп в камри
P0725 is a common OBD2 code that can occur in the Dodge Journey. It indicates an issue with the engine speed sensor input circuit (which measures the engine speed at the input shaft and helps the PCM determine when and how hard to shift the transmission).
It’s a generic code, which means it has the same meaning for the Journey as it would any other vehicle. Exact repair steps will depend on your Dodge’s model year and transmission type.
P0725 Definition: Engine Speed Input (Sensor) – Circuit Malfunction
Engine Speed Input Sensor
The engine speed input sensor is responsible for relaying data to your Journey’s PCM on how fast the engine turns. It can be referred to as the transmission input speed sensor, input speed sensor, or engine speed input sensor.
On most transmissions, it screws into the case near the front of the input shaft. A relcutor wheel turns with the input shaft, and the engine input speed sensor uses an electromagnetic field to measure how fast it is turning.
Circuit Malfunction
Your Dodge Journey’s engine speed input circuit sends data that it receives from the input speed sensor back to the PCM in the form of a voltage value. It’ll compare this value to the engine RPM, output speed sensor, and throttle position.
When the voltage value is not theoretically correct when compared to the other sensors, P0725 is stored in the PCM’s memory.
Dodge Journey P0725 Symptoms
While P0725 is not typically a full breakdown risk, there will usually be very difficult to drive. Here are the most common symptoms your Journey may experience:
- Check engine light
- Speedometer and tachometer not working properly (or at all)
- Transmission not shifting properly
- Not all gears are available, and harsh shifts (limp mode)
Here are the most common causes of P0725 in the Dodge Journey:
Dirty or Low Transmission Fluid
Since P0725 is a transmission-related trouble code. The first thing you should do is check the transmission fluid color. If it’s brown, black, or gray, there could be a transmission problem.
If there are metal flakes in the transmission, it can cause the input speed sensor to stop picking up the reluctor wheel.
Speed Input Sensor Wiring Issue
After confirming that your Journey’s transmission fluid is in good shape and properly filled, the next easiest thing to check is the wiring harness coming from the input speed sensor.
Check the harness for cracks or damage. If it appears damaged, replacing it may clear P0725.
Inspect the pins where it plugs into the speed input sensor. If the pins are damaged or corroded, you’ll either need to clean/replace them or repair the harness.
Bad Input Speed Sensor
A bad input speed sensor is the most common cause of P0725. Before replacing it, inspect it to see if there are any metal shavings on the magnetic tip.
Other Causes
Here are some other causes of P0725:
- Transmission Failure: If your Dodge Journey has a transmission that is slipping, it can create metallic debris that affects the input speed sensor.
- Bad PCM: This rarely happens but has been known to cause P0725.
- Failing Shift Solenoid(s): You’ll likely see metal debris on the dipstick if this were the case.
Conclusion
While a bad input speed sensor is perhaps the most common cause of P0725 in the Dodge Journey, it’s one of many potential causes. Good luck fixing your vehicle.