-
#1
Всем привет,
может кто уже сталкивался, пересмотрев форум, схожей проблемы не нашел.
Авто находится в движении, при нажатии на педаль акселератора, обороты двигателя растут, но машина не ускоряется. Создается впечатление что коробка «залипает». Скидываешь обороты до ХХ и тогда ощущение что передача подтыкается.
Зависимости между прогретым или не прогретым автомобилем нет.
Двигатель CFFB, коробка 7DSG. Поиск по 7DSG.com тоже результата не принес.
Буду благодарен за ответы.
-
#2
Я бы смотрел в сторону турбины. Что с ошибками? Хотя бы через китаиский шнурок.
-
#3
Коробка ДСГ конструктивно не предполагает изменения оборотов двигателя без изменения скорости (в пределах одной передачи), такое возможно только на АКПП с гидротрансформатором.
Симптомы похожи на буксующее сцепление — прямая дорога в сервис.
-
#4
Всем привет,
может кто уже сталкивался, пересмотрев форум, схожей проблемы не нашел.
Авто находится в движении, при нажатии на педаль акселератора, обороты двигателя растут, но машина не ускоряется. Создается впечатление что коробка «залипает». Скидываешь обороты до ХХ и тогда ощущение что передача подтыкается.
Зависимости между прогретым или не прогретым автомобилем нет.
Двигатель CFFB, коробка 7DSG. Поиск по 7DSG.com тоже результата не принес.
Буду благодарен за ответы.
На dsg6 есть похожая проблема при движении накатом, но решения так и нет. Рекомендации дилера отключить функцию движения накатом
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14942
Отправлено с моего Nexus 10 через Tapatalk
-
#5
Рекомендации дилера отключить функцию движения накато
функция не включена, так как в наличии прицепное устройство
svg
Завсегдатай
-
#7
Всем привет,
может кто уже сталкивался, пересмотрев форум, схожей проблемы не нашел.
Авто находится в движении, при нажатии на педаль акселератора, обороты двигателя растут, но машина не ускоряется. Создается впечатление что коробка «залипает». Скидываешь обороты до ХХ и тогда ощущение что передача подтыкается.
Зависимости между прогретым или не прогретым автомобилем нет.
Двигатель CFFB, коробка 7DSG. Поиск по 7DSG.com тоже результата не принес.
Буду благодарен за ответы.
Аналогично было — после 4-х приездов к ОД , наконец, сообразили , что проблема в КПП -однако решили не расщедриваться на полную замену коробки, а меняли только блок мехатроник ( 29.12.13 забрала машину, а 30-го — новая ошибка :aq: — при увеличении скорости , произошел какой то сбой в кпп , машину резко дернуло и скорость стала падать , на дисплее в правом верхнем углу, где пишутся скорость передачи (D 1,2,3,4,5,6,R,P) попеременно с D загорелся гаечный ключ , отвезла сегодня к ОД — естественно такое видят в первый раз и что делать не знают
-
#8
Аналогично было — после 4-х приездов к ОД , наконец, сообразили , что проблема в КПП -однако решили не расщедриваться на полную замену коробки, а меняли только блок мехатроник ( 29.12.13 забрала машину, а 30-го — новая ошибка :aq: — при увеличении скорости , произошел какой то сбой в кпп , машину резко дернуло и скорость стала падать , на дисплее в правом верхнем углу, где пишутся скорость передачи (D 1,2,3,4,5,6,R,P) попеременно с D загорелся гаечный ключ , отвезла сегодня к ОД — естественно такое видят в первый раз и что делать не знают
Сочувствую я пока стал ездить исключительно в спорт режиме, пока проблема не появлялась. Жду 11 число, посмотрим что скажут ОД.
-
#9
Сочувствую я пока стал ездить исключительно в спорт режиме, пока проблема не появлялась. Жду 11 число, посмотрим что скажут ОД.
Сомневаюсь, что ОД что то толковое скажет — только разводят руками , делают глаза по 5 рублей и говорят, что такое в первый раз встречают …
4 раза делали обновление КПП !!! В надежде , что все само собой пройдет :an:
svg
Завсегдатай
-
#10
при увеличении скорости , произошел какой то сбой в кпп , машину резко дернуло и скорость стала падать , на дисплее в правом верхнем углу, где пишутся скорость передачи (D 1,2,3,4,5,6,R,P) попеременно с D загорелся гаечный ключ , отвезла сегодня к ОД — естественно такое видят в первый раз и что делать не знают
у меня ключик вроде не горел….но литера D горела….это говорит о том,что врубился сам собой режим «Движение накатом»-именно так….но вот почему когда я газовал-он не выключился-датчики то должны были увидеть,что обороты двигателя выросли? Мозг глючит!
-
#11
у меня ключик вроде не горел….но литера D горела….это говорит о том,что врубился сам собой режим «Движение накатом»-именно так….но вот почему когда я газовал-он не выключился-датчики то должны были увидеть,что обороты двигателя выросли? Мозг глючит!
У меня первый раз » что то » появилось на дисплее , до этого — ни одного намека на ошибку
svg
Завсегдатай
-
#12
вот это и печально-следов пропадания мощности практически не остаётся…ошибок нет….предъявлять нечего…
-
#13
Привет,
Вообщем у меня следующее:
Ошибка по коробке P072600, происходит расхождение показаний скорости коробки передач и двигателя. Либо сбоит соленоид в коробке, либо сама коробка. У диллера датчика не было в наличии, поэтому пока планируем вскрытие в следующую пятницу, если приедет датчик. Если на датчике будет много стружки, и он из-за нее сбоит, то замена коробки по гарантии, такой расклад.
Напишу апдейт как продвинусь дальше.
-
#14
У меня пока молчок — отвезла 2 января в сервис , типа надо делать поездку с подключенным компьютером , мастер, который это может сделать — работает только 6-го , приехала 6-го , поехали катать и во время теста коробку снова заключило — опять обороты растут , машина не едет , на дисплее — тот же гаечный ключ с D , сказали надо связываться с заводом , сами без понятия что и от чего … Ждемс
( ОД — отказались принимать не то что претензию , даже заявление !!! Отправили по почте )
svg
Завсегдатай
-
#15
ОД — отказались принимать не то что претензию , даже заявление !!! Отправили по почте )
Если так-то без боя такие упыри не сдадутся… вот подонки то:bb:сочувствую……………..
важный момент!!!- на извещении почтовом есть специальная графа-там обязательно нужно ручкой дописать,что это была за бумага….а то в предыдущем моём деле дилер прокомментировал ,что никаких заявлений от меня не получил-в письме были поздравления с Рождеством!!!
Я не шучу!
Последнее редактирование: 12 Янв 2014
-
#16
Если так-то без боя такие упыри не сдадутся… вот подонки то:bb:сочувствую……………..
важный момент!!!- на извещении почтовом есть специальная графа-там обязательно нужно ручкой дописать,что это была за бумага….а то в предыдущем моём деле дилер прокомментировал ,что никаких заявлений от меня не получил-в письме были поздравления с Рождеством!!!
Я не шучу!
Да я уже готова к бою
Отметку отметку на извещении сделали :bf:
svg
Завсегдатай
-
#18
У меня вскрытие перенеслось на понедельник, не доедет к пятнице датчик.
-
#19
Пришлось сегодня напомнить ОД о себе — решили таки менять всю кпп , ждемс из европы ее
-
#20
Итого:
у меня исключительно замена соленоида. Стружки не было, поменяли только датчик, вроде тиг стал поживее.
Продолжаю наблюдения.
На чтение 5 мин Просмотров 1.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0726
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0726
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки и тестирование
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0726 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик входного сигнала цепи датчика оборотов двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Speed Input (RPM) Circuit Range/Performance».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0726
Диагностический код неисправности P0726 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность цепи с входным сигналом датчика оборотов двигателя. Этот тип кода может быть вызван механической или электрической проблемой.
Иногда этот датчик могут называть датчиком скорости двигателя или частоты вращения входного вала двигателя. Обычно он расположен в картере коробки передач рядом с передней частью первичного вала.
Работа датчика основана на эффекте Холла. Устанавливается он таким образом, чтобы зубчатое кольцо могло проходить в непосредственной близости от его магнитного наконечника. Выступающие области зубьев служат для электромагнитного замыкания цепи ввода частоты вращения двигателя, в то время как углубления между зубцами прерывают цепь.
Эти быстрые прерывания формируют электронную форму волны, которая представляет определенную частоту и степень напряжения. Форма волны распознается PCM как входная частота вращения двигателя.
Если PCM не может распознать соответствующий входной сигнал частоты вращения двигателя в течение заданного периода времени и при определенных обстоятельствах. То будет сохранен код ошибки P0726, и может загореться индикаторная лампа неисправности.
В некоторых случаях модуль управления трансмиссией (TCM) или двигателем (PCM) может перевести работу автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0726 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Неработающий спидометр или тахометр, либо сбои в их работе.
- Отказоустойчивый или аварийный режим работы.
- Проскальзывание трансмиссии или задержка включения.
- Коробка передач не переключается или переключается хаотично.
- Жесткое переключение передач.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0726 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к его сохранению, могут привести к повреждению коробки передач.
Причины возникновения ошибки
Код P0726 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик оборотов двигателя.
- Повреждено или изношено кольцо датчика частоты вращения коленчатого вала.
- Обрыв или короткое замыкание проводки или разъемов во входной цепи датчика частоты вращения двигателя.
- Чрезмерные отложения металла на магнитном наконечнике датчика.
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0726
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0726:
- Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
- Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0726 снова.
- Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
- Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
- Протестируйте входную цепь датчика оборотов двигателя, при проблеме, замените датчик.
- При необходимости прошейте или замените PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
При диагностике кода неисправности P0726, связанного с коробкой передач, следует начать с проверки состояния и уровня трансмиссионной жидкости. Также обратите внимание на запах трансмиссионной жидкости. Если жидкость пахнет гарью, выглядит очень черной или имеет металлический оттенок, скорее всего произошел механический отказ трансмиссии.
При низком уровне трансмиссионной жидкости, проверьте трансмиссию, трубопроводы и охладитель на предмет утечек и при необходимости отремонтируйте. Заполните трансмиссию в соответствии с рекомендациями производителя и убедитесь в отсутствии утечек.
Если наблюдается большая утечка трансмиссионной жидкости из области гидротрансформатора, следует произвести ремонт. Для этого, возможно, потребуется снять трансмиссию, а после обследования определиться со степенью ремонта.
Проверка проводки и тестирование
Как только трансмиссия заполнится необходимой жидкостью и утечек больше нет, визуально осмотрите проводку и разъемы на предмет повреждений, коррозии или оплавления. После того, как вы определили, что видимые повреждения проводки или разъемов отсутствуют, подключите сканер.
Извлеките все сохраненные коды, запишите эту информацию, потому что она может быть полезна по мере продвижения вашей диагностики. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить появится ли ошибка P0726 снова.
Если ошибка появилась, подключите опять сканер и наблюдайте за входным сигналом частоты вращения двигателя на экране отображения данных. Совершите пробную поездку на автомобиле и отметьте входную частоту вращения двигателя.
Если входная скорость двигателя сильно отличается от оборотов, то скорее всего неисправен датчик входной скорости двигателя. Также не стоит упускать из вида повреждение или износ реактивного зубчатого кольца.
Используйте мультиметр для проверки датчика входной скорости двигателя. Найдите спецификации в источнике информации о транспортном средстве и следуя рекомендациям по тестированию.
Также проверьте магнитный наконечник датчика на наличие чрезмерных отложений металла и реактивное кольцо на наличие дефектов.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0726 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
- Chevrolet
- GMC
- Nissan (Ниссан Квест, Максима, Мурано, Теана)
- Seat (Сеат Ибица)
- Skoda (Шкода Фабия)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Кадди, Крафтер)
С кодом неисправности Р0726 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0725, P0727, P0728.
Видео
- Forum
- Main Model-Line Discussion
- A3/S3/RS3
- 8V/8Y A3/S3/RS3
- Audi S3 trouble code P072600
-
01-25-2020 03:40 PM
#1
Active Member
One Ring
Audi S3 trouble code P072600
Can anyone help me fix this problem?…I’m going crazy
Sent from my SM-N976V using Audizine mobile app
-
01-25-2020 07:43 PM
#2
Senior Member
Two Rings
Originally Posted by s0beijai
Can anyone help me fix this problem?…I’m going crazy
Sent from my SM-N976V using Audizine mobile app
Does this problem always come up after the engine starts? Can you clear it and then drive?
That is speed sensor related but, I assume it threw up a check engine light.
What other codes came up in tandem with that one?
I do not know if it is an actual speed sensor in the transmission or a sensor located somewhere else, or if the ECU is just not getting a reading from a particular sensor.
If other codes come up it might be enough to guide you in the right direction.
Sent from my LM-G710VM using Tapatalk
-
01-26-2020 06:31 PM
#3
Active Member
One Ring
Originally Posted by Davethaboss
Does this problem always come up after the engine starts? Can you clear it and then drive?
That is speed sensor related but, I assume it threw up a check engine light.
What other codes came up in tandem with that one?
I do not know if it is an actual speed sensor in the transmission or a sensor located somewhere else, or if the ECU is just not getting a reading from a particular sensor.
If other codes come up it might be enough to guide you in the right direction.
Sent from my LM-G710VM using Tapatalk
Well there no check light but when start it up and go the store and come back out starting up again it want to stall
Sent from my SM-N976V using Audizine mobile app
-
01-27-2020 06:50 AM
#4
Senior Member
Three Rings
Can you describe your symptoms?
Car only does this when it’s warm? How about cold start? There IS a CEL illuminated as a result of this?
-
01-27-2020 05:49 PM
#5
Active Member
One Ring
Originally Posted by S3NICK
Can you describe your symptoms?
Car only does this when it’s warm? How about cold start? There IS a CEL illuminated as a result of this?
When I cold start it start up fine….. how can I fine the cell illuminate
Sent from my SM-N976V using Audizine mobile app
-
01-27-2020 06:53 PM
#6
Established Member
Two Rings
-
01-27-2020 09:18 PM
#7
Senior Member
Three Rings
So it only does this shut down thing when it’s hot?
-
01-27-2020 11:14 PM
#8
Active Member
One Ring
Originally Posted by S3NICK
So it only does this shut down thing when it’s hot?
Yes
Sent from my SM-N976V using Audizine mobile app
Bookmarks
Bookmarks
Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
На чтение 3 мин Просмотров 209 Опубликовано 19.02.2020
Содержание
- Определение кода ошибки P0726
- Что означает ошибка P0726
- Причины возникновения ошибки P0726
- Каковы симптомы ошибки P0726?
- Как механик диагностирует код ошибки P0726?
- Общие ошибки при диагностировании ошибки P0726
- Насколько серьезной является ошибка P0726?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0726?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0726
Определение кода ошибки P0726
Ошибка P0726 указывает на то, что компьютер автомобиля получил ошибочный или неправильный сигнал от входной цепи датчика оборотов двигателя. При появлении данной ошибки передачи могут переключаться неправильно.
Что означает ошибка P0726
Вместе с кодом P0726 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения коленчатого вала и датчиком входных оборотов двигателя. Данный код указывает на то, что компьютер автомобиля получил ошибочный или неправильный сигнал от входной цепи датчика оборотов двигателя и не может определить правильную стратегию переключения передач, так как не может определить фактическую частоту вращения двигателя. Если компьютер автомобиля не получит сигнал или получит ошибочный или неправильный сигнал от датчика входных оборотов двигателя, или если обороты двигателя не будут постепенно увеличиваться, появится ошибка P0726.
Причины возникновения ошибки P0726
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0726 являются:
- Неисправность датчика входных оборотов двигателя
- Неисправность датчика оборотов на выходе коробки передач
- Короткое замыкание или обрыв проводов одного из датчиков
- Плохое электрическое соединение в цепи одного из датчиков
- Неисправность датчика положения коленчатого вала
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0726?
Основными признаками возникновения ошибки P0726 являются:
- Жесткое переключение передач
- Снижение эффективности использования топлива
- Невозможность переключения передач
- Сбои в работе спидометра
- Неисправность спидометра
- Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
- Сбои в работе двигателя
- Загорание индикатора Check Engine
- Заглохание двигателя при остановке автомобиля
Как механик диагностирует код ошибки P0726?
Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Часто вместе с кодом P0726 появляются другие коды ошибок. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0726 снова.
Затем механик осмотрит провода и соединители, ведущие к датчику входных оборотов двигателя. Он отремонтирует или заменит все поврежденные, закороченные или подвергнутые действию коррозии компоненты. После этого механик повторно проверит систему.
Если код ошибки появится снова, механик проверит опорное напряжение датчика входных оборотов двигателя, а также целостность и сопротивление всех соответствующих цепей. При необходимости механик заменит датчик.
Общие ошибки при диагностировании ошибки P0726
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена датчика скорости автомобиля, что не решает проблему и приводит к тому, что код ошибки появляется снова. Также ошибкой является уверенность в том, что проблема заключается в системе подачи топлива или трансмиссии.
Насколько серьезной является ошибка P0726?
Ошибка P0726 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля, что может быть опасным и привести к возникновению аварийных ситуаций на дороге. При остановке автомобиля может глохнуть двигатель. Также существует риск серьезного повреждения трансмиссии.
Какой ремонт может исправить ошибку P0726?
Для устранения ошибки P0726 может потребоваться замена датчика входных оборотов двигателя, замена поврежденных, закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей, а также замена датчика оборотов на выходе коробки передач.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0726
Следует отметить, что индикатор Check Engine не всегда загорается при появлении данной ошибки.