Владимир доброго дня! Авто Пассат Б5 + Масло в коробке менял с фильтром залил SWAG 6 литров — до недавних пор был небольшой скачок при наборе оборотов на 1800-2000, туго набиралась скорость. Были пинки или толчки при резком торможении и наборе скорости но не всегда. Думал катушки , свечи — тоже заменил. Проблема ушла, но ненадолго. В один день что-то зашипело со стороны левого переднего колеса в районе двигателя — коробка встала в аварийный режим( загорелись все передачи) машина ехала обороты набирала стрелка скорости на 20ти и еле дотягивала до 40-60 . Диагностика через Ваг ком — показала 2 ошибки :
17114 Контроль передачи и передаточного отношения P0730 — 003 мех. повреждение — непостоянно
17116 2 передача неправильное передаточное отношение P0732 — 003 мех. повреждение
масло проверяли на сервисе — уровень нормальный без видимых настораживающих изменений
Ошибки стер — при запуске все нормально, проехав несколько километров — коробка встает в аварийный режим снова. Обороты растут скорость набирает плохо.
проверил на ошибки снова : 17116 — 2 передача неправильное передаточное отношение P0732 -003 мех. повреждение
17117 — 3 передача неправильное передаточное отношение отношение P0733 -003 мех. повреждение
Что это может быть к чему готовиться Слышал, возможно из-за АКб компьютер глючит или датчик Акпп менять
дайте пожалуйста совет как профессионал. спасибо заранее
Здравствуйте форумчане ,зарегался специально в надежде что может тут подскажут или направят в нужную сторону
Имею октавию 1.8 tsi, примерно 2.5 года назад и 85-90 тыс км началось непонятное поведение акпп, при переключение с 2 на 3 начался ощущаться еле -еле заметный толчок, я это списывал на то что коробка холодная итд, при прогревании он проходил. это первая машина на акпп и по этому я не придавал сильного значения. Время шло и вот год назад я начал ощущать что этот клювок начинает прогрессировать, и на горячую уже не уходил, я решил в тот момент отдать гидроблок на ремонт, на моих глазах его разобрали и проверили герметичность клапанов , оказалось что почти все не держат и ремонт не целесообразен дешевле купить контрактный , делать нечего купил бу гидроблок там был установлен один ремонтный клапан соннакс, клапана все герметичны. После установки гидроблока я понимаю что нечего не изменилось,я продолжал ездить так , спустя месяц или два начал замечать, что если катиться накатом и в момент переключения с 5 на 4 начал происходить клювок (как на механике если переключится на пониженную и бросить сцепление) , понимаю что прогрессирует но продолжал ездить , спустя еще какоето время прибавился пинок с 1 на 2, я понял ждать нельзя и обратился в автосервис. Диагностика показала что было проскальзывание бублика и коробка сильно грелась , дол охлаждения на тот момент не было. Было принято решение капиталить коробку полностью.
Был сделан бублик , гидроблок был промыт и как оказалось в следствии плиту повило винтом и была не герметичность, его шлифанули и вроде как выпрямили. Также поменяли все фрикционы , резинки, сальники, бронзовые втулки все. Собрали коробку поставили ее на машину и поставили еще доп охлаждение, после произвели полный сброс адаптации, первые 100 км пинки были сильные но потом начали уходить , но все что было до ремонта так все и осталось, то есть что имеем на сегодня , достаточно ощутимый пинок с 1 на 2, со 2 на 3 на оборот клювок , с 3 на 4 легкий пинок и в момент переключения заброс оборотов где то на 400 об по тахометру ну и с 4 на 5 то же легкий пинок , с 5 на 6 идеально.
Что характерно предположим если я разгоняюсь и просто отпускаю педпль газа то переключение происходит идеально ,а если под нагрузкой то все то что я описал выше. Я решил сменить кодировку с 8520 на 8264 и коробка через какоето время ушла в аварию но передачи переключала , вася сказал что ошибка 17114 P0730 неправильное передаточное отношение. Я поменял кодировку обратно , странно но на этой кодировке 8264 я ездил до ремонта. Дальше мне мастер который делал коробку подкрутил регулировочный винт на салинойде пакета К1 что бы убрать пинки но увы не получилось все тоже самое , сегодня опять поставил кодировку 8264 и тут же ушла в аварию но передачи также переключались все и та же ошибка P0730.
Определенно, после всех манипуляций мы явно копаем не в ту сторону. Дак вот люди добрые подскажите что еще можно проверить ?? К сожалению у нас в городе нет гидростенда для гидроблока , по этому откалибровать его по уму не получится, с салинойдами тоже непонятки по ним ошибок нет , но опять же, а если они клинят??? как проверить ??? подать плюс ??? и проверить на щелканье че то как то это идея сомнительная, а выкидывать 20-ку денег только для проверки как то нет желания . По проводке вроде норм ее прозвонили всю, в разъемах масло нет. Как вариант может датчик или входного или выходного вала ,но опять же по ним нет ошибок .
Люди добрые подскажите куда смотреть что менять,на все , про все уже ушло уже 2 с лишним месяца , денег потрачена столько что можно уже было полноценный свап на дсг6-7 сделать и до кучи поставить новое сцепление или две контрактных коробки купить в сборе
Коллеги, всем привет. Пересел со своего джипа на рестайлинговый, поэтому снова — добро пожаловать в клуб. Почитал, посмотрел, поездил — снова не нашёл альтернативу гранду на имеющееся и постоянно дешевеющее кол-во ден.знаков. Свою машину продал на удивление достаточно быстро. Думал, что буду продавать дольше, но как Акуру MDX продал в свое время оперативно, так и гранд уехал. Думаю, тут состояние техники и личная коммуникация решают Пока продавал, начал искать, и вот тут — грусть-печаль… Отчёты/подборщики… Совсем все грустно. Даже фото пересматривать на ночь не хочется, в каком состоянии машины за вполне себе рыночную на сегодняшний день цену… Мой 2010 года свежее гораздо и значительно более ухожен/обслужен. Нашлась одна более-менее приличная машина в Казани. Живая, сухая, без особых косяков, выпущена в 2013, на учет встала в 2014 и первые 1.5 года почти не ездила. Первым владельцем был «ЭР-Си сервис», у них, как я понял, канал на ютубе и компактный сухопарый дяденька стращает дизелями По-моему, они были даже официальным дилером Jeep. Думаю, машина была у них в салоне. ПТС мне достался еще оригинальный. Меня сначала смутила комплектация Laredo, но с плюшками…
- Мультимедиа с большим экраном, камерой;
- Комбинированный салон типа алькантары с кожей;
- Руль от SRT;
- Чёрный потолок;
Предыдущий хозяин-перекуп сделал свет, поставил новые линзы/отражатели и BiLed, не сравнивал с ксеноном, но сейчас свето-теневую границу видно даже днём, ночью-отлично. Со слов продавца супруга не смогла привыкнуть к ручке АКПП…
По косякам:
- Вибрация на руле (дрожание) в диапазоне 120-140, до и после пропадает. Как я и думал — колёса;
- Задняя камера немного рябит и полосит, пару раз показала синий экран;
Дополнительно выяснил по приезду у парней в сервисе и сам:
- Пыльник шруса внешний слева с повреждением, давит смазку (заказал новый);
- Кондиционер не работает. Дали давление, по корпусу компрессора пузыри, муфта не вращается (заказал новый, рекомендовали аналог в сервисе с практикой успешной замены);
- Когда меняли компрессор, сняли и промыли радиаторы, масло в коробке черное. Приняли решение заменить с поддоном;
- Обнаружена течь по корпусу термостата (заказал новый).
В остальном — все более чем прилично. Компрессор уже поставили, заправили систему. Все работает. Сход-развал в зеленой зоне, заменил резину, отбалансировал колёса, вибрация на скорости пропала. Ошибка только по правой ручке бесключевого доступа, все остальное — штатно.
Жду прихода комплекта для частичной замены масла в коробке и корпус термостата, пыльник шруса заменили, смазку набили, камеру уже купил б/у за 6 тыс. руб. на Авито. Надеюсь, полосы на картинке перестанут появляться.
Фото пока мало, заберу из сервиса, скину.
Предыдущий владелец занимался внешкой, салон вычищен, вкусно пахнет, сделаны фары, отполирован и покрыт жидким стеклом кузов в 6 слоев, блестит как зеркало Техникой человек особо не утруждался, ездил так. Поправим сами
Впечатления при езде из Казани — все прекрасно, кроме вибрации, от которой уже избавился. Какие отличия заметил со своим дорестом:
- Руль гораздо легче, интересные ощущения. Понравилось больше;
- Машина гораздо легче заводится, это, опять же, по ощущениям;
- Расход поменьше;
- Салон свежее, приборка интереснее, подсветка приятнее, свет лучше (но мой доработан, как в базе, не в курсе).
- Вид вставок в салоне гораздо лучше, чем у верхних комплектаций с этими хромированными полосками снизу. У меня они однотонные под темное матовое дерево. Гораздо лаконичнее и, что интересно, дороже смотрится
По приезду заменил резину, сделал балансировку, проехал еще до Пензы около 500 км. в обе стороны, вибрации нет. Без кондиционера — такое себе Появилось солнце, уже тоска.
По приезду загнал в сервис, сейчас сделаем всё необходимое — поменяем, помоем, обслужим…
Настроен кататься долго и счастливо… Сначала долго сомневался, браться ли Laredo, но в итоге взял, ибо — самая живая оказалась машина из всего что посмотрел и уже утомился искать.
Что не получил:
- Багажник открываю рукой (не напрягает, херня);
- Нет саба в багажнике, но звук на удивление вполне, покрутил эквалайзер, и низкие бахают, и звук ничего такой;
- Нет подогрева задницы, тут под мою шкуру барана придётся колхозить зимой подкладку с подогревом от прикуривателя, но тоже не смертельно;
- Система полного привода у меня, судя по расшифровке — VIN QUADRA-TRAC II (R) 4WD. Я не планирую лазить по «говнам», не думаю, что потерял что-то ощутимое для себя.
Больше прямо критичного ничего не вижу. По-крайней мере пока. Шумка по ощущениям еще лучше, стекла впереди так же двойные.
Но руль от SRT — бомба! Толстый, снизу скошеный, приятный, выглядит богато. Комбинированный салон — бомба! И кожа, где надо и алькантара, где соприкасается с телом. В жару и холод приятнее и вид — пушка, лучше, чем мой прошлый салон из кожи. Чёрный потолок, тоже — пушка… В целом, очень уютно и всё нравится.
В общем, все обслужу, еще останется заменить все фильтра, масло в моторе и начну вести наблюдения…
Так что, снова здравствуйте!
-
- Жалоба
- Поделиться
Опубликовано 5 августа, 2016
1 час назад, areon сказал:
Всем привет. Ехал сегодня в Мск на полпути, в пробке, коробка ни с того ни с сего начала путать передачи. Заглушил-завёл нормально поехала. Потом выскочила ошибка p0730. Ощущения что буксуют передачи.
1. Смогу ли я проехать ещё 100км?
2. Убъет ли эта поездка коробку?
3. В чем может быть примерная причина.?
Ехал 160 км. на аварии, все гуд.
- Цитата