На чтение 4 мин Просмотров 5.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0731
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0731
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0731 звучит как «неправильное передаточное число 1-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 1 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0731
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0731 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 1-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0731 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0731 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 1-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0731 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0731
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0731:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0731. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0731. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0731 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW (БМВ Х5)
- Chrysler (Крайслер Пацифика)
- Dodge (Додж Дуранго, Интрепид, Караван, Неон)
- Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер)
- Hyundai (Хендай Гетц, Гранд Старекс, Санта фе, Туксон)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
- Mazda
- Nissan (Ниссан Альтима, Сентра, Тиида)
- Ssangyong
- Subaru (Субару Форестер)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0731 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0217, P0432, P0420, P0562, P0700, P0713, P0720, P0730, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736, P0750, P0753, P0755, P0756, P0758, P0760, P0763, P0841, P0845, P0846, P0992, P1574.
Видео
Автор:
Richard Dunn
Дата создания:
4 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0731 Mazda Описание
Возможные причины
Технические заметки
Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости и при необходимости замените жидкость. Что это значит?
Когда код обнаружен?
P0731 обнаруживается, когда A / T не может быть переключен в положение 1-й передачи, даже если электрическая цепь исправна.
Возможные симптомы
Коэффициент проскальзывания гидротрансформатора = A x C / B
A: Выходной сигнал вращения вала от датчика оборотов
B: Сигнал оборотов двигателя от модуля управления двигателем (ECM)
C: передаточное число, определенное как положение передачи, которое предполагает TCM
Если фактическое положение передачи выше, чем положение (1-е), предполагаемое TCM, коэффициент скольжения будет больше, чем обычно. Если отношение превышает указанное значение, TCM оценивает этот диагноз как неисправность.
Описание P0731 ошибки автомобиля Mazda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
1-я передача — некорректное передаточное отношение
На английском языке:
Gear 1 Incorrect Ratio
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Полный размер
После ремонта акпп ехала идеально, но спустя некоторое время появилась ошибка p0731. Пропала 1я, а следом 4я. Не знаю что делать, завтра буду опять разбирать акпп.
У кого какие мысли?
Заменено: тормозная лента, фрикционы директ, сервопоршень, завтулин сервопоршень, земенены саленойды б/у, промыт гидроблок поменяны обрезиненые поршни на директ. Заменена жижа. Обнуление блока PCM. Ко всему полетел датчик детонации.Проблема была в соленойдах (которые 3 одинаковые в гидроблоке) 4я пропала из-за заклинившего компенсатора в гидроблоке(ошибся и поставил наоборот). Дальше всё не решилось. Это были мозги с коробаса. Заменил и поставил с акпп 2,3 л
Цена вопроса: 25 000 ₽
Пробег: 271 000 км
Расшифровка ошибки P0731 у Mazda: Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки
Марка:
Mazda
Код:
P0731
Определение:
Цепь датчика 1 положения дроссельной заслонки
Описание:
P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 Напряжение в системе больше 5,23 В. Зажигание находится в положении «Разблокировано / Принадлежности» или «Работа». DTC P0641 не устанавливается. Коды неисправности P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 запускаются постоянно, когда выполняются вышеуказанные условия.
Причина:
Напряжение датчика TP 1 меньше 0,32 В или больше 4,75 В в течение более 0,5 секунды.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0731 from Mazda: Throttle Position (TP) Sensor 1 Circuit
Make:
Mazda
Code:
P0731
Definition:
Throttle Position (TP) Sensor 1 Circuit
Description:
P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 The system voltage is more than 5.23 volts.The ignition is in the Unlock/Accessory or Run position.DTC P0641 is not set.DTCs P0120, P0122, P0123, P0220, P0222, P0223 run continuously when the above conditions are met.
Cause:
TP sensor 1 voltage is less than 0.32 volt or more than 4.75 volts for more than 0.5 second.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
Автор темы
Bongojan
- Привыкаю
- Всего сообщений: 56
- Зарегистрирован: 21.04.2005
- Откуда: Москва
-
MetalHead
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6849
- Зарегистрирован: 17.08.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee ’98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Проблема с автоматом
Сообщение
MetalHead » 20 дек 2010, 20:54
sergei22nes, страница 5-9 этой темы. http://www.vinako.ru
-
sergei22nes
- Задержался
- Всего сообщений: 23
- Зарегистрирован: 18.12.2010
- Откуда: краснодарский край
- Авто: MBF 97 2WD WL-T
- Возраст: 42
Re: Проблема с автоматом
Сообщение
sergei22nes » 20 дек 2010, 20:57
MetalHead
СПАСИБО!!!!!
-
MetalHead
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6849
- Зарегистрирован: 17.08.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee ’98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Проблема с автоматом
Сообщение
MetalHead » 27 дек 2010, 11:31
кто-что, а я купил еще одну акпп… про запас…. пусть будет…
-
nika07
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1693
- Зарегистрирован: 05.01.2005
- Откуда: гКОВРОВ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛ
- Авто: Ниссан-Серена 2008г Мазда Капелла 1991г FE
- Возраст: 63
Re: Проблема с автоматом
Сообщение
nika07 » 27 дек 2010, 13:51
MetalHead:кто-что, а я купил еще одну акпп… про запас…. пусть будет…
Я вот тоже хочу,еще одну прикупить.Но эта пока поводов не дает,да и земноводное(которая жаба) придушивает.Но симптомы уже известны,как только что нибудь,похожее на неисправность будет проявляться,закажу сразу.Да и поводов в надежности автомата,(примерно за 10лет эксплуатации разных авто на АКПП,был и варматор),усомниться не было.На Фреди,это первый случай.Машина с прибегом,я думаю его просто шибко подранили,ну а у меня он умер.
Ниссан-Серена 2008г.
-
A017
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 02.06.2009
- Детей: 0
- Откуда: Красноярск
- Авто: Mazda Friendee SGLW 2000, WL-TE FR
- Возраст: 37
Re: Проблема с автоматом
Сообщение
A017 » 29 дек 2010, 16:50
Ну вот, откатался я на контрактной коробке 2000км и радоваться пришлось недолго….. начала пинаться коробка.
Симптомы такие: на холодную (у нас сейчас -30) после прогрева сигнализацией, первые пару километров переключается с небольшими провалами между передачами, потом отогревалась и все нормально, ехала как положено.
Сегодня поехал на чуть тепленькую, все нормально, вроде переключается, проехал 1 км до заправки, заправился, поехал дальше, через еще 1-2 км заметил непонятные пинки при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3, причем последнее чувствовалось сильнее. И, кстати, в обратном направлении с 3 на 2 тоже были какие то пинки. Все это было в пробке, сильно не разгонялся, больше 1.5-2.0 оборотов не давал. Сейчас машину поставил, ехать больше не хочу.
В общем, пинок такой: Первая….провал 1-2 сек…..пинок, поехала вторая…..провал 1-2 сек…. пинок, поехала третья. Пинки не резкие, а такие, будто тебя тросом дергают вперед. На старой резче пиналась, но там только с 1 на 2 и я проехал так 40000км, а тут 2000км.
Что бы это значило?
-
BUSrunner
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 11
Re: Проблема с автоматом
Сообщение
BUSrunner » 29 дек 2010, 17:55
A017:…………….. Первая….провал 1-2 сек…..пинок, поехала вторая…..провал 1-2 сек…. пинок, поехала третья. Пинки не резкие, а такие, будто тебя тросом дергают вперед. На старой резче пиналась, но там только с 1 на 2 и я проехал так 40000км, а тут 2000км.
Что бы это значило?
Нет давления в основной магистрали или около неё, не суть…… На горячую-то как, после полного прогрева(по трассе), что же не написал?
Что-бы понять……………….
-
A017
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 02.06.2009
- Детей: 0
- Откуда: Красноярск
- Авто: Mazda Friendee SGLW 2000, WL-TE FR
- Возраст: 37
Re: Проблема с автоматом
Сообщение
A017 » 29 дек 2010, 20:40
Полный прогрев не делал, больше 50-60 не разгонялся, ибо пробки, да и испугался….
Завтра поеду к коробочникам своим.
И кстати, передачи ну оооочень короткие, это нормально?
-
BUSrunner
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1309
- Зарегистрирован: 25.02.2010
- Авто: авто
- Возраст: 11
Re: Проблема с автоматом
Сообщение
BUSrunner » 29 дек 2010, 22:34
A017:Полный прогрев не делал, больше 50-60 не разгонялся, ибо пробки, да и испугался….
Завтра поеду к коробочникам своим.И кстати, передачи ну оооочень короткие, это нормально?
Коробочники пространно порассуждают — увидишь. А передачи в пробках, с испугу, всегда короткие…….
Что-бы понять……………….
-
вадим ган
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Детей: 5
- Профессия: и/п
- Откуда: нижний новгород
- Авто: мазда бонго френди 2001 т/д 2500 4 вд
Re: Проблема с автоматом
Сообщение
вадим ган » 30 дек 2010, 00:02
BUSrunner:
A017:Полный прогрев не делал, больше 50-60 не разгонялся, ибо пробки, да и испугался….
Завтра поеду к коробочникам своим.И кстати, передачи ну оооочень короткие, это нормально?
Коробочники пространно порассуждают — увидишь. А передачи в пробках, с испугу, всегда короткие…….
-
A-017
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 13.09.2010
- Откуда: Красноярск
- Авто: MBF, 2000, SGLW, WL-TE, 2WD
- Возраст: 37
Re: Проблема с автоматом
Сообщение
A-017 » 30 дек 2010, 08:19
В общем, сняли ошибки:
P0715
P0731
P0732
P0733
P0734
В чем причина?
-
A-017
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 13.09.2010
- Откуда: Красноярск
- Авто: MBF, 2000, SGLW, WL-TE, 2WD
- Возраст: 37
Re: Проблема с автоматом
Сообщение
A-017 » 30 дек 2010, 09:44
В общем P0715 Датчик частоты вращения входного вала коробки передач
Где он у меня находится? На форуме нашел только, где он находится у MPV II, но это совсем другие коробки.
-
MetalHead
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6849
- Зарегистрирован: 17.08.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee ’98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Проблема с автоматом
Сообщение
MetalHead » 30 дек 2010, 10:36
судя по ошибкам — у вас проблемы с «хвостом» управления АКПП.
проверяйте сначала проводку на всей акпп до ЭБУ.
Добавлено спустя 38 секунд:
A017, A-017, это один и тот же человек? ну что — обоих удаляить что ли?
-
A017
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 02.06.2009
- Детей: 0
- Откуда: Красноярск
- Авто: Mazda Friendee SGLW 2000, WL-TE FR
- Возраст: 37
Re: Проблема с автоматом
Сообщение
A017 » 30 дек 2010, 11:15
Да блин, пароли просто позабывал все Удали A-017 пожалуйста.
Это понятно, но 0715 никто не отменял. Где находится датчик этот?
Может где на этой схеме? Я хочу сначала его поменять.
-
MetalHead
- Плодоношу
- Всего сообщений: 6849
- Зарегистрирован: 17.08.2008
-
Лучшие Ответы: 1
- Откуда: Moscow
- Авто: Mazda Bongo Friendee ’98, SGLW/WL-T/2WD
Re: Проблема с автоматом
Сообщение
MetalHead » 30 дек 2010, 11:29
а я нашел
P0715
Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
…а вот
P0731
Gear 1 Incorrect ratio
P0732
Gear 2 Incorrect ratio
P0733
Gear 3 Incorrect ratio
P0734
Gear 4 Incorrect ratio
есть вроде как датчик вторичного вала АКПП. должен находиться в конце акпп или на раздатке… не уверен …
не уверен про правильность 0715
но в 90% если есть ошибки — значит проводка. хотя ошибки 0730-0734 говорят о не соответствии показателям передач к чему то.. видимо все же к вторичному валу…. неуверен…
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
проверить датчики 21-5Н2
-
A017
- Задержался
- Всего сообщений: 25
- Зарегистрирован: 02.06.2009
- Детей: 0
- Откуда: Красноярск
- Авто: Mazda Friendee SGLW 2000, WL-TE FR
- Возраст: 37
Re: Проблема с автоматом
Сообщение
A017 » 30 дек 2010, 11:33
MetalHead Да Я вроде тоже все перерыл, на счет 0715 это точно то, что я написал выше. И она возникает после того, как появятся все 4 ошибки 0731-0734, т.е. пройдет цикл 4х передач и компьютер понимает, в чем причина и выдает 0715.
Раздатки у меня нет, задний привод.
Я тоже думаю на датчики 21-5H2, так как других я на коробке и не увидел.
Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction:
Input — это уже что-то входное.
Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction — датчик скорости (частоты) вращения
Если заморгала лампа со спиралью, значит блок управления обнаружил ошибку в работе мотора или топливного насоса.
Чтобы узнать, что это за ошибка и как с ней бороться и создана эта ветка.
Электронный блок управления имеет встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков непрерывно отслеживает состояние двигателя. Неисправность идентифицируется в виде диагностического кода, который запоминается электронным блоком управления.
Для вывода диагностических кодов есть несложные процедуры.
Для получения кодов нужно знать, где находится диагностический разъем на автомобиле. Найти его не сложно. Стоит заглянуть под перчаточный ящик перед ногами переднего пассажира и его трудно не заметить. Он закрыт крышкой с надписью «Diagnostic», а под крышкой вот такая картина:
Для дизельных автомобилей выпуска до сентября 1999 года диагностические коды снимаются с помощью или стрелочного вольтметра или дополнительной контрольной лампочки.
Для дизельных моделей выпуска с сентября 1999 года диагностические коды выводятся на приборную панель, на лампу накала свечей.
1. Установите замок зажигания в положение «OFF».
2. Установите перемычку между выводом «TEN» диагностического разъёма и массой.
3. (Модели 1995-1999 годов с механическим ТНВД) Подсоедините отрицательный вывод стрелочного вольтметра (установив предел измерений 20 Вольт) к выводу «FEN» диагностического разъёма, а положительный к выводу «+B». Вместо вольтметра можно использовать дополнительную лампу накаливания на 12 Вольт.
4. Установите замок зажигания в положение «ON»
5. (Модели 1995-1999 годов с механическим ТНВД) По отклонению стрелки вольтметра или по вспышкам дополнительной лампы считайте коды как показано на рисунке.
Расшифровка ошибок:
01 — Ошибка датчика положения коленвала
09 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
11 — Ошибка датчика температуры воздуха в моторном отсеке
12 — Ошибка датчика ТПС (датчик положения педали акселератора)
14 — Ошибка вентилятора охлаждения
16 — Ошибка датчика ЕГР (датчик положения крапана рециркуляции ОГ)
36 — Ошибка реле свечей накаливания
38 — Ошибка питания вентилятора охлаждения
6. (Модели с сентября 1999 года с электронноуправляемым ТНВД) С помощью индикатора «GLOW» (лампа с изображением спирали), расположенного на панели приборов, считайте коды неисправностей, как показано на рисунке.
Временные интервалы: А — 1,2 сек, B — 1,6 сек, С — 0,4 сек, D — 4,0 сек, E — 8,0 сек.
Список кодов с расшифровкой для моделей с сентября 1999 года с электронноуправляемым ТНВД:
0105 — Ошибка датчика давления наддува
0110 — Ошибка датчика температуры на впуске
0115 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости
0120 — Ошибка датчика положения педали акселератора
0180 — Ошибка датчика температуры топлива
0251 — Ошибка электронного регулятора топлива в ТНВД
0335 — Ошибка датчика положения коленвала
0400 — Ошибка датчика ЕГР (датчик положения клапана рециркуляции ОГ)
0510 — Ошибка выключателя холостого хода
0606 — Неисправность блока управления двигателем
1114 — Ошибка датчика температуры воздуха в моторном отсеке
1182 — Неисправность клапана отсечки топлива
1189 — Ошибка датчика частоты вращения вала ТНВД
1195 — Ошибка датчика атмосферного даления (установлен внутри блока управления двигателем)
1226 — Ошибка датчика положения электромагнитного клапана управления подачей топлива
1227 — Ошибка датчика разряжения (по напряжению)
1228 — Ошибка датчика разряжения (по давлению)
1312 — Ошибка электромагнитного клапана угла опережения впрыска
1318 — Ошибка датчика положения клапана угла опережения впрыска
1402 — Ошибка датчика ЕГР (датчик положения клапана рециркуляции ОГ)
1478 — Ошибка датчика температуры воздуха в моторном отсеке
1649 — Ошибка ПЗУ ТНВД
Удаление кодов неисправности двигателя (после устранения неисправности)
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи как минимум на 20 секунд.
2. Нажмите на педаль тормоза и отпустите.
3. Подсоедините обратно отрицательную клемму аккумулятора.
4. Заведите и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
Если двигатель не запускается, то необходимо проворачивать коленчатый вал двигателя стартером в течении 5-6 секунд.
5. Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей.
Для моделей с сентября 1999 года с электронноуправляемым ТНВД считывание и удаление диагностических кодов возможно также с помощью диагностического сканера
Я буду постепенно дополнять эту тему переводом из оригинального руководства, где описывается алгоритм действий при возникновении каждой из этих ошибок.
Все ошибки MAZDA 2, MAZDA 3, MAZDA 3 MPS, MAZDA 5, MAZDA 6, MAZDA 6 MPS, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9, ATENZA, BT-50, DEMIO, FAMILIA, MPV, MX-5, PREMACY, RX-8, SPIANO, TRIBUTE
Ошибки Mazda по протоколу OBDI. Самодиагностика.
1 – Система зажигания
2 – Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал NE (P0335)
3 – Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал G (P1345)
4 – Датчик оборотов двигателя или его цепь, сигнал NE (P0335)
5 – Датчик детонации или его цепь (P0325)
6 – Датчик скорости автомобиля или его цепь
8 – Датчик расхода воздуха или его цепь (P0100)
9 – Датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепь (P0115)
10 – Датчик температуры воздуха или его цепь (P0110)
12 – Датчик положения дроссельной заслонки или его цепь (P0120)
14 – Блок электронного зажигания или его цепь
14 – Датчик атмосферного давления (дополнительный код)
15 – Датчик кислорода или его цепь (P0134)
16 – Датчик рециркуляции отработанных газов (P1402)
17 – Датчик кислорода или его цепь (P1170)
17 – Система FBC или её цепь (дополнительный код)
23 – Датчик кислорода или его цепь (P0154)
24 – Датчик кислорода или его цепь (P1173)
25 – Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы
26 – Электромагнитный клапан угольного фильтра или его цепь (P0443)
28 – Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1485)
29 – Электромагнитный клапан системы рециркуляции отработанных газов или его цепь (P1486)
31 – Клапан системы холостого хода или его цепь
34 – Клапан A системы холостого хода или его цепь (P0505)
35 – Клапан B системы холостого хода или его цепь
35 – Электромагнитный клапан регулятора давления топливной системы или его цепь (дополнительный код)
41 – Электромагнитный клапан управления каналом 1 впускного тракта переменной конфигурации
46 – Электромагнитный клапан управления каналом 2 впускного тракта переменной конфигурации
55 – Датчик скорости автомобиля или его цепь (P0715)
56 – Датчик температуры автоматической трансмиссии или его цепь (P0710)
60 – Электромагнитный клапан 1-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P0750)
61 – Электромагнитный клапан 2-3 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P0755)
62 – Электромагнитный клапан 3-4 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P0760)
63 – Электромагнитный клапан блокировки (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1743)
64 – Электромагнитный клапан 3-2 передач (автоматическая трансмиссия) или его цепь (P1765)
64 – Реле системы охлаждения (дополнительный код)
65 – Электромагнит блокировки (автоматическая трансмиссия) (P1744)
66 – Электромагнит регуляторов давления в трубопроводе (автоматическая трансмиссия)
67 – Реле вентилятора системы охлаждения (низкая температура)
68 – Реле вентилятора системы охлаждения (высокая температура)
69 – Термистор вентилятора системы охлаждения
71 – Блок защиты – ошибка передачи данных (P1602)
72 – Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1603)
73 – Неправильный пароль (блок защиты) (P1621)
74 – Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1622)
75 – Ошибка чтения или записи пароля / номера идентификации (блок защиты) (P1623)
76 – Незарегистрированный пароль (блок защиты) (P1604)
Блок электронного управления (ЭБУ) или его цепь (P1605)
Незарегистрированный пароль (блок защиты) (P1606)
Незарегистрированный номер идентификации (блок защиты) (P1607)
Внутренний сбой в блоке управления (P1608)
Ошибки Mazda по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
Система зажигания
P0300-P0399
Контроль выбросов
P0400-P0499
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
Взято здесь
Расшифровка кодов ошибок Mazda 323, Mazda Familia, Mazda Protege — идентичны.
Первая позиция:
P — для кодов Рowertrain
B — для кодов Body
C — для кодов ChassisВторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителяТретья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссияЧетвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
КОД Описание ошибки
Коды топливной системы или системы воздухоподачи
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздухаP0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкостиP0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуруP0130 Неисправен датчик кислорода 1 (банк 1)
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Неисправен нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1)
P0136 Неисправен датчик кислорода 2 (банк 1)
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Неисправен нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1)
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Неисправен нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1)
P0150 Неисправен датчик кислорода 1 (банк 2)
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправенP0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Неисправен датчик выброса СНх (Fuel Composition)
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампеP0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателеP0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Двигатель «перекручен» (Engine Overspeed Condition)P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасосаP0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсункиКоды системы зажигания P03
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного валаP0350 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «A»
P0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «B»
P0353 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «C»
P0354 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «D»
P0355 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «E»
P0356 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания» F»
P0357 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «G»
P0358 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «H»
P0359 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «I»
P0360 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «J»
P0361 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «K»
P0362 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания «L»P0370 TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION
P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES
P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES
P0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION
P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES
P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSESP0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»Вспомогательный контроль P04
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГP0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрытP0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порогаP0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензинаP0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувкиP0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газовP0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
Коды ошибок холостого хода P05
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие оборотыP0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction
P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage
P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage
P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input
P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit IntermittentP0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction
P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction
P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction
P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
P0574 Cruise Control Related Malfunction
P0575 Cruise Control Related Malfunction
P0576 Cruise Control Related Malfunction
P0577 Cruise Control Related Malfunction
P0578 Cruise Control Related Malfunction
P0579 Cruise Control Related Malfunction
P0580 Cruise Control Related MalfunctionКоды ошибок P06
P0600 Serial Communication Link Malfunction
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Control Module Programming Error
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
P0606 PCM Processor Fault
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Control Module VSS Output «A» Malfunction
P0609 Control Module VSS Output «B» Malfunction
P0620 Generator Control Circuit Malfunction
P0621 Generator Lamp «L» Control Circuit Malfunction
P0622 Generator Field «F» Control Circuit Malfunction
P0650 Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction
P0654 Engine RPM Output Circuit Malfunction
P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion
P0656 Fuel Level Output Circuit MalfunctionКоды ошибок трансмиссии P07-P08 (transmission)
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Transmission Range Sensor Circuit malfunction (PRNDL Input)
P0706 Transmission Range Sensor Circuit Range/Performance
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction
P0711 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Range/Performance
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Malfunction
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit IntermittentP0730 Неверное передаточное число (Incorrect Gear Ratio)
P0731 Передача 1 — неверное передаточное число (Gear 1 Incorrect ratio)
P0732 Передача 2 — неверное передаточное число (Gear 2 Incorrect ratio)
P0733 Передача 3 — неверное передаточное число (Gear 3 Incorrect ratio)
P0734 Передача 4 — неверное передаточное число (Gear 4 Incorrect ratio)
P0735 Передача 5 — неверное передаточное число (Gear 5 Incorrect ratio)
P0736 Reverse incorrect gear ratioP0740 Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора (Torque Converter Clutch Circuit Malfuction)
P0741 Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
P0742 Torque Converter Clutch Circuit Stuck On
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit IntermittentP0745 АКПП — Неисправность соленоида А управления давлением (Pressure Control Solenoid Malfunction)
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Shift Solenoid A MalfunctionP
P0751 Shift Solenoid A PerformanceP or Stuck Off
P0752 Shift Solenoid A Stuck On
P0753 Shift Solenoid A Electrical
P0754 Shift Solenoid A IntermittPent
P0755 Shift Solenoid B Malfunction
P0756 Shift Solenoid B Performance or Stuck Off
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0758 Shift Solenoid B Electrical
P0759 Shift Solenoid B Intermittent
P0760 Shift Solenoid C Malfunction
P0761 Shift Solenoid C Performance or Stuck Off
P0762 Shift Solenoid C Stuck On
P0763 Shift Solenoid C Electrical
P0764 Shift Solenoid C Intermittent
P0765 Shift Solenoid D Malfunction
P0766 Shift Solenoid D Performance or Stuck Off
P0767 Shift Solenoid D Stuck On
P0768 Shift Solenoid D Electrical
P0769 Shift Solenoid D Intermittent
P0770 Shift Solenoid E Malfunction
P0771 Shift Solenoid E Performance or Stuck Off
P0772 Shift Solenoid E Stuck On
P0773 Shift Solenoid E Electrical
P0774 Shift Solenoid E IntermittentP0780 Ошибка переключения передач (Shift Malfunction)
P0781 Ошибка переключения с 1 на 2 передачу (1-2 Shift Malfunction)
P0782 Ошибка переключения с 2 на 3 передачу (2-3 Shift Malfunction)
P0783 Ошибка переключения с 3 на 4 передачу (3-4 Shift Malfunction)
P0784 Ошибка переключения с 4 на 5 передачу (4-5 Shift Malfunction)P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit MalfunctionP1000 OBD II Monitor Testing not complete
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
P1110 Switch over valve solenoid
P1112 Switch over valve 1
P1113 Switch over valve 2
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)Engine Coolant Temperature (ECT) sensor out of Self — Test range
P1117 Engine Coolant Temperature (ECT) sensor intermittent
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low
P1121 Throttle Position (TP) sensor inconsistent with MAF Sensor
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Throttle Position (TP) sensor out of Self -Test rangeLong Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not testedLong Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bankLong Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank 1)
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank 1)P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank 2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank 2)
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank 2)
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank 2)P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Throttle Position Sensor B (TP-B) out of Self — Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 THEFT detected — engine disabled
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Cylinder Head over temperature sensed
P1288 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input
P1290 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature conditionP1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1386 Knock control Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)Электронный Вакуумный Регулятор (EVR) управляет сбоем кругооборота (Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction)
P1410 Canister purge valve power stage (hВторичное воздушное реле насоса (Secondary air pump relay)
P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Canister purge valve power stage (low)Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Immobiliser No or Wrong Coding
Реле топливного насоса — замыкание на землю
P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
Immobiliser No Signal
P1503 Immobiliser Wrong Signal
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank 1 stuck closed)
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank 2 stuck closed)Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю
P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank 1)
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank 2)
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank 1 stuck open)
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank 2 stuck open)
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrentP1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Пропадание напряжения контроллера
Knock control module
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Knock control unit
P1605 Knock control unit
P1606 Knock control unit
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
P1640 Knock control unit or Quad drive module
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Check Engine fail (malfunction indicator lamp)
MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4×4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled