Ошибка p0733 audi q7


  1. Андрей Чорный

    29 янв 2012
    36
    A6 /C6 3,2 FSI 07u

    Коробку воткнули ! 25 км полет нормальный. Съездил на адаптацию педали газа. Завтра поеду на дальняк , проехать придётся 360 км. Отпишусь , что и как


  2. KEO

    21 окт 2015
    5.455
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Ну и отлично. :) Самое главное что поехала. :):D

    А зачем ? :) Её и самому можно сделать, не отходя далеко от кассы.

    1. Включить зажигание, не заводя двигатель;
    2. Нажать педаль газа до упора и удерживать не менее 5 сек.;
    3. Не отпуская педаль, выключить зажигание и вытащить ключ.

    И всё. И ехать никуда не надо.

    Только ради Бога не трогай адаптацию самой коробки. Если всё будет хорошо — лучше не трогай !!!

    P.S. Раз ты куда-то ездил адаптировать педаль — я склонен предположить, что своего шнурка у тебя нет. Ай-яй-яй, не правильно это. Имея такую машину — шнурок надо иметь обязательно !!! Почти каждый форумчанин тут в клубе имеет хоть какой-нибудь, но шнурок. Цена вопроса 4 т.р. на Алиэкспресс, но за эти деньги получаешь прибор, который может не только диагностировать и адаптировать, но даже и «прошивать» блоки.


  3. audi 3.0 td

    10 ноя 2013
    20
    Московская обл.
    Q7/4L 3.0 тди 10г

    Добрый день! Подскажите пожалуйста ошибка по акпп 12860 — Муфта блокировки гидротрансформатора
    P0741 00 [040] — отсутствует передача крутящего момента. При увеличении оборотов ДВС по ощущениям начинает подбуксовывать. Если резко нажать на педаль газа то все работает исправно. Масло менял. уровень выставил как положено. До замены масла ошибка уже появлялась. Подскажите что посмотреть или хорошего мастера.


  4. KEO

    21 окт 2015
    5.455
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    По моему решение очевидно: гидротрансформатор в ремонт.


  5. audi 3.0 td

    10 ноя 2013
    20
    Московская обл.
    Q7/4L 3.0 тди 10г

    посоветуйте к кому обратиться? Как к профессионалам


  6. KEO

    21 окт 2015
    5.455
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    На Авито (и не только) полным полно объявлений, в которых уже есть готовые отремонтированные гидротрансформаторы. Погуглите. ПОЛНО объявлений в Москве.

    Например вот:
    https://www.avito.ru/himki/zapchast…ormator_09dtr60-sn_-_52a130_3.0tdi_1500636176

    Суть в чём: вы им привозите свой убитый, меняете его на отреставрированный, соответственно платите денежку, увозите и ставите отреставрированный себе.

    Рекомендуемая последовательность действий такова:
    1. Узнаёте какой именно гидротрансформатор у вас (артикул). Это можно узнать по VIN через каталог.
    2. Звоните продавцу гидротрансформаторов. Узнаёте: есть ли у него в наличии нужный вам.
    3. Договариваетесь с ним. Либо вы забираете у него отремонтированный ГТ сразу (заплатив ему сумму ремонта и плюс залог, пообещав вернуть свой убитый как только снимите его). Либо просите забронировать его для вас и никому не отдавать.
    4. Едете в сервис, договариваетесь о расчленении ДВС и АКПП.
    5. В сервисе вам расчленяют ДВС и АКПП. Если ГТ уже будет на руках — они его сразу ставят. А вам отдают ваш убитый, который вы потом привозите продавцу, отдаёте его, забираете залог.
    Если нет — они вам звонят, вы подъезжаете. Забираете свой убитый. Едете к продавцу ГТ. Отдаёте ему свой, платите денежку за ремонт, забираете отремонтированный. Привозите его на сервис. Те его обратно втыкают и обратно сочленяют АКПП+ДВС.
    6. Получаете машину после ремонта.

    P.S. Не забудьте поменять сразу сальники ДВС и АКПП. Сальник АКПП по-любому. ДВС — ну уж доколе расчленили движок с коробкой, не пропадать же зря удобному моменту. Только предупредите их, что сальник ДВС очень легко «просадить» во внутрь и тем самым запороть его. Чтобы аккуратно его вставляли. А то получится как у меня. Мне мастер просадил один раз. Второй раз я уже сам лично его вставлял туда.

    Поищите объявления о продаже готовых отремонтированных ГТ. Их много в Москве.


  7. KEO

    21 окт 2015
    5.455
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)


  8. audi 3.0 td

    10 ноя 2013
    20
    Московская обл.
    Q7/4L 3.0 тди 10г

    Добрый вечер! Спасибо за помощь. На следующей неделе поеду в ремонт. Пока не угробил акпп.


  9. FreeW1ND

    11 июл 2012
    110
    Москва
    Q7 3.0 TDI Sline, A3 2.0 FSI Sline

    Всем привет, ехал я тут с дачи, чувствую, что машина, как то странно себя ведёт, доехал, когда парковал машину при переключении селектора с D на R, почувствовал пинок, посмотрел Васей вылезла ошибка 17099 Датчик 1 частоты вращения входного вала P0715-12
    Как её лечить? И куда лезть? В конце недели к другу ехать на свадьбу за 1500 км. Парни надежда на вас.


  10. Perss

    1 дек 2013
    1.743
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07

    Это как? Можно подробнее?


  11. Серж 2019

    5 дек 2019
    6
    Смоленская обл.

    Всем добрый вече помогите разобраться с проблемой АКПП выскочила ошибка
    P0733.где капать


  12. Adb_83


  13. Серж 2019

    5 дек 2019
    6
    Смоленская обл.

    Всем привет )помогите разобраться с проблемой АКПП после небольшого застревания и немного побуксовавши выскочила ошибка
    P0733 датчик вращения частоты вращения первичного вала и АКПП ушла в аварию .при сбросе ошибки ездил два дня всё норм но было замечено залипание на 3 передачю не переходя на 4 поднимаются обороты и загораются все передачи пропадает газ.после остановки и заглушки машины .при заново заводки всё ок .АКПП аисин 6ступка.


  14. Автоматный

    Обычное дело после буксов. Посмотрите масло. Понюхайте. Запах и цвет о многом расскажет. Понимающему точно.


  15. Серж 2019

    5 дек 2019
    6
    Смоленская обл.

    Я масло заменил и фильтр нечего не изменилось!


  16. KEO

    21 окт 2015
    5.455
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Ну теперь то конечно, когда фрикционы уже поджарил.
    Уже давным-давно известно, что буксовать нельзя.

    Вопрос: старое масло каким было при замене на новое ? Горелым пахло ? Цвет ?


  17. KEO

    21 окт 2015
    5.455
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Когда-то, еще будучи ездив на Volvo XC90 и зависая там в клубе, я спросил достаточно грамотного спеца про буксование. На что он мне ответил:

    a087b17cb1.png


  18. Серж 2019

    5 дек 2019
    6
    Смоленская обл.


  19. Серж 2019

    5 дек 2019
    6
    Смоленская обл.

    Да масло было чють темновато а вот запах был какой-то странный.я кчему да я застрял и видемо чють и подполил фрикционы только почему-то только с 3 на 4 передаю плохо переключается атак без проблем.
    И вчера ради прикола попробовал поболтать машину на ходу и сразу в аварию а потом ошибка.такто если ездить медленно не горцавать нет ошибок 3 дня уже езжу

На чтение 4 мин Просмотров 6.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0733
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0733
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0733 звучит как «неправильное передаточное число 3-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 3 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0733

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0733 – неправильное передаточное число 3-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 3-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0733 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0733 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 3-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0733

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0733:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом неисправности P0733. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0733. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Лачетти)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Караван)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Аксела, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Saturn
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
  • Volvo (Вольво xc90)

С кодом неисправности Р0733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0700, P0713, P0724, P0725, P0730, P0731, P0732, P0734, P0735, P0736, P0743, P0744, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0767, P0845, P1635, P1790, P2784.

Видео

Полный размер

// АКПП: TR-80SD (0C8) // Год: 2011 // Объём двигателя: 3.0L Diesel // Привод: полный // Пробег: 359.000 // Владелец: 1-й // Замен масла: 3 //

Клиент приехал к нам для диагностики и ремонта АКПП. Трансмиссии стала переключаться в аварийный режим с ограничением хода до 3-й передачи, при наборе скорости ощущались пробуксовки, возникали подёргивания при удержании машины на месте.
Диагностика показала ошибки:
P0721 – датчик частоты вращения выходного вала — диапазон/производительность
P0733 – 3-ая передача – неправильное передаточное отношение
P0729 – 6-ая передача – неправильное передаточное отношение
P072A – Заедание/заклинивание в нейтральном положении
Согласовали с клиентом снятие коробки и проведение дефектовки.

Дефектовка выявила – горелое состояние трансмиссионной жидкости, загрязнение масляного фильтра, сгоревшие пакеты фрикционных дисков, перегрев стальных дисков, износ втулок, тефлоновых колец. Гидроблок был загрязнён стружкой от сгоревших фрикционов, начали заклинивать/залипать клапаны регулировки давления, некорректно работать соленоиды регулировки давления, износились сепараторные прокладки, плунжеры и демпферы. В гидротрансформаторе начала разрушаться фрикционная накладка, износился сальник ступицы турбины. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к восстановительным работам.

Провели ремонт АКПП – выполнили чистку/мойку деталей, заменили комплект втулок, комплект тефлоновых колец, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект сальников/прокладок и фильтр. Промыли и перебрали гидроблок используя ремкомплект sonnax. Отремонтировали гидротрансформатор. Выполнили монтаж, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.

Сроки ремонта — 5 дней.
Гарантия на АКПП — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта АКПП под ключ (с запчастями) — 171.800 руб.

Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/zf_expert
vk.com/zfexpert

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

Найдена следующая информация по ошибке P0733 для автомобиля AUDI Q7 (2005-2014), 4L:

На русском языке:

3-я передача — некорректное передаточное отношение

На английском языке:

Gear 3 Incorrect Ratio

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0733 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi Q7 (4L):

Проводка, датчик положения селектора АКПП, э/м клапаны управления переключением, механическая неисправность КПП

Неправильно отрегулирована 3 передача

P0733 - передача 3 - неправильное передаточное число - Коды Неисправностей

P0733 — передача 3 — неправильное передаточное число — Коды Неисправностей

Содержание

  • Что означает код P0733?
  • Каковы общие причины кода P0733?
  • Каковы симптомы кода P0733?
  • Как вы устраняете неисправность кода P0733?
  • Коды, связанные с P0733
Код неисправности Расположение ошибки Вероятная причина
P0733 Шестерня 3 — неправильное передаточное число Электропроводка, датчик / выключатель TR, электромагниты переключения передач, механическая неисправность коробки передач

Передаточные числа позволяют автомобилям достигать высоких скоростей и взбираться по крутым горам. Применительно к трансмиссии передаточное число представляет собой разницу между вход скорость и выход скорость. Таким образом, если скорость на входе составляет 2 об / мин, а скорость на выходе — 4 об / мин, передаточное число будет 2: 1 (при этом 2: 1). Эти передаточные числа являются шестернями в вашей передаче. То же самое, что и в велосипеде, передаточные числа позволяют подниматься по крутым склонам с минимальной силой и достигать высокой скорости с минимальной силой. В самом коде указано, что ошибка в 1-м. Они относятся к 1-й передаче коробки передач. Часто на входе и выходе трансмиссии имеются датчики скорости. Контроллер ЭСУД использует эти датчики для сравнения скоростей и обеспечения точного передаточного числа на 1-й передаче. Как только контроллер ЭСУД определяет, что передаточное число находится за пределами заданного значения, он освещает контрольную лампу двигателя в тире, сопровождаемую этим кодом.

Каковы общие причины кода P0733?

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Утечка трансмиссионного масла
  • Проблемы со сцеплением коробки передач
  • Низкое давление масла
  • Модуль управления коробкой передач
  • Датчик скорости передачи
  • ECM
  • Разъеденные соединения или контакты
  • Проблема отжима (коррозия, растрескивание, расплавление)
  • Каковы симптомы кода P0733?

  • Прерывистое состояние
  • Отсутствие власти
  • Медленные скорости
  • Отсутствие власти
  • Коробка передач проскальзывает
  • Передачи переключаются с ошибками
  • Суровые смены
  • Как вы устраняете неисправность кода P0733?

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 1:

    Убедитесь, что нет других кодов передачи. В зависимости от кода, вам может понадобиться сначала обратиться к ним. (т.е. коды давления). Обратитесь к руководству по обслуживанию для кодов, которые будут приоритетными.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:

    Вы можете начать с проверки уровня масла в коробке передач. Эта процедура может отличаться у разных производителей. Некоторые автомобили даже не оснащены щупом. Если он оснащен измерительным щупом, протестируйте автомобиль, чтобы довести его до рабочей температуры, и припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы обеспечить точные показания уровня. Оставьте двигатель включенным и установите трансмиссию в PARK. Снимите щуп и вытрите жидкость. Идите вперед, полностью положите щуп в трубку и снова удалите. Уровень должен быть между клетчатыми метками или метками F и L. Опять же, это сильно зависит от марки и модели. Если вы обнаружите, что уровень низкий или грязный, это может стать причиной вашей проблемы. При необходимости долейте или промойте жидкость. Если симптомы или код снова появляются, перейдите к следующему шагу.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:

    Теперь вам захочется визуально осмотреть саму коробку передач на предмет повреждений. Управляйте транспортным средством на рампах колес, чтобы получить доступ к коробке передач и осмотреть корпус на наличие признаков трещин или повреждений. Если есть трещины, которые могут или не могут протечь, в большинстве случаев, трансмиссию следует заменить. Замените все поврежденные уплотнения. Найдите датчик (и) скорости на коробке передач и осмотрите датчики и разъемы на наличие повреждений. Если есть какие-либо повреждения, отремонтируйте или замените. Если все хорошо, переходите к следующему шагу

    НОТА: Осмотрите масляный поддон коробки передач на наличие признаков вмятин / повреждений.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 3:

    Проверьте давление масла. Используя датчик давления масла, проверьте давление масла в коробке передач. В большинстве случаев линии электропередачи будут иметь испытательные порты, установленные с завода. Иногда может быть два порта в зависимости от системы. Обязательно используйте порт для проверки давления трансмиссии. Подсоедините манометр к испытательному порту и заведите автомобиль. Убедитесь в отсутствии утечек в соединении (ях)! Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для уточнения давления масла для каждой передачи. Если значения давления находятся в пределах желаемых значений, перейдите к следующему шагу. Если это не так, вы где-то теряете давление. Это может быть внутренним или внешним.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 4:

    Проверьте датчики скорости. Отключите датчики скорости передачи. Используя мультиметр, вам необходимо проверить значения сопротивления в датчике (технические характеристики см. В руководстве по обслуживанию). Если значения не соответствуют техническим характеристикам, замените датчик (и) и удалите коды. если они есть, продолжайте.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 5:

    Проверьте схемы. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы определить провода, включенные в цепи датчика скорости. Используя мультиметр, проверьте целостность, замыкание и обрыв проводов. Это будет включать в себя разъем ECM, поэтому убедитесь, что аккумулятор отключен перед тестированием. Устраните любые проблемы в цепи и очистите коды. Если код появится снова, продолжайте.

    ОСНОВНОЙ ШАГ № 6:

    Проверьте свой модуль управления коробкой передач TCM. В зависимости от производителя, вы можете проверить TCM, проверив разъем и измерив электрические значения, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Обратитесь к инструкции по обслуживанию для процедур и спецификаций! Если вы ничего не нашли в этот момент, у вас может быть временная проблема или внутренняя проблема при передаче. Привезти в ремонтный цех, чтобы получить наиболее точный диагноз.

    Коды, связанные с P0733

  • P0729 — Механизм 6 — неправильное отношение
  • P0730 — неправильное передаточное число
  • P0731 — Передаточное число 1 с неправильным передаточным числом
  • P0732 — Передаточное число 2 с неправильным передаточным числом
  • P0733 — Передаточное число 3 с неправильным передаточным числом
  • P0734 — Передаточное число 4 с неправильным передаточным числом
  • P0735 — Передаточное число 5 с неправильным передаточным числом
  • P0736 — Обратное неверное соотношение
  • Форд фокус 2008 года странно переключается …. не разу!
    У меня был в конечном итоге выкуплен мой 07 Focus из-за проблем с трансом, кажется невероятным, что это может случиться со мной. Транс переключается отлично, не проскальзывает или что-то в этом роде Проблема в том, что иногда он просто не сдвигается. Нет CEL на данный момент. Сначала я подумал, что это может быть какой-то тип адапт …
  • 96 Караван 3.3L Код 0340 ведет к коду 0733
    Единственный код — передаточное число P0733 Gear 3. После очистки кода он возвращается. На трансиве 270 тысяч, и он никогда не менялся. Просто кажется странным, что изменение датчика кулачка убило бы транс-даже без вождения ??? …
  • Категория: Секреты вашего авто.

    Знание-сила. Давайте рассмотрим, как расшифровываются самые распространенные ошибки автоматических трансмиссий концерна VAG и в чем искать причину такой беды. 

    fa88e9s 1920

    Распространенные ошибки АКПП автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda

    P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно).

    Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причина — сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт. Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контроль переключения передач).

    P0740, P0741 (17124, 17125) – неисправность муфты блокировки гидротрансформатора, отсутствует передача крутящего момента.

    В этом случае проблема чаще всего заключается в сильном износе фрикциона блокировки гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться плавающими оборотами (100-200 об/мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшением разгона и динамики автомобиля. 

    P0746, P0747, P0748, P0749, P0750, P0751, P0752, P0753, P0756, P0757, P0758, P0761, P0762, P0763, P0766, P0768, P0771, P0773, P0776, P0777, P0778, P0779 (17130 – 17163) – неисправности в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов).

    Когда появляются эти ошибки, трансмиссия переходит в аварийный режим, то есть вся управляющая электроника отключается. Причину, как правило, находят в  электропроводке и электромагнитных клапанах. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ АКПП (VW Passat B5+, Audi 97-04гг с АКПП ZF).

    P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 – 17106) – неисправности, связанные с датчиками частоты вращения входного и выходного вала АКПП (G182, G195), датчиком температуры масла в АКПП (G93) и датчиком включенной передачи (ингибитором) (F125). Решение проблемы напрямую зависит от модели коробки: от замены датчиков до замены мехатроника.

    Ошибки транмиссий DSG7 0AM / 0CW

    Ошибки, возникающие из-за проблем с механической частью коробки: заклинивание вилок переключения, износ блокирующих колец, неисправности сцепления, износ подшипников и др.:

    • 001835 P072B — Передача заднего хода не регулируется (Gear R — Not Selectable)
    • 001836 P072C — 1 передача не регулируется (Gear 1 — Not Selectable)
    • 001837 P072D — 2 передача не регулируется (Gear 2 — Not Selectable)
    • 001838 P072E — 3 передача не регулируется (Gear 3 — Not Selectable)
    • 001839 P072F — 4 передача не регулируется (Gear 4 — Not Selectable)
    • 001850 P073A — 5 передача не регулируется (Gear 5 — Not Selectable)
    • 001851 P073B — 6 передача не регулируется (Gear 6 — Not Selectable)
    • 001852 P073C — 7 передача не регулируется (Gear 7 — Not Selectable)
    • 001854 P073E — Неудачная синхронизация передачи R (Unable to Engage Gear R / Synchronization Gear R failed)
    • 001855 P073F — Неудачная синхронизация 1 передачи (Unable to Engage Gear 1 / Synchronization Gear 1 failed)
    • 001866 P074A — Неудачная синхронизация 2 передачи (Unable to Engage Gear 2 / Synchronization Gear 2 failed)
    • 001867 P074B — Неудачная синхронизация 3 передачи (Unable to Engage Gear 3 / Synchronization Gear 3 failed)
    • 001868 P074C — Неудачная синхронизация 4 передачи (Unable to Engage Gear 4 / Synchronization Gear 4 failed)
    • 001869 P074D — Неудачная синхронизация 5 передачи (Unable to Engage Gear 5 / Synchronization Gear 5 failed)
    • 001870 P074E — Неудачная синхронизация 6 передачи (Unable to Engage Gear 6 / Synchronization Gear 6 failed)
    • 001871 P074F — Неудачная синхронизация 7 передачи (Unable to Engage Gear 7 / Synchronization Gear 7 failed)

    Ошибки, которые говорят о чрезмерном износе сцепления, либо неправильной его регулировке при замене, либо о том, что механизмы его саморегулировки нарушены вследствие ДТП. Решаются заменой сцепления или его повторной регулировкой, со снятием коробки:

    • 006013 10764 — Двойная фрикционная муфта — P177D — слишком большой момент (Dual clutch: Torque too high)
    • 10766 P2789 — Адаптация муфты на пределе (Clutch Adaptive Learning at Limit)
    • 006298 — Фрикцион 1 — P189A — зазор слишком мал (clutch 1: Clearance too small)
    • 006299 — Фрикцион 2 — P189B — зазор слишком мал (clutch 2: Clearance too small)
    • 006011 — Фрикцион 1 — P177B — достигнута граница допуска (Clutch 1: Tolerance Limit Reached)
    • 006012 — Фрикцион 2 — P177C — достигнута граница допуска (Clutch 2: Tolerance Limit Reached)
    • 006296 — Фрикцион 1 — P1898 — Ограничение работы (Clutch 1: Function Restriction)
    • 006297 — Фрикцион 2 — P1899 — Ограничение работы (Clutch 2: Function Restriction)
    • 010119 P2787 — Перегрев муфты (Dual clutch: overheating)

     Ошибки, связанные с неисправность гидравлической платы мехатроника. Решаются ремонтом или заменой гидравлической части:

    • 002113 — Датчик 1 давления в гидросистеме КП — P0841 недостоверный сигнал (Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch 1: Implausible Signal )
    • 006079 — Гидравлический насос — P17BF защита от игры (неоправданного включения-выключения) (Hydraulic Pump: Play Protection)
    • 006300 — Ограничение работы — P189C — из-за недостаточного увеличения давления (Function Restriction due to Insufficient Pressure Build-Up)
    • 006293 — Ограничение работы — P1895 — из-за падения давления (Functional Restriction due to Pressure Drop)

    Ошибки, которые указывают на неисправность электронной платы мехатроника и решаются заменой или ремонтом платы:

    • 0059… — Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2) — P174… — электрическая неисправность
    • 005636 P1604 — Неисправен блок управления (Faulty control unit)
    • 006228 — Шина данных Привод — P1854 — неисправность (Powertrain Data Bus: Hardware Malfunction)
    • 001378 — Электропитание — P0562 — слишком низкое напряжение (System Voltage: Too Low) 

    Ошибки, возникающие из-за неисправности электромагнитных клапанов мехатроника. Обычно решаются перезапуском двигателя. Иногда говорят о проблемах со сцеплением и требуют параметрической диагностики:

    • 005982 P175E — Муфта 1 непреднамеренно замкнута (Clutch 1: Closes Unintentionally)
    • 005981 P175D — Муфта 1 непреднамеренно разомкнута (Clutch 1: Opens Unintentionally)
    • 005999 P176F — Муфта 2 непреднамеренно замкнута (Clutch 2: Closes Unintentionally)
    • 005998 P176E — Муфта 2 непреднамеренно разомкнута (Clutch 2: Opens Unintentionally)

     Ошибки, связанные с проблемами программного обеспечения мехатроника

    • 005925 — Сравнение частот вращения выходного вала КП от датчиков 1 и 2 — P1725 — недостоверный сигнал
    • 006246 — Шина данных Привод — P1866 — отсутствуют сообщения (Powertrain Data Bus: Missing Messages)

    Ошибки, связанные с тем, что металлическая пыль оседает на магнитных лентах датчиков вилок переключения из-за износа механических частей. Следствие — недостоверный сигнал в ЭБУ. Решение — ремонт механической части коробки:

    • 005937 — Датчик хода 3 переключателя передач — P1731 — электрическая неисправность
    • 005946 — Датчик хода 1 переключателя передач — P173A — недостоверный сигнал (Position Sensor 1 for Gear Selector — Implausible Signal)
    • 005947 — Датчик хода 2 переключателя передач — P173B — недостоверный сигнал (Position Sensor 2 for Gear Selector — Implausible Signal)
    • 005948 — Датчик хода 3 переключателя передач — P173C — недостоверный сигнал (Position Sensor 3 for Gear Selector — Implausible Signal)
    • 005938 — Датчик хода 4 переключателя передач — P1732 — недостоверный сигнал (Position Sensor 4 for Gear Selector — Implausible Signal)

    Ошибки полноприводных трансмиссий AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) 

    Ошибки, связанные с повреждениями многодисковой муфты сцепления («сгорело сцепление»). Решаются заменой сцепления и ремонтом мехатроника, плюс перепрошивка и адаптация последнего:

    • 8957 — Фрикцион 1 — P17D6 — слишком большое давление (Clutch 1 — Pressure too High)
    • 8962 — Фрикцион 2 — P17D7 — слишком большое давление (Clutch 2 — Pressure too High)
    • 8963 — Фрикцион 2 — P17D0 — слишком большое скольжение (Clutch 2 — Slippage too High)
    • 8018 — Адаптация давления в муфте — P1741 — достигнут предел адаптации (Clutch Pressure Adaptation Limit Reached)
    • 13791 — Вмешательство фрикционной муфты 2 — P2873 — слишком высокое давление

    Ошибки, связанные с неисправностью токопроводящих элементов мехатроника / неисправностью электромагнитных клапанов. Решаются ремонтом мехатроника 

    • 8040 8944 — Ограничение величины момента из-за температуры муфты — P17D8 (Torque Restriction due to Clutch Temperature)
    • 7980 — Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя — P0726 — недостоверный сигнал (RPM Signal from ECU — Implausible Signal Intermittent)
    • 8030 — Клапан охлаждения масла — P179D — электрическая неисправность (Cooling Oil Valve — Electrical Malfunction)
    • 8029 — Клапан основного давления — P179C — электрическая неисправность (Main Pressure Valve — Electrical Malfunction)
    • 8026 8065 — Клапан 1 в части КП 2 — P174C — электрическая неисправность (Valve 1 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
    • 8025 — Клапан 2 в части КП 1 — P173F — электрическая неисправность (Valve 2 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
    • 8939 — Клапан 3 в части КП 1 — P174A — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
    • 8940 — Клапан 3 в части КП 2 — P174E — электрическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)
    • 8027 — Клапан 4 в части КП 1 — P174B — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 1: Electrical malfunction)
    • 8028 — Клапан 4 в части КП 2 — P174F — электрическая неисправность (Valve 4 in Transmission Part 2: Electrical malfunction)

     Ошибки, связанные с неисправностью модуля датчиков. Решаются полным разбором коробки и регулировкой работы датчика включенной передачи:

    • 8050 8051 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность (Selector Lever Sensor — Electrical Malfunction)
    • 8052 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность
    • 8053 — Датчик включённой передачи — P179E — электрическая неисправность
    • 17602 — Датчик включенной передачи — P179E — электрическая неисправность
    • 8947 — Датчик включенной передачи — P179F — сбой в работе (Selector Lever Sensor: Malfunction — Mechanical Failure)
    • 8054 8055 8066— Датчик включенной передачи — P179F — сбой в работе

    Ошибки, возникающие из-за повреждения муфты сцепления или поломок механической части коробки:

    • 8093 8081 — Переключатель передач 1 не регулируется — P176A (Gear Selector 1 Cannot be Regulated)
    • 8090 — Переключатель передач 2 не регулируется — P176B (Gear Selector 2 Cannot be Regulated)
    • 8092 8088 18053 — Переключатель передач 3 не регулируется — P176C (Gear Selector 3 Cannot be Regulated)
    • 9711 — Переключатель передач 1 — P17E0 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 1: Mechanical Malfunction)
    • 9708 18011 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность (Sensor for Gear Actuator 2: Mechanical Malfunction)
    • 9473 9712 — Переключатель передач 2 — P17E1 — механическая неисправность

    Ошибки из-за неисправности гидравлической части мехатроника, требуется ремонт детали:

    • 8955 — Клапан 3 в части КП 1 — P17D4 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 1 — Mechanical Malfunction)
    • 8960 — Клапан 3 в части КП 2 — P17D5 — механическая неисправность (Valve 3 in Transmission Part 2 — Mechanical Malfunction)

    Ошибки, связанные с повреждением электропроводки или с неисправностью клапана охлаждения коробки (для Ауди А6 и А7). В запущенных случаях, решаются только заменой блока управления в мехатронике:

    • 10617 — Клапан радиатора масла КП — P2753 — обрыв цепи (Valve for Transmission Fluid Cooler — Open Circuit )
    • 10618 — Клапан радиатора масла КП — P2755 — короткое замыкание на плюс (Valve for Transmission Fluid Cooler — Short to Plus)
    • 7965 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1893 – электрическая неисправность (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Electrical Malfunction)
    • 7966 — Провод передачи сигнала индикатора передачи в рычаге селектора — P1894 – недостоверный сигнал (Signal Line for Gear Display on Selector Lever — Implausible Signal)
    • 7967 — Определение положения рычага селектора АКП — P1892 – неисправность (Selector Lever Position Monitoring — Malfunction)
    • 7969 — Провод передачи сигнала Tiptronic — P1890 — электрическая неисправность (Signal Line for Tiptronic — Electrical Malfunction)

    Не пропусти: типичные проблемы и ремонт «робота» DSG-6 мы описывали здесь, «робота» DSG-7 -здесь.

    Коробку на замену среди б/у европейских оригинальных запчастей ищи здесь.

    На чтение 3 мин Просмотров 198 Опубликовано 18.02.2020

    Содержание

    1. Определение ошибки P0733
    2. Что означает ошибка P0733
    3. Причины возникновения ошибки P0733
    4. Каковы симптомы ошибки P0733?
    5. Как механик диагностирует ошибку P0733?
    6. Общие ошибки при диагностировании кода P0733
    7. Насколько серьезной является ошибка P0733?
    8. Какой ремонт может исправить ошибку P0733?
    9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0733

    Определение ошибки P0733

    Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на третью передачу.

    Что означает ошибка P0733

    Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение третьей передачи. Следует отметить, что обычно данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.

    Модуль управления АКПП получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, частоте вращения двигателя и нагрузке двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, загорается индикатор Check Engine. В некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.

    Причины возникновения ошибки P0733

    Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0733 являются:

    • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
    • Неисправность модуля управления АКПП
    • Неисправность модуля управления трансмиссией (при наличии)
    • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
    • Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
    • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости из-за наличия мусора или обломков
    • Механические неисправности внутри трансмиссии

    Каковы симптомы ошибки P0733?

    Основными признаками возникновения данной ошибки являются:

    • Проскальзывание трансмиссии
    • Жесткое переключение передач
    • Перегрев трансмиссии
    • Проблемы с переключением передач

    Как механик диагностирует ошибку P0733?

    Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.

    Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии ошибки. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление трансмиссии или поддона трансмиссии, а также частичная разборка трансмиссии для получения доступа к некоторым ее компонентам.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0733

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0733 является замена трансмиссии из-за уверенности в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии важно убедиться в том, что проблема действительно заключается в неисправности трансмиссии.

    Насколько серьезной является ошибка P0733?

    Ошибка P0733 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения автомобиля и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0733?

    • Замена электромагнитного клапана переключения передач
    • Замена модуля управления АКПП
    • Замена модуля управления трансмиссией (при наличии)
    • Доливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня или замена жидкости вместе с фильтром
    • Капитальный ремонт трансмиссии
    • Установка новой трансмиссии

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0733

    Следует отметить, что при наличии кода P0733 замену трансмиссии необходимо выполнять только в самом крайнем случае. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

    AUDI Q7 нет запуска двигателя — ChipTuner Forum

    Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



    Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

    AUDI Q7 нет запуска двигателя


    Закрытая тема.
    1. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область

      Добрый день, уважаемые. Проблема такая-заехал в гараж человек и больше не мог завести авто. Лаунч показывает следующие ошибки-код 00230 выключатель селектора Р-F305, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30, P070600 transmission range sensor A circuit rangeperformance активныйстатический, P057100 cruisebrakeswitch A circ-malfuncnion, P085100 parkneutral switch input circuit low, P091900 регулировка положения переключения передач-неисправность короткое замыкание, U102600 transmission kontrol module-please read DTC.
      Ключ авто не отдает. Пишет на панели не те режимы, которые переключаются, если поставит в нейтраль-показывает D1
      Помогите, пожалуйста, куда смотреть.Добавлено через 4 минуты

      Извините, тему не в том разделе создал. Уважаемые модераторы, перенесите тему в раздел диагностика и ремонт иностранных автомобилей.
      Спасибо.

      Последний раз редактировалось Lelik1785; 20.04.2016 в 11:55.

      Причина: Добавлено сообщение

    2. Аватар для aabkum

      offline

      ремонт авто

      Регистрация:
      16.11.2010
      Сообщений:
      161
      Адрес:
      киров

      напряжение питания на кл. 30

    3. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область

    4. Аватар для VIKON

      offline

      Автоэлектрик диагност

      Регистрация:
      26.12.2006
      Сообщений:
      6,563
      Адрес:
      Башкортостан г.Кумертау

    5. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область

      А что еще можно посмотреть?

    6. Аватар для Loki_7

      ИП

      Регистрация:
      02.06.2011
      Сообщений:
      896
      Адрес:
      Вологда

      предохранители реле проводка.
      с этого начни.

    7. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область

      Добрый вечер. Проверил все предохранители и реле. Все исправно. Сейчас стоит рычаг в паркинге , а показывает S1. Чего то не того с выбором передач. Кто еще что может подсказать, помогите, пожалуйста, машина уже третий день у меня стоит.

    8. Аватар для VIKON

      offline

      Автоэлектрик диагност

      Регистрация:
      26.12.2006
      Сообщений:
      6,563
      Адрес:
      Башкортостан г.Кумертау

      так по пробуйте это исправить. Добейтесь того, что бы было на табло Р или N, тогда машинка должна завестись.

    9. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область

      Подскажите, как это сделать?

    10. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область

      Она и ключ не отдает до сих порДобавлено через 15 минут

      где находится сам селектор выбора передач, как до него добраться?Внутри коробки АКПП или здесь на рычаге?

      Последний раз редактировалось Lelik1785; 21.04.2016 в 23:10.

      Причина: Добавлено сообщение

    11. Аватар для Beloglazovs

      offline

      Диагностика и Чип-тюнинг

      Регистрация:
      22.02.2006
      Сообщений:
      2,202
      Адрес:
      Тюмень

      А с ключом там все просто,рядом с ключом есть небольшое углубление,туда надо нажать зубочисткой и он отдастся.Проверяйте проводку,гниет она них поразительно часто.кл.15 и к.13.

    12. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область

      Добрый день господа. Висит ошибка и не удаляется P085100
      Низкое напряжение в
      электрической цепи
      входного сигнала датчика-
      переключателя
      парковочного/ нейтрального
      положения
      Электрическая цепь датчика-
      переключателя парковочного/
      нейтрального положения: короткое
      замыкание на массу
      Проверьте переключатель и электрические
      цепи. Обратитесь к руководству по
      электрооборудованию и при необходимости
      отремонтируйте/ замените. Сотрите коды
      DTC и проверьте правильность работы.
      Подскажите, пожалуйста, где находится этот датчик и жгут проводов потрошить, чтобы найти это к.з? И на АКПП стоит сбой ЭБУ или собрано все в одном блоке. Сейчас пойду сниму дворники и посмотрю разъемы ЭБУ, туда вода постоянно бежит, может разъем окислился. Хозяин болты обкатал, не могу добраться до АКБ. Надо бы клемму снять, а не могу. Спасибо

    13. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область

      ошибки постоянно разные выскакивают. Сейчас показывает 01314 блок управления двигателем-обрыв, 01826 датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30, 00230 выключатель положения Р селектора-F305Добавлено через 1 час 57 минут

      Когда коробку переключаю принудительно нажав фиксатор у рычага, в режим Р или N коробка уходит в аварию и на табло высвечивается S1 а индикатор совсем тухнет у рычага. Стоит ли мне смотреть жгут от ЭБУ до коробки или внутри коробки поломка?Ямы нет, под машину не залесть.

      Добавлено через 6 часов 8 минут

      Подскажите, пожалуйста, куда мне смотреть и что означает

      и где это смотреть?
      Разъемы ЭБУ посмотрел-все там в порядке, предохранители под капотом и в нутри посмотрел, не смотрел те которые сзади в багажном отсеке стоят. Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?

      Последний раз редактировалось Lelik1785; 22.04.2016 в 17:38.

      Причина: Добавлено сообщение

    14. Аватар для Beloglazovs

      offline

      Диагностика и Чип-тюнинг

      Регистрация:
      22.02.2006
      Сообщений:
      2,202
      Адрес:
      Тюмень

      Смотри преды без питания остались и все поймешь.Проводка сгнила.Обжимки кл.15 и кл.30.

    15. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область

      Может ли кто подсказать где находится датчик положения АКПП?

    16. Аватар для John First

      offline

      Автоэлектрика, диагностика

      Регистрация:
      09.09.2013
      Сообщений:
      418
      Адрес:
      Смоленск

    17. Аватар для euromarina1

      Автоэлектрика

      Регистрация:
      06.04.2011
      Сообщений:
      366
      Адрес:
      Мордовия-Краснослободск

      (Лампы стоп сигналов перегорели-я думаю это на запуск не должно влиять?)-
      Как раз могут-замени сначала и посмотри.На многих машинках концевик педели тормоза ломаеться и машина не заводиться.

    18. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область

      Есть датчик с дорожками, который показывает какой режим выбран. Вот про него и говорю. Не могу не как понять-всю ночь заряжал АКБ. Утром мультиметром померял-показала 13.98В. Поставил на машину, одел клеммы, померял-показывает 12.56В. Сейчас ошибки показывает лаунч-низкий заряд АКБ, по АБС не правильно кодирован блок, датчик угла повороти рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл. 30 и самая основная Низкое напряжение в
      электрической цепи
      входного сигнала датчика-
      переключателя
      парковочного/ нейтрального
      положения
      Электрическая цепь датчика-
      переключателя парковочного/
      нейтрального положения: короткое
      замыкание на массу и когда переключаю режимы-она путается и не нейтрали не паркинга не показывает, вместо паркинга показывает S1, нейтраль и реверс- восклицательный знак на панели и режимы тухнут на панельке около рычага.
      Проводку сверху авто всю прозвонил, под машину еще не лазил.
      переключатель
      парковочного/ нейтрального
      положения-где он находится?

      Последний раз редактировалось Lelik1785; 24.04.2016 в 16:01.

      Причина: грамматические ошибки

    19. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область

    20. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область

      Выручайте, мужики, не знаю куда еще смотреть

    21. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область

      Авто не видит не паркинга, не нейтрали и поэтому нет запуска

    22. Аватар для VIKON

      offline

      Автоэлектрик диагност

      Регистрация:
      26.12.2006
      Сообщений:
      6,563
      Адрес:
      Башкортостан г.Кумертау

      Я бы посмотрел датчик положения на АКПП, потом поднял бы ковер и посмотрел бы, что там под ним. Возможно где то водичка. Проверяй все.

    23. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область

      А где он находится?

      со стороны водителя все до железок разобрано мной

    24. Аватар для VIKON

      offline

      Автоэлектрик диагност

      Регистрация:
      26.12.2006
      Сообщений:
      6,563
      Адрес:
      Башкортостан г.Кумертау

      Или на АКПП, или на селекторе переключения. У меня не было такого авто в работе. Недавно меняли такой датчик на мицубиси, он был на АКПП. И скачайте Эльзу, хорошая помощь.

    25. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область

      спасибо, только поставил на закачку, она большая 26гигов

    26. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область

    27. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область

      Добрый вечер, господа. Уж очень немцы качественно собирают автомобили. Разобрал я всю проводку, проверил все реле, проверил мультифункциональный переключатель на акпп, только сам селектор не разобрал. Все прекрасно по проводке, по реле и по разъемам как под машиной, так и внутри. Как я был на нулевой точке-так и остался. Чем больше даташита я изучаю, тем страшнее к ней подходить. К чему все это я веду-вчера в очередной раз я зарядил акб, установил на машину и протестил авто. Опять мне показало по прибору низкий уровень заряда акб. На не подключенной акб в состоянии покоя меряю аж 13.8 вольт, только ставлю на авто как напряжение на клеммах (именно на клеммах, а не с массой авто) показывает 11.7 вольт. Включаю поток данных акб и мне показывает лаунч-клемма 15 11,6 вольт. Клемма 30 11.4 вольта. Вопрос-а не глючит ли вся электроника из за акб, которому 5лет. акб стоит на 110. Заменить пока не чем. Приносил от соседа на 60-тоже показало маленькое напряжение. Если не из за этого-тогда незнаю. Еще два дня есть на ремонт-потом уезжаю. А ошибки вылазят следующие-P085100 Parkneutral switch input circuit low,
      P056200 System Voltage-Low Voltage.

    28. Аватар для DmitrijRND

      offline

      Автодиагност

      Регистрация:
      26.01.2009
      Сообщений:
      504
      Адрес:
      Ростовская обл. г.Миллерово

      Что с массой? Или где то плохой контакт..

    29. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область

      Висит ошибка и не удаляется P085100
      Низкое напряжение в
      электрической цепи
      входного сигнала датчика-
      переключателя
      парковочного/ нейтрального
      положения
      Электрическая цепь датчика-
      переключателя парковочного/
      нейтрального положения: короткое
      замыкание на массу
      Проверьте переключатель и электрические
      цепи. Обратитесь к руководству по
      электрооборудованию и при необходимости
      отремонтируйте/ замените. Сотрите коды
      DTC и проверьте правильность работы.

    30. Аватар для Lelik1785

      offline

      автоэлектрик

      Регистрация:
      15.08.2011
      Сообщений:
      563
      Адрес:
      Кировская область


    Закрытая тема.

    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
    Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT +4.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0732 форд эскейп
  • Ошибка p0733 мазда 6 gg
  • Ошибка p0732 ford escape
  • Ошибка p0733 крайслер
  • Ошибка p0732 audi