После прошлой темы (включение задней с задержкой ), слил ещё старого масла и повторно сменил, в итоге, кроме задней передачи, начались свистопляски с ударом и пробуксовкой при переключении со второй на третью, а на следующий день и с первой на вторую). Думал, что масло ZIC ATF3 не подошло, купил новый оригинальный фильтр и оригинальную ATF которая SPЗ. Тем более, что все свистопляски совпали с заменой масла, на масло и подумал. Но, не исключал, что гидроблок забит или накрылись соленоиды. Снял поддон, заметил там небольшое количество крохотной стружки, но не так что б дико много. Это тысяч эдак за 60, а если мастера не чистили магниты в прошлый раз, то и все 100. Никаких элементов подшипников и прочего в поддоне не было, что вселяет надежду в нормальное состояние железа. Заменил фильтр коробки и залил новое оригинальное масло. Но, полиняв на 1042 местные рейхсмарки, проблему это не решило. Всё осталось также. Надо лезть в коробку.
Позвонив местным, кто занимается ремонтом АКПП, приехал на диагностику. Поездили, как назло в руках мастера она почти нормально переключала передачи, но на его Tablet PC считало таки ошибку P0733 (Ошибка P0733 — 3-ая передача — некорректное передаточное отношение). Странно, что мой ELM 327 и Torque Pro эту ошибку не прочёл.
Записался на 28 мая, так как у него очередь на ремонт. Поговорив по поводу цены работы, в общем — гидроблок- 2000 грн. работа, если разбирать весь коробас 7000 грн. работа, сколько запчасти это неизвестно, так как после разборки будет видно. Так, как из-за этого карантина и так полная финансовая жопа, всё-таки решил рискнуть и перебрать только гидроблок+соленоиды. Если не поможет, то тогда уже придётся лезть в коробас по полной. Но так, как машина в одних руках фактически все 15 лет и масло менялось всегда регулярно, то надеюсь, что из железа там ничего критично не полетело и всё закончится чисткой гидроблока и соленоидов.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 1 042 грн
Пробег: 163 000 км
На чтение 4 мин Просмотров 6.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0733
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0733
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0733 звучит как «неправильное передаточное число 3-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 3 Incorrect Ratio».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0733
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0733 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 3-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.
Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.
Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0733 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0733 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Задержка переключения или отсутствие переключения на 3-ю передачу.
- Пробуксовка автоматической трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0733 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механический отказ коробки.
- Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Поврежден или неисправен модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0733
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0733:
- Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
- Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
- Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
- Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.
Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом неисправности P0733. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.
Диагностика и решение проблем
Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.
Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.
Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0733. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.
Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.
Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0733 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Лачетти)
- Chrysler (Крайслер 300c)
- Dodge (Додж Дакота, Дуранго, Караван)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, Эскейп)
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Туксон)
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Kia (Киа Рио, Спектра)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Аксела, Демио)
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Saturn
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Импреза)
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Туарег)
- Volvo (Вольво xc90)
С кодом неисправности Р0733 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0320, P0700, P0713, P0724, P0725, P0730, P0731, P0732, P0734, P0735, P0736, P0743, P0744, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0767, P0845, P1635, P1790, P2784.
Видео
Описание ошибки P0733
Показания датчика частоты вращения первичного вала должны соответствовать показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженным на соответствующее передаточное число. Этот рабочее значение равно рабочему значению из блока БУТ. Например, если частота вращения вторичного вала равна 1000 об/мин, а передаточное число на 3-й передаче равно 1,8, то частота вращения первичного вала должна быть 1800 об/мин. Этот код регистрируется, если показания датчика частоты вращения первичного вала отличаются от рабочего значения в блоке БУТ вследствие застревания управляющего клапана или неисправности электромагнитного клапана (большая часть отказов возникает по механической причине, а не по электрической).
Возможная причина ошибки P0733
Неисправность датчика частоты вращения первичного вала
Неисправность датчика частоты вращения вторичного вала
Пробуксовывание муфты в АКПП (тормоза понижающей передачи, тормоза 3/5/R передач) или неисправность регулятора ATF
Причины возникновения ошибки P0733 на HYUNDAI
Найдено значений ошибки: 1
Код Р0733 появляется при неправильной регулировке третьей скорости трансмиссии
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0733?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0733 означает следующее:
Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение третьей передачи. Следует отметить, что обычно данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Модуль управления АКПП получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, частоте вращения двигателя и нагрузке двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, загорается индикатор Check Engine. В некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Частая причина возникновения ошибки P0733
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач;
- Неисправность модуля управления АКПП;
- Неисправность модуля управления трансмиссией (при наличии);
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости;
- Невыполнение технического обслуживания трансмиссии;
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости из-за наличия мусора или обломков;
- Механические неисправности внутри трансмиссии;
Как можно исправить ошибку P0733?
- Замена электромагнитного клапана переключения передач;
- Замена модуля управления АКПП;
- Замена модуля управления трансмиссией (при наличии);
- Доливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня или замена жидкости вместе с фильтром;
- Капитальный ремонт трансмиссии;
- Установка новой трансмиссии;
Ошибка P0733 найдена у автомобилей:
Другие ошибки возникающие на HYUNDAI
- U3FFF
- U1451
- U1111
- U1112
- U0D00
- U0126
- U0101
- U0019
- U0010
- U0003
- U0004
- U0008
- U0009
- U0001
- P3C00
- P250C
- P250F
- P2454
- P2271
- P2191
- P2192
- P2189
- P2188
- P2187
- P2159
- P2122
- P2113
- P2118
- P2119
- P2106
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Описание P0733 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
3-я передача — некорректное передаточное отношение
На английском языке:
Gear 3 Incorrect Ratio
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
На чтение 3 мин Просмотров 197 Опубликовано 18.02.2020
Содержание
- Определение ошибки P0733
- Что означает ошибка P0733
- Причины возникновения ошибки P0733
- Каковы симптомы ошибки P0733?
- Как механик диагностирует ошибку P0733?
- Общие ошибки при диагностировании кода P0733
- Насколько серьезной является ошибка P0733?
- Какой ремонт может исправить ошибку P0733?
- Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0733
Определение ошибки P0733
Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на третью передачу.
Что означает ошибка P0733
Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение третьей передачи. Следует отметить, что обычно данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Модуль управления АКПП получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, частоте вращения двигателя и нагрузке двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, загорается индикатор Check Engine. В некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Причины возникновения ошибки P0733
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0733 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Неисправность модуля управления АКПП
- Неисправность модуля управления трансмиссией (при наличии)
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости из-за наличия мусора или обломков
- Механические неисправности внутри трансмиссии
Каковы симптомы ошибки P0733?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Проскальзывание трансмиссии
- Жесткое переключение передач
- Перегрев трансмиссии
- Проблемы с переключением передач
Как механик диагностирует ошибку P0733?
Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии ошибки. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление трансмиссии или поддона трансмиссии, а также частичная разборка трансмиссии для получения доступа к некоторым ее компонентам.
Общие ошибки при диагностировании кода P0733
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0733 является замена трансмиссии из-за уверенности в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии важно убедиться в том, что проблема действительно заключается в неисправности трансмиссии.
Насколько серьезной является ошибка P0733?
Ошибка P0733 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения автомобиля и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0733?
- Замена электромагнитного клапана переключения передач
- Замена модуля управления АКПП
- Замена модуля управления трансмиссией (при наличии)
- Доливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня или замена жидкости вместе с фильтром
- Капитальный ремонт трансмиссии
- Установка новой трансмиссии
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0733
Следует отметить, что при наличии кода P0733 замену трансмиссии необходимо выполнять только в самом крайнем случае. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
hyndai santa fe акпп — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
hyndai santa fe акпп
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.11.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Архангельск
добрый день всем.машина хендай санта фе дт 2.2 2009,проблема с акпп ошибки p0734 — передача 4,неверное соотношение, p0733-передача 3,неверное соотношение ,p0732-неверное соотношение, U0001-can нарушение связи и p0708 — датчик диапозона коробки передач ,цепь высок. на входе. акпп пинается,при переключении из Р в D и R
встречался кто с такой проблемой??? -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 11.10.2010
- Сообщений:
- 155
- Адрес:
- Московская область,Сергиев-Посад
734,732,733 — говорит как правило о приходящему к концу пакетам, требуется переборка, по остальным двум неисправность датчика(в идеале) или обрыве в жгуте. для начала разберись с P0708 из-за нее коробка будет сильно пинаться
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.11.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Архангельск
нет ли ни у кого схемы акпп для санта фе???
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
-
offline
авторемонт, диагностика
- Регистрация:
- 12.08.2009
- Сообщений:
- 363
- Адрес:
- Санкт-Петербург
VIN номер?
рекомендую дилерскую GDS пользовать
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
Вложения:
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 23.11.2016
- Сообщений:
- 95
- Адрес:
- Архангельск
-
Закрытая тема.
Неисправности АКПП
Модераторы: Admin, <KVN>, bigsam, Саня73
-
Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Неисправности АКПП
После недели езды с пинками акпп стало в аварийный режим (только 4-я передача). Перезапустил двигатель и все нормально но ошибка зафиксировалась Р0733 (проблемы с 3-й передачей)
-
NGB
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:00
- Место проживания: Электросталь, МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: ix35
Неисправности АКПП
Сообщение
NGB » 03 май 2017, 13:53
Santa писал(а): После недели езды с пинками акпп стало в аварийный режим (только 4-я передача). Перезапустил двигатель и все нормально но ошибка зафиксировалась Р0733 (проблемы с 3-й передачей)
Была такая фигня, ошибка 3 и 4 передачи — в результате замена гидроблока и нижнего пакеа фрикционов.
Но правда после ремонта пинки коробки остались, хоть и не такие сильные как раньше.
-
Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Неисправности АКПП
Сообщение
Santa » 03 май 2017, 14:31
NGB писал(а):
Santa писал(а): После недели езды с пинками акпп стало в аварийный режим (только 4-я передача). Перезапустил двигатель и все нормально но ошибка зафиксировалась Р0733 (проблемы с 3-й передачей)
Была такая фигня, ошибка 3 и 4 передачи — в результате замена гидроблока и нижнего пакеа фрикционов.
Но правда после ремонта пинки коробки остались, хоть и не такие сильные как раньше.
Мне предстоит ремонт гидротрансформатора (гидроблок мастер разберет и почистит). Также замена нижнего пакета фрикционов и пару втулочек. И ремкомплект (все сальничкм и резиночки).
После ремонта никаких пинков быть не должно! Пинки это значит где то какойто сальник или резиночка не удерживает давление. Если все уплотнения поменять, то пинков не будет.
Мне мастер показал то самое порванное уплотнение которое не держало давление. Не снимая АКПП и лишь сняв только гидроблок мы подавали давление в определенные отверстия. В одном давление не держалось там и было порвано уплотнение из за перекоса от 2-х выкрученных болтов!
-
Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown’95
Неисправности АКПП
Сообщение
Dm_kolosov » 03 май 2017, 14:47
Santa писал(а):
NGB писал(а):
Santa писал(а): После недели езды с пинками акпп стало в аварийный режим (только 4-я передача). Перезапустил двигатель и все нормально но ошибка зафиксировалась Р0733 (проблемы с 3-й передачей)
Была такая фигня, ошибка 3 и 4 передачи — в результате замена гидроблока и нижнего пакеа фрикционов.
Но правда после ремонта пинки коробки остались, хоть и не такие сильные как раньше.Мне предстоит ремонт гидротрансформатора (гидроблок мастер разберет и почистит). Также замена нижнего пакета фрикционов и пару втулочек. И ремкомплект (все сальничкм и резиночки).
После ремонта никаких пинков быть не должно! Пинки это значит где то какойто сальник или резиночка не удерживает давление. Если все уплотнения поменять, то пинков не будет.
Мне мастер показал то самое порванное уплотнение которое не держало давление. Не снимая АКПП и лишь сняв только гидроблок мы подавали давление в определенные отверстия. В одном давление не держалось там и было порвано уплотнение из за перекоса от 2-х выкрученных болтов!
Сколько озвучивают сумму по ремонту?
-
NGB
- Реальный Сантавод
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 09 дек 2014, 10:00
- Место проживания: Электросталь, МО
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Grand Santa Fe
- Название комплектации: High-Tech
- Двигатель: 2.2
- Год выпуска: 2014
- До этого: ix35
Неисправности АКПП
Сообщение
NGB » 03 май 2017, 15:13
мне проще, в какой-то мере. Ремонт по гарантии был. В субботу в сервис поеду — буду пинать их на эту тему.
-
andrey-domion
- Частый гость
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: RX300
Неисправности АКПП
Сообщение
andrey-domion » 04 май 2017, 07:04
БОЛТЫ ЭТИ ОТКРУЧИВАЮТСЯ? КОТОРЫЕ НА ТРЕТЬЕМ СНИМКЕ?
-
andrey-domion
- Частый гость
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: RX300
Неисправности АКПП
Сообщение
andrey-domion » 04 май 2017, 07:12
ЕСЛИ ИХ ПОСАДИТЬ НА ГЕРМЕТИК ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ??? БУДУТ ДЕРЖАТЬСЯ????
-
Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown’95
Неисправности АКПП
Сообщение
Dm_kolosov » 04 май 2017, 08:29
andrey-domion писал(а): ЕСЛИ ИХ ПОСАДИТЬ НА ГЕРМЕТИК ФИКСАТОР РЕЗЬБЫ??? БУДУТ ДЕРЖАТЬСЯ????
Мне приварили сваркой
-
andrey-domion
- Частый гость
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: RX300
Неисправности АКПП
Сообщение
andrey-domion » 04 май 2017, 08:37
Мне приварили сваркой [/quote]
Вариант! но окалины от сварки могут разлететься. нежелательно
-
Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown’95
Неисправности АКПП
Сообщение
Dm_kolosov » 04 май 2017, 09:05
andrey-domion писал(а): Мне приварили сваркой
Вариант! но окалины от сварки могут разлететься. нежелательно[/quote]
Там какая то модная сварка была, точечная)))
-
Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Неисправности АКПП
Сообщение
Santa » 05 май 2017, 16:17
Dm_kolosov писал(а): Сколько озвучивают сумму по ремонту?
Работа 25700 + ремонт гидротрансформатора и + список ниже
-
Santa
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1031
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 03:29
- Место проживания: Луганск
- Марка автомобиля: Lexus
- Модель авто: RX 350
- Название комплектации: Premium
- Двигатель: 3.5 бензин
- Год выпуска: 2015
- До этого: Santa Fe 2.2
Неисправности АКПП
Сообщение
Santa » 05 май 2017, 16:23
Dm_kolosov писал(а): 73₽ отдал за ремонт с з/ч и жижей.
Еще на сход-развал надо будет заехать.
Думаю, нет смысла описывать какое это счастье ехать на исправном а/м…З.Ы. Злополучный болт прихватили точечной сваркой
Встречный вопрос. В каком состоянии было масло? а именно был ли перламутровуй оттенок? А также ремонтировали ли гидротрансформатор?
-
Dm_kolosov
- Продвинутый Сантавод
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 07:29
- Место проживания: Хабаровск
- Марка автомобиля: Hyundai
- Модель авто: Santa Fe DM
- Название комплектации: Эксклюзив Спешл Эдиш
- Двигатель: Дизель, 2.2
- Год выпуска: 2013
- До этого: Crown’95
Неисправности АКПП
Сообщение
Dm_kolosov » 05 май 2017, 16:27
Santa писал(а):
Dm_kolosov писал(а): 73₽ отдал за ремонт с з/ч и жижей.
Еще на сход-развал надо будет заехать.
Думаю, нет смысла описывать какое это счастье ехать на исправном а/м…З.Ы. Злополучный болт прихватили точечной сваркой
Встречный вопрос. В каком состоянии было масло? а именно был ли перламутровуй оттенок? А также ремонтировали ли гидротрансформатор?
Не знаю
-
VadimTLT
- Мозг Santa Fe 3
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 09:13
- Место проживания: Тольятти
- Марка автомобиля: BMW
- Модель авто: X6 F16
- Название комплектации: XDrive30d Luxury
- Двигатель: disel 3.0
- Год выпуска: 2016
- До этого: Santa Fe
Неисправности АКПП
Сообщение
VadimTLT » 06 май 2017, 13:49
NGB писал(а):
Но правда после ремонта пинки коробки остались, хоть и не такие сильные как раньше.
у меня через 15 т.км прошли,хотя и адаптацию делали
-
andrey-domion
- Частый гость
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 14:40
- Место проживания: Караганда
- Марка автомобиля: Santa Fe 3
- Модель авто: DM
- Название комплектации: Dynamic
- Двигатель: 2.4
- Год выпуска: 2013
- До этого: RX300
Неисправности АКПП
Сообщение
andrey-domion » 11 май 2017, 13:30
…..мой ремонт еще не окончен. В общем сняли клапана (саленоиды) их там 8 с гидроблока и отправили их на проверку на какой то стенд в Астане. В итоге один выявили как неисправный его заменили на новый. собрали коробку. теперь жду очередь когда поставить акпп на авто. Кстати эти злополучные болты очень тяжело откручивались три вообще не смогли открутить посадил их на фиксатор резьбы.
-
- 1
- 451
-
<KVN>
24 июл 2022, 23:01
Вернуться в «Трансмиссия»
Перейти
- КЛУБ-ФОРУМ SANTA3.Ru
- ↳ Новости, вопросы, предложения и отзывы по форуму
- ↳ Общение модераторов
- ↳ Правила и регламент
- HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI SANTA FE-3 2013 модельного года
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI SANTA FE-3 2015
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Фото и видео нового HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI SANTA FE PREMIUM
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3
- ↳ Описание HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Фото и видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2013
- HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Фото, видео HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Характеристики, комплектации, цены HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ↳ Тест-драйв HYUNDAI GRAND SANTA FE-3 2016
- ВЫБОР И ПОКУПКА HYUNDAI SANTA FE-3
- ↳ Официальные дилеры HYUNDAI
- ↳ Страховые компании ОСАГО — КАСКО
- ↳ Выбор и покупка нового автомобиля
- ↳ Сравниваем Santa Fe 3 с конкурентами.
- ↳ Санта фе 2013 отзывы владельцев
- ↳ Все опросы о Hyundai Santa Fe III
- ↳ Расход топлива — бензин — на 100км.
- ↳ Расход топлива — дизель — на 100км.
- ↳ Лучшая комплектация Hyundai Santa Fe 3
- ↳ Бензин vs Дизель
- ↳ Цвета New Santa Fe — Голосование
- ↳ Что лучше: автомат или механика?
- ↳ Шипы или липучка- вот в чем вопрос?
- ↳ Предпусковой подогреватель нужно ли ставить на нашу Санту
- ↳ Выбор Страховой
- ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ. ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ
- ↳ Техническая документация
- ↳ Двигатель
- ↳ Двигатель — бензин — 2,4
- ↳ Двигатель — дизель — 2,2
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Ходовая часть автомобиля Santa Fe 2013
- ↳ Кузов Санта Фе 2013
- ↳ Навигация и мультимедиа
- ↳ Климатическое оборудование и кондиционирование
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Техническое обслуживание
- ↳ Масло и автожидкости
- ↳ Запчасти и расходники
- ↳ Неисправности и ремонт Santa Fe III
- ↳ Двигатель бензин
- ↳ Двигатель дизель
- ↳ Электрооборудование
- ↳ Трансмиссия и ходовая
- ↳ Кузов и салон
- ТЮНИНГ И ДОП.ОБОРУДОВАНИЕ SANTA FE 2013
- ↳ Автовинил и аэрография
- ↳ Экстерьер
- ↳ Интерьер
- ↳ Под капотом
- ↳ Шумоизоляция
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Оптика и световое оборудование
- ↳ Охрана и сигнализации для Hyundai Santa Fe3
- ↳ Бортовой журнал. Отчеты и инструкции.
- КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
- ↳ Знакомимся
- ↳ Поздравляем одноклубников!!!
- ↳ Клубная атрибутика
- ↳ Отчеты о поездках
- ↳ Мероприятия клуба
- ↳ Партнеры клуба
- КЛУБЫ ПО РЕГИОНАМ
- ↳ Москва
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Центральный федеральный округ
- ↳ Южный федеральный округ
- ↳ Дальневосточный федеральный округ
- ↳ Приволжский федеральный округ
- ↳ Северо-Западный федеральный округ
- ↳ Сибирский федеральный округ
- ↳ Уральский федеральный округ
- ↳ Северо-Кавказский федеральный округ
- ↳ Украина
- ↳ Беларусь
- ↳ Крым
- КУПЛЮ-ПРОДАМ
- ↳ Автомобили
- ↳ Новые
- ↳ С пробегом
- ↳ Запчасти и аксессуары
- ↳ Шины и диски
- ↳ Автозвук и мультимедия
- ↳ Услуги и другие товары
- ЖИЗНЬ ЗА ОКНОМ КЛУБА SANTA3.RU
- ↳ ПДД — Правила дорожного движения
- ↳ Правовые вопросы
- ↳ Спорт Спорт Спорт
- ↳ Игрушки для настоящих мужчин
- ↳ Охотники и рыболовы
- ↳ Техника и электроника
- ↳ Компьютерные игры
- ↳ ITшникам
- ↳ Юмор
- ↳ Общение на любые темы.
- ↳ Спам
- АВТОМОБИЛЬНЫЕ НОВОСТИ