Ошибка P0733 — 3-ая передача — некорректное передаточное отношение
Определение ошибки P0733
Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему при переключении на третью передачу.
Что означает ошибка P0733
Ошибка P0733 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил некорректное передаточное отношение третьей передачи. Следует отметить, что обычно данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Модуль управления АКПП получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, частоте вращения двигателя и нагрузке двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, загорается индикатор Check Engine. В некоторых автомобилях данный индикатор загорается не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Причины возникновения ошибки P0733
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0733 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Неисправность модуля управления АКПП
- Неисправность модуля управления трансмиссией (при наличии)
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости из-за наличия мусора или обломков
- Механические неисправности внутри трансмиссии
Каковы симптомы ошибки P0733?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Проскальзывание трансмиссии
- Жесткое переключение передач
- Перегрев трансмиссии
- Проблемы с переключением передач
Как механик диагностирует ошибку P0733?
Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее.
Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик проведет тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться в наличии ошибки. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление трансмиссии или поддона трансмиссии, а также частичная разборка трансмиссии для получения доступа к некоторым ее компонентам.
Общие ошибки при диагностировании кода P0733
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0733 является замена трансмиссии из-за уверенности в том, что причиной возникновения неисправности является наличие механических неисправностей внутри трансмиссии. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии важно убедиться в том, что проблема действительно заключается в неисправности трансмиссии.
Насколько серьезной является ошибка P0733?
Ошибка P0733 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Во избежание серьезного повреждения автомобиля и дорогостоящего ремонта рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0733?
- Замена электромагнитного клапана переключения передач
- Замена модуля управления АКПП
- Замена модуля управления трансмиссией (при наличии)
- Доливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня или замена жидкости вместе с фильтром
- Капитальный ремонт трансмиссии
- Установка новой трансмиссии
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0733
Следует отметить, что при наличии кода P0733 замену трансмиссии необходимо выполнять только в самом крайнем случае. Во избежание дорогостоящего ремонта перед заменой трансмиссии необходимо рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0733?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Хотите знать сколько стоит диагностика автомобиля с выездом к вам?! Оставьте заявку или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Полный размер
Всем привет. Пропала 3-4 передача? Не спешите покупать бу АКПП. Снимите крышку сначала и посмотрите в каком она состоянии. Если целая, то меняйте гидроблок всборе или промывайте его. А вообще чтобы такого не было, меняйте масло в АКПП вовремя и не верьте всяким идиотам, которые говорят, что масло в АКПП залито на весь срок службы АКПП! Эти идиоты наверное на одном масле жарят по 20лет и рыбку и котлетки и яички. Также по крышке бывает ошибка Р0730
Масло трансмиссионное «ATF Multi», 4л Neste 216045
Фильтр АКПП с прокладкой SAT STFNC121500
Подушка АКПП задняя LYNX ME1314
Подушка АКПП передняя LYNX ME1315
Кольца пластиковые передние Mazda FN0119212
Кольца задние Mazda FN0119655
Продам АКПП FN4A-EL целиком или по запчастям.
АКПП всборе 7 000 целая 100%
Бублик 2 000
Маслонасос 1 000
Гидроплита 2 000
Поддон 1 000
Барабан 2 000
Ингибитор 1 000
Коса внутри АКПП 1 000
По АКПП писать мне vk.com/id53058368
Полный размер
Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 2 000 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Содержание
- Что означает код P0733?
- Каковы общие причины кода P0733?
- Каковы симптомы кода P0733?
- Как вы устраняете неисправность кода P0733?
- Коды, связанные с P0733
Код неисправности | Расположение ошибки | Вероятная причина |
---|---|---|
P0733 | Шестерня 3 — неправильное передаточное число | Электропроводка, датчик / выключатель TR, электромагниты переключения передач, механическая неисправность коробки передач |
Передаточные числа позволяют автомобилям достигать высоких скоростей и взбираться по крутым горам. Применительно к трансмиссии передаточное число представляет собой разницу между вход скорость и выход скорость. Таким образом, если скорость на входе составляет 2 об / мин, а скорость на выходе — 4 об / мин, передаточное число будет 2: 1 (при этом 2: 1). Эти передаточные числа являются шестернями в вашей передаче. То же самое, что и в велосипеде, передаточные числа позволяют подниматься по крутым склонам с минимальной силой и достигать высокой скорости с минимальной силой. В самом коде указано, что ошибка в 1-м. Они относятся к 1-й передаче коробки передач. Часто на входе и выходе трансмиссии имеются датчики скорости. Контроллер ЭСУД использует эти датчики для сравнения скоростей и обеспечения точного передаточного числа на 1-й передаче. Как только контроллер ЭСУД определяет, что передаточное число находится за пределами заданного значения, он освещает контрольную лампу двигателя в тире, сопровождаемую этим кодом.
Каковы общие причины кода P0733?
Каковы симптомы кода P0733?
Как вы устраняете неисправность кода P0733?
ОСНОВНОЙ ШАГ № 1:
Убедитесь, что нет других кодов передачи. В зависимости от кода, вам может понадобиться сначала обратиться к ним. (т.е. коды давления). Обратитесь к руководству по обслуживанию для кодов, которые будут приоритетными.
ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:
Вы можете начать с проверки уровня масла в коробке передач. Эта процедура может отличаться у разных производителей. Некоторые автомобили даже не оснащены щупом. Если он оснащен измерительным щупом, протестируйте автомобиль, чтобы довести его до рабочей температуры, и припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы обеспечить точные показания уровня. Оставьте двигатель включенным и установите трансмиссию в PARK. Снимите щуп и вытрите жидкость. Идите вперед, полностью положите щуп в трубку и снова удалите. Уровень должен быть между клетчатыми метками или метками F и L. Опять же, это сильно зависит от марки и модели. Если вы обнаружите, что уровень низкий или грязный, это может стать причиной вашей проблемы. При необходимости долейте или промойте жидкость. Если симптомы или код снова появляются, перейдите к следующему шагу.
ОСНОВНОЙ ШАГ № 2:
Теперь вам захочется визуально осмотреть саму коробку передач на предмет повреждений. Управляйте транспортным средством на рампах колес, чтобы получить доступ к коробке передач и осмотреть корпус на наличие признаков трещин или повреждений. Если есть трещины, которые могут или не могут протечь, в большинстве случаев, трансмиссию следует заменить. Замените все поврежденные уплотнения. Найдите датчик (и) скорости на коробке передач и осмотрите датчики и разъемы на наличие повреждений. Если есть какие-либо повреждения, отремонтируйте или замените. Если все хорошо, переходите к следующему шагу
НОТА: Осмотрите масляный поддон коробки передач на наличие признаков вмятин / повреждений.
ОСНОВНОЙ ШАГ № 3:
Проверьте давление масла. Используя датчик давления масла, проверьте давление масла в коробке передач. В большинстве случаев линии электропередачи будут иметь испытательные порты, установленные с завода. Иногда может быть два порта в зависимости от системы. Обязательно используйте порт для проверки давления трансмиссии. Подсоедините манометр к испытательному порту и заведите автомобиль. Убедитесь в отсутствии утечек в соединении (ях)! Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию для уточнения давления масла для каждой передачи. Если значения давления находятся в пределах желаемых значений, перейдите к следующему шагу. Если это не так, вы где-то теряете давление. Это может быть внутренним или внешним.
ОСНОВНОЙ ШАГ № 4:
Проверьте датчики скорости. Отключите датчики скорости передачи. Используя мультиметр, вам необходимо проверить значения сопротивления в датчике (технические характеристики см. В руководстве по обслуживанию). Если значения не соответствуют техническим характеристикам, замените датчик (и) и удалите коды. если они есть, продолжайте.
ОСНОВНОЙ ШАГ № 5:
Проверьте схемы. Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы определить провода, включенные в цепи датчика скорости. Используя мультиметр, проверьте целостность, замыкание и обрыв проводов. Это будет включать в себя разъем ECM, поэтому убедитесь, что аккумулятор отключен перед тестированием. Устраните любые проблемы в цепи и очистите коды. Если код появится снова, продолжайте.
ОСНОВНОЙ ШАГ № 6:
Проверьте свой модуль управления коробкой передач TCM. В зависимости от производителя, вы можете проверить TCM, проверив разъем и измерив электрические значения, чтобы убедиться, что он работает должным образом. Обратитесь к инструкции по обслуживанию для процедур и спецификаций! Если вы ничего не нашли в этот момент, у вас может быть временная проблема или внутренняя проблема при передаче. Привезти в ремонтный цех, чтобы получить наиболее точный диагноз.
Коды, связанные с P0733
У меня был в конечном итоге выкуплен мой 07 Focus из-за проблем с трансом, кажется невероятным, что это может случиться со мной. Транс переключается отлично, не проскальзывает или что-то в этом роде Проблема в том, что иногда он просто не сдвигается. Нет CEL на данный момент. Сначала я подумал, что это может быть какой-то тип адапт …
Единственный код — передаточное число P0733 Gear 3. После очистки кода он возвращается. На трансиве 270 тысяч, и он никогда не менялся. Просто кажется странным, что изменение датчика кулачка убило бы транс-даже без вождения ??? …
Обычные косяки — ломают или не подключают датчики температуры, положения заслонки, скорости валов акпп и т.п.
Проверьте тщательно.
Но то что Вы рассказали сейчас — похоже на пробуксовку 4-ой передачи. Тогда коробку в разбор.
Но не понятна причина появления ошибки P0733.
Если бы я сам прокатился, м.б. что-то понял.
Пока больше помочь не могу.
Почитайте по P0733, хоть и не Мазда а Хундай, но суть примерно та же:
http://www.kor-avto….-avto-1259.html
Изменено 22 января 2014 пользователем kpv
Автор:
Richard Dunn
Дата создания:
5 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0733 Mazda Описание
Возможные причины
Технические заметки
Начните с проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости и при необходимости замените жидкость. Что это значит?
Когда код обнаружен?
P0733 обнаруживается, когда A / T не может быть переключен в положение 3-й передачи, даже если электрическая цепь исправна.
Возможные симптомы
Коэффициент проскальзывания гидротрансформатора = A x C / B
A: Выходной сигнал вращения вала от датчика оборотов
B: Сигнал оборотов двигателя от модуля управления двигателем (ECM)
C: передаточное число, определенное как положение передачи, которое предполагает TCM
Если фактическое положение передачи выше, чем положение (3-е), предполагаемое TCM, коэффициент скольжения будет больше, чем обычно. Если отношение превышает указанное значение, TCM оценивает этот диагноз как неисправность.