-
- 27 дек 2011
- 11
- А4/B6 1.8T 03г.
Добрый день, господа форумчане!
Помогите разрешить проблему. АКПП 5НР19 FEV пришла с проблемой сваливания в аварию на 4-5 передачах. Ошибки Р0730 и Р0734. По ошибке Р0734 поменяны барабаны F и D/G, все резинки, уплотнения, тефлоновые и чугунные кольца — результат остался прежним. Кто подскажет где искать дальше? Посмотрел по схеме, что на 4 передаче кроме барабана F задействованы еще пакеты А и Е.
-
Так ты логи снимай 001-005-007 групп. Так разве скажешь, что не работает.Ремонтировать не по ошибкам надо , а по измерениям.В аварию сваливается по такой ошибке может из-за нерабочего соленоида.По крайней мере отбраковать соленоид легче чем снимать КПП и менять там всё подряд.
-
А че FEV стоит и на Ауди? Барабаны то меняли по какой причине? Только потому что ошибки такие написала или в них изьян какой был?
-
По эльзе FEV стоит на 8D мотор AWT 2001 г.
-
- 27 дек 2011
- 11
- А4/B6 1.8T 03г.
-
- 27 дек 2011
- 11
- А4/B6 1.8T 03г.
Барабаны менялись по причине того, что на них набиты серьезные канавки от ударов фрикционов. других изъянов вроде не было.
-
Значит искать стоит в другом. В первую очередь управление проверить стоит. Ну а во вторую опресовка как правило показывает где изьян в сборке.
-
- 27 дек 2011
- 11
- А4/B6 1.8T 03г.
Вопрос по опрессовке — поршня должны четко воздух держать или какой то процент всетаки сифонить будет?
-
Пакеты, которые идут через суппорта должны немного сифонить, но при этом достаточно четко хлопать и даже на малом давлении до 3 бар.
-
- 27 дек 2011
- 11
- А4/B6 1.8T 03г.
все пакеты хлопают. У кого нибудь есть гидросхема на эту коробку? нигде в интернете не могу найти именно на FAV
-
- 27 дек 2011
- 11
- А4/B6 1.8T 03г.
Итак! Перебрали из двух гидроблоков один. Машина поехала, при температуре ATF 85 гр. произошел срыв на аварийку, ланч ругнулся на ошибку Р0734, после чего сбросил ошибку сканером и машина уже стала ездить в нормальном режиме. больше срывов не было. Ура!!!!
-
- 27 дек 2011
- 11
- А4/B6 1.8T 03г.
После недели покатушек появился такой глюк — если едешь на 5 передаче, не особо давя на педаль газа, чисто поддерживая скорость, то происходит краковременный переход на 4 передачу и снова становится на 5-ю ( буквально доли секунды — секунду). От этого происходит как буд то удар, скорее даже не удар а одноразовое продергивание машины. Ошибок по АКПП никаких нет. наблюжал за соленоиноидами, все в порядке. что бы это могло быть?
-
Список форумов
Автомир
BMW 3 Серия / 4 Серия
E46 (1999 — 2006)
№1 02 01 2015, 00:10
Всем привет. Подскажите кто знает совсем попал? просто переключает передачи и вообще едит на отлично — не пойму
|
№8 02 01 2015, 14:29
http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?t=115184
|
№9 02 01 2015, 19:11 и есть коробас у меня тыц
сarlsson : А что с 2-ой дизельной не так?
|
№16 14 01 2015, 15:10 roman@replastico.ru да посмотрю…
|
№22 20 04 2015, 13:00 Помогите определить модель акпп! У нас с немцами дефицит. VIN WBAAL11090JN51938. Сказали 5 ти ступенчатый 5НР19. Но 5 скорость не наблюдаю. При 120 км/ч обороты 4000. В ручном режиме максимум 4 включается. в остальных режимах не пинается.
|
Рекомендуем почитать на тему [АКПП] 5НР19 (ошибка Р0734)
|
-
Список форумов
Автомир
BMW 3 Серия / 4 Серия
E46 (1999 — 2006)
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
5HP19 ошибки P0730 и Р0734
- Ответить с цитатой
Re: 5HP19 ошибки P0730 и Р0734
А смысл менять датчик? Тем более, что на него не ругается. Проще посмотреть обороты в дате, на месте и когда в аварию падает…
-
xowa - Бывалый
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
- Откуда: Казахстан
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: 5HP19 ошибки P0730 и Р0734
Бывалый » Вт дек 27, 2011 9:56 am
xowa писал(а):А смысл менять датчик? Тем более, что на него не ругается. Проще посмотреть обороты в дате, на месте и когда в аварию падает…
Плита в данный момент снята, придет новый датчик, поставим, там уже все дальнейшие манипуляции. Что то мне подсказывает что должен OSS звониться, должен!!!
— Вт дек 27, 2011 11:54 am —
ИТАК! OSS пришел новый (код детали 0501210596) — на прозвон сопротивления тестером звонится около 1700 Ом и сразу же сбрасывается. Значит старый датчик был исправен. Собрали заново плиту, подключили ЛАНЧ, поехали на покатушки. Пока температура масла в КПП низкая, коробка отрабатывается идеально, переключения плавные, показания TSS почти как и обороты двигателя, OSS тоже выдает показания. Когда масло прогрелось, произошел удар при переключении на 3 передачу и наступила «авария». То есть вся беда начинается на горячую. Кто какие мысли имеет???
— Вт дек 27, 2011 11:56 am —
Ошибки те же 0730 и 0734
-
Бывалый - Прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:03 pm
- Откуда: Уфа
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: 5HP19 ошибки P0730 и Р0734
vladd » Чт дек 29, 2011 11:58 pm
Включаем свою голову и анализируем элементы, работающие на конкретной передаче, по которой у тебя есть ошибка.
Вспоминаем, что меняли в этой части АКПП, что оставили старым.
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: 5HP19 ошибки P0730 и Р0734
xowa » Пт дек 30, 2011 5:04 am
При каких оборотах произошел удар? Попробуйте на разном положении дросселя проехать.
-
xowa - Бывалый
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
- Откуда: Казахстан
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: 5HP19 ошибки P0730 и Р0734
Бывалый » Пт дек 30, 2011 10:37 am
Еще раз перебрали внутренности коробки, все пересмотрели под увеличением линзы на микротрещины. Ничего подозрительного не обнаружили. Потом взяли «нерабочий» гидроблок от VW и родной, из двух собрали один, подозрительные детали поменяли, включая соленоиды и калиброванные пятачки с отверстиями в плите. Собрали, залили масло, поехали кататься. Где то км через 10 когда температура масла в АКПП поднялась до 85 градусов, произошел срыв в аварийку на 4 передаче, ЛАНЧ ругнулся на ошибку Р0734. Удалил ошибку со сканера, и все….. Машина стала ездить без претензий, хотя в городе температура масла в Акпп достигала 96 градусов. Вопрос к знатокам — какая рабочая температура ATF должна быть в коробке.
-
Бывалый - Прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:03 pm
- Откуда: Уфа
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: 5HP19 ошибки P0730 и Р0734
xowa » Сб дек 31, 2011 5:19 am
Вроде как и до 150 может прогреться, только блокировку при такой температуре не включит.
-
xowa - Бывалый
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
- Откуда: Казахстан
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: 5HP19 ошибки P0730 и Р0734
vladd » Сб дек 31, 2011 2:41 pm
150 — это уже перегрев.
«Блокировку не включит»: скорее всего, не включит регулируемый режим блокирования ГДТ (скользящий), а будет блокировать полностью (жёстко), чтобы снизить температуру.
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: 5HP19 ошибки P0730 и Р0734
Бывалый » Чт янв 05, 2012 7:35 am
После недели покатушек появился такой глюк — если едешь на 5 передаче, не особо давя на педаль газа, чисто поддерживая скорость, то происходит краковременный переход на 4 передачу и снова становится на 5-ю ( буквально доли секунды — секунду). От этого происходит как буд то удар, скорее даже не удар а одноразовое продергивание машины. Ошибок по АКПП никаких нет. наблюжал за соленоиноидами, все в порядке. что бы это могло быть?
-
Бывалый - Прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:03 pm
- Откуда: Уфа
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: 5HP19 ошибки P0730 и Р0734
vladd » Чт янв 05, 2012 10:34 pm
Блок управления «дурящий» может так зачудить, и при этом на себя не пожалуется.
Кроме того, в двигателе бока таким образом тоже могут вылезать (если для ЭБУ трансмиссии двигатель «не едет как надо»).
А вообще, правильно замечено было: надо глядеть за живыми показателями, «чем дышит» коробка, какие сигналы получает.
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: 5HP19 ошибки P0730 и Р0734
xowa » Пт янв 06, 2012 5:55 am
Соленоиды во время подергивания включают 4 и выбранная передача какая в этот момент? В моторном ошибки есть?
-
xowa - Бывалый
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 3:24 pm
- Откуда: Казахстан
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Re: 5HP19 ошибки P0730 и Р0734
Бывалый » Пт янв 06, 2012 8:21 am
xowa писал(а):Соленоиды во время подергивания включают 4 и выбранная передача какая в этот момент? В моторном ошибки есть?
Соленоиды при продергивании как и положено открывают 4 передачу и сразу же переключаются в положение 5 передачи. Глюков по двигателю никаких нет. Когда перебирали гидроблок, там есть три клапана конусных с пружинками, так вот одна пружинка была серьезно просевшая, мы ее вытянули, так как другой под замену не было. Вот думаю, может эта пружинка настолько уставшая, что в пограничном состоянии между 4 и 5 передачами такой глюк дает??
— Пт янв 06, 2012 10:21 am —
xowa писал(а):Так за датчиками посмотри.
Входной и выходной датчики показывают все в норме, температура тоже. а поймать в стопкадре показания при этом глюке практически не возможно
-
Бывалый - Прохожий
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вт дек 20, 2011 1:03 pm
- Откуда: Уфа
-
- Личное сообщение
- ICQ
Модератор: Шурпа_Коробкин
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
И снова 5HP19 фольц
#1 Сообщение 701 » Пт фев 03, 2017 1:59 pm
Что-то пошла чёрная полоса (лишь бы потом она белой не оказалась) Второй проблемный коробас за месяц., причём там где ранее особых проблем не возникало
Привезли уже снятый коробас. После перебора по поводу течи масла из насоса, с заменой насоса и ремонтом бублика, ревизией внутрянки сначало имелась проблема с качеством переключения и ударов при кикдауне. Приехали, почитал -Была ошибка по расходомеру P1857 и выскакивали P0741 или с P0734 или с P0735. Поменял расходомер, удары пропали. Теперь при обычное езде и при агрессивной — никаких проблем! Но стоит прокатится накатом, с торможением двигателем, коробка валится в аварию и выскакивают то P0741, то P0734 по отдельности, а бывают и вместе! Подкинул другой гидроблок(правда состояние его точно неизвестно) — ситуация не изменилась Можно долго ездить и если машину накатом не пускать, а останавливать тормозом и активно нажимать на газульку — никаких проблем! Следов горелости масла нет. Опресовывается на ура!
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Re: И снова 5HP19 фольц
#2 Сообщение 701 » Пн фев 06, 2017 11:19 am
количество просмотров растёт, а гипотез ноль… видимо никто с таким не сталкивался «В нашей поликлинике самый точный диагноз ставит патологоанатом»
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
Samarokos
- Посетитель
- Сообщения: 53
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:03 pm
- Откуда: Клин
Re: И снова 5HP19 фольц
#3 Сообщение Samarokos » Пн фев 06, 2017 12:55 pm
701 писал(а):… коробка валится в аварию и выскакивают то P0741, то P0734 по отдельности, а бывают и вместе…
ну ошибки же намекают датчиквалбублик
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Re: И снова 5HP19 фольц
#4 Сообщение 701 » Ср фев 08, 2017 10:27 am
Вал какой? И почему именно на выкате? Что при обычной езде датчик начинает нормально работать? Бублик буду ,конечно, другой ремонтировать и ставить. Если машина поедет — буду с этим бубликом разбираться. А если нет — даже не знаю Коробку раскидал вчера, уже вечером — пока всё в идеале! Счас буду с пристрастием осматривать
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
Leshka
- Посетитель
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
- Откуда: М.О
Re: И снова 5HP19 фольц
#5 Сообщение Leshka » Чт фев 09, 2017 2:05 am
Нагрузка на мотор минимальная — и давление держится в минимальных пределах. Все наверное отметили — при кикдауне часто проблемная коробка работает норм а чудит именно на частичных нагрузках.
Тут ещё и коробка такая зависимая, и режим для показа косяков себе выбрала нужый, на понижающих.
-
Samarokos
- Посетитель
- Сообщения: 53
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:03 pm
- Откуда: Клин
Re: И снова 5HP19 фольц
#6 Сообщение Samarokos » Чт фев 09, 2017 9:45 am
701 писал(а):Вал какой? И почему именно на выкате? Что при обычной езде датчик начинает нормально работать? Бублик буду ,конечно, другой ремонтировать и ставить. Если машина поедет — буду с этим бубликом разбираться. А если нет — даже не знаю Коробку раскидал вчера, уже вечером — пока всё в идеале! Счас буду с пристрастием осматривать
стоп ,вы бублик родной и не делали получается ? и ошибка 0741 после этого вас не смущает ?!
а на случай если бублик деланный то я про вал конечно же первичный говорил ,он момент передаёт и блокировку даёт на бублик и данные для датчика с него читаются ,мало ли косяк в нём где или около,логично же ,не лишним будет с vcds прокатится посмотреть обороты какие при разной движухе !
ну или полтергейст с датчиком ,раз панель уже меняли ,хз даже
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Re: И снова 5HP19 фольц
#7 Сообщение 701 » Чт фев 09, 2017 1:12 pm
Бублик конечно делали и первый раз, но я решил сделать второй, для подмены. Поставлю счас с ним — посмотрим что будет. Если поедет — значит косяк всё же в нём, а если нет… Тогда х.з куда копать. По минимальную нагрузку — я и разгонялся с места еле еле -никаких проблем! Ошибка идёт именно на выкате! Моё предположение — может обгонка подклинивает в бублике? или блокировка не расцепляется, подклинивает каким то чудом?
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Re: И снова 5HP19 фольц
#9 Сообщение 701 » Ср фев 15, 2017 10:10 pm
Да вроде как есть — бублик не при делах, вытряхнул потроха, поставил другие — машина поехала Ничего криминально в прежних пока найти не могу! Буду по мере необходимости подкидывать в другие коробки — посмотрим где вылезет! С этой у меня лимит терпения закончился
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
НИКОЛАЙ71
- Посетитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 6:41 pm
- Откуда: ЭЛИСТА
Re: И снова 5HP19 фольц
#10 Сообщение НИКОЛАЙ71 » Вс фев 19, 2017 6:57 pm
Всем привет .прочитал тему слов нет как и терпения.проблема как у 701. бублик родной ремонтировали,подкидывали рабочий делов нет ,ГБ заведомо рабочий 4,5 появились 3 нет ,
Если переключить на ручку со 2 на4, 5 тоже есть,потом ставлю на D то вниз передачи работают все ,в верх 3 нет.ошибки теже.думаю что проблема в эбу .пока проблема в тупике.будут изменения отпишусь.
-
НИКОЛАЙ71
- Посетитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2012 6:41 pm
- Откуда: ЭЛИСТА
Re: И снова 5HP19 фольц
#11 Сообщение НИКОЛАЙ71 » Пн фев 20, 2017 8:26 pm
Замена ДМРВ развеела наш тупик,все заработало все передачи работают отлично.
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Re: И снова 5HP19 фольц
#12 Сообщение 701 » Вс мар 12, 2017 12:47 am
Опять гемор нарисовывается — ауди , полный привод — ошибок нет вообще, при наборе скорости, на 3 и 4 скорости происходит легкое подскакивание оборотов движка — где-то в р-не одного деления тахометра, особенно проявляется при движении в горку и районе до 3т.об. . На других вроде не заметно, но не факт что нет! С пассажира вообще всё отлично, ничего не заметно Ярче проявляется при нагреве! Подкидывал другой гидроблокс заведомом другой болячкой (а именно удар 5-4) — всё то же самое! Масло как слеза!
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
silveria
- Посетитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
- Откуда: Петербург
Re: И снова 5HP19 фольц
#13 Сообщение silveria » Вс мар 12, 2017 2:12 pm
Подбрасывает обороты — значит есть проскальзывание в коробке?
-
701
- Опытный агрегатчик
- Сообщения: 825
- Возраст: 52
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
- Откуда: Краснодарский кр. Динская
Re: И снова 5HP19 фольц
#14 Сообщение 701 » Пн мар 13, 2017 9:35 am
Если есть проскальзывание — горят фрики и выскакивают ошибки! Тут вон дрюкался с другой коробкой — описано выше — никаких проскальзываний вообще не видно было — а всё равно выскакивала ошибка! Тут с точностью до наоборот
любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476
-
silveria
- Посетитель
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Чт ноя 17, 2011 9:33 pm
- Откуда: Петербург
Re: И снова 5HP19 фольц
#15 Сообщение silveria » Чт мар 30, 2017 1:10 pm
Ребята, подскажите методы визуально-инструментальной диагностики компонентов старого ГБ без гидростенда.
У меня 3 блока, каждого свои заморочки при езде! Давай те коллективно выработаем методику дефектовки!
Вернуться в «Проблемы после ремонта»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
Ошибка p0734 может возникнуть на большинстве современных иномарках, к примеру, владельцы Хендай Акцент/Матрикс, KIA RIO, BMW (особенно с АКПП 5hp19), VW (Фольксваген), Порш Кайен часто встречаются с этой проблемой.
Код p0734 обозначает, что неисправность возникла в трансмиссии, а именно, нарушено передаточное число 4 передачи.
Симптомы проблемы хорошо ощущает владелец авто – четвертая скорость не включается, а АКПП уходит в аварийных режим работы на 3 передачи.
При этом, на некоторых авто АКПП может блокироваться и на 3 передачи, если ошибка P0734 появляется 4 раза подряд.
Поэтому при такой неисправности рекомендовано прекратить эксплуатацию автомобиля и обратиться в автосервис для диагностики трансмиссии.
Почему так происходит?
Дело в том, что ведущий и ведомые валы трансмиссии работают синхронно, при этом частота их вращения должна отличатся в зависимости от того, какая скорость включена.
Разницу в частоте вращения определяет передаточное число, которое, к примеру, у 4 передачи может быть 0,712 (Для КИА РИО).
К примеру, если выходной вал делает 2000 об/мин, то входной должен делать 2000х0,712=1424 об/мин.
При этом важно понимать, что к появлению ошибки p0734 привели отказы не электронного, а механического характера, такие как:
- Поломка электромагнитного клапана;
- Заклинивания клапана управления;
- Попадание влаги в разъемы АКПП;
- Люфт пальца дифференциала;
- Открутился болт регулировки тормозной ленты 2/4 передач. Но не у всех автоматических трансмиссий есть тормозные ленты, к примеру, у F4A42 на Hyundai 2.0 такой ленты нет.
- Неисправности датчиков скорости на входе и на выходе;
- Поломка муфты понижающей передачи.
Читайте также:
Ошибка p0340, причины, диагностика, устранение неисправности
На первом рисунке показан входной сигнал, который вызвал ошибку P0734, при низкой частоте вращения, на втором – при высокой.
В такой ситуации первым делом нужно мерять давления в сервисных каналах, проводить другую диагностику АКПП и по ее результатам решать проблему. В гаражных условиях вы это вряд ли сделаете.
Получайте новые статьи в реальном времени.