Ошибка p0734 ssangyong

На чтение 4 мин Просмотров 6.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0734
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0734
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0734 звучит как «неправильное передаточное число 4-ой передачи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Gear 4 Incorrect Ratio».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0734

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0734 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0734 – неправильное передаточное число 4-ой передачи

Этот код может появляться в автомобилях с автоматической коробкой передач. Когда возникает проблема с переключением на 4-ю передачу или при движении на ней. Автоматическая трансмиссия с компьютерным управлением использует несколько передаточных чисел. Для увеличения скорости автомобиля при максимальном увеличении выходной мощности двигателя.

Новые автомобили могут иметь более четырех передаточных чисел для улучшения экономии топлива. Компьютер определяет, когда переключать передачи вверх или вниз, в зависимости от положения дроссельной заслонки и скорости автомобиля.

Модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (PCM) или (TCM) используют входные данные от различных датчиков. Для проверки правильности работы трансмиссии и ее компонентов. Скорость двигателя часто рассчитывается по датчику скорости трансмиссии для определения передаточного числа и скольжения гидротрансформатора.

Если расчет не соответствует желаемому значению, устанавливается диагностический код неисправности P0734 OBD2 и загорается лампа проверки двигателя. Неправильные коды соотношений, обычно требуют механической, а также диагностической проверки сканером.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0734 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Задержка переключения или отсутствие переключения на 4-ю передачу.
  3. Пробуксовка автоматической трансмиссии.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Иногда водители могут не заметить никаких признаков появления данной ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0734 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень или грязная трансмиссионная жидкость ATF.
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механический отказ коробки.
  • Блокировка внутри главного регулятора трансмиссии.
  • Неисправен соленоид переключения передач.
  • Поврежден или неисправен модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0734

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0734:

  1. Необходимо проверить, отремонтировать или заменить все поврежденные цепи и соединители системы.
  2. Следует заменить все поврежденные или неисправные компоненты внутри трансмиссии.
  3. Проверить и, при необходимости, заменить неисправный PCM.
  4. Если проблема заключается в низком уровне или загрязнении трансмиссионной жидкости ATF, жидкость необходимо долить или заменить.

Необходимо также обратить внимание на другие коды ошибок. Которые могли появиться вместе с кодом P0734. Они могут помочь определить, какие детали нуждаются в ремонте или замене.

Диагностика и решение проблем

Обязательно проверьте уровень и состояние жидкости ATF, прежде чем продолжить диагностику. Неправильный уровень жидкости или грязная жидкость могут вызвать проблемы с переключением. Влияющие на работу нескольких передач.

Муфты трансмиссии обычно управляются соленоидом или давлением жидкости. Если есть электрическая проблема с соленоидом переключения передач. То должен отображаться код, относящийся к этой неисправности. Прежде чем продолжить, устраните электрическую проблему.

Забитые каналы нарушают циркуляцию жидкости внутри трансмиссии, что также может вызвать ошибку P0734. Если есть несколько кодов с ошибками передаточных чисел, но трансмиссия работает должным образом. Может быть механическая проблема с преобразователем крутящего момента, основным управлением трансмиссии или проблемы с давлением.

Может потребоваться использование диагностического сканера, чтобы определить, какая передача управляется трансмиссией. И определить, совпадает ли частота вращения двигателя с рассчитанной выходной частотой вращения от датчика коробки передач.

Для устранения неисправностей такого типа, часто требуются знания в области работы трансмиссии и капитального ремонта. Сверьтесь с заводским руководством по обслуживанию для конкретных диагностических процедур автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0734 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди ТТ)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп, F-150)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Санта фе, Солярис, Тибурон, Туксон, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Saturn
  • Skoda
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Импреза)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Мультивен, Пассат, Рутан)
  • Volvo
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0734 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0320, P0700, P0725, P0730, P0731, P0732, P0733, P0735, P0736, P0761, P0792, P1000, P1529, P1635.

Видео

#10221

vovanqwerty

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 November 2017 — 04:54 AM

Вот именно это и хотел услышать. Буду заказывать на глобалавто.

https://www.zzap.ru/…mber=3610009020 если загорелся покупать новую смотри здесь- есть за 108т.р.

  • 0

  • Наверх


#10222


vovanqwerty

vovanqwerty

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 13 November 2017 — 06:56 AM

P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113 — 17120) – неправильное передаточное отношение отдельных передач (P0729 – 6-я передача, P0730 – общая по АКПП, P0731- P0735 – с 1-й по 5-ю передачи соответственно). Эти ошибки проявляются в результате пробуксовки на определённых передачах. Причиной обычно являются сгоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидравлическим блоком, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (характерно для АКПП 09G). Иногда эти ошибки записываются вместе с ошибками P0780-P0784 (контр воль переключения передач). Это нехорошие ошибки. у меня с такими ошибками акпп начала падать в аварийку. и вскоре остался на трассе. эвакуатор-ремонт акпп. Я бы не стал тратиться на прошивки и замену масла. в моем случае это был приговор акпп.

  • 0

  • Наверх


#10223


starex

starex

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 13 November 2017 — 08:11 AM

предлагаешь консервацию

Ну честно говоря, это уже вопрос безопасности, причем не только собственной

  • 0

  • Наверх


#10224


Turist

Turist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 November 2017 — 06:41 AM

где можно купить насос Ssang Yong 0578539082 Cover assy-pump

  • 0

  • Наверх


#10225


Владыка

Владыка

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 16 November 2017 — 11:12 AM

То, что Вы брали, это коробка напрямую от производителя. То, что на авито, это запчасть от ссангёнга. Я брал такую. И не только я на форуме. Там идёт оригинальная ёнговская картонка, с биркой и номером, под ней деревянный заводской ящик. В ящике акпп, в пакете с хомутом пластиковым.
Коробка за месяц лежания у меня на работе была рассмотрена вдоль и по перёк. Она абсолютно новая. Никаких пескоструев шлифований и следов от болтов, которые не скроешь на ней нету. Все маркировки вне бирки, всё есть. Когда поставил, делал сброс адаптации. Пинков как обычно у нас после сброса небыло, значит зазоры всё там в норме было.
Единственный подвох это год выпуска. Но вроде работает, вопросов нету. Масло как было, не до ливал не менял ещё.

какого года пришла акпп и номерок на табличке какой был?

  • 0

  • Наверх


#10226


vovanqwerty

vovanqwerty

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 16 November 2017 — 06:12 PM

где можно купить насос Ssang Yong 0578539082 Cover assy-pump

нигде покупай насос в сборе ,здесь https://www.zzap.ru/…mber=0578508073 крышка отдельно не продается

Сообщение отредактировал vovanqwerty: 16 November 2017 — 06:15 PM

  • 0

  • Наверх


#10227


Серёга

Серёга

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Машины, девушки, вино))
  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 16 November 2017 — 07:00 PM

где можно купить насос Ssang Yong 0578539082 Cover assy-pump

У меня лежит насос, могу продать

  • 0

  • Наверх


#10228


Grodmi

Grodmi

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 November 2017 — 08:42 PM

какого года пришла акпп и номерок на табличке какой был?

2012-го брал в 2016м
Нового образца. Я бы старого не взял. По серийнику если верить форуму самая доработанная.
Единственное на самой коробке 9020 написано, а на ящике деревянном что то типа 9010 или 9030 … не помню уже.

Старая коробка лежит, в в упаковке из под новой, можно глянуть.

  • 0

  • Наверх


#10229


Владыка

Владыка

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 16 November 2017 — 09:24 PM

2012-го брал в 2016м
Нового образца. Я бы старого не взял. По серийнику если верить форуму самая доработанная.
Единственное на самой коробке 9020 написано, а на ящике деревянном что то типа 9010 или 9030 … не помню уже.

Старая коробка лежит, в в упаковке из под новой, можно глянуть.

ещё там номер есть который выше написан,он больше интересен, пятая цифра с конца если я правильно рассуждаю, должна быть 7. Посмотри

Сообщение отредактировал Владыка: 16 November 2017 — 09:25 PM

  • 0

  • Наверх


#10230


Grodmi

Grodmi

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 16 November 2017 — 10:00 PM

Если речь о серийном номере, про который тут писали типа что-то за вариант модернизации, то она была из последних. Больше там нету вроде ничего. Посмотреть фотки из архива с этим номером могу только завтра вечером.
Но мне особо в это не верится, т.к. родная отходила 200т км. Менялся только бублик на 80 тысячах.

  • 0

  • Наверх


#10231


Владыка

Владыка

  • бензин автомат
  • Имя:Булат

Отправлено 17 November 2017 — 08:45 AM

Если речь о серийном номере, про который тут писали типа что-то за вариант модернизации, то она была из последних. Больше там нету вроде ничего. Посмотреть фотки из архива с этим номером могу только завтра вечером.
Но мне особо в это не верится, т.к. родная отходила 200т км. Менялся только бублик на 80 тысячах.

посмотри очень интересует

  • 0

  • Наверх


#10232


Repconn.Aerospace

Repconn.Aerospace

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 November 2017 — 04:59 PM

Вчера сделал диагностику АКПП
23d05741da2656e5d02408cc8bc6e918.jpg7d76cc202ebe45a493b6501063db7598.jpgf7a8f102484a865b42042cdebe237a3a.jpg

b162f33ad6aca2221557a942f12a65f7.jpgb1a53c4b4bd57406a21356fc9b0ac3a8.jpg

Сегодня залез посмотреть на масло
7bff6d9d3b76ef2c952208d0f610e452.jpg

Бирки на АКПП
a3745faf61e4b988280e216fb87885a9.jpgc8719253ebaeb83cb522a3ddb88b67b5.jpg

Масло, фильтр уже заказал.

Хотелось бы услышать мнение ГУРУ Кайрон-клуба, касаемо результатов диагностики. Стоит менять масло ? Или не тешить себя надеждами и настраивается на ремонт ?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

к сожаллению это ремонт. на замену пакеты фрикционов и новый бублик. Мне ремонт не помог

  • 0

  • Наверх


#10233


Игорь07

Игорь07

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 November 2017 — 05:20 PM

Мне ремонт не помог

Выход ? Новая АКПП ?

  • 0

  • Наверх


#10234


Игорь07

Игорь07

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 November 2017 — 05:29 PM

Сегодня слил масло, снял фильтр — 1deef32ecc6d887c7a45c290d3e0873f.jpg

Это родной фильтр или первый хозяин его уже менял ?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

  • 0

  • Наверх


#10235


Repconn.Aerospace

Repconn.Aerospace

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 November 2017 — 05:53 PM

Выход ? Новая АКПП ?

езжу с убитым бубликом и не знаю или механику или акпп-5 воткнуть. в данный момент коробка хочет 50к на ремонт. но возит

Сегодня слил масло, снял фильтр — 1deef32ecc6d887c7a45c290d3e0873f.jpg

Это родной фильтр или первый хозяин его уже менял ?

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

да хоть китай. жизнь коробке он не продлит

  • 0

  • Наверх


#10236


Игорь07

Игорь07

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 17 November 2017 — 06:06 PM

езжу с убитым бубликом и не знаю или механику или акпп-5 воткнуть. в данный момент коробка хочет 50к на ремонт. но возит

Лично как по мне, механику не-хо-чу… А вот акпп-5 бы рассмотрел ! если есть такая возможность… Отсюда вопрос. Возможно ли воткнуть АКПП-5 вместо АКПП-6 ? Имеется ли опыт у соклановцев-кайроноводов ?

да хоть китай. жизнь коробке он не продлит

Дружище, вопрос ни в этом (поможет/не поможет). Мне интересно, менял ли предыдущий владелец масло в АКПП или нет… И интересует какой фильтр стоит с рождения авто, такой или нет. 38e78e2438a49bc7a290fc6bbc3c6024.jpg

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

  • 0

  • Наверх


#10237


vovanqwerty

vovanqwerty

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 17 November 2017 — 07:43 PM

Выход ? Новая АКПП ?

ремонтируют плохо. я сталкивался с ремонтом. намучался потом, в результате купил новую. сейчас цена на акпп 120т. ремонт обходится столько же.сканер тоже пишет по всем ошибкам-заменить трансмиссиб

Сообщение отредактировал vovanqwerty: 17 November 2017 — 07:47 PM

  • 1

  • Наверх


#10238


Grodmi

Grodmi

  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м.Братиславская
  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 November 2017 — 10:40 PM

посмотри очень интересует

*78160076606*

36100-09020

на картонке, одетой на деревянный ящик 3610009A20

  • 0

  • Наверх


#10239


Игорь07

Игорь07

  • Пол:Мужчина
  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 November 2017 — 10:50 PM

*78160076606*

На сколько я понимаю, самая заветная цифра здесь, семёрка !
*781600 >7< 6606*
Самая новая модель !

Сообщение отредактировал Игорь07: 18 November 2017 — 10:51 PM

  • 0

  • Наверх


#10240


Big Man

Big Man

    Лишенный статуса

  • Член Кайрон клана
  • 28468 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Ступино
  • Интересы:Пишу…оперу
  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 18 November 2017 — 11:04 PM

Скажите пожалуйста, где можно купить новую акпп за 120 тыс!? Если столько стоят контрактные и восстановленные. Я бы прямо завтра взял штук пять!

  • 0

  • Наверх


Код неисправности (DTC) Значение Подсистема P0603 Ошибка в памяти адаптивных данных TCU Электронный блок управления трансмиссией (TCU) P0604 Превышен лимит адаптивных данных TCU P0700 Система управления трансмиссией (запрос MIL) P0707 Низкий сигнал датчика положения рычага селектора Датчик замедлителя P0708 Высокий сигнал датчика положения рычага селектора P0711 Перегрев рабочей жидкости автоматической коробки передач Охлаждение коробки передач P0712 Низкий сигнал датчика температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач Датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач P0713 Высокий сигнал датчика температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач (обрыв цепи) P0716 Значение скорости первичного вала/турбины Датчик частоты вращения на входе P0717 Беспорядочные сигналы датчика частоты вращения первичного вала/турбины P071D Заклинивание переключателя вверх/вниз ручного режима селектора Рычаг селектора автоматической коробки передач P071Е Низкий сигнал переключателя вверх/вниз ручного режима селектора P071F Высокий сигнал переключателя вверх/вниз ручного режима селектора P0721 Значение сигнала датчика частоты вращения на выходе Датчик частоты вращения на выходе P0722 Беспорядочные сигналы датчика частоты вращения на выходе P0729 Несоответствующее передаточное отношение шестой передачи Включение передач P0731 Несоответствующее передаточное отношение передач 1 или М1 P0732 Несоответствующее передаточное отношение второй передачи P0733 Несоответствующее передаточное отношение третьей передачи P0734 Несоответствующее передаточное отношение четвертой передачи P0735 Несоответствующее передаточное отношение пятой передачи P0736 Несоответствующее передаточное отношение передачи заднего хода P0741 Заклинивание цепи выключения муфты гидротрансформатора Управление гидротрансформатором P0742 Заклинивание цепи включения муфты гидротрансформатора P0744 Пробуксовка муфты гидротрансформатора P0826 Заклинивание переключателя вверх/вниз ручного режима (на рулевом колесе) Рулевое колесо P0827 Низкий сигнал переключателя вверх/вниз ручного режима (на рулевом колесе) P0828 Высокий сигнал переключателя вверх/вниз ручного режима (на рулевом колесе) P0962 Повышенный ток электромагнитного клапана S9 Электромагнитные клапаны изменения потока P0963 Пониженный ток электромагнитного клапана S9 P0966 Повышенный ток электромагнитного клапана S10 P0967 Пониженный ток электромагнитного клапана S10 P0973 Повышенный ток электромагнитного клапана S1 Электромагнитные клапаны включения/выключения P0974 Пониженный ток электромагнитного клапана S1 P0976 Повышенный ток электромагнитного клапана S2 P0977 Пониженный ток электромагнитного клапана S2 P0979 Повышенный ток электромагнитного клапана S3 P0980 Пониженный ток электромагнитного клапана S3 P0982 Повышенный ток электромагнитного клапана S4 P0983 Пониженный ток электромагнитного клапана S4 P0985 Повышенный ток электромагнитного клапана S5 P0986 Пониженный ток электромагнитного клапана S5 P0998 Повышенный ток электромагнитного клапана S6 P0999 Пониженный ток электромагнитного клапана S6 P099В Повышенный ток электромагнитного клапана S7 P099С Пониженный ток электромагнитного клапана S7 P099Е Повышенный ток электромагнитного клапана S7 P099F Пониженный ток электромагнитного клапана S7 P1604 Ошибка данных TCU EMM Электронный блок управления трансмиссией (TCU) P1605 Неправильная обработка данных EMM Датчик частоты вращения на входе P1610 Ошибка поступающих данных ЕММ P1611 Ошибка данных EMM P1701 Низкое напряжение питания TCU Электронный блок управления трансмиссией (TCU) P1703 Высокое напряжение питания TCU U0100 Циклические сообщения CAN от системы управления двигателем недоступны Сеть CAN U0102 Циклические сообщения CAN от системы управления трансмиссией недоступны U0103 Циклические сообщения CAN от блока управления селектора недоступны U0121 Циклические сообщения CAN от системы управления тормозами (ABS/ESP/TCS) недоступны U0401 Сигналы CAN от EMS превышают диапазон или неверны U0403 Сигналы CAN от коробки передач превышают диапазон или неверны U0404 Сигналы CAN от блока управления селектора превышают диапазон или неверны U0415 Сигналы CAN от блока управления тормозами (ABS/ESP/TCS) превышают диапазон или неверны U1600 Потеря прикладного программного обеспечения электронного блока управления двигателем Электронный блок управления двигателем U1601 Потеря или нарушение программного обеспечения электронного блока управления двигателем U1606 Ошибка калибровки TCU (платформа) Электронный блок управления трансмиссией U1607 Ошибка калибровки TCU (активный вариант) U1608 Ошибка кодировки VIN TCU U1609 Ошибка калибровки технических средств TCU

Причины возникновения ошибки P0734 на SSANGYONG

Найдено значений ошибки: 1

Ошибка системы управления AT

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0734?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0734 означает следующее:

Компьютер автомобиля получает информацию о скорости движения автомобиля, положении дроссельной заслонки, нагрузке и частоте вращения двигателя от нескольких датчиков и использует эти данные для определения передаточного отношения для определенной передачи. Если возникнут какие-либо проблемы при переключении на четвертую передачу, появится код ошибки P0734.

В зависимости от марки и модели автомобиля модуль управления двигателем (ECM), модуль управления трансмиссией (TCM) или модуль управления АКПП (PCM) использует данные, полученные от датчика оборотов коробки передач (рассчитанные в зависимости от частоты вращения двигателя), для определения правильного передаточного отношения. Если фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, появляется ошибка P0734.

Частая причина возникновения ошибки P0734

неисправность PCM, ECM или TCM, закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости, неисправность электромагнитного клапана переключения передач, низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости, а также механические неисправности внутри трансмиссии.

Как можно исправить ошибку P0734?

  • Если при осмотре трансмиссии обнаружено, что трансмиссия была повреждена из-за низкого уровня трансмиссионной жидкости, выполнить капитальный ремонт трансмиссии, заменить жидкость и установит новый гидротрансформатор;
  • Если проблема не решится, проверить и заменить все поврежденные провода или соединители. Может потребоваться замена всех внутренних проводов трансмиссии;
  • Устранит все утечки, присутствующие в системе;
  • Заменить поврежденный или неисправный насос в гидросистеме. Замена насоса потребует удаления и частичной разборки трансмиссии;
  • Отремонтировать или заменить все поврежденные цепи;
  • Заменить неисправный электромагнитный клапан переключения передач;
  • Заменить неисправный;

Ошибка P0734 найдена у автомобилей:

Другие ошибки возникающие на SSANGYONG

  • P2188
  • P1609
  • P1590
  • P1570
  • P0836
  • P0778
  • P0763
  • P0758
  • P0753
  • P0748
  • P0743
  • P0740
  • P0730
  • P0720
  • P0715
  • P0705
  • P0702
  • P0703
  • P0661
  • P0662
  • P0650
  • P0605
  • P0604
  • P0603
  • P0602
  • P0601
  • P0600
  • P0564
  • P0562
  • P0501

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 30 октября 2015 — 12:31

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Краткая история!!
Купил авто в сентябре 2011 года.
С самого рождения авто начались проблемы с АКПП: в первые 10000км пробега коробка начала переключаться с 1ой на 2ую через нейтраль. Записался к ОД, перепрошили, всё ОК!
Спустя 105000 км пробега (4 года) началось всё по новой.
После прогрева авто до рабочей температуры, она после остановк начинала трогаться не с 1й передачи (зависала) ( в зимнем режиме всё норм!!).
Записался к к мастерам, провели диагностику. Сказали 1-масло не менялось, 2-ошибки есть но прочитать не могут (езжай к ОД).
Записался к ОД. Приехал к ним на вполне рабочем авто. После диагностики у ОД ош бок небыло обнаружено,но скинули адаптацию, но как только я выехал за ворота ОД появилась ещё одна проблема с АКПП. Даю газу всё ОК, набираю скорость 40 км/ч, тут АКПП переключает с 3 передачи в нейраль (обороты в отсечке) и подключает 4-ую с ударом таким, что я повернулся нетли у мня КАМАЗА в багажнке!!!
Вернулся к од, мол что за ерунда, повторная проверка, мне предложили безумную стоимость за ремон 270000 рубликов за ремонт пр стоимости новой коробки 210000 р.
После этого поменял масло с полной промывкой гидроблока. Не помогло.

Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок!!!

АЙ нид Хелп! Я в отчаянье!!!

0



#2

Отправлено 30 октября 2015 — 16:09

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Есть версии:
Тормозная лента и тормозной поршен!
Датчик вращения входного/выходного вала!
Гидроблок!!!

АЙ нид Хелп! Я в отчаянье!!!
[/quote]

Что значит по вашему «промыли гидроблок»?
Сняли, разобрали, промыли, собрали?

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#3

Отправлено 30 октября 2015 — 16:25

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Точные манипуляция сказать не могу.
Но то что его снимали это точно.

0



#4

Отправлено 30 октября 2015 — 20:49

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияser_ega21 (30 октября 2015 — 16:25) писал:

Точные манипуляция сказать не могу.
Но то что его снимали это точно.

Если не видели, то может и не делали! Нужно слить масло, снять поддон, потом сам
гидроблок! Не быстрая операция! Затем уже разбирается и гидроблок, причем опера-
ция ювелирная и не быстрая!

АКПП на Актионе имеет много тонкостей. Знаю, что в Клубном автосервисе http://service.newactyon.ru/ есть отличный мастер по АКПП Ссангйонга. У них есть много запчастей на эти коробки и работы достаточно не дорогие (по сравнению с другими сервисами которые всё подряд ремонтируют).

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#5

Отправлено 30 октября 2015 — 22:58

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.

И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д

Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.

0



#6

Отправлено 30 октября 2015 — 23:09

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияser_ega21 (30 октября 2015 — 22:58) писал:

Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.

И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д

Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.

Я менял гидроблок! Ремонтировал как раз в Клубном автосервисе по Актиону, о котором писали выше.
Брал б/у за 18 т.руб с пробегом 14 тыс.км (мой был 67), были проблемы — сначала пробуксовки с 1/2,
потом вылетать начала на N и аварийный режим АКПП. Поменяли, все прошло! Потом сказали, что достаточно было свой
разобрать/промыть/собрать! В нем фильтры- сеточки забиваются продуктами износа, подвисают клапана по той же причине!
Потому так и расспрашиваю про то как делали! Причина скорее в нем!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#7

Отправлено 30 октября 2015 — 23:27

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Человеку верю на 100%.
Пригнал машину вечером, забрал через день утром.

И всё же меня интнресут мнение и мысли о неисправности акпп.
А то пишут много а конкретики нету.
В чем конкретно была проблема,как решил, какие з/ч использовал, сколько стоит работа и.т.д

Я собираюсь гнать в сервис и мне так же интерестно вдруг если кто менял гидроблок, то сколько он стот к примеру Б/у.

0



#8

Отправлено 03 ноября 2015 — 19:15

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    03 ноября 15
  • На счете:
    1,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:авто

Всем привет, у меня тоже проблема с АКПП DSI M11,машина 11г. куплена в 12м г. Горит чек появились пинки, пинки с 1 на 2, а еще есть иногда пробуксовка с 3 на 4. Пробег 78000 — что за беда не знаю. При включении режима D скорость не сразу включается через 1-3 сек. иногда с небольшим ударом,при сбрасывании скорости тоже может быть пинок со 2 на 1, что за ерунда не знаю. Ездил к ОД сделали диагностику выскочили 11 ошибок и все связаны с коробкой: P071F,P0700,P0729,P0732,P0733,P0734,P0735,P1605,P1610,U0100,U0121. Короче я в шоке. ОД заменили масло ATF 3295, сделали калибровку исполнительных механизмов, поставили коробку на адаптацию, обнулили ошибки, сказали проехать 350 км. и посмотреть что будет. Ошибка исчезла, коробка сначала на адаптации пиналась, буксовала вообщем машина вела себя как необъезженный мустанг, потом вроде все нормализовалось. Поехал я от дома за 1400 км. еду по трассе набираю скорость и вдруг опять пинок и загорается чек, что за фигня не знаю. У кого уже такое было напишите,что и как делать. Попасть на корабас не хочется. Хотя много уже начитался об этих коробках(((((((((.

0



#9

Отправлено 03 ноября 2015 — 19:58

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияlexa rostov (03 ноября 2015 — 19:15) писал:

Всем привет, у меня тоже проблема с АКПП DSI M11,машина 11г. куплена в 12м г. Горит чек появились пинки, пинки с 1 на 2, а еще есть иногда пробуксовка с 3 на 4. Пробег 78000 — что за беда не знаю. При включении режима D скорость не сразу включается через 1-3 сек. иногда с небольшим ударом,при сбрасывании скорости тоже может быть пинок со 2 на 1, что за ерунда не знаю. Ездил к ОД сделали диагностику выскочили 11 ошибок и все связаны с коробкой: P071F,P0700,P0729,P0732,P0733,P0734,P0735,P1605,P1610,U0100,U0121. Короче я в шоке. ОД заменили масло ATF 3295, сделали калибровку исполнительных механизмов, поставили коробку на адаптацию, обнулили ошибки, сказали проехать 350 км. и посмотреть что будет. Ошибка исчезла, коробка сначала на адаптации пиналась, буксовала вообщем машина вела себя как необъезженный мустанг, потом вроде все нормализовалось. Поехал я от дома за 1400 км. еду по трассе набираю скорость и вдруг опять пинок и загорается чек, что за фигня не знаю. У кого уже такое было напишите,что и как делать. Попасть на корабас не хочется. Хотя много уже начитался об этих коробках(((((((((.

Было подобное! Ошибок столько же! Решилось заменой гидроблока, брал б/у за 18, но говорят можно и свой промыть и обратно поставить! Снимается без демонтажа АКПП. Кроме того в «Клубном автосервисе» их чинят вполне за адекватные деньги в районе 10-ки! Новый стоит порядка 75 штук!
Воспользуйтесь поиском, про это не раз писали и не только на этом форуме! И я писал и рассказывал не раз!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#10

Отправлено 04 ноября 2015 — 09:48

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Я всё же склоняюсь к переборке АКПП, не трогая гидроблок.
У меня есть версия, что в моём случае проблема не в блоке а в механической части, так как ошибок у меня нет, в аварийный режим не встаёт. А вот подпалиные фрикционы точно присутствуют. И на мой субъективный взгляд дело в износе деталей.

0



#11

Отправлено 04 ноября 2015 — 10:04

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Я всё же склоняюсь к переборке агрегата без замены блока. Так как фрикционы за пробег в 112000 км. всё же подпалины и в следстви чего мне кажется что при сбросе адаптации АКПП встала заводские настройки. А в заводских настройках она не может адаптироваться к спаленным фрикционам, за счёт этого и происходит задержка в переключение с 3-й на 4-ую. Ну и остальные детали тоже изрядно поизношенны, так как эксплуатировал машину не щедя.

0



#12

Отправлено 04 ноября 2015 — 13:58

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    2
  • Регистрация:
    03 ноября 15
  • На счете:
    1,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Интересы:авто

Просмотр сообщенияАлександр-125 (03 ноября 2015 — 19:58) писал:

Было подобное! Ошибок столько же! Решилось заменой гидроблока, брал б/у за 18, но говорят можно и свой промыть и обратно поставить! Снимается без демонтажа АКПП. Кроме того их чинят вполне за адекватные деньги в районе 10-ки! Новый стоит порядка 75 штук!
Воспользуйтесь поиском, про это не раз писали и не только на этом форуме, на смежном подробнее! И я писал и рассказывал не раз!

Спасибо, попробую. Завтра снова поеду к ОД. Буду решать что делать.

0



#13

Отправлено 01 декабря 2015 — 12:59

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Доброго дня всем!
На сегодняшний день ситуация такова. Разобрали АКПП, обнаружился изрядный износ фрикционов ( около 3 мм. от стока). Износ тормозной ленты, и подпаленный барабан ( не критично).
Изначально сервис предложил купить З/ч в у местных поставщиков С-Пб. Объявленная цена за комплект фрикционных накладок, тормозной ленты и набора прокладок и сальников зарядили 65000 руб. Люди с форума посоветовали контору в Москве. Цена за З/ч составила 18900 + доставка до квартиры 1005 руб.
на сегодняшний день жду сборки АКПП. По итогу опишусь.

0



#14

Отправлено 15 декабря 2015 — 13:36

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

И так АКПП собрана. Но как была проблема с задержкой с 3 на 4 так и осталась.
Теперь остаётся сделать перепрошивку. А если это не поможет то замена гидроблока незбежна.
Что-то не дёшево обходится этот автомобиль!!(((

0



#15

Отправлено 17 декабря 2015 — 19:26

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияser_ega21 (15 декабря 2015 — 13:36) писал:

И так АКПП собрана. Но как была проблема с задержкой с 3 на 4 так и осталась.
Теперь остаётся сделать перепрошивку. А если это не поможет то замена гидроблока незбежна.
Что-то не дёшево обходится этот автомобиль!!(((

Так что гидроблок не трогали? Должны были разобрать, промыть, почистить сеточки! Если брали ремкомплект, то там были все прокладки и сальники, включая гидроблок.
Если этого не делали, то зря! Если делали, но не помогло, тогда как вариант ремонт гидроблока опять же через Москву, если у вас не делают! Перепрошивка вряд ли поможет!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#16

Отправлено 17 декабря 2015 — 20:55

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

завтро поменяю прошивку, отпишусь!
А сколько в москве стоит ремонт гидроблока?

0



#17

Отправлено 17 декабря 2015 — 23:01

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    39
  • Регистрация:
    28 марта 15
  • На счете:
    41,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Ремонт ноутбуков, планшетов.

Просмотр сообщенияser_ega21 (17 декабря 2015 — 20:55) писал:

завтро поменяю прошивку, отпишусь!
А сколько в москве стоит ремонт гидроблока?

Сам пока не искал, проблем нет и гидроблок предыдущий потому лежит! А мысль гложет, что лучше бы сделать
про запас! Но лень берет своё! Но читал на соседнем форуме, что отправляли в Москву и обошлось чуть более
10 тыс. Отпишитесь, если что поищем первые руки, которые действительно делают, а не посредники, которых
тоже хватает! Как например поступают те, кто продает коробки например тысяч по 120, но только в обмен на
Вашу! Вашу чинят у кого то и запускают дальше за 120! Нормальный бизнес такой!

New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Luxury

0



#18

Отправлено 11 января 2016 — 14:36

  • Новичок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    16
  • Регистрация:
    30 октября 15
  • На счете:
    10,8 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Ремонт Акпп

Всем доброго времени. Поменять прошивку так и не удалось, твэак как ОД сказал что они прошивку меняют если есть рекомендации по её замене заводом. Даже на уговоры не поддались. Сбросили только адаптацию. Но воз и ныне там, проблема не ушла.
перед новым годом купил у товарищя из Пензы б/у гидроблок.
Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.
Дорогие «форумчане» очень вас прошу, если кто знает где можно сменить(перезалить) прошивку АКПП в замечательном городе Санкт-Петербурге напишите контакты этого замечательного места. Зарание благодарен ВАМ!!
HELP!! H E L P ! ! ! !

0



#19

Отправлено 11 января 2016 — 18:44

  • Группа:
    Уважаемые Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    604
  • Регистрация:
    24 июня 12
  • На счете:
    678,6 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:алкоголь и деньги

Репутация: 58

Главный механик

Просмотр сообщенияser_ega21 (11 января 2016 — 14:36) писал:

Всем доброго времени. Поменять прошивку так и не удалось, твэак как ОД сказал что они прошивку меняют если есть рекомендации по её замене заводом.

Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.

! !

Увы, ничем обнадежить не сможем

ОД и поменял бы прошивку на что угодно, но, очевидно, не хочет связываться.
никакая прошивка не заменит механической поломки
переключение через нейтраль — это признак физической поломки
единственно, чем можем помочь — грамотно составить претензию к дилеру для искового заявления.
надо?

Сообщение отредактировал Volt: 11 января 2016 — 18:45

Элеганс+, 2011, дизель, 175, АWD, АКПП

0



#20

Отправлено 12 января 2016 — 07:25

  • Группа:
    Заслуженные Сангйонгаводы
  • Сообщений:
    1 547
  • Регистрация:
    30 января 12
  • На счете:
    907,5 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:авто, дайвинг, горные лыжи

Репутация: 113

SangYong Гуру

Просмотр сообщенияser_ega21 (11 января 2016 — 14:36) писал:

Всем доброго времени. Поменять прошивку так и не удалось, твэак как ОД сказал что они прошивку меняют если есть рекомендации по её замене заводом. Даже на уговоры не поддались. Сбросили только адаптацию. Но воз и ныне там, проблема не ушла.
перед новым годом купил у товарищя из Пензы б/у гидроблок.
Благополучно поменяли 30 декабря, и я думал что проблема останется 2015 году и не поедет со мной в 2016-й год. Но вечером позвонили с сервиса и сказали что всё на том же месте. С 3-й на 4-ую переключается через нейтраль.
Дорогие «форумчане» очень вас прошу, если кто знает где можно сменить(перезалить) прошивку АКПП в замечательном городе Санкт-Петербурге напишите контакты этого замечательного места. Зарание благодарен ВАМ!!
HELP!! H E L P ! ! ! !

Попробуй в «Автотеорему» или «Три дракона позвонить». Или в Клубный автосервис, что в Москве. Может они возьмутся.
ОД ни чего не сделают…

дизель 175 л.с. полный привод, максималка на ручке

0


  • ← Предыдущая тема
  • Дизель
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0734 nissan
  • Ошибка p0734 mazda 6
  • Ошибка p0734 ford escape
  • Ошибка p0733 hyundai
  • Ошибка p0734 5hp19