Весной затеяли с родней поездку на юбилей к двоюродному брату.
Расстояние около 700 километров. Трасса незнакомая, изучал по Google Earth. Интенсивность движения грузовиков низкая, во общем — поехали.
Когда до цели осталось километров 70 на одном из подъемов словил чек, машинка затупила. Спина покрылась мелкими капельками … не доедем, незнакомые края, запчасти не отыскать…
Благо, под рукой сканер — ошибка P0740. Интернета под рукой нет. Ошибку скинул, машинка ожила, едем тихонько дальше.
Все хорошо до очередного подъема. Снова чек и тормоз. Сбросил, начал анализировать.
Медленный набор скорости. Первая, вторая, третья, четвертая…ошибок нет. Пятая…ошибок нет. Движение по горизонтали и под горку… ошибок нет, скорость до 90. Дорога в гору, газ не давлю… обороты 2000, скорость падает, ошибок нет. Тихонько прибавляю газ… обороты 2200. Смотрю, обороты начинают прыгать 2200-2500-2200 (явно пробуксовка гидротрансформатора) и снова чек.
Делаю предварительный вывод — выше 2000 обороты не набирать.
Доехали без чека, добрался до интернета, да — ошибка блокировки гидротрансформатора. Vida грешит на воду в масле (откуда ей там взяться), плохое качество масла (полная замена была осенью), неисправность гидротрансформатора (его полностью ремонтировали осенью)…
Через сутки дорога домой. Придерживаюсь опробованной методики — обороты выше 2000 не поднимать. Доползли без ошибок, но ехали долго.
Обратился в сервис, который ремонтировал мне коробку 8 месяцев назад (гарантия на работу — 6 месяцев).
Описал причина, сделали сразу вывод — соленоид SLU под замену.
Высказал сомнение, что его недавно меняли. Дождался поступления соленоида, заменили.
Выехал на адаптацию. Так и не смог адаптировать переключения 2-3 скорости. Потихоньку разогнал до пятой… скачки 1800-2200 оборотов, затем стабильно на 2400 … уже хорошо… и снова чек.
Написал отказную на предыдущий ремонт, попросил вернуть обратно мой старый (новый) соленоид.
Начал изучать проблему глубже. После адаптации переключения 2-3 стали вообще непредсказуемы — можно день тихонько ездить, изредка отмечая небольшие толчки, а может так рвать, что все холодеет внутри.
На всякий случай поменял крышку клапана В5 (код 30751262), проблема переключения 2-3 только обострилась.
Начал морально готовиться к замене гидроблока…И тут попалась мне ссылка на СОННАКС www.sonnax.com/units/307-55-51SN.
Перечитав снова обратился в ремконтору, попросил заменить соленоид S4.
Клиент всегда прав (за его деньги), ждал недели две, звонок, подъезжайте…
Оставил машинку на сутки, звонят, нужно долить масло в коробку и на тестирование.
Вечером, после работы подвез масло, вошло 200-300 грамм.
Ключ на старт…Тихонько выезжаем на хороший участок дороги, педалька осторожно в пол…
1500-2000-2500-3000-3500 оборотов, Скорость больше сотни…
Уф, ни рывков ни ошибок.
Виновник торжества S4 дополнительно проверен воздухом, то держит давление, то нет…
Удачный ремонт малой кровью.
Улыбнуло, может кому пригодится.
Найдена следующая информация по ошибке P0740 для автомобиля BMW 5-SERIES (E39):
На русском языке:
Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Torque Converter Clutch Circuit/Open
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0740 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Проводка, э/м клапан управления давлением муфты блокировки гидротрансформатора, ECM/PCM/TCM
Неисправность в цепи муфты сцепления
Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0740
Ошибка P0740 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
Что означает ошибка P0740
Ошибка P0740 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. Модуль управления АКПП управляет муфтой блокировки гидротрансформатора для оптимальной работы автомобиля. При обнаружении каких-либо проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора появляется данный код ошибки и загорается индикатор Check Engine.
Причины возникновения ошибки P0740
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0740 являются:
- Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Повреждение гидротрансформатора или муфты
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
- Неисправность трансмиссии
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Неисправность PCM или TCM
Каковы симптомы ошибки P0740?
Основными признаками возникновения ошибки P0740 являются:
- Проблемы при переключении передач
- Жесткое переключение передач
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
- Остановка двигателя
- Перегрев трансмиссии
Как механик диагностирует код ошибки P0740?
Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, указанной производителем. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление или частичная разборка трансмиссии.
Общие ошибки при диагностировании кода P0740
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является повреждение гидротрансформатора. Иногда проблема может заключаться в низком уровне трансмиссионной жидкости. Перед ремонтом или заменой гидротрансформатора необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в нем.
Насколько серьезной является ошибка P0740?
Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0740?
- Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Замена гидротрансформатора или муфты
- Доливка или замена трансмиссионной жидкости (вместе с фильтром)
- Замена модуля управления АКПП (PCM)
- Капитальный ремонт трансмиссии
- Замена трансмиссии
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0740
Во избежание появления ошибки P0740 трансмиссионную жидкость и фильтр (при наличии) необходимо менять с периодичностью, рекомендованной производителем. Это поможет обеспечить надлежащее смазывание внутренних деталей трансмиссии, а также предотвратить засорение внутри трансмиссии.
Нужна помощь с кодом ошибки P0740?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — диагностика управления двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи