Ошибка p0740 киа спектра


Владимир


ответил(а) —

10-10-2014 10:03

| PostID= 307 063

KoSTyaN84:

Почему сразу ремонт, что не так? Плохо едет или что, какие симптомы? Уровень масла? Скидывать пробовал ошибку?

Не все так просто Константин! Немного почитал про коробасы и опупел. Уровень масла в первую очередь должен проверяться,все разьемы и предохранители. Запах масла в акпп. Авот потом можно и дальше заморочится. 

Чтобы обеспечить полный контроль над АТ блок ECM иTCM работают совместно, используя общие потоки данных.Блоки завязаны  последовательно через линию коммуникации или Integrated Engine/Transaxle Control шину данных.Система называетсяTorque Reduction Control илиTRC(управление понижением момента). Система TRC улучшает переключения вверх и вниз благодаря: •Отключению на мгновение подачи топлива #1 и #4 форсунки при переключении вверх. •Смещению на мгновение угла опережения зажигания при переключении вниз. Эти действия сглаживают переключения уменьшая момент и варьируя давлением при Эти действия сглаживают переключения, уменьшая момент и варьируя давлением при переключениях. TRC работает когда: •Переключатель диапазонов находится в режиме “D” •Обороты двигателя между 1000 и 6000 об/мин. •Открытие дросселя наименьшее(Параметр TPS более 1.6 В) •Температура охлаждающей жидкости 60Ԩи более. 

Электронная система управления, из установившейся практики, включает само- диагностику, которая осуществляется через ТСМ. Если обнаружены ошибки, ТСМ определяет и запоминает диагностические коды ошибок(Diagnostic Trouble Code), включает лампу индикации “O/DOFF”в режим вспыхивания и включает лампу MIL включает лампу (только для Северной Америки).  Кроме того блокECM установит DTC P1624, запросит MILи сохранит необходимые значения из потока данных, при которых наступила ошибка (заморозит данныеFreeze data). 

Я так понимаю,хоть у нас нет лампы MIL , но данные которые запросит DTC сохранит в  Freeze data . Значит ошибка будет висеть в самой коробке. 

Второй момент.

Предохранительный, аварийный режим (Fail-Safe Mode) 5) Соленоиды переключения А,В,С (Shift Solenoid A, B or C):

 • Соленоиды не функционируют (Remaining solenoids still function) •

Если соленоиды отказали АТ механически переключится в аварийный режим. (If all solenoids fail, transaxle may be manually shifted. (“total failsafe”))

6) Соленоид блокировки ГТ (Damper clutch solenoid): Блокировка отключена (No damper clutch lock-up)

 7) Клапан контроля давления (Pressure Control Valve): Полное давление в линии, переключение очень жесткое (надежное). (Full line pressure at all times, shift quality very firm.)

Получается,когда появляется ошибка связанная с соленоидом ( эл.магнитным клапаном) коробас  выдает ошибку и начинает работать в аварийном режиме только третья передача и задний ход. 

Переключения из других положений селектора происходит жесткое. 

У Вас господа какие ощущения после езды с ошибкой? Что то изменилось в поведении авто?

На чтение 6 мин Просмотров 6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0740
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0740 звучит как «неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0740

Диагностический код неисправности P0740 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0740 – неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0740 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0740 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0740 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0740

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0740:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0740, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0740 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0740 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0740 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0400, P0700, P0716, P0721, P0730, P0741, P0742, P0743, P0744, P0753, P0758, P0761, P0775, P0779, P0780, P0785, P0791, P0963, P0967, P1217, P1687, P1739, P1810, P2769, P2770, P2815.

Видео

На чтение 6 мин Просмотров 4.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0740
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0740 звучит как «неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0740

Диагностический код неисправности P0740 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0740 – неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0740 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0740 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0740 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0740

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0740:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0740, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0740 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0740 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0740 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0400, P0700, P0716, P0721, P0730, P0741, P0742, P0743, P0744, P0753, P0758, P0761, P0775, P0779, P0780, P0785, P0791, P0963, P0967, P1217, P1687, P1739, P1810, P2769, P2770, P2815.

Видео

Весной затеяли с родней поездку на юбилей к двоюродному брату.
Расстояние около 700 километров. Трасса незнакомая, изучал по Google Earth. Интенсивность движения грузовиков низкая, во общем — поехали.
Когда до цели осталось километров 70 на одном из подъемов словил чек, машинка затупила. Спина покрылась мелкими капельками … не доедем, незнакомые края, запчасти не отыскать…
Благо, под рукой сканер — ошибка P0740. Интернета под рукой нет. Ошибку скинул, машинка ожила, едем тихонько дальше.
Все хорошо до очередного подъема. Снова чек и тормоз. Сбросил, начал анализировать.
Медленный набор скорости. Первая, вторая, третья, четвертая…ошибок нет. Пятая…ошибок нет. Движение по горизонтали и под горку… ошибок нет, скорость до 90. Дорога в гору, газ не давлю… обороты 2000, скорость падает, ошибок нет. Тихонько прибавляю газ… обороты 2200. Смотрю, обороты начинают прыгать 2200-2500-2200 (явно пробуксовка гидротрансформатора) и снова чек.
Делаю предварительный вывод — выше 2000 обороты не набирать.
Доехали без чека, добрался до интернета, да — ошибка блокировки гидротрансформатора. Vida грешит на воду в масле (откуда ей там взяться), плохое качество масла (полная замена была осенью), неисправность гидротрансформатора (его полностью ремонтировали осенью)…
Через сутки дорога домой. Придерживаюсь опробованной методики — обороты выше 2000 не поднимать. Доползли без ошибок, но ехали долго.
Обратился в сервис, который ремонтировал мне коробку 8 месяцев назад (гарантия на работу — 6 месяцев).
Описал причина, сделали сразу вывод — соленоид SLU под замену.
Высказал сомнение, что его недавно меняли. Дождался поступления соленоида, заменили.
Выехал на адаптацию. Так и не смог адаптировать переключения 2-3 скорости. Потихоньку разогнал до пятой… скачки 1800-2200 оборотов, затем стабильно на 2400 … уже хорошо… и снова чек.

Написал отказную на предыдущий ремонт, попросил вернуть обратно мой старый (новый) соленоид.
Начал изучать проблему глубже. После адаптации переключения 2-3 стали вообще непредсказуемы — можно день тихонько ездить, изредка отмечая небольшие толчки, а может так рвать, что все холодеет внутри.
На всякий случай поменял крышку клапана В5 (код 30751262), проблема переключения 2-3 только обострилась.
Начал морально готовиться к замене гидроблока…И тут попалась мне ссылка на СОННАКС www.sonnax.com/units/307-55-51SN.
Перечитав снова обратился в ремконтору, попросил заменить соленоид S4.
Клиент всегда прав (за его деньги), ждал недели две, звонок, подъезжайте…
Оставил машинку на сутки, звонят, нужно долить масло в коробку и на тестирование.
Вечером, после работы подвез масло, вошло 200-300 грамм.
Ключ на старт…Тихонько выезжаем на хороший участок дороги, педалька осторожно в пол…
1500-2000-2500-3000-3500 оборотов, Скорость больше сотни…
Уф, ни рывков ни ошибок.
Виновник торжества S4 дополнительно проверен воздухом, то держит давление, то нет…
Удачный ремонт малой кровью.
Улыбнуло, может кому пригодится.


Владимир


ответил(а) —

10-10-2014 10:03

| PostID= 307 063

KoSTyaN84:

Почему сразу ремонт, что не так? Плохо едет или что, какие симптомы? Уровень масла? Скидывать пробовал ошибку?

Не все так просто Константин! Немного почитал про коробасы и опупел. Уровень масла в первую очередь должен проверяться,все разьемы и предохранители. Запах масла в акпп. Авот потом можно и дальше заморочится. 

Чтобы обеспечить полный контроль над АТ блок ECM иTCM работают совместно, используя общие потоки данных.Блоки завязаны  последовательно через линию коммуникации или Integrated Engine/Transaxle Control шину данных.Система называетсяTorque Reduction Control илиTRC(управление понижением момента). Система TRC улучшает переключения вверх и вниз благодаря: •Отключению на мгновение подачи топлива #1 и #4 форсунки при переключении вверх. •Смещению на мгновение угла опережения зажигания при переключении вниз. Эти действия сглаживают переключения уменьшая момент и варьируя давлением при Эти действия сглаживают переключения, уменьшая момент и варьируя давлением при переключениях. TRC работает когда: •Переключатель диапазонов находится в режиме “D” •Обороты двигателя между 1000 и 6000 об/мин. •Открытие дросселя наименьшее(Параметр TPS более 1.6 В) •Температура охлаждающей жидкости 60Ԩи более. 

Электронная система управления, из установившейся практики, включает само- диагностику, которая осуществляется через ТСМ. Если обнаружены ошибки, ТСМ определяет и запоминает диагностические коды ошибок(Diagnostic Trouble Code), включает лампу индикации “O/DOFF”в режим вспыхивания и включает лампу MIL включает лампу (только для Северной Америки).  Кроме того блокECM установит DTC P1624, запросит MILи сохранит необходимые значения из потока данных, при которых наступила ошибка (заморозит данныеFreeze data). 

Я так понимаю,хоть у нас нет лампы MIL , но данные которые запросит DTC сохранит в  Freeze data . Значит ошибка будет висеть в самой коробке. 

Второй момент.

Предохранительный, аварийный режим (Fail-Safe Mode) 5) Соленоиды переключения А,В,С (Shift Solenoid A, B or C):

 • Соленоиды не функционируют (Remaining solenoids still function) •

Если соленоиды отказали АТ механически переключится в аварийный режим. (If all solenoids fail, transaxle may be manually shifted. (“total failsafe”))

6) Соленоид блокировки ГТ (Damper clutch solenoid): Блокировка отключена (No damper clutch lock-up)

 7) Клапан контроля давления (Pressure Control Valve): Полное давление в линии, переключение очень жесткое (надежное). (Full line pressure at all times, shift quality very firm.)

Получается,когда появляется ошибка связанная с соленоидом ( эл.магнитным клапаном) коробас  выдает ошибку и начинает работать в аварийном режиме только третья передача и задний ход. 

Переключения из других положений селектора происходит жесткое. 

У Вас господа какие ощущения после езды с ошибкой? Что то изменилось в поведении авто?

P0740 Неисправность цепи муфты гидротрансформатора

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи муфты гидротрансформатора

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора, который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются и не создадут «стопорную» скорость, при которой разница в фактических оборотах двигателя и входных оборотах трансмиссии составляет около 90%. . Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), управляемые модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) или модулем управления трансмиссией (TCM), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в цепи, которая управляет соленоидом муфты гидротрансформатора. Мы будем рассматривать TCM в качестве контроллера для этой статьи, хотя им можно управлять через PCM / ECM, обратитесь к заводским монтажным схемам, чтобы определить, какая система используется.

Примечание. Этот код аналогичен кодам P0741, P0742, P0743, P0744, P2769 и P2770.

Могут быть другие диагностические коды неисправностей, связанные с модулем управления коробкой передач, доступ к которым можно получить только с помощью расширенного диагностического прибора. Если в дополнение к P0740 появляются какие-либо дополнительные коды DTC, связанные с трансмиссией, вероятно, сбой в электросети.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0740 могут включать:

  • Горит контрольная лампа неисправности (MIL) (также известная как контрольная лампа двигателя)
  • Минимальное снижение расхода топлива, это не повлияет на работу двигателя.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Жгут проводов трансмиссии поврежден, неплотное соединение, обрыв или короткое замыкание
  • Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  • Модуль управления коробкой передач (TCM)

Действия по диагностике кода неисправности P0740

Электропроводка — Проверить жгут проводов трансмиссии на предмет повреждений или ослабления контактов. Используйте заводскую электрическую схему, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Трансмиссия может питаться от предохранителя или реле и запускаться TCM. Отсоедините жгут трансмиссии от разъема трансмиссии, источника питания и TCM. Проверьте целостность внутреннего жгута проводов трансмиссии, найдя соответствующие + и — штифты соленоида муфты гидротрансформатора.

Используя цифровой вольт-омметр (DVOM), установленный на шкале ом, проверьте сопротивление в цепи с положительным и отрицательным выводами на соответствующих контактах. Если сопротивление чрезвычайно велико или превышает предел (OL), подозревают неисправность внутреннего жгута проводов или соленоида TCC — снятие масляного поддона трансмиссии может потребоваться для дальнейшей диагностики соленоида TCC.

Проверьте проводку между TCM и разъемом жгута проводов на корпусе коробки передач, используя DVOM, установленный на Ом. Проверьте возможное замыкание на землю, переместив отрицательный вывод на DVOM на заведомо хорошее заземление, сопротивление должно быть очень высоким или сверх предела (OL).

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач на картере коробки передач после снятия разъема жгута проводов коробки передач (если применимо, некоторые марки / модели используют TCM, прикрученный непосредственно к картеру коробки передач). Некоторые марки / модели используют жгут проводов передачи с соленоидом TCC и внутренний жгут как единое целое. DVOM должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC. Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или сверх предела (OL), снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM с DVOM, установленным на шкалу вольт, положительным проводом на тестируемом проводе и отрицательным проводом на заведомо надежном заземлении с включенным / двигатель выключен, должно присутствовать напряжение аккумуляторной батареи.

Модуль управления коробкой передач (TCM) — Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора, чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и какое фактическое значение обратной связи находится на TCM. Соленоид TCC обычно управляется рабочим циклом, чтобы включить более удобное включение гидротрансформатора.

Чтобы проверить, действительно ли TCM посылает сигнал, также потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод проверяется в жгуте проводов, подключенном к TCM, а отрицательный провод — к заведомо исправному заземлению. Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, еще раз проверьте соединения и, если вся проводка / соленоид в порядке, возможно, неисправен TCM.

Связанные обсуждения DTC

  • 2005 Trailblazer коды P0740, P0775, P1810Привет всем, я новичок, и у меня проблема. Я купил двигатель Trailblazer 05 на неделю, и, когда я ехал домой, обороты были выше, чем обычно, поэтому я возвращаюсь домой, ставлю сканер ODB, и он читает следующим образом 740 775 1810 и что-то еще, так что Первое, что я делаю, это проверяю предохранители, все в порядке, проверяю замок зажигания… 
  • 2004 Chevy Avalanche коды P0740, P0753, P0758, P0785, P0761Недавно я получил несколько светодиодных лент, подключенных к моим этажам с помощью адаптера предохранителя, я подключил его к предохранителю внутренней панели (IGN0 10amp), и внезапно загорелся контрольный двигатель, когда я попытался водить грузовик на следующий день и почувствовал драйв жесткий ерш, как если бы он застрял на 1 передаче (какая у меня … 
  • 1996 Subaru OBII коды P0130, P0400 и P0740У меня есть Subaru Legacy Outback 1996 года с двигателем 2.5 л, автомобиль с пробегом 164 км. У него очень жесткое переключение с 1-й на 2-ю передачу и на высоких скоростях она сохраняет пониженную передачу. Число оборотов увеличивается с 2,800 до 4,000 при скорости 70 миль в час. Все масло, пер. жидкость и охлаждающая жидкость свежие, и ни одна из старых жидкостей не сгорела или не испортилась… 
  • Додж Гранд Караван 2008 г. p0716 p0721 p0791 p0740У нас есть Гранд Караван 2008 года. Вчера мы ехали по межштатной автомагистрали, и внезапно фургон начал действовать так, как будто он был на нейтрали. Он не пойдет ни в движение, ни в задний ход. Он дает коды p0716, p0721, p0791 и p0740. Тот факт, что он в основном закидывает коды для всей цепи передачи m… 
  • 2004 Dodge Ram 1500 5.7 eng. коды P0700, P0740Проверьте, что свет горит постоянно. При буксировке автофургона также загорается красный свет (тепловая передача). Заметьте никакой разницы в производительности. Уменьшение расхода бензина…. 
  • 99 додж стратус код p0740Думаю, я схожу с ума, пытаясь выяснить, где находится соленоид гидротрансформатора на моем Dodge Stratus 99, он появился около месяца назад, и я не смог найти ничего по этому поводу. Единственное, что я могу найти, это пикапы, трансмиссия не переключается на высшую передачу. может анйо… 
  • 2000 Eclipse, показывающий, что код P0740-trans переходит в режим отказоустойчивости2000 Eclipse имеет контрольную лампу двигателя и показывает код P0740. После того, как автомобиль простаивает в ночное время, трансмиссия переключается должным образом в течение первых двух минут движения каждое утро, тогда вы можете почувствовать, как трансмиссия переходит в режим безопасности. автомобиль, кажется, застрял на третьей передаче и очень медленно трогается с… 
  • 01 коды неисправностей Honda Accord, P0700, P0730, P0740, P0780, P1739Я проверил сканирование, я знаю свои коды и описание того, что они из себя представляют … Но что это на самом деле означает? P0700, P0730, P0740, P0780, P1739 (все относятся к АКПП) 01 Accord EX 4dr sedan 4cyl. Могу ли я это исправить, т.е. электрические, или мне нужен реальный капитальный ремонт трансмиссии? Пожалуйста, помогите … Да, я … 
  • 2016 nissan pathfinder awd sv коды P1217 P0740 P0779 P0963 P0967 P2815В моей машине есть все эти коды, разъем кабеля, идущий к коробке передач, сломался, и я заменяю его другим, пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете, ребята P1217 P0740 P0779 P0963 P0967 P2815 У машины 34k миль, спасибо … 
  • P0740 и P1687 на 2004 Jeep Grand Cherokee Limited с 4.7 лЯ продолжаю получать коды p0740 и p1687. Я использовал свой сканер и взял 0740, затем взял его в зону Авто, и они пришли с p0700 и P1687. Иногда чел не включается, пока я не проехал 10-15 минут. И, кажется, какое-то время он нормально ходит и переключает передачи, но потом начинает работать немного грубо … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0740?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0740, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

На чтение 2 мин Просмотров 141 Опубликовано 18.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0740
  2. Что означает ошибка P0740
  3. Причины возникновения ошибки P0740
  4. Каковы симптомы ошибки P0740?
  5. Как механик диагностирует код ошибки P0740?
  6. Общие ошибки при диагностировании кода P0740
  7. Насколько серьезной является ошибка P0740?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0740?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0740

Определение кода ошибки P0740

Ошибка P0740 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0740

Ошибка P0740 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. Модуль управления АКПП управляет муфтой блокировки гидротрансформатора для оптимальной работы автомобиля. При обнаружении каких-либо проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора появляется данный код ошибки и загорается индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0740

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0740 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение гидротрансформатора или муфты
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
  • Неисправность трансмиссии
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0740?

Основными признаками возникновения ошибки P0740 являются:

  • Проблемы при переключении передач
  • Жесткое переключение передач
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
  • Остановка двигателя
  • Перегрев трансмиссии

Как механик диагностирует код ошибки P0740?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, указанной производителем. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление или частичная разборка трансмиссии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0740

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является повреждение гидротрансформатора. Иногда проблема может заключаться в низком уровне трансмиссионной жидкости. Перед ремонтом или заменой гидротрансформатора необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в нем.

Насколько серьезной является ошибка P0740?

Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0740?

  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена гидротрансформатора или муфты
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости (вместе с фильтром)
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Капитальный ремонт трансмиссии
  • Замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0740

Во избежание появления ошибки P0740 трансмиссионную жидкость и фильтр (при наличии) необходимо менять с периодичностью, рекомендованной производителем. Это поможет обеспечить надлежащее смазывание внутренних деталей трансмиссии, а также предотвратить засорение внутри трансмиссии.

960


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

2 Апрель 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023


Ошибка соленоида блокировки гидротрансформатора АКПП #AW55-51 SN автомобиль MG 1.8 объем двигателя

Видео: Ошибка соленоида блокировки гидротрансформатора АКПП #AW55-51 SN автомобиль MG 1.8 объем двигателя

Содержание

  • Код P0740 Определение
  • Что означает код P0740?
  • P0740 Симптомы кода неисправности
  • Причины появления кода P0740
  • Насколько серьезно код P0740?
  • Какой ремонт может исправить ошибку P0740?
  • P0740 Распространенные ошибки диагностики
  • Как диагностировать код неисправности P0740
  • Расчетная стоимость ремонта P0740
  • Связанные коды неисправностей P0740
  • Общие вопросы, связанные с P0740
  • Как исправить код P0740?
  • Что вызывает код P0740?
  • Что означает P0740?
  • Как очистить код P0740?

Код неисправности P0740 появляется в вашем модуле управления трансмиссией, когда есть проблема с цепью муфты гидротрансформатора.

Причин может быть много, и в этом руководстве вы найдете все, что вам нужно знать о коде P0740.

Код P0740 Определение

P0740: Муфта гидротрансформатора — неисправность электрической цепи.

Что означает код P0740?

P0740 указывает на то, что модуль управления трансмиссией обнаружил проблему в цепи муфты гидротрансформатора.

Автомобили с автоматической коробкой передач обычно используют преобразователь для передачи мощности между двигателем и трансмиссией. Этот преобразователь крутящего момента фактически состоит из трансмиссионной жидкости, которая помогает двигателю двигаться вперед.

Для активации гидротрансформатора им управляет соленоид гидротрансформатора. Если цепь этого соленоида выходит из строя, код p0740 может быть сохранен.

P0740 Симптомы кода неисправности

Наиболее частая проблема, которую вы заметите при появлении P0740, — это индикатор проверки двигателя или коробки передач на приборной панели. Чаще всего у вас не будет проблем с переключением передач или управляемостью, но в некоторых случаях это может быть заметно.

  • Загорается индикатор проверки двигателя
  • Загорается сигнальная лампа коробки передач.
  • Проблемы с переключением передач или управляемостью

Причины появления кода P0740

Код ошибки P0740 срабатывает, когда есть проблема в цепи соленоида муфты гидротрансформатора (TCC). Причиной может быть любая из следующих проблем:

  • Неисправен соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  • Неисправная проводка к соленоиду муфты гидротрансформатора (TCC)
  • Коррозия проводки соленоида муфты гидротрансформатора (TCC)
  • Неисправен модуль управления коробкой передач (TCM)

Насколько серьезно код P0740?

Середина — В некоторых случаях бывает, что вы вообще не заметите никаких проблем с сохраненным кодом неисправности.

К сожалению, этот код неисправности может вызвать проблемы с переключением передач или управляемостью, из-за которых вы можете оказаться в затруднительном положении в дороге. Не исправляя код P0740, вы также можете вызвать другие проблемы с передачей в долгосрочной перспективе.

Какой ремонт может исправить ошибку P0740?

  • Заменить соленоид муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Отремонтируйте неисправную проводку к соленоиду муфты гидротрансформатора (TCC)
  • Отремонтируйте или очистите разъемы разъема соленоида муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Заменить модуль управления коробкой передач (TCM).

P0740 Распространенные ошибки диагностики

Самая распространенная ошибка P0740 — думать, что проблема в самом преобразователе крутящего момента, и, возможно, заменить его.

Код p0740 четко указывает на проблему с электрической цепью соленоида муфты гидротрансформатора, а не на сам гидротрансформатор.

Как диагностировать код неисправности P0740

Диагностировать P0740 часто довольно просто. Однако вам нужно найти некоторые значения измерений для вашего конкретного автомобиля и модели трансмиссии. Вы найдете их в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

  1. Подключите сканер OBD2 и проверьте все связанные коды неисправностей.
  2. Снимите большую заглушку с трансмиссии (иногда это невозможно на некоторых моделях трансмиссии).
  3. Найдите, какие два штифта идут к соленоиду муфты гидротрансформатора (TCC). Ом, измерьте эти два в соответствии со спецификациями в руководстве по ремонту.
  4. Если в разъеме коробки передач имеется разрыв цепи или значение, выходящее далеко за пределы спецификации, необходимо снять поддон коробки передач и найти соленоид сцепления. Измерьте то же самое на соленоиде, когда вы нашли соленоид муфты трансмиссии. Заменить, если неисправен.
  5. Если значения соответствуют техническим характеристикам, выполните тест выходного сигнала блока управления коробкой передач с помощью сканера и измерьте, передает ли он напряжение 12 В + и заземление. Если это не так — это может быть проблема с проводкой или неисправен модуль управления трансмиссией.

Расчетная стоимость ремонта P0740

Вот несколько примеров общего ремонта, связанного с кодом P0442. Цены включают запчасти и работу. Не включает расходы на диагностику.

  • Замена соленоида муфты гидротрансформатора (TCC) — от 100 до 300 долларов
  • Ремонт электропроводки трансмиссии — от 50 $ до 150 $

Связанные коды неисправностей P0740

P0700: Неисправность системы управления трансмиссией TCS.

Общие вопросы, связанные с P0740

Как исправить код P0740?

Чтобы исправить код P0740, вам необходимо диагностировать неисправный соленоид муфты гидротрансформатора или проблему с проводкой, вызывающую проблему. Для этого вы можете следовать нашему руководству по диагностике в этой статье.

Что вызывает код P0740?

Неисправный соленоид муфты гидротрансформатора чаще всего вызывает код P0740, но в некоторых случаях это также может быть вызвано плохой проводкой к нему и даже плохим модулем управления коробкой передач.

Что означает P0740?

Код p0740 означает, что существует проблема в цепи между модулем управления коробкой передач и соленоидом муфты гидротрансформатора. Причиной этого могут быть неисправный соленоид или плохая проводка.

Как очистить код P0740?

Чтобы очистить код P0740, вам понадобится сканер OBD2, который может считывать модуль управления трансмиссией вашей модели автомобиля. Помните, что простая очистка кода неисправности, скорее всего, не решит проблему.

мануал на англ 2004 > 1.6L DOHC > AT > AUTOMATIC TRANSAXLE > P0740 Torque Converter Clutch Circuit/Open
Torque converter

Diagnostic trouble code
P0740

Torque converter clutch system malfunction

Details
Shift solenoids A, B, C, vehicle speed sensor, input/turbine speed sensor and transaxle fluid temperature sensor function normally. Vehicle speed is between 44 mph (71 km/h) and 65 mph (105 km/h) and difference in the number of engine revolutions and reverse and forward drum revolutions when in 4GR TCC operation is above 100 rpm.

Possible cause
1. Air leak between Throttle Position Sensor (TPS) and Mass Air Flow Sensor (MAFS).
2. ATF level low.
3. Line pressure low.
4. Torque converter clutch slipping.
5. Torque converter control valve or torque converter relief valve stuck.
6. Torque converter clutch (TCC) solenoid valve malfunction.

If any codes relating to TPS or MAFS are present, do ALL repairs associated with those codes before
proceeding with troubleshooting for a P0740 code. A faulty TPS or MAFS can set a P0740.

Step
Inspection
Action

1
Check for cracked intake tube, improperly installed intake tube or other source of air leak between TPS and MAFS.
Were any air leaks found between TPS and MAFS?
Yes
Repair as necessary.

No
Go to step 2.

2
Check ATF level (transaxle at normal operating temperature).
Is ATF level low?
Yes
Check for any signs of leakage from transaxle. Repair as necessary and fill transaxle to full level.

No
Go to step 3.

3
Check ATF condition and compare to following chart.
1. Clear reddish pink: Normal condition.
2. Dark or black (with friction material): Internal transaxle malfunction or excessive wear.
3. Milky pink: Water contamination.
4. Light to dark brown (oxidized): Overheated or worn out fluid.
Is fluid condition other than normal?
Yes
For ATF condition #2, replace transaxle.
For ATF condition #3, replace fluid, repair source of contamination and perform pressure tests. If water contamination is severe, replace transaxle.
For ATF condition #4, replace fluid and perform pressure tests.

No
Go to step 4.

4
Check line pressure and compare to the following chart.

Is line pressure within specification?
Yes
Go to step 5.

No
Replace transaxle.

5
Check torque converter front chamber pressure as follows:
1. Remove front chamber access plug. NOTE: Front chamber pressure access plug is accessible through the front of the cut-out in the engine support cross member. It is the second 5 mm allen headed plug (counting from the bottom of the transaxle forward).
2. Screw pressure port adapter into front chamber port and attach adapter to 100 psi gauge.
3. Disconnect H-04 from transaxle and attach a 10 amp fused jumper wire to the #2 pin at the transaxle (make the jumper wire long enough to reach the battery positive post).
4. Raise vehicle on the lift so the tires are at least 5 inches off of the floor and apply hand brake.
5. Start engine and warm it up to operating temperature.
6. Shift transaxle into D and raise vehicle speed to approximately 40 to 50 mph.
7. While maintaining vehicle speed, touch loose end of jumper wire to battery positive post and observe front chamber pressure. Front chamber pressure will drop in 2 stages within 2 seconds with TCC energized.
Front chamber pressure
TCC solenoid off — approximately 88 to 92 psi.
TCC solenoid on — approximately 30 to 38 psi.
Is the front chamber pressure within specification and does it drop as described within 2 seconds?
Yes
Replace valve body.

No
Remove transaxle drain pan and TCC solenoid from valve body. Attach a short piece of hose to TCC solenoid nipple. Blow through hose and verify air does not escape from hole in body of solenoid. Jumper a wire from solenoid body to battery negative and another wire from solenoid terminal to battery positive. Blow through hose and verify air escapes from hole in body of the solenoid. If TCC solenoid checks okay, replace valve body.
Clear codes and verify any repairs by driving vehicle with Hi-scan Pro connected to OBD-II connector

The torque converter can only be checked by the use of special equipment. If replacing valve body does not repair vehicle, replace transaxle.


Изменено 14 июля 2009 пользователем sergo

Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0740

Ошибка P0740 указывает на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0740

Ошибка P0740 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном муфты блокировки гидротрансформатора. Модуль управления АКПП управляет муфтой блокировки гидротрансформатора для оптимальной работы автомобиля. При обнаружении каких-либо проблем с муфтой блокировки гидротрансформатора появляется данный код ошибки и загорается индикатор Check Engine.

Причины возникновения ошибки P0740

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0740 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение гидротрансформатора или муфты
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Невыполнение технического обслуживания трансмиссии
  • Неисправность трансмиссии
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0740?

Основными признаками возникновения ошибки P0740 являются:

  • Проблемы при переключении передач
  • Жесткое переключение передач
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
  • Остановка двигателя
  • Перегрев трансмиссии

Как механик диагностирует код ошибки P0740?

Сначала механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, указанной производителем. При диагностировании данного кода ошибки может потребоваться удаление или частичная разборка трансмиссии.

Общие ошибки при диагностировании кода P0740

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что причиной возникновения неисправности является повреждение гидротрансформатора. Иногда проблема может заключаться в низком уровне трансмиссионной жидкости. Перед ремонтом или заменой гидротрансформатора необходимо убедиться в том, что проблема заключается именно в нем.

Насколько серьезной является ошибка P0740?

Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0740?

  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена гидротрансформатора или муфты
  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости (вместе с фильтром)
  • Замена модуля управления АКПП (PCM)
  • Капитальный ремонт трансмиссии
  • Замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0740

Во избежание появления ошибки P0740 трансмиссионную жидкость и фильтр (при наличии) необходимо менять с периодичностью, рекомендованной производителем. Это поможет обеспечить надлежащее смазывание внутренних деталей трансмиссии, а также предотвратить засорение внутри трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0740?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на — диагностика управления двигателя или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Проблема с киа спектра ( не едет) — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Проблема с киа спектра ( не едет)


Закрытая тема.

  1. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

  2. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    Сдать уже не получится, только ремонт. Коробка какая?

  3. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Коробка автомат. По какой то причине отключается АКПП. судя по записке что в салоне уже несколько машин с этим дефектом думал что кто нибудь из официалов сталкивался с этим багом.
    Ошибку смогу считать когда он приедет ( если приедет)

  4. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    Почему не получится? Есть жеж новые редакции закона. Сдать можно если не прошел 15 дневный срок и если авто в течении гарантийного срока находилось на ремонте более какого-то срока, вроде 30 дней.

  5. Аватар для Mozart

    offline

    Автобизнес

    Регистрация:
    06.02.2006
    Сообщений:
    4,750
    Адрес:
    Воронеж

    Да, все правильно. Плюс при неоднократно повторившейся неисправности. Но две недели уже прошло, а 30 дней в ремонте еще не наступило.
    Была аналогичная Спектра, решилось гарантийной заменой масляного насоса и гидротрансформатора.

  6. Аватар для Sим

    offline

    ChipTuner.RU

    Регистрация:
    17.01.2001
    Сообщений:
    22,314
    Адрес:
    Волгоград

    Mozart, Пардон, Женя. Не увидел «месяц назад». Просто непронятно, если машина умерла через три часа после покупки — зачем было тянуть месяц. Лично я бы сразу на эвакуатор и машину назад в салон.

  7. Аватар для Сухарь

    offline

    Управляющий автосервисом, диагност

    Регистрация:
    09.03.2006
    Сообщений:
    1,281
    Адрес:
    г.Воронеж

    Во первых шпехтра это иж-космич, а с акпп у них частенько проблемы, скорее всего коробок под замену.

  8. Аватар для Юрий Петрович

    offline

    Юрий Петрович
    Весельчак года

    авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    2,999
    Адрес:
    Пермь

    Машина приехала , коды Р0740 (Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора) И второй Р1500(Отсутствие в блоке управления коробкй передач сигнала с датчика скорости автомобиля)
    Машина врямя от времени начинает тупить , причём мотор раскручивается а тупит АКПП.
    Были у кого такие проблемы с машинами марки киа ?

  9. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Юрий Петрович, Устрани первый код.Из-за невключения блокировки ГТ будет плохо(относительно) ехать на высокой скорости.Из-за второго кода может ехать только в аварийном режиме Как правило 2-3.Причем проявляется не сразу,а после начала движения.При выключении зажигания и включении ЭБУ работает как надо и машина трогается с первой,а потом зажигается чек и приехали до нового выкл.вкл.Это не конкретно про КИА,но как правило на многих авто.Добавлено через 2 минуты

    Может провода оторвал.Пришли код АКПП,может чем помогу.

  10. Аватар для Is_18

    offline

    Преподаватель

    Регистрация:
    22.01.2006
    Сообщений:
    4,737
    Адрес:
    Ижевск

    Причем тут Иж? Агрегаты приходят из Кореи, здесь только собирают машину.

  11. Аватар для Ronin

    offline

    электрик

    Регистрация:
    06.03.2006
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Архангельск

    про датчик скорости, это косвеная ошибка, меряй давление в коробке, более чем уверен там полно стружки, уже кучу коробок парни поменяли, при включеной D на холостом должно быть 4-9 кг, stall тест 8-13, при включенной R на холостом 5-10, stall тест 14-19

  12. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:45. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0740 бмв е39
  • Ошибка p0740 volvo
  • Ошибка p0740 volkswagen
  • Ошибка p0740 mazda
  • Ошибка p0740 kia spectra