Ошибка p0740 mazda

На чтение 6 мин Просмотров 6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0740
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0740
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0740 звучит как «неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0740

Диагностический код неисправности P0740 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0740 – неисправность электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0740 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0740 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0740 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0740 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0740

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0740:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0740, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0740 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0740 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX, TL)
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
  • Ford
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Соренто, Спектра, Спортейдж)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Монтеро, Паджеро, Эклипс, L200)
  • Nissan (Ниссан Мурано, Патфайндер, Тиида, Х-Трейл)
  • Subaru (Субару Аутбек, Легаси)
  • Volkswagen (Фольксваген Бора, Гольф, Джетта)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0740 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0400, P0700, P0716, P0721, P0730, P0741, P0742, P0743, P0744, P0753, P0758, P0761, P0775, P0779, P0780, P0785, P0791, P0963, P0967, P1217, P1687, P1739, P1810, P2769, P2770, P2815.

Видео

Фото в бортжурнале Mazda Familia (BJ)

Коды ошибок трансмиссии P07-P08 (transmission)

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Электронная система управления трансмиссии Transmission Control System Electrical
P0703 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Malfunction
P0704 Clutch Switch Input Circuit Malfunction
P0705 Короткое замыкание в цепи выключателя запрещения запуска
P0706 Обрыв цепи выключателя запрещения запуска
P0707 Transmission Range Sensor Circuit Low Input
P0708 Transmission Range Sensor Circuit High Input
P0709 Transmission Range Sensor Circuit Intermittent
P0710 Неисправен датчик температуры рабочей жидкости
P0711 Неисправен датчик температуры рабочей жидкости
P0712 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Low Input
P0713 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit High Input
P0714 Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Intermittent
P0715 Неисправность в цепи датчика частоты вращения входного вала коробки передач
P0716 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance
P0717 Input/Turbine Speed Sensor Circuit No Signal
P0718 Input/Turbine Speed Sensor Circuit Intermittent
P0719 Torque Converter/Brake Switch B Circuit Low
P0720 Output Speed Sensor Circuit Malfunction
P0721 Output Speed Sensor Range/Performance
P0722 Output Speed Sensor No Signal
P0723 Output Speed Sensor Intermittent
P0724 Torque Converter/Brake Switch B Circuit High
P0725 Engine Speed input Circuit Malfunction
P0726 Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0727 Engine Speed Input Circuit No Signal
P0728 Engine Speed Input Circuit Intermittent

P0730 Неверное номинальное передаточное число передач (Incorrect Gear Ratio)
P0731 Передача 1 — неверное передаточное число (Gear 1 Incorrect ratio)
P0732 Передача 2 — неверное передаточное число (Gear 2 Incorrect ratio)
P0733 Передача 3 — неверное передаточное число (Gear 3 Incorrect ratio)
P0734 Передача 4 — неверное передаточное число (Gear 4 Incorrect ratio)
P0735 Передача 5 — неверное передаточное число (Gear 5 Incorrect ratio)
P0736 Reverse incorrect gear ratio

P0740 Неисправность цепи соленоида блокировки гидротрансформатора (Torque Converter Clutch Circuit Malfuction)
P0741 Заклинило муфту блокировки гидротрансформатора в положении OFF
P0742 Заклинило муфту блокировки гидротрансформатора в положении ON
P0743 Torque Converter Clutch Circuit Electrical
P0744 Torque Converter Clutch Circuit Intermittent

P0745 Неисправность соленоида А управления давлением (в основной магистрали)(Pressure Control Solenoid Malfunction)
P0746 Pressure Control Solenoid Performance or Stuck Off
P0747 Pressure Control Solenoid Stuck On
P0748 Pressure Control Solenoid Electrical
P0749 Pressure Control Solenoid Intermittent
P0750 Сбои в работе электромагнитного клапана «A»
P0751 Залипание электромагнитного клапана «А» в положении OFF
P0752 Залипание электромагнитного клапана «А» в положении ON
P0753 Обрыв, короткое замыкание или неисправность в цепи электромагнитного клапана «А»
P0754 Сбои и не устойчивая работа электромагнитного клапана «A»
P0755 Сбои в работе электромагнитного клапана «B»
P0756 Залипание электромагнитного клапана «В» в положении OFF
P0757 Залипание электромагнитного клапана «В» в положении ON
P0758 Обрыв, короткое замыкание или неисправность в цепи электромагнитного клапана «В»
P0759 Сбои и не устойчивая работа электромагнитного клапана «B»
P0760 Сбои в работе электромагнитного клапана «C»
P0761 Залипание электромагнитного клапана «С» в положении OFF
P0762 Залипание электромагнитного клапана «C» в положении ON
P0763 Обрыв, короткое замыкание или неисправность в цепи электромагнитного клапана «C»
P0764 Сбои и не устойчивая работа электромагнитного клапана «C»
P0765 Сбои в работе электромагнитного клапана «D»
P0766 Залипание электромагнитного клапана «D» в положении OFF
P0767 Залипание электромагнитного клапана «D» в положении ON
P0768 Обрыв, короткое замыкание или неисправность в цепи электромагнитного клапана «D»
P0769 Сбои и не устойчивая работа электромагнитного клапана «D»
P0770 Сбои в работе электромагнитного клапана «E»
P0771 Залипание электромагнитного клапана «E» в положении OFF
P0772 Залипание электромагнитного клапана «E» в положении ON
P0773 Обрыв, короткое замыкание или неисправность в цепи электромагнитного клапана «E»
P0774 Сбои и не устойчивая работа электромагнитного клапана «E»

P0780 Ошибка переключения передач (Shift Malfunction)
P0781 Ошибка переключения с 1 на 2 передачу (1-2 Shift Malfunction)
P0782 Ошибка переключения с 2 на 3 передачу (2-3 Shift Malfunction)
P0783 Ошибка переключения с 3 на 4 передачу (3-4 Shift Malfunction)
P0784 Ошибка переключения с 4 на 5 передачу (4-5 Shift Malfunction)

P0785 Shift/Timing Solenoid Malfunction
P0786 Shift/Timing Solenoid Range/Performance
P0787 Shift/Timing Solenoid Low
P0788 Shift/Timing Solenoid High
P0789 Shift/Timing Solenoid Intermittent
P0790 Normal/Performance Switch Circuit Malfunction
P0801 Reverse Inhibit Control Circuit Malfunction
P0803 1-4 Upshift (Skip Shift) Solenoid Control Circuit Malfunction
P0804 1-4 Upshift (Skip Shift) Lamp Control Circuit Malfunction

P1000 OBD II Monitor Testing not complete
P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
P1100 Mass Airflow Sensor Circuit Intermittent
P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
P1110 Switch over valve solenoid
P1112 Switch over valve 1
P1113 Switch over valve 2
P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open)

Engine Coolant Temperature (ECT) sensor out of Self — Test range
P1117 Engine Coolant Temperature (ECT) sensor intermittent
P1120 Throttle Position (TP) sensor out of range low
P1121 Throttle Position (TP) sensor inconsistent with MAF Sensor
P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
P1124 Throttle Position (TP) sensor out of Self -Test range

Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
P1125 Throttle Position (TP) sensor circuit intermittent
P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank

Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank 1)
P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank 1))
P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank 1)
P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank 1)
Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank 1)

P1140 Неверный сигнал нагрузки
P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank 2)
P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank 2)
P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank 2)
P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank 2)
P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank 2)

P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)

P1220 Series Throttle Control system malfunction
P1224 Throttle Position Sensor B (TP-B) out of Self — Test range
P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range
P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
P1260 THEFT detected — engine disabled
P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
P1285 Cylinder Head over temperature sensed
P1288 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor out of Self — Test range
P1289 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit low input
P1290 Cylinder Head Temperature (CHT) sensor circuit high input
P1299 Engine over temperature condition

P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
P1359 Spark output circuit malfunction
P1386 Knock control Testpulse
P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged
P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
P1409 Canister purge valve power stage (malfunction)

Электронный Вакуумный Регулятор (EVR) управляет сбоем кругооборота (Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction)

P1410 Canister purge valve power stage (h

Вторичное воздушное реле насоса (Secondary air pump relay)

P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
P1425 Canister purge valve power stage (low)

Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю

P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
P1442 Evaporative emission control system small leak detected
P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
P1469 Low air conditioning cycling period
P1473 Fan secondary high with fan(s) off
P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
P1480 Fan secondary low with low fan on
P1481 Fan secondary low with high fan on
P1483 Power to fan circuit over current
P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)

P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
P1501 Immobiliser No or Wrong Coding
Реле топливного насоса — замыкание на землю
P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V
Immobiliser No Signal
P1503 Immobiliser Wrong Signal
P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank 1 stuck closed)
P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank 2 stuck closed)

Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю

P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank 1)
P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank 2)
P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank 1 stuck open)
P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank 2 stuck open)
P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent

P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
P1600 Нет связи с иммобилизатором
Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
P1601 ECM Box Temperature High
P1602 Пропадание напряжения контроллера
Knock control module
P1603 Ошибка EEPROM
P1604 Knock control unit
P1605 Knock control unit
P1606 Knock control unit
P1612 Ошибка сброса процессора
P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
P1620 Ошибка ПЗУ
Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
P1621 Ошибка OЗУ
P1622 Ошибка EEPROM
Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction
P1640 Knock control unit or Quad drive module
P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
P1689 Ошибка памяти ошибок
P1690 Check Engine fail (malfunction indicator lamp)
MIL-on requestsignal (Malfunction)
P1693 MIL-on requestsignal (High)
P1701 Reverse engagement error
P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
P1728 Transmission slip fault
P1729 4×4 Low switch error
P1740 Torque Control unit
P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range
P1783 Transmission over temperature condition
P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
U1256 SCP indicating a communications error
U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled

Всем ровных дорог

Расшифровка ошибки P0740 у Mazda: Цепь управления топливным насосом

Марка:

Mazda

Код:

P0740

Определение:

Цепь управления топливным насосом

Описание:

Напряжение зажигания в пределах 9-18 вольт. FECM обнаруживает неисправность в цепи напряжения топливного насоса, которая выше или ниже заданного порогового значения напряжения.

Причина:

  • Цепь управления выходной мощностью топливного насоса ЕСМ на замыкание на напряжение.
  • Цепь управления выходной мощностью топливного насоса ЕСМ на замыкание на массу или обрыв / высокое сопротивление
  • < li>Клемма 2 цепи управления FECM на короткое замыкание на напряжение или обрыв / высокое сопротивление.

  • Неисправный FECM
  • Неисправный модуль топливного насоса топливного бака

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0740 from Mazda: Fuel Pump Control Circuit

Make:

Mazda

Code:

P0740

Definition:

Fuel Pump Control Circuit

Description:

The ignition voltage is between 9-18 volts.The FECM detects a fault on the fuel pump voltage circuit that is above or below a predetermined voltage threshold.

Cause:

  • ECM fuel pump output control circuit for a short to voltage.
  • ECM fuel pump output control circuit for a short to ground or an open/high resistance
  • FECM control circuit terminal 2 for a short to voltage or an open/high resistance
  • Faulty FECM
  • Faulty fuel tank fuel pump module

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

6 Май 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023


Код ошибки P0743, диагностика и ремонт автомобиля

Видео: Код ошибки P0743, диагностика и ремонт автомобиля

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0740 Mazda Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора
  • Жгут электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора открыт или замкнут
  • Неправильное электрическое соединение цепи электромагнитного клапана муфты гидротрансформатора Что это означает?

    Когда код обнаружен?

    Диагностический код неисправности P0740 обнаруживается, когда TCM обнаруживает ненадлежащее падение напряжения при попытке работы электромагнитного клапана.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Шок переключения передач
  • Автомобиль не может переключиться на высшую передачу Электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора активируется вместе с редуктором в D4 модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые скоростью автомобиля и модулем управления двигателем (ECM). Блокировки работы поршня будет контролироваться. Когда электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора активирован, муфта блокировки гидротрансформатора включается, создавая соотношение оборотов 1: 1 между входным валом коробки передач и скоростью вращения гидротрансформатора.

    Операция блокировки, однако, запрещена, если температура охлаждающей жидкости слишком низкая.

    Когда педаль акселератора нажата (менее 2/8) в состоянии блокировки, частота вращения двигателя не должна резко изменяться. Если происходит резкий скачок оборотов двигателя, блокировка отсутствует.

  • Brek

    Случайный прохожий
    Случайный прохожий
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 03 мар 2012, 13:59
    Модель машины: Millenia 2.5
    Год выпуска: 2000
    Страна/город: Минск
    Имя: Павел

    Ошибка 0740 и затянувшийся ремонт АКПП

    Сообщение

    Brek » 03 мар 2012, 14:32

    Добрый день всем. Знакомые с минского форума [External Link Removed for Guests] подсказали, что здесь имеются отличные специалисты по ремонту АКПП. Обрисую всю ситуацию и прошу отозваться всех, кто сможет подсказать.

    Машина Мазда миления 2,5 2000г. пробег 149 000 миль.
    В прошлом году была проблема — глохла авто когда на скорости удерживал тормоз, просто падали обороты и машина глохла. Заменили планетарку, фрикционы, расстался с 600 у.е. — машина поехала -).
    через 7-8 месяцев стал замечать что со 2 на 3 перегазовывает и на холодную и на горячую. Ездил, особо не обращал внимания. Кончилось все тем что, в один прекрасный морозный зимний день машина встала колом, ни одна передача не переключалась. Вернее сказать на 1-2 ехала буквально 100-200 метров, на 3 и 4 не переключалась. Умер игольчатый подшипник, как потом объяснили. отвез на сервис (все тот же сервис, где был и 1 раз) — заменили фрикционы и подшипник. Приехал за машиной, сел, выехал с СТО — машина едет, но перегазовка со 2 на 3-ь ю осталась, меня попросили поездить неделю, чтобы провымывать всю грязь из коробки и через неделю приехать, чтобы доделать АКПП.
    Так и сделал, через неделю сдал обратно в ремонт. Забрал через пару дней и… обалдел, ни толчка с первой на вторую, ни уж тем более перегазовки, все классно.Еще 300 в кассу и уехал довольный. Через 2-3 недели ехал по кольцевой — загорелся чек, прочитал у знакомых на компе — ошибка цепи муфты сцепления 0740. Сбросили ошибку с подтекстом мало ли что), плюс машина плохо ехать не стала, динамика прежняя, все отлично, т.е. ошибка никак себя не проявляла. Через 2 недели опять на кольцевой при скорости примерно 80-90 загорелся чек опять. Прочитали — опять 0740. Поехал на то самое СТО. Проехали вместе с ремонтником на машине, он мне сказал, что на скорости нет блокировки гидротрансформатора. Я честно говоря не спец абсолютно в этих делах, поэтому извините если изъясняюсь некорректно. Чек загорается только на трассе, в городском режиме ничего не происходит.
    Вопросы:
    1)Возникновение данной ошибки как-то может быть связано с предыдущими ремонтами машины?
    2)могли ли на СТО что-то сделать не так(случайно или нет), разводя меня просто на деньги либо я могу (если да, то как) потребовать, чтобы эту ошибку устранили мне в качестве гарантийного ремонта? Либо это отдельная поломка и к предыдущим ремонтам отношения не имеет? Просто уж как-то нарочно после ремонта загорелся чек.
    3)Как лечить данную ошибку?
    4)Чем чревато не устранение данной ошибки?
    Укажу еще, что ни при одном ремонте коробка не снималась.
    Всех благодарю заранее.

    Аватара пользователя

    rage

    Бывалый
    Бывалый
    Сообщения: 461
    Зарегистрирован: 11 мар 2011, 09:34
    Модель машины: Xedos 9
    Год выпуска: 1995
    Страна/город: Волгоград
    Имя: Александр

    Re: Ошибка 0740…

    #175944

    Сообщение

    rage » 03 мар 2012, 21:18

    я конечно не суперспец по акпп, но отвечу что думаю:

    Brek писал(а):глохла авто когда на скорости удерживал тормоз, просто падали обороты и машина глохла. Заменили планетарку, фрикционы

    больше похоже на гидротрансформатор или возможно что-то с блокировкой его(может соленоид блокировки…).

    Brek писал(а):Укажу еще, что ни при одном ремонте коробка не снималась.

    надо было снимать и делать нормальный ремонт, а то так и будешь к ним ездить. плюс гидротранс резать обязательно.
    Без блокировки можешь ездить, но бенза будет на скорости жрать больше, хотя любую ошибку надо устранять(для начал проверить сол. блокировки но скорее гидротрансформатор в ремонт).
    Женя придет, может еще что подскажет.

    Brek

    Случайный прохожий
    Случайный прохожий
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 03 мар 2012, 13:59
    Модель машины: Millenia 2.5
    Год выпуска: 2000
    Страна/город: Минск
    Имя: Павел

    Re: Ошибка 0740…

    #175947

    Сообщение

    Brek » 03 мар 2012, 22:09

    Благодарю.
    Немножко некорректно высказался — глохла машина на скорости — это просто когда едешь, останавливаешься на светофоре например ну и жмешь и держишь тормоз пока ждешь зеленого — вот тогда и глохла — но это устранилось заменой планетарки и фрикционов.

    Больше интересует что сейчас с коробасом? тянут ли из меня деньги постепенно либо тупо не везет и постепенно выходят из строя все детали АКПП, что я вынужден их по-очереди ремонтировать?

    Brek

    Случайный прохожий
    Случайный прохожий
    Сообщения: 3
    Зарегистрирован: 03 мар 2012, 13:59
    Модель машины: Millenia 2.5
    Год выпуска: 2000
    Страна/город: Минск
    Имя: Павел

    Re: Ошибка 0740…

    #176217

    Сообщение

    Brek » 10 мар 2012, 22:46

    Добрый вечер.
    Может кто-то может еще что-нибудь подсказать по моему вопросу?

    Благодарю.

    Аватара пользователя

    Юрий

    Авторизованный продавец
    Сообщения: 2577
    Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
    Модель машины: Xedos 9
    Страна/город: Ашкелон
    Имя: Юрий

    Re: Ошибка 0740…

    #177040

    Сообщение

    Юрий » 29 мар 2012, 00:57

    Фрикционы и передачи не причём. Неправильная работа цепи блокировки Lock Up. Короче не отпускает сцепление

    +9720587010391 Skуpe alfal95
    Для Украины +380947122844
    ברוכים הבאים
    [External Link Removed for Guests]

    Аватара пользователя

    Lomaster

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 143
    Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
    Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
    Год выпуска: 1993
    Страна/город: Казахстан, г.Уральск

    Re: Ошибка 0740…

    #177044

    Сообщение

    Lomaster » 29 мар 2012, 10:11

    Ещё раз убеждаюсь в Жененой правоте!

    При ремонте АКПП вскрытие и ремонт гидротрансформатора проводить обязательно! Чтобы потом не пришлось делать коробку ещё раз, как у Вас и получилось.

    Представьте сколько было грязи у Вас от предыдущих ремонтов, (Заменили планетарку, фрикционы) 1 раз всё летело в ГТР, (Умер игольчатый подшипник, как потом объяснили. отвез на сервис (все тот же сервис, где был и 1 раз) — заменили фрикционы и подшипник) второй раз всё летело в ГТР. Вся эта грязь от сгоревших фрикционов и тд. просто убила ГРТ.

    Однозначно снятие коробки, резка и ремонт ГТР, проверка всех деталей коробки на изношенность, замена по необходимости дефектных деталей, вскрытие плиты, проверка всех саленоидов на пропускание давления и замена по неоходимости, полюбому замена всей резины в коробке. Вроде бы всё! Но это надо было делать при первом ремонте.

    А сейчас это можно назвать не качественным ремонтом так как нормальные спецы должны были Вас сразу предупредить о том, что ГТР вскрывать надо по любому при ремонте коробки когда есть подгоревшие фрикционы.

    Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
    Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))

    Аватара пользователя

    Jevgenij

    Мега-гуру по АКПП
    Мега-гуру по АКПП
    Сообщения: 2389
    Зарегистрирован: 07 апр 2008, 21:03
    Модель машины: Xedos 6
    Страна/город: Латвия/Рига

    Re: Ошибка 0740…

    #177056

    Сообщение

    Jevgenij » 29 мар 2012, 14:55

    Если это сервис, то план работ должен быть только такой:
    1. Мастер с клиентом садится в машину и сам делает тест-пробег. После этого, снимают общие ошибки, дабы исключить бздыки коробки из за некорректных внешних факторов.
    2. Мастер внимательно записывает поведение АКПП ДО и во время самой поломки, замеченные водителем. Если с машиной что-то делалось до поломки, то это тоже нужно занести в наряд.
    3. Если поломка коробки не связана с эл. частью — коробку нужно снимать.
    4. После снятия, производится дефектовка в присутствии клиента.
    5. Составляется смета и дата возврата автомобиля. Клиент уходит домой курить бамбук, а мастера начинают греметь железом…По поводу ГТ — он режется при любом снятии АКПП. Это делается в специализированных мастерских, но это забота не клиента.
    6. В день возврата, повторяется тестовый пробег.
    7. Если клиента все устраивает, то производится расчет по составленной заранее смете. Если цена разнится с первоначальной сметой, то это косяк дефектовщика и клиент не должен доплачивать.
    8. Назначается примерная дата смены фильтра (прим.1000км.) и срок гарантии. Как правило гарантийный срок — это 10-15т.км. или 1 год.
    Далее все целуются/обнимаются и встречаются только через 1т. км.)))

    …В данном случае, все было сделано так, что возникает вопрос — А СЕРВИС ЛИ ЭТО?
    Не хочу обидеть мастеров (возможно с золотыми руками), но кажется у них не хватает знаний или возможностей пока заниматься этим делом.

    Brek писал(а):Я честно говоря не спец абсолютно в этих делах

    Тогда для тебя есть два пути решения проблемы. Вернуть им машину и «вежливо» поправить взгляды мастеров на мир или собрать все бумаги о ремонте (чеки об оплате, договор или то что тебе дали, в другом сервисе сделать независимую экспертизу АКПП) и с этим всем обратиться в суд…Если у тебя руки не заточены под железо, то других вариантов я не вижу.
    …Однако, все выше изложенное имеет смысл только в том случае, если все было именно так, как ты описал в первом посте. Надеюсь, что ты не корректировал план предложенных работ из за желания сэкономить. Не обижайся, но 2-ое из 3-ех так делают, а потом ругают мастеров.

    Xedos 6 (скоро превратится в 7) — 2.0, АКПП , xenon 6000К, 250 т.км., TV-DVD, поликарбонат, кожа дохлого бизона(заменена на «Хортицу»), дерево, цвет Z6 — продана. (Сейчас LR Range Rover 2002г., LR Range Rover 2011г., LR Defender 2012г.)
    [External Link Removed for Guests]

    Аватара пользователя

    Lomaster

    Новичок
    Новичок
    Сообщения: 143
    Зарегистрирован: 24 мар 2011, 08:43
    Модель машины: Xedos 6, 1993 v2.0i
    Год выпуска: 1993
    Страна/город: Казахстан, г.Уральск

    Re: Ошибка 0740…

    #177082

    Сообщение

    Lomaster » 30 мар 2012, 09:01

    Jevgenij +1000000
    :hi:

    Xedos6 1993, v2.0, кожа-рожа, попогрев, туманки от калины сделаны, реснички, ветровики, остальное пока в процессе))!
    Xedos6 1995г v2.0 АКПП, ПЭП, круиз, клима, попгрев, туманки стандартные ну и всякой мелочи ещё куча)))))

    Аватара пользователя

    Юрий

    Авторизованный продавец
    Сообщения: 2577
    Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
    Модель машины: Xedos 9
    Страна/город: Ашкелон
    Имя: Юрий

    Re: Ошибка 0740…

    #177213

    Сообщение

    Юрий » 02 апр 2012, 08:01

    Решение в этой ситуации простое. Найди другой бублик даже с неисправной коробки. Пока ты будешь разбираться с мастерами машина будет стоять

    +9720587010391 Skуpe alfal95
    Для Украины +380947122844
    ברוכים הבאים
    [External Link Removed for Guests]

    Аватара пользователя

    on2of

    Нечастый гость
    Нечастый гость
    Сообщения: 53
    Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:00
    Модель машины: Xedos 6 2.0 V6
    Год выпуска: 1995
    Страна/город: Украина Днепр

    Re: Ошибка 0740…

    #187958

    Сообщение

    on2of » 20 ноя 2012, 03:23

    Вот и я хочу » похвастаться » ошибкой в АКПП , таких наверное ни у кого не было , так как на форуме не нашёл . В общем ошибок три ; 12 , 14 ( с этими ясно ) , 56 ( ??? ) . а расшифровка говорит что : для 323 — это suple voltage ECU , а для 626 что это температурный датчик АКПП . В моём случае в следствии этого — на холостом может заглохнуть , на ходу ( с морганием холд ) сильно затупить . Собсно вопросец ; что для Кседоса значит сия ошибка . РС : происходит это на горячую , как остывает — всё гут . Выручайте мнениями плиз .

    Xedos 6 2.0 V6 . климат , круиз , кожа , АКПП , SONY .

    Аватара пользователя

    Юрий

    Авторизованный продавец
    Сообщения: 2577
    Зарегистрирован: 07 янв 2006, 17:42
    Модель машины: Xedos 9
    Страна/город: Ашкелон
    Имя: Юрий

    #187961

    Сообщение

    Юрий » 20 ноя 2012, 09:47

    Чего то всё в кашу смешал. Это ошибки чего, коробки или мотора? Что ты считывал?

    +9720587010391 Skуpe alfal95
    Для Украины +380947122844
    ברוכים הבאים
    [External Link Removed for Guests]

    Аватара пользователя

    on2of

    Нечастый гость
    Нечастый гость
    Сообщения: 53
    Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:00
    Модель машины: Xedos 6 2.0 V6
    Год выпуска: 1995
    Страна/город: Украина Днепр

    Re: Ошибка 0740 и затянувшийся ремонт АКПП

    #188275

    Сообщение

    on2of » 25 ноя 2012, 03:25

    Это коробка Юр … , сегодня после нескольких десятков километров опять тоже самое … :evil: Позавчера сбросил , ездил ( сел — встал ) по месту — ничего (!) , сегодня проехал 60 км по трассе и вылезли с затупами в ходу 12 , 14 , 56 и сука что то новенькое — 71 !!! Я в бешенстве … Давай договариваться о моём к тебе визите , потому что это не выносимо .

    Xedos 6 2.0 V6 . климат , круиз , кожа , АКПП , SONY .

    Аватара пользователя

    on2of

    Нечастый гость
    Нечастый гость
    Сообщения: 53
    Зарегистрирован: 07 фев 2011, 22:00
    Модель машины: Xedos 6 2.0 V6
    Год выпуска: 1995
    Страна/город: Украина Днепр

    Re: Ошибка 0740 и затянувшийся ремонт АКПП

    #188389

    Сообщение

    on2of » 28 ноя 2012, 01:09

    И тишинааааааа … Юрий , не мог бы подсказать роль провода в средней колодке блока управления с маркировкой 2I ( два ай ) — жёлтый с красной полосой ??? Я имею в виду за что он отвечает ? Схемы у меня нет правдивой , чтоб проследить . Заранее благодарен .

    Xedos 6 2.0 V6 . климат , круиз , кожа , АКПП , SONY .

    Вернуться в «АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos»


    Перейти

    • Mazda Xedos Клуб
    • ↳   Клубные дела
    • ↳   Клубная атрибутика
    • ↳   Партнеры Клуба
    • ↳   Администрация сообщает
    • ↳   Поговорим о Форуме?
    • ↳   Поздравления
    • ↳   Встречи и Маздовки
    • ↳   Друзья нашего клуба
    • ↳   mazdaclub.ua
    • Гараж
    • ↳   Бортовые журналы одноклубников
    • Покупка и общие вопросы
    • ↳   FAQ
    • ↳   Сервисы: от дилеров до частников
    • ↳   Покупаем Xedos
    • ↳   Опросы
    • ↳   Автозвук
    • ↳   Химия и аксессуары
    • ↳   International Subforum
    • Mazda Xedos: Обслуживание и ремонт
    • ↳   Mazda Xedos 6
    • ↳   Электрика и свет
    • ↳   Топливовоздушная система
    • ↳   Выхлопная система
    • ↳   Подвеска и рулевое управление
    • ↳   Тормозная система
    • ↳   Система охлаждения
    • ↳   Кузов, салон, отопление, вентиляция
    • ↳   Всяко-разное и неопознанное
    • ↳   Тюнинг, стайлинг, доработки
    • ↳   Mazda Xedos 9 (Millenia)
    • ↳   Электрика и свет
    • ↳   Топливовоздушная система
    • ↳   Выхлопная система
    • ↳   Подвеска и рулевое управление
    • ↳   Тормозная система
    • ↳   Система охлаждения
    • ↳   Кузов, салон, отопление, вентиляция
    • ↳   Всяко-разное и неопознанное
    • ↳   Тюнинг, стайлинг, доработки
    • ↳   Всё про двигатели B6, KF, KL, KJ
    • ↳   Электронные блоки управления (ЭБУ/ECU)
    • ↳   АКПП/МКПП и приводы колёс Mazda Xedos
    • ↳   SRS Airbag
    • Куплю / продам / отдам (частные объявления)
    • ↳   Автомобиль
    • ↳   Запчасти для Mazda Xedos 6
    • ↳   Запчасти для Mazda Xedos 9 (Millenia)
    • ↳   Шины и диски
    • ↳   Аксессуары и все остальное
    • Всякая фигня
    • ↳   Болтовня о всем на свете
    • ↳   Шутка юмора
    • ↳   Xedos фото
    • ↳   Бабушкин сундук
    • ↳   Архив тем 2005-2010

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0740 kia spectra
  • Ошибка p0740 chrysler
  • Ошибка p0740 bmw e46
  • Ошибка p073f honda
  • Ошибка p073f focus 3