Ошибка p0741 citroen

Спасибо за комментарий.

Да головой я тоже понимаю что с заправкой никак не связано, но зараза чек вылетает после заправки

— Соленоиды (меняли на новые? Меняли ли вообще?) Да точно меняли, я сам покупал вместе с прокладкой, прямо 100%

— Гидроблок (промывка/протяжка), да все делали

— Версия ПО устарела (маловероятно, но все же) 

— Внутренняя неисправность АКПП (требуется переборка/замена). Вот это жопа….

5 минут назад, Ilyain сказал:

Здравствуйте!

С заправкой точно не связано.

Возможные причины: 

— Соленоиды (меняли на новые? Меняли ли вообще?)

— Гидроблок (промывка/протяжка)

— Версия ПО устарела (маловероятно, но все же)

— Внутренняя неисправность АКПП (требуется переборка/замена).

Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0741

Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Что означает ошибка P0741

Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).

При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.

Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
  • Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность

Причины возникновения ошибки P0741

  • Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Неисправность в корпусе клапана
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости

Каковы симптомы ошибки P0741?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Увеличение расхода топлива
  • Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
  • Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
  • Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
  • В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать

Как механик диагностирует код ошибки P0741?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.

Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.

  • Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
  • Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
  • Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
  • Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.

  • Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.

Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.

Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.

Общие ошибки при диагностировании кода P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0741?

Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0741?

  • Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
  • Замена корпуса клапана
  • Замена TCM
  • Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741

При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.

Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.

Нужна помощь с кодом ошибки P0741?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Описание P0741 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии 

На английском языке:

Torque Converter Clutch Circuit Performance/Stuck Off 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Приветствую всех в моём БЖ.
В сущности проблемка была в том что изредка вываливалась ненапрягающая ошибка P0741. На работе коробки она возможно сказывалась, но не так сильно чтоб почувствовать «пятой точкой». Следовательно паниковать и мчаться на ремонт к официалам я не собирался. Если ELMка находила эту ошибку, то элементарно стирала её. ELM расшифровывает её так: «Р0741 — электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии». Во время визита к дилеру эту ошибку тоже нащупали и объяснили по простому, как возможное пробуксовывание фрикционов на прямой передаче.
Кроме этого КПП всё таки работала как то грубо, в зависимости от температуры жижи видимо. Иногда с 1-ой на 2-ую с пинком, иногда задумывалась при переключении с 3-ей на 4-ую. И ещё что-то, уже забыл.
После первой частичной замены жидкости АКПП стала работать мягче, но не идеально. После прочтения многих постов (особенно запомнился этот) было решено поменять клапана в АКПП со всеми сопутствующими.
Итак, закуп: 2219,16 Кольцо уплотнительное АКПП, 2 шт. по 62 руб.
152648 Масло АКПП Mobil ATF LT 71141 1л, 515 руб.
7701208174 RENAULT Клапан электромагнитный акпп 2 шт, по 1726 руб
Универсальный очиститель аэрозольный, 1 баллон, 180 руб.
Процесс описывать опять же не стану, посмотрите ссылку если интересно. Добавлю фоток.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Готовим пространство под капотом.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Сливаем масло АКПП
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Снимаем крышку гидроблока, падаем в обморок. Приходим в себя, ээээ нет, не стружка. Очень мелкие частицы и такие я видел у всех.
Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Снимаем гидроблок, ставим новые колечки. Гидроблок грамотно разбираем, моем, меняем клапана, собираем и на место.
Запчасти на фото: 7701208174, 1092501, 1082501. Фото в бортжурнале Peugeot 308 (1G)

Полный размер

Новые от РЕНЫ.

Всё собираем правильно, заливаем жижу правильно, выставляем уровень грамотно и радуемся.
Ну и немного лирики.
В этот раз заменил только один литр жижи, так как частично менял недавно (ещё поюзаю эту смесь).
При снятии гидроблока возникла проблема с разъёмами оного, они пластиковые и хрупкие, но ни чего, я их победил поддевая отвёрткой и оттягивая в сторону снятия.
Пока вертел гидроблок под капотом из него выпал какой-то шток, что прибавило мне седых волос. Как оказалось это шток селектора передач. Интуитивно был установлен на место.
При разборке гидроблока выявлены три (WTF?) не протянутых винта, впрочем как у большинства из тех кто лезет в коробку.
После сборки работа коробки изменилась в лучшую сторону, пинков нет. Из ошибок только один раз выскочила U0404. После изгнания не появлялась.
На этом вроде с коробасом всё. Благодарю за внимание.

Цена вопроса: 4 271 ₽
Пробег: 132 150 км

  • #1

Начала пинаться коробка…я писал с месяц назад. Вчера после активной и длительной езды по пробкам и светофорам мой Ситроеша меня напугал: на светофоре нажимаю газ, причем стоял на драйве на тормозе, и машину так колотнуло, что думал чё нить отвалится. Пинается сильно с первой на вторую, дальше тоже, но не так ощутимо. Заменил масло у официалов, ехал домой — практически ни чего не изменилось. Лексия показала четыре ошибки, вопрос, которыя из них причина. Сама коробка (автомат 4 ступка, двигло 140 л.с.) ошибок не выдает.
Первая: P0741 блокировка гидротрансформатора
Вторая: P0138 Сигнал кислородного датчика
Третья: P1607 Ограничение скорости автомобиля(LVV)
Четвертая: P2133 Сигнал контактного датчика педали акселератора….
Как то так… Спасибо всем, кто что то об этом знает и поделится своими соображениями, с уважением, Стас.

  • #2

по трансформатору, надо махнуть клапан в коробке, а лучше сразу два и масло заодно… по кислородному оставить до повторной ошибки, по педали, нужно резистор в контакт кнопки вставить, есть тема на форуме…

  • #3

по трансформатору, надо махнуть клапан в коробке, а лучше сразу два и масло заодно… по кислородному оставить до повторной ошибки, по педали, нужно резистор в контакт кнопки вставить, есть тема на форуме…

Спасибо большое![DOUBLEPOST=1434652109,1434651999][/DOUBLEPOST]

по трансформатору, надо махнуть клапан в коробке, а лучше сразу два и масло заодно… по кислородному оставить до повторной ошибки, по педали, нужно резистор в контакт кнопки вставить, есть тема на форуме…

Прошу пардона за назойливость, насколько это дорого?

  • #4

Управляющее давление надо мерить. Последние три ошибки к коробке отношения не имеют.

  • #5

Управляющее давление надо мерить. Последние три ошибки к коробке отношения не имеют.

Спасибо большое!

  • #6

Спасибо большое![DOUBLEPOST=1434652109,1434651999][/DOUBLEPOST]
Прошу пардона за назойливость, насколько это дорого?

Не волнуйтесь, у вас знаменитая коробка AL4! Ремонт этой коробки самый дешевый из всех акпп). Даже дешевле чем сцепление на некоторых МКПП.

  • #7

Не волнуйтесь, у вас знаменитая коробка AL4! Ремонт этой коробки самый дешевый из всех акпп). Даже дешевле чем сцепление на некоторых МКПП.

Спасибо)))

Ал_др

Ал_др

Постоянный пользователь


  • #8

Вторая: P0138 Сигнал кислородного датчика

Плохой бензин, поэтому и ошибка.

  • #9

Третья: P1607 Ограничение скорости автомобиля(LVV)
Четвертая: P2133 Сигнал контактного датчика педали акселератора….

Относятся скорее всего к кнопке на педали, а вернее под ней, если до конца продавить чувствуется как нажимается) В интернете где то видел методы ремонта)

  • #10

Плохой бензин, поэтому и ошибка.

Спасибо![DOUBLEPOST=1435169093,1435169055][/DOUBLEPOST]

Третья: P1607 Ограничение скорости автомобиля(LVV)
Четвертая: P2133 Сигнал контактного датчика педали акселератора….

Относятся скорее всего к кнопке на педали, а вернее под ней, если до конца продавить чувствуется как нажимается) В интернете где то видел методы ремонта)

Спасибо![DOUBLEPOST=1435169719][/DOUBLEPOST]Спасибо всем, кто ответил и посоветовал. Коробку вылечил, заменили клапан, стало все как надо. Ремонт обошелся в 11 500, дополнительно масло долили литр 700р, и соленойд блокировки г/т 2 500р., кстати, что это такое я не знаю)). Что то последнее время машина моя перестала радовать…стал замечать, что пропала тяга, со светофора давишь на педаль, а она думает секунду две, а потом медленно начинает набирать обороты… раньше такого не было. Может ли это быть из за ошибок
P1607 Ограничение скорости автомобиля(LVV)
P2133 Сигнал контактного датчика педали акселератора
P0138 Сигнал кислородного датчика
Спасибо!!!

Последнее редактирование: 24 Июн 2015

  • #11

Спасибо![DOUBLEPOST=1435169093,1435169055][/DOUBLEPOST]
Спасибо![DOUBLEPOST=1435169719][/DOUBLEPOST]Спасибо всем, кто ответил и посоветовал. Коробку вылечил, заменили клапан, стало все как надо. Ремонт обошелся в 11 500, дополнительно масло долили литр 700р, и соленойд блокировки г/т 2 500р., кстати, что это такое я не знаю)). Что то последнее время машина моя перестала радовать…стал замечать, что пропала тяга, со светофора давишь на педаль, а она думает секунду две, а потом медленно начинает набирать обороты… раньше такого не было. Может ли это быть из за ошибок
P1607 Ограничение скорости автомобиля(LVV)
P2133 Сигнал контактного датчика педали акселератора
P0138 Сигнал кислородного датчика
Спасибо!!!

У меня такая же беда тупизм при старте, на низких оборотах плохо тянет, и провалы на холодной
буду пробовать клапана чистить, заодно и маслосъемные поменяю
http://psa-club.ru/dvigateli-xu-ew/ew10a-proval-pri-holodnom-dvigatele.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0740 киа спектра
  • Ошибка p0740 бмв е39
  • Ошибка p0740 volvo
  • Ошибка p0740 volkswagen
  • Ошибка p0740 mazda