- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
Тема: к чему готовиться-куда копать? ошибка P0741 (Прочитано 11817 раз)
ALIBASTR
Доброго дня всем!
Примерно в конце августа в весьма теплую погоду при длительном равномерном движении вдруг зажегся и заморгал O/D Подключение elm выявило ошибку P0741. При выключении/включении зажигания моргание прекращается, в поведении авто не заметил никаких изменений.
Появление ошибки никак не могу систематизировать-возникает независимо от скорости движения, манеры езды,температуры окружающей среды,нагрузки (тащил катер на прицепе -все ок),иных каких то факторов. Выпадает совершенно непредсказуемо .
Есть мысль что замена масла,фильтра и,блока соленоидов помогут решить проблему но, в силу обстоятельств пока только изучаю теорию.
Буду рад любому опыту и советам по теме проблемы
Записан
Есть мысль что замена масла,фильтра и,блока соленоидов помогут решить проблему но, в силу обстоятельств пока только изучаю теорию.
Ну это всегда можно сделать.
Начните с простого. Проверьте какое напряжение выдает генератор ну и разъёмы и жгут на коробку.
Ошибка может возникать в т.ч. и из-за низкого напряжения в бортовой сети и проблем в жгуте.
Ну а если все нормально, тогда уж внутрь к селеноиду.
« Последнее редактирование: 10 Декабрь 2020, 21:29 от Raptor »
Записан
других типа Р0744 нет?для начала проконтролируй частоты вращения коленвала и турбины( появлении разницы оборотов коленвала и входного вала АКПП) по елм в момент когда вылачит чек, судя по году бобик плачется, что муфта остается в разомкнутом состоянии, неисправность муфты блокировки гтрасформатора,прокладки, для успокоения можно проверить жгут АКПП и состояние колодки(у меня коррозия балуется) и соленоид tcc, клапан tcc, проводку для блокировки и проводку датчика оборотов.— Проблемы в работе или заедание в выключенном положении электрической цепи TCC. У форда есть — TSB #ASI-32271
JUNE 01 2013 Summary: LINCOLN/FORD: ON CERTAIN VEHICLES, THE DIAGNOSTIC TROUBLE CODES (DTCS) P0741 AND P1744 MALFUNCTION INDICATION LAMP (MIL) WILL ILLUMINATE WITHOUT ANY OTHER SYMPTOMS PRESENT AND MAY BE CAUSED BY TORN INNER TORQUE CONVERTER SEAL.я осенью менял цепи , выехал и тупо встал на дороге — контакт в датчике коленвала, 2 дня лазал под бобиком по разьемам
Записан
try to taste the port of the four oceans
ALIBASTR, Привет, как дела с коробкой? Тоже вылезлаР0741,
Записан
try to taste the port of the four oceans
KONSTANTIN, Привет. Я опять вернулся.
Взял ФЭ-3
Сергей Красноярск
Записан
«Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник» (Л. Фейербах и Д. Берри)
komber Приветствую с приобретением! старый конь, лучше двух новых меринов
Записан
Пенсионер
ALIBASTR
Костя, да никак… То болел, то мастер болел то денег нет, катаюсь так пока что. Выбора нет все равно
…и добавил:
Серёгу — с возвратом !
Записан
Спасибо, сейчас забираю Гидро трансформатор в ТК, купил в Омске.
Будем собирать.
АКПП перебранка, собрана, ждёт установки.
Анатолич
Записан
«Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник» (Л. Фейербах и Д. Берри)
ALIBASTR
Про бублик расскажи плз подробности .. Всем интересно будет. Я подозреваю что у меня и Кости именно бублик приказал жить долго…
Записан
бублик приказал жить долго…
7 лет назад распаивал, но время…вопрос- не замечал как обороты выросли на 100 км?, у меня по вину W , но по факту стояли от S, мастеровые подтвердили, поставил по вину от Тимура и обороты выросли, заодно и расход…, сейчас по трассе 16л, вот присматриваю теперь от ФЭ4 коробку? из японии
Записан
try to taste the port of the four oceans
ALIBASTR
Костя, к тебе почта почемуто не уходит… Вродеб обороты теже звенящий звук на холостых появился
Записан
У меня есть 3 шт. Бублика, они блЭад все разные. Именно с наших машин
Записан
«Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник» (Л. Фейербах и Д. Берри)
У меня есть 3 шт. Бублика, они блЭад все разные. Именно с наших машин
Какие различия в бубликах на 4.0, с этого места по подробнее
Записан
Пенсионер
Привет.
на одном на приводном валу выточки для подачи масла.
второй который стоял на моем авто «как бы не от нашей машины!!?» — так не бывает! , как тогда ездила?
третий большие люфты внутри. ( возможно неисправность )
и тот что приехал с другого города ( из Омска ) — возможно подойдет , сегодня в сервисе будут разбираться.
Еще 2 разрезали , есть разный конструктив внутри по лопаткам направляющим поток жидкости
Анатолич
САМ ОХРЕНЕЛ……….
…и добавил:
ALIBASTR, посмотрел видео ?
вот ссылка — https://www.youtube.com/watch?v=pURSZ2hR2Wg&feature=emb_logo
не думал что это такое сложное устройство! — именно ГИДРОТРАНСФОРМАТОР !! — а не уничижительно — Бублик.
Анатолич
« Последнее редактирование: 25 Февраль 2021, 07:22 от komber »
Записан
«Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем . Профессионалы построили Титаник» (Л. Фейербах и Д. Берри)
Примерно в конце августа в весьма теплую погоду при длительном равномерном движении вдруг зажегся и заморгал O/D
Агрессивный температурный режим + общий износ = проскальзывание гидротрансформатора в заблокированном состоянии. Для P0741 основные причины это внутренние утечки в механизме блокировки (поршень, тефлоновые кольца, etc.), износ гидроблока (клапана управляющие блокировкой гидротрансформатора), износ фрикционной накладки блокировки ГТ, деформация корпуса гидротрансформатора при которой плоскость задней крышки выполняющая по аналогии с МКПП роль маховика (это для простоты восприятия) приобретает «тарелкообразную» форму, и фрикционная накладка прижимается к ней не по всей площади, а лишь по краю крышки. В редких случаях причина в блоке соленоидов, но при таком дефекте есть еще и другие аномалии в поведении АКПП.
Как правило для лечения требуется снимать/разбирать коробку или хотя бы ее часть
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
Предисловие:
Весь форум прочитан. Еще раз поискал всё о ошибке P0741 и блокировке ГТ.
Поэтому пожалуйста, не кидайтесь тапками.
Машина прошла 130К, масло (mercon v) менялось с фильтром, чистое, без запаха гари.
Передачи переключаются почти без рывков и стука и посторонние шумы отсутствуют. Ленты регулировались.
Получил мигание лампoчки при езде около 100 км/ч. Если машина стоит, а потом ездит только по городу, то лампочка тухнет. Если выежжаю за город, то лампочка начинает мигать.
Диагностика сказала ошибка P0741.
Ошибка P0741 говорит:
Torque Converter Clutch Circuit Performance or Stuck Off
or
TCC System Improper Mechanical Performance.
1. Я так понимаю, что не блокируется ГТ, Верно?
2. Первый виновник этого TCC solenoid. Верно?
3. Его возможно как то протестировать, промыть? Или лучше сразу поменять на новый?
4. Нигде не интернете не нашел процедуру замены. Если я откручу болт который его держит, то я смогу его вынуть? Только один болт? Другие соленоиды не будут мешать?
5. Это он на фото?
6. Последний вопрос… Как срочно это нужно ремонтировать? Можно ли так еще ездить? Как долго и чем это грозит.
Всем огромнейшее спасибо за ответы.
-
72.7 КБ
Просмотры: 774
ну такие проблемы у очень многих встречаюцца… у меня тоже было…
при продолжительной езде на скорости около 100 начинала мигать O/D off… и переходила в режим отключения овердрайва… потом загорался Чек… смотрели ошибку…. номер не помню, но расшифровка «Соленоид С всегда выключен»… ошибку сняли… ездил еще… тоже бывала беда с миганием и последующим загоранием Чека… но все решалось само собой…
замечал что перед миганием Овера стрелка спидометра начинала дергаться-прыгать… залез под машину, пошевелил разъемы на раздатке, поджал проводки… и все гут!!! больше не возникало проблем… езжу много и пробки и трасса… все гут… ленты только надо подтянуть…. но не найду ключа динамометрического с малым моментом
ну такие проблемы у очень многих встречаюцца… у меня тоже было…
.
.
но все решалось само собой…
замечал что перед миганием Овера стрелка спидометра начинала дергаться-прыгать… залез под машину, пошевелил разъемы на раздатке, поджал проводки… и все гут!!!
Спасибо за ответ.
Подключения на коробке проверял. (А при чем тут раздатка?)
Лампочка всегда начинает мигать после проезда километра при скорости около 100 км/ч… Ошибку стирал диагностическим оборудованием. Она возвращается
ну… раздатка у меня потому, что стрелку колбасило, а датчик скорости на раздатке… но скорее всего и у тебя проблема в электрике… разъемы расшатываются… контакты слабеют, искрят… вот у компа мозг и клинит… и он отключает овердрайв… типа вхождение в аварийный режим…
так что рой сначала внешнюю электрику
так что рой сначала внешнюю электрику
Спасибо еще раз, это было бы замечательно.
Предисловие:
Весь форум прочитан.
Поэтому пожалуйста, не кидайтесь тапками.
Афигеть…неужели весь? Тапками никто кидается не будет, ты задаешь очень конкретные вопросы, на них очень просто ответить.
1. Я так понимаю, что не блокируется ГТ, Верно?
2. Первый виновник этого TCC solenoid. Верно?
3. Его возможно как то протестировать, промыть? Или лучше сразу поменять на новый?
4. Нигде не интернете не нашел процедуру замены. Если я откручу болт который его держит, то я смогу его вынуть? Только один болт? Другие соленоиды не будут мешать?
5. Это он на фото?
6. Последний вопрос… Как срочно это нужно ремонтировать? Можно ли так еще ездить? Как долго и чем это грозит.
1-2. К сожалению в анл не силен, перевести не могу, но, подозреваю, что это ОНО.
3. Протестировать просто, на 95-100км/ч обороты мотора должны быть в пределах 1700-1800об/мин, при включенной кнопке овердрайва. Если больше, то, возможно, не включается высшая передача или не блокируется ГТ. Собсно блокировка ГТ легко вычисляется на 95-100км/ч так: давишь газ, обороты мотора должны расти вместе с набором скорости, если сначала прыгают вверх обороты, а потом растет скорость, блокировки ГТ нет и не важно, включилась высшая передача или нет. Промыть можно, но с полной разборкой, если руки на месте, вполне возможно. Однако не всегда результат положительный, продуть у меня не вышло, попробуй. Если не продулся, лучше менять, там очень тонкие отверстия, да и разбирается он хреново.
4. Для замены нуно снимать мозги АКПП. По идее ничего сложного, только болтики потом не перепутать местами и не перетянуть мозги. Там фиксатор, держит сразу 2 клапана, включения повышенной и блокировки ГТ, без снятия мозгов никак.
5. ОНО
6. Не срочно ни разу. Можно ездить сколько угодно. Грозит повышенным расходом бензина на высших передачах и морганием ЧЕКа.
P.S. переключением передач заведует бензиновый мозг, данные он берет, в том числе с датчика скорости авто, он как раз на раздатке. Возможно, дребезг контактов мешает бензомозгу адекватно видеть датчик, вот и глюки.
Афигеть…неужели весь? Тапками никто кидается не будет, ты задаешь очень конкретные вопросы, на них очень просто ответить.
Да, заняло у меня это не мало времени.. Но поэтому и спрашиваю конкретно, что не понял
Спасибо за развернутые ответы.
Думал сам поменять на коленке возле дома соленоид, но после того, что ты сказал, что надо снимать мозги и другой датчик, то задумался.
Передумал менять после того как дочитал. Ну и пусть не блокируется. (он не блокируется) при 100 км/ч обороты двигателя 2.2 (на высшую передачу не переключается). Это вторая/запасная машина в доме, поэтому если и сьест чуть больше бензина — не очень страшно. Не хотельсь просто попадать на полный ремонт коробки. Думал, что из за этого соленоида возможны критические проблеммы.
Еще раз спасибо, Гуру
Передумал менять после того как дочитал.
Ну и забей До ремонта далеко, но это сиптом раз попала грязь в такой мелкий клапанок, желательно не скупиться на смену масла, пару раз, например, пусть новенькая АТФ промоет систему, вполне возможно, блокировка самопроизвольно восстановится. И буит тебе щастье
И буит тебе щастье
Да у меня есть 3 литра родного меркона, надо будет слить-залить
3 мало на один раз. как минимум 4 надо
ps потясающая география участников форума…
Я покупал 9 литров.
6 слил сняв поддон и заменив фильтр.
3 осталось. Если солью/добавлю 3 л то ему только лучше станет, не?
Если солью/добавлю 3 л то ему только лучше станет, не?
Если перед этим масло менял совсем недавно, то врятли лучше станет. А если хотя бы полгода как или поездил много, то поменять полезно всегда, если есть лишнее. Промыть может в любой момент, чем больше свежего АТФ тем лучше промываются каналы.
Если перед этим масло менял совсем недавно, то врятли лучше станет. А если хотя бы полгода как или поездил много, то поменять полезно всегда, если есть лишнее. Промыть может в любой момент, чем больше свежего АТФ тем лучше промываются каналы.
Я бы и добавку для коробок добавил классную.
Только вот эту BG ATC Plus
отсюда:
http://bgrussia.com/products/transmission
Отзывов плохих не видел..
Может добавить? Лижбы хуже не сделала
может проще раз лишним маслом промыть то?
потому что всякие добавки…ну я как бы противник неестественной красоты))
Последнее редактирование: 10.08.2010
может проще раз лишним маслом промыть то?
Может
может проще раз лишним маслом промыть то?
+ 100/
Нет лучшего промывальщика чем свеженький Меркон, к тому ж он еще и грязь в себе удерживает.
Други, а не подскажете код этого соленоида как запчасти?
У меня всплыла подобная проблема летом 2014 года, езжу с ней до сих пор, влияет только на расход топлива, как здесь и говорили. Но т.к. стремлюсь к тому, чтобы все работало как надо, решил избавляться от данной проблемы, соответственно есть ряд вопросов не раскрытых в этой теме.
1. Пробовал бороться с этой проблемой заменой масла в коробке — не прокатило.
2. Может ли эта неисправность возникнуть в связи с неисправностью гидротрансформатора, а не клапана? (бублик дребезжал и брынчал с момента покупки машины почти 4 года назад и типа настал его конец).
3. Что может бренчать в гидрике?
4. Если это дело в бублике, то на сколько трудоемкий процесс его замены, я так понимаю для этого не надо разбирать коробку?
У меня всплыла подобная проблема летом 2014 года, езжу с ней до сих пор, влияет только на расход топлива, как здесь и говорили. Но т.к. стремлюсь к тому, чтобы все работало как надо, решил избавляться от данной проблемы, соответственно есть ряд вопросов не раскрытых в этой теме.
1. Пробовал бороться с этой проблемой заменой масла в коробке — не прокатило.
2. Может ли эта неисправность возникнуть в связи с неисправностью гидротрансформатора, а не клапана? (бублик дребезжал и брынчал с момента покупки машины почти 4 года назад и типа настал его конец).
3. Что может бренчать в гидрике?
4. Если это дело в бублике, то на сколько трудоемкий процесс его замены, я так понимаю для этого не надо разбирать коробку?
Чтоб поменять гт, коробку разбирать не нужно, ее нужно снять. Это не сложно самое главное, имей в виду, что там болты не метрические а дюймовые. Это значит, что там ключ на 1/2 дюйма, он очень близок к нашему 13 но не то, запросто можно облизать болт. На гт болты не помню размер.
А звинеть в гт может что угодно, куски фрикциона, куски опорных шайб и подшибников, и т.д.
И если соберешься вскрывать гт, с последующим восстановлением, то не режь болгарской, отнести к токорю, он срежит сварной шов и будет все хорошо.
Что может бренчать в гидрике?
На 4,6 «бренчат» демпферные пружины диска блокировки. К неисправности это не приводит.
На чтение 6 мин Просмотров 19.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0741
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0741
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0741 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0741
Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0741 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0741 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0741
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0741:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0741 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ E39, E46)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Вентура, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo
- Dodge
- Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- Honda (Хонда Одиссей)
- Hyundai (Хендай Аванта, Грандер, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, i40)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
- Lexus
- Mazda (Мазда 6, Протеже)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Opel (Опель Антара, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 4007)
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Хайлендер, Эсквайр)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0741 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.
Видео
Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Определение кода ошибки P0741
Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.
Что означает ошибка P0741
Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).
При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.
Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:
- Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
- Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность
Причины возникновения ошибки P0741
- Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
- Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
- Неисправность в корпусе клапана
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
Каковы симптомы ошибки P0741?
- Загорание индикатора Check Engine
- Увеличение расхода топлива
- Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
- Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
- Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
- В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать
Как механик диагностирует код ошибки P0741?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.
- Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
- Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
- Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
- Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.
- Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.
Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.
Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.
Общие ошибки при диагностировании кода P0741
При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0741?
Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0741?
- Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
- Замена корпуса клапана
- Замена TCM
- Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741
При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.
Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0741?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Ford Explorer Ford explorer
volk77710
Был 5 дней назад
Alex Alex, 34 года
Я ездил на Ford Explorer Ford explorer и Volvo S80 I Необхадима помосчь
Вильнюс, Литва
Ден добрый. Кто встречал код ошибки P0741?
Вчём поломка заключялась?
10 апреля 2023
Метки: поломка
2
Ранее АККП?
Разместить рекламу
Реклама
Машины в продаже
Тучково
Ford Explorer, 2002
610 000 ₽
Зеленоград
Ford Explorer, 2005
550 000 ₽
Москва
Ford Explorer, 2002
579 000 ₽
Дмитров
Ford Explorer, 2003
780 000 ₽
Посмотреть больше машин на Дроме
Комментарии
2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Tutzlozloe
Я езжу на Ford Explorer (4G)
Вот от транслаба ответ на форуме
1 месяц
volk77710
Автор
Без машины
Спасибо.
В несколких словах -( пипеч пришол надёжный)
1 месяц