Полный размер
Ехал как-то в середине мая по трассе с постоянной скоростью около 110кмч. И загорелся чек. Ну думаю приехали. Хорошо хоть obd-шка была с собой. Съехал по-тиху, считал ошибку. Оказалась p0741.
Позвонил уточнил на сто где обслуживаюсь уточнил по этой ошибке. Сказали пока ничего страшного надо смотреть, возможно после замены масла в автомате какие шлаки пооставались. Поискал по этой ошибке люди ездят особо и не парятся по 6-8 лет, и никаких проблем.
По работе в автомате изменений вообще никаких не произошло. Всё как работало отлично так и работает. Так как там рядом приближалось ТО через 1500 миль, то решили понаблюдать в езде поменяется как либо и там масло опять поменять в автомате сразу с двс.
В середине июня чуть заранее намеченого срока и сделали замену масел и фильтров. За 3600мл5800км по маслу в двигателе жора почти не наблюдалось, где-то на 2800мл от замены подлил 200мл где-то. Пока за эксплатацию проблем не возникало, единственное ошибка по автомату. Сейчас пока буду смотреть наблюдать ошибку эту, ошибку пока потёрли, за пару недель не появлялась. Но ошибка возникала как у меня так и у людей при постоянной скорости на трассах, но пока не удавалось выезжать за город. Через неделю собираюсь в поездку на около 1к вот и буду наблюдать появиться ошибка обратно или нет.
Полный размер
Полный размер
Если кто встречался с данной ошибкой может у кого есть какие идеи куда смотреть. А то снимать разбирать автомат на сто пока не охота, а как люди ездят с ошибками и не парятся по многу лет то я так не могу, надо проблемс решать.
UPD. 13.07
P.S. Ошибка опять вылезла. После длительной поездки. Но ни на что не влияет… Посоветовался с СТО своим сказали что надо разбирать и чистить нормально. А так можно ездить и не париться.
Цена вопроса: 115 $
Пробег: 145 164 мили
Ошибка P0741 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии
Определение кода ошибки P0741
Ошибка P0741 указывает на неисправную работу или “залипание” электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.
Что означает ошибка P0741
Ошибка P0741 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаружил, что частота вращения входного вала гидротрансформатора не соответствует частоте вращения входного вала коробки передач (больше 200 оборотов в минуту).
При включении муфты блокировки гидротрансформатора частота вращения вала гидротрансформатора и вала коробки передач должна быть одинаковой. В противном случае невозможно будет получить требуемое соотношение 1: 1, вследствие чего появится код ошибки P0741 и загорится сигнальная лампа, указывающая на неисправность или “залипание” муфты блокировки гидротрансформатора в закрытом состоянии.
Вместе с кодом P0741 могут также появляться следующие коды ошибок:
- Ошибка P0740 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – неисправность электрической цепи
- Ошибка P0742 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – “залипание” в открытом состоянии
- Ошибка P0743 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора – электрическая неисправность
Причины возникновения ошибки P0741
- Неисправность муфты блокировки гидротрансформатора
- Неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Короткое замыкание внутри электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Повреждение проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
- Неисправность в корпусе клапана
- Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
- Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Повреждение проводов, идущих к трансмиссии
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
Каковы симптомы ошибки P0741?
- Загорание индикатора Check Engine
- Увеличение расхода топлива
- Наличие симптомов, указывающих на пропуски зажигания
- Глохнущий двигатель после езды на высоких оборотах
- Проблемы при переключении на высокую передачу при езде на высоких оборотах
- В редких случаях какие-либо признаки наличия данной ошибки могут вовсе отсутствовать
Как механик диагностирует код ошибки P0741?
- Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
Также механик считает все данные о кодах ошибок, сохраненные в PCM. Данная информация поможет механику определить обстоятельства, при которых код ошибки появился впервые.
- Затем механик очистит все коды ошибок и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0741 снова.
- Механик проверит соединители и провода, идущие к трансмиссии, на наличие повреждений.
- Далее он проверит предохранители или реле трансмиссии (при наличии).
- Механик также проверит внутренние провода трансмиссии на предмет короткого замыкания на массу цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
При наличии короткого замыкания механик отремонтирует или заменит провода или электромагнитный клапан.
- Затем механик проверит провода, идущие к модулю управления трансмиссией (TCM), на наличие повреждений или короткого замыкания на землю.
Если с проводами, идущими к TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора, все в порядке, механик определит, когда электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора активирует гидротрансформатор и когда начинает работать гидротрансформатор с помощью усовершенствованного сканера.
Стоимость сканера варьируется от 1000 до 3000 долларов США, поэтому для диагностирования и устранения ошибки P0741 лучше всего обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть данное диагностическое устройство.
Общие ошибки при диагностировании кода P0741
При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. Для получения доступа к некоторым проводам, возможно, потребуется удаление поддона трансмиссии.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в неисправности электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или корпуса клапана.
Насколько серьезной является ошибка P0741?
Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения внутренних деталей трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0741?
- Ремонт электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
- Ремонт поврежденных проводов, идущих к электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора
- Замена корпуса клапана
- Замена TCM
- Ремонт поврежденных проводов, идущих к трансмиссии
- Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
- В редких случаях, капитальный ремонт или замена трансмиссии
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0741
При диагностировании кода ошибки P0741 необходимо тщательно проверить все провода, включая провода, идущие к трансмиссии, TCM и электромагнитному клапану муфты блокировки гидротрансформатора. В некоторых автомобилях для получения доступа к проводам может потребоваться удаление поддона трансмиссии.
Для надлежащего диагностирования и устранения ошибки P0741 рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование.
Нужна помощь с кодом ошибки P0741?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — компьютерная диагностика автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
-
#81
Странный вы народ…. Имеете авто с горящим чеком и не исправной акпп— и продолжаете эксплуатацию!!!!! это пизец…. моя проблема была описана ранее( как Кольская сука на бабки целый месяц разводила) я после Кольской сразу к Мигу.акппшки только пару ну тройка человек достойно ремонтируют.я при любой неисправности….еду сразу к спецу внимание!!! У которого диагностический сканер именно дилер.( и стоит он нормально,аьге китайский елм326) я что хочу до вас донести каждый должен заниматься тем что умеет.,мы так скоро сами себе аппендикс вырезать будем.акпп Хонды это совершенно другой механизм!!!я столько прочитал об данном агрегате что ну его нахуй!!! делает МиГ работу качественно,акпп на гарантии нахрен переживать!!! ну сожгу я ее по своей вине.,значит будем делать.( как постоянному ломальщику акпп,мне скидка!!)
Это ты о чем вообще? Реклама МИГа? Если есть, что по делу посоветовать, пиши. Я уже говорил про этих мастеров, они коробку тебе так починят, что поставят туда старых запчастей из других коробок, чтобы она проходила ровно 20 тысяч и потом ты опять к нему приехал. Это подсадить на иглу называется. Мне такая игла нах не нужна, я сам разберусь как коробас чинить. С чеком никто не ездит, его скидываешь и ездишь дальше.
-
#82
Вот по поводу старых запчастей это на Кольская5.МиГу реклама??? ему она и не нужна.он на первой Акуре сделал( проблем не было)—гарантия!!!!на этой сделал все переключается.сейчас на данный момент разбираемся с температурой АТФ.,а где и как ремонт производить это сугубо ваше решение—которое все равно приведет вас к Равилю или к Мигу.чудеч в акпп Хонда не бывает.
Последнее редактирование модератором: 14 Фев 2018
-
#83
И я к вам на Вы обращаюсь!!!!мы не настолько близко знакомы чтобы тыкать.все ясно???
-
#84
Не ребята, без разборки коробки такие неисправности не поправишь, проблемма скорее всего в гидрораспределителях отвечающих за включение блокировки, или подклинивают или утечки давления в управояющих распределителях или каналах. Система управления устроена сложно, есть распределители силовые, которые направлют силовое давление к исполнительным механизмам, эти распределители перемещаются пилотными распределителями низким давлением, те в свою очередь управляются клапанами соленоидов, и за одну блокировку отвечают несколько распределителей. По этому просто поменять, почистить соленоид управляющий блокировкой проблему не решит.
Хм.. А сама муфта-то чего тогда? В подавляющем большинстве случаев говорят, что изнашивается эта муфта быстрее всего, поэтому 90% причина все-таки внутри гтр, но в первую очередь грешат всегда на износ самой муфты. Саленоид то при диагностике можно сказать побочно выявили подозрения в его некорректной работе. Но если в конечном счете речь идет о пробуксовке обгонной муфты бублика, то получается надо разрезать гидротрансформатор и менять муфту с подкладками?
-
#85
ЗЫ: товарищи, прошу вас не разводить в этой теме дискуссию о личностях.. Она создана не для рекламы и не для обси*ания клубных умельцев. Не надо мне советовать мига — ну не поеду я к нему, оно и очевидно, так как я за более чем 1,5 тыс км от него нахожусь, это просто смешно Я очень рад если у кого-то получилось проехать 20 тыс км после чьего-то ремонта, соучвствую если не получилось, но увы советы на уровне «беги к мигураилювасе потапову с минска…» выглядят необоснованно и нелогично мягко говоря
зы: ну а уж о тех, кто считает, что во всех мире прав всегда и во всем, в отличие от всех вокруг — судите сами о чем это говорит
-
#86
Вот по поводу старых запчастей это на Кольская5.МиГу реклама??? ему она и не нужна.он на первой Акуре сделал( проблем не было)—гарантия!!!!на этой сделал все переключается.сейчас на данный момент разбираемся с температурой АТФ.,а где и как ремонт производить это сугубо ваше решение—которое все равно приведет вас к Равилю или к Мигу.чудеч в акпп Хонда не бывает.
По мягче, по мягче…
-
#87
Хм.. А сама муфта-то чего тогда? В подавляющем большинстве случаев говорят, что изнашивается эта муфта быстрее всего, поэтому 90% причина все-таки внутри гтр, но в первую очередь грешат всегда на износ самой муфты. Саленоид то при диагностике можно сказать побочно выявили подозрения в его некорректной работе. Но если в конечном счете речь идет о пробуксовке обгонной муфты бублика, то получается надо разрезать гидротрансформатор и менять муфту с подкладками?
Если это была бы муфта, то продуктами ее износа забило бы фильтр, к тому же в слитом масле было бы тоже полно всего. И после этого коробка бы уже явно подавала признаки кончины, не просто ошибочки, а серьезные проблемы с переключением передач, пинки долгое включение передачи, особенно ЗХ. Обычно, как это было у меня, после возникновения ошибки 0740 коробка умирает в течении месяца, если она за это время не умерла то проблемы скорее всего в гидроблоке или еще где то, но не в самом гидротрансформаторе, т.е проблемы управления гидравликой.
-
#88
сама муфта.. там не муфта… там блокировка.
она стешется. и будет керачить металл по металлу.
бублик будет грется. рано или поздно развалится обгонка реактора из за того же перегрева.. может и заклинет.. на рестайле такое бывало..
потом произойдет проворот рычага регулятора с разрушением корпуса регулятора.. плюс 20 к ремонту. ну и обгонку реактора надо будет заменить — плюс 8 к ремонту.
но до этого — металлическая пыль будет медленно проходить через фильтр — ровным слоем распределяться внутри гидроблока и в пакетах в пространстве которое обычно заполняет маслом..
что в свю очередь будет вызывать не совсем корректное срабатывание пакета и его продолжающийся износ.
сейчас — пошла интересная тенденция. еще полгода назад я не обращал внимания на нее — а сейчас она все явнее.
народ ездит на уже дохлых коробках со словами — ну я же езжу аккуратно.
вот так вот — включая д4.. не разгоняясь.. спокойно.. думая что можно отсрочить..
я все думал — с чем это связано.. а вон оно чо..
все ждут когда александр научится делать коробки бесплатно..
ну все сходится… я думаю александру пора становиться партнером клуба, заводить свою ветку в партнерском разделе — и уже ковать железо.. скажем так — оставлять всяких барыг типа мига — или прости госпади раиля без бабла..
ну и нимб отрастить — без этого никуда.
-
#89
Больше всего тут забавляет уверенность Александра в том, что скоро они научатся перебирать хондовские коробки и научат этому делу всех желающих тут на форуме. Благими намерениями, как говорится…
-
#90
тсс.. не спугни.. человек буквально скоро станет мессией авторемонта.. не гуру.. а сразу мессией.. процесс будет напоминать действо — когда шашка доходит до последней линии, переворачивается и становится дамкой.. и тут уже базары совсем другие.
мало того.. я писал выше что надо нимб отрастить..
так вот — я однозначно считаю что это сделать надо заранее.
тоесть чтобы в тот момент когда он станет щелкать коробки как орехи — он уже будет должен уметь не только щелкать но и все остальное..
подготовится надо.
-
#91
Да что ж такое то Да пусть перебирают, в чем вопрос-то? Ну переберет Александр, ну пусть и угрохает — от вас что, отвалится что-то? Или вы прям так переживаете за народ, кабы Александр неправильно перебирать народ коробки не научил, ага. Это ж сколько потом работы у ваших уважаемых легенд-коробочников будет, наоборот радоваться надо… Вот и выглядит, что опасения в другом, а это уж совсем смеху дается…
-
#92
да ктож против то.. я например готов помочь даже.. советом, там.. послать если чего куда..
а насчет боимся.. да канечно боимся.. — только вона от тулы отбились — а теперь значится александр выходит..
я вот уже 10 лет александра боюсь.. тоесть у него еще денег на жигули не было — а я уже начал его боятся.
шутка ли.. только вот спокойно жили.. деньги зарабатывали.. а тут бац.. и александр всех научил саммомим коробки чинить.
а потом он ведь разойтись может.. например коронарное шунтирование по телефону освоит.. или еще чего..
так что я уже боюсь.. а целому ряду специалистов можно уже вовсю начинать.
а он еще грозится выкладывать все это в ютуб… так онжеж на себя все аудитории перетянет. чего топовые видеоблогеры делать то будут???
ой чую недоброе..
Последнее редактирование: 14 Фев 2018
-
#93
сама муфта.. там не муфта… там блокировка.
Ну вообще то это и есть встроенная муфта блокировки, ну да ладно, все это терминология.
Что касается Александра, есть подозрение что, как раз у него проблемы не с фрикционной накладкой блокировки, уж очень долго он ездит с этими ошибками, видимо это косяки предыдущего ремонта у предыдущего хозяина и проблема где то в гидроблоке, ошибка 0780 и не включение передачи тому подтверждение, но коробку все равно надо разбирать.
По поводу ремонта своими силами, флаг Александру в руки, ну тут надо составить какой нибудь план ремонта, первым пунктом разобраться с работой мат части, понять как все происходит и зачем те или иные узлы коробки, вторым — список необходимого инструмента и приспособлений, особенно тех, без которых не возможно обойтись, третьим пунктом — необходимые запасные части, и т.д. И вот когда все разложиться по полочкам и появится ясность в голове, вот тогда и принимать решение — разбирать или не разбирать.
Последнее редактирование: 14 Фев 2018
-
#94
Ну вообще то это и есть встроенная муфта блокировки, ну да ладно, все это терминология.
Что касается Александра, есть подозрение что, как раз у него проблемы не с фрикционной накладкой блокировки, уж очень долго он ездит с этими ошибками, видимо это косяки предыдущего ремонта у предыдущего хозяина и проблема где то в гидроблоке, ошибка 0780 и не включение передачи тому подтверждение, но коробку все равно надо разбирать.
По поводу ремонта своими сила, флаг Александру в руки, ну тут надо составить какой нибудь план ремонта, первым пунктом разобраться с работой мат части, понять как все происходит и зачем те или иные узлы коробки, вторым — список необходимого инструмента и приспособлений, особенно тех, без которых не возможно обойтись, третьим пунктом — необходимые запасные части, и т.д. И вот когда все разложиться по полочкам и появится ясность в голове, вот тогда и принимать решение — разбирать или не разбирать.
Я когда увидел гидроплиту…..то уже понял.,это полный пидец.
-
#95
ездить с конченой блокировкой — можно весьма долго.
а если еще устраивать ей такие замены масла как александр описывает — то очень может сложиться что он доведет он историю до логического конца.
обратно же..
всеж отличаются стилем.. есть кто со словами — бляхамухасуперкар — заставит любого ремонтника беспокоится — на тему все ли он делает правильно в этой жизни. )
а есть те — кто думает — хрениманестотыщь — и нажимает на педаль газа дыханием.
тут ведь все разные.
насчет освоить ремонт… яж говорю — дело плевое. а уж матчасть после того как разобрался почему конченные шланги на радиатор раздуваются.. — так вообще освоить — ну шо в тувалет сходить.. александру это не просто поплечу — а так сказать он уже там. и почему до сих пор рынок ремонта акпп в рф необрушен — лично я ума не приложу.
наверное у александра более сложные задачи стоят.
вона отчеты то на форуме уже есть. люди освоили ремонт.. даже ездят …
-
#96
Ну может Александр решил посвятить себя авторемонту? Нашел какую-то романтику в этом, или призвание жизненное? Тогда его можно понять. И теоретически у него может это получиться. Только в конечном итоге придет к тому, что за ремонт коробок деньги с людей брать надо. Иначе кушать станет нечего)
-
#97
ну может да.. но если человек говорит что все будет бесплатно — то скорее всего с деньгами то у него все хорошо. и основная цель — взорвать танцпол.
тут мне кажется не стоит даже пытаться ориентироваться на деньги.
если есть цель сделать так чтобы все были счастливы — то причем тут деньги вообще.
так что может и действительно — соберет еще человек 12 таких же … и пойдет по миру коробки бесплатно ремонтировать..
-
#98
А по мне так, ну пусть собирает единомышленников, ну пусть разбирает/собирает, если все получится, то хвала и уважение, нет… ну к Вам же придет, коробка то его.
По тематике:
Андрей, вам то на самом деле какаяразница, будут они успешно/неочень перебирать (свои) коробки, или нет?
Ну по моему, в процессе, можно было бы и даже помоч советом.
Дело каждого конечно.
Мне например, было бы интересно.
Вдруг пригодится мелочевка какая.
А так бывает, или тащить агрегат(коробас) спецам за мульён бабок, либо выбросить, или все проще. Редко, но бывает. Или способные(на свой страх и риск) появятся ближе чем за 1600верст…
С Вас убудет? Думаю нет.
Главное чтобы все участники процесса, четко понимали, что делают, как делают и какие последстаия могут словить в случае неудачи(пусть даже ее процент близится к 99, но не 100… полюбому)
К Вам лично, Андрей, будут ездить все равно(может и я приеду когда. Нибудь тьфу, тьфу надеюсь не скоро).
Просто мне сама суть дискуссии непонятна. Ну хочет Александр научиться, пусть учится(тем более он не один такой), переживаете, чте не остлит? Помогите, не хотите? Ну и не надо вообще участвовать в данной дискуссии. Вашу точку зрения весь форум хорошо знает(разделяет или нет, дело каждого).
В теме 3-4 страницы спама на почве данного предположения и ни одного поста с коэфициентом полезности более 1, это по моему лишнее.
С уважением, Я!.
P.S. Надеюсь ясно выразил свою мысль.
-
#99
P.S. Надеюсь ясно выразил свою мысль.
Более чем. Солидарен
-
#100
Чеснок я тоже так думал…в прошлом.можете почитать как я мучелся с предыдущей Акурой.думал что все акпп одинаковые…,а нет Хонда другая!!!!.моя в Чебах сдохла,так мастера ее снять не смогли без проблем(снимали без демонтажа полурамы и снятия рулевой) там цепная реакция была (одно другое цепляло-в плане поломок) в итоге МиГом отремонтированную(восстановленную)коробку «криво поставили»денег не постеснялись получить(25).я ещё раз повторюсь…ЛУЧШЕ ОТДАТЬ НА РЕМОНТ СПЕЦАМ,чем дилетантам.дороже выйдет.ПОВЕРЬТЕ ГОРЬКОМУ ОПЫТУ!!!
Последнее редактирование модератором: 15 Фев 2018
На чтение 6 мин Просмотров 19.3к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0741
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0741
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0741 звучит как «заедание в выключенном состоянии электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Performance or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0741
Диагностический код неисправности P0741 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. В данном случае, ошибка касается электромагнитного клапана муфты, который заедает в выключенном состоянии. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0741 может указывать именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0741 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0741 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0741 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0741
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0741:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0741, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0741 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0741 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди а6, Ауди q7)
- BMW (БМВ E39, E46)
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Вентура, Круз, Лачетти, Орландо, Сильверадо)
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo
- Dodge
- Ford (Форд Куга, Мондео, Таурус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- Honda (Хонда Одиссей)
- Hyundai (Хендай Аванта, Грандер, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, i40)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Маджентис, Пиканто, Рио, Седона, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
- Lexus
- Mazda (Мазда 6, Протеже)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Opel (Опель Антара, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 308, 4007)
- Saab
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Трибека, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, sx4)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Хайлендер, Эсквайр)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0741 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0740, P0742, P0743, P0744, P1744, P2769, P2770.
Видео
-
#1
Уважаемые друзья, вопроса два, первый и самый главный, кто занимается акпп в Ставропольском крае ( плюс минус 100км) и второй вопрос затягивает переключение с первой на вторую
-
#2
Приветствую, Тут дело больше не в переключении с первой на вторую а ошибка у вас 0741 показывает?
-
#3
Приветствую, Тут дело больше не в переключении с первой на вторую а ошибка у вас 0741 показывает?
Да, переодически вылазит ошибка, сбрасываю элм. Звонил специалисту сказал, что возможно соленоид верхний одинарный поменять
-
#4
Да, переодически вылазит ошибка, сбрасываю элм. Звонил специалисту сказал, что возможно соленоид верхний одинарный поменять
Менять его без полезно, но снять нужно, там в нем прокладка резиновая будет и в середине фильтр сетка, вот ее проверьте и напишите результат
-
#5
Менять его без полезно, но снять нужно, там в нем прокладка резиновая будет и в середине фильтр сетка, вот ее проверьте и напишите результат
Снял, всё чисто, одна трубка с сеточкой, тоже чисто, но говорят там пружина со временем становится меньше и не возвращает клапан
-
#6
Снял, всё чисто, одна трубка с сеточкой, тоже чисто, но говорят там пружина со временем становится меньше и не возвращает клапан
Пилот 1 у вас? Там резиновая прокладка внутри сетка и маленькая трубочка с сеткой, или 2 трубки у вас?, на катушку соленойда нужно подать 12 в и проверить ход штока.
-
#7
Пилот 1 у вас? Там резиновая прокладка внутри сетка и маленькая трубочка с сеткой, или 2 трубки у вас?, на катушку соленойда нужно подать 12 в и проверить ход штока.
Буду пробовать
-
#8
Судя по фото саленойд Китай не советую такой брать большой процент что он работать как надо не будет, и судя по саленойду пилот 1 рестайл у вас
-
#9
Судя по фото саленойд Китай не советую такой брать большой процент что он работать как надо не будет, и судя по саленойду пилот 1 рестайл у вас
Фото отправил с интернета, для образца, у меня акура мдх 1 2003г
На форуме acura клуб не помогли (одно решение это снимать акпп и отправлять в Москву)
-
#11
Пилот 1 у вас? Там резиновая прокладка внутри сетка и маленькая трубочка с сеткой, или 2 трубки у вас?, на катушку соленойда нужно подать 12 в и проверить ход штока.
Кстати ездил на диагностику, проверяли все соленоиди (выкл-вкл) всё работает штатно, давление масло хорошее, единственное масло не оригинал
Ему
-
#12
У меня тоже кстати Акура мдх но 2001 год
-
#13
Кстати ездил на диагностику, проверяли все соленоиди (выкл-вкл) всё работает штатно, давление масло хорошее, единственное масло не оригинал
Ему
Он и посоветовал для начала купить саленойд для проверки
-
#14
Он и посоветовал для начала купить саленойд для проверки
С этого обычно у него ремонт и начинается, наверно сказал только новый не каких б.у.?
-
#15
С этого обычно у него ремонт и начинается, наверно сказал только новый не каких б.у.?
Точно
-
#16
С этого обычно у него ремонт и начинается, наверно сказал только новый не каких б.у.?
Одеяло тянет на себя обоими руками, вырывая у других? :-)))
-
#17
Одеяло тянет на себя обоими руками, вырывая у других? :-)))
Да нет, скорее некоторых людей жизнь не чему так и не учит, все считают себя хитрее и умнее других.
-
#18
Да нет, скорее некоторых людей жизнь не чему так и не учит, все считают себя хитрее и умнее других.
Очень жаль, что модератор акура клуб чистит негативные отзывы
-
#19
Тогда бы он там не ошивался на моей памяти как я стал следить за темой 5 скандалов там было, я там тоже на форуме есть так когда время бывает захожу периодически но в основном на пилот Клаб, мне больше нравится