На чтение 6 мин Просмотров 6.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0743
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0743
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0743 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0743
Диагностический код неисправности P0743 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают электрическую неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0743 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0743 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0743 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0743
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0743:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0743, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0743 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0743 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Cadillac (Кадиллак Катера)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, 300c)
- Dodge (Додж Караван, Чарджер)
- Ford (Форд Краун Виктория, Фалкон, Эксплорер, F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент, Н1, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 626, Бонго, MPV)
- Mercedes (Мерседес w211)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Омега)
- Subaru
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
С кодом неисправности Р0743 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P0733, P0740, P0744, P0745, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0773, P0785, P1451, P1742, P1747, P2784.
Видео
-
Автор темы
Алекс65
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.04.2015
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2002г. 2.5 V6 2wd
Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Добрый день. Купив машину у меня появилась ошибка р0743 вот решил ее исправить не буду описывать весь процесс по снятию поддона просто расскажу и покажу что менял. Заказал соленоид на амаяма, поставил его и все ошибки нет HOLD перестал мигать до этого он мигал. Если есть у вас вопросы отвечу всем.
-
- Слил масло снял поддон саленоиды сразу же все перед вами вот
-
-
-
NAM руслан
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 41
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
NAM руслан » 23 апр 2015, 12:00
скока стоит соленоид?
-
Автор темы
Алекс65
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.04.2015
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2002г. 2.5 V6 2wd
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
Алекс65 » 23 апр 2015, 12:11
на амаяма вместе с доставкой из москвы мне обошлось 2800 тыс. руб.
-
B.A.N
- Задержался
- Всего сообщений: 21
- Зарегистрирован: 19.08.2015
- Детей: 1
- Откуда: Барнаул
- Авто: Мазда бонго френди,1999, FE ,SGEWF 400020
- Возраст: 36
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
B.A.N » 20 авг 2015, 10:47
Здравствуйте подскажите симптомы этой ошибки
-
Автор темы
Алекс65
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.04.2015
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2002г. 2.5 V6 2wd
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
Алекс65 » 02 сен 2015, 16:09
Здравствуйте. Особо изменений я не заметил, только единственное, что перестала мигать лампа холд и все.
-
hyugo
- Задержался
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 14.08.2009
- Откуда: Иркутск/Irkutsk
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2000 sgew fe-e v2.0
- Возраст: 48
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
hyugo » 26 янв 2016, 18:03
Алекс65:HOLD перестал мигать до этого он мигал
, а тахометр работал? У меня коробка перешла в аварийный. Под нагрузкой( в горку) мигает HOLD и не работает тахометр.
-
NAM руслан
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1440
- Зарегистрирован: 07.04.2014
- Детей: 2
- Профессия: экономист
- Откуда: Казахстан
- Авто: мазда бонго френди 1996 SGLR 2 WD
- Возраст: 41
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
NAM руслан » 27 янв 2016, 07:29
hyugo, попробуй ошибки считать
-
Автор темы
Алекс65
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 23.04.2015
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Mazda Bongo Friendee 2002г. 2.5 V6 2wd
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
Алекс65 » 18 фев 2016, 15:35
Добрый день. Тахометр работал, все нормально было только ХОЛД мигал и все
-
tohageeps
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Откуда: Астрахань
- Авто: dodge caravan 2.4 1999
- Возраст: 36
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
tohageeps » 15 янв 2017, 19:04
Доброго времени суток!! Нужен совет!! столкнулся с ошибкой P0743, опытным путем выяснили что соленоид помер, купил новый ,установили все дела, коробка ожила и стала нормально переключаться, НО ошибка не пропадает и OBD2 блютуз + прога на телефоне её не скидывают. Где то в интернете прочитал типа при замене соленоида (блока соленоидов) нужна типа адаптация коробки, а делают её дилерским сканером и/или пропадает сама со временем. Вот вопрос: правда ли это что пропадет сама или всё таки не стоит ждать а лучше продолжить поиски неисправности?
P.S. по этой ошибке все проверили, цепь ЭП в порядке (напряжение нужное подаётся на соленоид)
Спасибо за внимание!! жду советов
-
сгедфыы
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1199
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
сгедфыы » 15 янв 2017, 21:17
tohageeps: ошибкой P0743
— бум смеяться — но на 3-х ступке дож-хруслер тож аналогичная ошибка есть…правда там народ не кидается сразу солеиноды менять — а контакты снаружи акпп смотрит — фишка разьема закисает банально..
-
tohageeps
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Откуда: Астрахань
- Авто: dodge caravan 2.4 1999
- Возраст: 36
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
tohageeps » 15 янв 2017, 21:47
Это все сделали, но при прозвонке соленоида стало понятно что он помер (до этого была беда, в акпп попала вода, и его «смерть очевидна» но это совсем другая история)
Отправлено спустя 3 минуты 13 секунд:
И у меня как раз 3х ступка))
-
сгедфыы
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1199
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
сгедфыы » 15 янв 2017, 22:31
я там в личку кое-что послал — в архиве у меня валялось где официальные паршивки для ЕСМ водятся и немного про «колхозную адаптацию»…не уверен, что это применимо к нашему древнему авто — нечего там на мой взгляд адаптировать…по крайней мере на терранерах после полной переборки аналогичной акпп все работало без всякой адаптации…но вдруг чем-то поможет
-
tohageeps
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Откуда: Астрахань
- Авто: dodge caravan 2.4 1999
- Возраст: 36
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
tohageeps » 18 янв 2017, 16:50
Спасибо, попробовал Вашим методом, увы (( ошибка так и висит ((
-
сгедфыы
- Пустил корни
- Всего сообщений: 1199
- Зарегистрирован: 07.05.2010
- Профессия: работа СМИ, остальное-хобби
- Откуда: москва
- Авто: серена с23, европейка, 1,6 МКПП, МБФ 2.5 солярка, ПП, палатка
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
сгедфыы » 18 янв 2017, 18:14
tohageeps: Вашим методом, увы
— а точно проблема-то устранена?
-
tohageeps
- Ветром занесло
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Откуда: Астрахань
- Авто: dodge caravan 2.4 1999
- Возраст: 36
Re: Решение ошибки p0743 муфта гидротрансформатора
Сообщение
tohageeps » 18 янв 2017, 21:52
Соленоид новый поставили, и АКПП сразу стала нормально работать.хз чё делать ((
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P0743 is a generic OBD2 code that can occur in the Dodge Neon. It indicates that your ECU/TCM has found an issue with the torque converter clutch solenoid.
It is a generic code (meaning it has the same definition for all cars and trucks). Repair steps are going to vary depending on your Neon’s model year and transmission type.
Definition: Torque Converter Clutch Circuit
Here’s the definition of P0743, broken down into its two parts:
Torque Converter Clutch
Your Neon uses a clutch in the torque converter to lock the engine and transmission together at highway speed. When they are locked together, it allows for increased fuel economy, and the engine will run a few hundred RPMs lower than it would without it.
Modern vehicles have been using locking torque converters for over 30 years now.
The torque converter clutch is controlled by the ECM/TCM and turns off when you lower the vehicle speed beyond a certain threshold, push down the brake pedal, or if the vehicle downshifts.
Circuit
When your Dodge Neon’s ECM/PCM detects an issue with the torque converter clutch circuit, P0743 will be stored in its internal memory.
P0743 does not indicate if the torque converter circuit voltage is too high or too low, just that the circuit signal is outside of the normal operating range.
This broad definition means that there can be many potential causes (covered below).
Dodge Neon P0743 Symptoms
Since P0743 is a transmission-related code, it won’t affect how the engine runs. But, it can really impact the way the transmission feels when you are driving.
If the torque converter is locking when it shouldn’t be, it can make driving your vehicle nearly impossible. Here are the most common symptoms:
- Slightly higher RPM at highway speeds (converter not locking)
- Stalling when coming to a stop (converter didn’t unlock)
- Overheating transmission (either scenario)
- Decreased MPG
- Won’t move at all (this doesn’t usually happen)
Here are the most common causes of P0743. They are listed with an emphasis on what you can check at home.
Check the Transmission Fluid (Level and Consistency)
Start by checking your Neon’s transmission fluid. Low transmission fluid can cause a drop in line pressure and can cause the torque converter locking solenoid not to function correctly.
The transmission fluid needs to be full AND CLEAN. If the fluid is black or shows signs that it is burnt, changing it might be enough to clear P0776.
A clogged transmission filter can cause pressure inside the transmission to drop too.
Automatic transmission fluid has a very tough job. It has to cool, lubricate, and transfer energy. It can go a long time without being changed, but if it overheats, that can be enough for it to cause P0743 in your vehicle.
Check The Wiring Harness for Damage
Check the wiring harness going to your Neon’s torque converter lockup solenoid (if you can access it). Ensure that the harness hasn’t been damaged by debris from the road. If it’s damaged, repair it, clear the code, and see if P0743 returns.
Test the Lockup Control Solenoid
The lockup control solenoid is responsible for activating and deactivating the torque converter clutch. You can test it with a good multimeter. The video below will show you exactly how to go about doing so.
Other Causes
Here are some other issues that are known to cause P0743 in the Dodge Neon:
- Bad TCM/PCM
- Bad Torque Converter
- Internal Transmission Failure
Conclusion
P0743 is most likely caused by a wiring issue with the torque converter clutch solenoid, wiring problem, or transmission fluid issues. Good luck fixing your Neon!
На чтение 6 мин Просмотров 5.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0743
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0743
- Диагностика и решение проблем
- Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
- Модуль управления трансмиссией (TCM)
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0743 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0743
Диагностический код неисправности P0743 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают электрическую неисправность электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).
В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.
Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.
Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.
Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0743 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.
Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0743 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
Ошибка P0743 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.
Причины возникновения ошибки
Код P0743 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0743
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0743:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM/TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0743, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.
Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.
Модуль управления трансмиссией (TCM)
Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.
Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.
Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0743 осталась, возможно, неисправен TCM.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0743 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Cadillac (Кадиллак Катера)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, 300c)
- Dodge (Додж Караван, Чарджер)
- Ford (Форд Краун Виктория, Фалкон, Эксплорер, F-150)
- Hyundai (Хендай Акцент, Н1, Солярис, Соната, Старекс, Терракан, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Пиканто, Рио, Сид, Спектра)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 626, Бонго, MPV)
- Mercedes (Мерседес w211)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Омега)
- Subaru
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Джетта, Поло Седан)
С кодом неисправности Р0743 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0713, P0733, P0740, P0744, P0745, P0748, P0750, P0753, P0755, P0758, P0760, P0763, P0773, P0785, P1451, P1742, P1747, P2784.