Ошибка p0745 мазда премаси

18.01.2013 15:38

#1

ОТЧЕТ о лечении ошибки 0745 (дикие удары при переключении передач).

Отчет о лечении ошибки 0745 (дикие удары при переключении передач).
Давно я ничего не писал, но не поделиться с капеловодами таким опытом – преступление!
Осенью с машиной начало твориться что-то странное переключение передач начало сопровождаться диким ударом. Иногда проблема проявлялась, иногда пропадала. Со временем, была выявлена закономерность – проблема проявляется при высокой влажности. Т.е. после ночного дождя утром обязательно будет пинаться. Потом проблема проходила. Найти неисправность по таким смешанным симптомам, как вы понимаете, не возможно, поэтому я продолжил ездить. Самая большая проблема это пробки – в них автомат часто переключается, но и тут было найдено решение – ездить на заблокированной второй передаче.
К новому году проблема начала локализовываться – начал моргать холд и при этом коробка уходила в аварийный режим. Считав коды самодиагностики был обнаружен код 0745 (соленоид линейного давления). Около 100 000 назад я его уже менял, может быть пора? Но на дворе стоят морозы, поэтому надежда была дождаться тепла и со всем разобраться. Но неделю назад дела пошли совсем плохо – холд мигает постоянно, коробка все время в аварии. Пришлось ехать сдаваться в сервис, где заменили соленоид на новый оригинальный, а заодно и фильтр с маслом. После последней частичной смены масла прошло больше 50 000, но при этом масло было чистое, на магнитах грязи меньше чем было 100 000 назад. Расплачиваемся в сервисе (мнооооого денег), садимся в авто, заводим и …….. холд продолжает нагло мигать….
Т.к. проводка в коробке была прозвонена до разъема на акпп при замене соленоида, то под подозрением остались проводка до блока управления двигателем и сам блок управления двигателем.
Но электрик в сервисе ушел в отпуск на месяц, поэтому тут уже «мой выход».
Вечером была изучена теоретическая часть. Решено было действовать в несколько этапов:
1. Снять разъем с блока управления двигателем (находится в ногах пассажира), найти на нем вывод 4V и прозвонить цепь.
2. Если все ОК, то заменить провод.
3. Если не помогает, то заменить Блок управления двигателем.
Сама операция была назначена на утро.
8 утра. Темно. На улице -12 и валит снег. «Ничего, в снегу теплее». Первым делом лезем извлекать на свет Божий блок управления двигателем. Проще родить слона, чем достать этот блок не изматерившись:
1. Снимаем накладку порога пассажирской двери (она на защелках)
2. Снимаем накладку, на которой есть кронштейн для сигнального фонаря (два пистона)
3. Снимаем накладку с противоположной стороны, которая обрамляет воздуховод к ногам пассажира (1 пистон)
4. Я еще снял поперечину под бардачком – чтобы было больше места (1 саморез и один пистон)
5. Отгибаем ковер, начиная спереди он на липучке.
6. Видите блестящую панель? Вот ПОД ней и есть блок управления двигателем. Откручиваем 4 гайки (2 сверху и 2 снизу).
7. Теперь почти в слепую откручиваем 4 гайки, которые крепят блок управления двигателем к панели (они снизу).
8. Отсоединяем пистоны, которые крепят жгуты проводки. Их три, один справа, другой справа-сзади, третий снизу.
9. Выдвигаем блок управления вбок – вправо, а панель влево. Перед нами блок, к которому идут 4 разъема.
Я отсоединил все в надежде найти хоть какие-либо обозначения выводов (по цветам проводов искать бессмысленно). Не найдя ничего, понес домой вскрывать.
Открывается блок управления легко: всего 4 защелки, 2 снизу и 2 сверху разъема. Аккуратно отжимаем их и вытаскиваем плату блока управления. Это паял бухой китайский ребенок! Большинство деталей стоит криво!!!

На плате я не нашел каких-либо повреждений, разве что конденсаторы мне не нравятся, выглядят припухшими. Но в интересующей нас линии конденсаторов нет, поэтому Гондурас теребить не будем. А найти линию достаточно просто: на плате имеются обозначения контактов. Нумеруются они зигзагом. На фотографиях выше нужный вывод указан красными отметками.

Собрал, отнес в машину. Начал прозванивать. Для этого я припаял к телефонному проводу иголку, которую удобно втыкать в разъем (с тыльной стороны) у акпп, второй конец провода в мультиметр, а вторым щупом мультиметра тыкаем в разъем у блока управления двигателем.
Все звониться! Подключаю разъем, завожу – моргает холд. Значит блок управления двигателем? Но не будем спешить и будем действовать по ранее обозначенному плану. Отрезаем провод у разъема блока управления и соединяем его заведомо исправным проводом с соответствующим контактом в разъеме акпп. Заведомо исправным проводом у тебя был провод в 6 квадратов, оставшийся от ремонта:)) к которому я подпаял иголку, чтобы подключить к разъему акпп. Собираем, заводим……работает!!!! При этом обрезок провода продолжает звониться и показывать нормальное сопротивление. Мистика!
Доехал до магазина, купил 5 метров провода, подключил его к разъему блока управления двигателя, но, в связи с погодой, уложил по временной схеме через салон. Все собрал, покатался по пробкам – работает. Все переключается, холд не моргает.
С одной стороны, проблема, похоже, решена. С другой стороны, место повреждения провода найдено не было, а значит:
1. Не факт, что это он.
2. Неизвестно, сколько еще проводов повреждено и сколько еще будет повреждено, если проблема с проводкой вторична, относительно, например, неправильной укладки жгута проводов. Те части провода, что визуально доступны – в отличном состоянии.
Буду продолжать наблюдение.
Все фото здесь

Последний раз редактировалось MMX2; 18.01.2013 в 15:44.

Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
Моя почта: swatlord AT mail.ru


18.01.2013 17:05

#2

Спасибо автору, много познавательного почерпнул.
Сразу видно, эксперт, он и в Африке — эксперт. И это вне зависимости от того, как долго он не постил в этой ветке.

Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут…


19.01.2013 07:11

#3

Может где на «МАССУ» коротит штатный?

Toyota Camry 2003 2,4 AT — есть
Mazda Capella 1999 1800 AT седан дОрестайл — была


11.07.2013 16:39

#4

Рассказываю окончание истории. После замены соленоида и проводки до него ситуация стала немного лучше. Но не надолго. Через неделю холд снова замигал:( и уже не тух. Заказал со штатов (весьма дешево) новый блок управления двигателем с абсолютно одинаковыми с моим надписями на нем. Заменил — уже пол года все тихо, холд не моргает, коробка переключается штатно. При вскрытии старого блока управления двигателем никаких повреждений на нам найдено не было… Это уже вторая неисправность данного блока управления двигателем: напоминаю, что первой была проблема с управлением генератором. Вот и такое бывает, так что имейте ввиду, что некоторые проблемы в мозгах:)

Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
Моя почта: swatlord AT mail.ru


12.07.2013 09:04

#6

ИМХО пропаяно все хорошо. Дело где-то глубже.

Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
Моя почта: swatlord AT mail.ru


12.07.2013 21:13

#8

Ух какие люди!
Приятно видеть свежие посты Михаила!
А плату ЭБУ таки можно нежно феном паяльным погреть, чтоб припой взбодрить, Я прав, Дим?
Знаю что такая процедура практикуется на старых платах иногда помогает. Тем более, Миша сам сказал что пайка не понравилась в первом посту.

p/s/ эхх капелла, какая же она вся изученая и простая, а я вот сегодня словил передув по турбине и сижу голову ломаю (и курю тонны форумов на клубе) из-за чего это может быть…

были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
есть: TouaregGP 2008


22.03.2021 21:46

#9

Владимир2026 вне форума


Mazda Capella 1999 г.в седан ошибка P0745

Сообщение от MMX2
Посмотреть сообщение

Рассказываю окончание истории. После замены соленоида и проводки до него ситуация стала немного лучше. Но не надолго. Через неделю холд снова замигал:( и уже не тух. Заказал со штатов (весьма дешево) новый блок управления двигателем с абсолютно одинаковыми с моим надписями на нем. Заменил — уже пол года все тихо, холд не моргает, коробка переключается штатно. При вскрытии старого блока управления двигателем никаких повреждений на нам найдено не было… Это уже вторая неисправность данного блока управления двигателем: напоминаю, что первой была проблема с управлением генератором. Вот и такое бывает, так что имейте ввиду, что некоторые проблемы в мозгах:)

Спасибо что описали свою проблему на форуме, у меня была ошибка p0745 mazda capella поменял клапан могистрального давления в акпп не помогло ошибка продолжала гореть тут я и начал читать форумы и наткнулся на ваше описание решения проблемы, сегодня поменял блок управления (мозги) и проблема решилась теперь не горит ошибка все работает в штатном режиме))


На чтение 4 мин Просмотров 5.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0745
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0745
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0745 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Malfunction».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0745 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0745 – неисправность электромагнитного клапана "A" управления давлением АКПП

Код неисправности P0745 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0745 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает. Ошибка относится к общей неисправности клапана.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0745 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0745 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0745 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0745

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0745:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0745, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0745 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Блейзер)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда 3, Демио, Капелла, Милления, Фамилия)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Renault (Рено Симбол)

С кодом неисправности Р0745 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0740, P0743, P0746, P0747, P0748, P0749, P0765, P1762, P1764, P1767, P1860, P2100, P2101.

Видео

P0745 Неисправность соленоида А управления давлением

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность соленоида A управления давлением

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), который обычно применяется к автомобилям OBD-II, оснащенным автоматической коробкой передач.

Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Mercury, Lincoln, Jaguar, Chevrolet, Toyota, Nissan, Allison / Duramax, Dodge, Jeep, Honda, Acura и т. Д. Хотя общие, точные этапы ремонта могут варьироваться в зависимости от года. , марка, модель и комплектация силового агрегата.

Когда установлен код неисправности P0745 OBD-II, модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с соленоидом управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три соленоида, которые являются соленоидами A, B и C. Коды неисправностей, связанные с соленоидом «A», — это коды P0745, P0746, P0747, P0748 и P0749. Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны управления давлением трансмиссии служат для управления давлением жидкости для правильной работы автоматической трансмиссии. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри соленоидов. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время. На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет соленоидами давления, чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры, которые изменяют передаточное отношение трансмиссии в нужное время.

Код P0745 устанавливается PCM, когда соленоид управления давлением «A» испытывает общую неисправность.

Пример соленоида управления давлением трансмиссии: P0745 Неисправность соленоида А управления давлением

Какова серьезность этого кода неисправности?

Серьезность этого кода обычно начинается с умеренной, но может быстро перейти к более серьезному уровню, если не исправить своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P0745 могут включать:

  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • Коробка передач пробуксовывает при переключении передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Трансмиссия заедает на передаче
  • Сниженная экономия топлива
  • Возможные симптомы, похожие на пропуски воспламенения
  • Горит индикатор Check Engine

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины этого кода передачи P0745 могут включать:

  • Неисправен соленоид контроля давления
  • Грязная или загрязненная жидкость
  • Грязный или забитый фильтр трансмиссии
  • Неисправный трансмиссионный насос
  • Неисправный корпус трансмиссионного клапана
  • Ограниченные гидравлические проходы
  • Корродированный или поврежденный разъем
  • Неисправная или поврежденная проводка
  • Неисправный PCM

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0745?

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля с указанием года, модели и трансмиссии. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указав вам правильное направление. Вы также должны проверить записи транспортного средства, чтобы проверить, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость, если это возможно.

Проверка жидкости и электропроводки

Первым делом необходимо проверить уровень жидкости и проверить состояние жидкости на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

Далее следует подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов. Это должно включать всю проводку и разъемы к соленоидам управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Продвинутые шаги

Дополнительные этапы всегда зависят от конкретного автомобиля и требуют соответствующего передового оборудования для точного выполнения. Для этих процедур требуется цифровой мультиметр и специальные технические справочные документы для автомобиля. Вы должны получить конкретные инструкции по устранению неполадок для вашего автомобиля, прежде чем переходить к расширенным действиям. Требования к напряжению могут сильно зависеть от конкретной модели автомобиля. Требования к давлению жидкости также будут варьироваться в зависимости от конструкции и конфигурации трансмиссии.

Проверки непрерывности

Если в технических данных не указано иное, нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверки непрерывности всегда должны выполняться при отключенном питании от цепи, чтобы избежать короткого замыкания цепи и причинения большего ущерба. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывает на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Каковы стандартные способы устранения этого кода?

  • Замена жидкости и фильтра
  • Заменить неисправный соленоид контроля давления.
  • Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос
  • Отремонтировать или заменить неисправный корпус клапана трансмиссии
  • Промывка трансмиссии для чистых проходов
  • Очистка разъемов от коррозии
  • Ремонт или замена проводки
  • Прошивка или замена PCM

Возможный ошибочный диагноз может включать:

  • Проблема с пропуском зажигания в двигателе
  • Проблема с трансмиссионным насосом
  • Проблема с внутренней передачей
  • Проблема с трансмиссией

Надеюсь, информация в этой статье помогла вам указать правильное направление для решения проблемы с кодом неисправности соленоида управления давлением. Эта статья носит исключительно информационный характер, и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Связанные обсуждения DTC

  • Nissan Versa P2008 2100 года выпуска P2101 P0745Nissan Versa 2008 года — Нужна помощь с кодами PO2100, PO2101 и PO745. Автомобиль не разгоняется более чем на 20 миль в час. Я уже поменял корпус дроссельной заслонки, и коды 2100/2101 погасли, но вернулись через неделю, когда машина сделала то же самое. Проверил провода и предохранители…. 
  • 99 блейзер p0740 p0745 и p1860У меня 99 Blazer 4 × 4, и, когда я использовал 4wd, чтобы проехать сегодня по скользкой дороге в мой гараж, загорелся двигатель. Я достал ридер и вытащил коды P0740, P0745 и P1860. Раньше просто возвращался из покупок и проблем с вождением не было. Транни казался в порядке. Я очистил коды, но … 
  • код? 97 сельский житель p0745 p0325эй, мне просто интересно, можете ли вы интерпретировать код, который у меня есть, для жителя деревни Меркурия 1997 .. (P0745) (P0325) спасибо … 
  • Код P0745 и теперь нет R или D.Это началось как код p0745 и после очистки кодов несколько раз Rev и D не работают … 3, 2 и 1 работают нормально, кажется? Любые идеи или информация будут оценены…. 

Нужна дополнительная помощь с кодом P0745?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0745, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vladimir_999

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Всем доброго времени суток! Появилась проблема, коробка включилась на третью передачу, и никакая другая передача не включается. Отогнал в сервис, там подключили к компу он выдал неисправность соленойда А, проверили проводку все в порядке, разобрали коробку проверили все соленойды все ок, поменяли масло. Выехали из бокса коробка дошла до 3 и опять на ней зависла. Помогите, может в другом причина? Я как-то на форуме видел подобную проблему, это было давно сейчас найти никак не могу эту тему, там парень даже приложил фото того, что перепаивали ему какой-то резистор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Была такаяже проблема, менял соленоид. тебе думаю так же над сделать. Перепаивать что то — сомнительная затея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Соленойды все в порядке, коробку вскрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Всем доброго времени суток! Появилась проблема, коробка включилась на третью передачу, и никакая другая передача не включается. Отогнал в сервис, там подключили к компу он выдал неисправность соленойда А, проверили проводку все в порядке, разобрали коробку проверили все соленойды все ок, поменяли масло. Выехали из бокса коробка дошла до 3 и опять на ней зависла. Помогите, может в другом причина? Я как-то на форуме видел подобную проблему, это было давно сейчас найти никак не могу эту тему, там парень даже приложил фото того, что перепаивали ему какой-то резистор.

Плохой сервис значить, плохо проверяли, надо проверить снова.

http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151779494.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Спасибо за ответ, я конечно попрошу, чтобы еще раз проверили, но может есть какая-нибудь еще причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Есть АКПП от 1,6 2007. Прошла 6? т. км. полностью исправна.

Если понадобится(для опытов, донорства) пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Спасибо за ответ, я конечно попрошу, чтобы еще раз проверили, но может есть какая-нибудь еще причина?

Обычно нарушение контакта внутри соленойда, лечится разбором и пропайкой или заменой на другой.

Еще бывает проводка внутри акпп, мозги ооочень редко летят.

Если уж действительно окажется все целое то тогда нужно будет в мозги лезть и проверять защитные выходные цепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

То есть нужно еще раз вскрыть коробку, проверить еще раз соленойды и провода к ним подходящие, я правильно понял? Если все в порядке, то нужно лезть в мозги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

То есть нужно еще раз вскрыть коробку, проверить еще раз соленойды и провода к ним подходящие, я правильно понял? Если все в порядке, то нужно лезть в мозги?

Коробку то зачем вскрывать ? Проверку можно сделать прям через разъем акпп !

Я же дал ссылку для облегчения диагностики :) все намного проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Спасибо за ответ! Завтра хотим донора привезти, с него мозги попробывать, если не получится тогда будут смотреть заново все соленойды и проводку.

Ежели кто-нибудь имел такую проблему поделитесь, заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

мне кажется скорее всего, или проводка или соленоид. Прозванивай проводку, если ок, проверь еще раз соленойды, и тогда уже в мозги.) ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Всем доброго времени суток! Появилась проблема, коробка включилась на третью передачу, и никакая другая передача не включается. Отогнал в сервис, там подключили к компу он выдал неисправность соленойда А, проверили проводку все в порядке, разобрали коробку проверили все соленойды все ок, поменяли масло. Выехали из бокса коробка дошла до 3 и опять на ней зависла. Помогите, может в другом причина? Я как-то на форуме видел подобную проблему, это было давно сейчас найти никак не могу эту тему, там парень даже приложил фото того, что перепаивали ему какой-то резистор.

Номер ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Номер ошибки не помню, завтра вечером заеду спрошу отвечу, а расшифровка говорит неисправность соленойда А. Сегодня хотели мозги перекинуть, так машина оказалась в новом кузове …лять! Сегодня начали заново проверять проводку и соленойды. Интернет весь перерыл, практически у всех проблемы где-то в электрике, либо фишка, либо колодка, либо какой-нибудь проводок оторвался! Вот только точно ни одна диагностика не помогает точно определить где эта х…ня случилась.

EnGi а ты же тоже коробку делал, мы как то общались с тобой на эту тему, у тебя что-то похожее было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

EnGi а ты же тоже коробку делал, мы как то общались с тобой на эту тему, у тебя что-то похожее было?

Да, делал. Но проблема пострашнее была — спалил пакет фрикционов 3-4 передач…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Ошибка Р0745

Проблема в электрике. Нужно звонить проводку к соленоиду регулировки давления и сам соленоид. Край — блок управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Мне мужчины на сервисе два раза соленойды пробили, по ошибке только один не работает, пробили все….все трудятся как надо….проводку всю также два раза проверили до мозгов…. вынули мозги сегодня..сейчас мозги на разборе….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Мне мужчины на сервисе два раза соленойды пробили, по ошибке только один не работает, пробили все….все трудятся как надо….проводку всю также два раза проверили до мозгов…. вынули мозги сегодня..сейчас мозги на разборе….

Держи вкурсе, случай интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Проблема к сожалению пока не решена, но есть результаты. Вскрыли мозги проверили, поставили на место, ничего не найдя, завели машину ошибка исчезла! Далее через три дня АТ опять загорелась, в общем от нервоза я снял колпак с мозгов и подергал обе фишки, после завел и ошибка опять пропала! То есть в какой-то фишке один из кучи проводков отходит от контакта самого мозга. Может кстати кто-нибудь подскажет какого цвета проводок или провода отвечающие за работу соленойда А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Uran [238]
  


Гость Uran [238]

  • Жалоба

2.0? разъём серого цвета.

post-16065-1351528614_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Может кстати кто-нибудь подскажет какого цвета проводок или провода отвечающие за работу соленойда А?

Так у тебя же не соленойд А, по ошибки у тебя регулятор давления EPC!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А на двух диагностиках сказали соленойд А. Ок. Как теперь можно проверить эти проводки?

2.0? разъём серого цвета.

post-16065-1351528614_thumb.jpg

Да 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Uran [238]
  


Гость Uran [238]

  • Жалоба

прозвонить от мозгов до коробки. если целый, то варианта 2. вскрывать коробку и прозванивать дальше, возможно там и обрыв, ну ли каюк мозгам. что вряд ли. так что прозванивайте провод и потом, если нормальный, лезьте снизу через поддон в АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А на двух диагностиках сказали соленойд А. Ок. Как теперь можно проверить эти проводки?

Соленойд EPC на этих коробках БОЛЕЗНЬ! и мастера по этим коробкам это знают.

Если бы был соленойд А, то как минимум бы на первой передачи ошибка была бы.

Спроси ещё раз номер ошибки, может чего ошиблись.

Если действительно копаю соленойд А, то так можно его копать до посинения и ни чего не найти :drag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Ошибка P0745 у автомобиля Mazda была обновлена 04:04. Определить ошибку в автомобиле Mazda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0745 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Mazda.

P0745

Проблемы в работе АТ (автоматической трансмиссии). Бортовым компьютером зарегистрирована неисправность в работе соленоида А управления системой давления. При ошибке 0745 надо тестировать работу проводки и самого датчика.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0745 у автомобиля Mazda.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0745 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Mazda Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0745 по автомобилю Mazda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Mazda

3; 5; 6; 323; 626; Bongo Friendee (Бонго Френди); CX-5; CX-7; Demio (Демио); Familia (Фамилия); MPV (МПВ); Premacy (Премаси); RX-8, Tribute (Трибьют); Xedos.

Автомобильный сканер для Mazda

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0745 и причины поломки. Дигностика любой модели Mazda за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка P0745  Электромагнитный клапан “А” управления давлением — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0745

Ошибка P0745 появляется, если модуль управления АКПП (PCM) считывает неверные электрические показания с электромагнитного клапана управления давлением. Также может быть так, что PCM считывает правильные электрические показания, но электромагнитный клапан управления давлением работает ненадлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0745

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0745 является неисправность корпуса клапана или электромагнитного клапана управления давлением. Также проблема может заключаться в повреждении или неисправности проводов электромагнитного клапана управления давлением. Еще одной причиной появления данной ошибки является загрязнение трансмиссионной жидкости, что приводит к закупорке каналов прохождения жидкости.

Каковы симптомы ошибки P0745?

При появлении ошибки P0745 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Другими признаками возникновения данной ошибки являются снижение эффективности использования топлива и невозможность переключения некоторых передач.

Как механик диагностирует ошибку P0745?

При диагностировании кода P0745 всегда необходимо записывать все полученные данные, чтобы потом использовать данную информацию при проведении тест-драйва автомобиля. Тест-драйв следует начинать с положения остановки и затем необходимо медленно ускоряться, обращая внимание на данные, получаемые при сканировании. Также необходимо проверить, подает ли PCM команды на электромагнитный клапан управления давлением. Если PCM подает команду на выполнение более интенсивного рабочего цикла, а трансмиссия не выполняет ее должным образом, возможно, проблема обнаружена. Далее необходимо выполнить проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверить, падает ли напряжение. Если в ходе данных проверок проблем не обнаружено, необходимо проверить работу электромагнитного клапана управления давлением с помощью манометра. Также необходимо всегда проверять состояние трансмиссионной жидкости. Если она загрязнена, имеет аномальный цвет или пахнет горелым, жидкость необходимо немедленно заменить.

Общие ошибки при диагностировании кода P0745

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании ошибки P0745 является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с трансмиссией, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность корпуса клапана или электромагнитного клапана.

Насколько серьезной является ошибка P0745

Ошибка P0745 является очень серьезной, особенно если автомобиль не заводится или присутствуют проблемы с переключением передач. Как правило, для устранения данной ошибки требуется дорогостоящее диагностическое оборудование, а также наличие определенных знаний, поэтому при появлении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту.

Какой ремонт может исправить ошибку P0745?

Если трансмиссионная жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, необходимо проверить поддон трансмиссии на наличие мусора или других посторонних предметов. При их наличии, возможно, потребуется выполнить капитальный ремонт трансмиссии, а также промыть систему и заменить жидкость. В некоторых случаях может потребоваться установка нового гидротрансформатора, прежде чем трансмиссия сможет снова функционировать должным образом. Если никаких обломков или мусора в поддоне трансмиссии не обнаружено, необходимо визуально осмотреть электрические компоненты и заменить или отремонтировать все закороченные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии провода и соединители.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0745

В некоторых случаях при появлении ошибки P0745 вы не сможете завести автомобиль или плавно переключать передачи. Другой, возможно, более серьезной проблемой является выброс токсичных газов, в случае чего можно заметить несгоревшие капли сырого топлива, которые влияют на дыхание. Также может иметь место выброс окиси углерода и закиси азота, которые способствуют возникновению смога. Это проблема, которую необходимо решить в первую очередь. Для этого потребуется дорогостоящее диагностическое оборудование, а также много времени и усилий. Поэтому в данном случае рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту, а не пытаться устранить неисправность самостоятельно.

Нужна помощь с кодом ошибки P0745?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом в Москве или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 6.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0745
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0745
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0745 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0745

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0745 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0745 – неисправность электромагнитного клапана "A" управления давлением АКПП

Код неисправности P0745 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.

На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.

Код P0745 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает. Ошибка относится к общей неисправности клапана.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0745 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

Серьезность кода неисправности P0745 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.

Причины возникновения ошибки

Код P0745 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0745

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0745:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0745, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0745 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Блейзер)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Kia (Киа Рио)
  • Mazda (Мазда 3, Демио, Капелла, Милления, Фамилия)
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Верса, Кашкай, Микра, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
  • Renault (Рено Симбол)

С кодом неисправности Р0745 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0325, P0740, P0743, P0746, P0747, P0748, P0749, P0765, P1762, P1764, P1767, P1860, P2100, P2101.

Видео

На чтение 8 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано 19.01.2023

Работой современных автомобилей управляет компьютер. Это позволяет проводить компьютерное диагностирование техники для выявления отклонений от нормального функционирования оборудования, чтобы установить наличие, причины и характер возможных сбоев. В процессе проверки сканер может выдать ошибку с кодом P0745, поэтому важно знать, на какие неисправности указывает это сообщение, и насколько серьезна проблема.

Определение кода ошибки P0745

Ошибка с кодом P0745 указывает на неисправность коробки передач автомат. Это обозначает, что блок PCM выявил некорректную работу электромагнитного клапана «А», ответственного за удерживание давления трансмиссионной жидкости в АКПП.

Электромагнитный клапан «А»
Электромагнитный клапан «А»

Общее количество таких клапанных устройств обычно не менее трех. Кроме клапана «А», в системе присутствуют элементы, обозначаемые «В» и «С». Эти устройства регулируют давление в гидравлическом контуре автоматической трансмиссией для нормального срабатывания пакетов фрикционов, с включением нужной передачи.

Появление сообщения с ошибкой P0745 свидетельствует о нарушении корректного функционирования АКПП, вызванной общим отказом клапана «А» (HPS).

Электромагнитные клапаны вариатора
Электромагнитные клапаны вариатора

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Ошибка с кодом P0745 может появиться при диагностировании различных авто, снабженных традиционным автоматом. Эта проблема характерна для Infiniti FX35, моделей Mazda, Toyota Crown, Kia Ceed, Nissan Micra, Teana или Tiida, других машин с разным типом привода. Нет смысла перечислять все варианты, ввиду многочисленного круга автомобилей, входящих в этот список.

Инфинити

Инфинити
Nissan Микра 2
Nissan Микра 2
Ниссан Тиида 2007 года
Ниссан Тиида 2007 года

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода

Появление ошибки P0745 особенно вероятно, если в автомате давно не меняли масляный фильтр и трансмиссионную жидкость.

Непригодное грязное масло с примесью стружки

Непригодное грязное масло с примесью стружки
Фильтр Toyota
Фильтр Toyota
Как заменить фильтры
Фильтры вариатора

Возникновение этих проблем обычно вызвано следующими причинами:

неисправностью или засорением электромагнитного клапана;

непригодной к работе смазкой или забитым масляным фильтром;

недостаточным уровнем масла;

засорением каналов гидроблока;

поломкой маслонасоса или повреждением корпуса масляного клапана;

замыканием проводки или плохими контактами на клеммах.

Возможны другие механические неисправности АКПП. Иногда проблема обусловлена сбоями электронного блока управления.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену у вариаторов от компании JATCO. Устранить неполадки любой сложности смогут мастера в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Симптомы неисправности

Появление сообщения P0745 обычно сопровождается следующими характерными симптомами:

срабатыванием сигнального индикатора с надписью «Чек Энжин» на приборной доске, при котором информация об ошибке фиксируется в памяти бортового компьютера;

переходом электроники авто в аварийный режим;

пробуксовкой трансмиссии при переключении скоростей, когда передачи срабатывают с некоторыми задержками;

коробка переключается излишне жестко;

трансмиссия перегревается;

резко возрастает расход топлива.

Нередко возникают симптомы, напоминающие «троение» двигателя, с пропусками системы зажигания.

Насколько серьезной является ошибка P0745

Ошибку P0745 причисляют к умеренной степени серьезности. Но, учитывая, что срабатывает сигнал «Check Engine», не стоит откладывать проверку авто, особенно при переходе автоматики в аварийный режим, пока трансмиссия полностью не вышла из строя. Ведь в этом случае ремонт потребует значительных расходов от владельца.

Диагностика

Первое, что необходимо сделать для выявления характера неисправностей – проверить коробку автомат AL4, TF-80SC или другую трансмиссию, в зависимости от комплектации автомобиля.

Проводят следующие виды диагностики:

  • визуальный осмотр, чтобы проверить работу оборудования на предмет корректности срабатывания передач, наличия рывков и других симптомов;
  • компьютерную – через диагностический разъем подключают сканер с компьютером или смартфоном, на котором установлено специальное программное обеспечение; P0745 может сопровождаться другими ошибками, что облегчит выявление присутствующих проблем.

Также необходимо проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости. Если выявлены симптомы, указывающие на неисправность АКПП, коробку разбирают и проводят дефектовку, чтобы заменить вышедшие из строя или изношенные детали, узлы.

Диагностику целесообразнее проводить в условиях специализированного сервисного центра, где работают квалифицированные мастера, располагающие необходимым опытом подобных работ. Для проверки требуется использование специального оборудования, которым обычно не располагает рядовой автовладелец.

Как устранить или сбросить код неисправности P0745

Специалист изучает условия проведения технического обслуживания авто – когда в последний раз вскрывали коробку, периодичность смены трансмиссионной жидкости, другую доступную информацию. Это облегчит последующий ремонт, сэкономив время на поиск проблемы.

Многое зависит от конструктивных особенностей конкретной модели, учитывая типичный характер возможных неисправностей.

Проверка жидкости и электропроводки

В первую очередь необходимо убедиться в достаточном уровне масла, надлежащем его качестве. Объем оценивают по отметке на щупе или интенсивности вытекания из контрольного отверстия коробки передач (в зависимости от модели). Перед проверкой трансмиссию разогревают до рабочей температуры.

В нормальном состоянии масло должно быть прозрачным, красного цвета, с жидкой консистенцией. По мере засорения продуктами износа и грязью, жидкость густеет, приобретает черный оттенок.

Состояние проводки можно оценить по внешнему виду. Необходимо убедиться в отсутствии утечек, попадания на провода смазки и других технических жидкостей. Проверяют надежность контактов. Необходимо убедиться, что отсутствуют замыкания, повреждения изоляции.

Схему прозванивают, сверяя характеристики разных звеньев с нормативными параметрами.

Непригодное грязное масло с примесью стружки

Непригодное грязное масло с примесью стружки
Цвет масла: от свежего до непригодного (слева направо)
Цвет масла: от свежего до непригодного (слева направо)

Продвинутые шаги

Состав дополнительных мер зависит от модели автомобиля и установленной АКПП. Диагносты пользуются мультиметром, специальной справочной документацией для соответствующего авто.

Проверка давления трансмиссии
Проверка давления трансмиссии

Проверяют показатели давления. Также нужно убедиться в целостности корпуса клапана.

Проверки непрерывности

Если техническая документация не содержит иных сведений, значения сопротивлений по проводке и контактам должны быть приближены к нулевым. Непрерывность проверяют, отключив электрическое питание бортовой сети. Для этого отсоединяют клеммы аккумуляторной батареи.

При наличии определенного значения сопротивления или отсутствии непрерывности, велика вероятность повреждения проводки, что требует устранения неисправностей.

Тестирование проводки
Тестирование проводки

Каковы стандартные способы устранения этого кода

В числе стандартных мер при появлении электронного сигнала P0745 предусмотрен ряд действий. Обычно мастера предпринимают следующие шаги:

  • меняют масло и фильтр АКПП;
  • устанавливают новый линейный соленоид, регулирующий давление, вместо пришедшего в негодность;
  • проводят ремонт или замену масляного насоса;
  • промывают трансмиссию, чтобы прочистить каналы в гидроблоке, удалить загрязнения из коробки;
  • ремонтируют или меняют поврежденный корпус клапана;
  • ревизируют контакты проводки, проводят замену неисправных проводов.

Может также потребоваться перепрошивка или замена электронного блока управления.

Только когда неисправность устранена, можно сбросить электронный сигнал P0745. Для этого с помощью соответствующего программного обеспечения, стирают сообщение из памяти бортового компьютера.

Не стоит недооценивать серьезность ошибки P0745. При появлении подобного сообщения лучше незамедлительно обратиться в автосервис. Своевременность проведения проверки существенно снизит расходы на ремонт, предупредив серьезные проблемы.

Да, замена масла и фильтра

0%

Да, промывка трансмиссии

0%

Да, ремонт/замена масляного насоса

0%

Да, расскажу в комментариях

0%

Проголосовало: 3

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим диагностику, разборку и ремонт, монтаж и контрольную проверку работы вариатора в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять важную информацию.

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Vladimir_999

  • Создать новую тему

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Всем доброго времени суток! Появилась проблема, коробка включилась на третью передачу, и никакая другая передача не включается. Отогнал в сервис, там подключили к компу он выдал неисправность соленойда А, проверили проводку все в порядке, разобрали коробку проверили все соленойды все ок, поменяли масло. Выехали из бокса коробка дошла до 3 и опять на ней зависла. Помогите, может в другом причина? Я как-то на форуме видел подобную проблему, это было давно сейчас найти никак не могу эту тему, там парень даже приложил фото того, что перепаивали ему какой-то резистор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Была такаяже проблема, менял соленоид. тебе думаю так же над сделать. Перепаивать что то — сомнительная затея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Соленойды все в порядке, коробку вскрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Всем доброго времени суток! Появилась проблема, коробка включилась на третью передачу, и никакая другая передача не включается. Отогнал в сервис, там подключили к компу он выдал неисправность соленойда А, проверили проводку все в порядке, разобрали коробку проверили все соленойды все ок, поменяли масло. Выехали из бокса коробка дошла до 3 и опять на ней зависла. Помогите, может в другом причина? Я как-то на форуме видел подобную проблему, это было давно сейчас найти никак не могу эту тему, там парень даже приложил фото того, что перепаивали ему какой-то резистор.

Плохой сервис значить, плохо проверяли, надо проверить снова.

http://forums.drom.ru/mazda-premacy-mazda5/t1151779494.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Спасибо за ответ, я конечно попрошу, чтобы еще раз проверили, но может есть какая-нибудь еще причина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Есть АКПП от 1,6 2007. Прошла 6? т. км. полностью исправна.

Если понадобится(для опытов, донорства) пиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Спасибо за ответ, я конечно попрошу, чтобы еще раз проверили, но может есть какая-нибудь еще причина?

Обычно нарушение контакта внутри соленойда, лечится разбором и пропайкой или заменой на другой.

Еще бывает проводка внутри акпп, мозги ооочень редко летят.

Если уж действительно окажется все целое то тогда нужно будет в мозги лезть и проверять защитные выходные цепи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

То есть нужно еще раз вскрыть коробку, проверить еще раз соленойды и провода к ним подходящие, я правильно понял? Если все в порядке, то нужно лезть в мозги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

То есть нужно еще раз вскрыть коробку, проверить еще раз соленойды и провода к ним подходящие, я правильно понял? Если все в порядке, то нужно лезть в мозги?

Коробку то зачем вскрывать ? Проверку можно сделать прям через разъем акпп !

Я же дал ссылку для облегчения диагностики :) все намного проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Спасибо за ответ! Завтра хотим донора привезти, с него мозги попробывать, если не получится тогда будут смотреть заново все соленойды и проводку.

Ежели кто-нибудь имел такую проблему поделитесь, заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

мне кажется скорее всего, или проводка или соленоид. Прозванивай проводку, если ок, проверь еще раз соленойды, и тогда уже в мозги.) ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Всем доброго времени суток! Появилась проблема, коробка включилась на третью передачу, и никакая другая передача не включается. Отогнал в сервис, там подключили к компу он выдал неисправность соленойда А, проверили проводку все в порядке, разобрали коробку проверили все соленойды все ок, поменяли масло. Выехали из бокса коробка дошла до 3 и опять на ней зависла. Помогите, может в другом причина? Я как-то на форуме видел подобную проблему, это было давно сейчас найти никак не могу эту тему, там парень даже приложил фото того, что перепаивали ему какой-то резистор.

Номер ошибки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Номер ошибки не помню, завтра вечером заеду спрошу отвечу, а расшифровка говорит неисправность соленойда А. Сегодня хотели мозги перекинуть, так машина оказалась в новом кузове …лять! Сегодня начали заново проверять проводку и соленойды. Интернет весь перерыл, практически у всех проблемы где-то в электрике, либо фишка, либо колодка, либо какой-нибудь проводок оторвался! Вот только точно ни одна диагностика не помогает точно определить где эта х…ня случилась.

EnGi а ты же тоже коробку делал, мы как то общались с тобой на эту тему, у тебя что-то похожее было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

EnGi а ты же тоже коробку делал, мы как то общались с тобой на эту тему, у тебя что-то похожее было?

Да, делал. Но проблема пострашнее была — спалил пакет фрикционов 3-4 передач…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Ошибка Р0745

Проблема в электрике. Нужно звонить проводку к соленоиду регулировки давления и сам соленоид. Край — блок управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Мне мужчины на сервисе два раза соленойды пробили, по ошибке только один не работает, пробили все….все трудятся как надо….проводку всю также два раза проверили до мозгов…. вынули мозги сегодня..сейчас мозги на разборе….

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Мне мужчины на сервисе два раза соленойды пробили, по ошибке только один не работает, пробили все….все трудятся как надо….проводку всю также два раза проверили до мозгов…. вынули мозги сегодня..сейчас мозги на разборе….

Держи вкурсе, случай интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Проблема к сожалению пока не решена, но есть результаты. Вскрыли мозги проверили, поставили на место, ничего не найдя, завели машину ошибка исчезла! Далее через три дня АТ опять загорелась, в общем от нервоза я снял колпак с мозгов и подергал обе фишки, после завел и ошибка опять пропала! То есть в какой-то фишке один из кучи проводков отходит от контакта самого мозга. Может кстати кто-нибудь подскажет какого цвета проводок или провода отвечающие за работу соленойда А?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Uran [238]
  


Гость Uran [238]

  • Жалоба

2.0? разъём серого цвета.

post-16065-1351528614_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

Может кстати кто-нибудь подскажет какого цвета проводок или провода отвечающие за работу соленойда А?

Так у тебя же не соленойд А, по ошибки у тебя регулятор давления EPC!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А на двух диагностиках сказали соленойд А. Ок. Как теперь можно проверить эти проводки?

2.0? разъём серого цвета.

post-16065-1351528614_thumb.jpg

Да 2.0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость Uran [238]
  


Гость Uran [238]

  • Жалоба

прозвонить от мозгов до коробки. если целый, то варианта 2. вскрывать коробку и прозванивать дальше, возможно там и обрыв, ну ли каюк мозгам. что вряд ли. так что прозванивайте провод и потом, если нормальный, лезьте снизу через поддон в АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Жалоба

А на двух диагностиках сказали соленойд А. Ок. Как теперь можно проверить эти проводки?

Соленойд EPC на этих коробках БОЛЕЗНЬ! и мастера по этим коробкам это знают.

Если бы был соленойд А, то как минимум бы на первой передачи ошибка была бы.

Спроси ещё раз номер ошибки, может чего ошиблись.

Если действительно копаю соленойд А, то так можно его копать до посинения и ни чего не найти :drag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Ошибка p0748 opel
  • Ошибка p0745 nissan tiida
  • Ошибка p0748 lexus gs300
  • Ошибка p0745 nissan teana j32

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии