Ошибка P0748 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — электрическая неисправность
Определение кода ошибки P0748
Ошибка P0748 — данный код ошибки указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана управления давлением. В некоторых автомобилях данный код может указывать на другую неисправность, поэтому для уточнения данного вопроса необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Что означает код ошибки P0748
Электромагнитный клапан управления давлением регулирует давление, контролируя скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Он отправляет сигнал в виде показаний напряжения на PCM автомобиля. Если PCM обнаруживает, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0748.
Причины возникновения ошибки P0748
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Неисправность TCM (модуля управления трансмиссией)
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0748?
При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с переключением передач, такие как жесткое переключение передач и даже невозможность переключения некоторых передач. Также признаками возникновения данной ошибки являются остановка двигателя на холостом ходу, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива и загорание индикатора, указывающего на неисправность. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением, неисправностью электромагнитных клапанов переключения передач или проскальзыванием трансмиссии.
Как механик диагностирует ошибку P0748?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает данные и проверит наличие кода (ов) с помощью сканера OBD-II
- Выполнит тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, выполняет ли электромагнитный клапан управления давлением команды PCM
- Поверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
- Визуально осмотрит провода и соединители на наличие каких-либо повреждений
- Выполнит проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверит его напряжение
- Проверит электромагнитный клапан управления давлением с помощью манометра
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов, что может указывать на механические неисправности внутри трансмиссии
Общие ошибки при диагностировании кода P0748
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с насосом высокого давления, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность электрических компонентов. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование.
Насколько серьезной является ошибка P0748?
При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Даже при отсутствии серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии, появление вышеуказанных признаком возникновения ошибки указывает на наличие проблемы, которая в скором времени может привести к серьезным повреждениям.
Какой ремонт может исправить ошибку P0748?
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
- Замена электромагнитного клапана управления давлением
- Замена электронного регулятора давления
- Капитальный ремонт или замена трансмиссии, включая установку нового гидротрансформатора
- Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
- Замена TCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0748
При появлении данной ошибки очень важно проверить состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это говорит о недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к серьезным повреждениям внутри трансмиссии.
Если уровень жидкости можно проверить самостоятельно (при наличии измерительного щупа), то при наличии проблем с трансмиссией рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для надлежащего диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0748?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 6.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0748
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0748
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0748 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0748
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0748 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0748 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P0748 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает, при обнаружении электрической неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0748 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P0748 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P0748 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0748
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0748:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0748, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0748 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Dodge (Додж Дуранго, Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, Терракан)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра)
- Lexus
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes
- Opel (Опель Вектра, Зафира, Омега)
- Skoda
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
С кодом неисправности Р0748 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0133, P0711, P0713, P0740, P0743, P0745, P0746, P0747, P0749, P0753, P0755, P0758, P0763, P1765, P2507.
Видео
Описание P0748 ошибки автомобиля Lexus. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
На английском языке:
Pressure Control Solenoid «A» Electrical
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Ошибка работы двигателя или АКПП P0748 автомобиля Lexus
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Найдена следующая информация по ошибке P0748 для автомобиля LEXUS GS (2006-2011), S19:
На русском языке:
Электромагнитный клапан управления давлением рабочей жидкости КПП — электрическая неисправность
На английском языке:
Pressure Control Solenoid «A» Electrical
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0748 на автомобиле LEXUS с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Lexus GS (S19):
Проводка, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
Повреждение электрической цепи соленоида давления
Исправлено модератором Lexus GS300, 2007, двигатель 3GR-FE, не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
[Исправлено модератором] Lexus GS300, 2007, двигатель 3GR-FE, не заводится
-
Закрытая тема.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Lexus GS300 2007года двигатель 3gr-fe, притащили на галстуке, смотреть было некогда поэтому в гараже простоял 3 дня, так еще и аккумулятор разрядился. Зарядил аккумулятор, ключ на старт авто завелось, поработала с минуту заглохла и все, стартер крутит, авто не заводится. Искра есть, давление топлива имеется, а вот управление форсунками с ЭБУ нет. Родного сканера нет, лайнч 431 не связался, сканматик по овд выдал Р0020 Camshaft Position «A» Actuator Circuit (Bank 2), и Р12FF хотя такой ошибки не существует но на одном из форумов нашел вот что :Нашелся код Р12FF (для GS350 USA)
Engine Drive Unit mulfunction (неисправность драйвера форсунок).
Может кто сталкивался с подобным?
Из за чего ЭБУ не управляет форсунками? — секреток нет, все штатное. На имобилайзер не жалуется. -
offline
СТО Диагностика
- Регистрация:
- 18.12.2008
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Казахстан, г.Тараз
Он у Вас 3Gr-Fe или 3Gr-Fse?
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 04.09.2014
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Красноярск
Код P0020 может указывать, на одну или более неисправностей:
Неисправность клапана контроля уровня масла (ПХВ)
Обрыв или короткое замыкание в VVT / VCT цепи.
Обрыв или короткое замыкание в НРЦ / электромагнитный клапан.
Повреждение блока управления (PCM) -
offline
СТО Диагностика
- Регистрация:
- 18.12.2008
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Казахстан, г.Тараз
Первая ошибка точно P0020 или всё же P0200?
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
этот моторчикДобавлено через 9 минут
Хотя стоп впрыск непосредственный — 3Gr-Fse
Последний раз редактировалось maxail; 06.03.2015 в 21:02.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
СТО Диагностика
- Регистрация:
- 18.12.2008
- Сообщений:
- 8
- Адрес:
- Казахстан, г.Тараз
Посмотри вторую тему там по второй ошибке и схема FSE.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,602
- Адрес:
- Шахты
все есть
P12FF — усилитель форсунок
— Усилитель форсунок
— Обрыв или короткое замыкание в цепи усилителя форсунок
— Форсунка
— Блок управления силовым агрегатом -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Возможно и драйвер управления вылетел, но как то странно, она то заводила то нет. Нужно по больше инфы, по проверки, а то приговаривать ЭБУ пока думаю рано.
-
offline
Инженер электронщик. Проф. диагностика и ремонт любых электронных систем автомобиля.
- Регистрация:
- 11.11.2013
- Сообщений:
- 139
- Адрес:
- Тува
Чтобы драйвер сгорел ,нужно очень сильно ему в этом помочь . Проводка +»хитрушки» как правило причина в этом.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Если я правильно понял то блок драйвера форсунок берет массу от ДВС авто, потому как крепиться к последнему?
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,602
- Адрес:
- Шахты
откуда эта фраза взялась?
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
EDU -injector driver
Ну и мой вопрос был не откуда взялась эта фраза.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
это для особо придирчивых.
Ну тем не менее , берется ли масса с ДВС, и может машина из за плохой массы между ДВС и EDU не заводится? Если я правилен был в своих поисках то вполне может. -
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 02.12.2006
- Сообщений:
- 2,161
- Адрес:
- Гудермес
maxail, В рампе давление есть возможность просмотреть?(Сканер или хотя бы манометр самопальный на крайняк до 1000 бар или чуть ниже) Если непосредственный то для подачи импульсов нужно определенное давление чтобы было в рампе.
-
offline
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
- Регистрация:
- 24.08.2009
- Сообщений:
- 4,602
- Адрес:
- Шахты
вот фразу и надо переводить. а то так можно чинить не то что сломалось.
что-то в схеме такого не вижу.
Что с питанием на усилителе? -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Питание есть, авто я за вел, причина предполагаю была в плохо закрепленном усилители, так как масса его берется от ДВС . Вопрос был сформулирован, и вместо ответов получил — воду, впрочем из 99 процентов случаев на этом форуме.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 29.01.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Астана
Здравствуйте,у меня лексус GS 300 2006 г.в., не заводится двигатель, даже не крутит, при нажатии на пуск, гаснет и панель приборов и экран
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
-
Закрытая тема.