Ошибка P0748 — Электромагнитный клапан “А” управления давлением — электрическая неисправность
Определение кода ошибки P0748
Ошибка P0748 — данный код ошибки указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана управления давлением. В некоторых автомобилях данный код может указывать на другую неисправность, поэтому для уточнения данного вопроса необходимо обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
Что означает код ошибки P0748
Электромагнитный клапан управления давлением регулирует давление, контролируя скорость движения автомобиля, нагрузку двигателя и положение дроссельной заслонки. Он отправляет сигнал в виде показаний напряжения на PCM автомобиля. Если PCM обнаруживает, что фактическое значение давления жидкости не соответствует требуемому значению, появляется ошибка P0748.
Причины возникновения ошибки P0748
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Неисправность электромагнитного клапана управления давлением
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Неисправность TCM (модуля управления трансмиссией)
- В редких случаях, неисправность PCM
Каковы симптомы ошибки P0748?
При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с переключением передач, такие как жесткое переключение передач и даже невозможность переключения некоторых передач. Также признаками возникновения данной ошибки являются остановка двигателя на холостом ходу, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива и загорание индикатора, указывающего на неисправность. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с передаточным отношением, неисправностью электромагнитных клапанов переключения передач или проскальзыванием трансмиссии.
Как механик диагностирует ошибку P0748?
При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:
- Считает данные и проверит наличие кода (ов) с помощью сканера OBD-II
- Выполнит тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, выполняет ли электромагнитный клапан управления давлением команды PCM
- Поверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
- Визуально осмотрит провода и соединители на наличие каких-либо повреждений
- Выполнит проверку электромагнитного клапана управления давлением на предмет обрыва цепи, а также проверит его напряжение
- Проверит электромагнитный клапан управления давлением с помощью манометра
- Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора и других посторонних предметов, что может указывать на механические неисправности внутри трансмиссии
Общие ошибки при диагностировании кода P0748
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является уверенность в том, что проблема заключается в пропуске воспламенения двигателя или наличии проблем с насосом высокого давления, хотя на самом деле причиной возникновения данной ошибки является неисправность электрических компонентов. Перед выполнением каких-либо ремонтных работ необходимо выполнить тщательное диагностирование.
Насколько серьезной является ошибка P0748?
При появлении данной ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Даже при отсутствии серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии, появление вышеуказанных признаком возникновения ошибки указывает на наличие проблемы, которая в скором времени может привести к серьезным повреждениям.
Какой ремонт может исправить ошибку P0748?
- Ремонт или замена поврежденных проводов и соединителей
- Замена электромагнитного клапана управления давлением
- Замена электронного регулятора давления
- Капитальный ремонт или замена трансмиссии, включая установку нового гидротрансформатора
- Промывка системы и замена трансмиссионной жидкости
- Замена TCM
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0748
При появлении данной ошибки очень важно проверить состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость имеет аномальный цвет или пахнет горелым, это говорит о недостаточном количестве трансмиссионной жидкости. Низкий уровень жидкости может привести к серьезным повреждениям внутри трансмиссии.
Если уровень жидкости можно проверить самостоятельно (при наличии измерительного щупа), то при наличии проблем с трансмиссией рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для надлежащего диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0748?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 4 мин Просмотров 6.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0748
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0748
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0748 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «A» управления давлением АКПП». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «A» Electrical».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0748
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0748 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0748 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «A». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P0748 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «А» не работает, при обнаружении электрической неисправности.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0748 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P0748 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P0748 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0748
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0748:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0748, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0748 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- BMW
- Dodge (Додж Дуранго, Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео)
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, Терракан)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра)
- Lexus
- Mazda (Мазда cx7)
- Mercedes
- Opel (Опель Вектра, Зафира, Омега)
- Skoda
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota (Тойота Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
С кодом неисправности Р0748 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0118, P0133, P0711, P0713, P0740, P0743, P0745, P0746, P0747, P0749, P0753, P0755, P0758, P0763, P1765, P2507.
Видео
#1
OFFLINE
Опубликовано 05 Февраль 2012 — 11:12
destruction
-
- Постоянные посетители
-
- 28 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB Сарай, 1996, РКПП, x20xev+ГБО4. OOB Сарай, 1998, АКПП, x20xev
-
- Имя:
- Александр
-
- Город:
- РБ, Могилев
Всем доброго времени суток!!!
вчера прикупил себе вторую омегу 1998 год 2.0 16V (x20xev) на автомате.
Значит проблемы такие
1) Автомат переодически становится в аварийный режим. сегодня сделал диагностику выбило ошибку — P 0748 Электро магнитный клапан регулятора давления. Входной сигнал низкий.
Больше по машине ошибок никаких нет.
2) Вчера проехал на ней километров 40-50 по городу все переключения до 2000-2500 об/мин. средний расход по бортовику 16-19 литров!!!!! при трогании с места тихонечко всех 35 литров.
Правда снега дофига и резина лето стоит, но я думаю с этим вряд ли связано???????? Может это из-за автомата???? У самого такая же омега тока на ручке но таких расходов я не наблюдал даже со слетевшей лямбдой…
Подскажите что вообще делать с коробкой????? Что менять или надо полностью ее перебрать(поменять) как быть???? И что скажите по расходу???
Заранее всем спасибо!!!
-
0
- Наверх
#2
OFFLINE
rjkz23
Опубликовано 06 Февраль 2012 — 09:32
rjkz23
-
- Омегаводы
-
- 1 060 Сообщений:
Здешний
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- «Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV»(была) щас kia magentis 2005г 2.5 мкпп
-
- Имя:
- Николай!
-
- Город:
- Киржач
у меня тоже самое. после нового года машина стала кушать как 5литровый двиган. по БК если тока в пол газа надавить то кожет максималку.39.9литра. раньще было на 120 ровно держать 7-7.5 моментальный! газ скинул на нокат кажет 0. щас 120 ровно,расход 9-11литра. газ скинуть 4-5литра. что может быть? ошибок нет, не троит обороты не плавают. предратся не к чему
-
0
- Наверх
#3
OFFLINE
destruction
Опубликовано 06 Февраль 2012 — 10:32
destruction
- Автор темы
-
- Постоянные посетители
-
- 28 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB Сарай, 1996, РКПП, x20xev+ГБО4. OOB Сарай, 1998, АКПП, x20xev
-
- Имя:
- Александр
-
- Город:
- РБ, Могилев
мне уже начали говорить что так и должно быть…..я бы поверил, но моя вторая омега с таким же мотором максимум 14 в среднем 10-11 кушает
Изменено: destruction, 06 Февраль 2012 — 10:34
-
0
- Наверх
#4
Guest_Kolik26_*
Опубликовано 06 Февраль 2012 — 10:42
Guest_Kolik26_*
- Гости
мне уже начали говорить что так и должно быть…..я бы поверил, но моя вторая омега с таким же мотором максимум 14 в среднем 10-11 кушает
У вас вторая-то омега на мешалке ж, нет? Тогда чему удивляетесь?
-
0
- Наверх
#5
OFFLINE
destruction
Опубликовано 06 Февраль 2012 — 10:57
destruction
- Автор темы
-
- Постоянные посетители
-
- 28 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB Сарай, 1996, РКПП, x20xev+ГБО4. OOB Сарай, 1998, АКПП, x20xev
-
- Имя:
- Александр
-
- Город:
- РБ, Могилев
Kolik26 Ну а у Вас какой расход если не секрет??????????
Больше настараживает проблема с коробкой может найдется кто хоть с мыслями с чего начать??????
Кстати сегодня приметил что автомат вываливается в аварийный режим в положении Parking на холостых оборотах 2500-2600.
И еще в том же положении Parking при нажатии на тормоз издаються неприятные щелчки возле рычага переключения передач.Так и должно быть???
-
0
- Наверх
#6
Guest_Kolik26_*
Опубликовано 07 Февраль 2012 — 08:30
Guest_Kolik26_*
- Гости
#7
OFFLINE
destruction
Опубликовано 09 Февраль 2012 — 09:57
destruction
- Автор темы
-
- Постоянные посетители
-
- 28 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB Сарай, 1996, РКПП, x20xev+ГБО4. OOB Сарай, 1998, АКПП, x20xev
-
- Имя:
- Александр
-
- Город:
- РБ, Могилев
Эх вроде с проводкой все нормально, да и с разъемами тоже…. Кто подскажет под каким поддоном стоит Электро магнитный клапан регулятора давления ????? и может ли быть обрыв провода внутри коробки?
Да электрик сказанул мол может и тупо блок управления глючить….. у кого бывало такое???
-
0
- Наверх
#8
Guest_Kolik26_*
Опубликовано 09 Февраль 2012 — 11:19
Guest_Kolik26_*
- Гости
Эх вроде с проводкой все нормально, да и с разъемами тоже…. Кто подскажет под каким поддоном стоит Электро магнитный клапан регулятора давления ????? и может ли быть обрыв провода внутри коробки?
Да электрик сказанул мол может и тупо блок управления глючить….. у кого бывало такое???
в маленьком поддоне регулятор давления живет. Маловероятен обрыв внутри коробки, но мало ли… На сколько мне известно, то блоки крайне редко дохнут, а вот проводка часто бывает виновницей.
-
0
- Наверх
#9
OFFLINE
destruction
Опубликовано 10 Февраль 2012 — 02:47
destruction
- Автор темы
-
- Постоянные посетители
-
- 28 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB Сарай, 1996, РКПП, x20xev+ГБО4. OOB Сарай, 1998, АКПП, x20xev
-
- Имя:
- Александр
-
- Город:
- РБ, Могилев
Сегодня звонил мастеру по ремонту АКПП — сказал что за замену датчика 30$ но датчика у него нет и посоветовал обратиться к его товарищу….позвонил товарищу — тот сказал что датчик есть и все будет стоить 150-200$
А вообще может кто подскажет каталожный номер датчика???
-
0
- Наверх
#10
Guest_Kolik26_*
Опубликовано 10 Февраль 2012 — 09:07
Guest_Kolik26_*
- Гости
#11
OFFLINE
destruction
Опубликовано 10 Февраль 2012 — 10:28
destruction
- Автор темы
-
- Постоянные посетители
-
- 28 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB Сарай, 1996, РКПП, x20xev+ГБО4. OOB Сарай, 1998, АКПП, x20xev
-
- Имя:
- Александр
-
- Город:
- РБ, Могилев
Хотите расстроиться? Пожалуйста: 57 35 725.
а почему расстроиться????? еще не могу найти пробковую прокладку поддона….можно ли ставить простую паранитовую???
-
0
- Наверх
#12
OFFLINE
destruction
Опубликовано 11 Февраль 2012 — 09:49
destruction
- Автор темы
-
- Постоянные посетители
-
- 28 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB Сарай, 1996, РКПП, x20xev+ГБО4. OOB Сарай, 1998, АКПП, x20xev
-
- Имя:
- Александр
-
- Город:
- РБ, Могилев
Все поехал на вскрытие………………………
-
0
- Наверх
#13
Guest_Kolik26_*
Опубликовано 11 Февраль 2012 — 12:15
Guest_Kolik26_*
- Гости
а почему расстроиться????? еще не могу найти пробковую прокладку поддона….можно ли ставить простую паранитовую???
Ну вы цену его видели?
-
0
- Наверх
#14
OFFLINE
destruction
Опубликовано 11 Февраль 2012 — 02:28
destruction
- Автор темы
-
- Постоянные посетители
-
- 28 Сообщений:
Постоянный пользователь
- Пол:Мужчина
-
- Характеристики автомобиля:
- OOB Сарай, 1996, РКПП, x20xev+ГБО4. OOB Сарай, 1998, АКПП, x20xev
-
- Имя:
- Александр
-
- Город:
- РБ, Могилев
неа не видел…..сейчас позвонил мастер сказал что почти готово. Его вердикт по коробке : 1. датчик давления показывал совсем не то сопротивление (поменял) 2 масло сказал что свеилое хорошее было (я сказал менять + фильтр я привез) 3??? в поддоне присутствовала мелкая стружка (сказал что не фрикционы) но че то уже режет. В тоже время он пояснил что может еще ее и надолго хватит. Короче собирает как есть …. 200 $ без масла
Знатоки что скажите по поводу стружки????????????????? пробег 280тыс 98 год
-
0
- Наверх
#15
Guest_Kolik26_*
Опубликовано 11 Февраль 2012 — 05:42
Guest_Kolik26_*
- Гости
Фото в студию, иначе бессмысленно гадать по кофейной гущи.
-
0
- Наверх
Для авто 1994г — 1996г
Код ошибки АКПП =Расшифровка ошибки =Причина возникновения
10 =Программная ошибка = Проблема внутри контроллера.
Не работает ПО,
или не запрограммирована микросхема EPROM,
или сбита калибровка.
13 =Соленоид гидротрансформатора =Обрыв в цепи
14 =Соленоид регулятора давления = Обрыв в цепи
15 =переключатель 1-2/3-4 передачи= Обрыв в электроприводе клапана
16 =Соленоид переключения 2-3= Обрыв в цепи
17 =Переключатель 1-2/3-4 передачи= Замыкание на массу
18 =Соленоид переключения 2-3 =Замыкание на массу
25 =Переключатель 1-2/3-4 передачи =Короткое замыкание на +12В
28 =Переключатель 2-3 =Короткое замыкание на +12В
29 =Соленоид гидротрансформатора= Замыкание на массу
31 =Отсутствует сигнал с датчика скорости= Отсутствует сигнал с датчика скорости, либо замыкание на массу или +12В в этой цепи
32 =Соленоид регулятора давления= Короткое замыкание на массу
33 =Соленоид регулятора давления= Короткое замыкание на +12В
34 =Соленоид тормозной ленты= Короткое замыкание на +12В
35 =Соленоид тормозной ленты= Короткое замыкание на массу
36 =Соленоид гидротрансформатора= Короткое замыкание на +12В
39 =Датчик скорости =Неправильный сигнал (скорость автомобиля=0)
41 =Ошибка в трансмиссии= Скорость автомобиля слишком высока по отношению к выбранной передаче
44 =Соленоид тормозной ленты= Обрыв в цепи
45 =Переменное напряжение= Обрыв в цепи
48 =Низкое напряжение в сети= Напряжение в бортовой сети менее, чем 9В
49 =Высокое напряжение в сети= Напряжение в бортовой сети более, чем 16В
51 =Ошибка контроллера =Дефектная микросхема EPROM
55 =Ошибка контроллера =Дефектная микросхема EPROM, не проходит тест контрольных сумм
56 =Переключатель (селектор) выбранной передачи= Дефектный селектор
57 =Сигнал с педали газа (дизельный двигатель) =Некорректный сигнал от педали газа (может быть с блока круиз-контроля)
58 =ETR сигнал (Engine Torque Reducrion) — система контроля тяги= Неправильный сигнал между модулем Трекшен-Контроля двигателя и коробки
59 =Сигнал «паркинг/нейтраль» в контроллер= Короткое замыкание на массу в цепи
60 =Supply solenoid valves =Обрыв в цепи
61 =Monitor relay, current supply for =Короткое замыкание на +12В в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен-Контроля
62 =Monitor relay, current supply for =Короткое замыкание на массу в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен-Контроля
63 =Monitor relay, current supply for =Обрыв в цепи питания соленоидов управления в модуле Трекшен-Контроля
64 =Monitor relay, current supply for= «Watch dog» дефекный соленоид в модуле Трекшен Контроля
65 =Датчик температуры Dexron. Высокое напряжение= Короткое замыкание на +12В в цепи датчика. Контроллер переходит на значение 130 градусов
66 =Датчик температуры Dexron. Низкое напряжение= Короткое замыкание на массу в цепи датчика. Контроллер переходит на значение 130 градусов
68 =Датчик температуры Dexron =Температура выше 165 градусов. Перегрев!
69 =Некорректная информация с селектора P/N= Короткое замыкание на +12В в цепи от селектора передач
71 =TV load signal =Обрыв или замыкание на +12В в цепи от контроллера впрыска (дизельный двигатель)
72 =Сбой в цепи питания (дизельный двигатель)
73 =Сбой датчика температуры (дизельный двигатель)= Показания датчика вышли за установленные пределы. Используется значение в 80 градусов
74 =Ошибка чтения сигнала= Короткое замыкание на массу
75 =Цепь контроля за тягой= Короткое замыкание на +12В
76 =Ошибка чтения сигнала= Неисправен контроллер АКПП
77 =Кикдаун, замыкание= Короткое замыкание на массу в цепи от датчика кикдауна
78 =Время переключения слишком велико= Не используется
79 =Кикдаун =Обрыв в цепи
81 =ETR сигнал (Система управления тягой)= Обрыв или короткое замыкание в цепи управления Трекшен Контролем (ТК выключен)
82 =Некоректный сигнал с селектора передач= Отсутствует четкий сигнал от селектора. Берется последний правильный сигнал за основу, затем переключается в режим «Drive»
83 =Контроль за тягой= Короткое замыкание на землю
84 =Выключатель тормозов =Возможно перегорели обе лампы в задних стоп-сигналах или нарушился контакт с ними. Также может быть, что вышел из строя датчик их включения (концевик над педалью)
85 =Дефект контроллера =Ошибка в блоке Трекшен-контроля
86 =Трекшен-контроль =Сигнал в блоке вышел за рамки установленных значений
89 =ETR сигнал (Система управления тягой)= Сбой в Трекшен-контрольном блоке. (ТК отключен)
91 =MIWG сигнал, transmission torque increase =Короткое замыкание на +12В
92 =MIWG сигнал, transmission torque increase =Обрыв в цепи или замыкание на массу
95 =Winter program display= Не используется
96 =Winter program display= Не используется
97 =Output display =Не используется
98 =Output display =Не используется
111 = Барометр =Не используется
112 =Барометр =Не используется
Для авто после 1996г
Код ошибки АКПП=Расшифровка ошибки=Причина возникновения.
P0700= Коробка передач. Система управления. =Нарушение функций
P0701= Коробка передач. Система управления.= Вне номинальных пределов
P0702= Коробка передач. Система управления. =Электрическая помеха
P0703= Преобр-тель крутящего момента/тормоза. Контур включения В. =Нарушение функций
P0704= Включатель сцепления. =Нарушение функций
P0705= Датчик ступени передачи. =Нарушение функций
P0706= Датчик ступени передачи.= Вне номинальных пределов
P0707= Датчик ступени передачи. =Сигнал слишком мал
P0708= Датчик ступени передачи. =Сигнал слишком большой
P0709= Датчик ступени передачи. =Спорадическая неисправность
P0710= Датчик температуры масла коробки передач.= Нарушение функций
P0711= Датчик температуры масла коробки передач. =Вне номинальных пределов
P0712= Датчик температуры масла коробки передач. =Сигнал слишком мал
P0713= Датчик температуры масла коробки передач.= Сигнал слишком большой
P0714= Датчик температуры масла коробки передач. =Спорадическая неисправность
P0715= Турбина, датчик входного числа оборотов.= Нарушение функций
P0716= Турбина, датчик входного числа оборотов.= Вне номинальных пределов
P0717= Турбина, датчик входного числа оборотов. =Сигнал отсутствует
P0718= Турбина, датчик входного числа оборотов.= Спорадическая неисправность
P0719= Преобр-тель крутящего момента/тормоза. Контур включения В. =Сигнал слишком мал
P0720= Датчик числа оборотов ведомого вала.= Нарушение функций
P0721= датчик числа оборотов ведомого вала. =Вне номинальных пределов
P0722= Датчик числа оборотов ведомого вала. =Сигнал отсутствует
P0723= Датчик числа оборотов ведомого вала. =Спорадическая неисправность
P0724 DB Преобр-тель крутящего момента/тормоза. Контур включения В. =Сигнал большой
P0725= Датчик числа оборотов мотора. =Нарушение функций
P0726= Датчик числа оборотов мотора. =Вне номинальных пределов
P0727= Датчик числа оборотов мотора. =Сигнал отсутствует
P0728= Датчик числа оборотов мотора.= Спорадическая неисправность
P0730= Передаточное число некорректное
P0731= Передаточное число. 1 передача. =Некорректное соотношение
P0732= Передаточное число. 2 передача. =Некорректное соотношение
P0733= Передаточное число. 3 передача.= Некорректное соотношение
P0734= Передаточное число. 4 передача. =Некорректное соотношение
P0735= Передаточное число. 5 передача. =Некорректное соотношение
P0736= Передаточное число. Задняя передача.= Некорректное соотношение
P0740= Крутящий момент преобразователь/сцепление.= Нарушение функций
P0741= Крутящий момент преобразователь/сцепление.= Остается открытым
P0742= Крутящий момент преобразователь/сцепление. =Остается закрытым
P0743= Крутящий момент преобразователь/сцепление. =Электрическая помеха
P0744= Крутящий момент преобразователь/сцепление.= Спорадическая неисправность
P0745= Магнитный клапан регулировки давления. =Нарушение функций
P0746= Магнитный клапан регулировки давления. =Остается открытым
P0747= Магнитный клапан регулировки давления. =Остается закрытым
P0748= Магнитный клапан регулировки давления. =Электрическая помеха
P0749= Магнитный клапан регулировки давления. =Спорадическая неисправность
P0750= Магнитный клапан включения А. =Нарушение функций
P0751= Магнитный клапан включения А. =Остается открытым
P0752= Магнитный клапан включения А. =Остается закрытым
P0753= Магнитный клапан включения А. =Электрическая помеха
P0754= Магнитный клапан включения А. =Спорадическая неисправность
P0755= Магнитный клапан включения В. =Нарушение функций
P0756= Магнитный клапан включения В.= Остается открытым
P0757= Магнитный клапан включения В. =Остается закрытым
P0758= Магнитный клапан включения В. =Электрическая помеха
P0759= Магнитный клапан включения В. =Спорадическая неисправность
P0760= Магнитный клапан включения С.= Нарушение функций
P0761= Магнитный клапан включения С. =Остается открытым
P0762= Магнитный клапан включения С. =Остается закрытым
P0763= Магнитный клапан включения С. =Электрическая помеха
P0764= Магнитный клапан включения С.= Спорадическая неисправность
P0765= Магнитный клапан включения D.= Нарушение функций
P0766= Магнитный клапан включения D.= Остается открытым
P0767= Магнитный клапан включения D.= Остается закрытым
P0768= Магнитный клапан включения D.= Электрическая помеха
P0769= Магнитный клапан включения D.= Спорадическая неисправность
P0770= Магнитный клапан включения E. =Нарушение функций
P0771= Магнитный клапан включения Е.= Остается открытым
P0772= Магнитный клапан включения Е.= Остается закрытым
P0773= Магнитный клапан включения Е.= Электрическая помеха
P0774= Магнитный клапан включения Е. =Спорадическая неисправность
P0780= Ступень передачи.= Нарушение функций
P0781= Ступень передачи 1-2. =Нарушение функций
P0782= Ступень передачи 2-3.= Нарушение функций
P0783= Ступень передачи 3-4.= Нарушение функций
P0784= Ступень передачи 4-5.= Нарушение функций
P0785= Магнитн. клапан включения/переключения. =Нарушение функций
P0786= Магнитн. клапан включения/переключения. =Вне номинальных пределов
P0787= Магнитн. клапан включения/переключения.= Сигнал слишком мал
P0788= Магнитн. клапан включения/переключения.= Сигнал слишком большой
P0789= Магнитн. клапан включения/переключения.= Спорадическая неисправность
P0790= Переключатель программы <нормально/Спорт>.= Нарушение функций
P0801= Блокировка включения задней передачи.= Нарушение функций
P0802= Перекл.вверх 1-4 передачи. Магн.клапан. Цепь управления.= Нарушение функций
P0803= Переключение вверх 1-4 передачи. Лампы. Цепь управления.= Нарушение функций
————————————
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4
Пользуйтесь на здоровье.
Ошибка Р0748
#1 Сообщение Gexoid » Вс май 29, 2011 3:02 pm
Установлена коробка, очередная, 4L30E. После капиталки, залили масло с заглушенным мотором, сел заводить, а коробка после включения зажигания сразу уходит в аварию. Подключили комп — ошибка Р0748 — Power control Solenoid Circuit Low Input. Сперва подумал, что что-то с соленоидом, тройная подмена ничего не дала. И заметил, что когда соленоид отключаешь вообще, то ошибка уже: Power Control Solenoid Circuit Open. Т.е. другая ошибка — что цепь разомкнута. Значит обрывов в цепи нет! Значит низкий сигнал с соленоида регулятора давления, но почему?!?!?! Скидываешь фишку с большого поддона комп видит только 4 ошибки (соленоид 1-23-4, соленоид 2-3, соленоид ТЛ, темп.датчик — отсутствуют…), а про Соленоид регулятор давления ни слова, что не понятно, куда же его ошибка делась? Вобще было многое сделано: разъем меняли, проводку малого поддона меняли, фишку возле аккума (общуий жгут от коробки) тоже смотрели, ничего криминального — все свеженькое.
Следует заметить, что все это проверялось на коробке со снятыми поддонами, т.е. без масла… И когда компом начинаешь диагностировать, то Соленоид регулятор давления сперва жужжит секунду-две, а потом сразу определяет ошибку. Может масло нужно по максимуму заправить, а потом ошибку скидывать?!
Можент кто сталкивался, подскажите