На чтение 4 мин Просмотров 1.5к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0751
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0751
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0751 звучит как «электромагнитный клапан «A» переключения передач застрял в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «A» Performance or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0751
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0751 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0751 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «A» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «A» переключения передач застрял в выключенном состоянии. Код неисправности P0751 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0751 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0751 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0751 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «A» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0751
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0751:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «A» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0751, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0751 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Лачетти, Сильверадо, Эпика)
- Chrysler
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Honda
- Hyundai
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia
- Lexus (Лексус gs300, ls430)
- Mazda (Мазда 3, Мазда cx5)
- Pontiac (Понтиак Гранд АМ, G6)
- Subaru (Субару Трибека)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Королла)
- Volkswagen
- Volvo
С кодом неисправности Р0751 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0750, P0752, P0753, P0754, P2714.
Видео
Послушайте звук мотора, кто понимает. Что за бряцанья? Страшные? Цепь пора менять?
Касаемо того, что не держит обороты почистил датчики или как их там
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 125 530 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всем доброго времени суток. В июне купил Джимку 12-го года (новый), очень доволен. Успел смотаться на нем в Крым, в Подмосковье грязь помесить. Очень доволен!
Появился вопрос про АКПП (часа 2 искал по форуму, ответ не нашел).
В последнюю неделю похолодало, по ночам около нуля. Так вот по утрам, как обычно, выхожу, прогреваю минуты 2-3 машину, рычаг в D и не спеша начинаю ехать. Примерно метров 800 по дворам, потом выезд на Ленинградское шоссе и плавный разгон. Так вот, разгоняюсь до примерно 80 км/ч, а передача при этом, как мне кажется, вторая (может уже 3-я, не помню), оборотов около 3500, температура двигателя чуть меньше среднего деления шкалы. Проезжаю 2-3 км, коробка :приходит в себя» и включается уже следующая скорость, дальше все идет нормально.
До холодов такого не было, передачи всегда переключались на следующие на 3000-3100 оборотах. Подскажите пожалуйста, это нормально (может автомат так прогревается) или что это? У друзей (не джимоводы) что в теплое время года, что в холодное коробка работает одинаково.
DTC Confirmation Procedure
WARNING
!
• When performing a road test, select a place where there is no traffic or possibility of a traffic
accident and be very careful during testing to avoid occurrence of an accident.
• Road test should be carried out with 2 persons, a driver and tester, on a level road.
1) Connect scan tool to DLC with ignition switch OFF.
2) Clear DTCs in TCM and ECM memories by using scan tool.
3) Start engine and warm it up to normal operating temperature.
4) Shift select lever to «N» and «D» range for each 10 seconds.
5) Drive vehicle with 4th in «D» range and lock-up ON for 20 seconds or longer referring to «Automatic Gear Shift
Table: «.
6) Drive vehicle with 2nd or 3rd gear in «D» range, 15 – 20% throttle opening and at vehicle speed of 40 km/h (25
mile/h).
7) Stop vehicle and turn ignition switch OFF.
Repeat Step 3) to 6) one time.
9) Stop vehicle.
10) Check DTC, pending DTC and freeze-frame data.
DTC Troubleshooting
Step
1
Was «A/T System Check» performed?
2
Check TCC pressure control solenoid valve for operation
referring to «Solenoid Valves (Shift Solenoid-A, Shift
Solenoid-B, TCC Pressure Control Solenoid and Pressure
Control Solenoid Inspection: «.
Are they in good condition?
DTC P0751 / P0752 Shift Solenoid-A Performance or Stuck OFF / Shift Solenoid-A Stuck ON
DTC Detecting Condition and Trouble Area
DTC Detecting Condition
DTC P0751:
When one of the following condition was detected while vehicle
running at 5 km/h (3.1 mile/h) or more in «D» range after engine
being warmed up.
• 4th gear ratio is detected although TCM command is for 1st
gear (See table below *1)
Or
• 3rd gear ratio is detected although TCM command is for 2nd
gear (See table below *2).
(2 driving cycle detection logic)
DTC P0752:
2nd gear ratio is detected although TCM command is for 3rd gear
while vehicle running at 5 km/h (3.1 mile/h) or more in «D» range
after engine being warmed up.
(2 driving cycle detection logic)
Table for detecting condition
TCM output gear position
Actual gear position
Stuck OFF (DTC P0751)
Stuck ON (DTC P0752)
Action
1st
4th *1
1st
Automatic Transmission/Transaxle:
Yes
Go to Step 2.
Clean fluid passage or
replace valve body
assembly.
Trouble Area
• Mechanical malfunction of shift solenoid valve–
A.
• Malfunction of valve body assembly.
• Fluid passage clogged or leaking.
• Mechanical malfunction of automatic
transmission (clutch, brake or gear etc).
2nd
3rd
3rd *2
3rd
2nd
2nd
5A-55
No
Go to «A/T System
Check: «.
Replace TCC pressure
control solenoid valve.
S5JB0A5104034
4th
4th
4th
Здравствуйте,ошибки означают следующее
-Р0751 Э/м клапан А переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
-Р0975 Э/м клапан В переключения передач — диапазон/функционирование
Означает это то,надо проверить жгут проводов,который подходит к коробке.Может он повреждён.Если всё нормально,то проблема с клапанами,которые находятся внутри ,коробку на ремонт.
Клин
Как сбросить P0751?
Сброс ошибки для Suzuki Grand Vitara осуществляется следующим образом. Сначала всключаем зажигание, но не заводим двигатель. Потом переводим габариты в ближний свет и нажимаем кнопку водительской двери 3 раза. На одометре должен погаснуть индикатор. Выключаем зажигание и проверяем Check Engine. Ошибки должны сбросится самостоятельно.
Найдена следующая информация по ошибке P0751 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA (1998-2005):
На русском языке:
Э/м клапан А переключения передач — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
На английском языке:
Shift Solenoid «A» Performance/Stuck Off
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0751 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara:
Проводка, э/м клапан переключения передач
Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
Автор:
Richard Dunn
Дата создания:
9 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0751 Suzuki Описание
Возможные причины
Технические заметки
Когда соленоид трансмиссии заблокирован, в большинстве случаев проблема не в электрической части соленоида; проблема заключается в постороннем материале, препятствующем механическому функционированию соленоида или потоку жидкости через корпус клапана трансмиссии. Если трансмиссионная жидкость очень грязная, рекомендуется заменить трансмиссионную жидкость и, если возможно, снять поддон трансмиссии для дальнейшей диагностики. Избыток мусора или металлических частиц на поддоне трансмиссии может свидетельствовать о механическом отказе трансмиссии и о том, что трансмиссию необходимо будет восстановить или заменить. Что это значит?
Когда код обнаружен?
Код P0751 обнаруживается, когда передача, требуемая контроллером ЭСУД, не соответствует фактической передаче при движении автомобиля.