#1
Лис.
-
- Пользователи 3 уровень
- 181 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Щелково
Отправлено 21 Апрель 2016 — 06:50
Господа, вот и настала моя очередь просить помощи.
Ситуация такова — находясь в отпуске в 1700 км от Москвы (оренбургская обл.) обнаружил, что акпп ушла в аварию после форсирования огромной лужи (хотя может это к делу не относится). На приборке р0700. После танцев с бубном по советам уважаемого Владислава с чисткой контактов и киданеем доп. массы на акпп заехал на сканер и выявил ошибку р0755. При том на сканере расшифровывается как обрыв в цепи соленоида 2-4,а в расшифровке на форуме неисправность соленоида «в». Жду советов, попутно рассматриваю косу от ингибитора до блока.
- Наверх
#2
Лис.
Лис.
-
- Пользователи 3 уровень
- 181 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Щелково
Отправлено 21 Апрель 2016 — 06:51
Да, кстати, на все про все у меня один день. Завтра буду выезжать даже на аварийной
- Наверх
#3
Aviatecnic
Aviatecnic
-
- Пользователи 4 уровень
- 725 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Москва, Внуково
Отправлено 21 Апрель 2016 — 07:05
А фишки на мозгах сухие?
- Наверх
#4
Лис.
Лис.
-
- Пользователи 3 уровень
- 181 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Щелково
Отправлено 21 Апрель 2016 — 07:08
На мозгах сухие. Вот на ингибиторе было грязи много, но вроде спиртиком и компрессором всё убралось
- Наверх
#5
Лис.
Лис.
-
- Пользователи 3 уровень
- 181 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Щелково
Отправлено 21 Апрель 2016 — 10:30
Людиииии, подскажите распиновку верхнего разъёма мозгов?
- Наверх
#6
Лис.
Лис.
-
- Пользователи 3 уровень
- 181 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Щелково
Отправлено 21 Апрель 2016 — 14:23
Уррррра! Победил. Оказался обрыв провода на соленоид 2-4. Он синий с жёлтой полосой на акпп на фишке, которая прикручена болтиком на 8 и номер провода на фишке тоже 8. Второй конец на мозгах в верхней фишке под номером 6. Вернусь домой распишу распиновку, так как все прозвонил пока искал. Огромное спасибо Владислав, а так же Юре за телефонную консультацию. Без вас ребята ехать бы мне на второй трое суток!!!
- Наверх
#7
Лис.
Лис.
-
- Пользователи 3 уровень
- 181 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Щелково
Отправлено 25 Апрель 2016 — 14:47
Итак обещанный отчет по варианту ремонта ошибки р0755 (неисправность соленоида 2-4)
Откручиваем разъем с блока соленоидов ключиком на 8
дшрд.jpg 373,25К
53 Количество загрузок:
Откручиваем левую фару, падкрылок и бачок стеклоомывателя. Последний необязательно, но намного проще без него. Подбираемся к мозгам и снимаем «с4» верхнюю зеленую фишку . Прозваниваем и выясняем , что не прозванивается синий провод с желтой полоской. Находим обрыв или кидаем новый провод, предварительно отрезав старый во избежании КЗ. Заводим автомобиль и видим, вернее не видим никаких ошибок и штатную работу коробки)))
акпва.jpg 520,42К
53 Количество загрузок:
Всем удачи!
- Наверх
#8
fm-nafing
fm-nafing
-
- Пользователи 4 уровень
- 648 сообщений
- Страна:Россия
- Город:Питер
Отправлено 25 Апрель 2016 — 22:00
Мододчина. Чётко ясно где куда.
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.
- Наверх
Комментарии
5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
На форуме питей пишут про датчики — хроническая ошибка машинки. Со вчерашего дня я тоже «греюсь», но хотя бы, говорят, что не помпа…
Ну хоть что то радует будем исправлять
Для начала неплохо было бы осмотреть разъем на этом блоке-у меня он грязноват был. Блок соленоидов можно бу взять для пробы на разборке(2000-5000) или новый купить(BorgWarner 10000-12000). У меня коробка из-за него подпинывать неприятно стала. В итоге мастер его перебрал, промыл, и год уже как на таком езжу и никаких проблем. Хотя везде пишут, что он неразборный и необслуживаемый. Можно попробовать поменять в коробке масло и фильтр.
Я же писал проверить щиток приборов, стрелка сбита
Ты делал тест щитка приборов?
Ошибка P0755 — Электромагнитный клапан “В” переключения передач — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0755
Ошибка P0755 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “В” переключения передач.
Что означает ошибка P0755
Ошибка P0755 указывает на наличие проблемы с электромагнитным клапаном “В” переключения передач. Следует отметить, что данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач. Электромагнитные клапаны переключения передач используются для перемещения жидкости через внутренние каналы и создания давления, необходимого для переключения передач. Код P0755 появится, если компьютер обнаружит, что фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, которое определяется с учетом частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и других факторов. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.
Причины возникновения ошибки P0755
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0755 являются:
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки
- Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Механические неисправности внутри трансмиссии
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM
Каковы симптомы ошибки P0755?
Основными признаками возникновения ошибки P0755 являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Проблемы при переключении передачи на более низкую
- Проблемы при переключении передачи на более высокую
- Проскальзывание трансмиссии
- Жесткое переключение передач
- Перегрев трансмиссии
- Снижение эффективности использования топлива
- Переход трансмиссии в режим защиты АКПП
Как механик диагностирует код ошибки P0755?
Первым шагом при диагностировании кода ошибки P0755 является проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее. Если жидкости пахнет горелым, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков, что может указывать на внутреннее повреждение трансмиссии и, возможно, на необходимость капитального ремонта.
Далее механик считает коды ошибок и другие сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не исчезнет, механик проверит электромагнитный клапан переключения передач, а также его провода и соединители.
Общие ошибки при диагностировании кода P0755
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи клапана. Также ошибкой является пренебрежение проверкой уровня и состояния трансмиссионной жидкости перед заменой электромагнитного клапана переключения передач.
Насколько серьезной является ошибка P0755?
Ошибка P0755 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0755?
Для устранения ошибки P0755 чаще всего требуется заменить цепь электромагнитного клапана переключения передач. Также может потребоваться:
- Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
- Заливка трансмиссионной жидкости
- Замена трансмиссионной жидкости
- Ремонт или замена поврежденных проводов
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0755
При диагностировании кода ошибки P0755 механик должен следовать протоколу диагностирования. Так как существует множество потенциальных причин возникновения данной ошибки, важно понимать, что проблема может заключаться не только в неисправности электромагнитного клапана переключения передач.
Нужна помощь с кодом ошибки P0755?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная компьютерная диагностика автомобиля Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание P0755 ошибки автомобиля Chrysler. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Э/м клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Shift Solenoid «B»
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
На чтение 4 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0755
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0755
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0755 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0755
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0755 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0755 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.
Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.
Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0755 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0755 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
В зависимости от симптомов ошибка P0755 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0755 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0755
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0755:
- Замените жидкость ATF и фильтра.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте разъемы, а также проводку.
- Прошейте или замените PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0755, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0755 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Караван, Рам, Стратус)
- Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд)
- Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра)
- Jeep (Джип Вранглер)
- Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
- Lexus (Лексус rx300)
- Lincoln (Линкольн LS)
- Mazda
- Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
- Nissan
- Peugeot (Пежо 207)
- Toyota (Тойота Рав4)
- Volkswagen
С кодом неисправности Р0755 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0443, P0700, P0713, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0758, P0760, P0763, P0765, P0966, P1747, P1782, P2196.
Видео
June 12, 2012Updated: December 22, 2022By: Abraham Torres-ArredondoArticle ID: 68
This tutorial will help you diagnose a P0755 (OBD II) or Code 42 (OBD I) Transmission diagnostic trouble code (DTC). You’ll learn how to do a resistance test of the 2-4 Shift Solenoid that’s inside and part of the transmission’s solenoid pack.
You can find this tutorial in Spanish here: Cómo Probar Código P0755 (Solenoide De Cambio B) (at: autotecnico-online.com).
Symptoms Of A Bad 2-4 Shift Solenoid (DTC P0755)
When the 2-4 Shift Solenoid (also known as Shift Solenoid B), inside the transmission solenoid pack, goes bad, you’re gonna’ see two specific symptoms, these are:
- The check engine light (CEL) will be lit nice and bright on your Chrysler vehicle’s instrument cluster.
- If OBD II equipped, the trouble code you’re gonna’ see stored in the PCM’s memory is a P0755: 2/4 Solenoid Circuit Malfunction.
- If you’re using a very simple code reader, the code will be described as: P0755: Shift Solenoid B Malfunction (OBD II equipped only).
- If OBD I equipped, you’ll see trouble code 42: 2-4 Solenoid Circuit.
- The transmission will not shift gears:
- More specifically, it’ll stay in 2nd gear no matter what speed you’re driving the vehicle.
- This is called in tech terms: Limp In mode.
It stinks that you’re having this issue (P0755 or code 42), but the cool thing is that it’s not that hard to test this yourself and replace the solenoid pack if indeed the 2-4 Shift Solenoid is bad.
What Tools Do I Need?
The most important tool that you’re gonna’ need is a multimeter. Your multimeter can either be a digital multimeter or an analog multimeter.
A scan tool is becoming a must-have tool, but isn’t necessary to use the info in this test tutorial of the 2-4 Shift Solenoid.
Here are some of my suggestions:
- Multimeter
- Don’t have one or need to upgrade your analog multimeter to a digital multimeter, check out my recommendation here: Abe’s Multimeter Recommendation.
- Scan Tool
- As I mentioned above, you don’t need to use a scan tool to take advantage of the test info in this tutorial, but it does come in handy to read any trouble codes.
- If you don’t own a scan tool yet, I recommend taking a look at these 2 articles I’ve written: Scan Tool Essentials You Should Know! (at: troubleshootmyvehicle.com) and Actron CP9580 Scan Tool Review (also at: troubleshootmyvehicle.com).
Where To Buy The Chrysler Solenoid Pack
Your local auto parts store (like AutoZone, O’Reilly Auto Parts, Pepboys) will carry the Chrysler solenoid pack and will be more than happy to sell you one at a cost of US$150 to $200, which is quite expensive.
Another alternative you may want to explore, is buying it online and saving a few bucks. Below, you’ll find two links (to the same place) so that you can shop and compare and see what option is best for you!
Circuit Descriptions Of The Chrysler Transmission Solenoid Pack
Now, just in case you’re not aware, the 2-4 Shift Solenoid (Shift Solenoid B) is part of the transmission coil pack (this also means that if your tests indicate it’s bad, you’ll need to buy the whole solenoid pack to solve the problem).
The transmission solenoid pack is bolted to the transmission (see the photo at the top of this page). A connector with 8 wires connects to the solenoid pack.
2 of those 8 wires are the ones that feed power and the activation signal to the 2-4 Shift Solenoid and in this section, I’ll identify them for you. This is info you’ll need to know to test the solenoid.
Chrysler Solenoid Pack Connector Pin outs | ||
---|---|---|
Pin | Wire Color | Description |
1 |
Yellow w/ Black stripe * |
2-4 Pressure Switch |
2 |
Dark Green * |
Low/Reverse Pressure Switch |
3 |
Orange w/ Black stripe * |
Overdrive Pressure Switch |
4 |
Red * |
Power (10 to 12 Volts DC) |
5 |
Pink * |
Underdrive (UD) Solenoid |
6 |
Brown * |
Overdrive (OD) Solenoid |
7 |
Light Blue * |
Low/Reverse Solenoid |
8 |
White * |
2-4 Shift Solenoid |
* Your specific Chrysler, Dodge, Plymouth vehicle may have different colors.
One last thing before we move on to the next page (and start testing), the solenoid pack will have the above 8 numbers embossed on it. This will further aid you in identifying the metal male terminals you’ll need to test in the next page.
Расшифровка ошибки P0755 у Chrysler: Антенна GPS не подключена
Марка:
Крайслер
Код:
P0755
Определение:
Антенна GPS не подключена
Описание:
Повторно подключите все ранее отключенные компоненты.
Причина:
- ПЛОХОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ АНТЕННЫ
- РАДИО
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0755 from Chrysler: GPS Antenna Not Connected
Make:
Chrysler
Code:
P0755
Definition:
GPS Antenna Not Connected
Description:
Reconnect all previously disconnected components.
Cause:
- BAD ANTENNA CONNECTION
- RADIO
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Автор:
Richard Dunn
Дата создания:
10 Май 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Когда код обнаружен?
- Возможные симптомы
- P0755 Chrysler Описание
Возможные причины
Когда код обнаружен?
Код P0755 обнаруживается, когда TCM обнаружил неисправность в цепи соленоида 2/4