Ошибка p0755 mitsubishi

Всем привет! Случилась недавно небольшая проблемка которая перетекла в четырех вечерний ремонт) Ехал я довольный по трассе и тут почувствовал сильный пинок, далее загорелся чек и коробка впала в аварийный режим :( в общем Монтерик отказался ехать в стандартном режиме. По сканеру проверил ошибки и увидел ее, р0755. Сбрасываться она не хотела, пришлось пилить 60км пути в аварийном режиме.
Утром все системы заработали как ни в чем не бывало, но продлилось это не долго. Ошибка р0755 повторилась и уходить не собиралась.
В общем к делу…
Ошибка эта ссылается на соленоид «B», проводку, управление акп. Не знаю почему, но я решил разобрать акпп и посмотреть что в ней не так) Как и любой русский человек, сначало сломаем, потом открываем книгу))) Снял поддон, фильтр, гидроблок, потеряв пружины и обваляв немного в песке всякие нужные части кпп стали приходить мысли, что больше я не соберу ее обратно))) Но у меня была хорошая группа поддержки и помощников!
Так как в гараже лежит автомат от машины Романа, сняли с неё гиброблок и установили в мою предварительно промыв снаружи от стружки и грязи. Ставим…собираем…заливает …заводим…прогреваем…включаем «D» и…машина просто стоит на месте и не хочет ехать :( После 5-10 минут он все же соизволил тронуться с места и то при условии повышения оборотов. Далее поддомкратили, включали передачи, пробовали все режимы, но не тут то было! Проходимец не переключался выше 1-передачи. При переходе на вторую передачу происходил толчек и обратно передача «1». В зимнем режиме т.е. сразу «2» передача, колеса просто стояли колом как на режиме «Р». Помучав еще не много авто, он выдал нам ошибку Р0755…
Так закончился первый вечер. На следующей день, а точнее вечер, разбираем мой гидроблок полностью! Чистим, моём, не сушим)) собираем обратно кпп на моем гидроблоке руководствуясь инстингтом и коробкой донором)) Залили масло, попробовади и о чудо, все работало как надо!Решили обкатать, но видно машинке это не понравилось и от решил отвязаться от нас плюнув нам в лица ошибку под проклятым номером 0755 :(
В третий вечер Женьке все же удалось меня убедить отстать от коробки и проверить проводку) чем он с Романом и занялись, а я ходил и мешался им))) После всех процедур нашли один провод который не подавал признаков жизни. Он то и был одним из тех, что управляли соленоидом на который ссылалась ишибка .Кинули времянку и…все заработало без ошибок и пинков!
В четвертый вечер сняли косу, перепаяли провод, замотали все красиво обратно и обкатали все, что натворили)) В итоге все работало нормально! Раньше был пинок с 1 на 2 сейчас же только небольшой толчок. Так же исчезли пинки при смене режимов и удары при резком переключении на нижнюю передачу. Еще при вскрытии был прятно удивлен чистотой коробки. Присутствовало всего немного медной пыли и ни какой грязи)
По пути сменили фильтр АКПП и масло. Все от митсу.
Хочу сказать огромное спасибо двум замечательным людям и хорошим друзьям Евгению и Роману! Без них бы наверное до сих пор заседал в гараже или отдал бы своего Буцефала в сервис.))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

Жека играет в паяльщика)
Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

Запчасти на фото: 3160100. Фото в бортжурнале Mitsubishi Montero Sport

Полный размер

Запчасти на фото: 3160100

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 156 150 миль

Юрий Викторович

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
Откуда: Воронеж

Вчера вечером сново разобрал порожек и заново перекрутил весь жгут, но на этот раз я его отсоеденил от разъёмов и почистил сами разъёмы. Жгут был весь сухой без признаков влаги. Выехал и попробовал проехать на других положениях селектора АКПП На «D» «3» и «2» происходило тоже что описывал выше.т.е. обороты поднимались а машина стоит и потом толчек и она поехала, но правда «SES» не загорелась. в положении «L» вроде все нормально.

МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г


Аватара пользователя

Serg_E74

Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение

Serg_E74 » 29 янв 2008, 13:19

А Вы не пробовали,бонально «прозвонить» всю проводку от «мозгов» до АКПП на придмет «КаЗы» или увеличенного сопротивления оных???

А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, «кожа-рожа» и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!


Юрий Викторович

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
Откуда: Воронеж

Сообщение

Юрий Викторович » 29 янв 2008, 14:59

Прозванивать проводку я не пробовал. Чесно говоря я даже незнаю как это сделать(с электричеством я недружу), я каждый провод проверил визуально,нет никаких повреждений. А вот сегодня после обеда опять загорелась «SES»

МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54278
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Сообщение

SNOOPER » 30 янв 2008, 01:34

Юрий Викторович писал(а):Вы знаете я его весь перекрутил,но правдо то что торчит из пола. Может где ещё есть? Спасибо!

А в гараже приятеля какого дружещего с электричеством нет?
Были случаи и снизу кузова гнил :sad:
Там электрику на час работы, снять весь жгут от коробки до кик-панели и проверить досконально :)

Если найдёте электрика, инфой помогу :)


Юрий Викторович

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
Откуда: Воронеж

Сообщение

Юрий Викторович » 30 янв 2008, 10:47

Спасибо большое! Буду искать электрика. Но знаете что я еще заметил, если педалью не ловить вклюления скорости, а просто плавно нажимать, то где-то на 4000 оборотах каробка становится в аварийный режим и получается толчек. И еще может мне самому можно вытащить жгут. Как снимать у кик-панели я уже научился может и под днищем не сложно? Если нетрудно опишите как правильно сделать. А уж со снятым жгутом я быстрее найду электрика, чтобы он его прозвонил.Спасибо.

МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г


Юрий Викторович

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
Откуда: Воронеж

Сообщение

Юрий Викторович » 27 фев 2008, 12:13

Ну вот наконец закончились командировки и можно опять вернутся к теме.
Я наконец нашел человека который знаком с электричеством.Мы с ним проверили весь жгут отсоеденили от АКПП и прозвонили, нашли концы в широком соеденительном штекере за кик панелью.Все прозванивается хорошо, но всеравно загорелся SES и когда я поехал к знакомому чтобы подсоединить сканер, то там показывал ошибки в соленойдах А и В. Может это как то связано с холостым ходом или положением дросельной заслонки или еще с чем нибудь. узнал цену соленойдов около 5000руб. может это всетаки не они, нехочится деньги выбрасывать. Подскажите где искать дальше.

МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г


Юрий Викторович

Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 18:11
Откуда: Воронеж

Сообщение

Юрий Викторович » 28 апр 2008, 16:36

Наконец разобрался со своими ошибками, были плохо пропаяны контакты блоке управления (мне так сказал диагност)
И ещё хочу вырозить огромную благодарность SNOOPER за его информацию и помощь.
Но возникла теперь другая проблема поведение авто стало лучше, но всеравно не изменилось.АКПП стало реже становится в аварийный режим, а когда встала то покозала код 41. И вот на двух сервисах мне говорят что надо делать ремонт АКПП. Что от тех толчков которые были могли подгореть диски и теперь буксует 2 скорость.Но ведь еслиб они подгорели, то она буксовала бы постоянно, а она буксует не всегда и когда она начинает буксовать, я перевожу селектор АКПП в положение L и двигаюсь и долее переключаю на D ит машина едет нормально.Но это особенно заметно когда едеш долгое время медленно и тут вдруг попадаешь на какую нибудь кочку и машина не едит. Может кто сталкивался с таким ЧУДОМ.

МОНТЕЙРО СПОРТ 2001г


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54278
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 944 раза
Поблагодарили: 4078 раз

Сообщение

SNOOPER » 28 апр 2008, 20:47

Юрий Викторович писал(а):Что от тех толчков которые были могли подгореть диски и теперь буксует 2 скорость

Свистят вам на сервисах :sad: по 41 ошибке ни слова о второй передаче. Там некорректная скорость (проскальзывание) на первой передаче :)
В описалове что я высылал всё это есть :)
Надо кататся со сканером и смотреть, хотя и ремонт коробки тоже не исключен :sad:


_tos_

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 08:44
Двигатель:: 6G72, газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз

Re:

Сообщение

_tos_ » 14 авг 2015, 08:32

/ /

Последний раз редактировалось _tos_ 19 окт 2015, 09:47, всего редактировалось 2 раза.


_tos_

Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 08:44
Двигатель:: 6G72, газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз

Re: ошибки Р-0750 и Р-0755

Сообщение

_tos_ » 17 авг 2015, 10:27

Есть кто живой?
Помогите хотя б со вторым вопросом)


Ошибка P0755 — Электромагнитный клапан “В” переключения передач — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0755

Ошибка P0755 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “В” переключения передач.

Что означает ошибка P0755

Ошибка P0755 указывает на наличие проблемы с электромагнитным клапаном “В” переключения передач. Следует отметить, что данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач. Электромагнитные клапаны переключения передач используются для перемещения жидкости через внутренние каналы и создания давления, необходимого для переключения передач. Код P0755 появится, если компьютер обнаружит, что фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, которое определяется с учетом частоты вращения двигателя, положения дроссельной заслонки и других факторов. Следует отметить, что в некоторых автомобилях данный код появляется не сразу, а только после многократного появления ошибки.

Причины возникновения ошибки P0755

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0755 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0755?

Основными признаками возникновения ошибки P0755 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Проблемы при переключении передачи на более низкую
  • Проблемы при переключении передачи на более высокую
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Жесткое переключение передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Переход трансмиссии в режим защиты АКПП

Как механик диагностирует код ошибки P0755?

Первым шагом при диагностировании кода ошибки P0755 является проверка уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, механик дольет жидкость. Если жидкость загрязнена, он заменит ее. Если жидкости пахнет горелым, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора или обломков, что может указывать на внутреннее повреждение трансмиссии и, возможно, на необходимость капитального ремонта.

Далее механик считает коды ошибок и другие сохраненные данные с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если код не исчезнет, механик проверит электромагнитный клапан переключения передач, а также его провода и соединители.

Общие ошибки при диагностировании кода P0755

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи клапана. Также ошибкой является пренебрежение проверкой уровня и состояния трансмиссионной жидкости перед заменой электромагнитного клапана переключения передач.

Насколько серьезной является ошибка P0755?

Ошибка P0755 является очень серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0755?

Для устранения ошибки P0755 чаще всего требуется заменить цепь электромагнитного клапана переключения передач. Также может потребоваться:

  • Замена неисправного электромагнитного клапана переключения передач
  • Заливка трансмиссионной жидкости
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Ремонт или замена поврежденных проводов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0755

При диагностировании кода ошибки P0755 механик должен следовать протоколу диагностирования. Так как существует множество потенциальных причин возникновения данной ошибки, важно понимать, что проблема может заключаться не только в неисправности электромагнитного клапана переключения передач.

Нужна помощь с кодом ошибки P0755?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — выездная компьютерная диагностика автомобиля Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0755
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0755
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0755 звучит как «неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0755

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0755 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0755 – неисправность электромагнитного клапана "B" переключения передач

Код неисправности P0755 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0755 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0755 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0755 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0755 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0755

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0755:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0755, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0755 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler (Крайслер Себринг)
  • Dodge (Додж Авенджер, Джорней, Караван, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Аккорд)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Солярис, Соната, Элантра)
  • Jeep (Джип Вранглер)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Монтеро)
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Toyota (Тойота Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0755 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0132, P0443, P0700, P0713, P0731, P0733, P0740, P0743, P0748, P0750, P0753, P0758, P0760, P0763, P0765, P0966, P1747, P1782, P2196.

Видео

Описание P0755 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Э/м клапан В переключения передач — неисправность электрической цепи 

На английском языке:

Shift Solenoid «B» 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Перейти к контенту

Причины возникновения ошибки P0755 на MITSUBISHI

Найдено значений ошибки: 1

Бортовой компьютер сообщает о неполадках в работе соленоида переключения передач В. Требуется проверка автоматической трансмиссии, в частности, селектора и его подключения. Ошибка может сопровождаться переходом коробки передач в аварийный режим функционирования

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Другие ошибки возникающие на MITSUBISHI

  • U3FFF
  • U1504
  • U1512
  • U1417
  • U1437
  • U1430
  • U1120
  • U1110
  • U1111
  • U1112
  • U1117
  • U1100
  • U1101
  • U1102
  • U1108
  • U1109
  • U1073
  • U1010
  • U0415
  • U0245
  • U0216
  • U0231
  • U0197
  • U0171
  • U0170
  • U0184
  • U0167
  • U0141
  • U0121
  • U0101

Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!

#1

Amadeus

    Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport

Отправлено 26 Май 2014 — 08:04

Други, подскажите по данным ошибкам? Если есть посоветуйте электрика/коробщика.

Появились после замены датчика Скорости АКПП по ошибке P0720

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


#2 GriFon

GriFon

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 2 586 сообщений
  • ГородЕкатеринбург
  • Авто:Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000

Отправлено 26 Май 2014 — 08:59

Диагностика АКПП (сканирование ошибок) — 2000тг.-87017146615,87772700521-Максим.Находится чуть ниже Ташкентской между Момыш Улы и Яссауи въезд вдоль забора монетного двора.


#3 koti

koti

  • Montero Sport Club Kazakhstan
  • 688 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Pajero III

Отправлено 27 Май 2014 — 08:45

Други, подскажите по данным ошибкам? Если есть посоветуйте электрика/коробщика.

Появились после замены датчика Скорости АКПП по ошибке P0720

P0760 — электромагнитный клапан «С»

З0755 — электромагнитный клапан «В»

Прикрепленный файл  Безымянный.jpg   73,1К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал koti: 27 Май 2014 — 08:50


#4 Amadeus

Amadeus

    Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport

Отправлено 27 Май 2014 — 21:33

Странные вещи машина творит — идеи ради поставил старый датчик — который показывал ошибку P0720 — пропали ошибки P0760 и P0755, не знаю что и думать…

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


#5 Amadeus

Amadeus

    Танки грязи не боятся

  • Пользователи
  • 1 005 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Montero Sport

Отправлено 13 Июнь 2014 — 08:38

В общем палёный датчик акпп продали, на нормальном и 0720 не вылетает и на соленоиды не ругается =)

Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.


Расшифровка ошибки P0755 у Mitsubishi: Обрыв в цепи выключателя стоп-сигнала

Марка:

Мицубиси

Код:

P0755

Определение:

Обрыв в цепи выключателя стоп-сигнала

Описание:

Цепь выключателя стоп-сигнала разомкнута не менее 10 секунд, когда напряжение на клеммах IG1 составляет 9,5 В или более.

Причина:

  • выключатель стоп-сигналов
  • Схема выключателя стоп-сигналов
  • Задний комбинированный фонарь (стоп-сигнал) в сборе

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P0755 from Mitsubishi: Open in Stop Light Switch Circuit

Make:

Mitsubishi

Code:

P0755

Definition:

Open in Stop Light Switch Circuit

Description:

Stop light switch circuit is open for at least 10 seconds when IG1 terminal voltage is 9.5 V or more.

Cause:

  • Stop light switch
  • Stop light switch circuit
  • Rear combination light (Stop light) assembly

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.


Описание ошибки P0755 MITSUBISHI

Бортовой компьютер сообщает о неполадках в работе соленоида переключения передач В. Требуется проверка автоматической трансмиссии, в частности, селектора и его подключения. Ошибка может сопровождаться переходом коробки передач в аварийный режим функционирования

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0760 santa fe
  • Ошибка p0755 ford
  • Ошибка p075b toyota
  • Ошибка p0753 опель
  • Ошибка p0758 мазда фамилия