Ошибка p0758 акпп

На чтение 5 мин Просмотров 5.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0758
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0758
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0758 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0758

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0758 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "B" переключения передач

Код неисправности P0758 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0758 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0758 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Видео

Приветствую всех субаруводов!
Обещал написать как решу проблему, решил уже давно всё не мог написать!
Коробка встает в аварию . только на горячем движке при остановке на светофоре или при начале движения. Утром на холодную выходит из аварии но ошибки горят, можно скинуть их путём запустить, заглушить 15 раз!
Так вот вся проблема была в двух соленойдах номер у них один 0260130030! В оригинале гидроблок в заборе!
Покупаем от хендая номер 462014C010 тоже оригинал бош только Германия цена вопроса 3500 за штуку!

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

три соленойда с чёрными колпачком все под одним номером, у меня виноваты, второй слева и крайний правый

Сопротивление соленойдов должно быть не более 9 ом, кроме одного с четырьмя цифрами у него 13 ом,

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

на нем 13 ом.
Соленойды я проверял на холодную и на горячую.
Проверка на горячую брал железную банку, наливал АТФ погружал каждый саленойд с проводами и нагревал банку горелкой!
На двух соленойдах которые я поменял при нагреве менялось сопротивление на холодную 6-8 ом, на горячую 120 ом.
При снятие гидроблока нужно откручивать болты с циферкой 8 момент затяжки, на остальных цифека7.
Осторожно При откручивании предпоследнего и последнего болта крепления гидроблок опять хлынет масло!
А при установке не сломайте датчик скорости как мне сказали, такая пластмассовая штучка с двумя круглешками! :-) всем удачи!

Пробег: 140 000 км

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 

Не в сети
Начинающий
Начинающий



Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:12
Сообщения: 6
Тем: 2

Машина: Toyota Vista Ardeo

Репутация: 0


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

купил машину после дтп, завел её обороты плавают!коробка работает в аварийном режиме всегда на 3передаче,сделал комп.диагностику
показала ошибки лямбды и соленойда P0758 незнаю где этот датчик соленойда надится?подскажите ?почитав подобные признаки хочу поинтересоватся может ли это компьютер глючит слева который в черном ящике!???

Последний раз редактировалось pavanik_27 06 июн 2011, 19:55, всего редактировалось 2 раз(а).
изменил название
Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: прошу помощи

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 01:41 



Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

1. раз тема помещена в раздел 3S-FSE, то я так понимаю, что у Вас именно такой двигатель.
2. лямбда на плавающие обороты никак не влияет
3. код P0758 указывает на Электромагнитный клапан №2 (обрыв проводки или короткое замыкание) АКПП. именно из-за него коробка ушла в аварийный режим и не включает 4-ю.
на косяк с мозгами совсем не похоже.


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Александр123

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 18:45 



Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:12
Сообщения: 6
Тем: 2

Машина: Toyota Vista Ardeo

Репутация: 0

1 да верно
2 понятно
3 она не то что 4-ю не включает она только на 3
а где этот датчик находиться?
и ещё у других ардео загарается панель слева где пишиться велком тойота а у меня нету!?

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 14:05 



Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

Александр123 писал(а):

3 она не то что 4-ю не включает она только на 3

понятно… в книге есть таблица, где как раз расписанно поведение коробки при повреждении того или иного соленоида, во там вроде как и получается что только на 3-й передаче машина катится.

Александр123 писал(а):

а где этот датчик находиться?

это не датчик а электромагнитный клапан (соленоид) находится на акпп рядом с щупом, вот только конкретно где — надо разбираться… и есть ли к нему доступ снаружи или только при разборе коробки можно поменять его — к сожалению пока не готов ответить.

Александр123 писал(а):

и ещё у других ардео загарается панель слева где пишиться велком тойота а у меня нету!?

подробнее можно? непонятно что за панель…и как не загорается..

давай так. эту тему я перетащу в раздел АКПП, а по табло почитай пока в электрике инфу, если ничего не найдёшь — запостишь тему там, ок?

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
тема перебирается в раздел АКПП


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Александр123

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 19:11 



Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:12
Сообщения: 6
Тем: 2

Машина: Toyota Vista Ardeo

Репутация: 0

братан спасибо тебе за твои ответы !!!
мне само важно узнать щяс про этот датчик(где он находится)??????? и смогу ли я сам его отремонтировать

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

VERVIL

Заголовок сообщения: Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:35 



Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4798
Тем: 44
Откуда: Якутск

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 2002, 3S-FE, 4WD

Репутация: 1093

Про панель. У тебя обычное электронное табло без тахометра. Поэтому ничего нету.


_________________
Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:46 



Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

Александр123 писал(а):

братан спасибо тебе за твои ответы !!!
мне само важно узнать щяс про этот датчик(где он находится)??????? и смогу ли я сам его отремонтировать

незачто :wink:
этот клапан находится внутри коробки…доступ к нему только через разбор. проверить его можно так:
1. Отсоединить разъём электромагнитных клапанов (большой разъём в районе маслянного щупа АКПП)
2. измерить сопротивление между выводами разъёма 4-9 (соленоид №2) — норма 5-5,6 Ом. Это мы измерили обмотку этого клапана. Дальше его надо снимать и:
3. подать напряжение (через лампу 23Вт от АКБ или 5В напрямую) на снятом клапане — должны быть щелчки, т.е. клапан должен срабатывать.
если сопротивление не внорме или не срабатывает клапан — то замена…

Вложение:

разъём блока клапанов АКПП.JPG
разъём блока клапанов АКПП.JPG [ 28.97 КБ | Просмотров: 8106 ]

взято из букваря…

Добавлено спустя 47 секунд:
Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.
да, ремонту клапан не подлежит к сожалению — только замена


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

garag03

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 01:50 



Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1137
Тем: 17
Откуда: санкт-петербург

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista

О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично

Репутация: 49

uraStav писал(а):

Александр123 писал(а):

братан спасибо тебе за твои ответы !!!
мне само важно узнать щяс про этот датчик(где он находится)??????? и смогу ли я сам его отремонтировать

незачто :wink:
этот клапан находится внутри коробки…доступ к нему только через разбор. проверить его можно так:
1. Отсоединить разъём электромагнитных клапанов (большой разъём в районе маслянного щупа АКПП)
2. измерить сопротивление между выводами разъёма 4-9 (соленоид №2) — норма 5-5,6 Ом. Это мы измерили обмотку этого клапана. Дальше его надо снимать и:
3. подать напряжение (через лампу 23Вт от АКБ или 5В напрямую) на снятом клапане — должны быть щелчки, т.е. клапан должен срабатывать.
если сопротивление не внорме или не срабатывает клапан — то замена…

Вложение:

разъём блока клапанов АКПП.JPG

взято из букваря…

Добавлено спустя 47 секунд:
Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.
да, ремонту клапан не подлежит к сожалению — только замена

а контакты 1 клапана какие не подскажите


_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
http://vk.com/g03club
https://www.drive2.ru/users/g-03
https://vk.com/id43300348

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 18:30 



Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

garag03 писал(а):

а контакты 1 клапана какие не подскажите

подскажу:
5 (+), 10 (-) первого соленоида
:smile:


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

garag03

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 01:09 



Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1137
Тем: 17
Откуда: санкт-петербург

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista

О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично

Репутация: 49

uraStav писал(а):

garag03 писал(а):

а контакты 1 клапана какие не подскажите

подскажу:
5 (+), 10 (-) первого соленоида
:smile:

да спасибо я проверил щелкает ,обнулял мозги оф/д пропадает а через пару км опять маргать сцука начинает и тачка тупить на старте начинает (на компе хер знает куда тыкать)


_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
http://vk.com/g03club
https://www.drive2.ru/users/g-03
https://vk.com/id43300348

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 11:55 



Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

garag03 писал(а):

да спасибо я проверил щелкает ,обнулял мозги оф/д пропадает а через пару км опять маргать сцука начинает и тачка тупить на старте начинает (на компе хер знает куда тыкать)

а самодиагностика у тебя чё говорит?


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

garag03

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 14:45 



Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1137
Тем: 17
Откуда: санкт-петербург

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista

О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично

Репутация: 49

uraStav писал(а):

garag03 писал(а):

да спасибо я проверил щелкает ,обнулял мозги оф/д пропадает а через пару км опять маргать сцука начинает и тачка тупить на старте начинает (на компе хер знает куда тыкать)

а самодиагностика у тебя чё говорит?

говорит 62 может соленоид умирает? или мозги грешат(у меня удар в них был)_но бывший хозяин говорит это до аварии было


_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
http://vk.com/g03club
https://www.drive2.ru/users/g-03
https://vk.com/id43300348

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 19:54 



Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

ну так меняй его! предварительно прозвани проводку. с чегото начинать надо. а тебе дешевле соленоид будет поменять чем мозг. тем более 55 кузов..


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

garag03

Заголовок сообщения: Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 22:56 



Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1137
Тем: 17
Откуда: санкт-петербург

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista

О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично

Репутация: 49

uraStav писал(а):

ну так меняй его! предварительно прозвани проводку. с чегото начинать надо. а тебе дешевле соленоид будет поменять чем мозг. тем более 55 кузов..

а сколько стоит и где щас дастать?с владика в питер как минимум недели 2-3 ехать буит


_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
http://vk.com/g03club
https://www.drive2.ru/users/g-03
https://vk.com/id43300348

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Zlaman

Заголовок сообщения: Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 10:56 



Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск

Машина: др. Toyota

О машине: Noah

Репутация: 333

В проверке соленоидов и компа акпп есть еще один момент: после проверки сопротивления, и его механической работы (желательно под давлением) клапан нужно нагреть до рабочей температуры, например строительным феном и снова сделать проверки на сопротивление и мех работу. Если соленоид рабочий, проверяем проводку до компа и потом если все нормально смотрим или меняем комп.
В блоке каждая ножка разъема промаркирована, выводы соленоидов обозначены SL1- SL1+ и т.д. дорожки ведут к драйверам 811600-42790(могут быть варианты) 18-тиножечная большая микросхема в их обвязке увидите резисторы R330…..очень внимательно, через лупу, осматриваете пайку. Естественно пропаиваете! Затем шаманство с памятью, если не помогает, проверять нужно сами драйвера и менять.

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Текущее время: 06 июн 2023, 01:47

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.

   * Статистика

Фото

26.11.2017, 05:58

Красноярск

Подскажите кто сталкивался..
Включаю R Машина дергается глохнет.
Включаю D Включается 3 Едет плохо-дергаеться и если нажать тормоз глохнет
Ошибка означает обрыв цепи.Поломка соленоида В.Неисправность ЭБУ
Прозвонил Цепь От разъема клапана до контакта в ЭБУ -исправно Заменил ЭБУ Ошибка осталась.Заменил Соленоид ошибка Осталась.

Фото

26.11.2017, 09:11


Пермь

какой год? какой двигатель?

Фото

26.11.2017, 09:35


Нижний Тагил

Обратись к норм. специалистам, коробку самому не починить

Фото

26.11.2017, 10:11


Москва

Нужно сбросить все ошибки для начала, для этого нужно скинуть клемму минус на пару минут. Потом еще раз завести и считать все коды ошибок их может быть несколько.

Фото

26.11.2017, 10:14


Красноярск

2005 год мотор 1,6 клемму скидывал

Фото

26.11.2017, 10:31


Красноярск

Фото

26.11.2017, 11:02


Красноярск

Может быть в эл схеме есть какие-то реле? потому как проблемма явно не в жгуте и не в эбу или клапане В.Всё проверенно — сам электрик

Фото

26.11.2017, 13:12


Пермь

kir3028, никаких реле там нет. Сопротивление солиеноида В должно быть 1-4.2 Ом. Провод в жгуте следует проверять на ещё и на КЗ с массой или напряжением питания. Это для инфы.
На рестайле упр. соленоидом В идет со второго разъёма БУ, самый нижний левый пин, если смотреть со стороны жгута проводов. Как у Вас не могу сказать. Проверьте, отключив разъем с АКПП и включив зажигание, нет ли на проводе (выход с БУ) управления «0» или В+, если масса или напряжение питания присутствуют, значит, проблема в БУ.

2


Фото

26.11.2017, 17:42


Красноярск

Спасибо за совет felixych но я уже даже косу от ЭБУ до разъема на АКПП поменял и комп поменял….Вообще труба не пойму ошибка осталась

Фото

26.11.2017, 17:44


Красноярск

В коробке жгут проводов тоже норм звонил ЦЭшкой все концы звоняться с разъемом

Фото

26.11.2017, 17:50


Красноярск

Снял разъем с соленойда и снял разъем с компа подал 12В на разъем с акума и через лампу на которую напоял иголку нашол нашол контакт ты все верно пишно самый нижний левый пин.Потом ЦЭшкой прозвонил цепь от разъема до контакта в БУ цепь тоже целая-сигнал проходит.ЕСЛИ КЗ то только в жгуте коробки?????????? Полезу завтра

Фото

26.11.2017, 21:23


Пермь

kir3028, проверить соленоид, и цепь до него, можно не разбирая коробку.
Сопротивление соленоида должно быть 1-4.2 Ом.
Отключите аккум от автомобиля, соедините минус аккума с корпусом АКПП, а на пин соленоида, в разъёме коробки, подайте плюс, но не более 3 сек. Какой там пин соленоида В, наверно, уже разобрались. Щелчок магнита можно услышать, если в помещении будет тихо. Если соленоид работает, проверяйте БУ двигателем : при включенном зажигании ( двигатель выключен ) на пине 1ВН, о котором мы говорили выше, напряжение должно быть 0 В, а при выключенном зажигании, там не должно быть «массы».

2


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На чтение 5 мин Просмотров 4.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0758
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0758
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0758 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «B» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «B» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0758

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0758 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0758 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "B" переключения передач

Код неисправности P0758 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «B» переключения передач. Код неисправности P0758 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0758 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0758 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0758 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0758

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0758:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «B» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0758, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0758 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ E46)
  • Buick (Бьюик Скайларк)
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Блейзер, Кавалер, Сильверадо)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Рио, Соренто)
  • Lexus
  • Lincoln (Линкольн LS)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 323, Мазда 5, Мазда 6, Демио, Премаси, Фамилия)
  • Mitsubishi
  • Oldsmobile (Олдсмобиль Бравада)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Витц, Виш, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0758 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0135, P0171, P0174, P0442, P0743, P0713, P0731, P0733, P0740, P0748, P0750, P0753, P0755, P0760, P0761, P0763, P0768, P0785, P1860, U241E.

Видео

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Обсуждение Toyota Camry
  • Toyota Camry v30
  • Ошибки P0753 и P0758 помогите инфой.

  1. 03.12.2014 11:38

    #1

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    Вопрос Ошибки P0753 и P0758 помогите инфой.

    Здравствуйте. Есть весьма интересный экземпляр. И так вдруг ни с того ни с сего загорается чек энжи… Машина вяло тащит с первой передачи, на вторую не уходит, при усиленном разгоне сбрасывает обороты. На холостую то же может глохнуть. Диагностика через OBD2 выдала P0753 и P0758. И вот собственно вопрос. Не знает ли кто-то где в косе искать собственно сами соленоиды их там 5 или 6, смотрел часа 2 назад, так и не понял какие из них «A» и «B» (какие клеммы на разъеме в косе к ним идут, может кто знает) не охото коробас сразу вскрывать да и может быть в самой проводке к ним дело… в идеале знать их штатное сопротивление, какое напряжение на них штатно с блока должно идти? Вообще ссылки любые на мануал по тойотовской акпп, желательно с моментами затяжки мне бы то же очень помогли, т.к. вскрывать всеравно планирую…) В общем лезу в самое не приятное место автомобиля, стремновато как-то… ПОМОГИТЕ, если можете)


  2. Пользователь сказал cпасибо:


  3. 03.12.2014 12:03

    #2

    saster вне форума


    Заблокирован

    Array


    По умолчанию

    А всегда горит или переменно выключается? Не было выхлопа из двигателя? Лямбд зонд смотрели? Может быть дело в нем или из-за чего это именно может быть, вам расскажут в автосервисе.


  4. 03.12.2014 15:43

    #3

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    Я сам себе автосервис… ошибки Р0753 и Р0758 говорят о разрыве электрической цепи с соленоидами А и Б… Сам диагностил сегодня 3 часа утром. Сервайс энжи горел постоянно, звуковой индикации не было. Обнулить ошибку 1-ый раз удалось, потом даже поехала норм, но через 5 минут опять загорелась, сейчас даже обнулить не могу(

    Инфу по разбору акпп до уровня «снять гидроблок и вытащить соленоиды» нашел, моменты затяжек всех болтов от поддона, сливной пробки до винтиков крепящих гидроблок, соленоиды то же, только диапазон большой( от 6.6 на соленоидах до 49 Нм на поддоне. Придется маленький динамометрический ключик покупать, а башой еся)

    Еще нашел инфу по непонятной машине но с такой же коробкой, там можно соленоиды проверить на сопротивление… через косу, буду то же пробовать…

    Кароче сегодня подготовкой займусь, маслице там закажу фильтрики… завтра попробую без разбора потестить а как масло придет разберу все нафик, все равно при ТО коробаса отсанецца 16 болтиков и 5 разъемов до цели)


  5. 03.12.2014 17:12

    #4

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от saster
    Посмотреть сообщение

    А всегда горит или переменно выключается? Не было выхлопа из двигателя? Лямбд зонд смотрели? Может быть дело в нем или из-за чего это именно может быть, вам расскажут в автосервисе.

    А что касается автосервисов… вот вам случай с Официальным Дилером, сомневаюсь что у СТО, без знакомств, будет по другому….


  6. 03.12.2014 23:00

    #5

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Тут про нумерацию соленоидов U151E: TC003-04
    электросхемы: EWD586U.pdf


  7. 08.12.2014 07:08

    #6

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    И так сегодня скинул косу с коробки и прозвонил соленоиды, все звоняться… Прозвонил косу до эбу то же всё ок! Грешу на ЭБУ… планирую взять на разборке на пробу… Вот только не понятно что будет со штатным иммобилайзером после замены ЭБУ? кто знает помогите!) как прописать свой ключ в нове мозги? так же попробую создать новую темку.


  8. 12.12.2014 03:56

    #7

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    Вот что нарыл еще….. А то не понятно что за А и Б соленоид или No 1 и No 2… Похоже вот так вот они соотносятся.

    P0500 Датчик скорости
    P0710 ATF датчик температуры
    P0750 Соленоид переключения SL1
    P0753 Соленоид переключения SL1. Неисправность цепи.
    P0755 Соленоид переключения SL2
    P0758 Соленоид переключения SL2. Неисправность цепи.
    P0765 Соленоид переключения S4
    P0768 Соленоид переключения S4. Неисправность цепи.
    P0770 Соленоид переключения DSL
    P0773 Соленоид переключения DSL Неисправность цепи.
    P1520 Выключатель тормозного сигнала
    P1725 Датчик турбины
    P1730 Датчик скорости
    P1760 Соленоид переключения SLT
    P1780 Парковка/Нейтральная — неисправность переключателя


  9. 17.12.2014 16:07

    #8

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    Заказал саленоиды SL1 и SL2 едут…. приедут, поставлю посмотрим что будет))))))


  10. 19.12.2014 14:38

    #9

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    БУ мозги замена не помогла…

    вот темка по ним.

    http://toyotacamry.ru/showthread.php…940#post124940

    — — — Добавлено — — —

    Так же по прозвонке электрики и саленоидов.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: u140_solenoid1.jpg  Просмотров: 2858  Размер: 260.6 Кб  ID: 24108

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: u140_solenoid2.jpg  Просмотров: 5283  Размер: 207.9 Кб  ID: 24109

    Не забываем о зеркальном изображении мануала.


  11. 03.02.2015 15:54

    #10

    Fly вне форума


    Местный

    Array

    Аватар для Fly


    По умолчанию

    саленоиды SL1 и SL2 приехали, поставил, то же самое…. опять прозвонили косу… НИЧЕГО!!!!!

    Отдал на диагностику электрикам…. Снова брали мозги (эбу) ничего не изменилось!!!! Те же ошибки ….

    — — — Добавлено — — —

    И так ошибки P0753 P0758…. говорят о проблеме в электрической цепи…
    Машина глохнет, бывает не заводится…
    Ошибки после обнуления выскакивают если машину завести… просто поворот ключа в зажигании до срабатывания стартера не выкидывает ошибок.

    Мозги менялись 2 раза… результат тот же…
    Соленоиды SL1, SL2 СТОЯТ новые…
    КОСА ЗВОНИЛАСЬ ТРИЖДЫ…
    Электрики одевали сопротивление как у соленоидов прямо у мозга, результат тот же….

    Внимание вопрос…
    1) возможно ли что этот код ошибочен?
    2) возможны ли какие-то причины (не связанные со связкой мозг-коса-соленоид) по которым возможны ошибки P0753, P0758?

    вообще пипец ребят… ну не въезжаю я как такое возможно… и почему ошибки только по коробке при глохнущей тачке…

    need heeelp!!!!


  1. 29.05.2017 19:45

    #1

    Излечение ошибок Р0753, Р0758, Р0763

    Всех приветствую. В связи с тем, что подобная проблема уже не первый раз всплывает на форуме решил создать отдельную тему, чтобы была всегда доступна. Надеюсь будет перенесена в альманах.

    И так, суть проблемы в том, что АКПП в какой-то момент перестаёт включать одну из 4х скоростей и моргает Hold. Когда сам столкнулся мне повезло, она не могла включить 4ю, то есть в режиме S я спокойно ездил по городу и ошибка не выскакивала. Самодиагностика выдаёт ошибку соленоида А,В или С. Но при прозвонке соленоиды в порядке, проводка тоже. Я пока искал причину даже новый провод кидал от ЭБУ к соленоиду, все равно не работала. Нашёл тупо прозванивая и замеряя все что только можно в ЭБУ.
    Вобщем если столкнулись с такими симптомами, то без паники. Снимаем и разбираем ЭБУ.
    Находим вот эту часть платы
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: image.jpg  Просмотров: 1073  Размер: 194.2 Кб  ID: 6421846

    Там видим маленькие smd резисторы, с надписью R10
    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: image.jpg  Просмотров: 760  Размер: 94.7 Кб  ID: 6421847

    В них и есть вся проблема. Покупаем новые и меняем. Кто умеет паять и не боится делать это в своём ЭБУ — делает сам. У кого есть сомнения на счёт этого идём к любому радиомастеру. После замены собираем ЭБУ и радуемся вновь работающей коробке. И тому какие мы молодцы за 100 рублей починили АКПП, не дав сервисам содрать с нас последние штаны.

    Менять лучше сразу все 3, хоть проблема только в 1 из них, но нет гарантий, что через месяц-другой не крякнет ещё один. Лично у меня первый сгорел, а второй тупо плохо контачил с самой платой, хотя тестер показывал все ОК.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  2. 30.05.2017 07:22

    #2

    Вот до чего Мазда довела, уж до такого докопаться, найти и устранить, все таки не для боящихся проблем машина))))


  3. 30.05.2017 07:59

    #3

    Сообщение от David Mustaine
    Посмотреть сообщение

    Вот до чего Мазда довела, уж до такого докопаться, найти и устранить, все таки не для боящихся проблем машина))))

    наоборот. на всяких тойотах и ниссанах бегут коробасы да движки менять, а маздоводы настолько продвинуты и экономны, что это стимулирует работу мозга и подталкивает к поиску неординарных решений в ремонте)))


  4. 30.05.2017 10:39

    #4

    Ты чем фотографии делал? Мой дремучий фотик в 1,5 пикселя и то лучше фото делает.


  5. 30.05.2017 10:54

    #5

    Сообщение от sersiem
    Посмотреть сообщение

    Ты чем фотографии делал? Мой дремучий фотик в 1,5 пикселя и то лучше фото делает.

    Это не ко мне вопрос. Фото взял из соседней ветки. А второе это просто приближенное и обрезанное первое. Главное суть ясна, найти эти резюки не проблема.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  6. 06.06.2017 18:52

    #6

    подозреваю если сгорел резистор, значит он низкоомный.
    ну и просто так он сгорать не должен, проблема кажется гдето в другом месте.


  7. 06.06.2017 19:19

    #7

    Сообщение от Slavchik-54
    Посмотреть сообщение

    подозреваю если сгорел резистор, значит он низкоомный.
    ну и просто так он сгорать не должен, проблема кажется гдето в другом месте.

    Он фообще нулевой. Не факт, что проблема в другом. Контакты у них окисляться могут, а где плохой контакт, там и высокая температура. Тем более после замены ездять эти резисторы и не вы….ся. Была бы друга причина и новые горели бы.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  8. 06.06.2017 19:22

    #8

    А товарищ Админ так и не хочет в альманах переносить… Следующий столкнувшийся замучается с поиском, когда тема вниз уйдёт.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  9. 07.06.2017 07:23

    #9

    это админу решать, а не нам смертным :-)


  10. 12.09.2017 19:48

    #10

    DIN1 вне форума


    Привет Александр,

    У меня есть похожая проблема с машиной, я проверил все эти три резисторы на сопротивление и все они показали 0.1 Ом. Еще я проверил если они прозваниваеются с ножки транзистора(полевик) до следющего резистора, тоесть R10 окзался между ними и я получил такой же показатель 0.1 Ом. Вывод — резисторы R10 не «оторваны» от платы и покзатели в норме.

    Я пропаял эти три резистора и поменял три больших электролитных конденсатора(Реактивное сопротивление конденсаторов было не в норме). Проблема с машиной осталась прежней.

    Ты не мог бы обяснить почему ты зацепился именно за эти резисторы и как ты к этому пришел? И как ты опредили что эти транзисторы(полевики) отвечают за работу соленоидов?

    Последний раз редактировалось DIN1; 12.09.2017 в 19:51.


  11. 12.09.2017 19:53

    #11

    Сообщение от DIN1
    Посмотреть сообщение

    Привет Александр,

    У меня есть похожая проблема с машиной, я проверил все эти три резисторы на сопротивление и все они показали 0.1 Ом. Еще я проверил если они прозваниваеются с ножки транзистора(полевик) до следющего резистора, тоесть R10 окзался между ними и я получил такой же показатель 0.1 Ом. Вывод — резисторы R10 не «оторваны» от платы и покзатели в норме.

    Я пропаял эти три резистора и поменял три больших электролитных конденсатора(Реактивное сопротивление конденсаторов было не в норме). Проблема с машиной осталась прежней.

    Ты не мог бы обяснить почему ты зацепился за эти резисторы и как ты к этому пришел? И как ты опредили что эти транзисторы(полевики) отвечают за работу соленоидов?

    Полёвки напрямую звонятся с контактами соленоидов. Выявил все это методом тыка, когда уже ни чего помогало начал весь ЭБУ прозванивать.
    У тебя что именно с машиной? Одна из ошибок? Сами соленоиды, проводку, разъёмы проверял?

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  12. 11.02.2018 18:31

    #12

    Sasha80600 вне форума


    Привет всем акпп FN ошибка073


  13. 11.02.2018 18:31

    #13


  14. 11.02.2018 19:04

    #14

    Сообщение от Sasha80600
    Посмотреть сообщение

    Вернее 0763

    Проверяй соленоид, проводку и если все нормально, то эти самые резисторы.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  15. 02.09.2018 12:50

    #15

    помогите с прозвонкой проводки,какой разъем на мозге,и как примерно правильно прозвонить


  16. 02.09.2018 12:52

    #16

    Сообщение от васябелов22
    Посмотреть сообщение

    помогите с прозвонкой проводки,какой разъем на мозге,и как примерно правильно прозвонить

    Что именно прозвонить хочешь?! Провода соленоиды?! Скачай книгу, там схемы есть в конце.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


  17. 02.09.2018 13:01

    #17

    провода от мозга до соленойдов,ошибка P0758,соленойды по сопротивлению проходят А,Б,СНажмите на изображение для увеличения.  Название: 001.JPG  Просмотров: 575  Размер: 160.4 Кб  ID: 6829105)cнимал поддон и прозванивал тоже самое,масло фильтр заодно поменял,осталось проводка и мозг


  18. 02.09.2018 13:01

    #18

    провода от мозга до соленойдов,ошибка P0758,соленойды по сопротивлению проходят А,Б,С 3,5 ом ,cнимал поддон и прозванивал тоже самое,масло фильтр заодно поменял,осталось проводка и мозг


  19. 02.09.2018 13:03

    #19

    массу тоже проверил зачистил всю


  20. 02.09.2018 13:33

    #20

    Сообщение от васябелов22
    Посмотреть сообщение

    массу тоже проверил зачистил всю

    Ну так на память не скажу какой разъем и какие пины. В Книгу смотреть сейчас нет возможности. Поэтому либо скачивай, либо сразу снимай ЭБУ. Проверишь на нем резисторы и по ним же можно вызвонить контакты в разъёмах.

    Mazda Familia ’98. B5 1,5 16V SOHC A/T


Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 17:47 

Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:12
Сообщения: 6
Тем: 2

Машина: Toyota Vista Ardeo

Репутация: 0


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

купил машину после дтп, завел её обороты плавают!коробка работает в аварийном режиме всегда на 3передаче,сделал комп.диагностику
показала ошибки лямбды и соленойда P0758 незнаю где этот датчик соленойда надится?подскажите ?почитав подобные признаки хочу поинтересоватся может ли это компьютер глючит слева который в черном ящике!???

Последний раз редактировалось pavanik_27 06 июн 2011, 19:55, всего редактировалось 2 раз(а).
изменил название
Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: прошу помощи

СообщениеДобавлено: 03 июн 2011, 01:41 

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

1. раз тема помещена в раздел 3S-FSE, то я так понимаю, что у Вас именно такой двигатель.
2. лямбда на плавающие обороты никак не влияет
3. код P0758 указывает на Электромагнитный клапан №2 (обрыв проводки или короткое замыкание) АКПП. именно из-за него коробка ушла в аварийный режим и не включает 4-ю.
на косяк с мозгами совсем не похоже.


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Александр123

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 05 июн 2011, 18:45 

Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:12
Сообщения: 6
Тем: 2

Машина: Toyota Vista Ardeo

Репутация: 0

1 да верно
2 понятно
3 она не то что 4-ю не включает она только на 3
а где этот датчик находиться?
и ещё у других ардео загарается панель слева где пишиться велком тойота а у меня нету!?

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 14:05 

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

Александр123 писал(а):

3 она не то что 4-ю не включает она только на 3

понятно… в книге есть таблица, где как раз расписанно поведение коробки при повреждении того или иного соленоида, во там вроде как и получается что только на 3-й передаче машина катится.

Александр123 писал(а):

а где этот датчик находиться?

это не датчик а электромагнитный клапан (соленоид) находится на акпп рядом с щупом, вот только конкретно где — надо разбираться… и есть ли к нему доступ снаружи или только при разборе коробки можно поменять его — к сожалению пока не готов ответить.

Александр123 писал(а):

и ещё у других ардео загарается панель слева где пишиться велком тойота а у меня нету!?

подробнее можно? непонятно что за панель…и как не загорается..

давай так. эту тему я перетащу в раздел АКПП, а по табло почитай пока в электрике инфу, если ничего не найдёшь — запостишь тему там, ок?

Добавлено спустя 12 минут 23 секунды:
тема перебирается в раздел АКПП


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Александр123

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 19:11 

Зарегистрирован: 13 май 2011, 19:12
Сообщения: 6
Тем: 2

Машина: Toyota Vista Ardeo

Репутация: 0

братан спасибо тебе за твои ответы !!!
мне само важно узнать щяс про этот датчик(где он находится)??????? и смогу ли я сам его отремонтировать

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

VERVIL

Заголовок сообщения: Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.

СообщениеДобавлено: 06 июн 2011, 21:35 

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4795
Тем: 44
Откуда: Якутск

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: 2002, 3S-FE, 4WD

Репутация: 1093

Про панель. У тебя обычное электронное табло без тахометра. Поэтому ничего нету.


_________________
Toyota Vista Ardeo — 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo — 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 — https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 13:46 

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

Александр123 писал(а):

братан спасибо тебе за твои ответы !!!
мне само важно узнать щяс про этот датчик(где он находится)??????? и смогу ли я сам его отремонтировать

незачто :wink:
этот клапан находится внутри коробки…доступ к нему только через разбор. проверить его можно так:
1. Отсоединить разъём электромагнитных клапанов (большой разъём в районе маслянного щупа АКПП)
2. измерить сопротивление между выводами разъёма 4-9 (соленоид №2) — норма 5-5,6 Ом. Это мы измерили обмотку этого клапана. Дальше его надо снимать и:
3. подать напряжение (через лампу 23Вт от АКБ или 5В напрямую) на снятом клапане — должны быть щелчки, т.е. клапан должен срабатывать.
если сопротивление не внорме или не срабатывает клапан — то замена…

Вложение:

разъём блока клапанов АКПП.JPG
разъём блока клапанов АКПП.JPG [ 28.97 КБ | Просмотров: 7693 ]

взято из букваря…

Добавлено спустя 47 секунд:
Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.
да, ремонту клапан не подлежит к сожалению — только замена


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

garag03

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 01:50 

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1137
Тем: 17
Откуда: санкт-петербург

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista

О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично

Репутация: 49

uraStav писал(а):

Александр123 писал(а):

братан спасибо тебе за твои ответы !!!
мне само важно узнать щяс про этот датчик(где он находится)??????? и смогу ли я сам его отремонтировать

незачто :wink:
этот клапан находится внутри коробки…доступ к нему только через разбор. проверить его можно так:
1. Отсоединить разъём электромагнитных клапанов (большой разъём в районе маслянного щупа АКПП)
2. измерить сопротивление между выводами разъёма 4-9 (соленоид №2) — норма 5-5,6 Ом. Это мы измерили обмотку этого клапана. Дальше его надо снимать и:
3. подать напряжение (через лампу 23Вт от АКБ или 5В напрямую) на снятом клапане — должны быть щелчки, т.е. клапан должен срабатывать.
если сопротивление не внорме или не срабатывает клапан — то замена…

Вложение:

разъём блока клапанов АКПП.JPG

взято из букваря…

Добавлено спустя 47 секунд:
Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.
да, ремонту клапан не подлежит к сожалению — только замена

а контакты 1 клапана какие не подскажите


_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
http://vk.com/g03club
https://www.drive2.ru/users/g-03
https://vk.com/id43300348

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 22 дек 2011, 18:30 

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

garag03 писал(а):

а контакты 1 клапана какие не подскажите

подскажу:
5 (+), 10 (-) первого соленоида
:smile:


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

garag03

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 01:09 

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1137
Тем: 17
Откуда: санкт-петербург

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista

О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично

Репутация: 49

uraStav писал(а):

garag03 писал(а):

а контакты 1 клапана какие не подскажите

подскажу:
5 (+), 10 (-) первого соленоида
:smile:

да спасибо я проверил щелкает ,обнулял мозги оф/д пропадает а через пару км опять маргать сцука начинает и тачка тупить на старте начинает (на компе хер знает куда тыкать)


_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
http://vk.com/g03club
https://www.drive2.ru/users/g-03
https://vk.com/id43300348

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 11:55 

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

garag03 писал(а):

да спасибо я проверил щелкает ,обнулял мозги оф/д пропадает а через пару км опять маргать сцука начинает и тачка тупить на старте начинает (на компе хер знает куда тыкать)

а самодиагностика у тебя чё говорит?


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

garag03

Заголовок сообщения: Re: Виновен ЭБУ или нет?

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 14:45 

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1137
Тем: 17
Откуда: санкт-петербург

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista

О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично

Репутация: 49

uraStav писал(а):

garag03 писал(а):

да спасибо я проверил щелкает ,обнулял мозги оф/д пропадает а через пару км опять маргать сцука начинает и тачка тупить на старте начинает (на компе хер знает куда тыкать)

а самодиагностика у тебя чё говорит?

говорит 62 может соленоид умирает? или мозги грешат(у меня удар в них был)_но бывший хозяин говорит это до аварии было


_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
http://vk.com/g03club
https://www.drive2.ru/users/g-03
https://vk.com/id43300348

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

uraStav

Заголовок сообщения: Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 19:54 

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье

Блог: Посмотреть блог (7)

Машина: Toyota Vista

О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.

Репутация: 1425

ну так меняй его! предварительно прозвани проводку. с чегото начинать надо. а тебе дешевле соленоид будет поменять чем мозг. тем более 55 кузов..


_________________
Случайности не случайны…

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

garag03

Заголовок сообщения: Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.

СообщениеДобавлено: 23 дек 2011, 22:56 

Зарегистрирован: 21 авг 2011, 14:36
Сообщения: 1137
Тем: 17
Откуда: санкт-петербург

Блог: Посмотреть блог (1)

Машина: Toyota Vista

О машине: 32,20,55.30,50,-что были у меня лично

Репутация: 49

uraStav писал(а):

ну так меняй его! предварительно прозвани проводку. с чегото начинать надо. а тебе дешевле соленоид будет поменять чем мозг. тем более 55 кузов..

а сколько стоит и где щас дастать?с владика в питер как минимум недели 2-3 ехать буит


_________________
#G_03
Viber/WhatsApp 89992030480
http://vk.com/g03club
https://www.drive2.ru/users/g-03
https://vk.com/id43300348

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Zlaman

Заголовок сообщения: Re: АКПП всегда на 3й передаче, ошибка P0758.

СообщениеДобавлено: 16 янв 2012, 10:56 

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск

Машина: др. Toyota

О машине: Noah

Репутация: 333

В проверке соленоидов и компа акпп есть еще один момент: после проверки сопротивления, и его механической работы (желательно под давлением) клапан нужно нагреть до рабочей температуры, например строительным феном и снова сделать проверки на сопротивление и мех работу. Если соленоид рабочий, проверяем проводку до компа и потом если все нормально смотрим или меняем комп.
В блоке каждая ножка разъема промаркирована, выводы соленоидов обозначены SL1- SL1+ и т.д. дорожки ведут к драйверам 811600-42790(могут быть варианты) 18-тиножечная большая микросхема в их обвязке увидите резисторы R330…..очень внимательно, через лупу, осматриваете пайку. Естественно пропаиваете! Затем шаманство с памятью, если не помогает, проверять нужно сами драйвера и менять.

Вернуться к началу

Профиль Отправить email  

Ответить на тему 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Текущее время: 31 янв 2023, 18:08

Часовой пояс: UTC + 7 часов

Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.

   * Статистика


Автор:

Richard Dunn


Дата создания:

11 Май 2021


Дата обновления:

26 Январь 2023

P0758 TOYOTA - Неисправность электрического переключателя соленоида'B' - Авто-Коды

P0758 TOYOTA — Неисправность электрического переключателя соленоида ‘B’ — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0758 Toyota Описание

Возможные причины

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Грязная трансмиссионная жидкость
  • Неисправен электромагнитный клапан переключения передач «B»
  • Переключающий электромагнитный жгут проводов клапана «B» или разъемы
  • Цепь клапана электромагнитного клапана переключения передач «В» разомкнута или замкнута. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0758 обнаруживается, когда передача, требуемая контроллером ЭСУД, не соответствует фактической передаче при движении автомобиля.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Коробка передач не будет переключать передачи Электромагнитный клапан переключения передач ‘B’ включается или выключается модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, посылаемые переключателем парковки / нейтрального положения (PNP), скоростью автомобиля и модулем управления двигателем (ECM) (открытие дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.

  • Ошибка P0758 у автомобиля Toyota была обновлена 11:06. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0758 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

    P0758

    Комбинация 0758 появляется при повреждении проводки переключателя В соленоидного устройства

    Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0758 у автомобиля Toyota.

    Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

    Чтобы помочь вам в решении ошибки P0758 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

    Илья Сергеевич Дорофеев

    Поддержка от автовладельцев

    Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

    Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0758 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

    Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

    Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

    4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

    Автомобильный сканер для Toyota

    Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0758 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

    Фото

    18.08.2017, 11:02

    Ачинск

    Ошибка Р1155: э/м клапан В переключения передач -электрическия неисправность. Возможные причины: проводка, эм клапан переключения передач, ЕСМ/РСМ/ТСМ. РАВ-4 2001г. америкос.??? Кто как исправлял?

    Фото

    Фото

    18.08.2017, 18:48


    Томск

    Посмотрите контакты на акпп куда подключается прямоугольный разъем Бывает они окисляются в нем

    Фото

    19.08.2017, 15:10


    Красноярск

    Я комп ремонтировал, коробка начала пинаться, вылетала ошибка примерно такая же, ошибку сброшу пинки остаются, потом пять чек загорается. После ремонта мозгов, рафика как подменили ( в хорошую сторону )
    ,

    Фото

    19.08.2017, 16:29


    Междуреченск

    дело было так сначало на сто хорошем все перебрали промыли саму коробку заменили там все что можно пропаяли блок эбу толку ноль потом мой друг электронщик опять снимал эбу пропаял его опять проверял на какомто приборе выявил незначительное отклонение одной микросхемы заменил ее и полет нормальный коробка не пинает переключает передачи практически не заметно

    Фото

    26.05.2018, 09:40


    Находка

    Номер микросхемы можно узнать?

    Фото

    28.05.2018, 17:44


    Междуреченск

    номер сказать не могу друг говорил они одинаковые одна вперед включает другая назад у него уже не спросить на мото байке разбился попробуйте обьяснить электронщикам

    Вопрос решен. Тема была закрыта автором

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0753 kia sorento
  • Ошибка p0758 kia rio
  • Ошибка p0753 jeep
  • Ошибка p0757 honda
  • Ошибка p0753 honda civic