Ошибка p0761 форд фокус

Ошибка P0761 — Электромагнитный клапан “С” переключения передач — функционирование или “залипание” в закрытом состоянии

Определение кода ошибки P0761

Ошибка P0761 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “С” переключения передач.

Что означает ошибка P0761

Ошибка P0761 появляется, если модуль управления АКПП обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “С” переключения передач. Автоматическая коробка передач управляется компьютером автомобиля. Электромагнитные клапаны переключения передач используются для перемещения жидкости между гидравлическими цепями и изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя.

Причины возникновения ошибки P0761

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0761 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления АКПП

Каковы симптомы ошибки P0761?

Иногда при появлении кода P0761 водители не замечают никаких признаков появления ошибки. Тем не менее, все же могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач. Другими признаками появления данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проскальзывание трансмиссии, а также невозможность переключения передач. Вместе с кодом P0761 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач.

Как механик диагностирует код ошибки P0761?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все данные и коды ошибок, чтобы более точно определить причину возникновения неисправности. Затем он сбросит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0761

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи электромагнитного клапана. Также ошибкой является пренебрежение проверкой уровня трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0761?

Как уже было сказано раннее, часто при появлении кода P0761 водители не замечают никаких признаков возникновения ошибки, кроме загорания сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности. Тем не менее, могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач, которые повлияют на работу автомобиля. В любом случае при появлении данного кода ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0761?

Для устранения неисправности механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода с помощью сканера OBD-II, сбросит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, продолжит выполнять диагностирование и ремонтные работы.
  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости, а затем дольет или заменит ее.
  • При обнаружении мусора или других посторонних предметов в поддоне трансмиссии рассмотрит вариант капитального ремонта или замены трансмиссии.
  • Проверит и отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители.
  • Заменит электромагнитный клапан переключения передач.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0761

Появление кода P0761 может указывать на наличие серьезных проблем с трансмиссией. Даже если вы не заметили никаких проблем в работе автомобиля, необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0761?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездная компьютерная диагностика авто или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0761
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0761
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0761 звучит как «электромагнитный клапан «C» переключения передач застрял в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «C» Performance or Stuck Off».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0761

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0761 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0761 – электромагнитный клапан "C" переключения передач застрял в выключенном состоянии

Код неисправности P0761 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему в цепи электромагнитного клапана «C» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что электромагнитный клапан «C» переключения передач застрял в выключенном состоянии. Код неисправности P0761 будет записан в память, а также появится сообщение об ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0761 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0761 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0761 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «C» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0761

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0761:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «C» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0761, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0761 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Аваланч)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Таурус, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia (Киа Соренто)
  • Lexus (Лексус gs300, is250)
  • Mazda
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Краун, Ленд Крузер, Марк Х, Секвойя, Тундра)
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0761 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0420, P0430, P0734, P0740, P0753, P0758, P0785, P1589, P2714.

Видео

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Что и как называется в устройстве АКПП

SuperMario

29 апреля 2006

АКПП, проблемы. (Р)

avatar

AlexFord
ФОНАРЬ

СПС-Авто на Тореза который, я там чинился. Ещё инфа тут.

2 ФОНАРЬ — эта контора в Питере есичо, с Одинцово неближний свет.

avatar

Sprinter

В СПС-авто я менял помпу и ремешок ГРМ. Хорошая кантора!
Приятно удивлён, что они ещё и спецы по коробкам.
Спасибо за информацию!

avatar

Пожалуйста

Petrenych

4 марта 2012

Ситуация такова:
АКПП на фокусе американце дала «трещину», работает в аварийном режиме, диагностика показала неисправность СОЛЕНОИДА Д. Ни в интернете, ни в оригинальной программе Ford я не нашёл такового. Смог найти фото (на маздовском сайте) коробки J39A или по другому FN4A-EL, которая является аналогом 4F27E и описание соленоидов.

Вот фото и описание с сайта по японским авто:
«Левый нижний Pressure Control Solenoid , остальные Shift : левый верхний А , потом С , потом В . Левый нижний Pressure Control Solenoid , потом D , потом Е.»

В оригинальной европейской программе (Microcat) по Ford нашёл три вида соленоидов, если судить по маздовской фотографии, то получается, что три верхних (Solenoid assy, shift control) имеют оригинальный номер – 4000659 (XS4P 7G484-AC), один нижний (Solenoid assy, pressure) – 4000658 (XS4P 7G383-AC) и оставшиеся два нижних (Solenoid assy, shift control) – 4023766 (XS4P 7H148-AC).

Получается, что мне необходим нижний соленоид (тот, который посередине) и его оригинальный номер — 4023766 (XS4P 7H148-AC).

Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1. Хотелось бы уточнить: другие АКПП, кроме 4F27E, ставились ли на Ford Focus USA 2000 г.в.?
2. Справедливо ли сопоставление расположения соленоидов АКПП J39A и 4F27E?
3. Правильные ли выводы я сделал? Оригинальный номер из европейской программы будет ли соответствовать необходимому мне соленоиду Д (solenoid D) для американской АКПП?

posted image

avatar

1

цитата (Petrenych1 @ Oct 7 2007, 10:24)
Помогите пожалуйста ответить на вопросы:
1. Хотелось бы уточнить: другие АКПП, кроме 4F27E, ставились ли на Ford Focus USA 2000 г.в.?
2. Справедливо ли сопоставление расположения соленоидов АКПП J39A и 4F27E?
3. Правильные ли выводы я сделал? Оригинальный номер из европейской программы будет ли соответствовать необходимому мне соленоиду Д (solenoid D) для американской АКПП?

Другие автоматы на фокусы не ставили.

Справедливо

Будут соответствовать, т.к. на европейце такой-же автомат.

Спасибо огромное, Maslik. И отдельное спасибо за пробивку по карфаксу

.
А вот ещё назрел вопросик, прокладку заказывать на АКПП или воспользоваться герметиком?
Если возможно, то напишите оригинальные номера, пожалуйста.

Если судить по руководству для станций по техобслуживанию, то это соленоид SSD, он находится в верхнем ряду справа крайний, скорее всего присутствуют не все передачи при его неадекватной работе, руководство можно скачать, на форуме есть ссылка, весит около 90М, только тему не помню. Так что если очень надо, придется полазить.

при рывках первое что необходимо проверять — датчик положения выбора передач, его настройки могут быть сбиты, что не свидетельствует однозначно о его неисправности, просто необходимо отрегулировать его положение

balakin
Это уже третье мнение :-(
Вот ссылку на нижепредставленный рисунок мне дали на сайте abtomat.ru
Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с заменой соленоидов, какой всё таки соленоид мне менять? А то я уже в панике. Желательно услышать мнение мастера по акпп.

posted image

Я менял клапан, который выдавал ошибку, как нарушение в цепм клапана SSB, по этой схеме. Все удачно, сейчас езжу. Тьфу, Тьфу, Тьфу

Схему нашел на форуме, называется руководство для станций технического обслуживания.

posted image

А вообще если сам будешь менять, то закажи те соленоиды которые думаешь сломаны и поменяй. Я приценивался, там вроде чуть больше 10 т.р. если все поменять. Только когда заказываешь уточняй сколько штук в комплекте, а то я заказал SSA и SSB, но пришел один, хотя указывалось комплект 2 соленоида. Хорошо, что они одинаковые. Менять легко, надо яму или подъемник.Удачи.

Переключение на высшие передачи происходит с 3апаздыванием.
Например, обороты почти 4000 держаться, а передача все не включается. И только спустя секунды происходит переключение. На следующую также — что смотреть ?

avatar

alexleon
Если ты в режиме разгона, т.е. постоянно давишь на газ, может и не переключаться. Я приспособился быстро разгонать машину до нужной скорости, по достижении которой отпускаю педаль газа, но не до конца, и через секунду коробка включает след. передачу. Попробуй.

Сергей Городнов

18 ноября 2007

1

Полностью поддерживаю предыдущего, т.е. Р.Гира. Это самая экономичная манера разгона. Я только так и езу. Расход топлива заметно снижается и коробка отдыхает. Почувствуй когда она хочет переключится и только помоги ей

!

У меня тоже мало пеной пошло и 3 передача буксуе. Так есть телефон мастера ???

avatar

В АКПП при переводе рычага в положение R или D прооисходит ощутимый рывок. Недавно заменил частично трансмиссионную жидкость. Потом поверял уровень, вроде был в норме. Уровень проверял правильно. До замены такого рывка не было, да и сразу после замены тоже. Проехал после замены около 100 км. Какие будут мнения и рекомендации?

Woldemar
Привет!
Раз чистил заслонку предварительно сняв разьем с датчика положения заслонки и забыв её надеть обратно. Завел прогрел и переключив скорость почувствовал толчек сильнее обычного. Причем нормально так. Попробовал назад и тоже самое. Потом вспомнил чем последний раз промышлял с Федей. Полез нацепил разьем и всё пришло в норму. Вывод: при неисправном или отключенном ДПЗ оборотов может быть больше на ХХ и в итоге коробка будет дергать при переключении. Проверь этот момент тоже..

=Всем привет! Тут собрался для жены приобрести FF1 2.0 американец с АКПП. подскажите, плз, на что надо обратить внимание при осмотре машины? Заранее всем спасибо!

собственно сабж

проявляется следующим образом: при начале движения (на первой) все идет прекрасно как обычно, при ускорении вместо переключения на вторую сначала сильно вырастают обороты, потом такое ощущение, что вырубается сцепление (обороты растут, двигатель ревет, но машина быстрее не едет), после чего происходит включение какой-то передачи (второй или третьей — не знаю), ощущается это по такому толчку машины — ощущение, что кто-то в зад въехал, и далее все нормально, едет как положено, но стоит притормозить — все заново.

началось все резко, одномоментно, т.е. наворачивалось не постепенно.

кто сталкивался, в чем проблемы, а главное, какой суммой денег грозит на сервисах?

замена фрикционов и блока клапанов…

денег сколько ориентироваться?

avatar

Суть проблемы состоит в том, что при начале движения появляется сильный шум до переключения на вторую передачу + высокие обороты в этом промежутке до переключения, далее (после переключения на вторую) шум пропадает и всё работает штатно, все последующие повышенные переключения передач тоже производятся без шума и уже на более низких нормальных оборотах, единственное добавилась ещё вот что.
При езде на второй или третьей передаче на оборотах 2500-3000 происходит как бы «сброс передачи/скачёк» и резко поднимаются обороты до 3500-4500 на 1-2 секунды, авто при этом скорость не набирает т.е. обороты как будто на холостых растут во время движения, и так повторяется 2-3 раза. далее таких «скочков» не наблюдается.
Эти 2 проблемы начались около 2х недель назад. Масло+фильтр+прокладку в коробке поменял неделю назад в MAJOR 47км МКАД.
где содрали за эту «типа диагностику» немерянно, но суть проблемы не решили, шумы и сбои как были так и остались.
проблему не устранили они кароче, за почти 9000т.р.

, зато сказали что у меня разбита лампочка противотуманки и что нужно долить антифриз, видимо только это они и умеют

.

HELP, кто чё думает, высказывайтесь.

мастер сказал «обрыв ленты второй передачи» и произнес загадочную фразу «ну что, будем только ленту менять, или всю коробку ремонтировать?»
примерный диалог
— «а что-то еще поломано?»
— «ну ездила же, значит наверное нет, я всю коробку не разбирал, только заднюю крышку снял, но если хотите полностью отремонтировать, я всю разберу»
— «так надо ремонтировать или нет всю коробку?»
— «вы хозяин — вам решать»

короче, я так и не понял, надо или нет, но разница в цене тыщ. в 15-18 получается. Кто-нибудь попадал на обрыв ремня, он за собой еще может что-то потянуть, есть ли целеесообразность разбирать и перебирать всю коробку?

Кто может помогите советом!
Ситуация такая, После ДТП треснул корпус АКПП, соответственно вылилось большое колличество масла.Корпу успешно заварили в «сервисе». Машину отдали Я на ней покатался км 20-30, и при этом обнаружил следующее:
1) В режиме D переключение с первой передачи на вторую завышаются обороты и происходит чувствительный толчек, остальные переключения в норме;
2) В режиме 1 машина вообще отказывается двигаться.
Погнал на диагностику АКПП, ошибки не обнаружили, грешат на гидротрансформатор.
P.S. К томуже выяснелось, что после ремонта в коробку залили около 1 л масла и на нем я проехал кдето 20-30км.

Если кто-нибуть сталкивался с подобной ситуацией пожалуйста ответьте!

avatar

…мдя..
похоже и у меня такая байда началась…
если постоять на светофоре (нога на тормозе, ручка — в «D») и потом, трогаясь, надавить на газ, задержать ногу в этом положении — машин начинает ехать (есссно), но при этом скорость движения авто явно не совпадает со звуком мотора (по звуку — он должен ускоряться), обороты (на тахометре) растут, а машын едет «не спеша».
Потом ощутимый толчок (почти удар) — и… поехали.
Видимо — в сервис, но … разведут же, гады.
При нормальной скорости (в городе — 50-60км/ч) вроде все путем…
Кроме, пожалуй, того, что по-моему автомат слишком уж рано стал в гору переключать на пониженные передачи.
Раньше я такого не замечал — влетал на подъемы на 4-ой, а сейчас такое ощущение, что тяга куда-то пропала… Вроде и подъем не крут, и «скорость вхождения» нормальная… ан нет, обороты падают, тырц — и ты уже на третьей…
Как решать — пока не знаю…

avatar

Предыстория такова: целый год «лампа в шестеренке» пудрила мозги, загаралась то и дело — масло, фильтр менял — результат нулевой…
Ну а теперь четвертая передача не всегда включается.

…Перечитав многие топики по проблеме с АКПП, пришел к выводу, что, скорее всего мне поможет замена соленоида (надеюсь

) и поэтому, Уважаемые одноклубники!, знает ли из Вас кто-нибудь адресочек нормального сервиса в Москве (где не будут сразу разводить на переборку или замену АКПП)???
Преочень буду благодарен за информацию.
Заранее спасибо!

avatar

Так и не дождавшись совета… поехал сегодня в «Тахо — Трансмишн»
диагностика показала следующие ошибки.
P0761
P0732
P0734
Потом мне замерили давление в коробке и хоть давление было в норме, диагност поставил диагноз, что это 100% кирдык тормозной (вроде?) ленты в АКПП и что нужна переборка АКПП. После я подошел к ихнему менеджеру и он меня обрадовал суммой порядка 40-50 т. руб.

.
Все еще слабо надеясь на выход из строя соленоидов, подошел к диагносту и попросил его прозвонить их. В чем и как он их прозванивал я не знаю

сначала были показатели (56, 57, 85 и т.д.), затем он зачеркнул эти цифры и взамен старых написал 79, 93, 98 и т.д. И наконец он опять все зачеркнул и написал новые 1,2 15 1,3 15,1 . Если я не ошибаюсь, но на странице 1858 в мануале для автосервисов, сказано что сопротивление между определенных контактов должно быть «Менее 5 Ом» — что ну никак не соответствует тем цифрам, которые мне давал диагност.
И наконец… я спросил у диагноста сколько всего соленоидов в моей АКПП — он ответил 7! (в мануале, на странице 1855 указано всего 6).
Я так и не понял кому верить

— вобщем ситуация пипец.
Может кто посоветует дельного мастера?

avatar

Alex_z
DTC P0732 indicates gear #2 incorrect ratio.
DTC P0734 indicates gear #4 incorrect ratio.
DTC 761 indicates SS3 electrical malfunction. а это и в правду соленоид!

Вот здесь есть методика тестирования этих ошибок
и их причины правда по маздавским но я думаю что что-то в причинах может быть общее
http://www.myrotarycar.com/portal/forum/up…0201026W17.html

Народ прошу помощи…беда в следующем.
При спокойной езде автомат переключает передачи абсолютно нормально, никаких рывков и дергатни.
Но при нажатий газа наполную автомат не желает переключаться на повышенную передачу, и если с 1 на 2-ю он кое-как переключает то со 2-ой на 3-ю вобще не хочет.
Уровень масла в коробке в норме, цвет вроде тоже нормальный…менял масло 12000км назад.

Что может быть???

avatar

Antoxa
Пора чистить бак.

1 человек сейчас в теме

Обновлено: 04.06.2023

Ошибка P0761 указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “С” переключения передач.

Что означает ошибка P0761

Ошибка P0761 появляется, если модуль управления АКПП обнаружил проблему, связанную с электромагнитным клапаном “С” переключения передач. Автоматическая коробка передач управляется компьютером автомобиля. Электромагнитные клапаны переключения передач используются для перемещения жидкости между гидравлическими цепями и изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя.

Причины возникновения ошибки P0761

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0761 являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления АКПП

Каковы симптомы ошибки P0761?

Иногда при появлении кода P0761 водители не замечают никаких признаков появления ошибки. Тем не менее, все же могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач. Другими признаками появления данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проскальзывание трансмиссии, а также невозможность переключения передач. Вместе с кодом P0761 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач.

Как механик диагностирует код ошибки P0761?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к бортовому компьютеру автомобиля и считает все данные и коды ошибок, чтобы более точно определить причину возникновения неисправности. Затем он сбросит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова.

Общие ошибки при диагностировании кода P0761

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в цепи электромагнитного клапана. Также ошибкой является пренебрежение проверкой уровня трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0761?

Как уже было сказано раннее, часто при появлении кода P0761 водители не замечают никаких признаков возникновения ошибки, кроме загорания сигнальной лампы, указывающей на наличие неисправности. Тем не менее, могут возникнуть некоторые проблемы с переключением передач, которые повлияют на работу автомобиля. В любом случае при появлении данного кода ошибки рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Для устранения неисправности механик выполнит следующее:

  • Проверит наличие кода с помощью сканера OBD-II, сбросит код и проведет тест-драйв автомобиля. Если код появится снова, продолжит выполнять диагностирование и ремонтные работы.
  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости, а затем дольет или заменит ее.
  • При обнаружении мусора или других посторонних предметов в поддоне трансмиссии рассмотрит вариант капитального ремонта или замены трансмиссии.
  • Проверит и отремонтирует или заменит все поврежденные провода и соединители.
  • Заменит электромагнитный клапан переключения передач.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0761

Появление кода P0761 может указывать на наличие серьезных проблем с трансмиссией. Даже если вы не заметили никаких проблем в работе автомобиля, необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0761?

Ошибка P0763 указывает на электрическую неисправность электромагнитного клапана “C” переключения передач.

Что означает ошибка P0763

В автомобилях с автоматической коробкой передач, управляемой компьютером, электромагнитные клапаны переключения передач используются для перемещения жидкости между гидравлическими цепями, а также регулирования или изменения передаточного отношения. Это необходимо для ускорения или замедления автомобиля, эффективного использования топлива, а также надлежащей работы двигателя. Ошибка P0763 появляется, если PCM обнаружил, что фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению.

Причины возникновения ошибки P0763

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
  • Неисправность TCM (модуля управления трансмиссией) или PCM

Каковы симптомы ошибки P0763?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, жесткое переключение передач, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, снижение эффективности использования топлива, а также невозможность переключения передач из-за выхода из строя трансмиссии. Также трансмиссия может перейти в режим защиты АКПП. В данном режиме не рекомендуется управлять автомобилем в течение длительного времени. Следует отметить, что иногда при появлении кода P0763 водители могут вовсе не заметить никаких признаков появления ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0763?

Сначала механик считает коды ошибок, присутствующие на компьютере автомобиля, с помощью сканера OBD-II. Все ошибки необходимо устранять в порядке их появления. Затем механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, это может указывать на наличие серьезных механических неисправностей внутри трансмиссии. Механик проверит поддон трансмиссии на предмет наличия мусора, обломков или других посторонних предметов. При их наличии потребуется капитальный ремонт трансмиссии. Если уровень жидкости низкий, но жидкость не загрязнена, это может указывать на утечку в системе. Затем механик проверит наличие закороченных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей, и убедится в том, что автомобиль регистрирует правильное напряжение и сопротивление. Также механик измерит давление насоса, чтобы убедиться в его надлежащей работе.

Общие ошибки при диагностировании кода P0763

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является несоблюдение рекомендованного протокола диагностирования. Это приводит к ошибочной замене деталей, а также дорогостоящему и ненужному ремонту. Также ошибкой является невыполнение проверки давления рабочей жидкости и очистки закупоренных каналов прохождения трансмиссионной жидкости.

Насколько серьезной является ошибка P0763?

Данная ошибка является очень серьезной, поэтому при ее появлении необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения неисправности. Даже если проблема заключается лишь в простой утечке жидкости, вождение автомобиля в таких условиях может привести к повреждению важных компонентов, что может потребовать очень дорогостоящего ремонта трансмиссии.

  • Доливка или замена трансмиссионной жидкости
  • Замена электромагнитного клапана переключения передач
  • Замена проводов и/или соединителей
  • Очистка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Замена электронного регулятора давления
  • Замена насоса
  • Капитальный ремонт трансмиссии

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0763

Некоторые автомобили оснащены измерительным щупом для проверки уровня и состояния трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, но имеет нормальный цвет и не пахнет горелым, жидкость можно просто долить. Однако если низкий уровень жидкости вызван утечкой, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0763?

8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Щуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят «ждите».Время к закрытию-звоню-«приезжайте до 19» и «до Вас не могли дозвониться».Я -«да во чо-не успею».Они -«приезжайте завтра».В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-«чо за дела,только менял,почему не согласовали?».Пошли к мастеру,тот «цвет масла не понравился».Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается. Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол «Вы нагрузочку сбавьте».В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Щуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят «ждите».Время к закрытию-звоню-«приезжайте до 19» и «до Вас не могли дозвониться».Я -«да во чо-не успею».Они -«приезжайте завтра».В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-«чо за дела,только менял,почему не согласовали?».Пошли к мастеру,тот «цвет масла не понравился».Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается. Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол «Вы нагрузочку сбавьте».В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть

Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.

Читайте также:

      

  • Ошибка abs dstc volvo
  •   

  • Система охлаждения опель корса д 1.4 автомат схема
  •   

  • Как проверить модель магнитолы teyes
  •   

  • Двигатель уаз 469 схема
  •   

  • Рено флюенс низкое давление масла ошибка

Состояние Возможные причины
P0602: Ошибка конфигурации модуля *Ошибка программирования модуля управления силовым агрегатом (РСМ).*Ошибка конфигурации модуля.
P0700: Неисправность системы управления коробкой передач *Загрязнение штырей модуля управления коробкой передач (ТСМ).*Загрязнение жгута электропроводки.
P0705: Неисправность электрической цепи датчика TR в конкретном диапазоне *Датчик диапазона коробки передач (TR)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0710: Проблемы с рабочим диапазоном/ характеристиками электрической цепи TFT *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*TCM.*Электрическая цепь (и).
P0711: Сигнал датчика TFT вне допустимого диапазона самопроверки *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*TCM.*Электрическая цепь (и).
P0712: Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика TFT *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0713: Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика TFT *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0715: Неисправность в электрической цепи датчика частоты вращения турбины *Датчик частоты вращения вала турбины (TSS).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0717: Отсутствие сигнала в электрической цепи датчика частоты вращения турбины *Датчик частоты вращения вала турбины (TSS).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0718: Прерывистый сигнал в электрической цепи датчика частоты вращения турбины *Датчик частоты вращения вала турбины (TSS).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0720: Неисправность в электрической цепи датчика частоты вращения вторичного вала *Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0721: Сбой в работе электрической цепи датчика частоты вращения вторичного вала *Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0722: Отсутствие сигнала от датчика частоты вращения вторичного вала *Датчик частоты вращения вторичного вала (OSS)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0731: Неправильное передаточное число для передачи 1 коробки передач *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Проскальзывание муфты. *
За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитные клапаны переключения передач. *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ C.
P0732: Неправильное передаточное число для передачи 2 коробки передач *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Проскальзывание муфты. *
За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитные клапаны переключения передач. *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ D.
P0733: Неправильное передаточное число для передачи 3 коробки передач *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Проскальзывание муфты. *
За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитные клапаны переключения передач. *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ E.
P0734: Неправильное передаточное число для передачи 4 коробки передач *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Проскальзывание муфты. *
За дополнительной информацией обратитесь к: Диагностика по признаку неисправности (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитные клапаны переключения передач. *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ F.
P0741: Проблемы в работе системы TCC. Проскальзывание гидротрансформатора больше ожидаемого *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Муфта гидротрансформатора (TCC). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ G.
P0748: Электрическая неисправность EPC A (VPS) *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).
P0750: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSA или SSPCA *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0751: Проблемы в работе SSA или SSPCA или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ I.
P0752: Заедание SSA или SSPCA в включенном состоянии *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ J.
P0753: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSA или SSPCA *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0755: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSB или SSPCB *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0756: Проблемы в работе SSB или SSPCB или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ L.
P0757: Проблемы в работе SSB или SSPCB или заедание в включенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ M.
P0758: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSB или SSPCB *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0760: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSC или SSPCC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0761: Проблемы в работе SSC или SSPCC или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ O.
P0762: Проблемы в работе SSC или SSPCC или заедание в включенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ P.
P0763: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSC или SSPCC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0765: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSD или SSPCD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0766: Проблемы в работе SSD или SSPCD или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ R.
P0767: Проблемы в работе SSD или SSPCD или заедание в включенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ S.
P0768: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSD или SSPCD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0770: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0771: Проблемы в работе SSE или SSPCE или заедание в выключенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ U.
P0772: Проблемы в работе SSE или SSPCE или заедание в включенном положении *Низкий уровень трансмиссионного масла.*Состояние трансмиссионной жидкости.
*Низкое давление в магистрали коробки передач.*Насос в сборе. *Проверьте давление в магистрали коробки передач.
За дополнительной информацией обратитесь к: Специальные проверочные процедуры (307-01A Автоматическая коробка передач, Диагностика и проверки).
*Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ V.
P0773: Неисправность в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0815: Электрическая цепь переключения на более высокую передачу *Рычаг селектора.*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0816: Электрическая цепь переключения на более низкую передачу *Рычаг селектора.*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0882: Слишком низкое напряжение питания *Аккумуляторная батарея.*Система зарядки*Электрическая цепь (и).
P0883: Высокое напряжение входного сигнала питания TCM *Система зарядки
P0960: Разрыв электрической цепи электромагнитного клапана PCA или LPC *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).*Электрическая цепь (и).
P0962: Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана PCA или LPC *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).*Электрическая цепь (и).
P0963: Высокое напряжение в электрической цепи управления электромагнитного клапана PCA или LPC *Электромагнитный клапан A электронного управления давлением (EPC).
P0972: Проблемы в работе электромагнитного клапана переключения передач A или заедание в выключенном положении *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).
P0973: Низкое напряжение в электрической цепи управления SSA *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0974: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSA *Электромагнитный клапан переключения передач A (SSA).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0975: Проблемы в работе электромагнитного клапана переключения передач B или заедание в выключенном положении *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).
P0976: Низкое напряжение в электрической цепи управления SSB *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0977: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSB *Электромагнитный клапан переключения передач B (SSB).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0978: Проблемы в работе SSC или SSPCC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).
P0979: Низкое напряжение в электрической цепи управления SSC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0980: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSC *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0981: Проблемы в работе SSD или SSPCD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).
P0982: Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSD или SSPCD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0983: Высокое напряжение в электрической цепи управления SSD *Электромагнитный клапан переключения передач D (SSD).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0984: Проблемы в работе SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).
P0985: Короткое замыкание на массу в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P0986: Короткое замыкание на + аккумулятора в электрической цепи электромагнитного клапана переключения передач SSE или SSPCE *Электромагнитный клапан переключения передач E (SSE).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1397: Напряжение в системе вне допустимого диапазона самопроверки *Модуль управления коробкой передач (TCM).*Аккумуляторная батарея.*Система зарядки*Электрическая цепь (и).
P1635: Шины/ мост вне допустимого диапазона *Модуль управления коробкой передач (TCM).
P1639: Сбой/ отсутствие программирования блока идентификации автомобиля *Модуль управления коробкой передач (TCM).
P1700: Коробка передач не переключается в нейтральное положение. *Электромагнитный клапан переключения передач С (SSС).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1702: Периодически проявляющаяся неисправность в электрической цепи датчика TR *Датчик диапазона коробки передач (TR)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1705: Сигнал датчика TR вне допустимого диапазона самопроверки *Датчик диапазона коробки передач (TR)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1711: Сигнал датчика TFT вне допустимого диапазона самопроверки *Датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
P1744: Проблемы в работе системы муфты гидротрансформатора или механическое заедание в выключенном положении *Электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
P1783: Состояние перегрева коробки передач *Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
*Модуль управления коробкой передач (TCM). *Перейдите к PINPOINT-ТЕСТУ AG.
P1910: Разрыв в электрической цепи управления фонарей заднего хода *Электрическая цепь (и).
U0073: Неисправность шины передачи данных CAN *Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).
U0100: Потеря связи с PCM *Модуль управления силовым агрегатом (РСМ)*Модуль управления коробкой передач (TCM).*Электрическая цепь (и).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0761 субару
  • Ошибка p0755 mitsubishi
  • Ошибка p0761 kia
  • Ошибка p0755 mazda
  • Ошибка p0760 santa fe