Ошибка p0773 60 opel astra h

Доброго времени суток. Как то, после очередного запуска двигателя, на приборной панели высветилась машина с ключём. На дисплее, где раньше высвечивалось положение селектора, стали просто прочерки. Перестали работать спорт и зимний режимы. Начал сканировать Ланчем и выдало ошибку P0773.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Это как её видел Ланч

После расшифровки было ясно, что ланч тут не помошник и нужен опком. Потому как эта ошибка имеет аж 6 окончаний. Написал на форуме и нашёл астровода, который любезно согласился мне помочь и в тот же вечер я узнал, что ошибка имеет окончание 05

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Как видит эту ошибку опком

После этого я несколько дней искал информацию про эту ошибку и как её вылечить. Кстати коробка у меня AF17. Написал в форумы про АКПП, но результата это не дало. Кто-то написал, что, мол не парься, и езди так, всё типо с коробасом хорошо. Как то этот ответ меня ни сколько не успокоил, но отсрочку на месяц дал. Я действительно забил и ездил.
Этот сигнализатор не давал мне покоя, всё таки я нашёл время и полез в коробку. Кстати до этого я проверял все разьемы на коробке и далее, никаких видимых окислений и обрывов я не нашёл. Для того, чтобы добраться до передней крышки АКПП нужно снять аккумулятор с площадкой под него, снять основной вентилятор охлаждения (иначе не вытащить крышку). Сливаем масло с АКПП (сольётся в районе четырёх литров). Очищаем переднюю крышку коробки от грязи корщёткой и сдуваем всю пыль в районе этой самой крышки, чтобы ничего не попало внутрь коробки при её снятии. Откручиваем болты (сразу вытащите трубку щупа, она просто выходит вверх) и вытаскиваем эту крышку (кстати поставте под неё какую нибудь тару, т.к. когда её откроете оттуда сольётся ещё грамм 100 масла).

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Вид сверху на крышку
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Крышка снята и нашему взору открывается гидроблок
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Вид на него снизу
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

И вид немного сбоку

Я всё тешил себя, что соленоид на который ругается ошибка попросту забит как на картинке которую я нашёл в просторах интернета (но это было не так) сетка у моего соленоида была чиста как слеза.

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Вот эта картинка)))

Чтобы понять, где стоит соленоид и как его проверить, поможет вот эта элюстрация (меня интересовал соленоид нейтрали (ведь по нему была ошибка).

Фото в бортжурнале Opel Astra H

На картинке он обозначен внизу слева

На картинке написано, сопротивление, которое должен показывать рабочий соленоид (0т 12 до 16 ohm). Измерять при температуре 20 градусов. Ну и снимаем наш соленоид (крепит его один болтик)

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Соленоид нейтрали
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Соленоид нейтрали

При его прозвонке мой тестер не отклонился вообще, т.е. стало понятно, что в нём обрыв (кстати на всякий случай прозвонил проводку коробки, но там всё было хорошо). Начались поиски этого соленоида, кстати вот его номер:
5735729, это по Opel
9195786, это по GM, кстати цена его не очень гуманная примерно 7000р.
Поиски ни чем хорошим не увенчались и было принято решение разобрать этот соленоид (всё равно сдох) и посмотреть его устройство внутри. Разбирать нужно аккуратно, внутри есть пружинка (на поиски которой у меня ушло полчаса))) ползания на четвереньках по полу) разжимаем четыре зажима и вытаскиваем обмотку из корпуса (только сначала нужно кронштейн массы отогнуть) при отгибании которого я окончательно оторвал провод обмотки. Но видимо в этом месте у меня и так был обрыв. Фото нет, забыл сделать. Берём снова тестер и прозваниваем обмотку, в моём случае повезло и она звонилась. После этого я просто вывел конец обмотки наружу, собрал соленоид и припаял проводок к корпусу. Снова берём тестер и видим

Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Что всё отлично стало звониться)))
Фото в бортжурнале Opel Astra H

Полный размер

Вот тут видно место пайки.

Вставляем обратно соленоид, снова(на всякий случай) прозваниваем и если всё хорошо, то собираем всё в обратном порядке. Герметик на крышку наносим тонким слоем (много его там не нужно). Заливаем масло и заводим машину. Получаем не горящий ключик и появление спорт и зимнего режимов.
Вот так победили эту проблему. На эту ошибку мало инфы, так, что может кому пригодиться.

Всем кому понравилась статья, жмите «Нравится». За ошибки извините, если что.

На чтение 4 мин Просмотров 2.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0773
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0773
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0773 звучит как «электрическая неисправность электромагнитного клапана «E» переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Solenoid «E» Electrical».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0773

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0773 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0773 – электрическая неисправность электромагнитного клапана "E" переключения передач

Код неисправности P0773 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил электрическую проблему в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.

Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.

Цепь электромагнитного клапана переключения передач предназначена для контроля работы соленоидов переключения. Чтобы управлять перемещением жидкости между различными гидравлическими контурами и изменять передаточное число трансмиссии в соответствующее время.

Этот процесс максимизирует уровень производительности двигателя при минимально возможных оборотах. Соленоиды трансмиссии отвечают за открытие или закрытие клапанов, позволяя трансмиссионной жидкости течь к муфтам. Для плавного переключения трансмиссии при ускорении двигателя.

Когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает электрическую неисправность в цепи электромагнитного клапана «E» переключения передач. Код неисправности P0773 будет записан в память, а также появится сообщение о ошибке на панели управления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0773 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.

В зависимости от симптомов ошибка P0773 может быть как умеренной, так и серьезной. В случае наличия проблем с переключением передач рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0773 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0773

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0773:

  1. Замените жидкость ATF и фильтра.
  2. Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
  3. Промойте для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан «E» переключения передач.
  5. Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверьте разъемы, а также проводку.
  7. Прошейте или замените PCM или TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0773, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого необходимо произвести подробный визуальный осмотр, а также проверку состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку, идущую к электромагнитному клапану переключения передач, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводов всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0773 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:

  • Chrysler
  • Citroen
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Фалкон)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Старекс)
  • Kia (Киа Сид, Соренто)
  • Lexus
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио, Фамилия)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Renault
  • Toyota (Тойота Камри, Королла, Матрикс, Рав4, Селика, 4runner)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта)

С кодом неисправности Р0773 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0141, P0340, P0730, P0743, P0753, P0763, P0770, P0771, P0772, P0774, P0785, P1135.

Видео

Здравствуйте.

не пинайте,  акпп не занимаюсь,  но — 

товарищ приобрёл авто с такой коробкой.  opel astra H 2005 г.в. 

точнее с нерабочей коробкой,  куплена и установлена «новая» с разбора.

заводим,  имеем ошибки по двс   

P1700: Запрос приближающегося срока ТО автомобиля модулем управления трансмиссией — Присутствует 

и по акпп 

P0758: Обрыв цепи электромагнитного клапана В (переключение 2-3) — Присутствует

соленойд The S1 solenoid is an on/off style, operated by the TCM to control the 2-3 shift.  исправен (сопротивление 13,6 Ом) 

откуда приходит провод на этот соленоид (нет схем по опелю) 

с эбу как я понимаю,  а какой пин?

Рекомендованные сообщения

всем доброго времени. машинка опель астра н z18xer 2007г не едет назад что на холодную что на горячею а вот в перед без нареканий и переключается плавно и ошибок в электроники нет а на зад не хочет . глушишь на задней передачи переводишь в парк заводишь включаешь заднею и поехали. по переключаешь вперед назад опять не едет . отключил провода от коробки все работает вперед и назад . кто сталкивался с такой проблемой и что может быть . может электроника в гидроблоке глючит. заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про водку проверил все в порядке .Перебрал гидроблок, заменил все прокладки . машина поехала . плавно включается что вперед, что назад но как только нагреется акпп при трогание назад сильный толчек а в перед сначала думает секунды 3 и рывок в перед держишь на тормозе со включенным д выключает первую и включает 2 передачу тормоз убираешь акпп думает и опять толчек . а на скорости переключает передачи плавно.выскакивает ошибка P0773 — Проскальзывание муфты ‘С1’ при включении нейтральной передачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охлаждайки в коробасе,случаем,не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет машина просто не ехала назад а вперед нормально и включалось плавно перебрал гидроблок и началось бидейка но зато назад едет)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на этих коробках,гидроблок-расходный материал!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в аварии едет назад, плиту копать или менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • машинка переключается без проблем .грешу на соленойд регулятора давления может он клинит потому что тока завел включаешь д или р все нормально , плавно включается чють поработает и начинает пинаться при трогании а на скорости нормально переключается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • машинка переключается без проблем .грешу на соленойд регулятора давления может он клинит потому что тока завел включаешь д или р все нормально , плавно включается чють поработает и начинает пинаться при трогании а на скорости нормально переключается

Добрый час, месяца два с доставкой ремкомплектов делали такую коробку(если AF17), пару раз разбирали и собирали, очень капризная, требует чистоты и аккуратной сборки, тоже то так- то так работала, заменили проводку, датчик температуры масла не рабочий был(он вмонтирован в проводку) — и всё отлично стало. Солиноиды можно проверить на разъёме.


Изменено 10 марта 2014 пользователем kve111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо буду пробывать а датчик у меня работает ор-ком проверял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё нужно проверять, при разных температурах, то есть при разной температуре разная величина сопративления, в том числе и солиноиды. Если всё хотябы приблизительно в норме, то скорее всего механика; забитые каналы в коробке ну и прочее. удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил все солинойды на сопротивление все в норме снял их продул почистил нагрел все в порядке . нагрел фенам примерно до 80 сопротивление чуть поднялось на 00.3 . датчик температуры в норме . как только завел все передачи плавно включаются .поработала минут десять и потихоньку начинаются толчки . на задней сразу толчок . а на драйве сначала думает секунды 3-4 и толчок .при движении все в порядке . останавливаешься рычаг в драйве ждешь держиш педаль тормоза и через секунд 15 передача отключается подсоединял ор-сом пишет что включаетца 2 передача ногу с тормоза убираешь машина стоит думает а потом пинок и включается 1 . жидкость не пенится .. был момент что температура акпп достигла 76 градусов и все стало в порядке но не долго заглушил завел через час и все заново… диагностика показала

Общее количество кодов ошибок: 2

P0773 — Проскальзывание муфты ‘С1’ при включении нейтральной передачи

(60) — Не присутствует

P0773 — Нет зацепления в муфте ‘С1’ при включении нейтральной передачи

(62) — Не присутствует


Изменено 19 марта 2014 пользователем принц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежит разобранная акп от такого же авто с похожей проблемой(только задняя сама периодически появлялась), и ошибка 0773по проскальзыванию муфты с1. Авто приобрели недавно, проблемы начались сразу, помню месяц назад машина приезжала, жидкость была новой, вчера разобрал, а жижа болотного цвета, в гидроблок пока не лез, фрикционы

подгорели почти все. Посмотрим что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-либо подскажет по зазорам в пакетах форвард, 3-4(еще не знаю точно как называется пакет фрикц под пакетом 3-4) и реверс(реверс/лоу)? И еще вопрос по осевому люфту входного вала, люфт около 4мм, это нормально? Критического износа железа нигде нет, единственно это по железу видно было что в коробке была вода, подржавело все, барабаны форвард и 3-4 видно как обрабатывали наждачкой, везде была ржавчина и грязь. Не задавал бы этих вопросов но в самый нужный момент(скачиваю тис) кончился нормальный инет, затягивать сборку на пару дней не хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сформулирую вопрос попроще, нужно ли убирать люфт входного вала в барабане реверс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня такую же делали с такой проблемой, механики заменили фрикционы и поехала, а симптомы были как у Топик стартера. Эт я написал вдруг кому поможет, просто тут и гидроблок меняли и соленоиды и что тока не делали оказалось все проще


Изменено 2 апреля 2015 пользователем Master911


  • Upvote


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Обновлено: 04.06.2023

Ошибка P0773 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электромагнитным клапаном “Е” переключения передач.

Что означает ошибка P0773

Модуль управления трансмиссией (TCM) включает или выключает электромагнитный клапан “Е” переключения передач в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Если электромагнитный клапан неисправен или повреждены какие-либо провода, передаточное отношение будет неправильным и появится ошибка P0773.

Причины возникновения ошибки P0773

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Неисправность электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM

Каковы симптомы ошибки P0773?

Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, проскальзывание трансмиссии, перегрев трансмиссии, жесткое переключение передач и снижение топливной экономичности. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП. Вместе с данным кодом могут также появиться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Следует отметить, что иногда, кроме загорания индикатора Check Engine и отображения кода, водители могут вовсе не заметить никаких признаков возникновения данной ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0773?

При диагностировании данного кода ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит все коды, чтобы выяснить, появляются ли они снова
  • При необходимости, выполнит диагностирование кодов, которые появились раннее (до появления кода ошибки P0773)
  • Проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости
  • Удалит поддон трансмиссии и визуально осмотрит электромагнитный клапан “Е” переключения передач, а также его провода и соединители
  • Измерит сопротивление между клеммами электромагнитного клапана, чтобы убедиться, что оно составляет от 11 до 15 Ом
  • Применит напряжение 2 В к клеммам электромагнитного клапана. Если слышен щелчок, это указывает на надлежащее функционирование электромагнитного клапана
  • Проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, металлической стружки или других посторонних предметов
  • Промоет систему и зальет чистую трансмиссионную жидкость

Общие ошибки при диагностировании кода P0773

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в его цепи. Также ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования.

Насколько серьезной является ошибка P0773?

Ошибка P0773 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с переключением передач. Автомобиль может перейти в режим защиты АКПП. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии необходимо как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена электромагнитного клапана “E” переключения передач
  • Замена поврежденных проводов и соединителей
  • Промывка системы и заливка чистой трансмиссионной жидкости
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • В редких случаях, замена PCM
  • Очистка кода и повторная проверка система, чтобы убедиться в том, что проблема решена

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0773

Повреждение проводов или соединителей может привести к появлению прерывистой ошибки, т.е. ошибки, в появлении которой нет видимых закономерностей. Это наиболее трудный для поиска и исправления вид ошибок. Для надлежащего диагностирования и устранения неисправности необходимо дождаться многократного появления данной ошибки.

Перед капитальным ремонтом или заменой трансмиссии важно выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Часто данную проблему можно решить путем замены электромагнитного клапана, что будет стоить намного дешевле. При возникновении каких-либо сомнений относительно диагностирования и правильности полученных рекомендаций по ремонту, рекомендуется обратиться к другому квалифицированному специалисту.

Нужна помощь с кодом ошибки P0773?

Дружище, первое, подскажи пож-та где гделал? и где коробас покупал и почем? а то актуально для меня

Второе. Ну лично мне похоже на затупок датчика оборотов входного вала. возможно внатуре контакт

Делал у знакомых в небольшом сервисе. Купил на авито с битой тачки. Почитал много чего. Надеюсь и правда в проводке дело.

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

Сегодня парни завели ее и заехали на подъемник, после чего она опять как вкопанная. Прозвонили всю проводку. Подключили опять — теперь показывает ошибку ЭБУ. Ошибка частоты вращения выходного вала ушла. Дело может быть только в ЭБУ? Может нужно было как-то адаптировать коробку?

нет. она продукты своего полураспада насасывает насосом и встаёт.. я уже сказал куда её деть, заодно деньги потребуйте за установку и за испорченное масло..

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

нет. она продукты своего полураспада насасывает насосом и встаёт.. я уже сказал куда её деть, заодно деньги потребуйте за установку и за испорченное масло..

Применимо к моему случаю?:
АКПП AF17 на Opel astra h. Коробка перестает тянуть после определенной длительности езды, я так понимаю, что после нагрева трансмиссионного масла, т.к. начинает попахивать горелой минералкой. Сделал частичную замену, слил-залил 2 л. масла, но проблема осталась, через 30 км снова не едет, двигатель обороты набирает, но тяги никакой. Уровень масла в норме. Ошибок не выдает.

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

Ребят, достал датчик вращения входного вала на АКПП а он в масле весь это нормально? Или он уже не рабочий? И в глубине контактов у самого основания есть на обоих небольшая ржавь.

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

Из всего прочитанного в этой теме я понял одно: Сначала поменять датчик а потом все равно коробку в ремонт. Типа не стоит себя успокаивать-все равно АКПП в ремонт)))) Правильно?)

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

Сегодня считали ошибки программой op-com вот что выдало:
P0773 61 No Release Of Clutch ‘C1’ At Neutral Control On Astra-H AF 17-4
Не происходит расцепление муфты ‘С1’ при включении нейтральной передачи
P0730 60 Gear Ratio Incorrect Astra-H AF 17-4
Неправильное передаточное отношение
P0720 29 Automatic-Transmission Output Speed Circuit No Signal Astra-H AF 17-4
Выходная цепь частоты вращения автоматической трансмиссии Сигнал отсутствует
C0730 Invalid Gear Signal from TCM(Transmission Control Module) Astra-H ABS/TC/ESP
Недействительный сигнал передачи от ТСМ (Модуль управления трансмиссией)
U2103 00 No Communication with CAN-Bus (High Speed) Astra-H AF17-4
Нет связи с CAN-BUS (высокая скорость).
Потом стёрли ошибки, заглушили машину и снова завели, подключились и снова считали и осталась только одна ошибка
P0720 29 Automatic-Transmission Output Speed Circuit No Signal Astra-H AF 17-4
Выходная цепь частоты вращения автоматической трансмиссии Сигнал отсутствует
Много раз проверяли потом и другой прогой но осталась только она одна.
Не хочется верить что коробке пипец но все же что это все значит? В ремонт? Кстати стертые ошибки могли наверное остаться ещё с замены АКПП 5000 назад. Могли остаться со старой коробки которую я поменял? Там не работал режим R.

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

Так значит датчик может быть рабочий? Или после ремонта АКПП его все равно покупать?и ошибки это могли быть со старой коробки остаться

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

Опишу ситуацию, может кто даст подсказок.

Astra H 2008г. 1,8 двиг., пробег 162тыс. седан.
АКПП

С начала июля выявилась проблема, которая прогрессирует.

В начале июля с утра выезжаю, предварительно погрев машину ~5 минут, проехав метров 100 или 1 км допустим, остановившись сработала автонейтраль, отпускаю тормоз и мы уже не едем, на приборке 1 скорость, даем газу 2-3 толчок поехали, происходило это иногда.
Постепенно ситуация ухудшается.
На данный момент ситуация такая, машину нужно греть минимум 10-12 минут, на холодную не едет вообще. Включаю D тормоз отпущен, машина как бы на нейтрали, если газу то 1-2-3-4 перебирает, но не едем.
Если после прогрева поехали, как бы все хорошо, но на ближайшем светофоре может быть ситуация, что даю газу, перебирает скорость 1-2-3 и допустим на третей поехали с толчком, машина чухает, что что-то не то и скидывает на 1 передачу, все едем.
Проехали весь город за 2 часа по пробкам, машина постояла 2 часа — нужно греть иначе не едем (в городе постоянно температура 30-35 жара)
В данный момент такое после прогрева (10-15 минут) может быть исключительно только 1 раз.

Для меня очень интересный нюанс, в том что в течении всей последующей поездки или многих поездок с перерывами не более 1 часа коробка ведет себя идеально, независимо от условий поездки, или даже «тапка в пол», пробок, жары под 35 градусов, работает исключительно хорошо, мягко, быстро, может быть даже, как на почти новой машине.
В аварию никогда не падала. Как так? только на холодную и только один раз при первом выезде?
Единственная ошибка, не активная, а присутствующая в пямяти P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида.

Задняя передача включается всегда.

ОЖ в коробку не попадала, масло мененно полностью тысяч 20 назад, в отличном состоянии, уровень на месте.

Есть ли практика отваливания проводки от соленоида гидроблока в самой коробке? Все наружные разъемы в отл. состоянии, смазаны, пошевелены.
Датчик живой.

Ошибка P0720

Добрый день!
Проблема с АКПП.
Вчера ехал загорелся значок неисправности двигателя и АКПП, АКПП перешла в аварийный режим, остановился машину заглушил, завел все пропало, поехал дальше через 1 км все повторилось, так и доехал до дома, сегодня съездил к знакомому диагносту, считали ошибку — «ошибка P0720 -выходная цепь частоты вращения автоматической трансмиссии-«сигнал отсутствует». Подскажите кто сталкивался, к чему готовиться?
Машина Opel Astra, 2008 г/в, седан, пробег 98 т.км..

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

Сегодня поеду будем снимать датчик, смотреть коробку, вообщем полную диагностику, отпишусь.

Вынул датчик выходной а он треснут. Начну с замены датчика, сегодня постараюсь купить, поставлю буду дальше смотреть.

Посмотрел в экзисте, там получается два датчика один на ввод другой на выход, на ввод стоит он достаточно бюджетно от 1300 за аналог, а вот на выход от 5800:-(. внешне одинаковые, кто ставил, может попробовать поставить вводной вместо выходного.В чем их отличие?

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

В итоге заказал датчик 1238 112. сегодня пришел, на днях поставлю датчик и поменяю масло в коробке, надеюсь, ошибка пропадет. Отпишусь

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

Faultcodes_2006 (6)_Astra-H_Трансмиссия__AF 17-4_201406081227.txtНовый текстовый документ.txtВсем Доброго дня . Astr 1.8 xer Долго читал раздел искал думал гадал))) В итоге считал ошибки p0720 — Выходная цепь частоты вращения автоматической трансмисси сигнал отсутствует (29)- неприсутствует.

Проверил opcomom китайского пр-ва обороты не меняются машина еле трогается уже когда на вторую переключается ,получается тоже датчик или я чтото упустил .
И очень Важный вопрос — в ручном режиме можна ездить?

Ах да и — подсилу его заменить Самому и как ткните меня)))

если машина еле трогается — в драйве, и начинает ругаться на датчик, то это точно не датчик.. ездить очевидно же нельзя

поменять можно — площадку аккумулятора снять и аккум. в районе под блоком абс увидите его..

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

А как же про обороты которые у меня не меняются по opcom ,но самое интерессное датчик прозванивается и без видимых повреждений разьемы все проверил вплоть до салона прозвонил все норм , машина на ручном режиме нормально трогается

диагност может посмотреть — меняются показания датчика при наборе скорости или нет.
если драйв или реверс включен,тормоз отпущен, нажат газ — но датчик показывает 0. потому что коробка сломана и физически автомобиль не едет и стоит на месте. 0

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

а если не секрет то что он живой вы как нибудь проверяли тестером например и какое сопротивление показывает?

как этот датчик можно проверить , пробовал тестером показывает 800 ом и резко подношу магнит когда он почти на коротко звонится . Эх нет не укого в нашем городишке такого Аппарату. Либо цена ремонт сразу подскакивает на пятачок))))

а если не секрет то что он живой вы как нибудь проверяли тестером например и какое сопротивление показывает?

как этот датчик можно проверить , пробовал тестером показывает 800 ом и резко подношу магнит когда он почти на коротко звонится . Эх нет не укого в нашем городишке такого Аппарату. Либо цена ремонт сразу подскакивает на пятачок))))

так точно он 480 ом , а другой в сомнения вводит 800 ом и шибка по нему даже клемму скидывал ничего не поменялось ,вот его бы сопротивление узнать ?

лечу порчу, сглаз в коробках, приворот- от ворот. снимаю проклятия хозяина — дорого, быстро, надолго . в том числе по сетке O_o

так точно он 480 ом , а другой в сомнения вводит 800 ом и шибка по нему даже клемму скидывал ничего не поменялось ,вот его бы сопротивление узнать ?

Вот только что заметил что индикатор зимнего режима где кнопка горит и не как не реагирует на нажатие ! Что за фигня посветите меня ддорогой booble?

У вас коробка встала в аварийный режим, не работает ни зимний режим ни кнопка спорт, когда на драйв переводите показывает на панели D4?

У вас коробка встала в аварийный режим, не работает ни зимний режим ни кнопка спорт, когда на драйв переводите показывает на панели D4?

У меня когда датчик полетел загорелась ошибка двигателя, коробка перешла в аварийный режим и можно было ехать только в ручном режиме, а если переводил на D то включалась 4 передача и машина еле ехала или совсем не ехала, не помню уж, прочитал в инструкции там написано что можно использовать ручной режим чтобы двигаться дальше так и сделал, а когда включал заднюю то был такой ощутимый толчок и машина ехала назад, Кнопка спорт тоже работала, но как только трогался сразу гасла, а снежинка совсем не горела. Ездил в таком режиме дней 20 пока ждал датчик, потом поменял датчик, масло и все заработало как раньше, потом правда по привычке переключал в ручную еще неделю где то.

Ошибка P0720 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком частоты вращения выходного вала.

Что означает ошибка P0720

Ошибка P0720 является стандартным кодом ошибки, который указывает на проблему с датчиком частоты вращения выходного вала. Модуль управления АКПП (PCM) получает сигнал от датчика частоты вращения выходного вала и определяет правильную стратегию переключения передач. Если PCM не получит сигнал от датчика частоты вращения выходного вала или получит ошибочный или неправильный сигнал, появится ошибка P0720.

Причины возникновения ошибки P0720

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0720 являются:

  • Неисправность датчика частоты вращения выходного вала
  • Неисправность датчика частоты вращения входного вала
  • Наличие поврежденных, ослабленных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей
  • Низкий уровень или загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность одного или нескольких датчиков двигателя
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • В редких случаях, неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0720?

При появлении ошибки P0720 загорится индикатор Check Engine. Могут возникнуть проблемы с двигателем и трансмиссией. Другими признаками возникновения данной ошибки являются невозможность переключения передач, жесткое переключение передач, сбои в работе спидометра, пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, а также глохнущий двигатель. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Как механик диагностирует ошибку P0720?

Ошибка P0720 диагностируется с помощью сканера OBD-II. Механик использует сканер для просмотра данных и сбора информации о коде, а также для проверки других кодов ошибок, которые могут присутствовать. Затем механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если ошибка P0720 исчезнет, это может указывать на наличие прерывистой ошибки.

Если код появится снова, механик осмотрит провода и соединители, а также проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Если проблема будет обнаружена, механик устранит неисправность и очистит код ошибки.

Если код не исчезнет, механик проверит опорное напряжение и сигнал заземления датчика частоты вращения выходного вала. Если какая-либо цепь разомкнута, механик заменит ее.

Общие ошибки при диагностировании кода P0720

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0720 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Несоблюдение протокола диагностирования может привести к ошибочной замене датчика частоты вращения выходного вала.

Насколько серьезной является ошибка P0720?

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией. Во избежание серьезного повреждения трансмиссии рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

  • Замена датчика частоты вращения выходного вала
  • Замена датчика частоты вращения входного вала
  • Замена проводов и соединителей
  • Замена трансмиссионной жидкости
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0720

Вместе с кодом P0720 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком частоты вращения входного вала.

После замены неисправных компонентов механик должен проверить, не привели ли неисправности, связанные с двигателем, к повреждению датчика частоты вращения выходного вала или других компонентов. Например, если датчик вышел из строя из-за утечки в двигателе, необходимо не только отремонтировать или заменить датчик, но и устранить утечку.

Нужна помощь с кодом ошибки P0720?

Техническое описание и расшифровка ошибки P0720

Диагностический код неисправности P0720 указывает на неисправность цепи датчика выходной скорости (OSS). Без точного сигнала выходной скорости, модуль управления трансмиссией (TCM) не может должным образом переключать передачи, поэтому устанавливается этот код.

Код ошибки P0720 – неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала

В трансмиссиях с электронным управлением датчик скорости выходного вала (OSS) расположен на конце трансмиссии перед ведущими осями или приводным валом. Считываемая скорость выходного вала, может использоваться для определения времени переключения. А также времени включения гидротрансформатора и электронного контроля давления внутри трансмиссии.

При обнаружении модулем управления трансмиссией (TCM) неисправности, PCM / ECM могут заменять значения на основе других датчиков для определения времени переключения. Тем самым регулировать работу гидротрансформатора и давления, если информация датчика OSS недоступна.

Датчик OSS также обычно используется для отображения показаний спидометра, поэтому данные на нем могут быть не верные.

На некоторых автомобилях датчик OSS находится на одной линии с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (TFT). В случае неисправности датчика TFT или соответствующей проводки датчик OSS также может работать со сбоями.

Поэтому, если с кодом P0720 есть другие ошибки, связанный с датчиком TFT, необходимо искать возможную проблему с любым из этих датчиков или проводкой между ними.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Ошибка P0720 является довольно серьезной, так как условия, которые привели к ее сохранению, могут привести к повреждению трансмиссии.

Причины возникновения ошибки

Код P0720 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен датчика частоты вращения выходного вала (OSS).
  • Вышел из строя датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
  • Обрыв, короткое замыкание проводки или разъемов в цепях перечисленных датчиков.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0720

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0720:

  1. Считайте все сохраненные ошибки с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите ошибки и проведите тест-драйв, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0720 снова.
  3. Если код появится снова, осмотрите провода и соединители на наличие повреждений.
  4. Протестируйте входные цепи датчика скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости, при проблеме, замените неисправный датчик.
  5. При необходимости прошейте или замените PCM.

Диагностика и решение проблем

Сперва стоит поискать бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки автомобиля с ошибкой P0720. Если существующая проблема уде описана, следование инструкциям может помочь вам сэкономить время и деньги на диагностике и устранении проблемы.

Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие к датчику скорости выходного вала и температуры трансмиссионной жидкости. Внимательно осмотрите, нет ли потертостей, оголенных проводов либо обрывов. Также обратите внимание на оплавления или другие поврежденные участки. При необходимости отремонтируйте.

Электропроводка

Проверьте жгут проводов на наличие ослабленных соединений, ослабленных проводов или грязных клемм. Отсоедините все соединения от жгута проводов автомобиля, датчика частоты вращения выходного вала, датчика TFT и блока PCM / ECM.

Используя мультиметр, установленный на шкале Ом, проверьте наличие чрезмерного сопротивления. Если сопротивление очень высокое, проследите за проводкой через цепь между каждым разъемом, чтобы определить причину.

Если сопротивление указывает на превышение предела, поищите сломанную или поврежденную проводку. Проверьте отсутствие замыкания на массу в секциях жгута проводов, переместив положительный или отрицательный вывод на хорошее заземление.

Если присутствует сопротивление, может быть короткое замыкание на массу. Жгут проводов следует проверить на предмет повреждения проводки или участков, которые могут перетереться от прикосновения к шасси автомобиля.

Неисправная проводка довольно часто может служить причиной ошибки P0720.

Датчик частоты вращения выходного вала

В некоторых автомобилях на конце датчика OSS используется пластиковая шестерня. Снимите датчик OSS и проверьте состояние шестерни. Чтобы определить, нет ли отсутствующих зубьев или их износ, при необходимости замените шестерню.

Проверьте жгут проводов на предмет возможных признаков повреждения проводки или ослабленных соединений. Измерьте сопротивление, сняв разъем и используя цифровой мультиметр установленный на шкале ом. Если сопротивление вне допустимого диапазона или выше предела, замените датчик.

Проверьте, подается ли питание на датчик и на разъем жгута проводов PCM, используя заводскую электрическую схему. Если датчик OSS находится на одной линии с датчиком TFT, напряжение будет изменяться в зависимости от температуры трансмиссионной жидкости.

Датчик температуры трансмиссионной жидкости

Также причиной ошибки P0720 может быть неисправный датчик температуры трансмиссионной жидкости (TFT). Обычно это наблюдается на автомобилях, оборудованных датчиком TFT, установленным на одной линии с датчиком OSS.

Датчик TFT также проверяем на сопротивление с помощью мультиметра, установленного на шкале Ом. Если показания выходят за рамки технических характеристик или превышают предел, замените датчик TFT внутри коробки передач.

Проверьте разъем жгута проводов на наличие питания от PCM / ECM, используя заводскую электрическую схему в качестве справочной. Установите мультиметр на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания от PCM / ECM. А отрицательный провод расположите на заземлении.

В зависимости от модели автомобиля, показание напряжения должны быть 12 вольт или опорным напряжением 5 вольт. Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, можно заподозрить короткое замыкание на массу.

Также не стоит исключать неисправный PCM / ECM или проблему в проводке между коробкой передач и PCM / ECM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0720 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • BMW (БМВ E39, E46)
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chrysler (Крайслер Пацифика, Таун Кантри)
  • Dodge (Додж Дуранго, Караван, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Экскуршн, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Пиканто)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Демио)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163, w203, w211, w220)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Примера, Теана, Тиида, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Корса)
  • Renault (Рено Дастер, Меган)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota (Тойота Камри, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Поло Седан, Туарег)
  • Лада Гранта
  • ТагАЗ Соната

С кодом неисправности Р0720 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0430, P0500, P0700, P0721, P0722, P0723, P0731, P0732, P0753, P1574, P1765.

Читайте также:

      

  • P0190 ошибка опель дизель
  •   

  • Р0710 ошибка тойота фанкарго
  •   

  • B109171 ошибка шкода октавия
  •   

  • U1325 ошибка ситроен с4
  •   

  • Схема привода ваз калина

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0750 пежо 207 робот
  • Ошибка p0750 ниссан
  • Ошибка p0750 додж караван
  • Ошибка p0746 mitsubishi outlander
  • Ошибка p0750 toyota