Получил я свою диагностику, через opl dts определил ошибку датчика температуры на радиаторе ( единственная ошибка) и черт меня дернул попробовать диагностику torg а она мне показала р0776 заклинило клапан 3 и 5 передачи в закрытом состоянии, что очень меня напрягло. Посмотрел много видео по этой ошибке и стало страшновато. Да пинания в пробках небодьшие присутствую, но вроде всё работает. Кто подскажет куда можно съездить на диагностику акпп чтоб без развода на ремонт. Есть вариант что проблема в блоке. Просто однажды ещё на хёндай в бошсервис меня сразу стали крутить нча ремонт (от 40000), а оказалось всего лишь датчик выходного сигнала акпп 1800+300 замена.
На чтение 4 мин Просмотров 10к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0776
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0776
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0776 звучит как «электромагнитный клапан «В» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «B» Performance Or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0776
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0776 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0776 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «В». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P0776 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «В» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0776 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P0776 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P0776 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0776
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0776:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0776, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0776 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо)
- Dodge (Додж Калибр)
- Ford
- Honda (Хонда Цивик)
- Jaguar
- Jeep
- Lexus
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
- Nissan (Ниссан Альтима, Кашкай, Роуг, Теана)
- Opel (Опель Антара, Астра)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Прадо, Рав4, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
С кодом неисправности Р0776 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0218, P0700, P0741, P0746, P0775, P0777, P0778, P0779, P0868, P0877, P0965, P17F0, P17F1, P2613, P2714, P2757, U660E.
Видео
На чтение 6 мин Просмотров 5к. Опубликовано 04.11.2021
Ошибка P0776 указывает на проблему с цепью электромагнитного клапана управления давлением или с самим клапаном. Основная задача этого устройства – переключение передач и управление гидротрансформатором. И если фактическое давление не будет соответствовать требуемому для конкретной марки авто, появится ошибка P0776, загорится индикатор Check Engine.
С подобной проблемой сталкиваются многие автовладельцы, потому следует знать – насколько она опасна, как ее исправить.
Что означает ошибка P0776
P0776 OBD-II — это диагностический код неисправности (DTC) для работы электромагнитного (или же соленоидного) клапана. Код ошибки P0776 значит, что модуль управления силовой трансмиссией (ПСМ) обнаружил проблему с соленоидом управления давлением трансмиссии b.
В автомобиле есть соленоиды типа A, B и C. К каждому из них относится конкретный код неисправности. Например, для каждой поломки предусмотрены специальные коды, предупреждающие PCM из-за чего и загорается индикатор Check engine.
Серьезность ошибки вариатора P0776
Любая ошибка вариатора — серьезная проблема, не терпящая отлагательства ремонта. В данном же случае следует срочно везти авто на ремонт. С такой неисправностью поможет справиться «Центр по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную информацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01.
Клапан подает нужное количество жидкости или газа под давлением в нужное место, в определенное время, чем обуславливается правильная работа АКПП. Осуществляется это в ответ на электромагнитный импульс — клапан закрывается или открывается.
Конечная цель работы электромагнитного клапана — регулировка переключения передач, работы гидротрансформатора.
Симптомы поломки P0776
Симптомы могут проявляться по-разному и в каждом случае, смотря на конкретную проблему, будут разными. Также стоит учитывать особенности автомобиля. Основные признаки, указывающие на поломку, приведены в таблице.
Признак неисправности | Неисправность |
Загорелся Check engine | Лампа аварийной сигнализации Неисправности в системе управления |
Включился аварийный режим | Нужен срочный ремонт Автомобиль работает по резервным картам, двигатель теряет мощность |
Трансмиссия заедает на передаче Не переключается или переключается через двойной выжим сцепления | Старые или некачественные системы, жидкости |
Перегрев трансмиссии | Проблема в гидротрансформаторе (муфта или цепь) Утечка трансмиссионной жидкости (ATF). Такая жидкость сильно разогревается из-за функции отвода излишнего тепла |
Расскажу свою историю в комментариях
4.35%
Проголосовало: 23
Возможные причины возникновения
Спровоцировать появление ошибки могут следующие причины:
загрязнение жидкостей или проблемы с ATF;
неполадки трансмиссионного клапана (каналы, насос или корпус);
загрязнение фильтров;
поломка в PCM.
Увидев общее обозначение поломки, можно сразу понять, что случилось с автомобилем, и что всем симптомам виной ошибка вариатора P0776. Конкретную причину неисправности могут сказать только специалисты в автосервисе «Центр по ремонту вариаторов №1». Связаться с ними можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01.
Диагностика кода ошибки
Ремонт и диагностика в зависимости от марки, модели, года выпуска, конфигурации трансмиссии будут варьироваться по методам, стоимости, времени.
Диагностику двигателя можно выполнить как самому, так и на СТО. Первое, что следует сделать — проверить сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Далее идет проверка уровня и состояния жидкостей. Также лучше проверить все разъемы и провода — вероятно, они неисправны.
Если проблемы выявить самостоятельно не удалось, лучше отправить авто на диагностику в автосервис.
Какие еще ошибки выходят параллельно
Похожие ошибки:
- P0868 — давление трансмиссионной жидкости.
- P0846 — сбой датчика давления масла.
Ошибки, присваиваемые соленоиду типа B:
- P0775 — низкое давление жидкости в электромагнитном клапане.
- P0777 — неисправность в одним из электромагнитных клапанов.
- P0778 — ненормальное напряжение в клапане электромагнитного давления.
- P0779 — неисправности в электрической цепи клапана.
Какой ремонт устранит ошибку P0776
Первое — это выявление самой неполадки. Далее, в зависимости от проблемы:
- Замена масла, жидкостей, фильтров.
- Замена компонентов электрической цепи.
- Замена сцепления.
- Замена PCM.
В сервисе при разборке деталей специалист сможет выявить и другие незначительные деформации или неисправности деталей.
Цена вопроса
Ремонт проводится в несколько этапов: диагностика и сам ремонт + покупка новых деталей при надобности.
Примерный план расходов:
- Диагностика — от 5 до 10 тысяч рублей.
- Замена деталей на вариаторе — по стоимости разная. Для примерного понимания — замена ремней около 20 000 рублей. Некоторые детали стоят и до 40 000.
- Стоимость времени мастера, сложность работы — все это тоже существенно влияет на цену.
Такой ремонт дешевым и быстрым не назовешь, поэтому стоит регулярно осматривать автомобиль на наличие неисправностей и при первых признаках ошибок ехать в СТО.
На каких автомобилях встречается ошибка вариатора P0776
Ошибка вариатора P0776 может возникнуть в автомобилях, оборудованных вариатором:
- Mitsubishi Outlander;
- Nissan x trail t32;
- Toyota camry;
- Mitsubishi asx;
- Nissan teana l33;
- Chevrolet cruze;
- Nissan Qashqai;
- Rav4;
- Opel Astra;
- Mitsubishi Lancer;
- Nissan Teana;
- Volkswagen Polo и др.
Любая неисправность вариатора — серьезная и требующая срочного решения проблема. Код этой ошибки, в отличие от некоторых других, игнорировать не получится, иначе она может принести более серьезные последствия, чем просто диагностика и ремонт.
Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию и в любое время иметь возможность вернуться к тексту.
авто не едет назад, только вперед.
Необходима замена клапана (выделен красным).
Номера с него:
628509 02
8040951Y03
14310 00 C125
91391004810
отдельно найти клапан на замену не можем, только плита в сборе.
Подскажите, если кто осуществлял такую замену, реально ли найти новый клапан отдельно.
Если же нет, но приходилось менять плиту, то с бу-шной тогда рабочий клапан купить…
-
#1,401
Triffidan, сотку готовь смело. Я для себя решил со следующим авто откладывать 1 рубль на 1 км пробегу. С орлом так и вышло: пробег 90, ремонт 85 (в конце 2015 года).
-
#1,402
По симптомам-не очень хорошо,что не едет. Кодов и ошибок если не было,то повреждения механические.
Ищи в Саратове умельцев с репутацией.
Присутствуй при дефектации обязательно. Ну а цены на ремонт здесь выкладывали много раз. Разброс от 40000 до 160000 руб. Как повезёт.
Сумма будет понятна посл евскрытия.
Машину не заводи и не езди больше. Только эвакуатор!
Спасибо.
-
#1,403
Выкл вкл двигателя помогает на 30 сек через раз. Короче эввакуато и во двор. Форум читать позже буду, боюсь цыфру цены))))))
Пипец… Полный. Пойду-ка я куплю своему Орландо на механике какую-нибудь вкусняшку. Хороший он у меня. А что до стука в подвеске — потеплеет разберусь с божьей и форума помощью. А Вам удачи. Гарантия тю-тю?
-
#1,404
Пипец… Полный. Пойду-ка я куплю своему Орландо на механике какую-нибудь вкусняшку. Хороший он у меня. А что до стука в подвеске — потеплеет разберусь с божьей и форума помощью. А Вам удачи. Гарантия тю-тю?
Да, тю-тю. Машина выпущена в 2012, куплена в 13, почти год как гарантия вышла).
-
#1,405
Да, тю-тю. Машина выпущена в 2012, куплена в 13, почти год как гарантия вышла).
Не унывай!Деньги-дело наживное! Зато ты 4 года кайфовал на автомате,а некоторые кочергу мучили!xD
И не стоит расстраиваться раньше времени!
-
#1,406
Да, тю-тю. Машина выпущена в 2012, куплена в 13, почти год как гарантия вышла).
Набери в инете «агрегатка», знакомый коллега с Энгельса у них круз-коробку чинил. Запчасти были все в наличии, вплоть до новых коробок.
Узнавал буквально на новогодних праздниках у него, потому как у самого коробка стала вести себя неадекватно последнее время. Летом 16-го он отдавал за ремонт примерно 65, ездит до сих пор, больше подробностей нет. Что меняли — сказать не может, документов найти пока не может.
-
#1,407
Набери в инете «агрегатка», знакомый коллега с Энгельса у них круз-коробку чинил. Запчасти были все в наличии, вплоть до новых коробок.
Узнавал буквально на новогодних праздниках у него, потому как у самого коробка стала вести себя неадекватно последнее время. Летом 16-го он отдавал за ремонт примерно 65, ездит до сих пор, больше подробностей нет. Что меняли — сказать не может, документов найти пока не может.
В мире не без добрых людей.))
-
#1,408
В мире не без добрых людей.))
Отпишитесь, плз, как отдефектуют, очень интересны цены…
-
#1,409
Отпишитесь, плз, как отдефектуют, очень интересны цены…
Хорошо.
-
#1,410
Ну как, у авто 14 года и позже, летят АКПП?
-
#1,411
Ну как, у авто 14 года и позже, летят АКПП?
Задавал тот же вопрос своему мастеру-коробочнику! Пока не было не одной! Усилили волнистую пружину,устранили недоработки старых 6Т40.
Да и рано им лететь.Срок еще маленький!
-
#1,412
@lexey, Добрый день
не скажешь в чем проблема коробки была? у меня та же ситуация, те же ошибки, машина правда едет но только вперед и только на 3 й передаче
-
#1,413
nix2000, Похоже,что вошла в аварийный режим.
-
#1,414
всем привет
кто сталкивался с проблемой коробки , у меня не понятная беда, ошибки как и у многих кто описывает Р0700, Р0796, но машина не едет назад а вперед врубает сразу 3ю передачу
Добавлено через 1 минуту
ошибки почистили, но проблема осталась((
-
#1,415
С форума круза:
atreg64
25.05.2015, 16:45
Добрый вечер! Евгений, при переключении передач с 3 на 4 и обратно вниз чувствуется ощутимый толчек а так же при движении задним ходом бывает сначала не реагирует на нажатие педали газа а потом происходит рывок, г.в.2011 пробег 130 т.км, подскажите в чем может быть не исправность и приблизитьльная стоимость ремонта и времени?
Классика ремонта: 3-5/R. кольцо уже лопнуло, скоро встанет вообще.
Ошибка Р0776 присутствует или Р0796 вкупе с 2714 или 2713. ну и Р0700 прицепом.
-
#1,416
ключевая фраза. Далее разбор АКПП и капиталка со всеми вытекающими.
лучше не рисковать,а обратиться в сервис.Авто не эксплуатировать.Больше ездишь-дороже ремонт…
-
#1,417
Я пока про поломки АКПП от 14-го года не слышал.
-
#1,418
Coolspeed, возможно пробеги небольшие. 11 и 12 года пробеги около 100 т. км и более.
-
#1,419
Dimchik, ну да. Конечно. У меня 14-го года. Пробег 99200. Едет хорошо.
-
#1,420
Повлияет ли буксировка прицепа на срок службы коробки АКПП? На сколько критична для неё дополнительная нагрузка?