Lada Vesta, 1,6 АМТ 2016год выпуска. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Lada Vesta, 1,6 АМТ 2016год выпуска.
-
offline
Электромонтёр
- Регистрация:
- 09.06.2017
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Москва Чебоксары
Lada Vesta, 1,6 АМТ 2016год выпуска. На нях(5 апреля) стоял в пробках в центре Москвы, были перекрытия(скорей всего для выезда горячо любимых гос.деятелей), прилично постоял, двигатель прогревался выше 100 градусов, вентилятор работал постоянно, хотя на улице 11 градусов. Вобщем подкапотное пространство горячее(обдува нет, да и радиатор после зимы забит пылью и грязью). Ставил на N, пока стояли. И вот начинаю трогаться- машина трогается, и глохнет, а такого на АМТ никогда не было, чтоб двигатель заглох- сцепление отжимается, и трогаться начинает по новой. Фиг с ним, завожу, еду, всё нормально. Потом опять на N, постояли. Трогаемся- ставлю на A, робот ставит сначала A2, потом A3, и пытается на 3 передаче трогаться- глохнет, сразу завожу, на А не ставится, на M не ставится, вобщем понял что «приплыли», заднюю не помню, встала или нет. Срочно завожу движок(чтоб не перегрелась после остановки помпы), запускаю на телефоне OpenDiag, включаю ИМ(исполнительные механизмы), сначала 1 уровень вентилятора, потом 2, сразу печку на максимальный обдув, и макс.температуру, открываю капот, выставляю знак аварийной остановки, и задние ПТФ(чтоб не чмокнули в зад, а ПТФ лучше видно). Даже не искал никакие сервисы, очень надеялся что получится без сервиса и эвакуатора уехать с места(гарантии нет, 15 тыс.км назад закончилась). Жду, температура упала, но всё равно не трогается, тупит. Газ жмёшь- а машина назад скатывается. Подключаюсь в OpenDiag к АМТ, вижу 4 ошибки: P0805, P0780(текущая), P0811, P0901(сохранённая). Сбрасываю, уже после остужения(70-80 градусов, перестала падать, там уже термостат закрывается и не даёт дальше остужать) и выкл-вкл зажигания. Повторно выскакивает P0901, уже как текущая. Вобщем не помню, сбросл ещё раз, или так же получилось завести и уехать. Не знаю, может когда мыли движок- конденсат остался(мыли год назад). Или прошивка от 1,8 с ползучкой. Или перегрев. И кстати в Параметрах АМТ отображалась «заоблачная» температура ОЖ 6281 градусов, и обороты двигателя 16384. Температура масла КПП 208 градусов. Пока катаюсь так. Ничего такого не происходило.
Последний раз редактировалось Serega032; 13.04.2019 в 13:50. -
offline
Автомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,475
- Адрес:
- Донбасс Снежное
Serega032, а вы думаете, здесь все помнят наизусть номера ошибок? Будьте добры-расшифровывайте! И опендиаг частенько показывает не то, что есть на самом деле.Да и телефоном машина НЕ диагностируется!
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 28.02.2019
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Рязань
Сейчас то что кажет? Массы/разьемы первым делом.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 28.02.2019
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Рязань
Действительно,машина не диагностируется каким-либо гаджетом, а головой (бестолковкой) диагноста в конечном итоге.
Данный софт вполне неплох для личного пользования.Последний раз редактировалось Alexovi; 14.04.2019 в 00:25. -
offline
Автомеханик-Диагност
- Регистрация:
- 02.12.2008
- Сообщений:
- 2,475
- Адрес:
- Донбасс Снежное
Alexovi, в чём-то может вы и правы. Буквально 2 недели назад приехал клиент, говорит: горит ошибка по ДПКВ, я их уже 2 поменял, толку нет..смотрел опендиагом. Подключаю СМ, а там совсем другое. И этот случай не первый…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,369
- Адрес:
- Волгоград
Р0805 Цепь датчика положения сцепления. Р0780 Ошибка переключения. Р0811 Чрезмерное буксование сцепления. Р0901 Цепь электропривода сцепления неисправна. Судя по Р0805 и Р0901 копайте в жгуте, проверяйте пины на актуаторе сцепления и на блоке управления АМТ если там все исправно готовьтесь к замене актуатора сцепления.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 10.09.2014
- Сообщений:
- 1,555
- Адрес:
- Астана
Не торопитесь парни. Может всё таки адаптацию сделать. Какой пробег, состояние сцепления.
-
offline
Электромонтёр
- Регистрация:
- 09.06.2017
- Сообщений:
- 11
- Адрес:
- Москва Чебоксары
Пробег 117 тысяч км. Я отвечал на запись другого человека, не создавал отдельную тему. Вобщем хочу сказать что сброс ошибок и остывание помогли уехать на машине, не вызывая эвакуатор. Щас пока изучаю ТИ, с наступлением тёплой погоды займусь. Нет профессионального оборудования, да и нет доверия всяким «мастерам», которые только лапшу могут развесить, а вместо работы тупо стирают ошибки, пшикают WD-40, и просят кругленькую сумму на это. Нашёл дешёвый способ сделать адаптацию- через программу DDT4ALL. Вроде бы помогает, плавнее стало. OpenDiag не показывал ошибки после сброса, а Ddt4all показал две ошибки- P0911 Цепь привода выбора передачи неисправна и P0915 Цепь электропривода переключения передачи. После сброса всё равно появляются. Мультиметр есть, руки есть, со временем проверю жгуты проводов, может окислы есть. Если всё нормально- тогда уж точно придётся менять или актуатор, или сам блок управления (КУРКП). По КУРКП непонятно, какой нужно будет ставить. В каталоге Scorpion-Car нашёл 8450008117, 8450030898, 8450031959.
Актуатор сцепления по гарантии не удалось заменить, скрипело прошлым летом, но для замены по гарантии надо было чтобы шум был слышен в салоне, а в салоне его не слышно(шумоизоляция хорошая), хотя на улице его очень отчётливо слышно было. Тогда же разбирал, смазывал. Скрипеть не перестало, но намного реже стало. Само сцепление вроде бы живое, нет таких рывков, какие были при пробеге 10-13 тыс.км, тогда его поменяли по гаранатии, якобы все машины до осени 2016 года комплектовались некачественным сцеплением. Надеюсь отделаться «малой кровью», вдруг там просто контакты почистить да подкапотку ещё раз помыть, уже с изоляцией всех электросоединений.
-
Диагност
- Регистрация:
- 22.08.2014
- Сообщений:
- 474
- Адрес:
- Майкоп
Подниму тему.
Ищу мастера, понимающего в АМТ. Веста 1,6, 2016, пробег в районе 80 ткм, периодически (даже зимой) выпадает в аварию с разными кодами, крайний раз — Р080А и Р0901. Примерно год-полтора назад чистили и смазывали актуатор, обучали; нормально откаталась жаркий сезон, в холода внезапно повторилось. Сцепление родное.
Плюс надо решить плавающую проблему пропусков воспламенения в двс.
Сам не хочу заниматься по следующим причинам:
1) каждый должен заниматься своей специализацией
2) пока буду возиться, больше потеряю
3) воспитательный момент (машина родственника)
С оплатой проблем не будет, лишнего нытья по поводу согласований и цен не будет.
Москва, ближнее Подмосковье. -
offline
Диагностика и ремонт моторчиков
- Регистрация:
- 16.12.2008
- Сообщений:
- 818
- Адрес:
- Уфа
А мозги от робота на Весте где стоят? Если как у гранты внутри переднего бампера, то наверняка за такой пробег там все провода сгнили.
-
offline
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,307
- Адрес:
- Великий Новгород
А разве это не работа диагноста? Или я чего то уже не понимаю.
-
Диагност
- Регистрация:
- 22.08.2014
- Сообщений:
- 474
- Адрес:
- Майкоп
Меньше всего мне хотелось бы полемики
Но у меня есть полная стоянка машин, которые мне по профилю, и которые надо делать. Я больше потеряю при изучении неизвестной мне системы, в которую, возможно, второй раз и не придётся лезть; а для кого-то, кто специализируется, поставить диагноз (возможно, по косвенным) будет проще простого. Возможно, механика, возможно, электроника — не суть.
И потом… я особо отметил, что в ремонте этой машины есть воспитательный элемент для её владельца, поэтому я не буду делать её в любом случае; но заинтересован в конечном результате.
Засим дискуссию прекращаю, она не имеет смысла в контексте моего поиска профильного специалиста. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.04.2009
- Сообщений:
- 70
- Адрес:
- Сургут
Добрый день!
80 т.км. на родном сцеплении? Да оно там на 30 т.км. уже изношено, а то и раньше. Сцепление на демонтаж и осмотр, 100%.
Актуатор сцепления если очевидно скрипит — замена, смазывание не помогает, скрип будет прогрессировать, 100%.По плавающим пропускам воспламенения:
1. херовые заводские катушки. Ставьте катушки на стенд и увидите проблему. Сканер, даже дилерский, не всегда регистрирует поцилиндрово пропуски воспламенения, 100%.
2. Редко бывает, что при наличии пропусков, нужно тупо демонтировать рампу и постучать по форсункам. Несколько случаев было, как и на восьмиклапанниках. Ну и на стенд не плохо бы форсы поставить после простукивания.
3. херовые свечи и/или замена свечей реже, чем через 10т.км.
Так же нужно замерить давление топлива, должно быть 3.7-3.9 Бар, как на ХХ, так и в рабочем режиме, стрелка не должна существенно дёргаться. Если давление ниже или стрелка дёргается, б/н на демонтаж и осмотр. -
offline
Реремонт авто
- Регистрация:
- 11.08.2010
- Сообщений:
- 1,222
- Адрес:
- Набережные Челны
Вы правда верите, что сканер учавствует в процессе детекции пропусков?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,369
- Адрес:
- Волгоград
Да да, мне тоже интересно стало!Добавлено через 44 секунды
А чем они херовые?
Последний раз редактировалось str-alex; 20.01.2021 в 22:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.04.2009
- Сообщений:
- 70
- Адрес:
- Сургут
Конечно нет, детекцией занимается ЭБУ по ускорению КВ, сканер отображает.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.04.2009
- Сообщений:
- 70
- Адрес:
- Сургут
Херовые они потому, что стоят 900р. Раньше катуха БОШ стоила 2900р. Разница в качестве изделия. Что заводские, что LeCAR — хлам.
Я их проверяю и меняю по 5 штук за смену именно на Вестах. Ни один клиент не вернулся, значит, диагноз был корректным.
Методика дефектовки:
1. сканер: счётчик пропусков воспламенения поцилиндрово
2. тестер ИКЗ: визуально на разных зазорах
3. замена ИКЗ на соседнюю: счётчик пропусков воспламенения поцилиндрово
4. если требуется: мотор-тестер.Повторюсь, за три года ни одного возврата.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,369
- Адрес:
- Волгоград
-
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,226
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Для начинающего это нормально, но для специалиста это просто утопия.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.04.2009
- Сообщений:
- 70
- Адрес:
- Сургут
Данная метода — инструкция завода и, как следствие, инженера по гарантии ДЦ. Мы ещё и видео всего процесса снимаем. И данное видео процесса проверки плюс скриншоты со сканера завод принимает как основание для замены ИКЗ. Возвратов нет.
В частном порядке мне хватает мотор-тестера для дефектовки ИКЗ. Может быть я отстал от прогресса, существуют более прогрессивные методики? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 28.08.2013
- Сообщений:
- 3,369
- Адрес:
- Волгоград
Не спорьте, со специалистом АУВТОВАЗ, я тоже по этому г..ну(тех карте) отправляю, только конечно много чего обхожу, но он прав инженеру деваться не куда, уфсё на видос снимать приходиться!
-
Диагностика, Чиптюнинг.
- Регистрация:
- 19.11.2006
- Сообщений:
- 11,226
- Адрес:
- Майкоп или Кот 01
Походу гланды может и проктолог удалить?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Добрый день.
Проблема с АМТ Лада Веста. Со слов клиента заменили сцепление. после чего автомобиль едет только вперед, не очень хорошо и может не поехать даже вперед(Я понял со слов что и до замены была та же самая проблема.) Задняя не включается, т.е на панели высвечивается индикация «R» но передача не включается. Ошибка P0811 Чрезмерное проскальзывание сцепления. Процедура адаптация точки касания не происходит. Процедура адаптации коробки проходит успешно. т.е. пре переключается в процессе процедуры. даже задняя передача. в дате значения параметров сцепления в норме. Актуально физическое положение примерно 5000, а как должно быть не знаю. Кто в теме АМТ, можете подсказать куда копать? -
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 19,896
- Адрес:
- г.Таганрог
Выставить актуатор, провести адаптацию сцепления. Да, может и вилке выжима сцепы хана…
-
Примуса починяю
- Регистрация:
- 29.12.2012
- Сообщений:
- 1,076
- Адрес:
- Пенза
Скрипы в актуаторах есть? Если скрипят, то либо менять, либо разбирать и смазывать.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
вроде ничего не скрипитДобавлено через 3 минуты
у меня опечатка автомобиль Х-Ray. Попробовал добраться до актуатора, он под площадкой аккумулятора. я завис, она снимается? или можно как-то его выставить не снимая площадки?
Последний раз редактировалось genn; 12.05.2022 в 20:46.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Разобрался, добрался до верхних болтов крепления актуатора. отрегулировал. Все норм. Всем спасибо!
На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0780
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0780
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0780 звучит как «неисправность переключения передач». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Shift Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0780
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0780 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P0780 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с переключением передач автоматической коробки. Он может быть вызван как механической, так и электронной неисправностью, но относится только к автомобилям с автоматической коробкой передач.
Автоматические трансмиссии управляются PCM или отдельным модулем управления трансмиссией (TCM). Входные сигналы от множества датчиков двигателя и трансмиссии используются контроллером для расчета стратегии переключения передач.
Затем контроллер активирует электронные электромагнитные клапаны, позволяя жидкости под высоким давлением поступать в соответствующий гидравлический контур. Что обеспечивает переключение трансмиссии вверх или вниз в зависимости от необходимости.
Контроллер трансмиссии запрограммирован на сравнение сигналов от датчиков входной и выходной скорости, чтобы определить, эффективно ли переключается трансмиссия. Если PCM обнаруживает, что коробка передач не переключается должным образом, в памяти сохраняется код P0780.
После сохранения кода, может загореться контрольная лампа неисправности (MIL). В некоторых моделях для того, чтобы загорелась лампа MIL, требуется несколько циклов движения с отказом.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0780 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Задержка включения передачи.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Воющий звук от насоса трансмиссии.
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
Серьезность кода неисправности P0780 высокая, его рекомендуется исправить как можно скорее. При игнорировании возможны внутренние повреждения трансмиссии, что может обернуться дорогостоящем ремонтом.
Причины возникновения ошибки
Код P0780 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Неисправен соленоид переключения передач.
- Неисправные входные или выходные датчики скорости.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0780
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0780:
- Замените жидкость ATF и фильтра, если это необходимо.
- Залейте трансмиссионную жидкость до необходимого уровня.
- Промойте систему для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Протестируйте, при необходимости замените неисправный электромагнитный клапан управления давлением, а также соленоид переключения передач.
- Отремонтируйте или замените неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверьте входные или выходные датчики скорости.
- Проверьте разъемы, а также соответствующую проводку.
- Прошейте или замените PCM при необходимости.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0780, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и определить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
Данный код может быть вызван электронной или механической неисправностью, поэтому необходимо проверить трансмиссию, охладитель и линии охлаждения на утечки. Если в трансмиссии мало жидкости, это приведет к проскальзыванию, неправильному переключению или замедленному включению передач.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена для устранения ошибки P0780.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0780 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Audi
- Citroen
- Ford
- Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Пилот, СРВ, Стрим, Цивик)
- Infiniti
- Mazda (Мазда 3, Мазда cx5, Мазда cx9)
- Mercedes
- Nissan (Ниссан Максима)
- Opel (Опель Астра, Вектра)
- Peugeot
- Saab 9-5
- Volkswagen
- Volvo
- Лада Веста, Гранта
С кодом неисправности Р0780 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0700, P0722, P0730, P0740, P0840, P0909, P0919, P1739, P1750, P2646.
Видео
Просмотр полной версии : Обсуждение и проблемы АМТ — 3
Страницы :
1
2
3
4
[5]
6
7
8
9
10
11
Iluvatar
24.06.2019, 12:18
Всем привет. Что имеем: Веста 16 года выпуска, пробег 53.000. Менял сцепление сам на Sachs при пробеге 32.000. До вчерашней недели всё было замечательно. В среду встал в пробку. Стоял час, но так и не достоял. Сначала выдал ошибку P0811 (Повышенное проскальзывание сцепления). И следом появилась ошибка P0780 (Выбор передачи — неисправность переключения). АМТ пыталась включить все передачи поочерёдно, и в итоге сама попыталась тронуться на 5ой. Вызвал эвакуатор и записался сразу к дилеру. Через 2 часа, пока ждал эвакуатор, пробка рассосалась и решил попробовать тронуться: всё работало в штатном режиме. В итоге дилер на следующий день неполадок не выявил и просто адаптировал робот. Ситуация повторилась вчера. Так же после простоя в 1 час поехала дальше как ни в чём не бывало. На среду записался к другому дилеру, но проблема как видно плавающая и вряд ли мне и там помогут. Может кто сталкивался с подобными перегревами? Уже всю душу вытрясла она мне)
Актуатор сцепления обслуживался (смазывался)?
skyexpedition007
24.06.2019, 12:25
Актуатор сцепления обслуживался (смазывался)?
А есть вообще такая операция «смазка актуатора»в регламенте регулярного ТО ?
Iluvatar
24.06.2019, 12:36
А есть вообще такая операция «смазка актуатора»в регламенте регулярного ТО ?
Нету. Актуатор поставляет компания ZF, и немцы считают, что его не надо смазывать. Смазки внутри почти нет, как раз к пробегу в 50000 она кончается совсем и по жаре в пробках его клинить начинает, отсюда и ошибки всякие. Сторонние сервисы мажут, говорят, что в Мск уже и дилеры некоторые это делают.
Актуатор сцепления обслуживался (смазывался)?
Да, как раз за неделю ДО. Но такое чувство что именно при перегреве, и из за того что всё на столько смазано, актуатор и перестаёт держать корзину. Во втором случае перегрева начало вести сцепление, соответственно с запахом. Перевёл в нейтраль, и далее отказалась включать что либо
skyexpedition007
24.06.2019, 13:02
Нету. Актуатор поставляет компания ZF, и немцы считают, что его не надо смазывать. Смазки внутри почти нет, как раз к пробегу в 50000 она кончается совсем и по жаре в пробках его клинить начинает, отсюда и ошибки всякие. Сторонние сервисы мажут, говорят, что в Мск уже и дилеры некоторые это делают.
не, ну если не надо смазывать — значит надо менять , или я чего-то не понимаю?!
не, ну если не надо смазывать — значит надо менять , или я чего-то не понимаю?!
Ну конечно автопроизводителю выгоднее целиком агрегат продать, чем кулибины из гаражей будут его смазывать и положенные 10 лет эксплуатировать.
Mystery26
24.06.2019, 13:53
У меня тут робот ведет себя странно. Если ехать в режиме пенса, его практически не заметно. Едешь как на автомате-вариаторе. Если чуть по активнее педалировать (на трассе), то заметно так клюет носом. Сколько смотрел обзорщиков и читал отзывов и тут и везде, в прошивке 2.0 клевков на мощном разгоне нету. У меня с 1 по 5 клюет (только при тапке в 2/3 или в пол). Все остальное почти незаметно. Это мне так не повезло или что?
Миколаич
24.06.2019, 14:08
Если чуть по активнее педалировать (на трассе), то заметно так клюет носом. Сколько смотрел обзорщиков и читал отзывов и тут и везде, в прошивке 2.0 клевков на мощном разгоне нету.
А как вы себе представляете переключение передач при разгоне без рывков? Такого не бывает, ведь при переключении происходит разрыв тяги. Его можно не чувствовать, только если ехать без ускорения.
Обзорщиков вообще не рекомендую смотреть, там большинство неадекватов и заказухи.
Едешь как на автомате-вариаторе.
Неужели с версии АМТ 2.0 такая фантастика? Или автор уж слишком медленно ездит?
Неужели с версии АМТ 2.0 такая фантастика? Или автор уж слишком медленно ездит?
Если спокойно ехать, 2-3, 3-4, 4-5 реально не замечаешь.
Я даже после акп на тестдрайве удивился, когда глянул на экранчик, а там уже не 3 а 5.
Iluvatar
24.06.2019, 18:58
Да, как раз за неделю ДО. Но такое чувство что именно при перегреве, и из за того что всё на столько смазано, актуатор и перестаёт держать корзину. Во втором случае перегрева начало вести сцепление, соответственно с запахом. Перевёл в нейтраль, и далее отказалась включать что либо
Есть мнение, что когда смазывали, неверно установили актуатор обратно. Проводилась ли адаптация после его установки на место?
Плюс сам актуатор надо по ТИ выставить, в определенное положение, после этого провести калибровку. Если это не сделали — могут быть ошибки.
Есть мнение, что когда смазывали, неверно установили актуатор обратно. Проводилась ли адаптация после его установки на место?
Плюс сам актуатор надо по ТИ выставить, в определенное положение, после этого провести калибровку. Если это не сделали — могут быть ошибки.
Адаптацию и обучение производил сам, через Ddt4all. Про зазоры читал, но завтра хочу съездить перепроверить, мало ли. Сегодня ездил без пробок 40 минут туда и обратно, в том числе толкался в пробках — полёт нормальный.
Mozgolom
25.06.2019, 00:47
Всем привет. Что имеем: Веста 16 года выпуска, пробег 53.000. Менял сцепление сам на Sachs при пробеге 32.000. До вчерашней недели всё было замечательно. В среду встал в пробку. Стоял час, но так и не достоял. Сначала выдал ошибку P0811 (Повышенное проскальзывание сцепления). И следом появилась ошибка P0780 (Выбор передачи — неисправность переключения). АМТ пыталась включить все передачи поочерёдно, и в итоге сама попыталась тронуться на 5ой. Вызвал эвакуатор и записался сразу к дилеру. Через 2 часа, пока ждал эвакуатор, пробка рассосалась и решил попробовать тронуться: всё работало в штатном режиме. В итоге дилер на следующий день неполадок не выявил и просто адаптировал робот. Ситуация повторилась вчера. Так же после простоя в 1 час поехала дальше как ни в чём не бывало. На среду записался к другому дилеру, но проблема как видно плавающая и вряд ли мне и там помогут. Может кто сталкивался с подобными перегревами? Уже всю душу вытрясла она мне)
Двигатель какой?
Добавлено через 3 минуты
Плюс сам актуатор надо по ТИ выставить, в определенное положение
Вообще по боку, как его там выставить. Главное после установки провести адаптацию конечных положений и точки касания. Адаптация конечных положений для того и нужна, чтобы мозги запомнили положение актуатора. Сдвигайте его в сторону вилки до упора и не ошибетесь. На большинстве машин из тех, что я видел, с завода актуатор сцепления так и стоит. И нечего там мудрить.
Адаптацию и обучение производил сам, через Ddt4all
на ладаонлайн пишут что на новых св другой блок и не получается сделать, кто то пробовал на св 19го сделать сам адаптацию через Ddt4all ? отпишитесь пожалуйста.
academic
25.06.2019, 08:13
на св 19го сделать сам адаптацию через Ddt4all
пару выходных назад делал. машина в мае куплена.
по алгоритму ладыонлайн всё прошло.
по алгоритму ладыонлайн всё прошло.
ясно, надо будет попробовать
batonskij
25.06.2019, 08:58
Двигатель 1.6, амт 1.0
Вы все же прошейте его на 2.0, я тоже мучался в прошлом году, хотя сцепа была поменянная на сакс и пробег был около 20 тыс после замены.
Осенью прошил, самостоятельно смазал, теперь все изумительно, в +35 с кандеем, 6 чел в салоне, толкался в выходные с полчасика в пробке.
Вы все же прошейте его на 2.0, я тоже мучался в прошлом году, хотя сцепа была поменянная на сакс и пробег был около 20 тыс после замены.
Осенью прошил, самостоятельно смазал, теперь все изумительно, в +35 с кандеем, 6 чел в салоне, толкался в выходные с полчасика в пробке.
а до этого наблюдались подобные проблемы?
Может кто сталкивался с подобными перегревами? Уже всю душу вытрясла она мне)
Надо не только коды ошибок считывать, но и симптомы возникновения. Это может сделать DDT4All или EOBD Facilie.
Потом по кодам и симптомам смотреть ТИ.
Могу с достаточно большой вероятностью предположить, что симптомы идут по перегреву. Надо обслужить радиатор и конденсатор — промыть хорошо с химией.
И правильно подсказывают, что сам актуатор надо обслужить.
Вообще по боку, как его там выставить.
Это заблуждение. Чем больше зазор, тем больше времени нужно будет актуатору на выдвижение штока до точки касания.
Да, время измеряется в миллисекундах, но мотор ждать не может и падает момент, что выливается в не очень комфортное передвижение.
Mozgolom
26.06.2019, 08:41
Это заблуждение. Чем больше зазор, тем больше времени нужно будет актуатору на выдвижение штока до точки касания.
Поэтому я и пишу, что актуатор нужно придвинуть максимально в сторону вилки. До упора. И больше туда не лазить. У большинства машин, что ко мне приезжали, он именно так и стоит с завода.
batonskij
26.06.2019, 10:09
а до этого наблюдались подобные проблемы?
уже писаля тоже мучался в прошлом году, хотя сцепа была поменянная на сакс и пробег был около 20 тыс после замены это было на АМТ 1.0, перегрев, шестеренка, трясучка, не едем.
Andrey77
26.06.2019, 11:41
Коллеги приветствую.
Конкретный вопрос. Хочу СВ+1,8+АМТ.
Похоже однако, что мои автомобильные звезды встают в позицию СВ+1,6+АМТ.
Соответственно после покупки план следующий:
— прошивку мотора 1,6 обновить до последней официальной версии
— актуаторы смазать сразу после выезда с салона
— АМТ 1.0 (а на 1,6 она с завода 1.0) перепрошить на 2.0 или 3.0. Да, обороты на ХХ не компенсируются. Зато скорости переключаются быстрее.
— провести адаптацию на теплых моторе, коробке и сцеплении
Таким образом получить амт 2.0 на 1,6 пусть и без компенсации оборотов, но остаться на стоке и по двигателю и по АМТ. (АМТ 2.0 и 3.0 очевидно, также является стоком).
Что скажете на такой план, друзья?
Так себе план….
Если что случится, то ты ОД принесешь на блюдечке отказ «в связи с вмешательством третьих лиц» по многим узлам авто
Что скажете на такой план, друзья?
Хрень. Откатай хотя-бы 5-7К на машине в стоке, а потом уже думай, что тебе делать.
Шить АМТ 2.0/3.0 на 1.6 без прошивки двигателя так себе…
Iluvatar
26.06.2019, 15:19
Хрень. Откатай хотя-бы 5-7К на машине в стоке, а потом уже думай, что тебе делать.
Шить АМТ 2.0/3.0 на 1.6 без прошивки двигателя так себе…
На самом деле на 1.6 АМТ3.0 без прошивки уже несколько месяцев езжу, наездил под 8000км. Вполне комфортно. Мотор все равно в ближайшее время прошью, но и так ездить хорошо.
Ланселот
26.06.2019, 16:12
Читал, читал эту тему, так и не понял кто и какие «оправдания» своей душе находит для того чтоб копаться в исправном двигателе и трансмиссии. Нафига все эти телодвижения с прошивкам-машивками……???
Чего, просто взять и ездить нельзя? Это же не спорткар «для удовольствия от вождения». Вполне утилитарное авто — съездить в магаз, перевезти кучу скарба на прицепе, ежедневно доехать до работы…….
Вот, блин, дурью маются…….
для удовольствия от вождения
не знаю как кто, но мне нравится когда машина рулится.
по дороге к дому есть клевая развязка, там идеальный асфальт и два затяжных поворота….2 полосы в одну сторону и нет встречки
ползуны там ползут иногда слева, иногда справа, но 40-50 км/ч максимум ибо страшно
я на весте в ручном режиме ходом прохожу на 90…..это без визга покрышек но уже близко к срыву….предел там где-то около 97-98 для весты на штатных колесьях 16-ых
заниженная импреза со срывом проходила где-то около 103-105 там…но это уже прям совсем на грани улета в отбойник
в принципе, эти 2 поворота раскрывают управляемость любой машины, какая-то по прямой могЁт, а какая-то и в повороте достаточно остра в упрвалении))
зыж. солярисы старые там не але…полики больше 80 не лезут
Читал, читал эту тему, так и не понял кто и какие «оправдания» своей душе находит для того чтоб копаться в исправном двигателе и трансмиссии. Нафига все эти телодвижения с прошивкам-машивками……???
Вот, блин, дурью маются…….
Советую для начала проехаться на стоке с прошивкой АМТ 1.0, потом на стоке, но с прошивкой АМТ 3.0… и напоследок с нормальной прошивкой двигателя и АМТ 3.0. Возможно тогда вы поймете разницу, а она, поверьте, просто огромная.
Ланселот
26.06.2019, 16:52
Ну всё понятно. Чувство превосходства, ощущение «крутости»……
Эх, ребята, ребята……. выскакивающих из «слепых зон» пешеходов ведь никто не отменял.
Чёж вас чужие ошибки то не учат, скоростелюбы вы наши……
Ну всё понятно. Чувство превосходства, ощущение «крутости»……
Эх, ребята, ребята……. выскакивающих из «слепых зон» пешеходов ведь никто не отменял.
Чёж вас чужие ошибки то не учат, скоростелюбы вы наши……
Да хватит уже брюзжать!
Резвость авто она не только губит, но и спасает.
Сколько пварий из-за овощных водятлов на овощных авто!
А веста ракетой не станет, как не шейся. Но хоть как-то ехать начнет, как должна с завода.
На самом деле на 1.6 АМТ3.0 без прошивки уже несколько месяцев езжу, наездил под 8000км. Вполне комфортно. Мотор все равно в ближайшее время прошью, но и так ездить хорошо.
Ездить можно, никто с этим не спорит. Просто для использования того-же ползучего режима лучше стоковую прошивку заменить на более подходящую.
Вот, блин, дурью маются…….
У каждого из нас разные цели и задачи. Кто-то на стоке катается, а кому-то нужно чуть больше.
Меня, например, в АМТ 2.0 устраивало все за исключением отсутствия «спорт-режима». Только поэтому шил 3.0. С ним намного удобнее двигаться на развязках, выездах.
Ланселот
26.06.2019, 17:08
Ладно, походу пока в лобешник не получит автогонщик — не поймёт……:struggle: Лишь бы чужую жизнь не унёс….
За сим позвольте умолкнуть…..
batonskij
27.06.2019, 10:12
Шить АМТ 2.0 на 1.6 без прошивки двигателя так себе…
Читаю периодически drive2, но так и не встретил восторженного отзыва что классная прошивка, четко компенсирует провал оборотов при начале ползучки. То это не так, то другое вылезет, вроде писали про ММК какую-то в которой более или менее это реализовано.
Когда прошивал АМТ на 2.0 «прошивальщики» уговорили чет защить, какую-то супер-пупер от паулюса чтоли StartPowerHLeco_v11_I766AI03_(95A5)
Имхо: никакой разницы
Читаю периодически drive2, но так и не встретил восторженного отзыва что классная прошивка, четко компенсирует провал оборотов при начале ползучки.
И не будет такой прошивки от умельцев. Будет только от АвтоВАЗа.
Софт надо переписывать, а не калибровки править, чтобы «ползучка» на 1.6 АМТ 2.0/3.0 более-менее нормально начала работать.
Просто на стоке все еще более печально, чем на той-же ММК или Челябе.
Ну всё понятно. Чувство превосходства, ощущение «крутости»……
Эх, ребята, ребята……. выскакивающих из «слепых зон» пешеходов ведь никто не отменял.
Чёж вас чужие ошибки то не учат, скоростелюбы вы наши……
Где вы прочитали про крутость и скорость… речь про адекватное поведение машины со 122 конями под капотом, которая с завода едет как «копейка» с двигателем 1.1л.
Динамика нужна не только, чтобы гонять аки умалишенный, но и для быстрых и безопасных обгонов, опережений и маневров. Ибо, следуя вашей логике, покупают джип или седан с 200+ конями под капотом исключительно понторезы и обезбашенные гонщики.
P.S. Извините, но ваш пост — это не более чем нытье неудовлетворенного жизнью человека, а конкретики ноль.
со 122 конями под капотом, которая с завода едет как «копейка» с двигателем 1.1л.
ща тебя тапками закидают
тут у большинства 1,6 ураган, а ты посмел так про вершину двигателестроения
Alevout_36
27.06.2019, 22:04
Всем доброго вечера. В предыдущем посте я сообщал, что о проблеме перегрева. На сервисе провели смазку актуатора. Актуатор перестал скрипеть, но проблеме осталась. И так, что имеем:
— всё работает нормально
— при нагреве выше 95 начинается лёгкое подёргивание при трогании
— контроллер АМТ сходит с ума раньше чем включается «карлсон»
— сою жду когда упадёт температура или двигаюсь включенной печкой
Далее подключаю планшет с OpenDiag, там есть возможность включать принудительно реле вентилятора. даже на первой скорости и в жару выше 90 не поднимается и АМТ работает отлично. Но с планшетом неудобно. Заказал БК «Штат», придёт буду устанавливать. Режим «ТРОПИК» должен решить проблему. Раньше на Калинах БК стоял, летом нормально. Осмотрел радиатор, надо продуть для профилактики, подзабит.
Заказал БК «Штат», придёт буду устанавливать. Режим «ТРОПИК» должен решить проблему.
Проще прошивку с пониженной температурой включения вентилятора залить, а не искать потом место, куда Штат подключить и не перетыкать девайсы при диагностике.
Осмотрел радиатор, надо продуть для профилактики, подзабит.
Мыть там надо с химией, а не дуть.
alex2073
02.07.2019, 09:34
Заказал БК «Штат», придёт буду устанавливать. Режим «ТРОПИК» должен решить проблему.
Ага, я тоже заказал и установил, ТРОПИК не работает, какую только температуру не ставил и подстройку связи менял не помогает.((( В итоге прошил и коробку версией 3.0 и на моторе отредактировали заводскую прошивку под максимальную мощность, а так же температура срабатывания вентилятора теперь 98 градусов, педаль газа стала отзывчивей. А БК ШТАТ в основном мне нужен для обнуления ЭБУ и последующего сброса ошибок. Езжу на пропане, расход 13 литров примерно.
Andrey77
08.07.2019, 15:13
Насчет подгазовки при трогании с места в АМТ 2.0 (3.0) на 1,6.
Сейчас езжу на ФФ2 1,6 + АКПП. Так при включении «драйва», обороты даже падают немного. Но всё едет.
Мотор там какже 100 сильный, момент подобный. Дискомфорта я не испытываю.
Чем тогда плоха АМТ 2 на 1,6 без повышения оборотов?
Чем тогда плоха АМТ 2 на 1,6 без повышения оборотов?
гидроблок не надо путать с однодисковым сцеплением
AndreyAndreev
15.07.2019, 16:43
Всем добрый день. Подскажите что делать? Лада Веста 1,8 АМТ. В последнее время даже в небольшой пробке загорается шестеренка и коробка не переключает скорости. Приходится ждать несколько минут и опять ехать, но недолго если в пробке. Дилер считал ошибку и говорит перегрев. Настаивает на смене сцепления. Гарантии на него у меня давно нет. Плюс у меня скрипит и щелкает при переключении актуатор. Может в нем дело?? Стоит соглашаться на замену сцепления? Возможно он еще нормальное и глючит именно актуатор или датчик какой? Сейчас на 1,8 АМТ появилось сцепление Триалли. Кто-нибудь слышал что о нем?
Лада Веста 1,8 АМТ. В последнее время даже в небольшой пробке загорается шестеренка и коробка не переключает скорости. Приходится ждать несколько минут и опять ехать, но недолго если в пробке. Дилер считал ошибку и говорит перегрев.
Без кодов ошибок можно с тем-же успехом гадать на кофейной гуще.
Чтобы АМТ на 1.8 довести до «шестерни» — это надо очень хорошо постараться. Какой пробег?
Настаивает на смене сцепления. Гарантии на него у меня давно нет. Плюс у меня скрипит и щелкает при переключении актуатор.
Возможно, что замена сцепления частично решит проблему. А вот актуатор явно надо обслужить.
Повторюсь, без кодов ошибок и симптомов гадать можно с тем-же успехом на кофейной гуще.
Сейчас на 1,8 АМТ появилось сцепление Триалли. Кто-нибудь слышал что о нем?
Учитывая его стоимость, а также общие отзыва о Trialli, я-бы не стал рассчитывать на хорошее качество.
AndreyAndreev
15.07.2019, 19:52
Пробег 53 тыс. Проблемы со сцеплением (дерганьем, вибрацией и биением появились на 30 тыс. Машинка мая 17 года. Полгода назад устав от этого биения «прожёг» сцепу. Даже шестерёнка зажглась. Может в этом проблема. Просто удары достали. И машинка после прожига 4-5 тыс ездила отлично
Так может для начала повторить «прожиг»? Если его хватит ненадолго, то менять сцепление.
AndreyAndreev
15.07.2019, 21:53
А прошить на АМТ 2.0 на таком сцеплении есть смысл? И например смазать актуатор? Может из-за него проблемы?
А прошить на АМТ 2.0 на таком сцеплении есть смысл? И например смазать актуатор? Может из-за него проблемы?
Актуатор смазать всегда полезно, только не нефтяной смазкой. А вот прошивать АМТ 2 или 3 в надежде избавится от дергания смысла нет, не поможет, смысл прошить 2 или 3 есть в другом, передачи переключаются быстрее, а в 3 еще и спорт режим есть. Дерготню же можно излечить только заменой, «прожигание» это лотерея, может помочь ненадолго, может еще хуже стать.
AndreyAndreev
15.07.2019, 22:22
Актуатор смазать всегда полезно, только не нефтяной смазкой. А вот прошивать АМТ 2 или 3 в надежде избавится от дергания смысла нет, не поможет, смысл прошить 2 или 3 есть в другом, передачи переключаются быстрее, а в 3 еще и спорт режим есть. Дерготню же можно излечить только заменой, «прожигание» это лотерея, может помочь ненадолго, может еще хуже стать. а от появления шестерёнки (перегрева) смазка актуатора может помочь??
а от появления шестерёнки (перегрева) смазка актуатора может помочь??
Нет, именно смазка не поможет.
AndreyAndreev
15.07.2019, 22:49
Нет, именно смазка не поможет.
Понял. Спасибо
а от появления шестерёнки (перегрева) смазка актуатора может помочь??
Хуже актуатору от смазки не будет, а вот будет-ли лучше — вопрос открытый. Ошибки и симптомы нужны по АМТ. Без них гадать можно долго, что там перегревается.
Причиной перегрева вообще может быть работа СО на пределе из-за грязного радиатора.
Миколаич
16.07.2019, 00:34
а от появления шестерёнки (перегрева) смазка актуатора может помочь??
У меня помогло. Еще крайне рекомендуется сделать обучение АМТ.
И еще — у меня с завидной периодичностью появляется дерготня при трогании. Всегда помогает адаптация дроссельной заслонки. Правда из-за того, что эта адаптация проводится очень просто, у меня она постоянно сбивается. Я думаю при определенных манипуляциях она «переадаптируется» и не всегда правильно.
Сцепление оставьте в покое. Еще ни один человек не подтвердил, что при замене сцепления старое было убито.
Всегда помогает адаптация дроссельной заслонки. Правда из-за того, что эта адаптация проводится очень просто, у меня она постоянно сбивается. Я думаю при определенных манипуляциях она «переадаптируется» и не всегда правильно.
Всегда поражает как мифы завладевают умами. Один недалекий что-то, где-то услышал, зачем-то сделал, остальные собратья по разуму повторяют и им «помогает». С таким же успехом можно попинать по колесам и протереть фары.
Миколаич
16.07.2019, 09:26
Всегда поражает …
Поражайтесь дальше, как меняют одно практически новое сцепление на другое)))
Dimaprodvor
16.07.2019, 11:25
одно практически новое сцепление на другое
я поменял. но не просто одно на другое такое же, а именно на ДРУГОЕ. Родное VALEO — как сказал один из мастеров, было видимо специально спроектировано, чтобы сглаживать рывки от которых не избавиться при однодисковом сцеплении на роботе. И оно замечательно работает в принципе — лично знаю людей которым наша проблема неведома. Но не учли перегревы в пробках — именно при определенном нагреве диска начинаются проблемы.
Другая фирма изготовитель SАCHS — материал фрикционный другой, скорее всего жесткость лепестков корзины другая. Работа сцепления иная — ощущается с первых километров. И да — иногда кажется, что жестче переключаются передачи.
Перед заменой тоже прожигал периодически (прижигал правильнее сказать), пару раз ездил на адаптацию сцепления — все это вкупе помогало, но не надолго. Зимой было хорошо, но стоило встать в пробку с наступлением тепла — все мое терпение лопнуло. Возможности делать адаптацию сцепления самостоятельно тогда не было еще, а делать платно, да еще и ехать куда-то для этого уже не хотелось.
PS
Делал «магическую» адаптацию дроссельной заслонки — связи со сцеплением не заметил. А вот рывки и провалы в районе 1500-2000 оборотов иногда лечит, при условии что проблема именно в ДЗ.
Миколаич
16.07.2019, 15:19
Делал «магическую» адаптацию дроссельной заслонки — связи со сцеплением не заметил. А вот рывки и провалы в районе 1500-2000 оборотов иногда лечит, при условии что проблема именно в ДЗ.
У меня нет рывков на 1500-2000. Появляются иногда рывки при трогании, от температуры не зависит. В 90% случает лечится адаптацией ДЗ, в остальных 10% делаю адаптацию повторно и все проходит… на месяц-два)))
P.s. Это не я придумал. Умные люди подсказали, и действительно работает.
В выходные попробую разобрать дроссельный узел, надеюсь там не сложно. Самому интересно, что-же там адаптируется, что на рывки при трогании влияет.
У меня нет рывков на 1500-2000. Появляются иногда рывки при трогании, от температуры не зависит. В 90% случает лечится адаптацией ДЗ, в остальных 10% делаю адаптацию повторно и все проходит… на месяц-два)))
Вы мифический человек. :)))
Миколаич
18.07.2019, 16:46
Вчера появились рывки при трогании, попробовал т.н. «прожиг» сцепления, но несильный. Буквально 1-2 секунды держал тормоз и 2000 оборотов. Рывки пропали совсем, второй день трогается очень плавно.
Вчера появились рывки при трогании, попробовал т.н. «прожиг» сцепления, но несильный. Буквально 1-2 секунды держал тормоз и 2000 оборотов. Рывки пропали совсем, второй день трогается очень плавно.
конечно нет рывков, ты ж его подпалили, оно теперь тупо проскальзывает
Миколаич
18.07.2019, 20:14
конечно нет рывков, ты ж его подпалили, оно теперь тупо проскальзывает
Во-первых, сцепление не подпалится за 1-2 секунды, да и когда по-настоящему палишь — вонь стоит пару дней в салоне.
Во-вторых, насколько я знаю, в нашем авто реализована автоматическая регулировка сцепления, т.е. по мере износа оно все равно смыкается до конца и проскальзывать не может.
ну да, ну да, оно не проскальзывать теперь стало, а просто испугалось и стало включаться нормально, чтоб больше ты его не мучал
ну включите уже мозг и хотя бы картинки про устройство сцепы гляньте
ты накладки на диски ведомом подпалил, поэтому появилась легкая степень проскальзывания, поэтому теперь нет четкого и резкого смыкания
как только этот подпаленый слой сработается, так сразу же и вернуться эти рывки
которые, кстати, должны гасить демпферные пружины, но они с этим явно не справляются
GameCube1989
19.07.2019, 10:08
Всем привет. Сегодня произошла следующая ситуация: Решил сделать адаптацию АМТ при помощи адаптера ELM и программы DDT4ALL, до этого уже делал адаптацию и успешно. Утром на холодную адаптация прошла успешно, я поехал по делам, но потом вычитал что адаптацию лучше делать на горячее сцепление. Снова решил сделать и на этапе адаптации коробки, когда включаются все передачи, этого не произошло. Загорелась шестерёнка, машина соответственно не заводится. Везде пишут что при неудачной адаптации можно просто сбросить ошибку и провести ее заново. Но ошибки не стираются, шестеренка при сбросе ошибок гаснет и тут же загорается. Снятие клемы с акума не помогает. Ошибка бывает то 0911, то 0901, поочередно. Кто сталкивался с таким ? Машина сейчас недвижима, в принципе можно к дилеру поехать, но чувствую что денег возьмут много. Может кто в курсе что это ?
Только не говори у дилера, что сам что-то делал, а то гарантии кирдык на КПП
Всем привет. Сегодня произошла следующая ситуация: Решил сделать адаптацию АМТ при помощи адаптера ELM и программы DDT4ALL, до этого уже делал адаптацию и успешно. Утром на холодную адаптация прошла успешно, я поехал по делам, но потом вычитал что адаптацию лучше делать на горячее сцепление. Снова решил сделать и на этапе адаптации коробки, когда включаются все передачи, этого не произошло. Загорелась шестерёнка, машина соответственно не заводится. Везде пишут что при неудачной адаптации можно просто сбросить ошибку и провести ее заново. Но ошибки не стираются, шестеренка при сбросе ошибок гаснет и тут же загорается. Снятие клемы с акума не помогает. Ошибка бывает то 0911, то 0901, поочередно. Кто сталкивался с таким ? Машина сейчас недвижима, в принципе можно к дилеру поехать, но чувствую что денег возьмут много. Может кто в курсе что это ?
Было такое, делал программой опен диаг про, вылезла шибка 0911 чрезмерное проскальзывание сцепления и не удалялась и авто не заводилось. Выбрал в меню программы Сброс ЭБУ (питание), помогло, ошибка пропала, авто завелось, все адаптации сделал. Больше такой ошибки не вылезало.
Миколаич
19.07.2019, 13:38
ну да, ну да, оно не проскальзывать теперь стало, а просто испугалось и стало включаться нормально, чтоб больше ты его не мучал
ну включите уже мозг и хотя бы картинки про устройство сцепы гляньте
ты накладки на диски ведомом подпалил, поэтому появилась легкая степень проскальзывания, поэтому теперь нет четкого и резкого смыкания
как только этот подпаленый слой сработается, так сразу же и вернуться эти рывки
которые, кстати, должны гасить демпферные пружины, но они с этим явно не справляются
Я понимаю, что автослесари не самая интеллектуальная часть общества, но вы хотя-бы в состоянии осмыслить, что я написал?
вы хотя-бы в состоянии осмыслить, что я написал?
Зачем осмысливать неосмыленные действия?
Я понимаю, что автослесари не самая интеллектуальная часть общества, но вы хотя-бы в состоянии осмыслить, что я написал?
разговаривать с незнакомыми людьми как научишься, так и приходи обсуждать интеллект других.
batonskij
19.07.2019, 14:34
Машина сейчас недвижима, в принципе можно к дилеру поехать, но чувствую что денег возьмут много. Может кто в курсе что это ?Ухаха, точь в точь как моя ситуация, чет пошло не так, загорелась шестеренка, 3 часа возился, сбрасывал ошибку, опен диаг под андроид, DDT4ALL не смог, снимал клемму. Ничего не помогло.
Итог, 1200 за эвакуатор и 200 р дилеру. Сказал что само в пробке загорелось и все.
Они своим сканером сбросили ошибки и обучили заново.
Больше не полезу.
Но ошибки не стираются, шестеренка при сбросе ошибок гаснет и тут же загорается.
В OpenDiag Mobile или DDT4All увеличьте тайм-аут до 800-1000 мс. Тогда ошибки должны сброситься. Также не стоит забывать в DDT4All включать экспертный режим.
GameCube1989
19.07.2019, 16:48
Короче посадил жену за весту и цивиком на тросу потащил к дилеру. Гарантии уже нет давно, поэтому сказал как есть что адаптация неудачно прошла. В итоге они 3 часа разбирались, обычный сброс не помогал и прошить толком не могли (у меня такая редкая веста, на чиптюнере говорят таких единицы, не шьется, три прошивальщика не смогли ) в итоге с 15 раза смогли прошить и всё заработало. Короче лучше больше не лазить в блок. Если бы не попалась такая редкая веста, то хоть самому каждый день шить. Либо вариант брать другой блок, но все наверное в курсе каких денег он стоит
vasil-ii
19.07.2019, 17:00
в итоге с 15 раза смогли прошить и всё заработало.
а содрали денюжек сколько? интересно просто
GameCube1989
19.07.2019, 19:01
а содрали денюжек сколько? интересно просто
На удивление по прайсу. Изначально я им сказал что диагностику делать не надо, сразу делайте адаптацию. По прайсу адаптация стоит 940р что приемлимо. Но когда прошло 3 часа и меня уже позвали принимать авто, то сказали что пришлось повозиться и надо доплатить 400р. В акте работ написано перепрограмирование амт. Думаю 1300р это малой кровью отделался. Кстати я им ранее звонил (когда не знал что у меня геморный эбу и блок амт) и спрашивал а прошивают ли они амт на версию 2.0, они мне ответили что в принципе машины не шьют даже просто не обновляют на более свежее ПО. Я про этот разговор им напомнил, что мол вы нашли способ прошить мой авто, так скажите как либо поставьте мне 2.0 типа я заплачу денег. Получил отказ, типа завод не разрешает. Ну и тайну прошивки не раскрыли жалко
Все нормально шьется. Просто по тем случаям с «непрошиваемыми» Вестами с ЧипТюнера есть очень много вопросов. Думаю, что там у «прошивальщиков» либо было не то оборудование и ПО (не той версии), либо они делали что-то неправильно.
Ну и тайну прошивки не раскрыли жалко
Да нет никакой тайны. Они если и шили что-то, то востановили ту версию ПО, которая на машине была с завода. А вот новую версию завод действительно не дает прошивать без его (завода) прямых указаний. Все это делается дилерским сканером через заводской сервер.
GameCube1989
20.07.2019, 04:42
Да нет никакой тайны. Они если и шили что-то, то востановили ту версию ПО, которая на машине была с завода. А вот новую версию завод действительно не дает прошивать без его (завода) прямых указаний. Все это делается дилерским сканером через заводской сервер.
Вот поэтому возможно никто и не может прошить. Был даже один который по телефону сразу спросил а какой год у машины и месяц. Я говорю ноябрь 2015, он мне сразу говорит можешь не ехать, не прошью. Такие дела. Предлагают попробовать с разбором блока и подключением напрямую к ногам процессора, но гарантировать успех никто не берётся
Uninstaller13
20.07.2019, 13:29
у меня такая редкая веста
это говорят чтоб побольше денег взять обычно)))
GameCube1989
21.07.2019, 06:20
это говорят чтоб побольше денег взять обычно)))
Так сильно хотят заработать, что даже отказывают. Не похоже на то что хотят денег. Просто говорят мы не можем и всё
Евгени67
23.07.2019, 23:24
Парни, подскажите, не смог найти ответ на форуме.
Проблема такова, Веста 1.8 робот
Как только датчик температуры показывает 95-100 загорается шестерёнка и передачи не переключаются ни в ручном ни в автоматическом режиме, съездит к официалам, сказали ну надо адаптацию сделать и все норм будет.
Все сделали, оплатил и уехал, на следующий день пока стоял в пробке опять ошибка загорелась и не смог уехать пока не остыла.
Вчем может быть причина сего чуда ?
Вчем может быть причина сего чуда ?
Ответ видимо находится в коде той самой шестеренки. Вернуться к ОД, потребовать деньги за «адаптацию» назад (письменно, на имя директора сервиса) и потребовать устранить неисправность (письменно, на имя директора сервиса). Если машина гарантийная, то в требовании обязательно написать устранить по гарантии.
Евгени67
24.07.2019, 09:02
Ответ видимо находится в коде той самой шестеренки. Вернуться к ОД, потребовать деньги за «адаптацию» назад (письменно, на имя директора сервиса) и потребовать устранить неисправность (письменно, на имя директора сервиса). Если машина гарантийная, то в требовании обязательно написать устранить по гарантии.
Ну как мне сказали это проблема в сцеплении возможно, но под гарантию оно не подходит так как пробег больше 30 000, не хочется платить 12 000 просто так и не быть уверенным что проблему устранят
Ну как мне сказали это проблема в сцеплении возможно, но под гарантию оно не подходит
Тогда зачем было делать адаптацию, если сказали, что проблема в сцеплении? И еще раз. Код ошибки какой был? А то «дайте совет по поводу того не знаю что и вообще я делал не то, что рекомендовали». Совет только один — диагностика и устранение неисправности по результатам диагностики.
Добавлено через 2 минуты
так как пробег больше 30 000
Больше 30 000 это сколько? 31 000 или 131 000? И где? По трассе или по мегаполису со средней скоростью 15 кмч?
Евгени67
24.07.2019, 10:19
Тогда зачем было делать адаптацию, если сказали, что проблема в сцеплении? И еще раз. Код ошибки какой был? А то «дайте совет по поводу того не знаю что и вообще я делал не то, что рекомендовали». Совет только один — диагностика и устранение неисправности по результатам диагностики.
Добавлено через 2 минуты
Больше 30 000 это сколько? 31 000 или 131 000? И где? По трассе или по мегаполису со средней скоростью 15 кмч?
Я приехал и оставил машину у них, когда приехал забирать сказали что сделали адаптацию и мастер предположил что проблема может быть в сцеплении, но насчет адаптации сказали что помогла, так как они сами проверяли, больше 30 000 это 38154 в большем случае по трассе
Я приехал и оставил машину у них
Хреновый мастер, если результаты диагностики у него «может быть». И снова, какой код ошибки? Без этого диагноз будет как к того «мастера». Ну и в любом случае, если их оплаченная работа не дала результата, я бы потребовал деньги вернуть.
mast.pnz
28.07.2019, 22:02
Веста РКПП, 1,6. Иногда не давала запускать стартер, часто перегревалась. Подписали замену актуатора и сцепления. Пробег 42260.
Mozgolom
29.07.2019, 09:39
Веста РКПП, 1,6. Иногда не давала запускать стартер, часто перегревалась. Подписали замену актуатора и сцепления. Пробег 42260.
Двигатель перегревался? Причем здесь актуатор?
Двигатель перегревался? Причем здесь актуатор?
Скорее всего актуатор выкидывал ошибку с симптомом перегрева, вот и решили его заменить.
Ну а проблема в излишнем нагреве двигателя вследствие неудовлетворительной работы СО (забит радиатор, стоят «сеточки в бампере» и т.д.).
Скорее всего актуатор выкидывал ошибку с симптомом перегрева, вот и решили его заменить.
Ну а проблема в излишнем нагреве двигателя вследствие неудовлетворительной работы СО (забит радиатор, стоят «сеточки в бампере» и т.д.).Сетка в бампере при исправной СОД на тепловой режим двигателя не влияет, от слова, совсем.
Сетка в бампере при исправной СОД на тепловой режим двигателя не влияет, от слова, совсем.
Некоторые ставят мелкоячеистые сетки. Особо одаренные — москитные.
и снизу глухую защиту картера! кстати одна из причин перегрева сцепления в пробках летом.
Стоит глухая защита снизу. Ни разу в Питерских пробках перегреть сцепление не смог. Что я не так делаю? Может научишь?
А вот где ты за 30 у себя в Питере видел? у вас за это лето выше 25 не подымалось (информация с сайта гисметео)
поднималась.
чуть не охренел, будучи там в командировке…
зыж. а в 17-ом году под Шахтами в пробке был удивлен цифре +40 на приборке….хотя по гисметео не выше 34 обещалось)
AndreyAndreev
06.08.2019, 15:11
Без кодов ошибок можно с тем-же успехом гадать на кофейной гуще.
Чтобы АМТ на 1.8 довести до «шестерни» — это надо очень хорошо постараться. Какой пробег?
Возможно, что замена сцепления частично решит проблему. А вот актуатор явно надо обслужить.
Повторюсь, без кодов ошибок и симптомов гадать можно с тем-же успехом на кофейной гуще.
Учитывая его стоимость, а также общие отзыва о Trialli, я-бы не стал рассчитывать на хорошее качество.
Ошибка Р0901
в пробке был удивлен цифре +40 на приборке
В пробке — это значить заведенное авто большое время не двигалось? В моей машине на стоянке в пробке при работающем двигателе температура за бортом показывает больше +50С. Горячий двигатель нагревает подкапотное пространство вместе с ним нагревает и датчик наружной температуры…И как ни странно, при таком нагретом состоянии движение авто начинается без тряски, ошибок перегрева нет, правда без тряски ненадолго…
Добавлено через 1 минуту
это летом..
В пробке — это значить заведенное авто большое время не двигалось?
в пробке — это 20 км на 1-2 передаче ползком
про значения, когда стояли — лучше и не писать)
Ошибка Р0901
Симптом ошибки тоже хорошо-бы знать. Симптом (из бесплатного или условно бесплатного софта) читается либо DDT4All, либо E OBD2 Facile — https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=726424
Если ОД видит симптом по перегреву, то я-бы, по своему опыту, внимательно понаблюдал за реальной температурой охлаждающей жидкости, если приборка показывает «температуру на Марсе». Может причина перегрева в том, что СО работает неправильно или неэффективно и искать источник проблемы надо там сначала. Мне просто пришлось на 53К мыть радиатор, т.к. на нем был сплошной слой пуха/пыли/паутины и остатков насекомых.
С помощью того-же DDT4All можно попробовать провести процедуру адаптации АМТ после прожига сцепления, дав двигателю остыть до ~50 градусов.
Информация из ТИ по АМТ по ошибке P0901.
На выходных ездили с девушкой на загородную гоночную трассу, там есть большая площадка и можно поупражняться в управлении. Дал девушке покататься, а сам стоял рядом, ставил конусы, говорил как ехать. Девушка ездила по этой площадке очень медленно, это было ужасно, звук из под капота был как будто старая не смазанная телега, как я понимаю это работа актуатора и так как из салона его не слышно, то случай не гарантийный. Там было еще несколько человек и мне было реально стыдно за свою машину, какие звуки она издавала. Машине меньше года, пробег 5к км.
Машине меньше года, пробег 5к км.
Вот она у тебя и заржавела! )))
Uninstaller13
08.08.2019, 12:11
Вот она у тебя и заржавела! )))
все правильно, машина ездить должна, а не стоять)
AndreyAndreev
08.08.2019, 20:09
Симптом ошибки тоже хорошо-бы знать. Симптом (из бесплатного или условно бесплатного софта) читается либо DDT4All, либо E OBD2 Facile — https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=726424
Если ОД видит симптом по перегреву, то я-бы, по своему опыту, внимательно понаблюдал за реальной температурой охлаждающей жидкости, если приборка показывает «температуру на Марсе». Может причина перегрева в том, что СО работает неправильно или неэффективно и искать источник проблемы надо там сначала. Мне просто пришлось на 53К мыть радиатор, т.к. на нем был сплошной слой пуха/пыли/паутины и остатков насекомых.
С помощью того-же DDT4All можно попробовать провести процедуру адаптации АМТ после прожига сцепления, дав двигателю остыть до ~50 градусов.
Информация из ТИ по АМТ по ошибке P0901.
Напишите в личку адрес эл. почты. Я вышлю расшифровки ошибок. Может что посоветуете. Здесь правила форума по объёму вложений не позволяют выгрузить
Напишите в личку адрес эл. почты. Я вышлю расшифровки ошибок. Может что посоветуете. Здесь правила форума по объёму вложений не позволяют выгрузить
Вы мне чего хотите выслать? Логи? Сканы? Фото?
Выложите на Яндекс Диск/Гугл Диск/Dropbox и прочее и дайте здесь ссылку.
vBulletin® v3.8.8, Copyright ©2000-2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Ошибка P0780 — Выбор передачи — неисправность переключения
Определение кода ошибки P0780
Ошибка P0780 указывает на то, что компьютер автомобиля обнаружил неисправность при переключении передач.
Что означает ошибка P0780
Ошибка P0780 указывает на наличие проблемы, которая возникла при переключении передач. Данный код ошибки появляется только в автомобилях с автоматической коробкой передач. Вместе с данным кодом может также появляться код ошибки P0755, указывающий на неисправность электрической цепи электромагнитного клапана “В” переключения передач. В автомобилях с автоматической коробкой передач электромагнитные клапаны переключения передач используются для перемещения жидкости по внутренним каналам и между цепями для создания перепада давления и, таким образом, переключения передач. Если жидкость перемещается ненадлежащим образом, и фактическое передаточное отношение не соответствует требуемому передаточному отношению, что определяется положением дроссельной заслонки, частотой вращения двигателя, скоростью движения автомобиля и нагрузкой двигателя, появляется ошибка P0780.
Причины возникновения ошибки P0780
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0780, как и в случае ошибки P0755, являются:
- Неисправность электромагнитного клапана переключения передач
- Загрязнение трансмиссионной жидкости
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости
- Закупорка внутренних каналов прохождения трансмиссионной жидкости
- Неисправность PCM
- В редких случаях, неисправность TCM
Каковы симптомы ошибки P0780?
Симптомы ошибки P0780 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Загорание индикатора Check Engine
- Проблемы с переключением передач
- Переход трансмиссии в режим защиты АКПП
- Перегрев трансмиссии
- Жесткое переключение передач
- Проскальзывание трансмиссии
- Снижение эффективности использования топлива
Как механик диагностирует код ошибки P0780?
Сначала механик проверит наличие кода P0780, подключив сканер OBD-II к диагностическому порту автомобиля, который обычно находится под приборной панелью. Механик считает все присутствующие коды, затем он очистит их и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли коды ошибок снова.
После этого механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости (низкий уровень жидкости является одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки). Если уровень трансмиссионной жидкости низкий, механик дольет жидкость, а затем очистит код и снова проведет тест-драйв автомобиля. Иногда этого достаточно для устранения неисправности. Если трансмиссионная жидкость загрязнена, механик сольет старую и зальет чистую жидкость (возможно, потребуется замена фильтра). Если трансмиссионная жидкость пахнет горелым, механик проверит поддон трансмиссии на наличие мусора, обломков и других посторонних предметов. При их обнаружении может потребоваться капитальный ремонт трансмиссии.
Если с трансмиссионной жидкостью все в порядке, механик осмотрит электромагнитные клапаны переключения передач, а также их провода. Причиной возникновения данной ошибки может быть как неисправность электромагнитных клапанов, так и наличие поврежденных или подвергнутых действию коррозии проводов и соединителей. Также механик измерит давление насоса с помощью манометра и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя. Если значения различаются, проблема может заключаться в засорении или неисправности насоса.
Общие ошибки при диагностировании кода P0780
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является замена электромагнитного клапана переключения передач, в то время как проблема заключается в низком уровне или плохом состоянии трансмиссионной жидкости или неисправности цепи электромагнитного клапана переключения передач. Перед заменой какой-либо детали необходимо выполнить тщательную проверку.
Насколько серьезной является ошибка P0780?
Ошибка P0780 является довольно серьезной. Даже если у вас не возникло никаких проблем с управляемостью автомобиля, данный код может указывать на серьезное повреждение трансмиссии, что может привести к дорогостоящему ремонту.
Какой ремонт может исправить ошибку P0780?
- Доливка трансмиссионной жидкости
- Замена трансмиссионной жидкости
- Замена неисправных электромагнитных клапанов переключения передач
- Ремонт или замена поврежденных проводов
- Очистка соединителей, подвергнутых действию коррозии
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0780
Регулярное техническое обслуживание трансмиссии может предотвратить появление ошибки P0780. Всегда необходимо следить за уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости.
Нужна помощь с кодом ошибки P0780?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Вам требуется выезд мастера и диагностика вашего авто? Свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Четверг. Всё шло своим чередом, ничто не предвещало беды… Собираясь запарковаться в углу двора, включаю селектором «R» и… ничего не происходит: коробка не щёлкает, парктроник не пищит… Нажимаю на газ – обороты увеличиваются до 1100…1200, но авто не двигается с места. Чуть дёргаюсь вперёд на «А» и повторяю попытку: безуспешно. Включаю «А» и тут уже и пиктограмма «А» на панели пропадает и авто не двигается с места. Глушу мотор, пытаюсь пустить, но он не заводится: стартер молчит. Приехали, блеать!.. После десятка попыток перезапуска мотор всё же запускается и авто, как ни в чём не бывало, заползает на парковочное место. Чо за фигня?!
За неделю до этого КПП зависла на 1-ой передаче. Но тогда проблема решилась однократным перезапуском, и я как-то не придал этому значения.
Ладно, продолжаем эксплуатацию. Еду в другой район по городу, все системы работают штатно. На обратном пути на 60км/ч резко бью по педали газа (с намерением совершить манёвр опережения), но КПП не скидывает передачу с 5-ой. Ладно, едем дальше. Замедляюсь перед пешпером до 20км/ч и вижу «А5» в комбинации. Включаю аварийку, прижимаюсь максимально вправо, останавливаюсь, мне недовольно сигналят объезжающие. Нажимаю на газ, но авто отказывается трогаться с 5-ой передачи. После десятка перезапусков авто заработало штатно. Когда через пару км КПП снова зависает на 3-ой передаче, уже не пытаюсь ничего предпринять, прижимаюсь к обочине, выставляю знак аварийной остановки, звоню другу с просьбой взять меня на галстук. Когда друг подъехал, смог пустить ДВС (опять с N-ной попытки) что б хотя бы был вакуум в тормозах и ЭУР работал. Буксируемся до моего гаража. В гараж шайтан-арба сумела заползти сама, тронувшись в горку с 3-ей передачи. На следующий день скинул кремму АКБ, выждал 5 мин, накинул клемму и поехал на АЗС. По пути туда КПП работала штатно. А по пути оттуда КПП зависла на 3-ей передаче. К чести сей конструкции Веста может трогаться с места с 3-ей передачи даже в небольшую горку.
Вызываю диагноста. Ошибка P1733: контроллер СУТ, драйвер электропривода переключения передачи. Диагност советует «копать» актуатор КПП, с его слов могли износиться/зависнуть щётки. Я прошу диагноста отключить сигнализацию, чтоб исключить эту версию. Диагност отключает сигу, скидывает ошибку и предлагает прокатиться, а сам удаляется. Выкатываюсь из гаража, разгоняюсь до 70км/ч и, через пару секунд движения на 5-ой, обороты взлетают, тяга пропадает и впервые загорается «шестерёнка» в комбинации. Съезжаю накатом на парковку. После танцев с бубном, скидыванием клемм и порядка 50 перезапусков ТАЗ оживает, и мы возвращаемся в гараж.
Начинаю «копать» актуаторы. Для доступа к актуатору КПП снял АКБ, корпус воздушного фильтра и резонатор. Отстегнул 2 разъёма. Открутил накидушкой на 13 3 болта крепления актуатора к КПП. Ближний левый болт откручивать было крайне неудобно из-за затруднённого доступа. Актуатор сидит на герметике, пришлось дёргать. После вскрытия актуатора КПП никакого криминала выявлено не было, далее по пунктам:
1. Сломанных зубьев шестерен, следов износа не обнаружено.
2. Смазка (хоть и в небольшом количестве) присутствует, не засохшая, продуктов износа немного.
3. Заедания механической части актуатора не выявлено.
4. Щётки моторчиков актуатора подвижны, износ минимальный, присутствует небольшое количество продуктов износа (продуты сжатым воздухом).
Актуатор был продут от продуктов износа, пересмазан и собран в обратной последовательности.
Также был перебран (и изломан, но починен) актуатор сцепления. Но об этом, пожалуй, лучше расскажу в соседнем отчёте, т.к. все фотки всё равно в одном отчёте не уместить: www.drive2.ru/l/588268683625776286/
Накидываю актуатор прям сверху плашмя на КПП, подключаю разъёмы чтоб проверить работоспособность до финишного монтажа с герметиком. Сначала всё работает, а затем опять отказ. Огорчившись, бросаю всё и еду на велике домой в дождь в 02:00 ночи.
Хлопнув с расстройства рюмку «Парне», захожу на Д2. И, о чудо, нахожу отчёт с симптомами 1:1: www.drive2.ru/l/565118191425028187/
А потом и ещё один: www.drive2.ru/l/544709056590250986/
Походу оно, обнадёжился я, и рванул на следующий день в гараж. Распотрошил обе колодки, идущие на актуатор КПП. С виду всё норм. Вытаскивать пины из колодки я не стал, т.к. не знал как это безопасно сделать и решил действовать по принципу «не навреди». Тонкой отвёрткой обжал со всех сторон пины, чтоб они плотнее охватывали ответные «папы» в разъёме на актуаторе. Актуатор выставил в нейтральное положение (сама КПП тоже осталась в нейтрали), обезжирил посадочные поверхности и посадил оное на Казанский герметик. Подключил разъёмы к актуатору, собрал остальное в обратной последовательности. ТАЗ пустился и заработал, как ни в чём не бывало. Никаких адаптаций я не делал, впрочем, актуатор сцепления снимался с его кронштейна, сам кронштейн не трогался. Кстати, разъём на актуаторе сцепления я не трогал, пины не переобжимал.
После этого я пару дней покатался по Сарову и рискнул рвануть в Н.Новгород. ТАЗ отработал без замечаний. На обратном пути заехал к nnstepan на адаптацию всего и всея.
Подведём итог. Причиной такой критичной неисправности стал один из разъёмов (ХЗ какой именно) на актуаторе КПП. Очень неприятно столкнуться с такой проблемой вообще, ведь ТАЗ превращается в недвижимость, а на пробеге 38т.км. тем более. Некоторые сейчас скажут: «Ааа, убогий ТАЗ, сляпанный кривыми русскими руками на ВАЗе!» Однако большая часть электрики разработана «пряморукими» хранцузами.
Пару советов владельцам Вест с АМТ. Если вы столкнулись с подобными симптомами, подёргайте колодки на актуаторе КПП и (если контакт возобновился) следуйте к месту ремонта. Не спешите сразу разбирать актуаторы, скорее всего они исправны, да и ломаться там больно то и нечему (хотя, смазать актуатор сцепления по случаю лишним не будет). Подразберите колодки актуатора КПП и переобожмите пины. Если помогло, значит Вам повезло и Вы обделались лёгким испугом.
Репост среди владельцев Вест с АМТ приветствуется, к сожалению это может случиться с каждым.
P.S. Хочу поблагодарить erademon и aca-demic за тематические отчёты, а также nnstepan за информационную поддержку.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер