-
#341
Коды ошибок
Р0796-02 — заедание э/м клапана С управл. давлением муфты в положении ВЫКЛ
Р0767-02 — заедание э/м клапана D в положении Вкл
Р0796-02 — заедание э/м клапана С управл. давлением муфты в положении ВЫКЛ
Такая картина.[DOUBLEPOST=1484140228,1484140133][/DOUBLEPOST]
Что было залито и какое масло доливали. DW1 и Z1
Было залито Z1 и долили Z1
Спустя 5-6 дней появился аварийный режим.
-
#342
Уже довольно давно заливают DW1, почему пользовались старым? И еще вопрос когда меняли, как происходила замена масла, частичной заменой по 4 л. или аппаратом сразу все? Был на форуме один случай, после замены аппаратом начались проблемы с АКПП. Лечили заменой фильтра АКПП и вроде даже разбирали коробку чтобы прочистить все отверстия, которые забились грязью, что отмылась новым маслом.
-
#343
Я бы менял жижу целиком, потом поездил некторое время и менял еще раз.
-
#344
Уже довольно давно заливают DW1, почему пользовались старым?
Я до сих пор не решаюсь переходить на DW1. Глядя на пилоты в Магадане. Коробка начинает себе вести по другому. Это останавливает. Тьфу-Тьфу-Тьфу, я даже не чувствую как передачи переключаются, настолько мягкий переход передач, вижу только по тахометру. До сих пор лью Z1.[DOUBLEPOST=1484177547,1484177466][/DOUBLEPOST]
Р0796-02 — заедание э/м клапана С управл. давлением муфты в положении ВЫКЛ
Р0767-02 — заедание э/м клапана D в положении Вкл
Р0796-02 — заедание э/м клапана С управл. давлением муфты в положении ВЫКЛ
Такая картина.
Снимать все соленоиды и промывать систему. Скорее всего грязь подняло.
-
#345
Снимать все соленоиды и промывать систему. Скорее всего грязь подняло.
Так это коробку сымать !!!!
-
#346
Так это коробку сымать !!!!
Зачем? Соленоиды достаточно сначала попробовать выкрутить и промыть те, которые снаружи. Для этого коробку снимать не надо.
-
#347
Technician, если забиты соленоиды которые снаружи, то и забиты соленоиды, которые внутри и фильтр тоже забит.
Конечно можно попробовать… Но это не решить проблему полностью. Так докатать до новой коробки(((
Дешевле заехать в адекватный сервис и через 3 дня на проревизированной коробке и не парится…
-
#348
Коды ошибок
Р0796-02 — заедание э/м клапана С управл. давлением муфты в положении ВЫКЛ
Р0767-02 — заедание э/м клапана D в положении Вкл
Р0796-02 — заедание э/м клапана С управл. давлением муфты в положении ВЫКЛТакая картина.[DOUBLEPOST=1484140228,1484140133][/DOUBLEPOST]
Было залито Z1 и долили Z1
Спустя 5-6 дней появился аварийный режим.
квалифицированная диагностика нужна именно мастеров-коробочников
можно снять и промыть соленоиды, проверить сопротивление, работоспособность (щелкает ли при подаче питания), но сильно сомневаюсь, что от этого будет толк…
ИМХО: ремонт подкрался незаметно.
-
#349
ИМХО: ремонт подкрался незаметно.
И чем раньше — тем дешевле.
-
#350
Technician,
Ген, я устал повторять, что Z1 Хонда не поставляет лет 5-7. В «эти» банки залито мульти Атф. Поэтому и некий симптом улучшайзинга.
-
#351
Зачем? Соленоиды достаточно сначала попробовать выкрутить и промыть те, которые снаружи. Для этого коробку снимать не надо.
ошибка Р0796 это по клапану который снаружи а Р0767 по клапану внутри.
-
#352
Z1 Хонда не поставляет лет 5-7. В «эти» банки залито мульти Атф. Поэтому и некий симптом улучшайзинга.
Стараюсь не вступать в подобные дискуссии,дабы не обидеть кого-либо,но при всем понимании и одобрении «toaster»в стремлении обеспечить недорогими запчастями владельцев Пилотов,позволю себе высказать крамольную мысль,что Z1 выпускается по сей день.Ибо,если ТАМ мультиATF,то у меня пинки на этой мульте были»будь здоров»,а DW1 вела себя также.И только залив «древнее» масло Z1,не «выпускаемое» 5-7 лет,я обеспечил работу коробки в нормальном режиме.И,пардон,мне кажется Z1 выпускается до сих пор.По поводу этого вступать в дискуссию не намерен.На онлайнтрейд,юлмарт существует.Пусть и пока….Я запас сделал.http://pilot-club.su/members/toaster.1310/
-
#353
Это такое? Но оно синтетика?[DOUBLEPOST=1484256673,1484256168][/DOUBLEPOST]Кто-нибудь знает, возможна ли диагностика гидротрансформатора на нашем АКПП!??? Если кто проходил такую процедуру, опишите как оценивается неисправность «бублика»!!!
-
#354
Ну фиг его знает. Выпускается или не выпускается, до сих пор покупаю вот такое масло. В Магадане оно есть.
-
#355
Ну фиг его знает. Выпускается или не выпускается, до сих пор покупаю вот такое масло. В Магадане оно есть.
Посмотреть вложение 30537
Посмотреть вложение 30538
Гена, посмотри дату выпуска и все станет ясно, но как обычно в 2-х вариантах. Или выпускают или подделывают) А как по мне, пусть любой товар будут подделывать, но с одним условием, что он будет качественнее(или не хуже оригинала) и дешевле и доступнее. Но обычно бывает как в анекдоте «выбери любые 2 варианта»)
-
#356
Павел 646, К своему стыду не знаю как дату вычислить. Все что смог найти на банках это две маркировки на донышке. Но что они обозначают, для меня неведомо. Думаю что то в них по производству зашифровано, но что именно увы …..
-
#357
Надеюсь найдутся специалисты которые смогут узнать по этой маркировке побольше информации.
-
#359
На верхней фотке октябрь 2015г.
5 — 2015
Х — октябрь (Y — ноябрь, Z — декабрь).
-
#360
На верхней фотке октябрь 2015г.
5 — 2015
Х — октябрь (Y — ноябрь, Z — декабрь).
Вот как оказывается. А кто сказал что его перестали выпускать уже 5 лет?
Хотя это неправильная расшифровка. Я это масло покупал в начале лета, но никак не в октябре, когда в отпуск собирался.
На чтение 4 мин Просмотров 4.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0796
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0796
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0796 звучит как «электромагнитный клапан «C» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «C» Performance Or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0796
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0796 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0796 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «C». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P0796 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «C» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0796 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P0796 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P0796 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0796
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0796:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0796, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0796 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо, Субурбан)
- Dodge
- Ford (Форд Куга)
- Honda
- Jaguar
- Jeep
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Астра)
- Toyota (Тойота Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
С кодом неисправности Р0796 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0573, P0700, P0722, P0741, P0795, P0797, P0798, P0799, P0842, P2714.
Видео
Описание P0796 ошибки автомобиля Honda. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
На английском языке:
Pressure Control Solenoid «C» Performance/Stuck Off
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
DTC P0796:
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикционов АКП заклинил в выключенном состоянии
DTC P0797:
Электромагнитный клапан С управления давлением фрикционов АКП заклинил во включенном состоянии
-
Прогрейте двигатель до нормированной рабочей температуры (должен включиться вентилятор системы охлаждения).
-
Убедитесь, что трансмиссия заполнена необходимым количеством жидкости и проверьте нет ли утечек.
Имеет ли фильтр металлические частицы и остатки материала сцепления?
-
Сотрите сообщение с кодом неисправности DTC с помощью HDS.
-
Выполните пробный заезд на автомобиле с рычагом в положении D в течение не менее 3 секунд, дав возможность трансмиссии включить все пять передач. Снизьте скорость до остановки.
-
Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кодов P0796 или P0797 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.
HDS высвечивает FAILED (проверка завершилась неудачно) на экране?
ДА |
— |
Перейдите к . |
НЕТ |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к и проведите проверку заново.■ |
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Выберите Clutch Pressure Control (Linear) Solenoid Valve С в меню дополнительных тестов (Miscellaneous Test Menu) и проверьте электромагнитный клапан С управления давлением фрикциона АКПс помощью системы HDS.
HDS высвечивает NORMAL на экране?
ДА |
— |
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна.■ |
НЕТ |
— |
Следуйте указаниям, отображенным на HDS в результате теста, но если HDS не определил причину неисправности, перейдите к . Если какая-либо часть заменена, перейдите к . |
Нормально ли работает клапан управления давлением включения С?
-
Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
-
Выполните пробный заезд на автомобиле с рычагом в положении D в течение не менее 3 секунд, дав возможность трансмиссии включить все пять передач. Снизьте скорость до остановки.
-
Проследите «OBD STATUS» (статус бортовой диагностики) для кодов P0796 или P0797 в меню DTCs/Зафиксированные данные в меню АКП (A/T Mode Menu) на успешность/неуспешность теста.
HDS высветил PASSED (проверка завершилась удачно) на экране?
ДА |
— |
Процедура поиска неисправностей завершена.■ |
НЕТ |
— |
Вернитесь к и проведите проверку заново. Если на экране HDS высвечивается NOT COMPLETED (проверка не завершена), вернитесь к и проведите проверку заново. |
Расшифровка ошибки P0796 у Honda: Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
Марка:
Honda
Код:
P0796
Определение:
Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера
Описание:
Двигатель запущен, двигатель работает, реле кондиционера включено, и PCM обнаружил, что датчик давления кондиционера показал более 4,90 В.
Причина:
- Цепь датчика давления кондиционера разомкнута или закорочена на VREF (5 В)
- Цепь заземления датчика давления кондиционера разомкнута
- A / C Датчик давления поврежден или вышел из строя
- PCM вышел из строя
Бюллетени связанных услуг:
Просмотреть этот бюллетень
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P0796 from Honda: A/C Pressure Sensor Circuit High Input
Make:
Honda
Code:
P0796
Definition:
A/C Pressure Sensor Circuit High Input
Description:
Engine started,engine running,A/C Relay is «on»,and the PCM detected the A/C Pressure Sensor indicated more than 4.90v.
Cause:
- A/C pressure Sensor circuit is open or shorted to VREF (5v)
- A/C pressure Sensor ground circuit is open
- A/C pressure Sensor is damaged or has failed
- PCM has failed
Related Service Bulletins:
View This Bulletin
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…