На чтение 4 мин Просмотров 4.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0796
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0796
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0796 звучит как «электромагнитный клапан «C» управления давлением АКПП заклинил в выключенном состоянии». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Pressure Control Solenoid «C» Performance Or Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0796
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0796 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P0796 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «C». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Набор кодов основан на конкретной неисправности, которая предупреждает PCM и включает контрольную лампу двигателя.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Код P0796 устанавливается PCM, когда электромагнитный клапан управления давлением «C» не работает должным образом или застрял в положении «Выкл.».
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0796 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль переходит в аварийный режим.
- Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
- Трансмиссия заедает на передаче.
- Жесткое переключение передач.
- Перегрев трансмиссии.
- Повышенный расход топлива.
- Возможны симптомы, похожие на пропуски зажигания.
Серьезность кода неисправности P0796 обычно умеренная, но может быстро перейти на более серьезный уровень, если не исправить своевременно.
Причины возникновения ошибки
Код P0796 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен электромагнитный клапан управления давлением.
- Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
- Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
- Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
- Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
- Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
- Проблема с проводкой или повреждение разъема.
- В редких случаях, неисправность PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0796
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0796:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0796, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0796 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Chevrolet (Шевроле Каптива, Круз, Орландо, Субурбан)
- Dodge
- Ford (Форд Куга)
- Honda
- Jaguar
- Jeep
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Астра)
- Toyota (Тойота Камри)
- Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
С кодом неисправности Р0796 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0573, P0700, P0722, P0741, P0795, P0797, P0798, P0799, P0842, P2714.
Видео
Полный размер
// АКПП: GM 6T45 // Год: 2013 // Двигатель: 2.0L Diesel // Привод: передний // Пробег: 180.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 5 //
Клиент обратился к нам для диагностики и ремонта АКПП, стало происходить включение аварийного режима, в момент набора скорости возникали забросы оборотов двигателя но не осуществлялось включение передач, при остановке и удержание машины на месте ощущались продёргивания.
Диагностика показала ошибку:
P0796 – Блокировка электромагнитного клапана регулировки давления 3 выключена
Согласовали снятие трансмиссии, владелец пожелал присутствовать при проведении дефектовки.
Дефектовка выявила присутствие пластиковых осколков с металлической стружкой, разрушение масляных дефлекторов, выработку посадочного места подшипника дифференциала в ступице корпуса, ослабление пружинного диска, повреждение алюминиевой корзины 3-5-Revers, масляного насоса и его клапанов, сгоревшие фрикционные диски, стальные диски, износ поршней, втулок, прокладок и сальников. Гидроблок был сильно загрязнён, пробило фильтр-сетку, износились уплотнительные мембраны, начали залипать клапаны регулировки давления, соленоиды регулировки давления не прошли проверку по параметрам на гидростенде. В гидротрансформаторе износилась фрикционная накладка, тефлоновый уплотнитель и сальник ступицы турбины. Обязательно рекомендовали установить допрадиатор вместо штатного теплообменника. Согласовали с клиентом стоимость ремонта и запустили в работу.
Провели ремонт АКПП – Отремонтировали корпус, заменили масляный насос в сборе, корзину 3-5-Revers, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тюнингованный пружинный диск, масляные дефлекторы, комплект втулок, комплект сальников/прокладок, фильтр. Промыли и перебрали гидроблок, поменяли фильтр-сетку, мембраны, установили новый комплект соленоидов. Восстановили гидротрансформатор. Выполнили монтаж, установили допрадиатор заглушив штатный теплообменник, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили клиента о готовности.
Сроки ремонта — 5 дней (без предварительной записи)
Гарантия на ремонт — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта под ключ (с запчастями) — 178.500 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) — 12.000 руб.
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно
Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
www.instagram.com/remont_akpp_rossia
vk.com/remontakpprossia
www.facebook.com/ZFExpert
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Здравствуйте, Уважаемый!
P0700 — общая ошибка по акпп (может быть следствием второй ошибки), так же может быть неисправность блока управления акпп.
P0796 — Электромагнитный клапан C управления давлением рабочей жидкости акпп, функционирование или «залипание» в закрытом состоянии. Причины: разъем, провода, плохой контакт, неисправен сам клапан управления давлением рабочей жидкости, неисправность ЭБУ. Еще может быть повреждение какого либо уплотнения в масляной магистрали акпп, от чего давление не может регулироваться соленоидом. Нужно проверить соленоид, его провода, если только на горячую проявляется дефект, то попробовать продублировать новыми проводами провода соленоида.
Балаково, Kia Ceed
Найдена следующая информация по ошибке P0796 для автомобиля CHEVROLET ORLANDO (2011-2017):
На русском языке:
Э/м клапан C управления давлением рабочей жидкости КПП — функционирование или «залипание» в закрытом состоянии
На английском языке:
Pressure Control Solenoid «C» Performance/Stuck Off
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0796 на автомобиле CHEVROLET с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Orlando:
Проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
Проводка, плохой контакт, э/м клапан управления давлением рабочей жидкости КПП, ECM/PCM/TCM
-
#1,401
Triffidan, сотку готовь смело. Я для себя решил со следующим авто откладывать 1 рубль на 1 км пробегу. С орлом так и вышло: пробег 90, ремонт 85 (в конце 2015 года).
-
#1,402
По симптомам-не очень хорошо,что не едет. Кодов и ошибок если не было,то повреждения механические.
Ищи в Саратове умельцев с репутацией.
Присутствуй при дефектации обязательно. Ну а цены на ремонт здесь выкладывали много раз. Разброс от 40000 до 160000 руб. Как повезёт.
Сумма будет понятна посл евскрытия.
Машину не заводи и не езди больше. Только эвакуатор!
Спасибо.
-
#1,403
Выкл вкл двигателя помогает на 30 сек через раз. Короче эввакуато и во двор. Форум читать позже буду, боюсь цыфру цены))))))
Пипец… Полный. Пойду-ка я куплю своему Орландо на механике какую-нибудь вкусняшку. Хороший он у меня. А что до стука в подвеске — потеплеет разберусь с божьей и форума помощью. А Вам удачи. Гарантия тю-тю?
-
#1,404
Пипец… Полный. Пойду-ка я куплю своему Орландо на механике какую-нибудь вкусняшку. Хороший он у меня. А что до стука в подвеске — потеплеет разберусь с божьей и форума помощью. А Вам удачи. Гарантия тю-тю?
Да, тю-тю. Машина выпущена в 2012, куплена в 13, почти год как гарантия вышла).
-
#1,405
Да, тю-тю. Машина выпущена в 2012, куплена в 13, почти год как гарантия вышла).
Не унывай!Деньги-дело наживное! Зато ты 4 года кайфовал на автомате,а некоторые кочергу мучили!xD
И не стоит расстраиваться раньше времени!
-
#1,406
Да, тю-тю. Машина выпущена в 2012, куплена в 13, почти год как гарантия вышла).
Набери в инете «агрегатка», знакомый коллега с Энгельса у них круз-коробку чинил. Запчасти были все в наличии, вплоть до новых коробок.
Узнавал буквально на новогодних праздниках у него, потому как у самого коробка стала вести себя неадекватно последнее время. Летом 16-го он отдавал за ремонт примерно 65, ездит до сих пор, больше подробностей нет. Что меняли — сказать не может, документов найти пока не может.
-
#1,407
Набери в инете «агрегатка», знакомый коллега с Энгельса у них круз-коробку чинил. Запчасти были все в наличии, вплоть до новых коробок.
Узнавал буквально на новогодних праздниках у него, потому как у самого коробка стала вести себя неадекватно последнее время. Летом 16-го он отдавал за ремонт примерно 65, ездит до сих пор, больше подробностей нет. Что меняли — сказать не может, документов найти пока не может.
В мире не без добрых людей.))
-
#1,408
В мире не без добрых людей.))
Отпишитесь, плз, как отдефектуют, очень интересны цены…
-
#1,409
Отпишитесь, плз, как отдефектуют, очень интересны цены…
Хорошо.
-
#1,410
Ну как, у авто 14 года и позже, летят АКПП?
-
#1,411
Ну как, у авто 14 года и позже, летят АКПП?
Задавал тот же вопрос своему мастеру-коробочнику! Пока не было не одной! Усилили волнистую пружину,устранили недоработки старых 6Т40.
Да и рано им лететь.Срок еще маленький!
-
#1,412
@lexey, Добрый день
не скажешь в чем проблема коробки была? у меня та же ситуация, те же ошибки, машина правда едет но только вперед и только на 3 й передаче
-
#1,413
nix2000, Похоже,что вошла в аварийный режим.
-
#1,414
всем привет
кто сталкивался с проблемой коробки , у меня не понятная беда, ошибки как и у многих кто описывает Р0700, Р0796, но машина не едет назад а вперед врубает сразу 3ю передачу
Добавлено через 1 минуту
ошибки почистили, но проблема осталась((
-
#1,415
С форума круза:
atreg64
25.05.2015, 16:45
Добрый вечер! Евгений, при переключении передач с 3 на 4 и обратно вниз чувствуется ощутимый толчек а так же при движении задним ходом бывает сначала не реагирует на нажатие педали газа а потом происходит рывок, г.в.2011 пробег 130 т.км, подскажите в чем может быть не исправность и приблизитьльная стоимость ремонта и времени?
Классика ремонта: 3-5/R. кольцо уже лопнуло, скоро встанет вообще.
Ошибка Р0776 присутствует или Р0796 вкупе с 2714 или 2713. ну и Р0700 прицепом.
-
#1,416
ключевая фраза. Далее разбор АКПП и капиталка со всеми вытекающими.
лучше не рисковать,а обратиться в сервис.Авто не эксплуатировать.Больше ездишь-дороже ремонт…
-
#1,417
Я пока про поломки АКПП от 14-го года не слышал.
-
#1,418
Coolspeed, возможно пробеги небольшие. 11 и 12 года пробеги около 100 т. км и более.
-
#1,419
Dimchik, ну да. Конечно. У меня 14-го года. Пробег 99200. Едет хорошо.
-
#1,420
Повлияет ли буксировка прицепа на срок службы коробки АКПП? На сколько критична для неё дополнительная нагрузка?