Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P07A2
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P07A2
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка жидкости ATF
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P07A2 звучит как «фрикционный элемент трансмиссии «A» заедает при работе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Friction Element «A» Performance/Stuck Off».
Техническое описание и расшифровка ошибки P07A2
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P07A2 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Проблема с фрикционным элементом трансмиссии в большей степени относится к автоматическим коробкам передач. Симптомы и причины могут значительно различаться в зависимости от многих факторов. Но важно учитывать общее состояние АКП, а также жидкости для автоматической коробки передач (ATF).
Когда модуль управления трансмиссии активирует код P07A2, он также отслеживает и настраивает другие датчики и системы, чтобы обеспечить правильную самодиагностику. Поэтому необходимо решить эту проблему, прежде чем она станет причиной дальнейших потенциальных проблем.
Это может быть внутренняя электрическая неисправность, например, короткое замыкание, обрыв или проникновение воды.
Буква «A» в данном случае может обозначать несколько различных возможных вариантов. Проблема может быть с определенной цепью или проводом. Также это может быть конкретный элемент трения в трансмиссии.
Из-за большого различия в причине ошибки, лучше обратиться к руководству по обслуживанию, чтобы узнать о конкретных местах, различиях и других подобных характеристиках.
Код P07A2 регистрируется контроллером PCM или TCM, когда во внутреннем фрикционном элементе «A» трансмиссии обнаружено заедание при работе. Также, фрикционный элемент может не входить в зацепление или иметь другие проблемы с производительностью.
При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P07A2 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Пробуксовка трансмиссии.
- Неустойчивое переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Аномальные переключения передач трансмиссии.
- Низкий крутящий момент.
- Ненормальная выходная мощность.
- Утечка жидкости ATF.
Степень серьезности ошибки P07A2 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P07A2 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Изношенный внутренний фрикционный элемент.
- Возможно короткое замыкание или обрыв проводки.
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Проблема, вызывающая неравномерную скорость вращения, например, низкое давление в шинах или заедание тормоза.
- Разные размеры шин.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM или TCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P07A2
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P07A2:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Проверка проводки и устранение найденных неисправностей.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка либо замена PCM или TCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P07A2 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно визуально осмотреть разъемы и проводку идущие на коробку передач. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P07A2. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFT и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрические разъемы. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка жидкости ATF
Очень важно соответствующим образом выполнять основные процедуры технического обслуживания. Жидкость ATF должна быть чистой, не иметь мусора, чтобы избежать подобных неисправностей в будущем.
Если вы не помните, когда трансмиссия обслуживалась, рекомендуется выполнить замену жидкости и фильтра. Возможно, в старом масле есть частицы мусора, которые застряли внутри.
При проведении обслуживания, убедитесь, что вы используете масло ATF, подходящее для вашей конкретной марки и модели.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P07A2 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- GMC
- Honda
- Opel
- Toyota
- Volkswagen
С кодом неисправности Р07А2 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P079A, P07A3, P2700.
Видео
Всем доброго дня. Авто X9FMXXEEBMCR70337 Пришел в ремонт первый powershift. Жалоба с трогается хорошо, как доходит 3-ей передачи так машина спотыкается и переходит на 4-ю передачу Как будто нажато сцепление. Ошибка в блоке одна — P07A3 — Фрикционные элементы трансмиссии A — заедание во включенном состоянии. Может ли эта ошибка записываться при неисправности сцепления.??? Сам проверил разъём на TCM, и на сам этот серводвигатель сцепления А. Снял его. С виду чистый красивый. Просто забраковать его стоит 9000 р. Да и нет уверенности никакой в его неисправности… Да и как я понял этот сервомотор включает 1,3,5 передачу.. Раз с другими передачами проблем нет, то скорее всего он исправен. Да и проблема возникает только на холодной машине. Как прогреется все становится хорошо
Изменено 26 августа 2014 пользователем superpower
Какие у вас неисправности PowerShift? | |||
Течь (запотевание) сальника коробки | 47 |
5,7% |
|
Течь (запотевание) сальника первичного вала | 37 |
4,5% |
|
Рывки при переключение | 363 |
43,7% |
|
Посторонние звуки в коробке | 87 |
10,5% |
|
Вибрация коробки | 113 |
13,6% |
|
Не переключаются передачи | 105 |
12,7% |
|
Другие неисправности | 78 |
9,4% |
Всего 830 голосов, последний 9 февраля.
В теме отписываться строго по действительно возникшим неисправностям автомата ПШ, устранение которых производилось у ОД.
При этом необходимо обязательно указывать следующую информацию:
— год выпуска АМ;
— пробег;
— мощность двигателя;
— признаки неисправности (дергания, шум, треск, не переключение, надписи на компьютере и т.д.);
— причина (не совершенная прошивка, течь сальника, вина водителя, брак коробки, брак сцепления и т.д.);
— способ устранения неисправности (перепрошивка, замена сальника, замена сцепления, замена коробки и т.д.);
— название дилера, город.
— повторялась ли данная неисправность после ее лечения. Этот пункт желательно отписывать.
ВСЕ ВОПРОСЫ, МЫСЛИ, СОМНЕНИЯ, НЕГОДОВАНИЯ пишем в теме: Автомат Power Shift
В таком формате будет легче отследить что действительно и из за чего ломается у коробки ПШ, и как это лечится! Да и желающим приобрести автомобиль с автоматом ПШ будет легче определиться, и увидеть что конкретно и на каких пробегах на самом деле выходит из строя у ПШ.
kutuz777
20 мая 2013
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение
buserovmir
На момент обращения 10200
fly030975
Повезло! У меня за неполные 2 года пробег 52т., из них дергаюсь почти 50т. Прошивки меняли-толку не особо! С наступлением холодов почти ничего не изменилось.
fly030975
Машину у них покупали? Может к вашему диллеру рвануть:)
buserovmir
Нет брал с рук.Дилер Генсер Новоясенево. Пока о диллере только положительные впечатления
Народ, что вы ноете? У кого неисправность-тем сразу меняют. Без придирок. Самому меняли на 18 тысячах. Была стиральная доска (вибрации) на 2 передачи. Подключили аппарат, записали графики. Вот все от каждого пука трясутся. Можно подумать на механике все без толчков и рывков переключают.
Всем привет!
Имею 1,6 125 ПШ
пробег 119 000
декабрь 2011
до прошлой недели не было нареканий на коробку, и вот началось. Завожу авто, проверяю включается ли S режим. если включился то еду только на нем (нету рывков и провалов переключения передач). А если не включается S режим то ехать можно либо на первой скорости (причем она включается и ПШ при нажатии тормоза не переводит на нейтраль) либо на D режиме, но тогда можно получить провал на любой скорости. Обороты растут, а машина как будто на нейтрали катится, потом дергается при включении передачи и так на всех передачах. Проверил у мастера по ОБД сканеру — ошибка P07A3 Фрикционные элементы трансмиссии A — заедание во включенном состоянии.
kvnkost
Решил проверить правильно ли положение вилок , снял блок управления КПП, покрутил шестерни, по схеме обе должны стоять в 0 градусе, тобишь против часовой стрелки до упора,как я и думал у меня верхняя шестерня была прокручена почти на 1 поворот, поставил в 0,прикрутил блок, воткнул штекера, включил зажигание , секунды 3 похрустела после завел, пока все в норме
У вас проблема решилась этим способом?
Под гарантию я не попадаю? пробег более 100 000. на етисе продлена гарантия до 3 лет.
2
Пополню статистику.
Никогда с коробкой ничего не делалось, кроме обновления прошивок и замены блока ТСМ, и сегодня с утра прикол за приколом
Машина — фф3 2.0 ПШ 2011года. По ощущениям — когда ехал по мкаду, коробка после 3й завывала и больше не разгонялась, пропал режим S пришлось квтиться на обочину и делать перезагрузку, но это помогало только тронуться и не понятно как!!! На скорости может появиться перегрев коробки?
Kosh_®
А у тебя прошивка DE? У меня ничего подобного не было (за исключением случае сразу после покупки авто) пока не обновился до DE, откатился обратно до DD и больше не вылазило сообщение,но у меня правда вылазило не на скорости.Может у тебя заглючил датчик перегрева!(Но это всё лирика)
Kosh_®
4 ноября 2014
митяй76
Вот не помню какую последнюю прошивку заливал — помойму как раз DE, с ней ещё коробка как-то странно себя вела первые 2-3 тыщи км, потом вроде прикаталось. Но сначала при разгоне у меня внезапно пропала тяга (не включилась следующая передача), я попытался хоть как то доехать до работы, режима S нет, я просто клавишами на селекторе нажимал + и вроде она как нашла 6-ю и с 50км.ч я стал разгоняться на 6й, после где-то 120 вылезла ошибка с перегревом и остальные приколы.
Kosh_®
Как вариант-откатись на DD,а там и посмотрим к диллеру или поживет ещё
-1
митяй76
нечем откатиться))) машина уже на площадке дилера.
Диагностика 13.11.14 — посмотрим — вилка не вилка, сцепление не сцепление.
1
Kosh_®
Отпишись потом,что приговорили!
митяй76
Ошибка по вилке А. Требуется снятие коробки. Но это либо завтра либо на следующей неделе.
1
Kosh_®
А прошивка DE? По этому поводу ничего не говорили?
skyrat
по поводу прошивки ничего не говорили, но стоит последняя (наверняка ДЕ)
1
фф3 1,6 105 пш 2013 г.в. 8000 км. Две недели назад поехал в командировку,проехал по трассе 400 км.никаких нареканий к коробке не было,но после получасовой езды по пробкам начались проблемы.При плавном старте стало сильно дергать,а при резком старте вообще был ужас.Ну думал все накрылось сцепление-прямой путь на ремонт к ОД.Полез в бардачок за сервисной книжкой и там нашел распечатку с адаптивным обучением TCM.Сделал первые шесть пунктов,остальные в городе сделать не реально.И чудо свершилось.После этого еще пару часов катался по пробкам-коробка стала работать идеально!
Заменили сцепление на 45500, стало вполне хорошо)
Kosh_®
19 ноября 2014
8
митяй76
Как и обещал — пишу!!!
Вот и дошло дело до снятия коробки:
Kosh_®
На каком пробеге случилось?
Fordovec
на одометре 67 тысяч вроде.
Сейчас точно не помню, машина в сервисе, всё пришло кроме самого сцепления…
goldfish911
6 декабря 2014
2011г.
пробег — 37400
1.6, 125
дергания, стиральная доска при переключении с 1 на 2 передачу.
течь сальника первичного вала ПШ
замена сальника и блока сцепления
kutuz777
7 декабря 2014
1
Гарантия на всю коробку расширена до трех лет, а на сцепление – до четырех. Интересная статейка, почитайте на досуге, может кому пригодится… http://www.zr.ru/content/articles/743385-ford-s…lej-zr/
Kosh_®
Диагностика платная ?
Arsen0005
Нет. А с чего она должна быть платная? Ведь дефект то есть!
03.2012 г.
пробег-105000
2.0л-150лс
после получасовой пробки в горку, начались проблемы, ранее особых симптомов поломки не было.
дерганье при переключении, особенно с 1 на 2
периодически не включаются передачи, что D что R
периодически не заводится, ранее проблем с заводом не было
вчера 27.12.14 сдал в сервис, запчастей нет, завтра 29.12.14 будет диагноз и самое главное дадут подменку или нет.
Fordovec
28 декабря 2014
sheigor
На модуль TCM похоже. Перегрелся, бедный)) Кстати сталкивался со случаем плохого контакта в месте крепления массы к лонжерону. Тоже то заводилась, то нет.. Коды были по модулю TCM.
sheigor
29 декабря 2014mobile
Fordovec
модуль тсм в плане, что не заводится? или прооблемы коробки тоже могут быть с ним связаны? А отчего перегрев, на улице -6 было, но я ездил целый день, у нас пробок нет, вот только вкчером на пол часа встал и еачалось(
sheigor
Модуль TCM сидит на CAN шине. Если отсутствует питание модуля то двигатель не запустится. Проблемы переключения скоростей тоже от этого модуля. Да не обязательно перегрев, хотя нагревается он не хило..
Собственно сдал машину в сервис обещали до 8.01 поменять сцепление и то, что еще увидят) Сам в это не верю, думаю, что минимум после праздников… Выпросил подмену! Дали! Такой же ФФ3 автомат 125 л.с., спасибо Форд Центр Восток Челябинск)
LODER
Сколько ждали запчасти и во сколько обошёлся ремонт?
1 человек сейчас в теме
Описание P07A2 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.
На английском языке:
OBD2 not find in catalog.
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
За дополнительной информацией обратитесь к: Регулировка троса рычага выбора передач
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.
Pinpoint-тесты D.
Если устранить проблему не удалось, замените датчик TR.
Pinpoint-тесты C.
Pinpoint-тесты В. .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты В. ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты -B .ОСМОТРИТЕ барабан, вилку переключения передач, синхронизатор и электродвигатели переключения передач TCM на предмет износа или повреждений.
Pinpoint-тесты B.