Ошибка p0800 ssangyong

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0800
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0800
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0800 звучит как «неисправность запроса контрольной лампы системы управления раздаточной коробкой». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transfer Case Control System (MIL Request)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0800

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0800 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0800 – неисправность запроса контрольной лампы системы управления раздаточной коробкой

Эта неисправность означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) получил входной сигнал неправильных данных.  Данные указывают, что система управления раздаточной коробкой (TCCS) обнаружила неисправность, которая требует освещения индикаторной лампы неисправности (MIL).

Этот тип кода применим только к полноприводным автомобилям, оснащенных раздаточной коробкой.

PCM использует входные сигналы от нескольких датчиков двигателя, трансмиссии и раздаточной коробки для расчета стратегии переключения автоматической коробки передач. Раздаточная коробка отвечает за передачу мощности двигателя на задний и передний дифференциалы соответственно.

Как и многие другие неисправности раздаточной коробки, код может быть вызван электрической или механической неисправностью. Если PCM обнаружит, что возникла неисправность TCCS, может быть сохранен код P0800, и загорится индикатор неисправности (MIL).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0800 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Могут возникнуть трудности с переключением передач между 2WD и 4WD.
  2. Невозможность переключения между диапазонами передач раздаточной коробке.
  3. Мигающий или постоянно горящий индикатор 4WD.
  4. Необычные шумы от раздаточной коробки или карданного вала.
  5. Трансмиссия может быть переведена в аварийный режим.

Сохраненный код P0800 указывает на то, что обнаружена потенциально серьезная неисправность в раздаточной коробке (TCCS). Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0800 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод или датчик раздаточной коробки (TCCS).
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Внутренняя (механическая) неисправность раздаточной коробки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0800

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0800:

  1. Проверьте провода на разрыв, оплавление.
  2. Проверьте работоспособность самой раздаточной коробке, а также датчик и  привод.
  3. Поочередно проверьте все разъемы PCM / TCCS.
  4. Протестируйте модули PCM / TCCS.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0800 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом, при диагностике неисправности P0800 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCCS чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в раздаточной коробке, что также может являться проблемой, которую TCCS распознает как неисправность. Не стоит упускать из вида и предохранители, ведь перегоревший предохранитель является распространенной проблемой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0800 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Субурбан)
  • Dodge
  • Ford
  • Mercedes (Мерседес w211)
  • Subaru

С кодом неисправности Р0800 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0700, P0802, P0898, P0899.

Видео

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.


#1

Пользователь офлайн
 

Отправлено 16 апреля 2016 — 18:59

  • Группа:
    Продвинутые
  • Сообщений:
    77
  • Регистрация:
    08 августа 15
  • На счете:
    47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO

ЧЕК НЕ ГОРИТ.
->Установка цепи или перескок на 1 звено вперёд по впуску РВ.
Проблема возникает именно в пробке, когда машина полностью прогрета. Совсем не много давишь на газ, — провал. Машина секунду-две носом клюёт, потом едет. Если сразу много газу, ~ не чувствуется. (Алексей 13)
->Установка цепи или перескок на 1 звено вперёд по впуску и выпуску РВ.

ЧЕК НЕ ГОРИТ.
->Установка цепи или перескок на 1 звено назад от ВМТ по коленвалу.

Чек горит. Ошибка ДПРВ: — P0016. Рассинхронизация положения РВ с КВ.
->Установка цепи на одно звено назад по впуску.

Чек горит. Ошибка ДПРВ: — P0340. Camshaft Position Sensor ‘A’ Circuit Malfunction.
->Перескок цепи впускного распредвала на 2 зуба вперёд.(XaMmer)
Двигатель не завёлся. Шума нет.
-> Проскок впускного распредвала на 3 зуба вперёд.
Шума нет, заводится очень долго, обороты двигателя не выше 4000. Не ровно работает на ХХ.
Цепь растянута на 3 зуба. Натяжитель развальцован.

<<
Датчик положения стоит только на впускном распредвалу.
Если установка цепи или перескок на выпускном РВ, — ошибок нет.
>>
Не своевременное открытие выпускного клапана приводит к его прогоранию.
Тем более, что вместо двух внутренней и внешней пружин клапана со встречной навивкой, — только одна пружина 1720530020 SSANGYONG.
Положительный эффект:
— меньше механических потерь ГРМ;
— КПД двигателя незначительно выше.
Отрицательный эффект:
— Ухудшена центровка клапана;
— Снижена жесткость системы, увеличены резонансные явления в системе клапан-пружина,
со смещением резонансной частоты в область более низких частот. что чревато ускоренным прогаром выпускных клапанов и повышенной нагрузкой на ГРМ при эксплуатации на высоких оборотах двигателя.
Не «синхронное» удаление растянутых звеньев левой и правой ветвей цепи, так же может привести к ускоренному прогоранию седла и клапана. (у желающих..) + ускоренный износ звёзд..

Есть мотористы, которые не на своей машине считают: — если система ошибку не выдаёт, то сдвиг фазы ГРМ на 1 зуб — норма..

т.п. Контроль совмещения меток после замены (протяжки) цепи:
Перед заменой цепи, проверить совмещение ВМТ с контрольными метками (если не совпадают, — то выставить в ВМТ и пометить звенья самим).
Цепь 146 звеньев:
Количество звеньев между метками распредвалов — 21 звено.
По 1 звену на каждую метку р/в.
В левом плече выпускного р/в — 62 звена.
В правом плече впускного р/в — 60 звеньев.
1 внутреннее звено на метке к/в.

При замене цепи протяжкой, провернуть коленвал на 7 оборотов р/в, с учётом старой цепи, до совпадения меток с ВМТ + 1 звено.
На рисутке видно, как на седьмом обороте распредвала от ВМТ, метки цепи сдвигаются на 1 звено вперёд от ВМТ р/в и к/в.

Перечень ошибок ЭСУД Delphi, связанные с ГРМ, по Датчику фаз на впуске SsangYong 1721530428.

P0011 Регулятор фаз газораспределения – блокирован в положении опережения зажигания.
P0012 Регулятор фаз газораспределения – блокирован в положении запаздывания зажигания
P0340 Датчик положения распределительного вала — неисправность (неверный сигнал ДФ)
P0341 Датчик положения распределительного вала — неисправность (нарушение синхронизации)
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность

Ошибку выставления или перескока коленвала, в некоторых случаях, можно завуалировать адаптацией к/в.
Контроль правильной адаптации коленвала можно проверить:
— по риске ВМТ к/в с обязательной переадаптацией..
— осциллограммой ДПКВ + ДПРВ, с визуальным контролем совпадения рисок ВМТ р/в с обязательной переадаптацией к/в.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: SY-146-7plus-rv.JPG

Сообщение отредактировал s-action: 23 мая 2016 — 13:23

0


#2

Отправлено 17 апреля 2016 — 13:38

  • Группа:
    Продвинутые
  • Сообщений:
    77
  • Регистрация:
    08 августа 15
  • На счете:
    47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO

Коды ошибок бензиновых двигателей SsangYong.
http://www.multitron…kody_ssangyong/ + сервисная документация.
Код Расшифровка
P0010 Регулятор фаз газораспределения — замыкание на «+» АКБ
P0010 Регулятор фаз газораспределения — обрыв или замыкание на «массу»
P0011 Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении опережения зажигания
P0012 Регулятор фаз газораспределения — блокирован в положении запаздывания зажигания.
P0016 Рассинхронизация положения РВ с КВ. ->Установка цепи на одно звено назад по впуску.
P0101 Датчик HFM (Датчик массового расхода воздуха) — неверный сигнал
P0102 Датчик HFM — низкий уровень сигнала
P0103 Датчик HFM — высокий уровень сигнала
P0105 Датчик давления во впускном коллекторе — неверный сигнал
P0111 Датчик температуры воздуха на впуске — неверный сигнал
P0112 Датчик температуры воздуха на впуске — обрыв цепи
P0113 Датчик температуры воздуха на впуске — замыкание цепи
P0116 Датчик температуры ОЖ — неверный сигнал
P0117 Датчик температуры ОЖ — обрыв цепи
P0118 Датчик температуры ОЖ — замыкание цепи
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №1 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения дроссельной заслонки — высокий уровень сигнала
P0120 Привод дроссельной заслонки — низкое напряжение питания
P0120 Сигнал датчика HFM несовместим с положением дроссельной заслонки
P0120 Неисправность обоих датчиков положения дроссельной заслонки
P0120 Датчики №1 и №2 положения дроссельной заслонки — несовместимые сигналы
P0120 Привод дроссельной заслонки — неисправность
P0120 Датчик впуска воздуха и датчик дроссельной заслонки — неисправность
P0120 Датчик положения педали акселератора — отсут-ствует напряжение питания
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №1 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора — низкий уровень сигнала
P0120 Датчик №2 положения педали акселератора — высокий уровень сигнала
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неверные сигналы
P0120 Датчики №1 и №2 положения педали акселератора — неисправность
P0121 Привод датчика дроссельной заслонки — неисправность
P0121 Неисправность возвратной пружины привода дроссельной заслонки
P0125 Низкая температура ОЖ для функционирования системы впрыска в режиме обратной связи
P0128 Термостат полностью открыт
P0131 Датчик кислорода №1 — низкий уровень сигнала
P0132 Датчик кислорода №1 — высокий уровень сигнала 78
P0133 Датчик кислорода №1 — медленный отклик
P0134 Датчик кислорода №1 — неисправность
P0134 Датчик кислорода №1 — отсутствует сигнал о бедной топливовоздушной смеси (при отключении подачи топлива)
P0135 Датчик кислорода №1 — отсутствие тока подогрева, обрыв или замыкание в цепи подогревателя, замыкание на «массу»
P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 — замыкание на «+» АКБ
P0135 Подогреватель датчика кислорода №1 — обрыв или замыкание на «массу»
P0137 Датчик кислорода №2 — низкий уровень сигнала
P0138 Датчик кислорода №2 — высокий уровень сигнала
P0140 Датчик кислорода №2 — отсутствие сигнала
P0141 Подогреватель датчика кислорода №2 — замыкание на «+» АКБ
P0141 Подогреватлель датчика кислорода №2 — обрыв или замыкание на «массу»
P0141 Датчик кислорода №2 — недостаточный подогрев
P0151 Датчик кислорода №3 — низкий уровень сигнала
P0152 Датчик кислорода №3 — высокий уровень сигнала
P0153 Датчик кислорода №3 — неверный сигнал
P0154 Датчик кислорода №3 — неисправность
P0154 Датчик кислорода №3 — отсутствие сигнала
P0155 Датчик кислорода №3 — отсутствие тока подогрева
P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 — замыкание на «+» АКБ
P0155 Подогреватель датчика кислорода №3 — обрыв или замыкание на «массу»
P0157 Датчик кислорода №4 — низкий уровень сигнала
P0158 Датчик кислорода №4 — высокий уровень сигнала
P0160 Датчик кислорода №4 — отсутствие сигнала
P0161 Датчик кислорода №4 — недостаточный подогрев
P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 — замыкание на «+» АКБ
P0161 Подогреватель датчика кислорода №4 — обрыв или замыкание на «массу»
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке
P0171 Топливовоздушная смесь слишком богатая при высокой нагрузке
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке
P0172 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая на холостом ходу
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая при низкой нагрузке
P0174 Топливовоздушная смесь слишком богатая
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная на холостом ходу
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при низкой нагрузке
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная при высокой нагрузке
P0175 Топливовоздушная смесь слишком бедная
P0221 Сигнал датчика положения ниже порогового значения (CPU2)
P0221 Сигнал датчика положения выше порогового значения (CPU2)
P0221 Движения рычага управления в двух направлениях (CPU2)
P0221 Неисправность привода (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)
P0221 Неисправность круиз-контроля (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения педали акселератора (CPU2)
P0221 Неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки (CPU2)
P0221 Неверный сигнал шины CAN (CPU2)
P0221 Неверная конфигурация (CPU2)
P0221 Неверный сигнал АЦП (CPU2)
P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал положения педали акселератора
P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
P0221 CPU №1 и №2 — неверный сигнал MSR
P0221 CPU №1 и №2 — регулировка оборотов холостого хода
P0221 АЦП определен слишком высокий уровень сигнала (CPU2)
P0221 Неисправность ОЗУ (CPU2)
P0221 Неисправность ПЗУ (CPU2)
P0221 Ошибка распознавания CPU (CPU2)
Р0230 Реле топливного насоса — обрыв цепи.
P0231 Реле топливного насоса — обрыв цепи или замыкание на «массу»
P0232 Реле топливного насоса — замыкание на «+» АКБ
P0261 Форсунка №1 — обрыв или замыкание на «массу»
P0262 Форсунка №1 — замыкание на «+» АКБ
P0264 Форсунка №2 — обрыв или замыкание на «массу»
P0265 Форсунка №2 — замыкание на «+» АКБ
P0267 Форсунка №3 — обрыв или замыкание на «массу»
P0268 Форсунка №3 — замыкание на «+» АКБ
P0270 Форсунка №4 — обрыв или замыкание на «массу»
P0271 Форсунка №4 — замыкание на «+» АКБ
P0273 Форсунка №5 — обрыв или замыкание на «массу»
P0274 Форсунка №5 — замыкание на «+» АКБ
P0276 Форсунка №6 — обрыв или замыкание на «массу»
P0277 Форсунка №6 — замыкание на «+» АКБ
P0300 Пропуски зажигания
P0301 Цилиндр №1 — пропуски зажигания
P0302 Цилиндр №2 — пропуски зажигания
P0303 Цилиндр №3 — пропуски зажигания
P0304 Цилиндр №4 — пропуски зажигания
P0305 Цилиндр №5 — пропуски зажигания
P0306 Цилиндр №6 — пропуски зажигания
P0325 Неисправность датчика детонации №1 (1, 2, 3 цил.)
P0330 Неисправность датчика детонации №2 (4, 5, 6 цил.)
P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — коленчатый вал не вращается
P0335 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала — неверное определение зазора
P0335 Ошибка адаптации датчика положения коленчатого вала — ошибка инициализации
P0336 Датчик положения коленчатого вала — слишком высокая частота вращения коленчатого вала двигателя
P0340 Camshaft Position Sensor ‘A’ Circuit Malfunction. ->Перескок цепи впускного распредвала на 2 зуба вперёд. ->Проскок впускного распредвала на 3 зуба вперёд.
P0341 Датчик положения распределительного вала — сигнал отсутствует
P0344 Датчик положения распределительного вала — неисправность
P0372 Датчик положения распределительного вала — неисправность
P0351 Катушка зажигания №1 — отсутствует высокое напряжение
P0352 Катушка зажигания №2 — отсутствует высокое напряжение
P0353 Катушка зажигания №3 — отсутствует высокое напряжение
P0411 Неисправность насоса системы подачи вторичного воздуха — недостаточный объем воздуха
P0413 Насос системы подачи вторичного воздуха — обрыв или замыкание на «массу»
P0414 Насос системы подачи вторичного воздуха — замыкание на «+» АКБ
P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора №1 (1, 2, 3 цил.)
P0430 Низкая эффективность работы нейтрализатора №2 (4, 5, 6 цил.)
P0442 Топливный бак: утечка паров топлива
P0443 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — клапан не закрывается
P0444 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — обрыв или замыкание на «массу»
P0445 Неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера — замыкание на «+» АКБ
P0447 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — обрыв или замыкание на «массу»
P0448 Неисправность отсекающего клапана бачка адсорбера — замыкание на «+» АКБ
P0450 Неисправность датчика давления топливного бака
P0452 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — низкий уровень сигнала
P0453 Датчик давления в топливном баке (системы улавливания паров топлива) — высокий уровень сигнала
P0455 Топливный бак: значительная утечка паров топлива
P0460 Датчик уровня топлива — неверный сигнал
P0462 Датчик уровня топлива — низкий уровень сигнала
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание на «+» АКБ
P0480 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — обрыв или замыкание на «массу»
P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — замыкание «+» АКБ
P0481 Реле вентилятора конденсатора (нижнее) — обрыв или замыкание на «массу»
P0483 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — перегрузка в цепи электромотора
P0484 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — остановка электромотора
P0485 Электровентилятор с импульсным управлением (PWM) — замыкание в цепи
P0500 Неверный сигнал шины CAN: неисправность круиз-контроля
P0500 Неисправность функции ускорения круиз-контроля
P0500 Неисправность функции замедления круиз-контроля
P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
P0501 Неверный сигнал датчика скорости автомобиля
P0562 Низкий уровень напряжения АКБ
P0564 Неисправный рычаг круиз-контроля
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: антипробуксовочная система (ASR)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ABS
P0600 Неисправность иммобилайзера
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: TCU
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: раздаточная коробка с полуавтоматическим управлением (TOD) (не используется)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: рычаг переключения передач
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения переднего правого колеса (ABS)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: датчик скорости вращения заднего правого колеса (ABS)
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: ошибка инициализации
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи MSR
P0600 Ошибка передачи данных по шине CAN: сигнал передачи ASR
P0601 Датчик положения дроссельной заслонки — неверный обучающий сигнал
P0601 Сбой памяти отключения круиз-контроля
P0601 Неисправность ECU (Контроль вызова)
P0601 Прекращение подачи выходного напряжения сервопривода
P0601 Сервопривод — замыкание или обрыв в цепи
P0601 Неисправность ECU (Несовместимость с CPU)
P0601 Неисправность ECU (Ошибка связи с CPU)
P0601 Неисправность ECU (Сбой ОС CPU2)
P0601 Неисправность ECU (Сбой OC CPU2)
P0601 Неисправность ECU (Сбой в работе CPU)
P0601 Ошибка передачи данных (CPU2)
P0602 Отсутствует кодировка ECU
P0602 TCU не закодирован
P0603 Неверное кодирование VIN ECU
P0604 Сбой ECU (ОЗУ)
P0605 Сбой ECU (EPROM)
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы NVRAM)
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)
P0605 Сбой ECU (Ошибка контрольной суммы ID)
P0605 Сбой ECU (Неверная контрольная сумма программирования)
Р0646 .
P0650 Контрольная лампа «Проверь двигатель» — замыкание на «+» АКБ
P0650 Контрольная лампа «проверь двигатель» — обрыв или замыкание на «массу»
P0661 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — обрыв или замыкание на «массу»
P0662 Клапан впускного коллектора с изменяемой геометрией — замыкание «+» АКБ
P0702 Ошибка TCU
P0702 Ошибка передачи: напряжение электромагнитного клапана
P0703 Ошибка передачи данных шины CAN: выключатель стоп-сигналов
P0705 Ошибка передачи данных: рычаг переключения передач
P0715 Ошибка передачи данных: датчик скорости движения автомобиля
P0720 Ошибка передачи данных: неверные показания скорости
P0730 Ошибка передачи данных: гидравлическая система
P0730 Ошибка передачи данных: неверное определение передач
P0734 Ошибка системы управления AT
P0740 Ошибка передачи данных
P0743 Ошибка передачи данных: блокировка фрикциона гидротрансформатора
P0748 Ошибка передачи данных: давление модулятора
P0753 Ошибка передачи данных: электромагнитные клапаны 1-2/4-5
P0758 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 2-3
P0763 Ошибка передачи данных: электромагнитный клапан 3-4
P0778 Ошибка передачи данных: давление передачи
P0836 Ошибка передачи данных: раздаточная коробка 112
P1570 Иммобилайзер не закодирован
P1590 Истечение времени отключения антидетонационного топлива
P1609 Сбой распознавания сигнала стартера

(Ssangyong New Actyon, модели 4WD)
P1800 Низкое напряжение питания
P1801 Высокое напряжение питания
P1802 Электромагнит – короткое замыкание в цепи на “+”
P1803 Электромагнит – короткое замыкание в цепи на “массу”
P1804 Электромагнит – обрыв в цепи
P1805 Электромагнит – сопротивление не соответствует норме
P1806 Шина CAN – ошибка коммуникации
P1807 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы ABS / TCS / ESP
P1808 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы ABS / TCS / ESP
P1809 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы ABS / TCS / ESP
P1810 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1811 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1812 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1813 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1814 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ двигателя
P1815 Недостаточная информация о частоте вращения колёс
P1816 Недостаточная информация о величине продольного ускорения
P1817 Недостоверная информация о двигателе
P1818 Недостоверная информация о температуре воздуха на впуске
P1821 ЭБУ – внутренняя неисправность
P1822 ЭБУ – ошибка контрольной суммы
P1823 ЭБУ – ошибка памяти RAM
P1824 ЭБУ – ошибка чтения / записи памяти EEPROM
P1825 Ошибка системы самоконтроля
P1826 Перегрев муфты подключения заднего моста
P1827 Установлено запасное колесо
P1828 Контроль силы ток электромагнита муфты подключения заднего моста – выход значения из допустимого диапазона
P1829 Шина CAN – неисправность коммуникации с БУ системы
P1830 ЭБУ – защита от перегрева

Более полные коды неисправностей OBD2 / EOBD, — без привязки к авто:
http://enginediagnos…gine-codes.html
https://law.resource….j2012.2002.pdf

Сообщение отредактировал s-action: 07 июня 2016 — 14:36

0


#3

Отправлено 20 мая 2016 — 15:12

  • Группа:
    Продвинутые
  • Сообщений:
    77
  • Регистрация:
    08 августа 15
  • На счете:
    47,4 рублей
  • Автомобиль :SsangYong New Actyon
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Интересы:OOOO

Коды ошибок SsangYong New Actyon с электроусилителем рулевого управления.
C1101 Высокое напряжение питания
C1102 Низкое напряжение питания
C1109 Неверное напряжение питания
C1112 Датчик момента – неисправность в цепи питания
C1200 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) – обрыв или короткое замыкание в цепи
C1201 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) – диапазон / функционирование
C1202 Датчик частоты вращения колеса (переднего левого) – неверный сигнал или сигнал отсутствует
C1203 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) – обрыв или короткое замыкание в цепи
C1204 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) – диапазон / функционирование
C1205 Датчик частоты вращения колеса (переднего правого) – неверный сигнал или сигнал отсутствует
C1206 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) – обрыв или короткое замыкание в цепи
C1207 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) – диапазон / функционирование
C1208 Датчик частоты вращения колеса (заднего левого) – неверный сигнал или сигнал отсутствует
C1209 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) – обрыв или короткое замыкание в цепи
C1210 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) – диапазон / функционирование
C1211 Датчик частоты вращения колеса (заднего правого) – неверный сигнал или сигнал отсутствует
C1235 Датчик давления тормозной жидкости – неисправность в цепи
C1237 Датчик давления тормозной жидкости – ошибка сигнала
C1259 Датчик положения рулевого колеса – неверный сигнал.
C1260 Датчик положения рулевого колеса – неисправность в цепи
C1261 Датчик положения рулевого колеса – не выполнена инициализация
C1274 Датчик замедления (модели без ESP) / многокоординатный датчик ускорения (модели с ESP) – обрыв или короткое замыкание в цепи
C1275 Датчик замедления (модели без ESP) / многокоординатный датчик ускорения (модели с ESP) – диапазон / функционирование
C1282 Многокоординатный датчик ускорения (датчик отклонения от курса и датчик поперечных ускорений) — неисправность в цепи
C1283 Многокоординатный датчик ускорения (датчик отклонения от курса и датчик поперечных ускорений) — ошибка сигнала
C1285 Многокоординатный датчик ускорения (датчик отклонения от курса и датчик поперечных ускорений) – ошибка калибровки
C1290 Датчик момента – неверный сигнал
C1503 Выключатель системы курсовой устойчивости (ESP OFF) — неисправность
C1513 Выключатель стоп-сигналов — неисправность
C1520 Концевой выключатель на педали сцепления – обрыв или короткое замыкание в цепи
C1603 Защита от перегрева
C1604 Электронный блок управления усилителем рулевого управления (EPS) — внутренняя неисправность
C1604 Электронный блок управления ABS/ESP и модулятор — неисправность
C1605 Шина CAN – аппаратная неисправность
C1611 Шина CAN – задержка отклика
C1612 Шина CAN – нет отклика от БУ АКПП
C1613 Шина CAN – неверное сообщение
C1616 Шина CAN – отсутствие связи
C1627 Шина CAN – отсутствие связи (шина отключена)
C1647 Шина CAN – неисправность многокоординатного датчика ускорений
C1702 Отсутствуют входные данные
C1704 Реле отключения усилителя рулевого управления – неисправность
C2112 Реле электромагнитных клапанов — неисправность
C2227 Слишком высокая температура тормозных дисков
C2380 Реле клапанов систем ABS/ESP — неисправность
C2401 Датчик положения вала электродвигателя — неисправность
C2402 ЭБУ ABS/ESP — неисправность
C2412 Электродвигатель усилителя рулевого управления – неисправность в цепи
C2413 Электродвигатель усилителя рулевого управления – некорректный ток управления

Сообщение отредактировал s-action: 20 мая 2016 — 15:40

1

Ошибка P0080 — Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами, банк 1 — высокое напряжение цепи 

Определение кода ошибки P0080

Ошибка P0080 указывает на высокое напряжение в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1). Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0078 и P0079.

Что означает ошибка P0080

Ошибка P0080 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1). При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Данный индикатор будет гореть до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0080

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0080 являются:

  • Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Ненадлежащее подключение или повреждение разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Неисправность электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)

Каковы симптомы ошибки P0080?

Основными признаками возникновения ошибки P0080 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Переход автомобиля в аварийный режим и отключение системы изменения фаз газораспределения
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также увеличение расхода топлива вследствие отключения системы изменения фаз газораспределения

Вышеуказанные симптомы будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Как механик диагностирует ошибку P0080?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля.
  • Затем он считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • После этого механик очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0080 снова.
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электромагнитный клапан управления выпускными клапанами (банк 1), а также проверит соответствующие электрические провода и разъем.
  • Механик также понаблюдает за напряжением в цепи электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1) в режиме реального времени, используя сканер.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0080

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0080 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1).
  • Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности клапана перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления выпускными клапанами.

Насколько серьезной является ошибка P0080?

  • Ошибка P0080 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
  • Модуль управления двигателем (ECM) переведет автомобиль в аварийный режим и отключит систему изменения фаз газораспределения, что приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля, а также увеличению расхода топлива.
  • Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0080?

  • Замена модуля управления двигателем (ECM)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к электромагнитному клапану управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Очистка, ремонт или замена разъема электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)
  • Замена электромагнитного клапана управления выпускными клапанами (банк 1)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0080

Электромагнитный клапан управления выпускными клапанами является важным компонентом современных автомобилей, оснащенных системой изменения фаз газораспределения. Данная система помогает эффективно использовать топливо, а также способствует надлежащей работе двигателя при ускорении автомобиля.

“Банк 1”, как правило, относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр 1. Следует отметить, что V-образные двигатели, такие как V6 и V8, имеют две стороны (банк 1 и банк 2), поэтому при диагностировании данной ошибки необходимо быть внимательными, чтобы не перепутать стороны двигателя.

Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0080?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p08 на принтере canon pixma g3411
  • Ошибка p08 на принтере canon pixma g2415
  • Ошибка p08 на принтере canon mp250
  • Ошибка p08 на принтере canon g3410
  • Ошибка p08 hansa стиральной машины