На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0808
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0808
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0808 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика положения сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Position Sensor Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0808
Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0808. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил высокий уровень сигнала в цепи датчика положения сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.
PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.
Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.
Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.
Диагностический код DTC P0808 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают высокий уровень сигнала напряжения или сопротивления в цепи датчика положения сцепления. Также загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0808 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Плохой запуск двигателя.
- В некоторых случаях двигатель может не запускаться, даже если педаль сцепления полностью выжата.
- В редких случаях симптомы могут вообще отсутствовать.
Сохраненный код P0808 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.
Причины возникновения ошибки
Код P0808 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность датчика положения сцепления.
- Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
- Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи датчика положения сцепления.
- Плохое электрическое соединение в цепи.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.
Как устранить или сбросить код неисправности P0808
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0808:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0808.
- Проверьте датчик положения сцепления, при необходимости замените.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0808 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчику положения сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0808 снова после сброса.
Проверка напряжения
Проверьте напряжение на входной цепи датчика положения сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно датчик неисправен.
Когда напряжение присутствует с обеих сторон датчика и педаль нажата, проверьте входную цепь на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.
При отсутствии входного сигнала датчика положения сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.
Не лишнем, при ошибке P0808 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный датчик положения сцепления.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0808 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Круз)
- Chrysler
- Citroen
- Dodge
- Ford (Форд Фокус)
- Jeep
- Land Rover
- Mercedes
- Opel (Опель Антара, Инсигния)
- Peugeot
- Smart
- Toyota (Тойота Аурис, Версо, Королла)
С кодом неисправности Р0808 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0805, P0806, P0807, P0809, P080A.
Видео
Привет товарищи крузоводы загорелась ошибка датчик положения сцепления. Эта шибка выскакивала где то год назад, я стер сканером и больше не появлялась до вчерашенго дня и сегодня опять загорелась. Измений в работе машины нет, все работает как обычно.
Дайте совет подскажите, стоит менять датчик или причина еще в чем то, двигатель 1.6. Каталожный номер вроде нашел 10366474 стоимость в районе 700р
.
Запчасти
Комментарии
7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Здравствуйте!
Авто — Chevrolet Cruze, 2010 г.в., комплектация LS.
Проблема следующая — периодически, примерно раз в 3 дня, загорается чек, ошибка p0808 — высокое напряжение датчика педали сцепления. После сброса ошибка появляется также примерно через 3 дня. После осмотра выявлено — у датчика выломано крепление, на корпусе следы вскрытия, сам датчик болтается на проводе в левом кармане возле ног водителя.
Предположил, что причина в этом, датчик снял, вместо него установил соответствующие сопротивления, все заработало, но через 3 дня симптомы повторились, ошибка вылезла, после сброса не появляется.
Как ловить сие чудо?
-
Здравствуйте, Максим!
Необходимо проверить сам датчик сцепления (для проверки можно установить подменный), проверить его разъем и провода, так же проблема может быть в блоке управления двигателем (прошивка).Балаково, Kia Ceed
-
Если я поставлю другой датчик, то потом надо будет его обучать в «мозга»?
Сыктывкар, Chevrolet Cruze
-
Датчик обучать не нужно.
Балаково, Kia Ceed
-
Спасибо, попробую.
Сыктывкар, Chevrolet Cruze
-
Добрый день, Уважаемый! Может появление ошибки именно с включением задней скорости как то связано с включением лампы заднего хода? Может где то замыкание между проводами этих датчиков? Попробуйте найти предохранитель на переключатель фонаря заднего хода, если он есть, то вытащите его и попробуйте включить задний ход, таким образом можно проверить наличие замыкания в проводке.
Москва
-
Добрый день. Осмотрите сначала э эл. проводку, разъёмы фонаря заднего хода, состояние лампы, «фишку» датчика сцепления. Если все в норме, пробуйте подменять датчик.
Mazda 3
P0808 шевроле круз ошибка
DTC P0806: Функционирование датчика положения педали сцепления (CPP)
DTC P0807: Низкое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)
DTC P0808: Высокое напряжение в цепи датчика положения педали сцепления (CPP)
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на напряжение питания
Сигнал низкого показателя
Типичные данные диагностического сканера
Напряжение датчика положения педали сцепления (CPP)
Замыкание на напряжение питания
Рабочие условия: Зажигание включено.
CPP Нормальный диапазон напряжение датчика: 0 В с нажатой педалью сцепления и до 5 В с отпущенной педалью сцепления.
Сигнал низкого показателя
Процентный параметр датчика положения педали сцепления (CPP)
Замыкание на напряжение питания
Рабочие условия: Зажигание включено.
Нормальный диапазон процентного параметра датчика CPP: 0% с отпущенной педалью сцепления и до 100% с нажатой педалью сцепления.
Сигнал низкого показателя
Описание цепи/системы
Датчик положения педали сцепления (CPP) представляет собой 3-х проводной датчик, подсоединенный к цепи опорного напряжения 5 В, цепи низкого опорного напряжения и сигнальной цепи. Модуль управления двигателем (ECM) подает напряжение 5 В на датчик CPP, а также обеспечивает заземление для датчика по цепи низкого опорного напряжения. Датчик CPP направляет сигнал напряжения на модуль управления двигателя по сигнальной цепи. Напряжение в сигнальной цепи может изменяться с величины, не более 5 В при отпущенной педали сцепления, и до величины не более 1,5 В при нажатой педали сцепления.
Условия диагностики кода неисправности
P0806, P0807 и P0808
Условия установки кода неисправности
P0806
Датчик положения педали сцепления неисправен.
P0807
Напряжение датчика положения педали сцепления меньше 0,1 В в течение более 1 с.
P0808
Напряжение датчика положения педали сцепления превышает 5,2 В в течение более 1 с.
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P0806 — P0808 — это коды типа А.
Условия удаления кода неисправности
Коды неисправности P0806 — P0808 — это коды типа А.
Источник
Датчик сцепления на Chevrolet Cruze: где находится, замена
Датчик находится вверху основания педали сцепления. По принципу своей работы он аналогичен резистору дроссельной заслонки. В автомобильном каталоге датчик сцепления имеет номер 25889337. На отечественном рынке наиболее представленным и востребованным является запчасть производства General Motors, США.
Стоимость на территории РФ находится в пределах 780 – 1150 рублей. Покупать более дешевые аналоги (китайские) не имеет смысла – деталь стоит не дорого, однако её надежность является отличным лекарством от головной боли для владельца. Устройство предназначено для того, чтобы во время переключения передач, при нажатии на педаль сцепления, обороты снижались не резко, а плавно, без провалов и толчков. Это обеспечивает мягкое комфортное переключение скоростей.
Некорректная работа датчика и способы их устранения
При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз могут наблюдаться сбои в работе датчика положения педали сцепления: загорается “чек”, автомобиль просто не заводится или мотор работает с перебоями. Причиной этого может быть следующее:
- неисправность проводки;
- выход из строя датчика положения педали сцепления;
- сбой или поломка ECM;
- Внесение изменений электронной схемы автомобиля сторонними специалистами (при установке систем сигнализации с автозапуском или изменение прошивки).
Подключение оборудования для диагностики при этой неисправности может указать коды ошибок, перечисленные в таблице ниже:
P0806A | Работа датчика положения педали сцепления |
---|---|
P0807A | Низкое напряжение в цепи датчика |
P0808A | Высокое напряжение в цепи датчика |
Возможно появление данных ошибок при замене аккумулятора или при морозах — система получает разовый некорректный сигнал и выдает неисправность. Проводя диагностику, достаточно будет выполнить сброс ошибки. После описанной процедуры автоматически пройдет адаптация датчика, и автомобиль будет готов к нормальной эксплуатации.
Лучше все-таки обратиться к официальным представителям, где есть специалисты по указанной марке автомобиля.
Последняя ошибка, приведенная в таблице (P080A), говорит о том, что не произведено обучение датчика положения. Проверка специалиста поможет выявить неисправность – и это не обязательно будет связано с заменой датчика. Для правильного обучения необходим сканер дилера MDI.
Вмешательство гаражного «гения» по прошивкам автомобиля часто становится причиной появления неисправности. Достаточно сбросить топливные коррекции, чтобы начались проблемы с оборудованием.
Особенности работы датчика на автомобилях различной комплектации
Chevrolet Cruze с объемом двигателя 1,6 л., может заводиться без адаптации датчика сцепления. На нем даже получится ехать, правда, с рывками. Двигатель в таком режиме работы при нажатии педали сцепления будет периодически глохнуть и не держать обороты на холостом ходу. Несмотря на это, вы сможете доехать в ремонтную мастерскую самостоятельно.
ЭБУ автомобиля с двигателем 1,8 л. не позволит завести двигатель. В этом случае своим ходом добраться до автосервиса у вас не получится – необходим эвакуатор, либо выезд специалиста непосредственно к месту стоянки.
Сервисными центрами информация о проблемах в работе датчика собиралась и передавалась для анализа заводским инженерам. В результате, были найдены и исправлены недостатки в алгоритмах работы электронной системы управления двигателем. Владельцы автомобилей, выпускаемых после 2012 года, могут сталкиваться с некорректной работой датчика, как правило, только при его выходе из строя.
Датчик находится вверху основания педали сцепления. По принципу своей работы он аналогичен резистору дроссельной заслонки. В автомобильном каталоге датчик сцепления имеет номер 25889337. На отечественном рынке наиболее представленным и востребованным является запчасть производства General Motors, США.
Стоимость на территории РФ находится в пределах 780 – 1150 рублей. Покупать более дешевые аналоги (китайские) не имеет смысла – деталь стоит не дорого, однако её надежность является отличным лекарством от головной боли для владельца. Устройство предназначено для того, чтобы во время переключения передач, при нажатии на педаль сцепления, обороты снижались не резко, а плавно, без провалов и толчков.
Это обеспечивает мягкое комфортное переключение скоростей.
Некорректная работа датчика и способы их устранения
При эксплуатации автомобиля Шевроле Круз могут наблюдаться сбои в работе датчика положения педали сцепления: загорается “чек”, автомобиль просто не заводится или мотор работает с перебоями. Причиной этого может быть следующее:
- неисправность проводки,
- выход из строя датчика положения педали сцепления,
- сбой или поломка ECM,
- Внесение изменений электронной схемы автомобиля сторонними специалистами (при установке систем сигнализации с автозапуском или изменение прошивки).
Подключение оборудования для диагностики при этой неисправности может указать коды ошибок, перечисленные в таблице ниже:
P0806A | Работа датчика положения педали сцепления |
---|---|
P0807A | Низкое напряжение в цепи датчика |
P0808A | Высокое напряжение в цепи датчика |
Возможно появление данных ошибок при замене аккумулятора или при морозах система получает разовый некорректный сигнал и выдает неисправность. Проводя диагностику, достаточно будет выполнить сброс ошибки. После описанной процедуры автоматически пройдет адаптация датчика, и автомобиль будет готов к нормальной эксплуатации.
Лучше все-таки обратиться к официальным представителям, где есть специалисты по указанной марке автомобиля.
Последняя ошибка, приведенная в таблице (P080A), говорит о том, что не произведено обучение датчика положения. Проверка специалиста поможет выявить неисправность – и это не обязательно будет связано с заменой датчика. Для правильного обучения необходим сканер дилера MDI.
Вмешательство гаражного «гения» по прошивкам автомобиля часто становится причиной появления неисправности. Достаточно сбросить топливные коррекции, чтобы начались проблемы с оборудованием.
Особенности работы датчика на автомобилях различной комплектации
Chevrolet Cruze с объемом двигателя 1,6 л., может заводиться без адаптации датчика сцепления. На нем даже получится ехать, правда, с рывками. Двигатель в таком режиме работы при нажатии педали сцепления будет периодически глохнуть и не держать обороты на холостом ходу. Несмотря на это, вы сможете доехать в ремонтную мастерскую самостоятельно. ЭБУ автомобиля с двигателем 1,8 л. не позволит завести двигатель. В этом случае своим ходом добраться до автосервиса у вас не получится – необходим эвакуатор, либо выезд специалиста непосредственно к месту стоянки.
Сервисными центрами информация о проблемах в работе датчика собиралась и передавалась для анализа заводским инженерам. В результате, были найдены и исправлены недостатки в алгоритмах работы электронной системы управления двигателем. Владельцы автомобилей, выпускаемых после 2012 года, могут сталкиваться с некорректной работой датчика, как правило, только при его выходе из строя.
Здравствуйте! Авто – Chevrolet Cruze, 2010 г.в., комплектация LS. Проблема следующая – периодически, примерно раз в 3 дня, загорается чек, ошибка p0808 – высокое напряжение датчика педали сцепления. После сброса ошибка появляется также примерно через 3 дня. После осмотра выявлено – у датчика выломано крепление, на корпусе следы вскрытия, сам датчик болтается на проводе в левом кармане возле ног водителя. Предположил, что причина в этом, датчик снял, вместо него установил соответствующие сопротивления, все заработало, но через 3 дня симптомы повторились, ошибка вылезла, после сброса не появляется. Как ловить сие чудо?
Так установи датчик как положено, чтоб срабатывал от педали сцепления. Посмотри по сканеру его работу “ВКЛ” “Выкл” Сопротивления тут не помогут , ЭБУ должно видеть что педаль нажимается во время движения Последнее редактирование модератором:
для связи: 8(918)5139888 Вячеслав
На этом авто датчик сцепления опрашивается только при переводе ключа зажигания в положение “start”
что-то не находится ошибка Р0808 в тисе и аллдате… может оно и не важно, но например в аллдате упоминается процедура обучения датчика педали сцепления… ЗЫ. может я и далек от джиЭм, но зачем тогда такой сложный датчик, или откуда инфа про: “На этом авто датчик сцепления опрашивается только при переводе ключа зажигания в положение “start” ЗЫ2. а в дате про “CPP status” есть чего?
Посмотри по сканеру его работу “ВКЛ” “Выкл”
в данном датчике не просто контакт Последнее редактирование модератором:
Если датчик сцепления не обучен , ошибка есть но чек не зажигает. это на движке 1. 6 л , на 1.
8 без обучения машину вообще не заведёшь. . .
помоему так Чем смотришь авто и какой двигатель. . .
в данном датчике не просто контакт. я по Скандоку наблюдал, в дата такое переключение “ВКЛ” “Выкл” и пока он не обучен такого не проиходит Последнее редактирование модератором:
для связи: 8(918)5139888 Вячеслав
Мужики вы меня не так поняли, дело в том что три-четыре дня все работает ок, но в очередной раз заводя двигатель чек уже не тухнет. Но ошибка просто висит в памяти, я ее сбрасываю и на три четыре дня она снова не беспокоит владельца. Т.е. проблема плавающая, причем мимолетная, такое ощущение, что при каких то обстоятельствах питание на датчик приходит не 5в а повышенное. Вот кстати инфа по ошибке в тисе (даю ссылку на гугл кэш т.к. напрямую не открывается) http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:nGXZZzHPSgUJ:www.autocats.ws/manuals/chevrolet/tis1209/ru/documents_2010/Cruze/SM-T/92259827.ru.html%2Bcruze+p0808¬a=1&biw=1280&bih=800&hl=ru&ct=clnk Здесь один из методов проверки это замыкание сигнального провода на +5в через предохранитель 3а. Вся проблема в том, что авто попадая ко мне находится в нормальном состоянии, и условий для возникновения ошибки нет, так что сброс решает всю проблему.. до следующего глюка через пару дней. Я так понимаю блок периодически по о.й цепи 5в дает завышенное напряжение, но тогда почему по другим 5в датчикам ошибок нет? В общем сниму эбу и осмотрю, может и выявится что. Сканю лаунчем
мля какой двигатель?так и будешь скрывать?если 1.6 то и эбу может быть,и если двигатель будет видеть всегда педаль нажатой,то корректной работы не будет.
Прошу прощения, незнаю я( утром узнаю и сразу отпишу.
Хм, возможно ли, что эбу фиксирует значение данного показателя в продолжительном времени, если педаль не отпускается в течение n-часов, то вываливает ошибку? Если так, это все обьясняет. По вышеуказанной ссылке данного условия появления ошибки не описано.
было пару машин одна дергалась и глохла(редко)при переключении,а на второй были твои симптомы,тоже дергалась,сделаешь адаптацию 3-4 дня и снова на приём. в обоих случаях эбу. НО СНАЧАЛА ВОСТАНОВИ И ЗАКРЕПИ ПОЛОЖЕНИЕ ДАТЧИКА!
Ок спасибо за совет, будем заказывать датчик! Кстати авто не дергается, вообще по работе никаких замечаний кроме загорающегося джека.
Хм, возможно ли, что эбу фиксирует значение данного показателя в продолжительном времени, если педаль не отпускается в течение n-часов, то вываливает ошибку?
None 8(918)5139888 Вячеслав
Спасибо за инфу, как все проверю – отпишу.
я хуею , КАКОЙ ДВС . надцатый раз задают ему вопрос а ему похеру))
- Производитель:General Motors
- Модель:Orlando Cruze
- Оригинальный номер:
- Наличие:Выдача завтра с 9:00
Датчик положения педали сцепления для шевроле круз J300. Устанавливается на автомобили в с 2010-го года выпуска. Датчик положения педали сцепления для Chevrolet Cruze J300 является оригинальной деталью. Производитель южно-корейский филиал концерна General Motors.
Оплатить свой заказ Вы можете следующим образом:
- Налиными при получении заказа в техцентре, по адресу 80км мкад стр 4
- Наличными водителю, при доставке товара по городу Москва
- Кредитной или дебетовой картой Cбербанка России зачислением на карт счет Сбербанка России. Для уточнения номера счета просьба позвонить по тел. 8(985)999-59-62 или воспользоваться формой обратной связи.
На некоторые заказные детали, не широкого применения, может понадобиться предоплатаМЫ ПРИНИМАЕМ:
Уважаемые покупатели! Вашему вниманию мы предлагаем услугу, которая сэкономит Ваше время:
- Доставка по москве 550 ₽ (для деталей со статусом « В наличии» , возможна оплата, по факту получения)
- Отправка заказа транспортной компанией, в любой город, по вашему желанию.
(Доставка заказа до транспортной компании: Деловые Линии, Энергия, Сдек – бесплатная). Другими компаниями 550 руб. - Отправка Заказа Почтой России (услуги по доставке оплачиваются заказчиком)
Предварительная запись в автосервис – это быстро и удобно!
- В соответствии со своим графиком, вы можете выбрать наиболее подходящее, для Вас время
- Гарантированное отсутствие очереди- мы ценим Ваше время
- Заранее записавшись, Вы можете получить предварительную консультацию специалистов по сути возможных неисправностей, а также оценить время, на обслуживания Вашего автомобиля.
Источник