На чтение 5 мин Просмотров 7.2к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0831
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0831
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0831 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0831
Код неисправности OBD-II P0831 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи «A» переключателя положения педали сцепления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала.
Также возможен отказ педали сцепления, самого переключателя положения или электрической цепи, которые непосредственно связаны с переключателем положения педали сцепления. Важно обратиться к техническому руководству автомобиля, чтобы определить, какая часть переключателя положения педали сцепления помечена буквой «A».
Назначение переключателя положения педали сцепления – контролировать положение педали сцепления в качестве меры безопасности. Чтобы предотвратить запуск двигателя, когда механическая коробка передач не находится в нейтральном положении.
На практике переключатель положения педали сцепления представляет собой простой разомкнутый переключатель (ВКЛ-ВЫКЛ.). Который установлен таким образом, что педаль сцепления воздействует непосредственно на него при нажатии.
В полностью функциональной системе этот простой переключатель делает невозможным запуск двигателя, если педаль сцепления не нажата полностью. Однако обратите внимание, что низкий уровень сигнала, приведет к установке кода P0831, но сигнальная лампа может не загореться.
Цепь переключателя педали сцепления «A» предназначена для того, чтобы PCM контролировал положение педали сцепления. Этот процесс выполняется путем считывания выходного напряжения датчика положения сцепления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0831 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель не заводится.
- Двигатель запустится без включения сцепления.
Степень серьезности кода неисправности P0831 обычно средняя, но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с выключенным сцеплением, что создает угрозу безопасности.
Причины возникновения ошибки
Код P0831 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен выключатель датчика положения сцепления.
- Неправильно отрегулированный переключатель положения педали сцепления.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Корродированный или поврежденный разъем.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Плохое электрическое соединение в цепи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0831
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0831:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0831.
- Проверьте выключатель датчика положения сцепления.
- Отрегулируйте переключатель положения педали сцепления при необходимости.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0831 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0831 снова после сброса.
Проверка напряжения
Найдите переключатель датчика положения сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Когда сцепление выключено, на одной стороне переключателя должно быть 12 вольт. Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон переключателя. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.
Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Чтобы убедиться в исправности проводки и переключателя датчика положения сцепления.
Когда сцепление включено, вы должны обнаружить непрерывность через переключатель. А когда сцепление отпущено, прибор должен показывать отсутствие непрерывности через переключатель.
Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Не лишнем, при ошибке P0831 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0831 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GMC
- Jaguar
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Nissan
- Peugeot
- Pontiac
- Saturn
- Газель Бизнес, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
С кодом неисправности Р0831 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0832, P0833, P0834, P0835, P083F.
Видео
На чтение 5 мин Просмотров 3.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0831
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0831
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0831 звучит как «низкий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch «A» Circuit Low».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0831
Код неисправности OBD-II P0831 является общим кодом, который определяется как «низкий уровень сигнала в цепи «A» переключателя положения педали сцепления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает низкий уровень сигнала.
Также возможен отказ педали сцепления, самого переключателя положения или электрической цепи, которые непосредственно связаны с переключателем положения педали сцепления. Важно обратиться к техническому руководству автомобиля, чтобы определить, какая часть переключателя положения педали сцепления помечена буквой «A».
Назначение переключателя положения педали сцепления – контролировать положение педали сцепления в качестве меры безопасности. Чтобы предотвратить запуск двигателя, когда механическая коробка передач не находится в нейтральном положении.
На практике переключатель положения педали сцепления представляет собой простой разомкнутый переключатель (ВКЛ-ВЫКЛ.). Который установлен таким образом, что педаль сцепления воздействует непосредственно на него при нажатии.
В полностью функциональной системе этот простой переключатель делает невозможным запуск двигателя, если педаль сцепления не нажата полностью. Однако обратите внимание, что низкий уровень сигнала, приведет к установке кода P0831, но сигнальная лампа может не загореться.
Цепь переключателя педали сцепления «A» предназначена для того, чтобы PCM контролировал положение педали сцепления. Этот процесс выполняется путем считывания выходного напряжения датчика положения сцепления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0831 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель не заводится.
- Двигатель запустится без включения сцепления.
Степень серьезности кода неисправности P0831 обычно средняя, но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с выключенным сцеплением, что создает угрозу безопасности.
Причины возникновения ошибки
Код P0831 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен выключатель датчика положения сцепления.
- Неправильно отрегулированный переключатель положения педали сцепления.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Корродированный или поврежденный разъем.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Плохое электрическое соединение в цепи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0831
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0831:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0831.
- Проверьте выключатель датчика положения сцепления.
- Отрегулируйте переключатель положения педали сцепления при необходимости.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0831 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0831 снова после сброса.
Проверка напряжения
Найдите переключатель датчика положения сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Когда сцепление выключено, на одной стороне переключателя должно быть 12 вольт. Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон переключателя. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.
Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Чтобы убедиться в исправности проводки и переключателя датчика положения сцепления.
Когда сцепление включено, вы должны обнаружить непрерывность через переключатель. А когда сцепление отпущено, прибор должен показывать отсутствие непрерывности через переключатель.
Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Не лишнем, при ошибке P0831 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0831 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Dodge
- Fiat
- Ford
- GMC
- Jaguar
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
- Nissan
- Peugeot
- Pontiac
- Saturn
- Газель Бизнес, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
С кодом неисправности Р0831 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0832, P0833, P0834, P0835, P083F.
Видео
FREQ Частота вращения коленчатого вала 0 об/мин
TWAT Температура охлаждающей жидкости 64,9 °С
AIRT Температура воздуха на впуске 26,1 °С
THR Положение дроссельной заслонки 12,0 %
ALFFUEL Заданный состав смеси 0,997
GBCFUEL Рез. цикл. наполнение для расч. цикл. подачи топлива 720,0 мг/цикл
GBCTHR Цикл. напол. по датчику дросс. засл. и расходу ч/з РДВ 720,0 мг/цикл
GTCINJ Цикловая подача, реализуемая форсункой 0,0 мг/цикл
TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 0,0 мс
LITERHOUR Расход топлива 0,0 л/час
AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 1,0 кг/час
CRBARPRES Коэффициент барометрической коррекции 1,0000
AARTORQUEPOS Текущее положение моментного мотора РДВ 0 %
PCVTRG Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 %
FAN1REQST Флаг включения 1 вентилятора системы охлаждения нет
FPUMPREQST Флаг включения реле бензонасоса нет
MRELAYREQST Флаг включения главного реле системы да
MILREQST Флаг включения диагностической лампы MIL да
ACONREQST Флаг включения реле кондиционера нет
UPLSENPOW Упр. мощностью нагревателя лямбда-зонда до нейтр. 0,00 Вт
JUFRXX Уставка частоты вращения на режиме холостого хода 840 об/мин
LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 3,5 кг/час
VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
AFRUPLSFL Флаг работы лямбда-регулятора по первому зонду нет
ALFLAMREG Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании 0,000
INJSTATCOR0 Тек.аддитивн.корр. утечек мимо расходометра при ад. ЛР -0,1500
INJSTATCORC Корр. произв. форсунки по адаптации лямбда-регулятора 1,0072
TBGBCPCVCOR Тек. коэфф. корр. циклового напол. при продувке адс. 0,5159
MODE Режим работы двигателя стоп
UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) 0,0 °ПКВ
UOZMISLCOR Корр. угла опережения заж. при регулировании ОМЧВ
KNOCKREGAFL Флаг зарегистрированных циклов с детонацией
DIAGDWCYCL0 Флаг ездового цикла EOBD
DIAGDWCYCL1 Флаг цикла прогрева ДВС EOBD нет
ROMCRC Контрольная сумма ПЗУ A3FF
DTCB5ERRORS Количество сохраненных устойчивых неисправностей 3
AC Запрос кондиционера да
BRLSW Вход переключателя стоп-лампы да
PED Вход концевика педали тормоза нет
CLPED Вход концевика педали сцепления нет
AFRDWNLSFL Флаг работы лямбда-регулятора по второму зонду нет
ALFLAMDWREG Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании 2 -1,000
DUPLMDIAGC Коэфф. превыш. базового периода увелич. периода л-зонда 1,000
DUPLMSWDIAGC Коэфф. превыш. базового времени переключения л-зонда 1,000
DUPLRPERFC Фильтрованный период лямбда-регулятора 0 мс
CATEFFDIAG Параметр эффективности нейтрализатора 1,0000
TQTARF Уставка инд. момента электропривода дросселя 67,69 Нм
TQTARMN Минимальный инд. момент электропривода дросселя 67,69 Нм
TORQIND Индикаторный крутящий момент двигателя 153,53 Нм
TORQLOSS Момент потерь двигателя 43,22 Нм
GBCTAR Уставка циклового наполнения электропривода дросселя 610,0 мг/цикл
ETSREQAD Флаг проведенной начальной адаптации дросселя да
MERRCODE1 Код ошибки мониторинга 1 0
MERRCODE2 Код ошибки мониторинга 2 0
MERRCODE3 Код ошибки мониторинга 3 0
FREQREST Ограничение частоты вращения, макс. крут. момента да
MFREST Ограничение по режиму ОМЧВ нет
LIMPHOME Выключение электропривода дросселя да
ENGLOCK Запрещение работы двигателя нет
RESET Сброс контроллера нет
MONERRCODE Постоянный код неисправности мониторинга 1
SYSPASS Постоянная часть пароля системы 0000
LEARNED ЭБУ и иммобилизатор обучены нет
UNLOCK Запуск двигателя разрешен да
BYPASS Запуск двигателя после процедуры обхода разрешен нет
BYPASSPR Пароль обхода иммобилизатора запрграммирован нет
IMMOCOMERR Неисправность линии связи с иммобилизатором нет
QSTART Быстрый старт разрешен да
ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 12,578 В
ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 0,987 В
ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 0,968 В
ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 0,630 В
ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,147 В
ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,450 В
ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 7944 Ом
ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,445 В
ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 19080 Ом
ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,493 В
ADC_DPS1 Напр. 1 датчика положения электрической педали 0,987 В
ADC_DPS2 Напр. 2 датчика положения электрической педали 0,489 В
ADC_DPSM Напр. мониторинга датчика положения электр. педали 0,978 В
ADC_ETS1 Напр. 1 датчика полож. электроприв. дросс. заслонки 4,956 В
ADC_ETS2 Напр. 2 датчика полож. электроприв. дросс. заслонки 0,064 В
ADC_ETSNUL1 Напр. 1 датч. полож. электр. закрытой дросс. заслонки 0,508 В
ADC_ETSNUL2 Напр. 2 датч. полож. электр. закрытой дросс. заслонки 0,000 В
ADC_ETPSLIMP Положение обесточенного электропривода дросс. заслонки 8,00 %
AKFREQM1 Адаптивный коэффициент 1 скорости вращения коленвала 0,0000
AKFREQM2 Адаптивный коэффициент 2 скорости вращения коленвала 0,0000
AKFREQM3 Адаптивный коэффициент 3 скорости вращения коленвала 0,0000
AKFREQM4 Адаптивный коэффициент 4 скорости вращения коленвала 0,0000
DIRRCREADY1 Завершение адаптации нарезки по зоне 1 нет
DIRRCREADY2 Завершение адаптации нарезки по зоне 2 нет
DIRRCREADY3 Завершение адаптации нарезки по зоне 3 нет
IRREGCOND Разрешение диагностики пропусков воспламенения нет
MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет
MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет
MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 нет
MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет
MISINJDSBL1 Выключение цилиндра 1 по пропускам воспламенения нет
MISINJDSBL3 Выключение цилиндра 3 по пропускам воспламенения нет
MISINJDSBL4 Выключение цилиндра 4 по пропускам воспламенения нет
MISINJDSBL2 Выключение цилиндра 2 по пропускам воспламенения нет
MISFCCS Счетчик циклов уровня разрушения нейтрализатора 0
MISFPCS База счетчика циклов уровня разрушения нейтрализатора 800
MISFICS Счетчик пропусков уровня разрушения нейтрализатора 0
MISFIC1 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 1 0
MISFIC3 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 3 0
MISFIC4 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 4 0
MISFIC2 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 2 0
MISFLCS Порог пропусков уровня выключения цилиндров 19
MISFCES Счетчик циклов уровня нарушения токсичности 0
MISFPES База счетчика циклов уровня нарушения токсичности 2000
MISFIES Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности 0
MISFIE1 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 1 0
MISFIE3 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 3 0
MISFIE4 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 4 0
MISFIE2 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 2 0
MISFLES Порог пропусков определения уровня нарушения токсичн. 40
MISFTRIP1 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 1 0
MISFTRIP3 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 3 0
MISFTRIP4 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 4 0
MISFTRIP2 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 2 0
ЭТО НА ЗАГЛУШЕНУЮ А ТЕПЕРЬ НА ЗАВЕДЕННОЙ ОБОРОТЫ УПАЛИ НО ЧЕРЕЗ СЕКУНД 10-15 ГЛОХНЕТ FREQ Частота вращения коленчатого вала 854 об/мин
TWAT Температура охлаждающей жидкости 62,7 °С
AIRT Температура воздуха на впуске 19,3 °С
THR Положение дроссельной заслонки 7,2 %
ALFFUEL Заданный состав смеси 1,000
GBCFUEL Рез. цикл. наполнение для расч. цикл. подачи топлива 208,0 мг/цикл
GBCTHR Цикл. напол. по датчику дросс. засл. и расходу ч/з РДВ 240,7 мг/цикл
GTCINJ Цикловая подача, реализуемая форсункой 14,0 мг/цикл
TINJ Время открытого состояния топливной форсунки 4,3 мс
LITERHOUR Расход топлива 2,3 л/час
AIRCYLFIL Текущий расход воздуха 21,3 кг/час
CRBARPRES Коэффициент барометрической коррекции 1,0000
AARTORQUEPOS Текущее положение моментного мотора РДВ 0 %
PCVTRG Упр. клапаном продувки адс.(% скважности ШИМ сигнала) 0 %
FAN1REQST Флаг включения 1 вентилятора системы охлаждения нет
FPUMPREQST Флаг включения реле бензонасоса да
MRELAYREQST Флаг включения главного реле системы да
MILREQST Флаг включения диагностической лампы MIL да
ACONREQST Флаг включения реле кондиционера нет
UPLSENPOW Упр. мощностью нагревателя лямбда-зонда до нейтр. 7,00 Вт
JUFRXX Уставка частоты вращения на режиме холостого хода 840 об/мин
LEAKINTMAN Адаптируемые утечки корпуса дросселя 3,5 кг/час
VHSPEED Скорость автомобиля 0 км/ч
AFRUPLSFL Флаг работы лямбда-регулятора по первому зонду нет
ALFLAMREG Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании 0,000
INJSTATCOR0 Тек.аддитивн.корр. утечек мимо расходометра при ад. ЛР -0,1500
INJSTATCORC Корр. произв. форсунки по адаптации лямбда-регулятора 0,9272
TBGBCPCVCOR Тек. коэфф. корр. циклового напол. при продувке адс. 1,0000
MODE Режим работы двигателя холостой ход
UOZ Угол опережения зажигания (до корр. по детонации) -5,3 °ПКВ
UOZMISLCOR Корр. угла опережения заж. при регулировании ОМЧВ
KNOCKREGAFL Флаг зарегистрированных циклов с детонацией
DIAGDWCYCL0 Флаг ездового цикла EOBD
DIAGDWCYCL1 Флаг цикла прогрева ДВС EOBD нет
ROMCRC Контрольная сумма ПЗУ A3FF
DTCB5ERRORS Количество сохраненных устойчивых неисправностей 3
AC Запрос кондиционера да
BRLSW Вход переключателя стоп-лампы да
PED Вход концевика педали тормоза нет
CLPED Вход концевика педали сцепления нет
AFRDWNLSFL Флаг работы лямбда-регулятора по второму зонду нет
ALFLAMDWREG Тек. коэфф. корр. состава при лямбда-регулировании 2 -1,000
DUPLMDIAGC Коэфф. превыш. базового периода увелич. периода л-зонда 1,000
DUPLMSWDIAGC Коэфф. превыш. базового времени переключения л-зонда 1,000
DUPLRPERFC Фильтрованный период лямбда-регулятора 0 мс
CATEFFDIAG Параметр эффективности нейтрализатора 1,0000
TQTARF Уставка инд. момента электропривода дросселя 67,69 Нм
TQTARMN Минимальный инд. момент электропривода дросселя 67,69 Нм
TORQIND Индикаторный крутящий момент двигателя 153,53 Нм
TORQLOSS Момент потерь двигателя 43,22 Нм
GBCTAR Уставка циклового наполнения электропривода дросселя 610,0 мг/цикл
ETSREQAD Флаг проведенной начальной адаптации дросселя да
MERRCODE1 Код ошибки мониторинга 1 0
MERRCODE2 Код ошибки мониторинга 2 0
MERRCODE3 Код ошибки мониторинга 3 0
FREQREST Ограничение частоты вращения, макс. крут. момента да
MFREST Ограничение по режиму ОМЧВ нет
LIMPHOME Выключение электропривода дросселя да
ENGLOCK Запрещение работы двигателя нет
RESET Сброс контроллера нет
MONERRCODE Постоянный код неисправности мониторинга 1
SYSPASS Постоянная часть пароля системы 0000
LEARNED ЭБУ и иммобилизатор обучены нет
UNLOCK Запуск двигателя разрешен да
BYPASS Запуск двигателя после процедуры обхода разрешен нет
BYPASSPR Пароль обхода иммобилизатора запрграммирован нет
IMMOCOMERR Неисправность линии связи с иммобилизатором нет
QSTART Быстрый старт разрешен да
ADC_UBAT Напр. бортовой сети автомобиля 12,578 В
ADC_TWAT Напр. АЦП датчика температуры охлаждающей жидкости 0,987 В
ADC_TAIR Напр. АЦП датчика температуры воздуха 0,968 В
ADC_MAF Напр. АЦП датчика массового расхода воздуха 0,630 В
ADC_KNOCK Напр. АЦП выхода драйвера обработки датч. детон. 0,147 В
ADC_LAMUP Напр. АЦП лямбда-зонда до нейтрализации 0,450 В
ADC_UPLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда до нейтрализатора 7944 Ом
ADC_LAMDWN Напр. АЦП лямбда-зонда после нейтрализации 0,445 В
ADC_DWNLSRES Внутреннее сопротивление лямбда-зонда после нейтрализатора 19080 Ом
ADC_SMBODY Напр. АЦП датчика неровной дороги 0,493 В
ADC_DPS1 Напр. 1 датчика положения электрической педали 0,987 В
ADC_DPS2 Напр. 2 датчика положения электрической педали 0,489 В
ADC_DPSM Напр. мониторинга датчика положения электр. педали 0,978 В
ADC_ETS1 Напр. 1 датчика полож. электроприв. дросс. заслонки 4,956 В
ADC_ETS2 Напр. 2 датчика полож. электроприв. дросс. заслонки 0,064 В
ADC_ETSNUL1 Напр. 1 датч. полож. электр. закрытой дросс. заслонки 0,508 В
ADC_ETSNUL2 Напр. 2 датч. полож. электр. закрытой дросс. заслонки 0,000 В
ADC_ETPSLIMP Положение обесточенного электропривода дросс. заслонки 8,00 %
AKFREQM1 Адаптивный коэффициент 1 скорости вращения коленвала 0,0000
AKFREQM2 Адаптивный коэффициент 2 скорости вращения коленвала 0,0000
AKFREQM3 Адаптивный коэффициент 3 скорости вращения коленвала 0,0000
AKFREQM4 Адаптивный коэффициент 4 скорости вращения коленвала 0,0000
DIRRCREADY1 Завершение адаптации нарезки по зоне 1 нет
DIRRCREADY2 Завершение адаптации нарезки по зоне 2 нет
DIRRCREADY3 Завершение адаптации нарезки по зоне 3 нет
IRREGCOND Разрешение диагностики пропусков воспламенения нет
MISFIREFL1 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 1 нет
MISFIREFL3 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 3 нет
MISFIREFL4 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 4 нет
MISFIREFL2 Обнаружен пропуск воспламенения в цилиндре 2 нет
MISINJDSBL1 Выключение цилиндра 1 по пропускам воспламенения нет
MISINJDSBL3 Выключение цилиндра 3 по пропускам воспламенения нет
MISINJDSBL4 Выключение цилиндра 4 по пропускам воспламенения нет
MISINJDSBL2 Выключение цилиндра 2 по пропускам воспламенения нет
MISFCCS Счетчик циклов уровня разрушения нейтрализатора 0
MISFPCS База счетчика циклов уровня разрушения нейтрализатора 800
MISFICS Счетчик пропусков уровня разрушения нейтрализатора 0
MISFIC1 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 1 0
MISFIC3 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 3 0
MISFIC4 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 4 0
MISFIC2 Счетчик пропусков уровня разрушения нейтр-ра цил. 2 0
MISFLCS Порог пропусков уровня выключения цилиндров 19
MISFCES Счетчик циклов уровня нарушения токсичности 0
MISFPES База счетчика циклов уровня нарушения токсичности 2000
MISFIES Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности 0
MISFIE1 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 1 0
MISFIE3 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 3 0
MISFIE4 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 4 0
MISFIE2 Счетчик пропусков уровня нарушения токсичности цил. 2 0
MISFLES Порог пропусков определения уровня нарушения токсичн. 40
MISFTRIP1 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 1 0
MISFTRIP3 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 3 0
MISFTRIP4 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 4 0
MISFTRIP2 Счетчик пропусков предыдущей поездки цил. 2 0
Можно конечно и крутить, тут то не сложно, всего два положения.
Но вот ник то не сказал про Микас (если 2008 февраль или около этого) то хоть закрутись — появляется самопроизвольно, чаще после заправки плохого топлива, реже на 95, но очень часто сопровождается провалом почти всем известным, андреналиновым )).
Если после регулировки и сброса ошибок появится вновь — прошивка. Мы на гарантии, по сему не перешиваемся, так уже затракались.
Ошибка Р0831 на грузовике Газель: причины и способы устранения
Понимание ошибки Р0831
Ошибка Р0831 на грузовике Газель свидетельствует о проблемах в работе электронной системы управления двигателем. Эта ошибка указывает на неправильное значение сигнала, поступающего с датчика положения дроссельной заслонки.
Причины ошибки Р0831
Ошибка Р0831 на грузовике Газель может возникнуть по нескольким причинам. В первую очередь, это может быть связано с неисправностью самого датчика положения дроссельной заслонки. Также ошибку Р0831 может вызвать короткое замыкание в электрической цепи, отвечающей за работу датчика.
Способы устранения ошибки Р0831
Для устранения ошибки Р0831 на грузовике Газель необходимо провести диагностику электронной системы управления двигателем. В большинстве случаев необходимо заменить датчик положения дроссельной заслонки. Также может потребоваться ремонт электрической цепи, ответственной за работу датчика. После замены датчика или ремонта электрической цепи необходимо провести повторную диагностику и проверку работоспособности электронной системы управления двигателем.
Заключение
Ошибка Р0831 на грузовике Газель может привести к серьезным проблемам в работе двигателя. При её возникновении необходимо как можно скорее провести диагностику и устранить причину ошибки. Не забывайте, что правильное и своевременное обслуживание грузовика Газель позволит его бесперебойно работать на дороге и приносить прибыль вашему бизнесу.
Содержание
- 1
Низкая цепь педали сцепления “A”- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Низкая цепь педали сцепления “A”
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи датчика положения сцепления. Цепь датчика положения сцепления иногда называется выключателем запуска сцепления, потому что он должен быть замкнут для включения стартера. Этот код применяется только к транспортным средствам, оснащенным механической коробкой передач. Если этот код выставлен в автомобиле с автоматической коробкой передач, подозревайте неисправный PCM или программную ошибку.
Параметры набора кодов
Если PCM обнаруживает ненормальное считывание напряжения или сопротивления из цепи датчика положения сцепления, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. Некоторым транспортным средствам потребуется несколько циклов отказов, чтобы загорелась лампа сервисного двигателя, а некоторые модели вообще не загорятся лампой сервисного двигателя.
Симптомы
Симптомы могут варьироваться от несуществующих или могут включать в себя сбой при запуске двигателя, запуск двигателя без выключенного сцепления, сохраненный код и загорающаяся лампа сервисного двигателя.
Общие причины
Наиболее распространенные причины сохранения этого типа кода неисправности связаны с неисправным или неправильно отрегулированным датчиком положения сцепления. Другие возможные причины включают в себя замыкание, обрыв или коррозию проводки и/или электрических разъемов.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что стартер/соленоид часто включается по ошибке, когда неисправен датчик положения сцепления.
Диагностика
-
Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр будут полезны для успешной диагностики потенциальных причин этого кода.
В большинстве современных применений OBD-II датчик положения сцепления (также называемый выключателем пуска сцепления) используется для замыкания цепи между выключателем зажигания и узлом соленоида стартера. - В то время как датчик положения сцепления (или сцепления прерыватель) переключатель может варьироваться в зависимости от конструкции от одного производителя к другому, то, как правило, из «вкл/выкл» контактной разновидности и находится в неподвижном состоянии установлены вблизи сцепления ножной педали на опорный кронштейн
- Некоторые модели помещают переключатель непосредственно на рычаг педали и используют точку поворота в качестве точки опоры для перемещения контактов и размыкания/замыкания цепи.
- Независимо от конструкции, постоянное напряжение обычно присутствует на одной стороне переключателя, и когда контакты в переключателе замкнуты, напряжение передается через контакты и из переключателя на стартер или реле стартера.
- Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
- При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
-
Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра - Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Если код немедленно возвращается, проверьте напряжение батареи на входной стороне датчика положения сцепления, используя цифровой вольт/омметр
- Если на входной стороне коммутатора отсутствует напряжение, отсоедините все соответствующие модули управления и проверьте целостность цепи между предохранителем системы и входной цепью на датчике положения сцепления.
- Отремонтируйте разомкнутые или замкнутые цепи по мере необходимости
- Если на входной стороне датчика положения сцепления присутствует напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте наличие напряжения на выходной стороне датчика положения сцепления
- Если у вас есть напряжение на входной стороне и нет напряжения на выходной стороне (когда педаль сцепления нажата), вы подозреваете неисправный или неправильно отрегулированный датчик положения сцепления
- Отрегулируйте или замените выключатель по мере необходимости, а затем повторно протестируйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.Если в выходной цепи датчика положения сцепления присутствует напряжение, проверьте целостность цепи и сопротивление между выключателем и РСМ.
- Будьте осторожны, чтобы отключить все соответствующие модули управления перед тестированием
- Опять же, обратитесь к электрической схеме автомобиля, чтобы убедиться, что все цепи проверены
- При необходимости отремонтируйте или замените разомкнутые или замкнутые цепи/разъемы системы
- Если все цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM
- Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования