Ошибка p0832 соболь

На чтение 5 мин Просмотров 2.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0832
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0832
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0832 звучит как «высокий уровень сигнала в цепи датчика «A» положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch «A» Circuit High».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0832

Код неисправности OBD-II P0832 является общим кодом, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи «A» переключателя положения педали сцепления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает высокий уровень сигнала.

Код ошибки P0832 – высокий уровень сигнала в цепи датчика "A" положения педали сцепления

Также возможен отказ педали сцепления, самого переключателя положения или электрической цепи, которые непосредственно связаны с переключателем положения педали сцепления. Важно обратиться к техническому руководству автомобиля, чтобы определить, какая часть переключателя положения педали сцепления помечена буквой «A».

Назначение переключателя положения педали сцепления – контролировать положение педали сцепления в качестве меры безопасности. Чтобы предотвратить запуск двигателя, когда механическая коробка передач не находится в нейтральном положении.

На практике переключатель положения педали сцепления представляет собой простой разомкнутый переключатель (ВКЛ-ВЫКЛ.). Который установлен таким образом, что педаль сцепления воздействует непосредственно на него при нажатии.

В полностью функциональной системе этот простой переключатель делает невозможным запуск двигателя, если педаль сцепления не нажата полностью. Однако обратите внимание, что высокий уровень сигнала, приведет к установке кода P0832, но сигнальная лампа может не загореться.

Цепь переключателя педали сцепления «A» предназначена для того, чтобы PCM контролировал положение педали сцепления. Этот процесс выполняется путем считывания выходного напряжения датчика положения сцепления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0832 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель не заводится.
  3. Двигатель запустится без включения сцепления.

Степень серьезности кода неисправности P0832 обычно средняя, ​​но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с выключенным сцеплением, что создает угрозу безопасности.

Причины возникновения ошибки

Код P0832 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен выключатель датчика положения сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель положения педали сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Корродированный или поврежденный разъем.
  • Неисправная или поврежденная проводка.
  • Плохое электрическое соединение в цепи.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0832

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0832:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0832.
  3. Проверьте выключатель датчика положения сцепления.
  4. Отрегулируйте переключатель положения педали сцепления при необходимости.
  5. Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
  6. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0832 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0832 снова после сброса.

Проверка напряжения

Найдите переключатель датчика положения сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.

Когда сцепление выключено, на одной стороне переключателя должно быть 12 вольт. Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон переключателя. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.

Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Чтобы убедиться в исправности проводки и переключателя датчика положения сцепления.

Когда сцепление включено, вы должны обнаружить непрерывность через переключатель. А когда сцепление отпущено, прибор должен показывать отсутствие непрерывности через переключатель.

Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.

Не лишнем, при ошибке P0832 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0832 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Ford
  • GMC
  • Hyundai
  • Jaguar
  • Nissan
  • Pontiac
  • Saturn
  • Газель Бизнес, Некст, Соболь, УМЗ 4216

С кодом неисправности Р0832 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0833, P0834, P0835, P083F.

Видео

Где то недели три назад периодично стал загораться чек, в основном в пробках, , при выключении зажигания сигнал пропадал, и далее не загорался до следующей пробки.
Все попытки попасть на прием в сервисы «Темп авто» на Дмитровке, Даниэль на Беговой оказывались безуспешными. Узнав, что машина на гарантии, меня записывали, на сб или вс, (просто отказать они почему то стеснялись), потом звонили утром, и объявляли, что, нужный мастер резко заболел, и принять они не смогут.
Так продолжалось три недели…
Догнав, наконец, что меня просто Динамят, не стал тратить время, поехал в Железяку на МКАДе, и купил БК «Multitronics»(4800 руб), с подробной инструкцией по установке. Ну и в тот же день поставил, только не разобрался пока, как сей девайс откалибровать.
Короче БК выплюнул мне ошибки Р0118(выс. ур сигнала датч ОЖ) и Р0832( выс. ур. сигн. датчика ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ! ВО Я РЖАЛ !
Ну а дальше понеслось… Google в помощь…
Всего рассказывать не буду, Р0118 я вылечил протиркой спиртом клемм в панели приборов, про Р0832 отдельная история…
Короче просидел в компе ночи три, инфы оказалось очень мало, ничего не нашел. Утром, еще раз сбросил ошибку, пощупал датчик, контакты, попинал колесо, протер зеркала, и решил таки еще раз попробовать записаться поклониться оф. диллерам…
За время блуждания по дебрям инета, нашел некую фирму ЗенитАвто в наукограде Королев. Ну уж думаю люди там ученые сидят…
Звоню, ответил мне бодрый, веселый, вежливый голос, начальника гарантийного обслуживания, тот, не задавая разных лишних вопросов, только предупредил о наличии копии ПТС и серв. книжки, сразу пригласил на диагностику! Я НЕ ПОВЕРИЛ ЧТО ТАК БЫВАЕТ!
Отпрашиваюсь с работы, лечу в автосервис, как голый на е…лю! Приехав на место, спецом не глушу движок, ну, думаю, чтоб ошибку видно было. Влетаю, в приемную, (Настроение приподнятое!), встречает меня приемщик и очередь из таких же «просителей благодати» как и я. Приемщик с кем то степенно разговаривая по телефону молча вручил мне бланк заявки и жестом указал на стол.
Так как список возможных неисправностей, я накидал еще дома,
— регулировка клапанов,
— ошибка 0832, (датч пед сцепления)
— шприц ходовой,
— замена бензопровода на металлический
мне на заполнение заявки понадобилось где то минуты 1.5, и я оказался опять рядом с приемщиком, — тот продолжал гундеть по телефону, не обращая на меня никакого внимания. Где то минут через 10, стояния спрашиваю, — может стоит заглушить двигатель? Тот, утвердительно кивнув, успокоил, что впереди меня 6 автомобилей, торопиться МНЕ некуда и что принять мою машину они скорее всего сегодня не смогут. Чтобы я оформлял пока документы на сдачу авто и пропуск на въезд в техцентр. И вообще, все гарантийные дела ведет лично нач.по гарант. обслуживанию., а он тут ничего не решает. На что я ему аппелировал, что я уже разговаривал лично с нач.гар.обсл., и что машину я им не оставлю, так как проблемма всего лишь — глюк в прошивке, и что исправляется это за 15 минут, тд и тп… На что приемщик, усомнившись, по маме, в моей компетентности в вопросах диагностики ДВС, пометив что то на бланке заявки и сунул мне на подпись три галочки…
— тех. мойка авто ~180р
— диагностика ДВС ~750р
— «смазка деталей»~ 700р
— и еще что то, короче, все вместе там получилось где то 1500р
Короче, приняв «удар», уперся рогом, решил идти до победного, оформив машину, запасшись терпением, (благо, закален в Московских пробках) началось «Великое сидение»…
— просидев мин 40 — помыли машину (посбивали грязь под напором воды)
— 1час, (вздремнул) — курят, наверно обед!
— еще 2.5 часа, — загнали на яму в бокс, хотели прошприцевать, обнаружили, что кроме 2х точек, шприцевать нечего — масленок нет, ходовая не обслуживается(?) — выгнали
— 30 мин перегнали в другой бокс
— 1.5 часа в боксе, никого(слесаря курят)… поинтересовался, как дела, — сказали, электрик ждет редкую нужную запчасть, сломалась авто доставки, привезут, починят ту, приедет нач.гар.обсл., СРАЗУ возьмутся за мою.
— подошел приемщик с электриком, открыли капот, пошептались, ушли
— А-УУУУУУ! 30 мин
— пришел электрик!, открыл вод. дверь, воткнул свой комп в разьем диагностики, чет там потыкал, ни слова не говоря, и ушел … Я ж тоже — кремень, молчу!
.
Ну думаю, пойду приемщика искать, время 6й час вечера, жрать охота! Слесаря уже переодетые в гражданку ходят!
Выхожу, и прямо перед дверью, стоит джипок, паркетник, А ТАМ! внутри, приемщик, и чувствую, шестым чувством СУКА чувствую, ОН!

Я, что бы не спугнуть, тихонько так, подхожу к тачке, (МЫСЛЕННО разбиваю стекло, пробиваю костяшками пальцев ему кадык, вытряхиваю из машины и ломаю коленный сустав, типа, чтоб не сбежал) а сам ВЕЖЛИВО на расстоянии, так жду.
— Не проходит и 15 минут…
Выходит приемщик, и тоже ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО глядя мне в глаза начинает рассказывать, что нач.гарант.обсл. пришел к заключению, что автомобиль мой технически исправен, ошибки ДВС исправленны, ходовая обслужена, клапана отрегулируют по достижению авто пробега12000 км, бензопровод по гарантии они не меняют, так как он должен быть пластмассовым, и железных вообще в природе не существует!
И что я, (свинья неблагодарная) должен остаться им благодарен по гроб жизни, , так как МОЙКУ автомобиля и ДИАГНОСТИКУ ДВС их компания мне ДАРИТ!

Т.Е. другими словами, он дал понять, : что чек горит, это нормально, так должно быть, это не лечится, это недоработка завода, датчик педали сцепления стоит для круиз контроля, но так как его нет, то ошибка будет вылезать постоянно.И никакого отношения к повышенному расходу топлива, и работе ДВС этот датчик пед. сцепления не имеет. Клапана стучат, это номально, -пускай стучат, пока не раздобаются вконец . И бензин (агрессивная среда под давлением) в пластмассовой трубочке, — это тоже нормально.

Я, видя как из меня делают МЯГКО сказать, идиота, вступать в полемику не стал, попросил у него заключение в письменной форме.

Да, а ошибку я устранил таким образом.
Вспомнил, что при перегоне авто, при покупке, мне не понравилось слишком высокое сцепление, и я подрегулировал педаль сцепления пониже. Видимо контакт не размыкался или не смыкался до конца, хоть визуально этого и не было видно.А в пробках датчик нагревался от печки, и не размыкался до конца.
Залез под торпеду, открутил датчик, побрызгал контакты VD40 упер его поплотнее в педаль, закрутил и сбросил ошибку.
Все!

Газель М12.3 код ошибки P0832 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Газель М12.3 код ошибки P0832


Закрытая тема.
  1. Аватар для Asus31

    offline

    Компьютерная диагностика

    Регистрация:
    14.03.2013
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    Ташкент

    Добрый день. Был сегодня Газель Микас 12.3, водитель говорит машина дергает, но очень редко, в ошибках был код P0832 (нет описания), в и-нете нашел такое пояснение: «P0832 педали сцепления Switch «» Цепь высокого», как это понять то?? Разве на педали сцепления стоит какой-то датчик??

    Последний раз редактировалось Asus31; 27.05.2013 в 19:47.

  2. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Р0832

    Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала.
    Плохо искали.. Скорее всего должен стоять переключатель, дающий знать ЭБУ нажата ли педаль сцепления

  3. Аватар для Asus31

    offline

    Компьютерная диагностика

    Регистрация:
    14.03.2013
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    Ташкент

    А зачем ЭБУ знать нажата ли педаль сцепления или нет??

  4. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Ну вот с просторов интернета: «Сигнал с датчика педали сцепления позволяет ЭБУ двигателя определить момент нажатия педали сцепления. Дроссельная заслонка немедленно закрывается, и деактивируется круиз-контроль, если он был задействован.» Поиск рулит…

  5. Аватар для Asus31

    offline

    Компьютерная диагностика

    Регистрация:
    14.03.2013
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    Ташкент

    Следовательно из этого машина может дергаться, уловил суть?

  6. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    Причин много может быть.. и думаю эта одна из них. Такие авто редко обслуживаю, опыта мало

  7. Аватар для Asus31

    offline

    Компьютерная диагностика

    Регистрация:
    14.03.2013
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    Ташкент

    Ясно) Ну лан, спасибо, сосед))

  8. Аватар для leha

    автоэлектрик

    Регистрация:
    13.03.2009
    Сообщений:
    1,644
    Адрес:
    Гатчина, Ленинградская обл

    У меня 3 таких авты в организации, водилы работают вахтой, 15 через 15, у одного постоянно эта ошибка появляется, у второго нет.
    Ремонт тут только один может быть, отрубить первому водиле левую ногу.

  9. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,725
    Адрес:
    Ставрополь

    Нет не уловил, из за этого могут зависать обороты при переключениях, а дёргаются они все и совсем по другим причинам.

  10. Аватар для Asus31

    offline

    Компьютерная диагностика

    Регистрация:
    14.03.2013
    Сообщений:
    23
    Адрес:
    Ташкент

    Рассмотрим такую картинку, 4 передача, скорость 70, вышла ошибка P0832, и автомобиль начал дергаться, получается ЭБУ принял информацию о том что нажато сцепление и закрыл заслонку, так ведь получается?

  11. Аватар для Servant

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    14.11.2011
    Сообщений:
    646
    Адрес:
    Чирчик

    А если выжато сцепление, чему там дергаться?

  12. Аватар для syxarik

    offline

    Диагност ЭСУД

    Регистрация:
    02.03.2006
    Сообщений:
    4,725
    Адрес:
    Ставрополь

    Нет не так, если блок закроет заслонку то упадут обороты, но он её не закроет потому как есть признак движения, ДС ещё ни кто не отменил на этих авто. Всё дело в том что в момент «дергатни», хоть в движении, хоть при работе на ХХ на месте, блок, очень кратковременно выдаёт ошибку по рассогласованию ДПКВ и ДПРВ, при всём этом осцилограф, подключенный к этим датчикам, не фиксирует ничего подобного. Отсюда вывод напрашивается сам собой, либо ПО обглюченное, либо схемотехника ЭБУ. К стати я перешил несколько авто двухрежимками под ГБО с хлопушкой, так вот там при езде на газе ничего подобного нет. Очевидно по тому что всё что связано с подачей топлива там просто убрано.

    Последний раз редактировалось syxarik; 31.05.2013 в 10:36.

  13. Аватар для kide

    offline

    Электрик-диагност

    Регистрация:
    09.03.2012
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Россия

    Сегодня было такое авто с набором ошибок. По датчику ДПКВ и ДПРВ. Обнаружил подгнившую ножку В1 управление главным реле(-),причем в нутри блока у самого основания разъема.Получается что блок не герметичен либо конденсат?Добавлено через 4 минуты

    Сделай регулировку концевика и проверь.Стоя на месте набрав 2000 об/мин,при нажатии на сцепление либо на тормоз,обороты будут понижаться до ХХ,а на ходу понижается мощность(Так называемое торможение двигателем)…

    Последний раз редактировалось kide; 31.05.2013 в 16:26.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +4.

Уважаемые гуру!

Объясните ламеру простые вещи!

Вчера после холодного пуска при переключении на газ мотор затроил, выскочил чек. Такое редко, но бывает — кратковременный сбой в подаче газа. Выключил, завел — все нормально, но чек не погас.

Седня завел — чек горит. На газ перешел ровно — чек горит. Доехал до места, подключил ELM327. Чек погас. Считал ошибки:

— P0118 — высокий уровень датчика температуры;

— P0832 — высокий уровень концевика сцепления.

Ошибки пропуска зажигания нету.

Тогда вопросы:

1. Это так записалась ошибка пропуска зажигания?

2. Эти ошибки уже были, но чек не горел. А ошибка пропусков не записалась. Соответственно глючит датчик температуры и концевик сцепления?

3. Ошибка P0832 появилась от того, что долго держал нажатым педаль сцепления при холодном пуске, пока не провернулась КПП. соответственно концевик сцепления в норме?

4. Надо помониторить на счет ошибки P0118 даже если не загорается чек?

Ошибки стер. Все работает нормально.

Эбу Микас 12.3. Прошивка 062. Мотор УМЗ-42164.

Заранее благодарен.


Изменено 28 декабря, 2015 пользователем Letchik

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0831 соболь
  • Ошибка p0625 ford fusion
  • Ошибка p0831 газель некст
  • Ошибка p0830 форд фокус 3
  • Ошибка p0771 форд фокус 1