На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0833
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0833
- Диагностика и решение проблем
- Проверка напряжения
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0833 звучит как «неисправность цепи датчика «B» положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch «B» Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0833
Код неисправности OBD-II P0833 является общим кодом, который определяется как «Неисправность цепи «B» переключателя положения педали сцепления». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает общую неисправность.
Также возможен отказ педали сцепления, самого переключателя положения или электрической цепи, которые непосредственно связаны с переключателем положения педали сцепления. Важно обратиться к техническому руководству автомобиля, чтобы определить, какая часть переключателя положения педали сцепления помечена буквой «B».
Назначение переключателя положения педали сцепления – контролировать положение педали сцепления в качестве меры безопасности. Чтобы предотвратить запуск двигателя, когда механическая коробка передач не находится в нейтральном положении.
На практике переключатель положения педали сцепления представляет собой простой разомкнутый переключатель (ВКЛ-ВЫКЛ.). Который установлен таким образом, что педаль сцепления воздействует непосредственно на него при нажатии.
В полностью функциональной системе этот простой переключатель делает невозможным запуск двигателя, если педаль сцепления не нажата полностью. Однако обратите внимание, что неисправность или отказ переключателя, приведет к установке кода P0833, но сигнальная лампа может не загореться.
Цепь переключателя педали сцепления «B» предназначена для того, чтобы PCM контролировал положение педали сцепления. Этот процесс выполняется путем считывания выходного напряжения датчика положения сцепления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0833 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель не заводится.
- Двигатель запустится без включения сцепления.
Степень серьезности кода P0833 обычно средняя, но она может быть серьезной, если автомобиль запускается с выключенным сцеплением, что создает угрозу безопасности.
Причины возникновения ошибки
Код P0833 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен выключатель датчика положения сцепления.
- Неправильно отрегулированный переключатель положения педали сцепления.
- Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
- Корродированный или поврежденный разъем.
- Неисправная или поврежденная проводка.
- Плохое электрическое соединение в цепи.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0833
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0833:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0833.
- Проверьте выключатель датчика положения сцепления.
- Отрегулируйте переключатель положения педали сцепления при необходимости.
- Проверьте предохранитель или плавкую вставку.
- Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.
Диагностика и решение проблем
Для исключения всех вариантов появления ошибки P0833 следует визуально осмотреть проводку, идущую к датчикам скорости на входе и выходе. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.
Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0833 снова после сброса.
Проверка напряжения
Найдите переключатель датчика положения сцепления и осмотрите на наличие очевидных физических повреждений. Выполните тщательный визуальный осмотр, на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов.
Когда сцепление выключено, на одной стороне переключателя должно быть 12 вольт. Когда сцепление включено, у вас должно быть напряжение с обеих сторон переключателя. Электромагнит стартера или стартер также должен иметь питание в зависимости от конфигурации.
Если при проверке вы обнаружили отсутствие источника питания или заземления, может потребоваться проверка целостности цепи. Чтобы убедиться в исправности проводки и переключателя датчика положения сцепления.
Когда сцепление включено, вы должны обнаружить непрерывность через переключатель. А когда сцепление отпущено, прибор должен показывать отсутствие непрерывности через переключатель.
Проверка целостности цепи всегда должна выполняться при отключенном от цепи питании, и нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Сопротивление или отсутствие непрерывности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена и требует ремонта или замены.
Не лишнем, при ошибке P0833 будет выполнить проверку предохранителей системы. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0833 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт)
- Chrysler
- Ford (Форд Фокус)
- GMC
- Jaguar
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай)
- Opel (Опель Корса)
- Pontiac
- Renault (Рено Дастер, Лагуна)
- Saturn (Сатурн Ион)
- Ssangyong
С кодом неисправности Р0833 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0830, P0831, P0832, P0834, P0835, P083F.
Видео
Всех категорически приветствую товарищи!
Продолжаю устранять и дорабатывать то, что периодически вылезает и до чего «доходят» руки.
Где то в апреле выскочило интересное оповещение на приборке и на протяжении недели выскакивало стабильно каждую поездку.
Подключился сканером считал ошибки, как результат P0833.
На Мкпп встречается такая проблема, снял сам датчик(он находится под педалью сцепления) на предмет внешнего осмотра. Внешне все в порядке, окислений на контактах нет, шток датчика ходит мягко, пыли и грязи я там не заметил. Полез искать новый- цена вполне себе, для меня недорого и заказал новый.
Поставил новый датчик и вот уже в течении 3 месяцев никаких проблем. Ошибка не выскакивает ни на дисплей, ни через программу.
На прошлых выходных решил прибраться в машине и в багажнике обнаружил воду. Ага ну эта проблема находится в Топе проблем фокусов, наравне с омывайкой в BCM, как лечить знаем, а посему приступаем.
Полный размер
Протечка у меня была не через жабры, а через уплотнитель крепления фары.
Беру герметик-прокладку и замазываю уплотнения на обоих фонарях и дополнительно ставлю резиновые кольца для лучшего прилегания.
.
Пока все это дело сохнет, снимаю «жабры», если уж залез то процедуру надо делать по полной программе! Кстати снялись без особых проблем, защелки все целые.
Справа все было сухо(в принципе ожидаемо, протечка была по левому фонарю), а вот слева воды было по самую кромку. Спустил воду, вытащил всю вату и отправил ее сушиться. После этого прошелся герметиком по всем кромкам и местам стыковки «жабр» с кузовом.
Полный размер
Некоторые снимают или сверлят заглушку которая в нише, я же так делать не стал, т.к если снять заглушку, то отверстие все равно не будет являться нижней точкой, а значит вода может все равно может скапливаться, и плюс туда будет лететь грязь, поэтому я оставил ее. После того как набивка высохла, герметик подсох начал обратно все собирать.
Полный размер
Пока все это дело подсыхало, почистил кронштейны креплений бампера.
Ну а после этого мой взор упал на усилитель бампера))) в целом ничего критичного, но места коррозии имелись.
Решил освежить его немного. Обработал его преобразователем ржавчины, зачистил дрелью с корщеткой и покрасил.
После того как все высохло, собрал все обратно.
Закрывая крышку багажника, в очередной раз обратил внимание на эмблему, которая портила весь мой обновленный вид тык своим облезшим хромом и следами окислов.Передняя была в приличном состоянии, но так как я присмотрел другой стиль шильд, то надо менять обе и в тот же вечер на Авито был найден комплект на перед — 17.5см. /зад- 14.5см.
На следующий день забрал новые шильды и смастерил себе приспособление для срезания имеющихся значков.
И заодно уж решил поставить сетку в передний бампер, а то после установки жалюзей kysor мне не давала покоя мысль, что они никак не защищены.
Привычно уже скидываю передний бампер и устанавливаю сетку.
Полный размер
. И под конец срезал заводские шильды и установил новые. Мне очень нравится как они смотрятся.
Полный размер
Вот как то так. Вроде мелочи, но внимание им тоже надо уделять . Всем кто дочитал- Вы красавчики! Всем добра бобра и до новых БЖ.
Найдена следующая информация по ошибке P0833 для автомобиля FORD FOCUS (2010-2017), BM:
На русском языке:
Концевой выключатель (датчик положения) B педали сцепления — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Clutch Pedal Switch «B» Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0833 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (BM):
Проводка, плохой контакт, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM
Проводка, плохой контакт, концевой выключатель педали сцепления, ECM/PCM/TCM
Все о кодах ошибок автомобиля, способы их устранение и просто полезная информация
_D_O_C_
12 ноября 2011
Коды ошибок
Ошибки:
P0833 Электрическая цепь переключателя педали сцепления B (в модуле PCM)
C1A41 Электрическая цепь датчика педали сцепления (в модуле ABS)
Обойдусь заменой датчиков педали сцепления? Или что еще может быть?
Народ, нужна помощь! Комплектация TREND
Сменил кондиционер на климат ( форд фокус 3 ), активировал климат, сменил конфиг для включения компрессора, всё работает. Но после сканирования ELS 27 через форскан, вылазят 3 ошибки:
HVAC B1A64 — Левый датчиксолнечной радиации
HVAC B1A63 — Правый датчик солнечной радиации
И висит ошибка по датчику света.
Ошибки не удаляется, после удаления, вылазят снова…
1
Макарыч64
Косу с датчика не забыл подключить? Она отдельно идет и защелкивается над бардачком
Макарыч64
9 мая 2019mobile
JustHunteR
У меня стекло с подогревом, но без датчика света. Больше волнуют 2 ошибки, про датчики солнечной радиации…
Вам выше, Николай про этот датчик и отписал.
Макарыч64
9 мая 2019mobile
АНДРЕЙ1973
Это тот датчик солнечной активности, которой впереди на торпеде возле лобового стекла?
АНДРЕЙ1973
9 мая 2019
1
да. а вообще мультиметр и схема рулит в таких случаях, все ищется минут за 15. цела проводка, тогда уже сам датчик другой подкинуть.
посмотрите пины 1,2,3 в разъеме С21 присутствуют с обеих сторон. если нет , то вот и ответ.
Макарыч64
9 мая 2019mobile
АНДРЕЙ1973
Благодарю за ответ, проверю!
1
АНДРЕЙ1973
Я подозреваю что не воткнут разъем серый шестипиновый, раз на датчик освещенности тоже ругается
Макарыч64
10 мая 2019mobile
JustHunteR
Всё сегодня устранил! Как вы и говорили, парни, не был подключён разъём под торпедой, идущий на датчик солнечной активности… Подключил, сбросил ошибки FORScan’om и проблема ушла!
Всем спасибо за напутствия!
JustHunteR: |
Serj_brk |
Та же проблема. После замены ГЕМ на более высокой серии не работают кнопки с ключа и ошибка RF -приемника . Прописывать пробовал — не помогло. Конфиг залит родной. Если кто сталкивался — поделитесь.
1
1. Модуля ГЕМ не бывает на фокусе 3
2. Проблему можно решить либо распаяв на плате RF-приемник от старого бодика, либо поменять бодик на Е серию. Серия F не поддерживает ключ, только кейлесс
цитата: |
2. Проблему можно решить либо распаяв на плате RF-приемник от старого бодика, либо поменять бодик на Е серию. Серия F не поддерживает ключ, только кейлесс |
В теме Блок предохранителей (ВСМ) я про это тоже отписывал, но там особо рьяные все пытались доказать, что я не прав.
tikhonovadaria
27 мая 2019mobile
Здравствуйте, что может значить эта ошибка?
tikhonovadaria: |
Здравствуйте, что может значить эта ошибка? |
Она означает пятую строчку в шапке темы (красным выделено)!!!
tikhonovadaria
Это означает, что скорее всего вам «ватащили» контрольную лампу системы безопасности из приборной панели. Видимо, таким образом скрывали следы ударов и стрельнутых подушек. Ну а так конечно предыдущий оратор прав, езжайте на диагностику. Те ошибки, что вы видите в тестовом режиме приборки только вершина айсберга.
pankrat11
29 мая 2019mobile
dimanoff
У меня такая же ошибка.Как решил проблему?И какие симптомы были?
dimanoff
29 мая 2019mobile
pankrat11
поменял датчик.
pankrat11
30 мая 2019mobile
dimanoff
Нижний или верхний?Есть артикул датчика? Симптомы были что заводился через раз?
dimanoff
30 мая 2019mobile
Ford 1 343 269.
Симптомов небыло.
Всем привет. Появился код ошибки B12DD — Датчик перемещения/ положения заднего окна. Стеклоподьемник не поднимается в одно касание. А поднимается только если удерживать клавишу. Обучению не поддается. Остальные три работают исправно. С чем связано? Кто сталкивался?
paulmiller985
11 июня 2019
Ребят что скажите по этим ошибка, расход дикий и горит ошибка
raaid123
Не вижу номера ошибки и результатов нормальной диагностики. На телефон поставить форскан и прочитать ошибки нормально
Добрый день, ребят подскажите по ошибкам. Знакомый купил автомобиль, прочитали ему ошибки, там висят P0217:4B-28 и P111A:00-6C. Какие последствия могут быть? Как я понял это перегрев двигателя, либо просто низкий уровень антифриза?
___Dmitry___
1 августа 2019mobile
2.0 PS. 2011ГВ. Пробег 73500км.
Загорелся check engine и сообщение «Трансмиссия неисправна. Сервис срочно!»
По obd считал ошибки P0606, P06B8, U0109.
Машина разгоняется до 4й передачи, а дальше нет. Если переключить на ходу на нейтраль и обратно в драйв то переходит на 5ю и 6ю. Переключения плавные проехал так уже около 500км. До дома еще >1000км. Незнаю доеду или нет.
Подскажите куда копать если в ближайший сервис обращаться.
Yury9
2 августа 2019
Появилась ошибка P0630 (VIN незапрограммирован…) после работы с адаптером ELS27. Включал функцию контроля давления шин.
Как исправить эту проблему?
24adonis
2 августа 2019mobile
Yury9
ABC инициализацию делал?
Yury9
2 августа 2019mobile
24adonis
да
24adonis
2 августа 2019mobile
Yury9
Выключи эту функцию, если ошибка останется значит проблема в другом
Скачай отсюда конфигурацию машины http://ford.xtlt.ru/ab/
и ещё раз активируй давление в шинах.
2 человека сейчас в теме
Причины возникновения ошибки P0833 на FORD
Найдено значений ошибки: 1
Электрическая цепь переключателя педали сцепления B
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.