Ошибка p0840 vag

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Доброго времени суток всем форумчанам )
Ровно год и 7 дней я владею чудесным автомобилем VW Touareg | поколения . Это уже второй мой тур, так случилось что эта машина запала мне в душу и после продажи первого тура я загорелся покупкой другого тура но на более весёлом моторе . И случайно мне попался этот вариант. Мотор такой же 2.5, но за то комплектация жир ) посмотреть машину в Прибалтике на тот момент было некому и взял я это чудо не глядя с дефектом АКПП. Сказать что я идиот ничего не сказать … Приехал труп в которого я тычу палкой ровно год ) но я всеравно считаю что он достоин жизни, хотя канистру бензина рядом я уже притаил …
За это время было сделано :
-Двигатель полная капиталка с новым б.у блоком + его же гильзовкой ( без комментариев, в этом виноват сам… Но за то могу теперь сделать стол из R5 )
-Ремонт гидроблока
-новый насос пневмы
-новый б.у моторчик дворников
-полный покрас кузова
-новые АКБ
-восстановление кнопок, консолей, пластика салона
-в заказе компрессор кондиционера ( в старом как выяснилось стружки с ладонь .) ну и в следствии радиатор, осушители и.т.д
-новый дмрв
-жду все сайлентблоки в круг
И много другого, вложений в нем уже 2 целых, не уваленных машины. Но этот *******- злодей все равно не хочет работать как положено.
______________________

По делу:
Гидроблок восстановленный, гарантии нет уже — так как долго делал малярку, мотор и.т.д и проверить его просто не было возможности …
Проблема : Коробка работает адекватно PRNDS все без пинков, без тычков (было до сегодняшнего дня )
По началу движения после запуска все работает ровно, все передачи как по маслу, мягко, без ударов, кикдаун работает, щелкает все отлично. После 2 минут езды коробка падает в аварию. Авария и ошибка вылетают строго на 5 и 6 передаче — сперва зависает на 5 передаче -при остановке удар и зависает на 3 передаче.Ошибка P0840 (датчик 1 давления в гидросистеме КП неисправность в электрической цепи )после ошибки и аварийного режима КПП иногда загорается PRNDS в оранжевой рамке и нет индикации передачи . Заглушил-запустил (ошибка в памяти осталась) и полетел дальше, все передачи как по маслу(в том числе 5 и 6, пару минут и снова авария)+ (повторюсь ошибка и аварийный режим появляются только когда еду на 5 или 6 передаче )
На ходу сбрасываю ошибку вагкомом и машина едет дальше как ни в чем не бывало и снова пару минут и все …
До этого вылетали ошибки по температуре и датчику выходного вала. После замены датчика коленвала ошибки пропали, но проблема осталась и появилась ошибка датчика давления 1 .
-термостат рабочий
-масло нигде не бежит
-уровень выставлен
-разьемы сухие без масла .
-жгут соответственно тоже сухой
-обрывов не обнаружил (да и с такой симптоматикой наврядли будет обрыв провода .)
-коробка не буксует
-температура коробки 75-87°
-по двигателю горит только ошибка датчика температуры топлива.
-дмрв рабочий не глюченый.

Сегодня снял поддон, фильтр(резинка целая и на месте ), выкрутил датчики, посмотрел на них, продул, вернул на место, обжал контакты поплотнее собрал все на место. Масло не горелое, прозрачное. Выставил уровень.
Теперь появилось :
-При висящей ошибке удар при включении D (небыло)
-Удар при переключении с 1 на 2 ( не всегда, также небыло )
-Коробка ведёт себя как-то по другому, грубее что-ли …
-Ну и проблема с аварийным режимом и ошибкой P0840 никуда не делась.

По логике если бы был датчик то ошибка вылазила бы на всех передачах … Может ошибаюсь … Куда рыть что делать уже и не знаю … Может кто сталкивался с подобным.
Спасибо за внимание ) Текста много, просто это уже крик души ) Решил все изложить от и до )

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Touareg (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 232 000 км

Volkswagen Golf V Plus 2008 г. ошибка P0840 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Volkswagen Golf V Plus 2008 г. ошибка P0840


Закрытая тема.
  1. Аватар для kalininl

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    31.07.2012
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Москва

    Volkswagen Golf V Plus 2008 г., дв 1.4 TSI CAXA, АКПП 7ст 0AM, ошибка по коробке P0840 (17224) — датчик давления в гидравлической системе 1 / ошибка в цепи тока.
    Машина несколько раз отказывалась двигаться, а на табло появлялась надпись «Нет давления в гидросистеме».
    Датчик стоит внутри гидроблока.
    Вопрос: имеет смысл разбирать блок управления коробки или замена на новый (стоит 82 тыс. руб.)?

  2. Аватар для Kirill

    ИПГ

    Регистрация:
    03.01.2009
    Сообщений:
    2,450
    Адрес:
    Архангельск

    Можно попробовать разобрать. Для начала уровень масла в мехатронике провертьте. Не менее 1л. Лучше 1,1-1,2.
    У меня на страничке можно посмотреть как разобрать.

    Последний раз редактировалось Kirill; 19.11.2013 в 17:48.

  3. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,934
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

  4. Аватар для VIK 26

    offline

    Мастер СТО

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,480
    Адрес:
    г.Светлоград Ставропольск. кр.

  5. Аватар для barabaschka

    offline

    пенсионер-диагност

    Регистрация:
    12.04.2009
    Сообщений:
    925
    Адрес:
    Моск. область г.Раменское

  6. Аватар для kalininl

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    31.07.2012
    Сообщений:
    111
    Адрес:
    Москва

    Kirill, спасибо за инструкцию!
    Снял электронную часть мехатроника. Датчик давления G270 (рисунок 1) не имел видимых повреждений.
    Вскрыл защитный кожух электронной платы (рисунок 2). На нём хорошо видны выходы датчика давления G270. Позвонил соединения датчика с платой, выполненные тремя тонкими проволочками – сопротивление ноль. Коротких замыканий нет. Значит дело не в соединении.
    При вскрытии защитного кожуха обнаружил бурую жидкость, похожую на масло, в местах, отмеченных красными овалами на рисунке 2. Когда мехатроник установлен на машину, эти области находятся снизу. Похоже, что трансмиссионное масло попадало в область платы и растворило защитный гель. Обнаруженную жижу я слил.
    Также при вскрытии обнаружил подгоревшую область на плате, которая выделена жёлтым прерывистым овалом, между контактами минусовым контактом 8 и плюсовым 9 разъёма DSG. Более детально эта область вида на рисунке 3.
    Собрал мехатроник – ошибка P0840 стала гореть постоянно.
    Что ещё можно сделать с этой коробкой, кроме варианта выкинуть?

    Изображения:


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 12:46. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка P0840 — Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости — неисправность электрической цепи.

Определение кода ошибки P0840

Ошибка P0840 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления трансмиссионной жидкости.

Что означает код ошибки P0840

Для переключения передач и обеспечения блокировки гидротрансформатора трансмиссия использует гидравлическое давление, контролируемое электромагнитными клапанами, которые управляются PCM. Учитывая частоту вращения двигателя и другие факторы, РСМ в любой момент времени рассчитывает давление, необходимое для оптимизации работы автомобиля. Если желаемое и фактическое значения давления не совпадают, появляется код ошибки P0840.

Причины возникновения ошибки P0840

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0840 является неисправность электромагнитного клапана управления давлением. Также причиной этого может быть загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости. Другими причинами могут быть:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Каковы симптомы ошибки P0840?

Кроме загорания индикатора Check Engine признаками возникновения ошибки P0840 могут быть:

  • Проблемы с переключением передач
  • Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора
  • Жесткое переключение передач или их проскальзывание
  • Перегрев трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Появление в PCM других кодов ошибок, связанных с электромагнитным клапаном переключения передач, проскальзыванием трансмиссии, блокировкой, передаточным числом или муфтой блокировки гидротрансформатора.

Как механик диагностирует код ошибки P0840?

После проверки кода с помощью сканера OBD-II необходимо проверить трансмиссионную жидкость. Если уровень трансмиссионной жидкости слишком низкий, ее следует долить. Если жидкость загрязнена или пахнет горелым, необходимо промыть систему, а затем залить чистую трансмиссионную жидкость.

Каждый раз после выполнения ремонта необходимо очищать код с PCM и повторно проверять систему. Это поможет более точно определить причину возникновения проблемы. Если после устранения всех неисправностей, связанных с трансмиссионной жидкостью, код ошибки не исчезнет, необходимо проверить электрические компоненты. Диагностирование необходимо выполнять до тех пор, пока не будет найдена ошибка.

Общие ошибки при диагностировании кода P0840

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0840 является замена насоса высокого давления вместо ремонта или замены датчика давления, электромагнитного клапана или электрических компонентов. Поэтому необходимо быть уверенным в том, что вы выполняете замену правильной детали, и не спешить менять важные компоненты.

Насколько серьезной является ошибка P0840?

Хотя некоторые владельцы транспортных средств могут не заметить никаких явных признаков возникновения ошибки, данный код указывает на наличие серьезной проблемы, которую необходимо решить как можно скорее. Со временем производительность автомобиля может снизиться, в результате чего, автомобиль просто перестанет работать. Игнорирование данной проблемы может привести к очень серьезным проблемам.

Какой ремонт может исправить ошибку P0840?

  • Замена электромагнитного клапана управления трансмиссией.
  • Заливка трансмиссионной жидкости или промывка системы и замена жидкости.
  • Очистка закупоренных каналов прохождения жидкости.
  • Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  • В редких случаях, замена неисправного PCM или TCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0840?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика электрики автомобиля или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0840
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0840
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0840 звучит как «неисправность цепи датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0840

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0840 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0840 – неисправность цепи датчика "A" давления трансмиссионной жидкости

Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.

TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.

PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.

Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0840 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0840 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
  3. Невозможность переключения передач.
  4. Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
  5. Перегрев трансмиссии.
  6. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
  7. Повышенный расход топлива.

Степень серьезности ошибки P0840 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0840 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
  • Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
  • Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
  • Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
  • Механическая неисправность внутри трансмиссии.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0840

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0840:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Диагностика и решение проблем

Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0840 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0840. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.

Тестирование проводки

При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.

Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.

Проверка датчика

Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.

Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0840. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.

Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0840 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Nissan (Ниссан Кашкай, Мурано, Х-Трейл)
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)

С кодом неисправности Р0840 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0335, P0780, P0841, P0842, P0843, P0844, P0845.

Видео

На чтение 10 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано 19.01.2023

Сообщение об ошибке с кодом P0840 появляется в системе бортовой диагностики современных легковых или грузовых автомобилей. Он считывается специальным сканером или отображается на консоли (панели приборов) водителя. Индикация ошибки P0840 указывает на наличие общей проблемы в определенной цепи, но не на конкретную неисправность.

Описание и значение ошибки P0840

Код ошибки P0840 характерен для диагностических систем стандарта OBD II. Он обозначает неисправность в цепи датчика давления смазки КПП автоматических трансмиссий.

Измерение давления рабочей жидкости в коробке-автомате необходимо для правильной подачи команд на соленоиды, которые управляют гидравлическими узлами при выборе нужной передачи.

Датчик давления TFPS (Transmission fluid pressure sensor) формирует электрический сигнал, уровень которого определяется механическим воздействием на чувствительный элемент. Затем этот сигнал по бортовой цепи поступает в управляющий контроллер трансмиссии PCM (или TCM), где обрабатывается программой.

Если параметры тока, поступающего от TFPS, отличаются от тех, что записаны в память блока управления, процессор реагирует кодом ошибки P0840.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Индикация «Ошибка P0840» может появляться на любых автомобилях, где шина обмена данных поддерживает диагностический протокол OBD II. Этот стандарт появился в 90-х годах прошлого века, но обязательность его использования для локальных рынков вводилась в разные годы.

Поэтому ошибку P0840, наряду с другими кодами OBD, возможно встретить на машинах с годом выпуска, начиная от:

  • 1996 года – для техники, изготовленной в США, Канаде и Мексике;
  • 2004 года – модели азиатских производителей;
  • 2001 года – автомобили европейской сборки (бензиновые);
  • 2004 года – дизельные авто, произведенные в Европе.

Ряд автозаводов добровольно начали переход на OBD II еще до его утверждения обязательным стандартом.

Официальная статистика по маркам авто, где чаще других появлялась ошибка P0840, не публиковалась. Однако можно получить такую информацию по косвенным данным, если собрать метрики запросов в поисковых системах интернета.

Количество публикаций об ошибке P0840 для конкретных марок машин говорит о том, что чаще ищут советов в сети владельцы:

  • Chery;
  • Chrysler;
  • Nissan Almera (J15), Teana (J32), Qashqai, X-Trail (T31);
  • Mitsubishi Outlander XL;
  • Honda;
  • Dodge;
  • Volkswagen Touareg 1G.

Chery Tiggo

Chery Tiggo
Chrysler
Chrysler
Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай
X-Trail
X-Trail
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

Также сообщение «Ошибка P0840» по шине OBD-II может появиться и на отечественных машинах, укомплектованных коробкой-автоматом: Лада Гранта, Приора, Ларгус.

Включение какой-либо машины в такой список не говорит о недостатках в ее конструкции, а лишь указывает на особенности установки датчика TFPS и его электрических цепей.

Насколько серьезной является ошибка P0840

Нередко выявленная на диагностике ошибка P0840 никак не проявляет себя при езде. Это не означает, что индикацию можно игнорировать.

Уровень серьезности ошибки 0840 достаточно высокий, если показание достоверно указывает на недостаточное давление АТФ, а не вызвано сбоем электрической цепи.

Когда прокачка рабочей жидкости в каналах АКПП действительно уменьшается – это может привести к дорогостоящему ремонту с заменой большого числа деталей. Не исключается даже разрушение фрикционных накладок вследствие масляного голода, после чего КПП потребуется капремонт или полная замена.

В АКПП с двойным сцеплением (Dual-clutch transmission – DCT) появление ошибки 0840 вместе с кодом P0841 указывает на недостоверный уровень сигнала в контрольных цепях TCM. При этом движение на автомобиле невозможно, гидравлический электронасос трансмиссии постоянно включен, хотя реальный источник проблемы – лишь плохой контакт в цепи.

АКПП с двойным сцеплением
АКПП с двойным сцеплением

Возможные причины возникновения ошибки P0840

Код неисправности P0840 на шине OBD II может быть вызван одной из проблем (по частоте возникновения):

Замыкание/ошибка внутри самого датчика TFPS.

Проводка имеет обрыв или КЗ на массу.

Сбой в работе блока управления PCM.

Рабочая жидкость трансмиссии (ATF) загрязнена или утратила нужные свойства.

Недостаточный уровень смазки в коробке-автомате.

Засор или грязевая пробка в каналах для ATF.

Механическая поломка деталей АКПП.

TFPS
TFPS

Каковы симптомы ошибки P0840

Основной признак проблемы, при диагностике которой обнаруживают код ошибки P0840, – горение индикатора на панели приборов. В зависимости от конструкции это может быть специальный сигнал от АКПП или общая лампа Check engine.

Другие неисправности, сопровождаемые ошибкой P0840:

трогание с места на 2 или 3 передаче;

АКПП не переключает передачи или делает это жестко, с ощутимыми рывками;

коробка передач перегревается;

при проверке уровня жидкости в АКПП масло темное, излишне вязкое.

Часто одновременно с ошибкой P0840 система управления PCM/ TCM формирует смежные коды неисправностей.

P0323 Показания датчика частоты вращения двигателя за пределами диапазона
P0780 Ошибка датчика переключения передач
P0841 Датчик A давления ATF – данные вне диапазона
P0842 Датчик A давления ATF – сигнал ниже предела в памяти TCM
P0843 Датчик A давления ATF – сигнал выше предела в памяти TCM
P0844 Датчик давления ATF – импульсы (плохой контакт)
P0845 Датчик давления ATF – обрыв цепи (нет сигнала)

Появление любого из этих кодов совместно с ошибкой P0840 с высокой вероятностью указывает, что проблема не в механическом устройстве АКПП, а в самом датчике или его электрической цепи.

Диагностика

Прежде чем начать поиск причины, из-за которой система управления формирует ошибку P0840, бывает полезно ознакомиться с технической документацией и официальными публикациями производителя на конкретную модель авто.

Нередко изготовители в релизах информируют сервисные службы о известных случаях индикации ошибки P0840 (или любой другой) с рекомендациями по ее починке.

Первое действие, которое нужно выполнить в процессе диагностики – найти и визуально осмотреть датчик давления ATF. Чаще всего деталь устанавливают сбоку на корпус клапана внутри АКПП, поэтому потребуется снять поддон коробки. На некоторых моделях деталь закручивают в отверстие корпуса с наружной стороны. Точное положение нужно выяснить в документации на автомобиль.

Датчик давления ATF
Датчик давления ATF

Внимательно осматривают контакты датчика и идущие к нему провода. Признаки нештатного функционирования:

участки провода без изоляции, с заметными дефектами, порезами, сжатиями;

участки с оплавленной или горелой изоляцией, следы перегрева;

зеленый налет оксида на контактных клеммах.

Все выявленные дефекты очищают, промывают обезжиривателем. После просушки наносят специальную проводящую смазку на разъемы.

Используя тестер, сбрасывают коды диагностики. Включают зажигание и проверяют, появилась ли ошибка P0840 снова.

При отсутствии необходимых знаний лучше не рисковать, а доверить работу мастерам СТО Jatco, выполняющим монтаж в сжатые сроки и гарантирующим качество. Обращайтесь в «Центр по работе с вариаторами №1»: Москва 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки со всех регионов.

Тестирование проводки

Если ошибка P0840 отображается после проверки и зачистки разъема, нужно проверить исправность электрической цепи датчика TFPS. Для этого используют вольтметр.

Красный провод прибора соединяют с клеммой, которая подходит к датчику, а черный – с массой машины. После подачи напряжения проверяют показание вольтметра. В зависимости от типа бортовой сети, оно должно быть 5 или 12 В и оставаться стабильным, если шевелить провод. Когда это условие не выполняется – нужно ремонтировать проводку.

Тестирование проводки
Тестирование проводки

Проверка датчика

Убедившись в надежности бортовой сети, проверяют сопротивление самого датчика давления. Паспортный показатель параметра можно найти в спецификациях на конкретную деталь по ее маркировке.

Очень часто источником появления ошибки P0840 становится неисправный датчик. Поэтому его замена в большинстве случаев решает проблему.

Какой ремонт может исправить ошибку P0840

Прежде, чем приступать к дорогостоящему ремонту или замене технически сложных элементов, нужно исключить более простые варианты появления ошибки P0840:

  1. Проверить и устранить места плохого контакта в разъемах, обрывы проводов, пробои изоляции и другие проблемы в электрической цепи измерителя давления.
  2. Заменить на новый датчик TFPS на поддоне коробки передач.
  3. Проверить работу электромагнитного клапана, при сомнении в его исправности – заменить деталь.

Если на этом этапе ошибку P0840 убрать не удалось, выполняют более серьезные операции:

  1. Проверяют уровень рабочей жидкости в коробке-автомате, выполняют ее замену или доливают до нужного объема.
  2. Промывают гидравлическую систему АКПП на специальном оборудовании (есть в крупных сервисах).
  3. Разбирают коробку для поиска механических дефектов.

В нашем автосервисе мы проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену вариаторов. Устранить неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную информацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Серьезность ошибки P0840 зависит от причины, которая ее вызвала. И первое, что нужно сделать – установить истинный источник проблемы. Если на вашем автомобиле с автоматической коробкой передач обнаруживали ошибку P0840 – поделитесь в комментариях своим опытом ее устранения!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0840 nissan qashqai
  • Ошибка p0638 фиат добло
  • Ошибка p0638 субару легаси
  • Ошибка p0638 ситроен берлинго
  • Ошибка p0638 порше кайен