Всем привет!
Сегодня к нам обратился на диагностику вариатора владелец Хтрейла 32 с нареканиями на толчки в движении.
Машина 2016 г, пробег, как ни странно 60 тыс км, но владелец не первый. Пинки периодически появляются при разгоне, иногда переходят в дрожь. Сканером выявили ошибку по вариатору с кодом Р0841 (Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости). Сняли поддон и гидроблок, эндоскопом обнаружили пробуксовки ремня. Согласовали ремонт и приступили.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По итогу было сделано:
-конуса восстановили, заменили втулку,
-заменили ремень вариатора,
-гидроблок заменили в сборе,
-заменили насос, установили износостойкий клапан фирмы Sonnax,
-гидротрансформатор отремонтировали с усилением,
-заменены все тефлоновые и резиновые уплотнения, сальники, фильтра, прокладку поддона.
Стоимость данного ремонта вариатора вышла в 175 000р.
Если вы заметили отклонения в нормальной работе вариатора, такие как:
-посторонний шум, гул,
-плавание оборотов на тахометре,
-вибрации, дрожь,
-рывки, пинки
не стоит затягивать — обращайтесь на диагностику. Профессиональная и своевременная диагностика поможет сэкономить ваши средства и нервы, при необходимости ремонта.
Всем удачи!
Наш блог в Инстаграмм
tr_jatco_technologiy_remonta
Записывайтесь на диагностику, обслуживание и ремонт через наш сайт:
remont-variatora-nissan.ru
www.центр-ремонта-вариаторов.рф
Или по телефону +7(495) 215 50 14
Наша страница на DRIVE2:
Всем привет!
Сегодня к нам обратился на диагностику вариатора владелец Хтрейла 32 с нареканиями на толчки в движении.
Машина 2016 г, пробег, как ни странно 60 тыс км, но владелец не первый. Пинки периодически появляются при разгоне, иногда переходят в дрожь. Сканером выявили ошибку по вариатору с кодом Р0841 (Датчик «А» давления трансмиссионной жидкости). Сняли поддон и гидроблок, эндоскопом обнаружили пробуксовки ремня. Согласовали ремонт и приступили.
Полный размер
Сняли вариатор с авто
Полный размер
Вариатор разобрали, смотрим, что там произошло
Полный размер
Это хорошие детали, их можно оставить
Полный размер
Конуса повреждены, но не сильно
Полный размер
Можно восстановить
Полный размер
Ремень поврежден от пробуксовок
Полный размер
Гидроблок заменим, запишем новые калибровки.
Полный размер
Насос заменим на более мощный.
По итогу было сделано:
-конуса восстановили, заменили втулку,
-заменили ремень вариатора,
-гидроблок заменили в сборе,
-заменили насос, установили износостойкий клапан фирмы Sonnax,
-гидротрансформатор отремонтировали с усилением,
-заменены все тефлоновые и резиновые уплотнения, сальники, фильтра, прокладку поддона.
Стоимость данного ремонта вариатора вышла в 175 000р.
Если вы заметили отклонения в нормальной работе вариатора, такие как:
-посторонний шум, гул,
-плавание оборотов на тахометре,
-вибрации, дрожь,
-рывки, пинки
не стоит затягивать — обращайтесь на диагностику. Профессиональная и своевременная диагностика поможет сэкономить ваши средства и нервы, при необходимости ремонта.
Всем удачи!
Наш блог в Инстаграмм
tr_jatco_technologiy_remonta
Записывайтесь на диагностику, обслуживание и ремонт через наш сайт:
remont-variatora-nissan.ru
www.центр-ремонта-вариаторов.рф
Или по телефону +7(495) 215 50 14
На чтение 5 мин Просмотров 11к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0841
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0841
- Диагностика и решение проблем
- Тестирование проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0841 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «A» давления трансмиссионной жидкости». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Range Performance».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0841 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS) обычно крепится к корпусу клапана, внутри трансмиссии. Но в некоторых автомобилях его можно найти ввинченным в картер или в корпус трансмиссии.
TFPS преобразует механическое давление трансмиссии в электрический сигнал для передачи на модуль управления трансмиссией (PCM). Обычно PCM / TCM затем информирует другие контроллеры, используя шину передачи данных автомобиля.
PCM / TCM получает сигнал напряжения, чтобы определить рабочее давление трансмиссии или когда происходит переключение передач. Этот код устанавливается, если вход «А» не соответствует нормальным рабочим напряжениям, хранящимся в памяти PCM / TCM.
Иногда проблема может быть связана с внутренними механическими проблемами внутри трансмиссии. Но чаще ошибка P0841 является проблемой электрической цепи датчика TFPS. Это нельзя упускать из виду, особенно при работе с периодически возникающей проблемой.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика TFPS и цветов проводов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0841 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Автомобиль начинает движение на 2-й или 3-й передаче (аварийный режим).
- Невозможность переключения передач.
- Жесткое переключение передач или проскальзывание трансмиссии.
- Перегрев трансмиссии.
- Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0841 достаточно высокая, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.
Причины возникновения ошибки
Код P0841 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Возможно короткое замыкание на массу в сигнальной цепи датчика TFPS.
- Вероятность неисправности датчика TFPS (внутреннее короткое замыкание).
- Загрязнение или низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF.
- Забиты или засорены каналы прохождения трансмиссионной жидкости.
- Механическая неисправность внутри трансмиссии.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0841
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0841:
- Замена жидкости ATF и фильтра.
- Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
- Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
- Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
- Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
- Проверка разъемов, а также проводки.
- Прошивка или замена PCM.
Диагностика и решение проблем
Для начала всегда проверяйте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема P0841 уже может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Следующим шагом нужно найти датчик давления трансмиссионной жидкости (TFPS). После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.
С помощью диагностического прибора, удалите коды неисправностей из памяти и посмотрите, вернется ли ошибка P0841. Если код вернется, нам нужно будет протестировать датчик TFPS и связанные с ним схемы.
Тестирование проводки
При выключенном ключе зажигания, отсоедините электрический разъем на датчике TFPS. Подключите цифровой вольтметр. Черный провод к земле, а красный к сигнальной клемме на разъеме жгута проводов датчика TFPS.
Включите ключ зажигания. В зависимости от спецификаций производителя, вольтметр должен показывать либо 12 вольт, либо 5 вольт. Подергайте соединение и посмотрите, меняются ли показания. Если напряжение неправильное, замените неисправные провода либо разъем.
Проверка датчика
Подключите один провод омметра к клемме сигнала на датчике TFPS, а другой к земле. Проверьте сопротивление с учетом спецификации производителя. Подергайте разъем на датчике давления трансмиссионной жидкости, контролируя сопротивление. Если показания омметра отличаются от рекомендованных производителем, замените датчик TFPS.
Если тесты проводки и датчика выполнены, но вы продолжаете все равно получать код P0841. Нужно обратить внимание на модуль PCM / TCM, а также внутренние сбои передачи. Но делать это нужно после замены датчика TFPS. Чаще всего именно он является проблемой.
Если вы не уверены в своих силах, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0841 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а3)
- Chery (Чери Тигго)
- Chrysler
- Dodge (Додж Интрепид, Неон, Рам, Стратус)
- Ford
- Honda
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
- Mazda (Мазда 5, Мазда 6, Демио)
- Mitsubishi
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Subaru
- Suzuki
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег)
С кодом неисправности Р0841 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0340, P0562, P0700, P0731, P0732, P0840, P0842, P0843, P0844, P0846, P0876, P0992, P1299, P1391, P1776.
Видео
Содержание
- 1
Датчик давления трансмиссионной жидкости/Переключатель “A” Диапазон цепи/Производительность- 1.1
Индикатор - 1.2
Параметры набора кодов - 1.3
Симптомы - 1.4
Общие причины - 1.5
Распространенный ошибочный диагноз - 1.6
Диагностика
- 1.1
Датчик давления трансмиссионной жидкости/Переключатель “A” Диапазон цепи/Производительность
Индикатор
PCM обнаружил неисправность в цепи датчика давления трансмиссионной жидкости. Автоматическая коробка передач, управляемая компьютером, использует различные степени гидравлического давления для обеспечения переключения передач и блокировки гидротрансформатора. Давление регулируется с помощью одного или нескольких электронных электромагнитов контроля давления, которые контролируются PCM.
Параметры набора кодов
Хотя параметры настройки кода сильно различаются у разных производителей (и моделей), практически в каждом приложении используются расчеты, основанные на положении дроссельной заслонки, нагрузке двигателя, частоте вращения двигателя и скорости транспортного средства, для определения требуемой степени давления насоса, необходимой для эффективной работы. , Если требуемое количество давления жидкости не совпадает с фактическим обнаруженным количеством, код будет сохранен, и может загореться индикатор неисправности. В некоторых случаях требуется несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.
Симптомы
Они могут варьироваться от вообще не обнаруживаемых симптомов до отключенной функции переключения и отказа сцепления гидротрансформатора для включения/выключения. Этот код может также сопровождаться тем, что PCM переводит передачу в режим «вкл.». Другие симптомы могут включать резкое переключение передач, проскальзывание коробки передач, перегрев коробки передач, снижение эффективности использования топлива, сохраненный код и, возможно, лампу индикатора неисправности с подсветкой. Этот код часто сопровождается другими кодами муфты гидротрансформатора, блокировки, передаточного числа, соленоида переключения или кодов проскальзывания коробки передач.
Общие причины
К распространенным причинам относятся неисправный электронный электромагнит управления давлением, датчик давления трансмиссионной жидкости, гидравлические блокировки во внутренних каналах трансмиссионной жидкости, механические отказы внутренней трансмиссии, низкое содержание трансмиссионной жидкости, грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость, неисправный PCM или модуль управления коробкой передач.
Распространенный ошибочный диагноз
Технические специалисты сообщают, что неисправность датчика давления в трансмиссии, электромагнитного клапана электронного управления и проводки системы часто игнорируется, а насосы высокого давления часто заменяются по ошибке.
Диагностика
- Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр потребуются для успешной диагностики этого кода.
Практически каждое транспортное средство (с автоматической коробкой передач), выпускаемое с середины восьмидесятых годов, оснащено автоматической системой трансмиссии с компьютерным управлением. - Транспортные средства, оснащенные OBD-II, используют сложную компьютеризированную систему управления, которая рассчитывает различные входные параметры управляемости двигателя с помощью входных данных о скорости транспортного средства, входных данных о скорости двигателя/турбины и входных выходных скоростей трансмиссии для определения желаемой степени трансмиссионной жидкости высокого давления, необходимой для достижения максимальной топливной эффективности, оптимизировать работу двигателя и обеспечить максимальную долговечность двигателя и коробки передач
- PCM рассчитывает входные данные и регулирует давление трансмиссионного масла через специально разработанный электромагнитный клапан контроля давления.
В автоматической коробке передач используется насос высокого давления (приводимый двигателем через гидротрансформатор) для циркуляции жидкости через гидравлические контуры коробки передач в корпусе коробки передач и корпусе клапана. - Если давление трансмиссии недостаточно для включения переключения передач, этот тип кода может присутствовать
- Недостаточное давление жидкости чаще всего вызвано низким или грязным (загрязненным) состоянием трансмиссионной жидкости.
- Начните любую диагностику трансмиссии с проверки щупа трансмиссионной жидкости (если имеется)
- В любом случае, убедитесь, что уровень жидкости соответствует рекомендациям производителя, а жидкость находится в хорошем состоянии.
- Жидкость, которая каким-либо образом пахнет сожженной или ненормальной, следует считать неадекватной
- Сгоревшая жидкость является определенным признаком того, что трансмиссия работала в условиях низкого уровня жидкости и, возможно, страдала от катастрофического внутреннего механического отказа
- Если жидкость пахнет или кажется сгоревшей, снимите поддон коробки передач и проверьте наличие сцепления и других загрязнений.
- Если такие загрязняющие вещества обнаружены в поддоне трансмиссии, потребуется полное восстановление, промывка и замена жидкости, а также новый преобразователь крутящего момента, прежде чем трансмиссия будет функционировать должным образом.Если в поддоне коробки передач нет мусора, осмотрите всю внутреннюю проводку и разъемы.
- Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
- В большинстве случаев потребуется замена полного внутреннего жгута проводов при обнаружении расхождений
- Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
- Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
- После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
- Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
- Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
- Если трансмиссионная жидкость находится в приличной форме, но уровень жидкости низкий, добавьте достаточно жидкости, чтобы обнаружить утечку и устранить ее.
- Заполните коробку передач жидкостью, дайте автомобилю разогреться до нормальной рабочей температуры и протестируйте его, чтобы увидеть, работает ли трансмиссия нормально, и определить, вернется ли код.
- Если трансмиссия работает нормально, а код не возвращается, то это, вероятно, было вызвано проскальзыванием трансмиссии из-за низкого уровня жидкости/состояния давления.
Если код возвращается и коробка передач проскальзывает или страдает от задержки включения, проверьте давление насоса, используя манометр. - Получите диаграмму гидравлического давления, относящуюся к данному автомобилю, и вверните конец манометра в соответствующее отверстие на картере коробки передач, чтобы записать давление насоса.
- Сравните ваши результаты со спецификациями производителя и сделайте соответствующий ремонт
- Типичные причины низкого давления насоса включают засоренные гидравлические каналы, неисправный насос, неисправные соленоиды переключения или неисправный электронный регулятор давления.
- Замена насоса потребует снятия коробки передач и частичной разборки
- Если код немедленно возвращает, и передача, кажется, работает нормально, проверьте напряжения и наземные сигналы опорных на датчике давления жидкости передачи
- Если цепи либо опорного напряжения или молотые открыты, использовать цифровой вольт/омметр для проверки непрерывности (отключить все связанные модули управления от цепи перед проверкой сопротивления цепи или контроллера может произойти повреждение) и сопротивление во всех схемах
- При необходимости отремонтируйте или замените системные цепи/разъемы и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
Отсоедините все соответствующие электрические разъемы контроллера - Используя схему подключения производителя датчика давления трансмиссионной жидкости, проверьте все соответствующие цепи на предмет сопротивления и целостности и сравните полученные данные со спецификациями производителя.
- Отремонтируйте или замените системные схемы, разъемы и/или компоненты, которые не соответствуют спецификациям производителя
- Всегда проверяйте систему, чтобы обеспечить успешный ремонт.
Если все цепи системы не повреждены, подключите сканер к диагностическому разъему и попытайтесь вручную отклонить цепь датчика давления трансмиссионной жидкости. - Если датчик давления трансмиссионной жидкости работает нормально и все цепи совпадают со спецификациями производителя, есть подозрение на неисправность насоса высокого давления, электронного регулятора давления, гидротрансформатора или PCM
- Помните, что сбой PCM редок, и замена потребует перепрограммирования
- Если электронный соленоид управления давлением не активируется вручную, замените соленоид и повторно протестируйте систему управления коробкой передач.
Описание P0841 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик А давления рабочей жидкости КПП — диапазон/функционирование
На английском языке:
Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch «A» Circuit Range/Performance
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
12.09.2016, 11:57 |
#1 | |||
|
||||
Новичок
Регистрация: 14.02.2015 Сообщений: 74 Поблагодарил сам:: 12 Поблагодарили: 5 раз(а) Вес репутации: 98
|
Ошибка Р0841!!! нужна помощь! АКПП! коробка в движении встает в аварийный режим. После повторного запуска авто, проблема уходит не надолго. Ошибку выдает Р0841. Нужны советы по решению проблемы! |
|||
Ответить с цитированием |
12.09.2016, 12:19 |
#2 | |||
|
||||
Интересный собеседник
Регистрация: 14.04.2016 Авто: Nissan Almera G15 Май 2013г -Tekna МТ- Адрес: Пензенская обл. Сообщений: 2,155 Поблагодарил сам:: 152 Поблагодарили: 197 раз(а) Вес репутации: 165
|
Где то уже был комент,возможно по этой проблеме.. Ещё как вариант:снимите и хорошенько почистите разъём идущий к коробке. __________________ …. Практика — критерий истины. |
|||
Ответить с цитированием |
21.09.2016, 23:39 |
#3 | |||
|
||||
Новичок
Регистрация: 14.02.2015 Сообщений: 74 Поблагодарил сам:: 12 Поблагодарили: 5 раз(а) Вес репутации: 98
|
сбросил ошибку сканером — поехала!!! |
|||
Ответить с цитированием |
-
KOSTY
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
- Город: СПб 1.8 CVT
- Зодиак:
P0841 ошибка датчика низкого давления CVT
#1
Непрочитанное сообщение
KOSTY » Сб окт 10, 2015 8:49 am
Здравствуйте!
Пробег 97 000 и вот загорается при спокойной езде /Джеки чан/
Обращался в сервис Галант авто в СПб на Жукого, кто знает. После диагностики вылезает ошибка P0841.
Как мне объяснили историческая/не часто повторяющаяся, от датчика низкого давления что в вариаторе, который внутри установлен.
Сказали, что т.к я масло в вариаторе на 67 тыс. примерно менял не их,а свое привозил,то возможно из-за плохого масла. Намекнули,что если сейчас поменять масло у них, то на 99% почти проблема исчезнет.
Масло поменял, вышло в 13 тугриков. Отъездил ровно сутки и опять загорается /чек/
Сейчас еду на повторенную диагностику, отпишусь по результату.
Форумчане, может у кого было аналогичное? Как решили проблему?
Добавлю, на обормотах ошибка не сказывается, к машинке нареканий по езде нет.
Последний раз редактировалось KOSTY Сб окт 10, 2015 3:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
KOSTY
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
- Город: СПб 1.8 CVT
- Зодиак:
#2
Непрочитанное сообщение
KOSTY » Сб окт 10, 2015 3:44 pm
Вердикт: замена гидравлического блока управления CVT
Сие чудо стоит порядком- 50 тугриков. Вот и думаешь хорошая ли машина 10 Улан? И самое замечательное, после этой замены нет гарантии что ошибка уйдет, т. е. Возможно далее нужно будет менять и другой узел, как предусмотрено регламентом при выявлении данной ошибки
-
MegionDenis
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 6:11 pm
- Зодиак:
#4
Непрочитанное сообщение
MegionDenis » Вс окт 11, 2015 7:05 pm
вчера тоже эта ошибка вылезла, есть какие то замечания по работе коробки?
Lancer X 2.0 CVT
-
KOSTY
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
- Город: СПб 1.8 CVT
- Зодиак:
#5
Непрочитанное сообщение
KOSTY » Вт окт 13, 2015 1:48 pm
Сочувствую Вам. Замечаний никаких нет! Обороты шикарно держит. Недавно парковался чуток под углом, так ошибка на компе слетела, то после около километра езды опят появилась.
-
KOSTY
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
- Город: СПб 1.8 CVT
- Зодиак:
#6
Непрочитанное сообщение
KOSTY » Вт окт 13, 2015 1:53 pm
И еще, также консультировался, у нас же датчик масла есть в коробке, как мне говорили и при замене масла в коробке его обнуляют. Так вот мне его обнуляли, т.е появление этой ошибки из-за датчика получается отпадает.
-
MegionDenis
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 6:11 pm
- Зодиак:
#7
Непрочитанное сообщение
MegionDenis » Вт окт 13, 2015 6:52 pm
KOSTY писал(а):И еще, также консультировался, у нас же датчик масла есть в коробке, как мне говорили и при замене масла в коробке его обнуляют. Так вот мне его обнуляли, т.е появление этой ошибки из-за датчика получается отпадает.
Этот другой датчик. Там есть 2 датчика на гидроблоке, и они очень часто засоряются, и контакта нет, ещё бывает они рассыпаются от старого масла. Читал, что бывает такое, достаешь его а он весь разваливается
Lancer X 2.0 CVT
-
Глеб784
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: Пн май 23, 2011 7:39 pm
- Город: Тамбов / Балашиха
- Зодиак:
#8
Непрочитанное сообщение
Глеб784 » Вс окт 18, 2015 11:43 am
В книжке написано так :
Код № P0841: Неполадки в работе датчика давления в магистрали
ФУНКЦИИ ДИАГНОСТИКИ
ECU вариатора выполняет поиск неисправности, сравнивая показания датчиков вторичного и первичного давления.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
Диапазон передаточных чисел составляет от 0,5 до 1, а соотношение первичного и вторичного давлений, показанное как передаточные числа, находится ниже 0,5 или выше 1.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
•Отклонение давления в магистрали
•Отклонения в системе датчика первичного давления
•Отклонения в системе датчика вторичного давления
•Неисправность ECU вариатора
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ
ШАГ 1. Проверьте другие диагностические коды.
Q:Присутствуют ли другие диагностические коды?
ДА :
Переход к соответствующей процедуре поиска и устранения неисправности.
НЕТ :
Переход к Шагу 2.
ШАГ 2. Перечень данных M.U.T.-III
•Пункт 18: Первичное давление
•Пункт 19: Вторичное давление
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Переход к Шагу 3.
ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
ВАРИАТОР
ШАГ 3. Проверка давления в магистрали
Выполните «проверку гидравлики»
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Переход к Шагу 4.
НЕТ :
Выполните ремонт согласно диагностической таблице давлений в гидравлической системе.
ШАГ 4. Повторная проверка признаков неисправности после сброса диагностического кода
Q:Результаты проверки в норме?
ДА :
Перемежающаяся неисправность
НЕТ :
Замените ECU вариатора
А если неисправность датчиков, то другие коды ошибок
Р0845 неисправность датчика первичного давления
Р0840 неисправность датчика вторичного давления
Я думаю никто не будет морочиться и сравнивать давление в магистрали с таблицами, как вариант скинуть ошибку и поменять ECU вариатора. На разборе тыщи 4 вроде стоило.
-
MegionDenis
- Начинающий Лансеровод
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Вс авг 31, 2014 6:11 pm
- Зодиак:
#9
Непрочитанное сообщение
MegionDenis » Пн окт 19, 2015 8:21 am
Проблема вроде решилась сама собой, джек пропал 3 дня назад, и больше не появлялся
Lancer X 2.0 CVT
-
KOSTY
- Любопытный Лансеровод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 10:35 am
- Город: СПб 1.8 CVT
- Зодиак:
#10
Непрочитанное сообщение
KOSTY » Пн ноя 16, 2015 1:34 pm
Доброго времени суток!
Ошибка исчезла после замены пары датчиков давления в коробке.
Спасибо ребятам занимающимся ремонтом коробок.
Гидроблок CVT покупать не потребовалось в итоге, что не может не радовать.
Здравствуйте. P0841 Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch A Circuit Range/Performance / Датчик A давления в гидросистеме КП -недостоверный сигнал. Проверять соленоид А, проверить плату, промыть, проверить клапаны, сделать частичную замену масла и адаптировать АКПП. Если есть дефект с соленоидом, значит заменить
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Доброй ночи, случилась сегодня неприятность ехал себе спокойно на работу как машина стала дёргаться, несколько раз дёрнуло потом вроде отпустило все заработало как нужно, тянет едет и тд но cvtz50 показал ошибку P0841.
Ночью с работы выехал все вроде норм но проехав примерно 20км стало опять слегка поддергивать вылез чек и вторая ошибка P17F0,
Обороты начали плавать и все хуже и хуже так можно сказать на холостых до дому и доехал.
Подскажите есть смысл обращаться к официалам авто уже не на гарантии масло в варике менял 4ткм назат.
И есть ли хороший сервис по вариатора в МСК?
P0841 is a relatively common trouble code. While your Nissan X-Trail’s check engine light will come on, this particular code indicates that there’s something wrong with the transmission, specifically the transmission fluid pressure sensor circuit.
It’s a generic code, so P0841 has the same definition for any vehicle made for the 1996 model year and up. Before doing anything, check your X-Trail’s transmission fluid.
Abbreviations used in this article:
- PCM– Powertrain Control Module, this is the main computer module with the engine and transmission control in one unit.
- TCM– Transmission Control Module, the TCM controls the shifting of the transmission and is separate from the engine control module. Your Nissan X-Trail will either have a PCM or a TCM. And, for the purposes of this article, they are interchangeable.
- TFPS– Transmission Fluid Pressure Sensor
P0841 Definition: Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch “A” Range/Performance
Here’s the definition of P0841 for the Nissan X-Trail broken down by its individual parts.
Transmission Fluid Pressure Sensor/Switch
The TFPS has two primary jobs:
- Convert the transmission fluid pressure into a signal that the PCM (or TCM) can use to control shifts.
- Verifies that the PCM/TCM’s request for a transmission shift has occurred.
Circuit “A” Range/Performance
The TFPS converts the hydraulic pressure data into a voltage signal that your X-Trail’s TCM/PCM can use to control the transmission. P0841 occurs when this signal is out of the normal operating range for this signal.
P0841 Symptoms: Nissan X-Trail
Here are the most common symptoms associated with P0841:
- Limp Mode– Your X-Trail will shift differently and won’t have access to all of its gears.
- Check Engine Light– There will often be other codes that occur with P0841. They will usually be related to voltage and power.
- Erratic Shifting– Shifts may feel soft (RPM slowly drops during the shift), or they may feel too harsh (abrupt drop in RPM).
Diagnosing P0841 in the Nissan X-Trail can be challenging, due to the location of the TFPS sensor and the wiring associated with it.
1. Check for Other Codes and TSB’s
The first thing you want to do is check for other diagnostic codes. They can provide valuable clues to what’s going on inside your transmission.
TSB’s are technical service bulletins. Nissan uses them out to deal with common and well-known vehicular issues. Check to see if there are any related to your problem. You can get them from the NHTSA website.
2. Inspect the TFPS Wiring
The next thing you’re going to want to do is inspect the wiring going to your X-Trail’s TFPS. If it’s burnt or damaged, you’ll need to replace/repair it.
After that, clear your X-Trail’s trouble codes and see if P0841comes back.9
Whether or not you’re going to be able to access the TFPS is going to determine whether most people can continue diagnosing P0841. Sometimes the TFPS can be accessed from the outside of the transmission. You may need to open the transmission.
Wiring issues are the most common cause of P0841. Take your time and make sure that the harness is in good shape.
3. Other Causes
- Bad TFPS Sensor
- Internal transmission issue
- Low transmission fluid
- Bad TCM/PCM
While a bad TFPS sensor is highly likely, make sure that the voltage going to it is correct and doesn’t change when wiggling the harness before replacing it.
Conclusion
Diagnosing P0841 is pretty straightforward. The real issue is getting to the wiring and TFPS. Good luck fixing your X-Trail!